Задние опоры амортизаторов задних асоми

Мы являемся официальным дилером и розничным интернет-магазином продукции завода АСОМИ Инжиниринг.

Вся продукция АСОМИ Инжиниринг представленная у нас на сайте поставляется напрямую с завода АСОМИ на наш розничный склад, что гарантирует оригинальность и сертифицированность автокомпонентов подвески, а так же 100% качество ,исключающее контрафакт.

На всю продукцию марки АСОМИ распространяется фирменная гарантия производителя. А мы как официальный поставщик несем все гарантийные обязательства перед Вами. Гарантийный срок эксплуатации автокомпонентов АСОМИ составляет от 12 до 36 месяцев. Все гарантийные талоны заполняются сотрудниками склада нашего интернет-магазина в обязательном порядке и прикладываются к заказу, что дает нашим покупателям официальную гарантию завода производителя АСОМИ Инжиниринг.

Мы осуществляем доставку заказов по всей территории России, Казахстана, Армении, Крыма, ДНР, ЛНР более чем в 3000 населенных пунктов крупнейшими Транспортными Компаниями и Почтой России.

Наличие собственного большого склада продукции АСОМИ гарантирует 100% наличие товара, что позволяет нам отправлять товар в максимально сжатые сроки.

Наши квалифицированные менеджеры-консультанты помогут Вам правильно подобрать автокомпоненты подвески АСОМИ для вашего автомобиля, учитывая ваш стиль вождения, условия эксплуатации, пожелания и конечно же бюджет.

К каждому клиенту в нашем интернет-магазине мы находим индивидуальный подход, что поможет Вам почувствовать спокойствие и уверенность в каждом вашем заказе.

Желаем Вам приятных покупок!

С уважением, администрация Asomi-region.

Видео:Опоры верхние амортизаторов задней подвески "АСОМИ" Комфорт PRO для ВАЗСкачать

Опоры верхние амортизаторов задней подвески "АСОМИ" Комфорт PRO для ВАЗ

Верхние опоры амортизаторов задней подвески для автомобилей семейства LADA, серия Комфорт PRO А110.2912.822

В «стандартном исполнении» крепление амортизаторов в задней подвеске автомобиля производится двумя резиновыми подушками. Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и к верхней опоре стойки, кроме необходимости поворота колес. Очевидно, что подобное крепление не обеспечивает требуемые свойства по шумо-, виброизоляции и энергоемкости (так как при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля). Подвески зарубежных автомобилей применяют для решения данных целей специализированные верхние опоры амортизаторов. В связи с этим, разработанная компанией АСОМИ верхняя опора амортизатора задней подвески не имеет отечественных аналогов (защищена патентом № 43221). Выполняет она аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, но при этом более проста конструктивно, так как не имеет подшипника и болтов крепления к кузову.

Задние опоры амортизаторов задних асоми

Опора верхняя амортизатора задней подвески АСОМИ предназначена для применения в задней подвеске автомобилей семейства ВАЗ 2108, 2110 и их модификаций.

Задние опоры АСОМИ служит для передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески.

Верхняя опора амортизатора состоит из наружного корпуса (1) воронкообразной формы, внутреннего корпуса (2), состоящего из втулки и фигурной шайбы, и резинового элемента (3), окружающего поверхности обоих корпусов (Рис. 1).

Задние опоры амортизаторов задних асоми

Рис. 1. Устройство верхней опоры амортизатора задней подвески:

1 — наружный корпус опоры; 2 — внутренний корпус опоры; 3 — резиновый элемент; 4 — опорная поверхность пружины; 5 — посадочная поверхность кронштейна кузова; 6 и 7 — зубцы-выступы.

С наружной стороны опора имеет посадочную поверхность опорного витка пружины подвески (4). С внутренней стороны (5) опора имеет цилиндрическую поверхность для установки в кронштейн кузова. Внутренний корпус опоры размещен в нижней воронкообразной части наружного корпуса и образует нижней торец опоры. Втулка корпуса имеет монтажное отверстие для штока амортизатора задней подвески. Приваренная к ней фигурная шайба наружной своей частью повторяет контур наружного корпуса.

Пространство между корпусами заполнено резиновым элементом. В верхней горизонтальной части (в зоне опорной поверхности кузова) и нижней части внутренней поверхности опоры имеются зубцы – выступы (6), которые при деформации создают прогрессивность характеристики. При этом, зубцы (6) задействованы в работу постоянно, а величина их деформации зависит от нагрузки на пружину. Дополнительные элементы крепления — ограничитель хода отбоя, состоящий из шайбы и подушки, предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и фиксирует на кузове предварительно подсобранный узел, состоящий из верхней опоры, амортизатора, пружины, защитного кожуха и буфера хода сжатия.

Читайте также: Передние амортизаторы митсубиси дион

Задние опоры АСОМИ не имеют изнашиваемых деталей, поэтому ресурс их работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Задняя опора АСОМИ не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощена.
Таким образом, верхние опоры амортизаторов задней подвески ТМ АСОМИ имеют следующие преимущества:

  • позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки
  • повышают устойчивость-управляемость автомобиля
  • снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.

Видео:Задние опоры АСОМИ (ОБЗОР)Скачать

Задние опоры АСОМИ (ОБЗОР)

Задние опоры амортизаторов задних асоми

Только вот стоит ли верить. в любом случае пока сам непоставишь то и неузнаешь стоит ли оно того или нет.
Я поставил мене нравится,разницу со сток бубликами заметил, ну мне и попроще в этом плане ибо тапки 15 стоят и малейшая добавленая мягкость в подвеске уже чуствуется. Так что за истину ту тему брать не нужно. Так нет же — в прошлом годе ещё и перёд опорники Асоми поставил. Стойки сток, не стучат, не текут есичо, проверяли. дальше дисскусия отпадает
про нетекучие и нестучащие СААЗ можешь даже нерассказывать уже и наслышаны и навиданы
поэтому то что ты поставил Асоми на заведомое г@$но и непочуял разницы,
извиняй это твои проблемы, думаю понимаешь к чему всё

у меня почему то даже невозниколо такой мысли поставить на г@$но сток стойки Асоми ибо понятное дело что ничо ты неполучишь и незаметишь,так как опора не сама по себе живёт, а работае и даёт заявленые хараткеристики от целеком взятой и рабочей подвески. Зы ставил опоры асоми перед на новую подвеску(стойки не Сааз)после недельной езды на этой же подвеске НО со сток опорами разницу с Асоми заметил сразу.
лёгкость вращения руля, мягкость. NAUexx
тут видиш в чём дело изначально стойки Сааз неработают как положено это нормальной стойке, плюс с завода Сааз мягкий до безобразия поэтому уловить на этих стойках заявленые характеристики опор Асоми практически бесполезно,
а если рассматривать вариант с пробеговым Саазом то тут вообще писец
мой Сааз по все твоим признакам работал вроде как да и пробег был всего у них 15 тыков, только вот когда их снял ужас был у меня
почему то штоки ходуном ходили с провалами и в стойке такое очучение что шарики болтаются
хотя с виду тоже сухая и при прокачке на авто работала/держала. А стойки мне мужики знакомые в сервисе проверили, у них приблуда есть, сказали, что всё о’кей, ещё убивать и убивать. известная фраза наших сервисов, верить дело хозяйское Зы поэтому чтоб сделать вывод о любой подобной деталки надо бы что всё было до самой этой деталки рабочее и незаведомое г@$но как это есть с Саазом, перед у Сааз просто ужасен и езда на нём это неезда по большому счёту
тупо возить опу в калашном ряду при 60км хватит неболее тут тогда и Асоми или прочий не сток смысла ставить нету,
далее если езда активная неуступая потоку то надо подходить более грамотно к подвеске чтоб что почуять. Источник

Видео:Задняя опора ЭволексСкачать

Задняя опора Эволекс

Автокомпоненты Асоми

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Видео:НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!Скачать

НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!

Официальный интернет магазин АСОМИ

Добро пожаловать на официальный сайт сертифицированных улучшенных автокомпонентов подвески для ВАЗ и Иномарок Asomi-region.ru Мы являемся официальным дилером и розничным интернет-магазином продукции завода АСОМИ Инжиниринг. Вся продукция АСОМИ Инжиниринг представленная у нас на сайте поставляется напрямую с завода АСОМИ на наш розничный склад, что гарантирует оригинальность и сертифицированность автокомпонентов подвески, а так же 100% качество ,исключающее контрафакт. На всю продукцию марки АСОМИ распространяется фирменная гарантия производителя. А мы как официальный поставщик несем все гарантийные обязательства перед Вами. Гарантийный срок эксплуатации автокомпонентов АСОМИ составляет от 12 до 36 месяцев. Все гарантийные талоны заполняются сотрудниками склада нашего интернет-магазина в обязательном порядке и прикладываются к заказу, что дает нашим покупателям официальную гарантию завода производителя АСОМИ Инжиниринг. Мы осуществляем доставку заказов по всей территории России, Казахстана, Армении, Крыма, ДНР, ЛНР более чем в 3000 населенных пунктов крупнейшими Транспортными Компаниями и Почтой России. Наличие собственного большого склада продукции АСОМИ гарантирует 100% наличие товара, что позволяет нам отправлять товар в максимально сжатые сроки. Наши квалифицированные менеджеры-консультанты помогут Вам правильно подобрать автокомпоненты подвески АСОМИ для вашего автомобиля, учитывая ваш стиль вождения, условия эксплуатации, пожелания и конечно же бюджет. К каждому клиенту в нашем интернет-магазине мы находим индивидуальный подход, что поможет Вам почувствовать спокойствие и уверенность в каждом вашем заказе. Желаем Вам приятных покупок! С уважением, администрация Asomi-region. Источник

Видео:Газомасляные амортизаторы задней подвески «АСОМИ» Комфорт PRO в сборе Лада Приора | MotoRRing.ruСкачать

Газомасляные амортизаторы задней подвески «АСОМИ» Комфорт PRO в сборе Лада Приора | MotoRRing.ru

Задние опоры амортизаторов задних асоми

Только вот стоит ли верить. в любом случае пока сам непоставишь то и неузнаешь стоит ли оно того или нет.
Я поставил мене нравится,разницу со сток бубликами заметил, ну мне и попроще в этом плане ибо тапки 15 стоят и малейшая добавленая мягкость в подвеске уже чуствуется. Так что за истину ту тему брать не нужно. Так нет же — в прошлом годе ещё и перёд опорники Асоми поставил. Стойки сток, не стучат, не текут есичо, проверяли. дальше дисскусия отпадает
про нетекучие и нестучащие СААЗ можешь даже нерассказывать уже и наслышаны и навиданы
поэтому то что ты поставил Асоми на заведомое г@$но и непочуял разницы,
извиняй это твои проблемы, думаю понимаешь к чему всё

у меня почему то даже невозниколо такой мысли поставить на г@$но сток стойки Асоми ибо понятное дело что ничо ты неполучишь и незаметишь,так как опора не сама по себе живёт, а работае и даёт заявленые хараткеристики от целеком взятой и рабочей подвески. Зы ставил опоры асоми перед на новую подвеску(стойки не Сааз)после недельной езды на этой же подвеске НО со сток опорами разницу с Асоми заметил сразу.
лёгкость вращения руля, мягкость. NAUexx
тут видиш в чём дело изначально стойки Сааз неработают как положено это нормальной стойке, плюс с завода Сааз мягкий до безобразия поэтому уловить на этих стойках заявленые характеристики опор Асоми практически бесполезно,
а если рассматривать вариант с пробеговым Саазом то тут вообще писец
мой Сааз по все твоим признакам работал вроде как да и пробег был всего у них 15 тыков, только вот когда их снял ужас был у меня
почему то штоки ходуном ходили с провалами и в стойке такое очучение что шарики болтаются
хотя с виду тоже сухая и при прокачке на авто работала/держала. А стойки мне мужики знакомые в сервисе проверили, у них приблуда есть, сказали, что всё о’кей, ещё убивать и убивать. известная фраза наших сервисов, верить дело хозяйское Зы поэтому чтоб сделать вывод о любой подобной деталки надо бы что всё было до самой этой деталки рабочее и незаведомое г@$но как это есть с Саазом, перед у Сааз просто ужасен и езда на нём это неезда по большому счёту
тупо возить опу в калашном ряду при 60км хватит неболее тут тогда и Асоми или прочий не сток смысла ставить нету,
далее если езда активная неуступая потоку то надо подходить более грамотно к подвеске чтоб что почуять. Источник

Видео:Стук правой модернизированной задней опоры стойки.Скачать

Стук правой модернизированной задней опоры стойки.

Опора амортизатора задней подвески верхняя АСОМИ ComfortPRO ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта (2 штуки)

Задние опоры амортизаторов задних асомиЗадние опоры амортизаторов задних асомиЗадние опоры амортизаторов задних асомиЗадние опоры амортизаторов задних асомиЗадние опоры амортизаторов задних асомиЗадние опоры амортизаторов задних асомиЗадние опоры амортизаторов задних асоми

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
  • Задние опоры амортизаторов задних асоми
  • Задние опоры амортизаторов задних асоми
  • Задние опоры амортизаторов задних асоми
  • Задние опоры амортизаторов задних асоми
  • Задние опоры амортизаторов задних асоми
  • Задние опоры амортизаторов задних асоми
  • Задние опоры амортизаторов задних асоми
  • Задние опоры амортизаторов задних асоми
  • Задние опоры амортизаторов задних асоми
  • Задние опоры амортизаторов задних асоми
  • Задние опоры амортизаторов задних асоми
  • Задние опоры амортизаторов задних асоми
  • Задние опоры амортизаторов задних асоми
  • Задние опоры амортизаторов задних асоми
  • Задние опоры амортизаторов задних асоми
  • Задние опоры амортизаторов задних асоми
  • Задние опоры амортизаторов задних асоми
  • Задние опоры амортизаторов задних асоми
  • Задние опоры амортизаторов задних асоми
  • Задние опоры амортизаторов задних асоми
  • Задние опоры амортизаторов задних асоми
  • Задние опоры амортизаторов задних асоми
  • Задние опоры амортизаторов задних асоми

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), DASUN on-DO, mi-DO.

В «стандартном исполнении» крепление амортизаторов в задней подвеске производится двумя резиновыми подушками. Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и к верхней опоре стойки, кроме необходимости поворота колёс. Очевидно, что подобное крепление не обеспечивает требуемые свойства по шумо-виброизоляции и энергоёмкости (так как при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля). Подвески зарубежных автомобилей применяют для решения данных целей специализированные верхние опоры амортизаторов.
В связи с этим, разработанная АСОМИ верхняя опора амортизатора не имеет отечественных аналогов (защищено патентом). Выполняет она аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, при этом более проста конструктивно, так как не имеет подшипника и болтов крепления к кузову.
Опора служит для передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески. Опора не имеет изнашиваемых деталей, поэтому ресурс её работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Она не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощены.

Применение опоры распространяется на все переднеприводные автомобили ВАЗ.

Таким образом, верхние опоры амортизаторов задней подвески ТМ «АСОМИ» имеют следующие преимущества:

— позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки;

— повышают устойчивость и управляемость автомобиля;

— снижают общий внутренний шум на 1-4 dB;

— повышенный срок эксплуатации.

Компания «АСОМИ-Т» расположена в городе Тольятти — столице автомобилестроения. Это современное предприятие, занимающее лидирующее позиции в области разработки и производства улучшенных автокомпонентов подвески автомобиля.

Группа компаний «АСОМИ» основана в 1997 году, начав свою деятельность с продажи оборудования, материалов и инструмента для технического обслуживания и ремонта автомобилей.

В 2002 году ракурс деятельности компании сместился в сторону создания новых компонентов подвески, узлов тормозных систем и деталей рулевого управления. С этой целью было образовано научно-производственное объединение «АВТОПОДВЕСКА», ставшее инжиниринговым центром ГК «АСОМИ».

На сегодняшний день компания «АСОМИ-Т» производит широкую линейку улучшенных автокомпонентов подвески под торговой маркой «АСОМИ» (опоры, стойки, амортизаторы, пружины, узлы передней и задней подвески в сборе, стабилизаторы поперечной устойчивости, шарниры) для автомобилей ВАЗ — Lada Samara, Lada 2110 и Lada Kalina, Chevrolet Niva и других марок автомобилей.

Высокое качество и улучшенные характеристики продукции гарантируют комфорт, надёжность, безопасность при вождении автомобиля, а также обеспечивают повышенный срок эксплуатации подвески автомобиля в целом.

В производстве продукции ТМ «АСОМИ» мы используем прогрессивные конструкторские решения, передовые технологии автомобилестроения и современное оборудование, без которых не возможно техническое развитие нашей компании. Опытные образцы и прототипы, разрабатываемые инженерами и конструкторами компании «АСОМИ», проходят стадии трехмёрного параметрического проектирования и моделирования с применением программных продуктов CAD. Улучшение эксплуатационных качеств автомобиля и максимальное удовлетворение потребностей клиентов – основной результат работы наших специалистов.

Благодаря профессионализму, технологическому опыту, инновационному подходу к работе и активной жизненной позиции сотрудников, компания «АСОМИ-Т» не останавливается на достигнутых результатах и продолжает двигаться вперёд.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Задние опоры стоек EVOLEX на ВАЗ 2108-2115, Приора, Калина, Гранта | MotoRRing.ruСкачать

    Задние опоры стоек EVOLEX на ВАЗ 2108-2115, Приора, Калина, Гранта | MotoRRing.ru

    НОВЫЕ ОПОРЫ СТОЕК АСОМИ COMFORT PRO на Ладу ПРИОРУ+ГРАМОТНЫЕ АМЕРИКАНКИ ЗЕРКАЛ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ!Скачать

    НОВЫЕ ОПОРЫ СТОЕК АСОМИ COMFORT PRO на Ладу ПРИОРУ+ГРАМОТНЫЕ АМЕРИКАНКИ ЗЕРКАЛ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ!

    Стойки и опоры Асоми. Что делать со стуком?Скачать

    Стойки и опоры Асоми. Что делать со стуком?

    Газомасляные амортизаторы задней подвески «АСОМИ» Комфорт PRO | MotoRRing.ruСкачать

    Газомасляные амортизаторы задней подвески «АСОМИ» Комфорт PRO | MotoRRing.ru

    Замена задних стоек ваз 2114 2110 Приора ss20Скачать

    Замена задних стоек ваз 2114 2110 Приора ss20

    замена заднего нижнего заднего рычага - заднего амортизатора .. dodge chargerСкачать

    замена заднего нижнего заднего рычага - заднего амортизатора .. dodge charger

    замена пыльника вазСкачать

    замена пыльника ваз

    Сток стойка и АсомиСкачать

    Сток стойка и Асоми

    Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

    Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

    Решение БРЯКА задней подвески ВАЗ 2109 2115,КАЛИНА,ПРИОРА И Т ДСкачать

    Решение БРЯКА задней подвески ВАЗ 2109 2115,КАЛИНА,ПРИОРА И Т Д

    Стук задней стойки причины лада грантаСкачать

    Стук задней стойки причины лада гранта

    Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать

    Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.

    Лада Веста. Проставки под опору заднего амортизатораСкачать

    Лада Веста. Проставки под опору заднего амортизатора

    Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и АстонСкачать

    Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и Астон
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток