Видео:Ремонт Тормозного Цилиндра Daewoo Nexia !!!Скачать
Руководства по ремонту Дэу Нексия: замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес
Вам потребуются: ключи «на 9», «на 10», специальный ключ «на 10» для гаек трубопроводов, ключ для болтов колес.
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
4. Снимите тормозной барабан ( см. «Замена тормозного барабана» ).
5. Поднимите рычаг стояночного тормоза – верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.
6. Снимите защитный колпачок и выверните клапан для удаления воздуха.
7. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое и при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.
8. Выверните болт крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны, и снимите рабочий цилиндр.
9. Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.
10. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
11. Удалите воздух из тормозной системы ( см. «Прокачка гидропривода тормозной системы» ).
12. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА И ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ДЭУ НЕКСИЯ.Скачать
Про задние тормоза Нексии
Хотел бы поделиться своими мыслями по задним тормозам на Нексии.
Известно, что они работают плохо из-за регулятора давления.
Сперва срабатывает перед, далее подключаются задние.
И пока зад подключиться много-много времени пройдет.
Извечный вопрос — что делать?
1 вариант — шаманим с регулятором расточив в нем отверстия, многие говорят, что все проходит штатно, но получить блокировку зада на ходу как-то не хочется.
Итог — не вариант.
2 вариант — тормозные цилиндры. Многие исходят из того, что чем больше — тем лучше, ставят даже от ваза с диаметром под 23мм, но о результатах молчат )
Нашел информацию по размеру цилиндров на нексии (моежт ошибаюсь)
на 20NE,C20NE,20SEH и на модели delvan, combo ставится 19,05
на 12SC, 13N(хечбек,седан)ставится 14,36
на все остальные ставится 17,46
Штатно идет 19мм, если вспомнить физику, то чем больше диаметр, тем меньше ход но и усилия прикладывать нужно меньше (как домкрат).
Сталобыть — установка ТЦ большего диаметра, при том-же объеме ТЖ поступающей в цилиндр, приведет лишь к меньшему ходу ТЦ.
Напрашивается обратный ход — установка ТЦ меньшего диаметра, т.е. при том-же объеме ТЖ ход цилиндра будет больше, но и усилие выше.
маловато будет всегда Это обязательное условие для изначально АБСных машин без АБС.
В утешение скажу, что на безАБСных фокусах ровно та же история. И этот список можно продолжить широко.
Альтернатив немного — либо иметь колдун (который, чаще всего, не работает или работает плохо), либо иметь высокий шанс заноса, либо иметь «ограничитель давления» в районе ГБЦ и увеличенный тормозной путь, но без высокого риска заносов.
Мировая практика пришла к тому, что лучше иметь увеличенный тормозной путь, чем шанс заноса. С нашими ГОСТами это не слишком согласуется, в чём и трагедия. Но безопасность ближе к мировой практике (это, считай, синонимы), чем к ГОСТу.
Ход не изменился. Жесткость педали тоже Ход изменится при неисправном регуляторе зазора между колодкой и барабаном.
В принципе вы рискуете всего лишь потерять час-полтора времени и поллитром тормозухи. Не понравится, все вернете обратно.
Видео:Автоматический развод колодок на Шивроле Ланос . Задние тормоза .Скачать
Тормозная система автомобиля DAEWOO NEXIA
Автомобиль DAEWOO NEXIA оборудован двумя независимыми тормозными системами — рабочей и стояночной.
Рабочая тормозная система обеспечивает торможение при движении автомобиля и оснащена гидравлическим приводом.
Стояночная тормозная система затормаживает автомобиль на стоянке, ее привод механический.
Рис.1 Схема рабочей тормозной системы автомобиля DAEWOO NEXIA: 1- тормозной механизм правого переднего колеса; 2, 9, 12, 21- тормозные шланги; 3, 8, 11, 13, 15, 22- тормозные трубопроводы; 4- главный тормозной цилиндр; 5- бачок главного тормозного цилиндра; 6- вакуумный усилитель тормозов; 7, 16- фиксаторы трубопроводов; 10- тормозной механизм правого заднего колеса; 14- тормозной механизм левого заднего колеса; 17- хомут трубопроводов; 18- тормозной механизм левого переднего колеса; 19, 24- уплотнительные шайбы; 20, 23- штуцера.
На автомобиле DAEWOO NEXIA применяют рабочую тормозную систему с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.
В гидравлический привод включены главный тормозной цилиндр 4(рис.1) в сборе с регуляторами давления, вакуумный усилитель 6, тормозные механизмы передних 1, 18 и задних 10, 14 колес вместе с рабочими цилиндрами и трубопроводы 3, 8, 11, 13, 15 и 22.
Привод стояночной тормозной системы осуществляется на тормозные механизмы задних колес.
Тормозной механизм переднего колеса автомобиля DAEWOO NEXIAдисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой.
Читайте также: Цилиндр компрессора с чугунными
Рис.2. Тормозной механизм переднего колеса автомобиля DAEWOO NEXIA: 1- тормозной диск; 2- направляющая колодок; 3- суппорт; 4- чехол направляющего пальца; 5- направляющий палец; 6- тормозная колодка; 7- защитный чехол поршня; 8- поршень; 9- рабочий цилиндр; 10- клапан выпуска воздуха.
Подвижная скоба образуется суппортом 3 с однопоршневым рабочим цилиндром 9. Направляющая 2 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 5, установленным в отверстия направлающей колодок. В эти отверстия заложена смазка. Между пальцами и направляющей колодок установлены резиновые чехлы 4. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском 1, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении под воздействием давления жидкости поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки и между колодками и диском образуется небольшой зазор.
Главный цилиндр 14(рис.3) гидравлического привода тормозов типа «тандем» состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним, вторая -с левым передним и правым задним тормозными механизмами.
Рис.3. Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем: 1- вакуумный шланг; 2- обратный клапан; 3- втулка шланга; 4- вакуумный усилитель; 5- фиксатор регулировочной втулки; 6- регулировочная втулка толкателя; 7, 11, 15- гайки; 8- толкатель педали тормоза; 9- защитный чехол; 10- кронштейн; 12, 13- регуляторы давления; 14- главный тормозной цилиндр.
Главный цилиндр снабжен бачком, внутренняя полость которого разделена перегородкой на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного цилиндра.
При нажатии на педаль тормоза поршни главного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.
Вакуумный усилитель 4 (рис.3), установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.
В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Клапан удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию бензиновой смеси в вакуумный усилитель.
Регуляторы давления 12 и 13 (рис.3), установленные на главном тормозном цилиндре, корректируют при торможении давление тормозной жидкости в задних тормозных механизмах, исключая возможность опережающей блокировки задних колес. Это достигается пропорциональным уменьшением давления в задних тормозах по отношению к давлению в передних.
Тормозные механизмы задних колес автомобиля DAEWOO NEXIA барабанные с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Рис.4. Тормозной механизм заднего колеса автомобиля DAEWOO NEXIA: 1- опорная стойка; 2- нижняя стяжная пружина; 3- трос привода стояночного тормоза; 4- отжимная пружина троса привода стояночного тормоза; 5- передняя тормозная колодка; 6- пружина механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 7- серьга пружины механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 8- нажимной рычаг механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 9- рабочий цилиндр; 10- распорная планка; 11- верхняя стяжная пружина; 12- щит тормозного механизма заднего колеса; 13- задняя тормозная колодка; 14- разжимной рычаг привода стояночного тормоза.
Тормозные колодки (рис.4) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром с двумя поршнями. Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором, установленным на распорной планке.
Механический привод стояночного тормоза автомобиля DAEWOO NEXIAсостоит из рычага 1 (рис.5), установленного внутри кузова на тоннеле пола, троса 4 в оболочке, уравнителя 2 и разжимных рычагов, установленных в задних тормозных механизмах.
Стояночный тормоз не требует особого ухода. при текущем ремонте проверьте степень износа, убедитесь в исправности зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.
Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать трос стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность и в конечном итоге заклинивает и обрывается. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен быть примерно 5-7 мм. Слишком малый свободный ход свидетельствует о заедании рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок, слишком большой — признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности тормозной системы.
Если свободный ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», — в системе воздух. Усли полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична.
Если при торможении педаль тормоза начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. В такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба.
Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их ремонт или замена.
Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.
После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.
Читайте также: Из за чего шатун может пробить блок цилиндров
Замена передних тормозных колодок автомобиля DAEWOO NEXIA
Для замены передних тормозных колодок автомобиля DAEWOO NEXIAвам потребуются: ключ «на 14», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи.
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Передние тормозные колодки автомобиля DAEWOO NEXIA требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей и при наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов автомобиля DAEWOO NEXIA только комплектом — 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных тормозных колодок новыми уровень поднимется.
1. Снимите левое переднее колесо.
2. Выверните нижний болт крепления суппорта.
3. Поднимите суппорт вверх.
4. Снимите тормозные колодки с направляющей.
5. На внутренней тормозной колодке установлена дополнительная металлическая прокладка, которую необходимо переставить на внутреннюю колодку из нового комплекта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если на новых колодках отсутствуют контактные пластины, перед установкой тормозных колодок переставьте их со старых.
6. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления суппорта, перед установкой смажьте его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.
8. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
9. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые тормозные колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров: при сильном нагреве неприработавшихся тормозных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективными.
Замена задних тормозных колодок автомобиля DAEWOO NEXIA
Для замены задних тормозных колодок автомобиля DAEWOO NEXIA вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.
Рис. Детали тормозного механизма заднего колеса: 1- опорная стойка; 2- щит; 3- рабочий цилиндр; 4- распорная планка; 5- задняя тормозная колодка с разжимным рычагом привода стояночного тормоза; 6- верхняя стяжная пружина; 7- пружина опорной стойки; 8- шайба опорной стойки; 9- тормозной барабан; 10- стопорный винт; 11- нижняя стяжная пружина; 12- серьга пружины механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 13- пружина механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 14- нажимной рычаг механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 15- передняя тормозная колодка; 16- болт крепления рабочего цилиндра.
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок задних тормозных колодок автомобиля DAEWOO NEXIA — 1,5 мм.
Заменяйте задние тормозные колодки в следующих случаях:
толщина фрикционных накладок менее допустимой;
поверхность накладок замаслена;
фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
на накладках появились глубокие борозды и сколы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Тормозные колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней тормозных колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене тормозных колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан.
6. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.
🔍 Видео
Замена задних тормозных цилиндров.Сенс.Ланос.Скачать
Рабочий задний тормозной цилиндр на автоСкачать
Nexia - №13 - задние тормоза - дэу нексияСкачать
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Замена тормозного цилиндра Дэу НексияСкачать
Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать
Кап.ремонт задних тормозов Daewoo NexiaСкачать
Тормоза задние ЗАЗ,Ланос.Нексия.Один нюанс с запчастью...Скачать
Замена тормозного цилиндра барабанного тормозного механизма. на видео Дэу Нексия (Daewoo Nexia)Скачать
Замена тормозного цилиндра Matelli Дэу Нексия (Daewoo Nexia)Скачать
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндраСкачать
ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать
Замена заднего тормозного механизма дэу нексия. И сколько это стоит.Скачать
Замена задних тормозных колодок Daewoo Lanos (Nubira, Nexia)Скачать
Замена заднего тормозного цилиндра нексия. Прокачиваю тормоза один.Скачать
Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать