Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

Авто помощник

Содержание
  1. Замена заднего рабочего тормозного (колёсного) цилиндра
  2. Работы по ремонту и восстановлению эффективной работоспособности задних тормозов
  3. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  4. Устройство рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, конструкция, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, тормозные механизмы колес, каталожные номера узлов и деталей.
  5. Вакуумный усилитель рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, конструкция.
  6. Простейшая проверка вакуумного усилителя рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.
  7. Главный тормозной цилиндр рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.
  8. Тормозные механизмы передних колес ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.
  9. Тормозные механизмы задних колес ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.
  10. Регулятор давления рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.
  11. Педаль тормоза.
  12. Проверка эффективности работы рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.
  13. 🎬 Видео

Видео:Задние тормозные цилиндры ВАЗ, Нива,ВИС.При покупке надо знать различие и применение.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ, Нива,ВИС.При покупке надо знать различие и применение.

Замена заднего рабочего тормозного (колёсного) цилиндра

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

Колёсный тормозной (рабочий) цилиндр:

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

Детали колёсного рабочего тормозного цилиндра:
1 — поршень в сборе; 2 — корпус цилиндра; 3 — упорный винт; 4 — упорное кольцо; 5 — сухари;
6 — пружина; 7 — опорная чашка; 8 — уплотнитель; 9 — поршень; 10 — защитный колпачок

Износ тормозного цилиндра приводит к снижению эффективности торможения, заклиниванию поршня цилиндра, подтеканию тормозной жидкости . Часто, его ремонт не приводит к долговременному положительному результату. В этом случае, рабочий тормозной цилиндр заменяется в сборе.

Снимаем тормозной барабан (см. тут).

Для замены колесного цилиндра снимаем тормозные колодки или выводим их упоры из прорезей поршней цилиндра, сдвинув колодки вниз (см. – второй способ).

Во избежание потерь тормозной жидкости на конец трубки наде-ваем защитный колпачок штуцера прокачки.

Устанавливаем колёсный тормозной цилиндр в обратной последовательности. После установки колодок и тормозного барабана прокачиваем тормозную систему (см. тут).

Видео

Видео:Задние тормозные цилиндры ВАЗ 2108-15. Устройство. Оригинал или подделка.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ 2108-15. Устройство. Оригинал или подделка.

Работы по ремонту и восстановлению эффективной работоспособности задних тормозов

Тормозная система Нивы достаточно напряженная. Масса машины в сравнении с ВАЗ-2106 увеличилась на четверть тонны или почти на 28%. Задние тормозные механизмы не претерпели изменений. Зато больший диаметр тормозного диска на передней оси обеспечивает Ниве приемлемые тормозные качества (Табл. 1).

Как видим, «классике» и переднеприводным Нива уступает совсем немного, тормозной путь увеличился лишь на 5%. Заметьте — Самарам не удалось уменьшить тормозной путь, несмотря на значительно меньшую полную массу. Эксперты сходятся во мнении, что тормозная система Самары, мягко говоря, не слишком удачная. Иное дело Нива. Для джипа с полной массой около 1700 кг пятипроцентный проигрыш в тормозных качествах легковому седану — замечательный результат.

* Тормозной путь с полной нагрузкой со скорости 80 км/ч.

Однако эта тормоза требуют к себе повышенного внимания и ухода. .Заводские передние колодки не выхаживают больше 15 тыс. км. Замена на изделия специализированных фирм позволяет продлить ресурс до 25..28 тыс. км. Это при условно-уравновешенном стиле езды. Могут капризничать трехцилиндровые тормозные суппорты, если не следить за чистотой пыльников. В особенности важно очищать тормоза от грязи при частом выезде на бездорожье.

Сегодня мы займемся задними тормозами. Казалось бы, из-за небольшой нагрузки на них и простого устройства эта тормозные механизмы не заслуживают затрат на профилактические осмотры. Однако сторонники такой позиции неминуемо расплачиваются за свое легкомыслие общим снижением эффективности тормозной системы, потерей ощущения подвластности машины, а иногда и наличными за ремонт протараненных автомобилей. Наиболее вероятные проблемы сведены в табл. 2. Другие неисправности, как, например, ослабление стяжных пружин или чрезмерный износ барабанов — встречаются довольно редко, и их нельзя назвать типичными.

Рассмотрим устранение неисправностей на конкретном примере.

Автомобиль : Нива BA3-21213, цвет вишня.

Возраст: Эксплуатируется круглогодично и ежедневно с марта 1997 г., пробег 205045 км

Симптомы: Снижение эффективности тормозов, малое проседание педали тормоза, шум со стороны правого заднего колеса.

Рабочее место: По сложившейся традиции проводим работы там, где хранится ежедневно эксплуатируемый автомобиль — на свежем воздухе. Воздух в определенный для ремонта день был не только свеж, но и морозен — примерно минус 12°С.

Особое внимание мы уделяем процедуре подъема и фиксации машины. Для проведения сегодняшнего ремонта это особенно важно. В процессе работ придется прилагать значительные усилия вдоль продольной оси автомобиля. А учитывая время года и соответствующее покрытие под машиной — неровный укатанный снег и бугристый лед — полагаться на штатный реечный домкрат не советуем. Не добавят уверенности и малые гидравлические домкраты на 2-5 тонны — у них небольшая площадь опоры на грунт и совсем миниатюрный подпятник площадью с 5-рублевую монету от силы. Настоятельно советуем для подъема машины воспользоваться подкатным домкратом грузоподъемностью в 2, а лучше в 3 тонны, и мощными, обязательно стальными подставками-опорами с профилированными (не плоскими) подпятниками. Наши коллеги из редакции журнала «Игрушки для больших» отнеслись с пониманием к идее самостоятельного ремонта вне гаража и предложили подкатной домкрат на 3 тонны с изменяемой плоскостью качания приводной ручки и складные (!) опоры на 6 тонн (см фото 1).

Табл. 2. Основные неисправности задних тормозов Нивы

Время, затраченное на ремонт -1,5 часа

Инструменты и оборудование: Балонный ключ «крест», шлицевая отвертка (2 шт), пассатижи, молоток (600-800 г), кусок проволоки или толстого провода длиной 50 см, деревянный брусок, ключи «на 8», «на 10», «на 13».

Последовательность работ:

1. Ослабляем гайки крепления колеса (фото 1).

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

2. Поднимаем машину, подведя домкрат под картер редуктора заднего моста (фото 2).

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

3. Устанавливаем опору под одну из сторон балки.

4. Убираем домкрат и подводим его под противоположную сторону. Подбираем удобную для работы высоту подъема.

5. Снимаем колесо. Его удобно использовать в качестве табурета.

6. Отвинчиваем ключом «на 12» два болта крепления тормозного барабана Некоторые владельцы Нив эти болты вообще па ставят. Считаем это решение оправданным, так как прикрученное колесо обеспечивает падежную фиксацию барабана.

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

7. Постукивая молотком через деревянный брусок барабан по окружности с внутренней стороны, аккуратно сбиваем его.

8. Ставим диагноз.

Открывшаяся картина (фото 3) сразу позволяет определить причину неисправности и провести выбраковку неисправных деталей:

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

а) Прежде всего, это цилиндр, работающий в одну сторону. Поршень второй стороны приржавел. Это неисправность №3 по нашей таблице. Цилиндр — под замену.

б) Причина шумов — утерянный «солдатик» крепления одной из колодок. Неисправность №4. Готовим новый крепеж.

в) Передняя тормозная колодка имеет сильный износ Причина — неисправный цилиндр. Неисправность №1. Колодку меняем

Из нашей практики: при неравномерном износе колодок нет никакой надобности, следуя инструкции но эксплуатации, менять весь комплект. Достаточно заменить изношенную колодку. Никакой неравномерности торможения это не вызовет. Сказанное относится и к передним тормозам

8. Снимаем верхнюю пружину, действуя одним из указанных на фото 6—7 способов. Если Вы впервые выполняете эту операцию — советуем не пренебрегать защитными очками.

9. Снимаем распорную планку. Пассатижами поворачиваем стержень «соматика» (фото 10), снимаем его чашку и извлекаем «солдатик». Удаляем изношенную тормозную колодку.

10. Ключом «на 10» (или специальным ключом, обеспечивающим надежную фиксацию отвинчиваемого шестигранника) откручиваем штуцер тормозной трубки на цилиндре (фото 5). Полезно предварительно очистить от грязи штуцер и головки болтов крепления цилиндpa, использовать аэрозоль типа WD-40 и хороший инструмент.

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214Задние рабочие тормозные цилиндры 21214Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

Внимание! При неаккуратной работе велика вероятность повредить грани штуцера, так и не выкрутив его из цилиндра. В этом случае Вы «попадаете» на замену тормозной трубки.

11. Ключом «на 10» отворачиваем болты крепления цилиндра.

12. Посредством мощной отвертки отсоединяем неисправный цилиндр от тормозного щита (фото 9).

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

13. Готовим новый цилиндр (фото 8). Смазываем резьбу в отверстиях под болты, извлекаем защитную пробку, после чего устанавливаем его на щит тормоза (фото 11). Заворачиваем болты крепления (ключ «на 10»), прикручиваем тормозную трубку (ключ «на 10», фото 12).

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214Задние рабочие тормозные цилиндры 21214Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

14. Ставим новую колодку, заводя ее снизу (фото 13) и нижнюю пружину.

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

15. Придерживая колодку, ставим новый «солдатик». Стержень заводим с тыльной стороны тормозного щита, через колодку (фото 14), наживляем чашку и пружину, используя пассатижи (фото 15).

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

16. Устанавливаем распорную планку и верхнюю стяжную пружину. Эта операция нередко вызывает трудности. Пружина срывается, спадает и т.д. Рекомендуем способ, гарантирующий успех. Правда, реализовать его без затруднений смогут прежде всего те, кто выполнял в школе нормы (ТО 1 на серебряный значок.

В крючок пружины, который нужно завести в отверстие свободной колодки, продевается прочный алюминиевый или медный провод диаметром 2—3 мм. Захватив провод правой рукой, энергично растягиваете пружину, а большим пальцем левой руки направляете крючок в отверстие колодки (фото 16). Если самостоятельно не удается растянуть пружину на нужную длину, попросите товарища помочь. Двумя руками держась за провод, он растянет пружину, а Вы заведете ее конец в отверстие.

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

17. Устанавливаем тормозной барабан. Перед установкой не забудьте смазать его поверхности, контактирующие со ступицей, солидолом. Эта нехитрая процедура исключит его «закисание» и облегчит снятие барабана при следующем ремонте.

18. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по ремонту. Как правило, можно ограничиться только установленным цилиндром.

18. Ставим колесо, снимаем Ниву с опор и домкрата.

Видео

Видео:замена заднего тормозного цилиндра нива 21214Скачать

замена заднего тормозного цилиндра нива 21214

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Автомобиль ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Задача рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 обеспечить торможение при движении автомобиля. Она имеет гидравлический привод. Стояночная тормозная система затормаживает автомобиль на стоянке и имеет механический привод.

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Устройство рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, конструкция, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, тормозные механизмы колес, каталожные номера узлов и деталей.

Рабочая тормозная система ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 гидравлическая, двухконтурная. С регулятором давления, вакуумным усилителем и датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Один контур рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 связан с рабочими цилиндрами передних и задних колес. Другой контур только с рабочими цилиндрами передних колес.

В нормальном режиме (когда тормозная система исправна) работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров второй обеспечивает торможение автомобиля. Хотя и с меньшей эффективностью.

Узлы и детали рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

Схема работы рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

Наименования и каталожные номера узлов и деталей привода рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

Вакуумный усилитель рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, конструкция.

Для снижения усилия на педали тормоза служит вакуумный усилитель. Он использует разрежение во впускном коллекторе работающего двигателя. Вакуумный усилитель диафрагменного типа работает по принципу перепада давления в вакуумной и атмосферной камерах. Вследствие чего создается дополнительное усилие на поршень главного тормозного цилиндра при нажатии на педаль тормоза.

Вакуумный усилитель расположен между толкателем педали и главным тормозным цилиндром. Он крепится гайками к кронштейну на переднем щите в моторном отсеке. Усилитель не разборный. При выходе из строя его заменяют.

Устройство вакуумного усилителя автомобиля ВАЗ-21214М Лада 4х4.

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

Устройство вакуумного усилителя автомобиля ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214i.

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

Простейшая проверка вакуумного усилителя рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

На автомобиле с неработающим двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Затем, удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна уйти вперед. Помните, что отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть вызваны и негерметичностью шланга, отбирающего разрежение из впускной трубы.

Главный тормозной цилиндр рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. На штуцеры в верхней части цилиндра надеты шланги, по которым в цилиндр подается жидкость из тормозного бачка. На бачок нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В крышке смонтировано сигнальное устройство с поплавком, замыкающим контакты при понижении уровня тормозной жидкости.

Винты в нижней части цилиндра ограничивают перемещение поршней. Винты уплотнены медными или алюминиевыми прокладками. В передней части цилиндра (по направлению движения автомобиля) ввернута заглушка. Служащая упором возвратной пружины и также уплотненная медной или алюминиевой прокладкой. В отверстия по бокам цилиндра ввернуты штуцеры тормозных трубок. В передние отверстия — контура, подводящего жидкость к передним колесам, в задние — ко всем колесам.

Устройство главного тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ-21214М Лада 4х4.

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

Устройство главного тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214i.

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

Тормозные механизмы передних колес ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с трехпоршневой плавающей скобой. Верхний поршень приводится от одного контура (вместе с поршнями рабочих цилиндров задних колес). Два нижних — от другого. Блок цилиндров закреплен в суппорте на двух направляющих и зафиксирован подпружиненным фиксатором.

Между блоком цилиндров и суппортом расположены колодки. Внутренняя опирается на поршни цилиндров. Наружная — на прилив суппорта. Суппорт может перемещаться в направляющей колодок, поджимаясь к ней двумя подпружиненными рычагами. Направляющая колодок жестко прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку. От отворачивания болты фиксируются краями защитного кожуха. Их отгибают на грани болтов после затяжки.

Тормозные диски — чугунные.

— Минимальная толщина диска при износе: 9,5 мм.
— Максимально допустимое биение (на наибольшем радиусе): 0,15 мм.
— Минимально допустимая толщина накладок колодок передних тормозов: 1,5 мм.

Устройство тормозного механизма переднего и заднего колеса ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

Наименования и каталожные номера узлов и деталей тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

Тормозные механизмы задних колес ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Тормозные механизмы задних колес — барабанные. С двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре и представляет собой два упругих стальных разрезных кольца (по одному на каждый поршень), установленных на поршнях с осевым зазором 1,25-1,65 мм.

Упругость кольца подобрана таким образом, чтобы оно не смещалось по зеркалу цилиндра от усилия стяжных пружин колодок, а лишь от усилия поршней. По мере износа колодок поршни при торможении перемещают кольца по цилиндрам, поддерживая постоянный расчетный зазор между колодками и барабаном.

В случае повреждения зеркала цилиндра из-за механических примесей в тормозной жидкости или коррозии, кольца и поршни могут «закиснуть» в цилиндре, потеряв подвижность. В этом случае необходимо заменить цилиндры и тормозную жидкость.

Тормозные барабаны — алюминиевые. С залитыми чугунными кольцами (рабочая поверхность).

— Номинальный внутренний диаметр барабана: 250 мм.
— Допускается проточка барабанов при износе. Наибольший допустимый диаметр (при износе или после проточки): 251 мм.

Устройство тормозного механизма заднего колеса ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

Рабочий цилиндр тормозного механизма заднего колеса ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

Наименования и каталожные номера узлов и деталей тормозного механизма заднего колеса ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

Регулятор давления рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Регулятор давления служит для снижения тормозного усилия на задней оси. Это предотвращает занос автомобиля при торможении. Он ограничивает давление в задних тормозных механизмах в зависимости от положения задней части кузова относительно дороги. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах. И наоборот, с уменьшением нагрузки давление падает.

Регулятор крепится двумя болтами к кронштейну в правой задней части кузова и приводится упругим рычагом, прикрепленным через тягу к балке заднего моста. С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается. Передавая усилие на поршень регулятора.

При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного. Не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси.

За счет овальности отверстий в кронштейне регулятор можно поворачивать, изменяя его положение относительно рычага. Для продления срока службы регулятора в защитный резиновый колпачок закладывают 5-6 г смазки ДТ-1 или графитовой. Ею же покрывают ось, через которую проходит рычаг, и выступающую часть поршня. Регулятор давления разбирать не рекомендуется, при выходе из строя его заменяют.

Схема установки регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

Детали привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

Регулятор давления задних тормозов в нерабочем положении.

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

Наименования и каталожные номера деталей привода регулятора давления рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Задние рабочие тормозные цилиндры 21214

Педаль тормоза.

Подвесного типа. Закреплена на одной оси с педалью сцепления, вращается в двух пластмассовых втулках. Снабжена возвратной пружиной. Над педалью расположен выключатель стоп-сигналов. Его контакты замыкаются при нажатии педали. Свободный ход педали тормоза должен составлять 3-5 мм.

Проверка эффективности работы рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Проверять эффективность работы рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 желательно на специальных тормозных стендах. В крайнем случае ориентировочную комплексную оценку работы тормозной системы можно провести на ровной горизонтальной площадке, закрытой для движения транспорта. Желательно, чтобы площадка была покрыта тонким слоем песка.

Автомобиль без нагрузки (за исключением водителя) разгоните на первой передаче до скорости примерно 15 км/ч. Резко нажмите на педаль тормоза так, чтобы колеса заблокировапись, и не отпускайте педаль до полной остановки автомобиля.

Выйдите из автомобиля и осмотрите тормозные следы, оставленные колесами автомобиля. Если тормозные следы передних колес (L лев. пер., L прав. пер.) несколько длиннее задних (L лев. задн., L прав, задн.), при этом значения длины следов слева и справа одинаковы, то рабочая тормозная система исправна. В противном случае отремонтируйте систему.

🎬 Видео

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.

Обзор тормозных цилиндров ВАЗСкачать

Обзор тормозных цилиндров ВАЗ

Замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

Замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родные

ВАЗ-2121 Нива - замена заднего тормозного цилиндра и тормозных колодокСкачать

ВАЗ-2121 Нива - замена заднего тормозного цилиндра и тормозных колодок

Обзор Задний тормозной цилиндр FENOX ФЕНОКС Беларусь (Отзывы)Скачать

Обзор Задний тормозной цилиндр FENOX ФЕНОКС Беларусь (Отзывы)

ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать

ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплекта

Нива Легенд, 21214, замена задних тормозных колодок! Регулировка привода ручного тормоза!Скачать

Нива Легенд, 21214, замена задних тормозных колодок! Регулировка привода ручного тормоза!

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.

Нива Шевроле Замена задних колодок, цилиндров,барабановСкачать

Нива Шевроле Замена задних колодок, цилиндров,барабанов

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

Не садится тормозной барабан Как одеть барабан на колодки ВАЗ 2108,09 2114,2115Скачать

Не садится тормозной барабан  Как одеть барабан на колодки ВАЗ 2108,09     2114,2115

Ремонт заднего тормозного цилиндра ВАЗ. Бюджетный ремонт.Скачать

Ремонт заднего тормозного цилиндра ВАЗ. Бюджетный ремонт.

Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?Скачать

Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?

Какой тормозной цилиндр лучше поставить на задние тормоза ваз классика.Скачать

Какой тормозной цилиндр лучше поставить на задние тормоза ваз классика.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток