Как оказалось, заменить задние амморты было гораздо проще, чем написать об этом .
Действовал согласно инструкции, описанной на диске про ремонт Фольксваген Гольф 2. В остальных мануалах практически то же самое.
Понадобятся инструменты: гаечные ключи на 17 мм – 2 шт. Лучше накидные. Гаечный рожковый ключ на 6 мм или хороший разводной ключ. Возможно понадобятся спец. стяжки для пружин. А также понадобятся: домкрат, смотровая яма или подъемник, балонный ключ, WD40, молоток.
Заранее купил все запчасти: по ЕТКЕ все позиции, кроме №1-пружина и №11-колпачек.
Как выяснилось, детали поз. № 5, 7, 8, 16, 17 и 18 можно было не заказывать. Они были в хорошем состоянии.
Старые аммортизаторы были MONROE маслянные. Новые амортизаторы BOGE тоже маслянные.
Стопорное кольцо поз. № 21 идет в комплекте с аммортизатором.
Сначала откручиваем все спец. гайки, крепящие боковые полки в багажнике. Это облегчит доступ до верхнего крепления стоек. Заднюю полку при этом необходимо снять, а спинку заднего сиденья откинуть вперед.
Снимаем защитный копачек поз. № 11. Перед нами открывается верхнее крепление аммортизатора.
Откручиваем первую верхнюю гайку (их всего три штуки поз. № 15). Снимаем большую шайбу поз. № 18. Под ней находится вторая гайка. Откручиваем и ее. Затем снимаем металлические вставки и верхнюю резиновую подушку поз. № 16, 14, 17. На этом работы сверху пока закончены.
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Поднимаем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем, чтобы предотвратить случайное падение.
Откручиваем гайку поз. №4 и полностью вынимаем болт поз. № 3 нижнего крепления аммортизатора. Откручивать гайку удобно тогда, когда машина еще стоит на земле — при этом лучше срывать приржавевшую гайку и ничего не болтается, а затем уже полностью поднимать заднюю часть.
После того как болт поз. №3 удален, легким движением руки снимаем аммортизатор с автомобиля. При необходимости можно надавить на балку ногой, чтобы вытащить нижнюю часть аммортизатора из проушины в балке.
После того, как аммортизатор снят с автомобиля, осматриваем кузов на предмет коррозии.
Взору открываются страшные вещи, однако. Отдираем отслоившийся антикор, зачищаем всю ржавчину, обрабатываем преобразователем ржавчины, высушиваем. Затем покрываем клеем-герметиком.
Пока герметик высыхает разбираем аммортизатор. Для сжатия пружины можно использовать специальные стяжки, но можно обойтись и без стяжек. Человеческого веса достаточно чтобы сжать пружину и откучивать или закручивать гайку. Использование стяжек дает некоторое удобство, особенно при сборке.
Читайте также: Как снять амортизаторы со стиральной машины занусси
Снимаем нижнюю (большую) подушку поз. № 13. Откручиваем нижнюю на штоке (последнюю) гайку поз. №15. Затем снимаем со штока остальные детали и пружину. При откручивании гаек поз. №15 потребуется удерживать шток аммортизатора неподвижно. Для этого необходимо использовать ключ на 6 мм.
Видео:Замена задних амортизаторов Гольф 2Скачать
Однако, усилие на штоке при откручивании такое, что маленький по длине ключ на 6 мм был очень неудобен. Пришлось использовать разводной ключ из предыдущей статьи, который сводится, при необходимости, до нуля.
Немного почистив пружину, обнаруживаем две зеленые метки на ней. Это позиционирует пружину по ЕТКЕ как стандартную для Фольксваген Гольфа.
Осматриваем резиновые подушки. Да, досталось им, однако. Пластическая деформация подушек являлась причиной стука в подвеске при движении автомобиля на ухабах.
Демпфер тоже пришел в негодность.
Анализ состояния аммортизаторов показал: это были маслянные аммортизаторы Monroe. Или от старости, или от чего, а может и от того, и от другого, они очень легко складывались и очень туго распрямлялись. Это очень плохо для управляемости, так как на кочке колесо легко подбрасывалось вверх, а возвращалось на поверхность качения с запозданием. А при затяжных кочках машина как бы приседала на задницу, так как интенсивность воздействия кочек не давала времени для открытия аммортизаторов (во нагородил).
Нижнюю чашку пружины поз. №5 я оставил старую – он выглядела по прежнему очень надежной, по сравнению с новой, где полно прорезей. Так что покупка новой чашки не оправдалась.
Надеваем на чашку какую-то спец. шайбу поз № 6. Назначение этой шайбы – х.з. Но раз уж купил, пришлось использовать.
Сборку аммортизаторов производим в обратном порядке. На резьбовые соединения для надежности наносим фиксирующий полимер Loctite 243.
Видео:Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать
Предварительную сборку стойки заканчиваем затяжкой на штоке нижней гайки поз. № 15. Затяжка каждой из трех гаек поз. № 15 должна быть 15 Н*м. Одеваем нижнюю подушку поз. № 13.
Ну вот, клей-герметик нанесенный на кузов дошел до нужной кондиции, теперь можно устанавливать аммортизатор обратно на автомобиль. Устанавливаем все детали, которые снимали сверху, затягиваем гайки.
Болты и гайки поз. № 3 и 4 нижнего крепления аммортизатора на балке лучше использовать новые, так как старые скорее всего ржавые и не годные для дальнейшего использования по назначению. Кроме того, гайки в этом узле имеют небольшую приплюснутость по бокам, что обеспечивает их надежную фиксацию от самораскручивания. Старые гайки наверняка уже не обладают этой способностью.
Читайте также: Ремонт амортизаторов для стиральных машин индезит
ВАЖНО! Затягивать гайки нижнего крепления аммортизатора на балке надо только после того, как автомобиль будет полностью установлен на колеса. В противном случае, со временем появится неприятный стук в этих местах.
Клей-герметик который я использовал для защиты кузова от коррозии такой же как на картинке ниже, но только белого цвета. Им я также обработал внутреннюю поверхность крыльев, там где были повреждения заводского покрытия. А этот черный герметик того же производителя – но это уже из следующей статьи.
В течении дня замена обеих задних аммортизаторов была закончена. Самой длительной операцией было ожидание высыхания герметика. Чистого времени на замену понадобилось по 2 часа на сторону.
Плюсом является чистая экономия денег на работу, отсутствие различного рода разводок со стороны работников сервиса.
Еще одним плюсом считаю то, что при проведении этой операции восстановил поврежденное заводское антикоррозийное покрытие, которое на сервисе вряд ли восстановили.
Задние пружины
#1 LOVE-Man
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
- Пол: Мужской
- Город: г. Воронеж
Собственно такая проблема
поменял задние стойки комплект все с пружинами
выяснилась что пружины оч жесткие сзади грохот стоит на ямах машина с лежачего полцейского падает как будто амотры не работают
Что делать так и должно быть или просто попал на жесткие пружины?
#2 Des
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#3 LOVE-Man
- Пол: Мужской
- Город: г. Воронеж
пружины с екзиста не помню производитель
аморты масло менялось все в сборе!
проезжаю на маленькой скорости
Сообщение отредактировал LOVE-Man: 31 March 2009 — 18:00 PM
#4 немец76
- Пол: Мужской
- Город: МО, Пушкино
пружины с екзиста не помню производитель
аморты масло менялось все в сборе!
проезжаю на маленькой скорости аморты наверное с б3 таж проблема была.
#5 LOVE-Man
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
- Пол: Мужской
- Город: г. Воронеж
#6 vitOK
- Пол: Мужской
- Город: Украина, г. Луцк
У мя жопа ниско на гольфе пасажєна, вапрос таковы:
1. какая высота нармальной пружыны?
2. высота и жосткасть у пассатавских пружын такаяже как и у гольфовских?
3. какии пружыны подходят на гольф но выше стандартных? как нащёт дивятачьных?
#7 Wana
- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск
У мя жопа ниско на гольфе пасажєна, вапрос таковы:
1. какая высота нармальной пружыны?
2. высота и жосткасть у пассатавских пружын такаяже как и у гольфовских?
3. какии пружыны подходят на гольф но выше стандартных? как нащёт дивятачьных?
Читайте также: Замена стоек амортизатора рено сценик 3
1.Пружины NK Высота: 345 мм
Mapco Длина 1 [мм]: 350
Kayaba RC5073 Длина: 345 мм
Взято отсюда
2.Высота и жесткость пассатовских пружин другая, Пассат тяжелее, нужно брать б/у, они просаженные. И скорее всего всё равно придется отпиливать витки. Опять же зависит от комплектации. И от типа кузова — седан/сарай. С МК3 кто-то ставил на форуме. Те вроде хороши.
3. Зубильные пружины так же выше гольфовских и жестче, жопа будет задрана по пацански. Мне сегодня отдают пару задних с переменным шагом, завтра буду извращаться и вкорячивать их в Джетту. Сначала поставлю целые, потом постепенно обрезать до нужного состояния. Постараюсь зафотографировать. Проблема в том, что машинко не на ходу и на практике пока не испытать. Потом отпишусь.
#8 vitOK
- Пол: Мужской
- Город: Украина, г. Луцк
#9 Wana
- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск
Заменил я пружины на девятовские. Вот что получилось:
для сравнения.
Что имеем:
5966428.jpg 77.11К 814 Количество загрузок:
Были взяты у друга пружины от зубилы. Новые.
Синяя — пружина задняя ВАЗ 2108-09/99 с переменным шагом. Производитель фирма Фобос.
Черная — пружина задняя VW Jetta 2, производитель Meyle, номера не знаю.
S2010019.JPG 122.93К 689 Количество загрузок:
отпилил один узкий виток и один высокий. Получилось так:
S2010027.JPG 159.38К 498 Количество загрузок:
Высоковато. И очень жестко.
Зад под нагрузкой 2-х человек(сидели на багажнике) проседал на сантиметр максимум. Поэтому отпилил еще один высокий виток. Длина пружины стала практически по размеру ФВ.
S2010021.JPG 119.24К 729 Количество загрузок: S2010022.JPG 150.63К 562 Количество загрузок:
Видео:Пружины подвески. Цветные метки. Жёсткость. Как правильно выбрать и купить пружины.Скачать
S2010031.JPG 98.39К 518 Количество загрузок:
S2010030.JPG 114.14К 579 Количество загрузок:
То, что мне и было нужно. Жопа поднялась, в меру жестко. Было б мягче, если не спиливать узкий виток. Но обратно не приваришь, поэтому вот как-то так.
Потом испытаю всё это дело на наших колдоёбинах, называемых дорогами, и выскажу мнение.
Хочу добавить, что стремился к такому результату:
100558456.jpg 43.86К 758 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Wana: 03 April 2009 — 22:22 PM
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?Скачать
Замена заднего амортизатора Гольф2,ремонт своими рукамиСкачать
LESGOFORS vs VAG Задняя пружина на PassatСкачать
Chery Amulet. Аналог задней пружины+Правильная сборка стойкиСкачать
СБОРКА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ амортизатора Гольф 2Скачать
Задние амортизаторы Гольф 2Скачать
Ремонт задних стоек Golf 2 Увиличение клиренсаСкачать
Golf 2 меняем задние амортизаторыСкачать
Замена задней пружины на многорычажной подвеске (без ямы)Скачать
Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать
Вазовские пружины на Гольф 4.Скачать
замена амартизатора джетта 2 гольф2Скачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Пружины KYB RC5163 | Амортизаторы KAMOKA 20443071W | Обзор запчастей для задней подвескиСкачать