Задние опоры амортизаторов фольксваген поло седан

Немецкие автомобили считаются самыми надежными, но, со временем, даже качественные изделия могут подвергаться износу и поломке. Амортизаторы любого автомобиля – всегда находится в «зоне риска». Эти элементы подвергаются значительным механическим нагрузкам даже при движении автомобиля по качественному дорожному покрытию. К сожалению, в России еще не везде решена одна из ее основных бед, поэтому амортизаторы Поло седан часто приходится менять задолго до истечения рекомендованного заводом-изготовителем срока эксплуатации детали.

Задние опоры амортизаторов фольксваген поло седан

Содержание
  1. Амортизаторы Поло седан: типы, характеристики и артикулы
  2. Какие аналоги существуют и что из них лучше поставить
  3. Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять
  4. Пошаговая замена стоек амортизатора
  5. Набор ключей и материалы
  6. Алгоритм замены передних амортизаторов Volkswagen Polo sedan
  7. Отличия при установке и снятии амортизаторов задней подвески
  8. Заключение
  9. Задние стойки фольксваген поло: выбор и замена
  10. Основные причины для замены задних амортизаторов
  11. Какие амортизаторы подходят для VW Polo
  12. Замена заднего амортизатора
  13. О задних амортизаторах — бортжурнал volkswagen polo sedan уральская_низкожопка 2011 года на drive2
  14. Каталог амортизаторов на Фольксваген Поло
  15. Замена передних амортизаторов — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2012 года на DRIVE2
  16. Мастерская замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan) и опор передних стоек
  17. Назначение амортизаторов
  18. Конструкция подвески Фольксваген
  19. Замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан или ремонт?
  20. Поло седан: замена передних амортизаторов
  21. Предпосылки замены опор передних стоек Поло седан
  22. Замена задних амортизаторов
  23. Замена опоры стойки Поло седан
  24. Факторы ускоренного износа подвески
  25. Амортизаторы передние и задние Фольксваген Поло
  26. Какие Стойки Стабилизатора Лучше На Поло Седан
  27. Особенности и конструкция стабилизатора
  28. Усиленные стойки стабилизатора (ЛИНКИ). VW POLO SEDAN
  29. VW Polo Sedan Skoda Rapid. Замена стойки стабилизатора
  30. Руководство для самозаменяющихся втулок
  31. Тема: Замена передних и задних амортизаторов!! ОТЧЕТ! Много фото!
  32. 📸 Видео

Видео:Поло Седан(Шайба верхней опоры амортизатора)от Рено-Лада Ларгус Повышает управляемость и настроениеСкачать

Поло Седан(Шайба верхней опоры амортизатора)от Рено-Лада Ларгус Повышает управляемость и настроение

Амортизаторы Поло седан: типы, характеристики и артикулы

Все стандартные амортизаторы, устанавливаемые на автомобиль этой марки, обозначаются буквенно-цифровым кодом, что позволяет легко выбрать деталь для замены.

Задние опоры амортизаторов фольксваген поло седан

На Фольксваген Поло передние стойки могут отличаться следующими артикулами:

  • 6R041303AJ – Standard.
  • 6R041303AH – GTI.
  • 6R041303AN – Cross.
  • 6RU41303B – устанавливались до 2016 года.
  • 6RF41303F – устанавливались после 2016 года.

Вне зависимости от модификации амортизаторы передней подвески Volkswagen Polo Sedan имеют следующие технические характеристики:

  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Длина: 509 мм.
  • Рабочий ход штока: 149 мм.

Задние амортизаторы на Поло седан следует выбирать по следующим артикулам:

  • 6Q0513025P – Standard.
  • 6R0513025L – GTI.
  • 6R0513025AJ – Cross
  • 6RU513025A – рестайл до 13.06.2016 г.
  • 6RU513025C – рестайл с 14.06.2016 г.
  • 6RF513025A – рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 гг.
  • 6R0513025B – рестайл с 26.07.2016 г.

Основными техническими параметрами таких устройств являются:

  • Диаметр штока: 12 мм.
  • Диаметр корпуса: 39 мм.
  • Длина: 633 мм.
  • Рабочий ход штока: 122 мм.

В зависимости от нагрузки и интенсивности эксплуатации автомобиля следует выбирать тот или иной тип оригинальных изделий.

Видео:замена задних амортизаторов поло седан 2012 года своими рукамиСкачать

замена задних амортизаторов поло седан 2012 года своими руками

Какие аналоги существуют и что из них лучше поставить

При отсутствии возможности приобрести оригинальный амортизатор, а также в том случае, когда необходимо придать подвеске автомобиля определенные свойства, рекомендуется устанавливать аналоги. Для передней подвески можно приобрести и установить:

  • Sachs – арт. 314717.
  • KYB – арт. 339741.
  • Monroe – арт. G8109 (спортивный вариант – E7097).
  • BOGE – арт. 32T10A.

Задние опоры амортизаторов фольксваген поло седан

Аналоги для задней подвески:

  • Sachs – арт. 290887.
  • KYB – арт. 341228.
  • Monroe – арт. 23890 (спортивный вариант – E1309).

Задние опоры амортизаторов фольксваген поло седан

Для российских дорог хорошим вариантом является установка стоек фирмы KYB, но если автомобиль будет эксплуатироваться в спортивном режиме, то лучше подобрать на замену амортизаторы Монро с соответствующими характеристиками.

Видео:СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать

СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\\\

Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять

Определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при условии выполнения диагностической операции на специальном стенде. В условиях гаража можно раскачать машину поочередно со стороны каждого колеса. Если после того, как физическое воздействие будет прекращено, кузов машины продолжит совершать вертикальные движения, то амортизатор с данной стороны потребуется заменить.

Внимание! Проверить исправность стоек можно по нагреву во время эксплуатации. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

Видео:Опоры и опорные подшипники VW Polo - выбор и сравнение. Посмотри перед покупкой.Скачать

Опоры и опорные подшипники VW Polo - выбор и сравнение. Посмотри перед покупкой.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Если в результате проведения диагностических мероприятий была выявлена неисправность какой-либо стойки автомобиля Фольксваген Поло, то, желательно, заменить оба изделия, находящиеся на одной оси. Такую работу можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, но только при условии четкого соблюдения последовательности ремонта.

Набор ключей и материалы

Поставить новые стойки на Фольксваген Поло седан можно только при использовании качественных инструментов и приспособлений. Для выполнения этой работы необходимо подготовить:

  • Набор ключей (в том числе торцовый XZN14).
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Проникающую смазку.

Для замены также необходимо приобрести оригинальные стойки либо их аналоги, которые будут соответствовать основным техническим параметрам таких деталей.

Алгоритм замены передних амортизаторов Volkswagen Polo sedan

Процесс замены передних амортизаторов на VW Polo sedan не занимает много времени. Прежде всего, следует тщательно вымыть машину, после чего ее необходимо установить на ровную горизонтальную площадку. Затем работа выполняется в такой последовательности:

  • Снять колесо и приподнять автомобиль на домкрате.
  • Открыть капот.
  • Удалить привод стеклоочистителя и решетку воздухозаборника.
  • Отсоединить крепеж тормозного шланга от стабилизатора.
  • Отсоединить разъем проводов датчика скорости.
  • Открутить болт, удерживающий стойку на поворотном кулаке.
  • Снять верхнюю крышку стойки, которая располагается со стороны капота.
  • Открутить гайку штока, при этом придерживая сам шток от проворачивания при помощи торцового ключа.
  • Снять стойку.

Задние опоры амортизаторов фольксваген поло седан

Внимание! Для того чтобы можно было снять подвеску при минимальных физических усилиях, рекомендуется, перед началом выполнения работ, обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой.

Когда амортизатор будет извлечен, на его место устанавливают новую стойку. Если необходимо поменять амортизатор без пружины, то потребуется использовать специальную стяжку, чтобы зафиксировать упругий элемент в неподвижном состоянии.

Ставить передний амортизатор Фольксваген Поло необходимо в обратном снятию порядке.

Внимание! При установке передней стойки следует качественно затянуть резьбу всех болтов, а также не забыть подключить электрические провода к датчику скорости.

Отличия при установке и снятии амортизаторов задней подвески

Процесс замены заднего амортизатора во многом схож с последовательностью работ при выполнении такой операции на передней подвеске. Основное отличие заключается лишь в том, что амортизатор можно полностью заменить из ямы или разместив на подъемнике.

Ещё одним немаловажным отличием от работы, выполняемых на передней подвеске, является отсутствие необходимости извлекать пружины из стойки. В этом случае, достаточно демонтировать только амортизатор.

Видео:Стойки амортизаторов - причина глухих стуков подвески POLO SedanСкачать

Стойки амортизаторов - причина глухих стуков подвески POLO Sedan

Заключение

Замена амортизаторов Фольксваген Поло является очень ответственным мероприятием, поэтому следует очень внимательно отнестись ко всем этапам выполнения такой работы. Если будут допущены серьезные ошибки при сборке этого элемента, то подвеска может разрушится во время движения на высокой скорости, что может привести к плачевным последствиям. После выполнения работы рекомендуется проверить машину при различных скоростных режимах. Подвеска не должна скрипеть или стучать, а при движении по ухабистой дороге автомобиль не должен сильно раскачиваться из стороны в сторону.

Видео:Задние амортизаторы VW Polo Sedan. Что нам поставляют? Отбойник, проставки пружин | CFNA 1.6Скачать

Задние амортизаторы VW Polo Sedan. Что нам поставляют? Отбойник, проставки пружин | CFNA 1.6

Задние стойки фольксваген поло: выбор и замена

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Задние опоры амортизаторов фольксваген поло седан

Видео:Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать

Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda Rapid

Основные причины для замены задних амортизаторов

Стоит отметить, что исправные задние амортизаторы на Фольксваген Поло – это не только комфорт и настоящее удовольствие от вождения, но и безопасность.

Во-первых, автомобиль с «мертвыми» стойками может занести. Во-вторых, это увеличение длительности тормозного пути.

Так или иначе, главные причины, говорящие о скорой замене задних стоек, можно выразить в следующих пунктах:

  • Сильный стук в области задних колес при езде на неровных дорогах.
  • Увеличение тормозного пути из-за плохого сцепления с поверхностью.
  • Раскачивание автомобиля в разные стороны во время поворотов или перестроений.

Все эти причины должны быть подтверждены проверкой в автосервисе, иначе можно сделать неправильный вывод и потерять деньги.

Какие амортизаторы подходят для VW Polo

Volkswagen Polo седан, собственно, как и хэтчбек, – это достаточно «ходовые» автомобили и деталей для них создано огромное множество. Это и оригинальные запчасти, которые выпускаются заводом изготовителем, и достаточно неплохие аналоги. Причем вторые могут быть даже лучше, чем заводские механизмы.

Так или иначе, нужно провести сравнение задних амортизаторов, чтобы понять, какие из них подходят и по цене, и по качеству.

6RU 513 025 AVAG5430Оригинал
344357KYB2630Аналог
313378SACHS3000Аналог

Все рассмотренные амортизаторы – газовые.

Однако хорошо видно, что качественные аналоги могут стоить в 2 или 1,5 раза дешевле оригинала. Перед установкой рекомендуется проверить размеры устанавливаемой детали и сравнить их с поврежденным механизмом. Если есть существенное отличие, то лучше вернуть запасную часть в магазин.

Замена заднего амортизатора

Когда все детали закуплены, а сам автомобиль продиагностирован и причина «раскачки» или неуверенной езды доподлинно установлена, то можно приступить к замене. Все можно сделать и самостоятельно, если есть гараж с подъемником и необходимые инструменты.

  1. Для начала необходимо снять заднее колесо, предварительно приподняв заднюю часть автомобиля на домкрате. Рекомендуется использовать только надежный механизм, так как работы будут производиться в подвешенном состоянии и машину может сильно качать.
  2. После этого необходимо снять амортизатор. Для этого откручивается гайка снизу и два болта сверху.
  3. Первой снимается нижняя гайка и, пока болт находится внутри стойки и держит ее на своей позиции, под амортизатор устанавливаются некоторые подставки. Например, кирпичи или деревянный брусок. По размеру они должны быть такими, чтобы плотно прижаться к механизмам автомобиля. Если размера такой опоры не хватает, то машину можно немного опустить
  4. Не вынимая нижний болт, откручиваются два верхних. Все эти действия производятся ключом на 16.
  5. Как только верхние крепления извлечены, можно достать и нижний. Далее автомобиль приподнимается, а амортизатор извлекается.
  6. Для того чтобы снять отбойник, пыльник, крепление опоры, нужно удерживать центральный шток ключом на 5 и откручивать гайку, которая находится под ним.
  7. После извлечения всех деталей нужно осмотреть пластик и резинки на наличие повреждений, так как именно они могут приводить к выходу из строя всего амортизатора. Если все целое, то можно поставить на новую стойку.

Читайте также: Переделка задних амортизаторов 21213

Процесс установки нового амортизатора производится в обратной последовательности. Стоит только лишь отметить, что стойки меняются с обеих сторон, иначе может возникнуть дисбаланс, который приведет к более печальным последствиям, нежели просто «уставшие» механизмы.

Как итог, можно сделать вывод, что замена задних стоек на VW Polo – это достаточно простой процесс, который не требует особых навыков. Необходимо лишь иметь подходящий инструмент и гараж с подъемником.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

О задних амортизаторах — бортжурнал volkswagen polo sedan уральская_низкожопка 2011 года на drive2

Всем доброго времени суток!

Уже прошёл месяц после установки старой сток подвески взамен вышедших из строя Bilstein B4 19109572. Теперь каждый свободный вечер я провожу в поисках достойной им замены.

Около недели назад мне в личку написал ggooddy и любезно поделился своим опытом. С его позволения выкладываю фото и артикулы амортизаторов, которые могут быть использованы на задней подвеске VW Polo Sedan.

Сверху вниз:— оригинальный амортизатор 6RU 513 025 A (из разных источников это Monroe MN2 или MONROE E1309, кто в теме, поправьте?)— Bilstein B4 19109572— ТRW JGT1082T

Задние опоры амортизаторов фольксваген поло седан

Задние опоры амортизаторов фольксваген поло седан

Как прекрасно видно на фото, бильштайн и оба ТРВ имеют одинаковую длину корпуса. А модель JGT1078T имеет чуть более короткий шток, чем у B4 19109572, что теоретически даёт нам +2см с рабочему ходу штока с установленными пружинками Eibach Pro-Kit.

Если у кого-то из вас есть реальный опыт эксплуатации амортизаторов TRW моделей JGT1082T или JGT1078T, поделитесь впечатлениями!

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 77200 км

Каталог амортизаторов на Фольксваген Поло

Сортировать по: Названию (A-Я)Названию (Я-А)Цене (возр)Цене (убыв)Популярности (возр)Популярности (убыв)

Амортизаторы обеспечивают комфорт пассажирам во время езды. Именно он смягчает все кочки и ямы, которые встречаются вашему автомобилю. Без него езда была бы, как говорится «как на телеге».

В текущей рубрике есть возможность прикупить для себя и для постоянного пользования автозапчасти – амортизаторы для авто Volkswagen Polo sedan, разнообразного производства, того например: VAG, TRW, Lemforder и др.

На открывшемся разделе нашего магазина допускается покупка автозапчастей: амортизатор передний, отбойник переднего амортизатора, подшипник переднего амортизатора, опора переднего амортизатора, пыльник и др.

Амортизаторы на Volkswagen Polo sedan повысят эффективность подвески на больших и мелких кочках, а именно смягчат удары. В том случае, если нет необходимой автозапчасти, лучше позвонить менеджерам.

На сайте am-parts.ru широкий спектр производителей, у нас можно купить оригинальные амортизаторы Поло Седан производства VAG, VAG Economy. Или их качественные европейские и азиатские аналоги, сделанные заводами Lemferder, Kayaba.

Доставка запчастей Polo Sedan по России всего 500 рублей. Звоните!

Замена передних амортизаторов — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2012 года на DRIVE2

Задние опоры амортизаторов фольксваген поло седан

Колесо снято, оцениваю фронт работы

Задние опоры амортизаторов фольксваген поло седан

Задние опоры амортизаторов фольксваген поло седан

Ну и собственно сам амортизатор в сборе

Задние опоры амортизаторов фольксваген поло седан

Если присмотреться то видно что опоро изношена прилично

Задние опоры амортизаторов фольксваген поло седан

Амортизатор в разобранном виде, на корпусе видно что есть подтеки, амортизатор пробит

Задние опоры амортизаторов фольксваген поло седан

Старый и новый буфер отбоя, новый отбойник немного укоротил, забыл сделать фото. P.S. кстати новый отбойник от Тойота Камри, которые мне продали оказались не теми, хотя пробивали по VIN

Задние опоры амортизаторов фольксваген поло седан

  1. Полный размер
  2. Старый и новый пыльник
  3. Полный размер
  4. Старая и новая опора, износ виден
  5. Полный размер
  6. Старый и новый опорный подшипник
  7. Полный размер
  8. На замену старой пружине пришла новая Lesjofors
  9. Полный размер
  10. Новый амортизатор в сборе
  11. Полный размер
  12. Ну и наконец-то на своем законном месте

Наконец-то заменил передние амортизаторы, перед стал выше на 4 см. Ощущения от езды теперь просто офигенные, ничего не гремит на кочках, и управляемость стала лучше. Полный процесс замены описывать не буду, т.к. на драйве их полно, просто выложу фото о проделанной работе. Всем ни гвоздя ни жезла.

Видео:ремонт верхней опоры задней стойкиСкачать

ремонт верхней опоры задней стойки

Мастерская замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan) и опор передних стоек

Прежде, чем говорить о неисправностях амортизаторов Фольксваген, признаках этих неисправностей и показателях к их замене, зададимся простым вопросом: а может ли транспортное средство функционировать вообще без этих элементов? Большинство автолюбителей тут же ответит, что, конечно, нет. А ведь на самом деле – очень даже может, и тому есть яркий пример.

Назначение амортизаторов

Задние опоры амортизаторов фольксваген поло седан

И все бы хорошо – вот только после прохода трассы эти грузовики отправлялись прямо в металлолом, потому как буквально все их детали и механизмы изнашивались полностью. Но даже не это самое страшное: члены экипажей этих машин после одной только гонки получали тяжелейшие травмы и заболевания позвоночника.

Из этого невеселого примера становится ясными две главные функции упругой подвески:

  • защита деталей и механизмов машин от вибрации, возникающей во время поездки даже по идеально ровной дороге;
  • создание комфортных условий для водителя и пассажиров.

Конструкция подвески Фольксваген

Задние опоры амортизаторов фольксваген поло седан

Конструкция этих механизмов на Фольксвагене столь же проста, сколь и действенна. Передняя подвеска у этих авто независимая, и каждый из двух ее основных компонентов представляет собой стойку с поперечным рычагом и пружиной, расположенной непосредственно над осью поворотного кулака. Теоретически, разборке и ремонту этот механизм не подлежит. В случае поломки любого из его элементов, необходимо менять всю переднюю стойку целиком.

Замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан или ремонт?

Это если следовать инструкциям производителя. На фирменных СТО Фольксваген так и поступают, поэтому ни о каком ремонте или восстановлении этих элементов там и речь не идет – только замена.

Справедливости ради, заметим, что ни одна из деталей амортизатора в случае ее деформации или износа, действительно, восстановлению не подлежит.

Но имеет ли смысл менять весь механизм, если погнулась, например, одна лишь опора стойки? Опытному российскому мастеру такая замена вполне по плечу. И работать будет восстановленный механизм не хуже прежнего. Правда, не столь долго – это тоже надо понимать.

То же самое можно сказать и о пружине: если она по тем или иным причинам лопнет, то ее всегда можно заменить.

Поло седан: замена передних амортизаторов

Задние опоры амортизаторов фольксваген поло седан

Причем, менять нужно сразу оба амортизатора, дабы упругость правого и левого были одинаковы. Не секрет, что это свойство подвески в процессе эксплуатации транспортного средства ухудшается, пока не становится настолько малым, что машина начинает проседать так, что это становится заметно невооруженным глазом. Собственно, это и является первым признаком необходимости ремонта подвески с заменой ряда ее компонентов.

Предпосылки замены опор передних стоек Поло седан

Помимо этого можно назвать еще несколько симптомов неисправности или износа, проводящих к замене передних амортизаторов на Поло седан:

Задние опоры амортизаторов фольксваген поло седан

  • вибрация руля в процессе движения авто;
  • увод переднего моста в сторону, а при торможении проседание передней части корпуса машины;
  • ухудшение работы тормозов также может быть связано с чрезмерным износом этих элементов подвески;
  • неравномерный износ протектора передних колес;
  • следы гидравлической жидкости на асфальте, появляющиеся после стоянки автомобиля;
  • разрушение пластико-резиновых втулок, при помощи которых элементы подвески крепятся к подвеске и кузову;

При появлении хотя бы одного из этих симптомов следует немедленно обратиться в автосервис для проведения диагностики подвески транспортного средства и, в частности, его амортизаторов.

Скорее всего, последние придется менять. Причем, чем раньше вы это сделаете, тем меньше бед успеют они натворить, работая не в полную силу.

В первую очередь пострадают опоры стоек, которые, если затянуть с заменой, тоже выйдут из строя.

Замена задних амортизаторов

Задние опоры амортизаторов фольксваген поло седан

Задняя подвеска седана имеет несколько иную конструкцию. Надо отдать должное немецким инженерам, создавшим столь надежную и эффективную подвеску, что она и служит долго, и прекрасно выполняет свои функции на далеко не идеальных российских дорогах. Подвеска эта полузависимая, то есть практически монолитная. И второе ее отличие от передней – более толстые стойки и более прочные, хоть и имеющие меньшее количество витков, пружины (а потому они и более жесткие).

Ремонт и замена задних амортизаторов Фольксваген Поло седан мало чем отличается от аналогичных операций с передними. Разве что, как показывает практика, служат последние несколько дольше. Если, разумеется, систематически не перегружать автомобиль.

Замена опоры стойки Поло седан

Некоторые автовладельцы даже не догадываются о существовании этих элементов подвески – до тех пор, пока причиной неисправности системы не окажется их поломка. Теоретически, эти детали поддаются восстановлению, но специалисты все-таки рекомендуют менять их на новые, дабы оставаться полностью уверенным в том, что отремонтированная подвеска будет работать исправно и прослужит долго.

Читайте также: Хендай элантра задние амортизаторы замена

К сожалению, для их замены потребуется разбирать подвеску полностью. Впрочем, для опытного специалиста эта операция не составит труда.

Факторы ускоренного износа подвески

Вообще, амортизаторы всех моделей авто марки Фольксваген могут прослужить весьма и весьма долго, если эксплуатировать машину со всей возможной аккуратностью. Конечно, от ямы на дороге в России полностью не застрахован никто, но сокращают срок службы подвески не только и даже не столько они.

Это и резкие повороты и торможения, перегрузки, равно как и неравномерная загрузка салона и багажника. Если вам приходится загружать машину по-максимуму, постарайтесь разместить груз таким образом, чтобы его вес распределился как можно более равномерно.

Это не только продлит жизнь амортизаторам, но и сделает поезду более комфортной.

Видео:ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

Амортизаторы передние и задние Фольксваген Поло

Амортизаторы на Фольксваген Поло бывают газовые, масляные или газо-масляные. Передние
амортизаторы Volkswagen Polo бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние
обычно в виде картриджа.

Делать замену амортизаторов
лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего
накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая.

По
грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару, а не один.

Задние опоры амортизаторов фольксваген поло седан

Газовые амортизаторы на Фольксваген Поло бывают как в сборе со стойкой так и в виде
картриджа.

Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в
сборе, уточните у мастера на СТО, разборный амортизатор установлен на машине или
нет.

Вместе с покупкой амортизаторов Volkswagen Polo мы рекомендуем купить пыльники и
отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли
замены опоры и опорные подшипники.

ВариантыЦенаКупитьПередний амортизатор Фольксваген Поло газовый

Хотите купить амортизаторы с выгодой до 30%? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

  • отправьте нам заявку на:
  • Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33

Цена амортизатора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег,
степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина. Амортизаторы подбираются только по VIN-номеру
автомобиля.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на
самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с
хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам. Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные
амортизаторы.

Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не
совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью. Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели.
Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных.

Основной плюс
пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Производители амортизаторов: 1. Kayaba (KYB, Япония)2. Monroe (Бельгия)3. TRW (Германия) 4. Sachs (Германия)

Видео:Задние амортизаторы Поло седан Polo sedanСкачать

Задние амортизаторы Поло седан Polo sedan

Какие Стойки Стабилизатора Лучше На Поло Седан

Мы меняем втулки стабилизатора автомобиля Volkswagen Pol седан

На наших дорогах предпочтительнее ехать на КамАЗ или даже лучше. на танки. Если есть дополнительные деньги, вы можете купить дорогой внедорожник с огромным зазором. Однако есть места, где даже 4 × 4 бессильны. Мало того, что вы потерпите неудачу в яме, так что вы будете нести всю подвеску.

У немецких производителей хотя бы один раз в российской глубинке. остается вопрос. Потому что, как разработано индивидуально для наших дорог, Volkswagen Polo в седане кузова еще далек от идеала.

«Загрузили» в салон полезной электроники для борьбы с яростными морозами, установили сильную подвеску прочных материалов, подняли дно, увеличили дорожный просвет. вот что заботит немцев.

Разумеется, все эти нововведения, в некотором роде, избавляют водителей от бесконечных поездок на обслуживание, но не всегда.

Большинство владельцев седанов Polo жалуются на неправильную работу подвески и ее различных элементов. Несмотря на заверения немецкого автоконцерна о том, что новое приостановление седана Polo является безусловным гарантом надежности, анализ внешнего состояния подразделения не имеет однозначного вывода.

Front. независимая подвеска MacPherson, которая установлена ​​сегодня на большинстве современных моделей. Качество, относительно недорогая установка, но сильные рулоны на поворотах и ​​стандартный внешний вид устройства абсолютно не гарантируют долговременную работу. Позади. полунезависимая подвеска: дешевые материалы и ужасная шумоизоляция, но даже новичок может ее починить.

В общем, проблемы с подвеской автовладельцев связаны с неправильным поведением стабилизатора боковой устойчивости, а также столбов и резиновых кустарников.

Особенности и конструкция стабилизатора

Стабилизатор сразу появился в области машиностроения с выпуском автомобилей, которые могли развивать скорость более 20 км / ч. Необходимость установки компонента была вызвана большими рулонами, которые появились на углах.

Чиатйте также: Какое Масло Лучше Заливать В Двигатель Шевроле

Стабилизатор защищает автомобиль от опрокидывания, так как при повороте нагрузки на внутренние колеса уменьшается, а снаружи увеличивается. В связи с этим машина начинает каблук и качели. Устройство держит автомобиль на дороге, не позволяя ему перевернуться.

Стабилизатор установлен на всех подвесках современных автомобилей, как спереди, так и сзади. Если торсионный стержень установлен в задней части, стабилизатор не требуется: его функция выполняется самой подвеской.

Конструкция стабилизатора на седане Polo представлена ​​обычным круглым стержнем в виде буквы «P». Материалом, используемым в производстве, является пружинная сталь. Устройство закреплено на корпусе с помощью втулок и зажимов, которые позволяют ему вращаться.

Усиленные стойки стабилизатора (ЛИНКИ). VW POLO SEDAN

Обзор по самостоятельной замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости на автомобилях Фольксваген.

VW Polo Sedan Skoda Rapid. Замена стойки стабилизатора

Примерно с 10.000 пробега меня беспокоят глухие стуки и бряки при проезде неровностей. Официальным дилером.

Втулки, которые учитывают все удары с колес и других элементов подвески, также повышают эластичность стабилизатора, делая автомобиль более стабильным при повороте на высокой скорости. Усиление всех втулок из-за чрезмерного трения стабилизатора на теле автомобиля.

В большинстве современных моделей производители устанавливают резиновые втулки с высокой степенью износа. Исключением является не седан Polo, который также имеет заводские образцы из резины. Многие автомобилисты, как правило, с ухудшением состояния кустов заменяют образцы полиуретана.

Диагностику износа втулок стабилизатора можно диагностировать по-разному:

  • Посторонние шумы в подвеске, когда вы попадаете на препятствие или на ускорение.
  • Автомобиль «ведет» в сторону.
  • «Дрожь» на рулевом колесе во время вождения.
  • Суспензия начинает вибрировать.
  • Есть клики, когда тело качается.

Указанные причины могут указывать на образование трещин на поверхности втулок или их деформации. В случае неисправности замените деталь как можно скорее, иначе поврежденный компонент может значительно ухудшить работу стабилизатора поперечной устойчивости, что приведет к необратимым последствиям.

Чиатйте также: Газель Какой Двигатель Лучше 405 Или 406

Руководство для самозаменяющихся втулок

Специалисты рекомендуют заменять втулки каждые 30 000 км или если есть признаки поломки.

Необходимо менять обе втулки, чтобы автомобиль не «рывком» из стороны в сторону во время движения. При проведении осмотра важным моментом является очистка компонентов от грязи. Это может значительно увеличить срок службы кустов.

Замена втулок стабилизатора автомобиля Polo седан не требует определенных навыков. Процесс с надлежащим соблюдением технологии занимает не более получаса.

Для этой процедуры потребуются следующие инструменты:

  • Ключи с головами на «10», «13», «15», «17», «24», «27»;
  • Монтаж или любая железная труба длиной 1 м;
  • Винтовой домкрат;
  • Смазка WD-40 для обработки крепежных деталей;
  • Графитовая смазка;
  • Пара металлических зажимов.

Последовательность действий при замене втулок на седан Polo:

  1. Поднимите переднюю часть с помощью гнезда.
  2. Мы снимаем передние колеса.

За гайками скоба и втулка стабилизатора «спрятались».

Видео:КИДАЕТ ЗАДНЮЮ ОСЬ НА ПОВОРОТАХ | ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ И ВТУЛОК АМОРТИЗАТОРОВ | WV POLOСкачать

КИДАЕТ ЗАДНЮЮ ОСЬ НА ПОВОРОТАХ | ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ И ВТУЛОК АМОРТИЗАТОРОВ | WV POLO

Тема: Замена передних и задних амортизаторов!! ОТЧЕТ! Много фото!

  • Опора заднего амортизатора. Покупал Лефердер, оказалось это оригинал со спиленными маркировками даже стружку лень было убрать с детали

Отбойник + пыльник. Они просто друг в друга вставляются, чуть поднажать надо и все влезает, только без фанатизма.

Отбойник + пыльник + опора. Отбойник с пыльником просто вставляются в опору.

  1. Амортизатор.
  2. Одеваем отбойник + пыльник + опору на амортизатор

Амортизатор закручивается гайкой, но при этом нужно держать шток! Гайка самоконтрящяяся.

Для удерживания штока используем ключик на 5 или 6, ну или разводным. Гайка амортизатора на 17.

  • Собранные амортизационные стойки!

Осталось снять старые и можно пить пЫво! Чтоюы снять стойку, нужно поднять машину на домкрат. Не забывает подложить запаску плод машину на всякий случай, мало ли чего с домкратом случиться. Снимаем колесо и…

  1. Внимания на ржавый тормозной диск не обращаем, только помыл амрки колесные
  2. Когда подняли машину, то откручиваем 2 болта крепления опоры амортизатора

. После этого откручиваем гайку стойки снизу…вот тут с одной стороны я помучался. Приржавела насмерть, еле открутил! Купите на всяких пожарный болт и гайку запасную, я бегал искал по соседям гайку, но нашел Гайка внутри балки.

Когда открутили, что просто выдергиваем нафиГ стойку

Вставляем новую стойку, прикручиваем снизу болтом, а т.к балка у нас упала низко, т.к стойку снимали, то можно балку поднять, чтобы закрутить опору. Выход прост! Берем 2 кирпича и подкладываем под балку, опускаем домкрат и балка поднимает вверх, закручиваем крепко опору и ставим колесо.

И так же делаем со второй стойкой, и удивляемся, что машина стала выше на 1.5см где-то…последняя фотка это машина стоящая на ровной поверхности, колеса 205 на 65…вы видите сколько от колеса до арки, клиренс вырос.

Радуемся не долго…переходим к переду. А тут сложноватенько, особенно первый раз. Хотя сейчас уже как-то просто мне кажется.

и видим 2 заглушки, они пластиковые, тяжело вылезают, очень даже, выковыриваем их. под ним 2 гайки.

  1. Поднимаем машину и снимаем колесо переднее есесно
  2. Вытаскиваем провод датчика частоты вращения колеса для ABS.
  3. Откручиваем 2 гайки в под капотом(гайки на 13), эти гайки крепят верхнюю чашку пружины, открутив их мы освобождаем стойку сверху.
  4. Откручиваем гайку крепления верхних рычагов и выбивает болт
  5. Откручиваем нижний болт крепления стойки в рычаге.
  6. Вытаскиваем болт, вытаскивается он просто, стамеской подковыриваем и крутим и он вылезает
  7. Далее стойку нужно снять, для этого берем опять стамеску и вставляем в пустоту между ухом амортизатора и рычагом подвески и пользуемся стамеской как рычагом и просто поднимаем амортизатор вверх, рычаг подвески с кулаком при этом уходят в низ и амортизатор выскакивает.

Если вы видите перед вами это, то мучения только начинаются… Нужно сжать пружину, я сжимал пружины 1ВВ, и это было не легко я вам скажу получилось сжать только со второй попытки, с первой у меня съемник слетел из-за кривизны пружины у верхней чашки.

  • Съемники для сжатия ставим напротив и стараемся зацепить крайние витки, сжимаем до тех пор, пока пружина не будет легко крутиться внутри стойки.

Если вы сжали пружину и никто не пострадал рядом то далее еще веслее. Нам нужно открутить амортизатор. Амортизатор прикручен гайкой на 18, но чтобы его открутить нужно держать шток амортизатора, а шток — это шестигранник, т.е нужно что-то придумать

  1. Но все изобретено до нас, покупаем головку на 18 в автомагазине на 40р, стачиваем в 2х местах, так чтобы можно было ухватиться разводным ключом.
  2. Таким вот макаром откручиваем гайку амортизатора.
  3. Далее фотик сел

Но на словах. Снимаем пружину и снимаем нижную чашку пружины.

Фишка далее в чем…нижнее крепление амортизатора и болты верхней чашки не должны быть перпендикулярны, а должны быть под 11 градусов. На некоторых стойках есть выямка для фиксации нижней чашки, тогда проблем нет, а на некоторых нет. Вот на моих нет. Как я делал, как я искал эти 11 градусов? да тупо на глаз и попал кстати

Если глаз не алмаз, то после сборка стойки вставляем отвертку в нижнее крепление аморта и просто поворачиваем стойку относительно верхней опоры…да сложно и тяжело, но не все коту масленица.

Установка в обратной последовательности, самое сложное — назад вставить верхние рычаги. Как я делал? Да опять 2 кирпича и опустил машину и вставил их туда Кирпичи рулят короче

Вот как-то так…собираем все и радуемся плавной езде машины, без кочек и ямок.

  • Ну а это как в заключении
  • Спасибо огромное Владу Lifter-у и Саше AlexZH. Владу спасибо за съемники, а Сашке за помощь в замене передних амортов

P.S Модераторам, только попробуйте уменьшить фотки. P.P.S

— Добавлено чуть позже —
Забыл! Не забываем ПРОКАЧИВАТЬ амортизаторы, я делал как написано тут http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036 нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

отлично — Добавлено чуть позже —
но я не отважился на передние стоики.По причине нет нормального инструмента — Добавлено чуть позже —
последнее фото самое качественное

Passat B5_2.0_AZM—>Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

Сообщение от SVETKOVREIN

последнее фото самое качественное

Все делалось ради него… Сообщение от SVETKOVREIN

но я не отважился на передние стоики.По причине нет нормального инструмента

Да там нужно пара молотков, пара ключей и руки, лучше в кол-ве 4-х штук нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

COOLLER, у нас какого типа аморы. для Мак-Ферсона или все остальные . Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький OowoObyGutenVagDrive2ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949

COOLLER,МОЛОДЕЦ отличный отчет,отличная работа. Дай Бог больше туда не лазить .

Skoda octavia 2.0TDI 6DSG ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

Сообщение от ladjak

для Мак-Ферсона или все остальные .

У нас спереди что? Многорычажка…а не Макферсон. Сзади тупо балка. Я короче и так и так прокачивал их… — Добавлено чуть позже —
lifter Влад, спасибо! Завтра тебе наберу, надо отдать девайсы нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Сообщение от COOLLER

Я короче и так и так прокачивал их…

понял что ТЫ не определился Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький OowoObyGutenVagDrive2ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949

Сообщение от COOLLER

Завтра тебе наберу, надо отдать девайсы

ОК.
Я правда снимал амортизатор передний с кроншнейном верхних рычагов,так одному удобнее снимать и ставить.А в остальном так-же как и ты…

Skoda octavia 2.0TDI 6DSG ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

Сообщение от lifter

Я правда снимал амортизатор передний с кроншнейном верхних рычагов,так одному удобнее снимать и ставить.А в остальном так-же как и ты…

Думал про это…но как-то глянул в Эльзу, а там только эти 2 гайки откручивают от чашки пружины. Да и принципе и достаточно просто вышло, если сейчас говорить. Я вообще конечно когда начал ставить, точнее рычаги ставить назад…я тут забоялся, думал не вставим с Сашкой, но потом опустили на кирпичи и вставили. — Добавлено чуть позже —
Сообщение от ladjak

понял что ТЫ не определился

Ну как бы…2 раза лучше чем ни разу нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Замена задних амортизаторов на VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать

    Замена задних амортизаторов на VW Polo Sedan и Skoda Rapid

    нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать

    нашел причину бряканья сзади слева в тигуане

    Часть 2. стойка, чашка,. VW POLO SEDANСкачать

    Часть 2. стойка, чашка,. VW POLO SEDAN

    И СНОВА ОПОРНИКИ И СТАКАНЫ КУЗОВА! Пипец засада!!на Поло Седан!Скачать

    И СНОВА ОПОРНИКИ И СТАКАНЫ КУЗОВА! Пипец засада!!на Поло Седан!

    Поло седан Замена заднего амортизатораСкачать

    Поло седан Замена заднего амортизатора

    замена задних амортизаторов на vw polo sedanСкачать

    замена задних амортизаторов на vw polo sedan

    Ставим чашки от Логана на WV POLO SEDANСкачать

    Ставим чашки от Логана на WV POLO SEDAN

    Прыг, скок! Амортизаторы Volkswagen Polo, Škoda Rapid, Audi A1. Проверяем передние стойки на износ!Скачать

    Прыг, скок! Амортизаторы Volkswagen Polo, Škoda Rapid, Audi A1. Проверяем передние стойки на износ!

    Замена отбойника заднего амортизатора на Volkswagen PoloСкачать

    Замена отбойника заднего амортизатора на Volkswagen Polo
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток