Предупреждение: Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы. 1. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под рычаги опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив пружину. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
Примечание: При наличии приспособления для сжатия пружин нет необходимости устанавливать опоры. Нагрузите пружину, установив приспособление для сжатия пружин и сжав ее.
2. Снимите колесо со стороны заменяемой пружины.
3. Снимите задние подкрылки (см. «Снятие и установка подкрылков»).
4. Выверните болт нижнего крепления амортизатора, извлеките болт и отведите амортизатор от рычага.
Предупреждение: Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание повреждения штока. Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов.
5. Выверните два болта опоры верхнего крепления.
6. . и снимите амортизатор с автомобиля.
7. Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания.
8. . и снимите верхнюю опору. 9. Снимите защитный кожух в сборе с буфером сжатия.
10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока. 11. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. 12. Аналогично замените второй амортизатор.
- Видео про «Замена амортизатора задней подвески» для Chevrolet Cruze
- Задние амортизаторы шевроле круз: выбор, замена
- Выбираем амортизаторы
- ЗАДНИЕ СТОЙКИ CRUZE — Все об Chevrolet
- Покупка амортизаторов KYB на автомобиль Chevrolet Lacetti
- Как заменить заднюю стойку на шевроле круз 2010 года Chevrolet Cruze
- Амортизаторы для шевроле круз
- Пошаговый инструктаж, как менять задние стойки на Шевроле Круз
- Признаки неисправности задней стойки амортизатора
- Самостоятельная диагностика неисправности задних стоек амортизатора
- Что потребуется заменить в комплектации задней стойки
- Какие инструменты необходимы для замены задних стоек
- Как поменять задние стойки на Шевроле Ланос
- Какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet Cruze
- Важность своевременной замены амортизаторов
- Определяемся с модификациями
- Замена передних и задних амортизаторов, амортизаторов со стойкой в сборе в Санкт-Петербурге
- Как правильно менять амортизаторы? Рекомендации специалистов
- Что будет, если амортизаторы установили с нарушениями?
- Амортизаторы Chevrolet Cruze и Opel Astra J (13279251, 13332639)
- Конструктивные особенности задних амортизаторов SS20 для Chevrolet Cruze и Opel Astra
- Амортизаторы шевроле круз
- Причины неисправностей амортизаторов в Шевроле Круз
- Как заменить амортизаторы на Шевроле Круз и купить качественные?
- Замена амортизаторов на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)
- Почему амортизаторы следует заменить
- Как проводится замена амортизаторов на Шевроле Круз
- Какие амортизаторы лучше использовать
- 🎦 Видео
Видео про «Замена амортизатора задней подвески» для Chevrolet Cruze
Как заменить заднюю стойку на шевроле круз 2010 года Chevrolet Cruze
Замена заднего амортизатора Chevrolet Cruze. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт
Как заменить передние стойки и стойки стабилизатора на Шевроле круз 2010 года Chevrolet Cruze
Видео:Как заменить заднюю стойку на шевроле круз 2010 года Chevrolet CruzeСкачать
Задние амортизаторы шевроле круз: выбор, замена
Видео:Жёсткая задняя подвеска на Chevrolet Cruz, решение проблемы.Скачать
Выбираем амортизаторы
Выверните болт нижнего крепления амортизатора, извлеките болт и отведите амортизатор от рычага. Современный рынок предоставляет широкий выбор автозапчастей, поэтому чтобы купить амортизатор нужного типа, советуется разобраться в разновидностях этой детали.
Передние и задние амортизаторы различаются по принципу наполнения.
Prev Замена штатных стоек Шевроле Круз на BILSTEIN Next Коврики в карманы дверей. Нет, с…
Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга. Регулировка угла продольною наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. Передние и задние амортизаторы различаются по принципу наполнения.
После установки балки прокачайте тормозную систему. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики АБС. При выходе из строя ее подшипника ступицу заменяют в сборе.
Каждый владелец Шевроле Круз рано или поздно сталкивается с проблемой замены амортизаторов, так как ресурс данной детали не вечный.
Современный рынок предоставляет широкий выбор автозапчастей, поэтому чтобы купить амортизатор нужного типа, советуется разобраться в разновидностях этой детали.
Передние и задние амортизаторы различаются по принципу наполнения. Так, бывают газовые, масляные, газо-масляные и смешанные амортизаторы.
Масляные амортизаторы Chevrolet Cruze позволяют добиться комфортабельной езды, однако, для использования на дорогах с плохим покрытием такая запчасть не подходит. Масляные амортизаторы не советуется использовать при езде на высокой скорости, так как масло, заполняемое деталь, может перегреться.
Если купить газовые амортизаторы для Круз, езда будет ощущаться более жесткой, чем на авто с масляными амортизаторами.
Такая запчасть не боится высокой скорости и неровных дорог, так как в ней вместо масла используется жидкий азот. Хотя цена газовых амортизаторов выше, срок службы запчасти существенно больше.
Такие амортизаторы считаются самыми жесткими, но способны обеспечить машине лучшую устойчивость на дороге с любым видом дорожного покрытия.
Покупая такой вид амортизаторов для Шевроле Круз стоит учитывать, что она увеличивает нагрузку на ходовую автомобиля.
Кроме того, газовые амортизаторы повышают уровень ударных нагрузок на кузов машины, поэтому комфортной езды ожидать не следует.
Если необходима замена амортизаторов на Chevrolet Cruze, на запчасти советуется не экономить, так как дешевые детали выходят из строя намного быстрее и их придется менять, расходуя деньги не только на новый амортизатор, но и на замену детали в сервисе.
Ресурс амортизаторов не очень большой, поэтому производители рекомендуют проводить проверку этой запчасти каждые двадцать тысяч километров пробега.
Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание повреждения штока. Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов. Выверните два болта опоры верхнего крепления и снимите амортизатор с автомобиля.
ЗАДНИЕ СТОЙКИ CRUZE — Все об Chevrolet
Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания и снимите верхнюю опору. Снимите защитный кожух в сборе с буфером сжатия.
Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор.
Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса амортизатора и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
Аналогично замените второй амортизатор.
Покупка амортизаторов KYB на автомобиль Chevrolet Lacetti
Замена пружины Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Заменяйте пружины левую и правую парами. Если вы заменяете пружину на подъемнике, установите под рычаги опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив пружину.
При работе на смотровой канаве эта операция не требуется. Выверните болт нижнего крепления амортизатора Шевроле Круз, извлеките болт и отведите амортизатор от рычага. Поднимите автомобиль, разгрузите пружину и извлеките ее.
Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружины. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.
При наличии приспособления для сжатия пружин замену пружины проводите в следующем порядке: Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо со стороны заменяемой пружины.
Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину. Снимите пружину с прокладками. Вторую пружину заменяйте аналогично. Замена ступицы заднего колеса В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки.
Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной скоростью, движение по дорогам с плохим покрытием, подтопление автомобиля и ряд других факторов резко снижают ресурс подшипника.
Для замены подшипника ступицы заднего моста требуются специальные съемники или пресс с оправками.
Как заменить заднюю стойку на шевроле круз 2010 года Chevrolet Cruze
Забивание подшипника в ступицу молотком, как правило, приводит к повреждению обойм. Даже если после установки подшипника молотком на нем нет видимых повреждений, неизбежные перекосы при заколачивании приводит к резкому снижению его ресурса и шуму при работе.
Поэтому в гаражных условиях при необходимости замены подшипника рекомендуется заменять ступицу в сборе. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо со стороны заменяемой ступицы.
Выверните два болта крепления направляющей колодок к кронштейну. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса. Выверните винт крепления датчика частоты вращения заднею колеса и снимите датчик.
Выведите из кронштейна держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
Выверните болт кропления кронштейна тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
Выверните четыре болта крепления ступицы к рычагу и снимите ступицу вместе с тормозным щитом. Ступица заднего колеса неразборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу заменяют в сборе.
Установите все снятые детали в последовательности, обратной снятию. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза.
Видео:Замена Задних Стоек Амортизаторов Шевроле Круз 2009г...Скачать
Амортизаторы для шевроле круз
С места в карьер: при покупке машины месяц назад сразу была видна необходимость ремонта подвески (стуки сзади и спереди на мелких неровностях). К тому же бывший владелец сразу сказал что с подвеской ничего не делал.
После диагностики в сервисе были даны рекомендации: замена передних стоек (потекла левая стойка, хотя это было и так заметно), замена задних сайлентблоков и заметили что лучше проточить тормозные диски. Также рекомендовали в скором времени поменять задние тормозные колодки, так как износ нынешних составляет 60-70%
Поэтому мной сразу были заказаны все стойки по кругу (вместо замены сайлентблоков решил поменять стойки в сборе) + передние опорные подшипники. Решил сделать сразу все чтобы ездить было приятнее.
Также сразу до кучи купил передние и задние тормозные колодки + передний левый локер пострадавший в событиях из предыдущего поста.
Про тормоза напишу в другом посте — чтобы не устраивать мешанину, так как там есть пара интересных моментов про проточку тормозных дисков.
Читайте также: Признак выхода из строя амортизатора
Вернемся к подвеске. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось. Поэтому мной были приобретены:
- — Задние амортизаторы MONROE G1154 — 1678 руб/шт;
- — Передние левый и правый амортизаторы MONROE G8195 и G8196 — 3532 руб/шт;
- — Передние опорные подшипники GM 13505131 — 1567 руб/шт.
- Итого по подвеске вышло 13554 рубля за всё.
Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их извлечь и запрессовать в стойки новые.
Стоимость этих работ в сервисе + самих сайлентблоков приближается к стоимости стоек в сборе (неоригинальных естественно). Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить.
В-третьих, думаю новая конструкция в сборе более надежна и прослужит дольше, чем после опрессовки.
Почему выбор стоек пал на MONROE. Не думаю что стоит выделять то, что MONROE — Европейский производитель (Бельгия), так как собирать их могут где угодно, поэтому я особо не акцентирую внимание на этом. Судя по многочисленным отзывам стойки этого производителя по характеристикам и опыту эксплуатации макимально похожи на оригинальные.
Некоторые пишут что MONROE чуть жестче, но я думаю что в этом мнении накладывается фактор новизны стоек. Я имею ввиду, что старая подвеска всегда кажется мягче новой ввиду своего износа, к тому же машина сильнее раскачивается и это создает ложное впечатление мягкости по сравнению с новой подвеской.
Многие пишут что KAYABA хорошие, но очень жесткие даже по сравнению с оригинальными (кто то пишет наоборот), поэтому их я отсеял, да и ценник на них повыше. Ещё кто то из знакомых говорил про то, что порой попадаются подделки KAYABA (хотя на мой взгляд — подделывают всё).
Более дешевые аналоги типа AMD не рассматривал — побоялся дешевизны — на предыдущей машине ставил стойки BOGE — проехали всего 30000-35000 км и потекли. В общем, исходя из отзывов, стоимости и «индекса доверия из интернета :)» я решил приобрести именно MONROE.
Опорные подшипники взял оригинал, так как их стоимость почти не отличается от аналогов.
Пупырки срезать не стал — решил довериться прямым рукам и мозгам инженеров GM и тому, что в одном из комментариев Romsar отговорил от этого действия: «новье зачем подрезать то, да и вообще говорят, что до 13 г подрезать надо было, а потом доработанные пошли.» Основной фактор конечно — лень и боязнь лезть в конструкцию запчасти дабы не попортить чего.
В итоге все запчасти пришли и я отправился в сервис на ремонт.
Стойки MONROE для Chevrolet Cruze, опорники, все колодки
Все поменяли и у меня появилась возможность посмотреть старые детали, что стояли на машине. Фото старых стоек ниже. Кстати, подтвердились слова предыдущего владельца о том что он ничего не делал — все детали оригинальные.
На фото видно как потекла передняя левая стойка.
Старые стойки Chevrolet Cruze. Видна потекшая стойка.
Ещё сфотографировал крупным планом задние сайлентболоки. Перечислю признаки их неисправности: стук в подвеске сзади, изменение внешнего вида резинок, люфт при внешнем воздействии. Состояние сайлентблоков видно на фото.
Задние сайлентблоки Chevrolet Cruze с одной стороны
Задние сайлентблоки фото с другой стороны
В общем всё поменяли и по итогам сделали регулировку схождения колес (СХОД-РАЗВАЛ). Результат на фото ниже:
Результаты сход-развала колес
После сход-развала машина едет ровнее. Раньше было сомнительное ощущение что её немного ведет влево, теперь такого нет.
Стоимость работ по замене передних стоек, передних опорных подшипников, задних стоек, регулировке углов схождения колес составила 5200 рублей. Про замену колодок и локера отпишусь в следующем посте, хотя работы делал вместе с подвеской.
Ощущения после 1000 км: подвеска новая, в меру жесткая, ехать приятно. Теперь нет никаких лишних шумов из подвески. Трамвайные пути проезжаю без стуков:) ещё хочу отметить — машина стала чуть выше, что очень приятно! По сравнению с новыми стойками BOGE, которые я ставил на предыдущей машине, MONROE однозначно лучше.
По традиции — мой вердикт: MONROE производит достойные детали. Машина не накреняется в поворотах (специально проверял). Я бы не стал говорить что подвеска Monroe на Chevrolet Cruze жесткая, думаю правильнее будет написать — в меру жесткая. Надеюсь прослужит долго.
P.S. Куда девать старые стойки General Motors — просто выкинуть или продавать за символическую сумму? Есть у них какая-нибудь ценность?
Price tag: 18 700 ₽Mileage 69500 km
Видео:нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать
Пошаговый инструктаж, как менять задние стойки на Шевроле Круз
Многие автолюбители отмечают тот факт, что задние стойки амортизатора Шевроле быстро приходят в негодность и требуют замены, и если искать аналоги деталей для замены, то можно столкнуться с трудностями: иногда они не подходят, быстро расходуют свой ресурс, так как на них негативно влияет качество дорог.
Ремонт не такой сложный и финансово не затратный: на закупку комплектующих понадобиться 1000-1500 рублей. А далее либо заказывается работа в сервисе, либо придется самому задуматься, как менять задние стойки на Шевроле Круз, а потом уже надо выбрать день, отправиться в гараж и произвести ремонтные работы.
И вот первоначально стоит понять, когда необходимо трубить тревогу и решаться на замену комплектующих деталей системы амортизации.
Задние стойки амортизатора Шевроле
Признаки неисправности задней стойки амортизатора
Не упуская из виду особенности «поведения» машины в дорожной обстановке, можете заметить, как личное транспортное средство сигнализирует о зарождении неисправностей в его слаженной системе.
Маневренность, комфортность, работа систем управления в салоне, состояние покрышек – все эти процессы и техническое оснащение способно рассказать о том, как чувствует себя автомобиль.
И если вдруг заметите следующие признаки, то непременно задумайтесь, как поменять задние стойки на Шевроле Круз.
Неисправная задняя стойка амортизатора
- При маневрировании машину иногда заносит, ее словно ведет из стороны в сторону и не обязательно на высоких скоростях или поворотах. Складывается впечатление, что автомобиль теряет сцепку с дорожным покрытием, идет на «лысой» резине. Оказывается на поверку, что и покрышки хорошие, и опыта вождения достаточно, и дороги не такие разбитые, а вот машина идет нестабильно и непредсказуемо, тогда есть вариант, что надо подумать, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос и в них ли скрыта неисправность.
- В движении особенно при преодолении искусственной неровности, как элемента принудительного снижения скорости транспортным средством, водитель может услышать стуки подвески. Звук будет глухой, но нельзя назвать его незаметным, и вскоре он войдет в систему, регулярно сигнализируя, что надо решать, как менять задние стойки на Шевроле Круз или просто проверить их состояние.
- Визуально кажется, что кузов машины перекошен, даже если транспортное средство стоит на ровной поверхности. Кто-то думает, что в покрышках, наверное, разное давление, что-то не так с подвеской, но чаще всего это связно с износом деталей. Необходимо проводить технические осмотры, задавать вопросы специалистам сервиса и решать с ними, как поменять задние стойки на Шевроле Круз и пришло ли для этого время.
- Водитель в определенный момент замечает, что руль идет туго, а машина практически «без желания» отвечает на требования маневрирования, то есть плохо управляется. Много деталей отвечает за маневренность, одна из них – задняя стойка амортизатора.
- При следовании по бездорожью водитель замечает неустойчивость транспортного средства, сложный проход по грунтовым дорогам, мягкому дерну, в салоне чувствуется дискомфорт, то встряска, то жесткая амортизация. Вернувшись в гараж и выбрав время, проверьте состояние системы и решите, пришло ли время решать, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос.
- В одном или двух арочных проемах задних колес автолюбитель может замечать воду, стекающую по стенкам, или масло. Тогда, бесспорно, необходимо обращаться к сотрудникам станции технического обслуживания вашей марки автомобиля и заказывать решение проблемы, как менять задние стойки на Шевроле Круз и что для этого необходимо.
Самостоятельная диагностика неисправности задних стоек амортизатора
При желании проверить исправность системы амортизации можете поставить автомобиль на ровную твердую поверхность и подойдите к задней части машины, сильно надавите на ее корпус.
В идеале машина должна вернуться в исходное положение при отпускании.
Если она начнется «прыгать» вверх-вниз несколько секунд – это знак для владельца транспортного средства, что система амортизации неисправна и следует решать, как поменять задние стойки на Шевроле Круз и к кому обратиться стоит по данному вопросу.
Что потребуется заменить в комплектации задней стойки
Чаще замене подлежит только одна из деталей, а вот многие остаются со старой комплектации, если они не имеют повреждений. Например, редко меняется «пыльник» и опорная чаша, пружина подвески. Приобретаются лишь сами стойки для замены. Но кто-то считает, если решать, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос, то стоит обновить все комплектацию:
- Пыльник с отбойником
- Опору стойки
Читайте также: Как отрегулировать амортизатор мотоцикла
Пыльник с отбойником
И все почему? Во-первых, стойки и опоры рассчитаны на пробег около 50 000 км, пыльник – на 80 000 км, и лучше их менять в комплекте. Во-вторых, если не желаете, через полгода заняться снова ремонтом, то задумайтесь о полной замене комплекта. Это, конечно же, выйдет дороже.
Какие инструменты необходимы для замены задних стоек
- Домкрат
- Набор головок с вороткой
- Накидные и рожковые ключи
- Крестовая отвертка
- Железная щетка, ветошь
- Гидравлическая стойка
- Молоток
- Стяжки пружин (если они необходимы)
- Комплект запчастей: отбойник, пыльник, стойки и др.
Инструменты для замены задних стоек
Как поменять задние стойки на Шевроле Ланос
Приступая к самостоятельному ремонту, четко понимайте, как менять задние стойки на Шевроле Круз, и обязательно подготовьте необходимый инструментарий. Процедура ремонта проста и последовательна:
- Необходимо машину определить на подъемник или домкраты. Ремонтируемое транспортное средство надо хорошо зафиксировать, продумывая технику безопасности.
- Демонтировать задние колеса и обратить внимание на состояние задней стойки амортизатора, насколько повреждены комплектующие системы.
- Приступить к демонтажу нужной детали, но снизу ее необходимо удержать гидравлической стойкой, а потом уже работать с ослаблением ее крепежей. При необходимости от грязи и масла поверхность крепежей можно обработать металлической щеткой, чтобы они все же поддались демонтажу.
- Новое изделие, купленное для замены, стоит хорошо «прокачать», ведь внутри, кроме газа или масла, может оказаться воздух, и делая несколько силовых нажимов, возможно выдавить излишние пузырьки.
- После демонтажа комплектуется новая система задней стойки и монтируется в нужной позиции. Напомним, что сверху заднюю стойку закрепляют 2-4 гайками к кузову транспортного средства, а снизу изделие крепится к поворотному «кулаку» и детали рулевой тяги.
- Проверьте правильность крепления, верните назад колеса и спустите с подъемника автомобиль.
Замена задних стоек
Таким образом, вопрос, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос, имеет конкретный ответ, поэтапные инструкции, руководствуясь которыми несложно провести ремонтные работы и самому в хорошо оборудованном гараже или на специальной площадке.
В сервисных центрах также готовы помочь автолюбителю решить вопросы технического состояния транспортного средства. Стоит не забывать, что машина – удобное и маневренное средство передвижения, которое рекомендуется держать в ходовом и исправном состоянии.
От этого зависит безопасность на дороге.
Видео:ремонт верхней опоры задней стойкиСкачать
Какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet Cruze
Современный автомобиль это сложная система, состоящая из множества взаимодействующих узлов. При постоянных нагрузках эти системы изнашиваются, что требует их восстановления.
Выполнить подобные операции самостоятельно довольно сложно, так как нужно знать алгоритм ремонта. Ознакомиться с тем, как это правильно делать можно на сайте https://www.avtorazborka.org.ua/.
Важность своевременной замены амортизаторов
Амортизационная система автомобиля является одной из самых важных, так как предотвращает повреждение и быстрый износ многих конструкций. Выявить повреждения этого сектора можно по нескольким косвенным признакам:
- Автомобиль начинает болтаться при езде. При этом заметно снижение плавных движений.
- Во время езды с области колес доносятся специфические «стоны».
- Наличие протекания масла. Зачастую это свидетельствует о нарушении герметичности корпуса.
- Появления стуков в области подвески.
Несвоевременный ремонт амортизаторов может привести к появлению таких проблем:
- Быстрый и неравномерный износ резины.
- Нарушение структуры подшипников ступицы.
- Разбитие опор стоек.
- Износ деталей рулевого механизма.
Определяемся с модификациями
Амортизационная система chevrolet cruze является одной из самых распространенных. Это позволяет использовать многие сторонние аналоги для монтажа на данную модель. Обратите внимание, что замена амортизаторов не всегда даст положительный результат.
Многие специалисты рекомендуют одновременно менять полностью целый комплект (пружины и т.д.). Для данной модели транспортного средства можно использовать амортизаторы таких производителей:
Каждый вид продукции имеет свои достоинства и недостатки. Учитывая многие отзывы владельцев этой марки, они все чаще отдают предпочтение амортизаторам фирмы Bilstein. Но для таких целей можно также применять продукцию таких марок, как Boge, Npa, Bort.
При поиске важно учитывать модификацию автомобиля. Сделать это намного проще, используя VIN код. Многие специалисты также рекомендуют рассматривать замену амортизаторов на оригинальные механизмы.
Подбирайте только качественную продукцию известных производителей. Ремонтные работы такого типа следует доверять только опытным специалистам, которые сделают их намного быстрей и качественней.
Видео:Замена задних стоек шевроле круз, без снятия колесСкачать
Замена передних и задних амортизаторов, амортизаторов со стойкой в сборе в Санкт-Петербурге
Любой автовладелец знает, что садиться за руль машины с неисправной тормозной системой или с некорректно работающей системой рулевого управления это как минимум неправильно и небезопасно.
Но, к сожалению, не все отдают себе отчет в том, что неисправные амортизаторы представляют не меньшую опасность, чем, например, протечки в топливной системе.
С неисправным или некачественным амортизатором автомобиль будет не устойчивым на дороге и в поворотах, а на неровной дороге колеса такого автомобиля могут оторваться от земли, и машина просто потеряет управляемость. К тому же нерабочие амортизаторы со временем выводят из строя всю подвеску автомобиля.
Опорные подшипники амортизаторов также нуждаются в замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри.
Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники.
Если подшипник клинит или он болтается, то он однозначно нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.
Помните – амортизаторы всегда меняются парами. Не стоит экономить на собственной безопасности, наши мастера советуют приобретать для замены амортизаторы только тех марок, которые рекомендует автопроизводитель. При возникновении одного из симптомов необходимо срочно обратиться в автосервис.
Когда пора менять амортизаторы?
- управляемость автомобилем заметно ухудшилась, при этом вся остальная ходовая часть исправна;
- появление коррозии на опорах пружин амортизаторов;
- есть следы подтекания масла из амортизатора;
- есть явные следы деформации корпуса амортизатора;
- появился стук на поворотах, и ухудшилась устойчивость автомобиля;
- при торможении появился заметный «клевок» вперед.
Компания Стайер работает с амортизаторами таких известных производителей как KYB, Boge, Sachs, Bilstein. Fenox и другие. Замена амортизаторов выполняется по технологическим инструкциям производителей амортизаторов.
Как правильно менять амортизаторы? Рекомендации специалистов
- Амортизаторы подбираются по каталогам автопроизводителей по соответствию с VIN автомобиля;
- Разборка стойки и снятие пружин необходимо проводить с осторожностью. Много тяжелых травм люди получают при нарушении техники безопасности.
- Сборка амортизаторной стойки производится только амортизаторами и пружинами совместимыми с оригинальными деталями, которые конструктивно разработаны заводом-изготовителем. Менять компоненты стойки на другие, не идентичные, нельзя.
- Порядок сборки амортизаторной стойки должен соответствовать инструкции для данного типа стоек.
- Сборка амортизационной стойки производится исключительно в вертикальном положении. Если стойку после сборки положили горизонтально на длительное время, то придется снова разбирать ее и прокачивать амортизатор.
- Производители амортизаторов считают недопустимым повторное использование комплекта пыльника и отбойника. Меняйте их всегда на новые и у вас не будет проблем с гарантией.
- Не используйте ударный инструмент при сборке амортизаторов.
- Если в процессе установки был поврежден шток амортизатора (задиры, сколы, царапины), то амортизатор нет смысла ставить на автомобиль. Работать он не будет.
- Финальное затягивание болтов всех втулок амортизаторов, а также сайлентблоков осуществляется под нагрузкой и с определенным усилием. Желательно поставить автомобиль на 4 колеса. Моменты затяжек можно посмотреть в программе Autodata или других источниках.
- После замены амортизатора и/или пружины рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение. Эту процедуру можно проигнорировать если при замене амортизаторов не нарушались регулировочные узлы, а также если до замены у вас не было причин сомневаться в углах установки колес.
Выдержка из инструкции по эксплуатации амортизаторов фирмы KYB:
Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств. Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах.
Амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий; при низких температурах (ниже – 25°С) вязкость амортизационной жидкости возрастает.
Но это влияет на качество работы только первые метры езды, поскольку амортизатор выделяет большое количество тепла, чем очень быстро приводит жидкость в рабочий температурный режим.
В связи с этим, в морозное время года, первые 500 — 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется проезжать на низких скоростях, избегая ударной нагрузки на подвеску и амортизаторы, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим и защитить от повреждения сальник, а также клапанную систему от гидроудара.
Что будет, если амортизаторы установили с нарушениями?
Вариант первый. Как правило, амортизатор не прослужит гарантийный период. При этом возврат по гарантии может оказаться невозможен.
Вариант второй – он прослужит значительно меньше, чем расчетный срок службы (примерно 80 000 км).
Вариант третий – вы даже не узнаете, что амортизатор работает неправильно. Комфорт в управлении будет недостаточным, но вы спишете это на другие обстоятельства.
Читайте также: Замена заднего амортизатора ниссан примера р12
Лучше выбирать амортизаторы с наиболее длинной гарантией. Проводить подбор и замену амортизаторов надежнее в автосервисе — Если что-то пойдет не так, то автосервис разберется с этим без лишних проволочек. Не придется тратить лишних денег и времени. Так по крайней мере работаем мы, автосервисы Стайер.
Видео:стук в заднем колесе шевролет орландоСкачать
Амортизаторы Chevrolet Cruze и Opel Astra J (13279251, 13332639)
Амортизаторы SS20 Chevrolet Cruze и Opel Astra выпускаются с четырьмя вариантами настроек — Стандарт, Комфорт-Оптима, Шоссе и Спорт.
- «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
- «Комфорт» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
- «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
- «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.
В целом рекомендации по выбору амортизаторов могут быть такими: если настройки штатной подвески казались вам жестковатыми, и вы хотели бы несколько изменить настройки подвески в сторону более мягкой, то ваш выбор — «Стандарт». Если вас устраивали настройки подвески с завода, то выбирайте «Комфорт». Если Ваша жизнь насыщена быстрыми поездками по загородным трассам, то ваш выбор «Шоссе».
От штатных амортизаторов и их аналогов задние амортизаторы SS20 для Chevrolet Cruze и Opel Astra J отличаются усиленным корпусом и штоком.
Благодаря этому увеличен объем масла в амортизаторе, улучшен теплоотвод — что позволяет амортизатору работать без перегрева — на разбитых дорогах при высоких нагрузках и больших скоростях. Кроме того, увеличенный объем корпуса уменьшает пульсации внутреннего давления в корпусе и снижает вероятность течи сальников.
Также существенный вклад в надежность амортизаторов SS20 для Chevrolet Cruze и Opel Astra вносит двойное мультикромочное уплотнение штока.
Амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra выполнены масляными, без газового подпора. На дорогах среднего и низкого качества, в сочетании с шинами рекомендованной размерности, амортизаторы позволяют двигаться с достаточно высокой скоростью без пробоев подвески, с сохранением приемлемого комфорта.
Конструктивные особенности задних амортизаторов SS20 для Chevrolet Cruze и Opel Astra
- усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса и штока;
- разборная конструкция амортизатора;
- применена более термостабильная амортизаторная жидкость с хорошими низкотемпературными свойствами;
- увеличен объем амортизаторной жидкости;
- применен двойное уплотнение штока амортизатора.
В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре
- SS20266 Амортизатор задней подвески Стандарт
- SS20267 Амортизатор задней подвески Комфорт
- SS20268 Амортизатор задней подвески Шоссе
- SS20269 Амортизатор задней подвески Спорт
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Амортизаторы шевроле круз
Амортизатор – часть подвески, представляющие собой демпферы («гасители») колебаний, возникающих при езде, а также улучшающие сцепление шин с дорогой во время движения, что обеспечивает безопасность и увеличение тормозного пути, а также допустимой скорости при вхождении в поворот. При несвоевременной замене неисправного амортизатора даже одного колеса есть большой риск войти в «пике» или не суметь вовремя остановиться и создать аварийную ситуацию.
Структура амортизаторов для Шевроле Круз
Что представляют собой амортизаторы на Шевроле Круз с технической точки зрения? Это запчасть, состоящая из нескольких узлов:
- рабочий цилиндр, который заполняется гидравлической жидкостью (встречаются и газовые амортизаторы);
- поршень с уплотнительными кольцами, снабжённый перепускными клапанами сжатия и отдачи (в некоторых случаях присутствует второй цилиндр, хотя к моделям «Шевроле» это практически не относится);
- шток (для крепления);
- защитный кожух (пыльник);
- манжета с направляющей втулкой.
Классифицируются амортизаторы как однотрубные и двухтрубные. Двухтрубные – распространённый, но постепенно выходящий из обихода вид амортизаторов, отличительной чертой которых является наличие двух цилиндров – внешнего и внутреннего.
Недостатками двухтрубных амортизаторов являются слишком интенсивное нагревание и завоздушивание гидравлики, что приводит к менее качественной работе амортизаторов.
Однотрубные работают по системе De Carbon, где циркуляция происходит в пределах одного цилиндра за счёт специальных поршней, что позволяет избежать завоздушивания и перенагрева, обеспечивая более длительный срок действия изделия, но при этом они намного жестче при езде.
Причины неисправностей амортизаторов в Шевроле Круз
Амортизаторы могут проявлять признаки неисправности следующим образом:
- посторонние звуки при поездке (к сожалению, это не всегда является точным признаком, поскольку многие амортизаторы, особенно для передних колёс, издают посторонние звуки, даже будучи только установленными, что дефектом не считается);
- наличие подтёков масла для двухтрубных амортизаторов;
- непривычная жёсткость подвески или, наоборот, излишний «люфт».
Наиболее распространённым способом диагностики неисправности амортизатора является раскачка автомобиля вверх-вниз. Его блокировка при движении либо продолжающаяся по инерции качка являются признаком неисправности амортизатора.
Чтобы предотвратить поломку на дороге, рекомендуется проверять амортизаторы каждые 30-50 тысяч километров.
Как заменить амортизаторы на Шевроле Круз и купить качественные?
Замена амортизатора для Шевроле Круз любой модели – это обязательное решение, поскольку неисправность амортизатора, помимо потенциально возможной аварийной ситуации, приводит к быстрому истиранию резины, подшипников ступицы и т.д., что повлечёт за собой более дорогостоящий ремонт автомобиля.
Некоторые модели амортизаторов оригинального производства издают при движении довольно сильный стук, что не является заводским браком, но многие считают недостатком (иногда этот стук постоянный, а иногда пропадает после того, как машина «обкатается».
Впрочем, на рынке сегодня представлено более 20 европейских и восточных производителей запчастей для «Шевроле», что делает выбор достаточно простым.
На первых местах по популярности у автовладельцев Kayaba, Sachs, Monroe, Bilstein и другие эконом Fenox, Optimal, Stellox.
Перед установкой новых амортизаторов нужно провести диагностику. Иногда можно обойтись только установкой новых пружин. Также передние амортизаторы выходят из строя быстрее, так что их можно менять чаще, чем задние (однако делать это необходимо попарно для передних и задних колёс).
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Замена амортизаторов на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)
Нельзя оспаривать тот факт, что Шевроле Круз является прекрасным автомобилем, но многие водители, которые используют этот автомобиль, отмечают, что с увеличением пробега начинает сильно ухудшаться состояние стандартных амортизаторов автомобиля.
О положительных качествах автомобилей Шевроле можно говорить много, но его стандартная амортизационная система является слабой стороной данного производителя. На этот факт указывает множество отзывов владельцев автомобилей Шевроле, которые заявляют, что им пришлось полностью менять амортизационную систему после пробега приблизительно в 35-40 тысяч километров, а порой и раньше.
Почему амортизаторы следует заменить
О выходе из строя амортизатора на Шевроле Круз свидетельствует множество факторов, такие как ухудшение плавности хода автомобиля, появление несвойственных автомобилю прежде звуков, протекание жидкости на внешнюю поверхность амортизатора, непонятное пошатывание подвески автомобиля.
Все эти факты указывают на то, что амортизатор следует заменить на новый, тогда и неприятные симптомы исчезнут, и автомобиль сможет надежно функционировать еще в течении длительного периода.
Именно тот факт, что исправность подвески влияет не только на качество езды, но и на исправность остальных систем автомобиля, делает эту проблему столь важной.
Как проводится замена амортизаторов на Шевроле Круз
Узнать подробнее о том, как должна происходить замена амортизаторов шевроле круз можно из специальных технических справочников, но процедура эта не сложна, и толковый водитель вполне сможет справиться с этой задачей самостоятельно.
Конечно, всегда можно обратиться к специалистам станций техобслуживания, но стоимость таких услуг окажется намного выше физических и временных затрат на самостоятельную замену.
Поэтому, если водитель считает, что он в силах самостоятельно справиться с этой задачей, то можно смело браться за работу.
Для процедуры замены понадобится набор ключей, домкрат и новые амортизаторы. Менять амортизаторы лучше парами (по одному с каждой стороны автомобиля), при этом нельзя снимать сразу два амортизатора с одной стороны, поскольку это может спровоцировать повреждение тормозной системы автомобиля.
Сначала нужно аккуратно поднять одну из сторон автомобиля, убедившись, что он хорошо закреплен тормозными брусками, после чего снять поднятое колесо, за которым будет находиться сам амортизатор.
После этого нужно аккуратно отвинтить старый амортизатор вместе с его крепежной системой, после чего можно смело устанавливать новый, ставить на место колесо и переходить к замене следующего.
Какие амортизаторы лучше использовать
Для Шевроле Круз можно использовать множество моделей амортизаторов, которые используются в современных автомобилях, но лучше всего устанавливать на этот автомобиль амортизаторы npa, отзывы о которых позволяют убедиться в их надежности и долговечности.
Если правильно подойти к делу, то замена амортизатора на Шевроле Круз не вызовет особых проблем, а также не займет много времени. Выход амортизаторов из строя считается довольно серьезной проблемой для автомобиля, которую нельзя игнорировать, но и ее устранение не вызовет особых трудностей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Задние аммортизаторы chevrolet cruzeСкачать
Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.Скачать
Задняя стойка шевроле круз! Ставим от ларгус!Скачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Замена задних амортизаторов.Скачать
Проставки ⚙️ опор задних амортизаторов Chevrolet Cruze, алюминий, 20мм | 28-15-032M20 | ПРОставочкаСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле КрузСкачать
Избавляемся от стуков в передних стойках Шевроле КрузСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Стуки (удары) в подвеске (ходовой части) Шевроле Круз и попытки их устранить.Скачать