Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Авто помощник

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Содержание
  1. Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
  2. Запчасть Цилиндр тормозной колесный рабочий задний подходит только для Chevrolet следующих моделей:
  3. Купить автомобильную запчасть цилиндр тормозной колесный рабочий задний или ее аналог на автомобиль Шевроле Кавалер
  4. Тормозной цилиндр задний нива шевроле какой лучше
  5. Chevrolet Niva 212300-55 GLC › Бортжурнал › 69. Замена задних тормозных цилиндров и тормозной жидкости.
  6. Тормозная система Шевроле Нива
  7. Устройство тормозной системы Шевроле Нива
  8. Устройство рабочей гидравлической системы
  9. Назначение и работа регулятора давления
  10. Тормозные колодки Шевроле Нива
  11. Достоинства и недостатки тормозной системы
  12. Тормозной цилиндр задний нива шевроле какой лучше
  13. Снятие и установка тормозного барабана
  14. Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма
  15. Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма
  16. Замена заднего тормозного цилиндра на Нива Шевроле
  17. Устройство системы
  18. Принцип работы
  19. Замена цилиндра
  20. Устройство задних тормозов нива шевроле
  21. замена заднего тормозного цилиндра нива 21214
  22. Инструменты:
  23. Chevrolet Niva замена задних тормозных колодок
  24. Детали и расходники:
  25. Устройство системы
  26. Принцип работы
  27. Замена цилиндра
  28. Устройство тормозной системы шевроле нива и ее схема
  29. Устройство тормозной системы Шевроле Нива
  30. Проверка деталей
  31. Устройство рабочей гидравлической системы
  32. Обслуживание механизма
  33. Назначение и работа регулятора давления
  34. Передние тормоза нива. Модификация работы переднего контура
  35. Тормозные колодки Шевроле Нива
  36. Достоинства и недостатки тормозной системы
  37. Принцип работы
  38. 🔥 Видео

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

Запчасть Цилиндр тормозной колесный рабочий задний подходит только для Chevrolet следующих моделей:

Видео:ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать

ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплекта

Купить автомобильную запчасть цилиндр тормозной колесный рабочий задний или ее аналог на автомобиль Шевроле Кавалер

Чтобы купить ”запчасть Цилиндр тормозной колесный рабочий задний на Chevrolet Cavalier 2003 г.” на портале автомобильных запчастей InternetCars, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Рабочий цилиндр для Шевроле Кавалер 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.

Тормозной цилиндр задний нива шевроле какой лучше

Видео:Замена задних тормозных цилиндров.Сенс.Ланос.Скачать

Замена задних тормозных цилиндров.Сенс.Ланос.

Chevrolet Niva 212300-55 GLC › Бортжурнал › 69. Замена задних тормозных цилиндров и тормозной жидкости.

В этой записи я описывал замену задних тормозных цилиндров на тормозные цилиндры Bosch. Далее, при замене троса стояночного тормоза слева у меня один поршенек выпал из цилиндра, я его поставил на место и на время ремонта зафиксировал капроновой стяжкой. Потом при ремонте редуктора заднего моста ситуация повторилась и мастер указал мне на то, что у меня на цилиндре порван пыльник. В этот раз так же зафиксировали временно поршеньки на тормозных цилиндрах капроновыми стяжками.
После всего вышеописанного я начал искать варианты замены. Выбор стоял между цилиндрами ATE 24322011033 либо TRW BWF150. Оба цилиндра от классики 2105, а тот, что у меня установлен был с маркировкой 2101.
Теперь об их отличиях, о которых я узнал много позже: цилиндр от 2105 имеет в своей конструкции механизм регулировки зазора тормозных колодок, таким образом при не работающем стояночном тормозе колодки всегда будут подведены в положение близкому к положению при нажатой педали тормоза и задние тормозные механизмы срабатывают сразу при нажатии на педаль тормоза независимо от положения рычага стояночного тормоза. Даже при ослабленном тросе стояночного тормоза колодки будут постоянно «подведены» к барабанам. Цилиндр с маркировкой 2101 — это просто цилиндр с поршеньками без каких-либо регулировочных механизмов. При ослаблении троса стояночного тормоза задние тормозные механизмы начинают срабатывать позже, и соответственно педаль тормоза необходимо продавливать глубже.
С завода на Нивах Шевроле, в моем случае, (по годам выпуска и комплектациям не могу говорить с уверенностью) стояли задние тормозные цилиндры с маркировкой 2105.
Теперь о приобретенных запчастях:
Я остановил свой выбор на тормозных цилиндрах ATE 24322011033, а тормозную жидкость выбрал TRW DOT 5.1. Тормозная жидкость класса DOT 5.1 имеет температуру замерзания немного ниже, чем тормозные жидкости с классификацией DOT 4 и ниже. Собственно этим и был обусловлен мой выбор. В нашем городе в последнее время все чаще температура зимой стала опускаться ниже -40 градусов, а на днях вообще обещают все -50. Я решил перестраховаться, да и чувство уверенности в полной исправности всех узлов в холодных условиях не может не успокаивать.
Далее по делу и с картинками:

Как обычно, я первым делом снял пыльники проверить наличие смазки под ними. Пыльники мне очень понравились по качеству — они очень плотные, но мягкие. Смазка под пыльниками отсутствовала.
У меня есть смазка для тормозных цилиндров ATE, и я ей сразу воспользовался.

Мое впечатление от тормозных цилиндров ATE: Начиная от упаковки и маркировки и заканчивая самими цилиндрами — вот это настоящие запчасти! За них не жалко потраченных денег, они не стоят каких-то заоблачных денег, но своих денег точно стоят, во всяком случае при первом осмотре. Внешне качество не заставляет сомневаться в том, что они прослужат долгий и эффективный срок, в отличии от тех, то я держал в руках до этого момента.

Новые цилиндры смазаны и готовы к установке, теперь приступаю к замене. Снял тормозной барабан слева и увидел вот это:

тормозные цилиндры полностью покрыты коррозией. Открутил быстренько тормозную трубку от тормозного цилиндра и заменил тормозной цилиндр на новый.

Собрал левую сторону, теперь снял тормозной барабан справа:
1

Справа поршеньки не выпрыгивали, но цилиндры под замену однозначно. Так же ржавый тормозной цилиндр.
Когда начал ставить тормозные колодки на место увидел такую картину:

Пришлось просить друга привезти из магазина ремкомплект, поскольку отдельно эти пластины не продавались. В комплекте 2 такие пластины и два рычага стояночного тормоза с втулками и шплинтами на оба задних тормозных механизма. Я заменил только одну пластину и установил барадан.
Когда, после окончания работ, начал собирать инструмент обнаружил под инструментов лишние запчасти.

Пришлось вновь домкратить машину и устанавливать забытые запчасти на места.

Раньше, при регулировке стояночного тормоза, обратил внимание на то, что у меня отсутствует пружина, которая натягивает тросик рычага стояночного тормоза к кузову. В этот раз я со всеми остальными запчастями заказал и эту пружину.

Отрегулировал стояночный тормоз на 3 щелчка (подтягивал с одним вывешенным колесом и приотпустил, когда колесо перестало легко вращаться — получилось 3 щелчка), установил пружину на ее законное место и протянул колеса.

Далее открутил штуцера прокачки задних тормозных цилиндров чтобы слить жидкость, откачал тормозную жидкость из бочка, на сколько это было возможно, остальная жидкость слилась через штуцера. Залил новую тормозную жидкость и с помощником прокачали тормоза.
Теперь у меня тормоза срабатывают при небольшом усилии на педели и очень маленьком ходе самой педали. Я очень доволен проделанной работой, прям очень доволен ))) Ехал из гаража домой с улыбкой до ушей. Люблю, когда сделаешь сам, устанешь, а результат не заставляет себя ждать!

Теперь о каталожных номерах и сумме:
Тормозные цилиндры ATE 24322011033 2 шт. — 2*619р. = 1238 р.
Тормозная жидкость LUCAS/TRW PFB501 1 литр — 581 р.
Пружина 21010350807800 — 45 р.
Ремкомплект тормозных механизмов — 160 р.
Итого потрачено: 2024 р.

Всем спасибо, если осилили текст и кому-то данная информация будет полезной!
Отличных тормозов и удачи на дорогах!

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Тормозная система Шевроле Нива

Тормозная система Шевроле Нива, как продукт совместного производства двух мировых компаний, хорошо адаптирована к российским дорогам и обладает минимальной длиной тормозного пути при езде в городе. В чём же особенности этой системы?

Устройство тормозной системы Шевроле Нива

Стояночный тормоз применяется во время остановки для фиксации автомобиля на месте стоянки. Он использует тормозные колодки только на задних колёсах и приводится в действие с помощью рычага, расположенного в кабине. При установке рычага в верхнее положение тормозные колодки раздвигаются и плотно прижимаются к внутренней поверхности тормозных барабанов, прочно фиксируя их положение. Перемещение колодок обеспечивается с помощью троса и приводных рычагов.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

  1. контур «правый передний-левый задний»;
  2. контур «левый передний-правый задний»;
  3. бачок главного цилиндра;
  4. главный цилиндр гидропривода тормозов;
  5. вакуумный усилитель;
  6. педаль тормоза;
  7. регулятор давления задних тормозов;
  8. трос стояночного тормоза;
  9. тормозной механизм заднего колеса;
  10. регулировочный наконечник стояночного тормоза;
  11. рычаг стояночного тормоза;
  12. тормозной механизм переднего колеса

Устройство рабочей гидравлической системы

Гидравлическая тормозная система Шевроле Нива в целях повышения надёжности и безопасности управления построена по двухконтурной диагональной схеме. Первый контур гидравлического привода управляет передним правым и задним левым колесом, а второй привод управляет передним левым и задним правым колесом. Таким образом, достигается сохранение управляемости при отказе одного из контуров гидропривода. Гидравлическая система торможения включает в себя:

  • педаль тормоза, расположенную в кабине под правой ногой водителя;
  • вакуумный усилитель давления педали;
  • главный цилиндр с бачком для заливки тормозной жидкости;
  • трубопровод двухконтурного гидравлического привода;
  • рабочие тормозные цилиндры задних и передних колёс;
  • регулятор давления с приводным рычагом.

Давление ноги водителя на педаль тормоза усиливается вакуумным усилителем и передаётся на поршень главного цилиндра, который, перемещаясь, сжимает тормозную жидкость. Давление жидкости увеличивается и передаётся по трубопроводам на рабочие цилиндры передних колёс и регулятор давления тормозов задних колёс. Поршни передних суппортов и задних рабочих цилиндров под давлением тормозной жидкости выдвигаются и прижимают тормозные колодки Шевроле Нива к поверхности дисков и барабанов, тормозя их вращение.

Назначение и работа регулятора давления

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Если машина тормозит не эффективно, срывается в занос или её ведёт в сторону, то это есть повод для проверки и настройки регулятора.

Эту работу необходимо проводить на каждом техническом обслуживании и после ремонта задней подвески.

Тормозные колодки Шевроле Нива

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

  • низкая температура нагрева при торможении;
  • не требуют прогрева в зимнее время;
  • не скрипят и не визжат даже при резких торможениях;
  • обладают большим сроком службы по сравнению с другими моделями.

К минусам этих колодок можно отнести только высокую стоимость, но цена соответствует качеству.

Если вам необходима информация о замене передних колодок, то вам сюда.

Достоинства и недостатки тормозной системы

Отзывы автолюбителей о системе тормозов на Шевроле Нива показывают, что она в общем достаточно надёжна и эффективна, в полной мере соответствует классу машин внедорожников. Достоинством является лёгкость управления, простота обслуживания, регулировки и замены деталей. Недостатки обусловлены использованием регулятора давления, работа которого в некоторых случаях может проявляться в виде неравномерного торможения, появления вибрации при торможении на определённых скоростях, увеличении тормозного пути.

Читайте также: Пневматические силовые цилиндры это

Эффективные тормоза на Шевроле Нива, как главное условие безопасности и управляемости автомобиля, способствуют поддержанию высокой популярности этой модели на протяжении многих лет.

Видео:Замена зднего тормозного цилиндра Chevrolet Aveo .Скачать

Замена зднего тормозного цилиндра Chevrolet Aveo .

Тормозной цилиндр задний нива шевроле какой лучше

Тормозной механизм заднего колеса (рис. 1) барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабанами

Устройство автоматической регулировки зазора расположено в рабочем цилиндре.

Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 2), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм.

Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 2 и 8 (см. рис. 1) тормозных колодок.

Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рис. 1) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа.

С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца.

Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.

Снятие и установка тормозного барабана

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры).

Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Вам потребуются: ключи «на 12», отвертка, две монтажные лопатки.

Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Для удобства работы снимите декоративный колпак.

При замене барабана колпак можно не снимать.

Смочите зазор между барабаном и фланцем полуоси какой-либо легкопроникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).

Выверните два болта (на фото виден один) крепления тормозного барабана к полуоси.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка.

Если барабан не снимается усилием рук, сбейте его молотком, используя деревянный брусок, или

Спрессуйте, равномерно заворачивая болты в два резьбовых отверстия барабана.

Снимите тормозной барабан

При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

Установите барабан в порядке, обратном снятию.

Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.

Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

При необходимости откачайте жидкость.

Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

На стоящем, на земле автомобиле 2–3 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма

Если в процессе эксплуатации появились следы подтекания тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените рабочий цилиндр.

Ремонт рабочего цилиндра часто не приводит к положительным результатам, к тому же для этого нужны специальные приспособления. Поэтому рекомендуется заменять цилиндр в сборе.

Вам потребуются: ключ «на 10» и специальный ключ для гаек тормозных трубок.

Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Снимите соответствующее колесо.

Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления тормозного цилиндра с обратной стороны тормозного щита.

Чтобы легче отвернуть болты крепления цилиндра и гайку крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения жидкость WD-40.

Снимите тормозной барабан.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Поднимите рычаг стояночного тормоза, при этом верхние концы колодок выйдут из пазов поршня.

Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Заглушите отверстие трубки, например колпачком клапана выпуска воздуха

Отверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая его с другой стороны, и снимите рабочий цилиндр

После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, и при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается.

В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки.

После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.

Устанавливайте рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

Прокачайте тормозную систему (можно только рабочий цилиндр на заменяемом колесе).

Обязательно установите защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.

Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм.

Замените колодки в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок менее допустимой;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки заменяйте в тормозных механизмах обоих задних колес одновременно. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.

Вам потребуются: пассатижи или отвертка, две монтажные лопатки.

Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Снимите тормозной барабан.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Снимите нижнюю стяжную пружину плоскогубцами

Можно снять пружину отверткой.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле
Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Поверните верхнюю чашку прижимной пружины на 90° и снимите ее вместе с пружиной и нижней чашкой.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Выньте из щита тормоза стержень прижимной пружины.

Аналогично снимите вторую прижимную пружину.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Снимите колодки в сборе с распорной планкой и верхней пружиной

Отведя рычаг, отсоедините трос стояночного тормоза.

Удерживая ногой одну из колодок, растяните пружину и снимите распорную планку.

Снимите верхнюю стяжную пружину.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле
Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Для замены задней колодки расшплинтуйте палец рычага привода стояночного тормоза.

Установите снятые детали привода стояночного тормоза на новую тормозную колодку в последовательности, обратной снятию.

Для предотвращения заедания привода стояночного тормоза смажьте рабочую поверхность пальца тонким слоем консистентной смазки.

Устанавливайте колодки в порядке, обратном снятию.

Установив колодки, сведите их, надавив на них двумя монтажными лопатками.

Установите тормозной барабан.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение.

Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Как отремонтировать ручник на Ниве Шевроле»).

Видео:Нива Шевроле Замена задних колодок, цилиндров,барабановСкачать

Нива Шевроле Замена задних колодок, цилиндров,барабанов

Замена заднего тормозного цилиндра на Нива Шевроле

Внедорожник Шевроле Нива, является разработкой двух компаний, что делает комфортной езду по нашим дорогам. Данный внедорожник получил огромную популярность благодаря своей надёжности и цене, а так же за счет удовлетворения большинства потребностей автолюбителей. В ней присутствуют различные системы управления, среди которых важную роль играет тормозная система Нива Шевроле, которая специально ориентирована на езду по бездорожью, и при торможении в городских условиях имеет максимально короткий тормозной путь. Давайте разберем в общих чертах ее устройство.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Устройство системы

Она объединяет в себе несколько систем:

Первая используется во время движения автомобиля, она помогает останавливать машину и притормаживать где необходимо. Контролируется она при помощи педали расположенной справа от сцепления, если конечно она присутствует, или слева от педали газа. Стояночная система помогает удерживать внедорожник длительное время во время стоянки.

Принцип работы

В данном автомобиле работают стандартные гидравлические механизмы совместно с комбинированными элементами. Передняя ось оснащена дисковым, а задняя ось барабанным механизмом. Вся система имеет вакуумный усилитель, что при торможении позволяет не прилагать больших усилий, и делает главный цилиндр более совершенным.

Дисковый механизм состоит из таких двух элементов как:

Диск плотно сцеплен со ступицей колеса, и является подвижным элементом, так как вращается вместе со ступицей. Суппорт удерживается за счет специального кронштейна расположенного над диском, внутри суппорта имеется колодки и рабочий цилиндр, благодаря которому колодки прижимаются к диску.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Что касается барабана у него немного другая конструкция, в нем вращается весь барабан, внутри которого располагаются колодки более широкого размера, которые при торможении прижимаются к плоскости барабана за счет расположенного в нем цилиндра. За счет того что колодки в нем более длинные и широкие, они обладают более высоким коэффициентом полезного действия, а так же за счет того что механизмы в нем все скрыты, такой механизм более защищен от внешнего воздействия, что является огромным плюсам в условиях бездорожья.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Замена цилиндра

В тормозном механизме, по истечению определённого времени может потребоваться замена заднего тормозного цилиндра, это необходимо в случае выхода его из строя, в случае, когда течь тормозную устранить не удается, и замена резиновых колпачков не помогает. Чтобы произвести ремонтные работы по его замене требуется подготовить стандартный набор инструментов, после чего можно приступать к следующим действиям:

  1. Автомобиль устанавливаем на первую передачу, под передние колеса подставляем любой упор, чтобы он не покатился
  2. Со стороны ремонта снимаем колесо
  3. Имеющиеся болты, расположенные с обратной стороны щитка тормозного, которые крепят цилиндр и трубки, обрабатываем специальной смазкой
  4. После обработки смазкой производим снятие тормозного барабанаЗадние рабочие тормозные цилиндры шевроле
  5. Для того чтобы у тормозных колодок вышли верхние концы из пазов цилиндра тормозного, необходимо поднять рычаг ручного тормоза
  6. Откручиваем гайку, крепления трубки тормозной, которая располагается с обратной стороны щитка. Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле
  7. От цилиндра отсоединяем трубку, и закрываем ее так, чтобы из нее не произошла утечка тормозной жидкости
  8. Болты, которые крепят цилиндр, откручиваем, и его снимаем.
  9. Производим ремонт или замену, после чего устанавливаем все в обратном порядке.

Вот так в автомобиле меняется тормозной цилиндр Шевроле Нива не исключение. Данную процедуру можно производить самостоятельно, не прибегая к услугам мастера.

Видео:Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родные

Устройство задних тормозов нива шевроле

В общем очередной плановый ремонт ввиду ни какой работы ручника и заднего тормоза в целом. Про то что толщину тормозных накладок можно контролировать через заглушки в щитке не знал и потому сразу купил новые колодки. Открутил на максимум регулировку ручника приступил к разборке. С начало не мог снять колеса, так прикипели что срывал монтировкой. Потом не смог снять барабаны, WD-40 как всегда не помогла. Пришлось греть и если слева достаточно было фена то справа грел еще и газовой горелкой.

Читайте также: Как ровно просверлить отверстие в цилиндре

В общем при хорошем прогреве поддались легкому удару резинового молотка. Разобрал, тщательно все вымыл.

И начал переставлять привод ручного тормоза на новые колодки. Как и на остальных автомобилях столкнулся с тем что рычаг на оси болтается. Толи колодки тоньше, толи палец длинный. Как всегда пришлось подбирать шайбы для уменьшения осевого люфта. Шайбы подошли от советских тумблеров.

Как меня когда-то научил один человек колодки ставил с уже одетой большой пружиной. На личном же опыте уже знал что все посадочные места с алюминием нужно смазать медной смазкой. И может не все знают что колодки при сборке нужно отодвигать от щитка, так как в работе они щитка не касаются. Дело в том что солдатики должны лишь поддерживать колодки, но без барабана они перекашивают колодки так что потом трудно одеть все тот же барабан. До меня на ней уже меняли колодки на сервисе АИС (отметка в сервисной книжке) но эти горе сервисмены срезали фаску с колодок. Я же просто вырезал из деревяшки два временных клина.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение.

замена заднего тормозного цилиндра нива 21214


Таким образом, эффективность задних тормозов с увеличением нагрузки увеличивается.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Замена задних тормозных колодок барабанов и цилиндров Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива года Благодарю Вас…

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Снятие и установка тормозного барабана Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток. Она развивала звуковое давление в дБ.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном. Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры. Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз автомобиль расторможен.

Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. Для удобства работы снимите декоративный колпак. Однако при замене барабана колпак можно не снимать. Смочите зазор между барабаном и фланцем полуоси какой-либо легкопроникающей жидкостью керосином, WD и т. Таким образом, эффективность задних тормозов с увеличением нагрузки увеличивается.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7. Работа этой части регулятора, при отказе названного контура, аналогична работе при исправной системе. Характер изменения давления на выходе регулятора такой же, как и при исправной системе.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается. Когда клапан 18 коснется седла 14 рост давления в камере С прекращается, то есть регулятор в этом случае работает как ограничитель давления.

Инструменты:

Однако достигаемая величина давления достаточна для надежной работы заднего тормоза. Тормозные механизмы задних колес Особенности конструкции Рис. Тормозной механизм заднего колеса: Устройство автоматической регулировки зазора расположено в рабочем цилиндре. Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее Н 35 кгс , что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 2 и 8 см.

Когда из-за износа накладок зазор 1,25—1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 см. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца.

Chevrolet Niva замена задних тормозных колодок

Таким образом автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном. Снятие и установка тормозного барабана Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз автомобиль расторможен. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Для удобства работы снимите декоративный колпак. Однако при замене барабана колпак можно не снимать. Смочите зазор между барабаном и фланцем полуоси какой-либо легкопроникающей жидкостью керосином, WD и т.

Выверните два болта на фото виден один крепления тормозного барабана к полуоси.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка. Если барабан не снимается усилием рук, сбейте его молотком, используя деревянный брусок, или При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

Установите барабан в порядке, обратном снятию. Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток. При необходимости откачайте жидкость.

Детали и расходники:

Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

На стоящем на земле автомобиле 2—3 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану. Замена защитных колпачков рабочего цилиндра При повреждении защитных колпачков рабочего цилиндра во внутреннюю полость цилиндра попадают дорожная грязь и влага, вызывающие коррозию зеркала цилиндра и течь тормозной жидкости.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Поэтому, если во время проверки состояния тормозной системы см.

Внедорожник Шевроле Нива, является разработкой двух компаний, что делает комфортной езду по нашим дорогам. Данный внедорожник получил огромную популярность благодаря своей надёжности и цене, а так же за счет удовлетворения большинства потребностей автолюбителей. В ней присутствуют различные системы управления, среди которых важную роль играет тормозная система Нива Шевроле, которая специально ориентирована на езду по бездорожью, и при торможении в городских условиях имеет максимально короткий тормозной путь. Давайте разберем в общих чертах ее устройство.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Устройство системы

Она объединяет в себе несколько систем:

Первая используется во время движения автомобиля, она помогает останавливать машину и притормаживать где необходимо. Контролируется она при помощи педали расположенной справа от сцепления, если конечно она присутствует, или слева от педали газа. Стояночная система помогает удерживать внедорожник длительное время во время стоянки.

Принцип работы

В данном автомобиле работают стандартные гидравлические механизмы совместно с комбинированными элементами. Передняя ось оснащена дисковым, а задняя ось барабанным механизмом. Вся система имеет вакуумный усилитель, что при торможении позволяет не прилагать больших усилий, и делает главный цилиндр более совершенным.

Дисковый механизм состоит из таких двух элементов как:

Диск плотно сцеплен со ступицей колеса, и является подвижным элементом, так как вращается вместе со ступицей. Суппорт удерживается за счет специального кронштейна расположенного над диском, внутри суппорта имеется колодки и рабочий цилиндр, благодаря которому колодки прижимаются к диску.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Что касается барабана у него немного другая конструкция, в нем вращается весь барабан, внутри которого располагаются колодки более широкого размера, которые при торможении прижимаются к плоскости барабана за счет расположенного в нем цилиндра. За счет того что колодки в нем более длинные и широкие, они обладают более высоким коэффициентом полезного действия, а так же за счет того что механизмы в нем все скрыты, такой механизм более защищен от внешнего воздействия, что является огромным плюсам в условиях бездорожья.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Замена цилиндра

В тормозном механизме, по истечению определённого времени может потребоваться замена заднего тормозного цилиндра, это необходимо в случае выхода его из строя, в случае, когда течь тормозную устранить не удается, и замена резиновых колпачков не помогает. Чтобы произвести ремонтные работы по его замене требуется подготовить стандартный набор инструментов, после чего можно приступать к следующим действиям:

  1. Автомобиль устанавливаем на первую передачу, под передние колеса подставляем любой упор, чтобы он не покатился
  2. Со стороны ремонта снимаем колесо
  3. Имеющиеся болты, расположенные с обратной стороны щитка тормозного, которые крепят цилиндр и трубки, обрабатываем специальной смазкой
  4. После обработки смазкой производим снятие тормозного барабанаЗадние рабочие тормозные цилиндры шевроле
  5. Для того чтобы у тормозных колодок вышли верхние концы из пазов цилиндра тормозного, необходимо поднять рычаг ручного тормоза
  6. Откручиваем гайку, крепления трубки тормозной, которая располагается с обратной стороны щитка. Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле
  7. От цилиндра отсоединяем трубку, и закрываем ее так, чтобы из нее не произошла утечка тормозной жидкости
  8. Болты, которые крепят цилиндр, откручиваем, и его снимаем.
  9. Производим ремонт или замену, после чего устанавливаем все в обратном порядке.

Вот так в автомобиле меняется тормозной цилиндр Шевроле Нива не исключение. Данную процедуру можно производить самостоятельно, не прибегая к услугам мастера.

Видео:Замена заднего тормозного цилиндраСкачать

Замена заднего тормозного цилиндра

Устройство тормозной системы шевроле нива и ее схема

0Как известно владельцам Шевроле Нива, этот автомобиль стал продуктом совместной работы двух компаний производителей дорожного транспорта. Поэтому он объединил в себе лучшие черты каждой из компаний, что позволило создать комфортабельный внедорожник, который уверенно чувствует себя на дороге.

Очень часто потенциальных покупателей интересует тормозная система, ведь именно она способна спасти жизнь водителя в определенной ситуации. В данной статье мы разберемся, что собой представляет тормозная система на Шевроле Нива и обсудим все ее некоторые основные черты.

Устройство тормозной системы Шевроле Нива

Машина имеет две независимые системы тормозов — рабочая гидравлическая и стояночная механическая система.

Стояночный тормоз применяется во время остановки для фиксации автомобиля на месте стоянки. Он использует тормозные колодки только на задних колёсах и приводится в действие с помощью рычага, расположенного в кабине. При установке рычага в верхнее положение тормозные колодки раздвигаются и плотно прижимаются к внутренней поверхности тормозных барабанов, прочно фиксируя их положение. Перемещение колодок обеспечивается с помощью троса и приводных рычагов.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

  1. контур «правый передний-левый задний»;
  2. контур «левый передний-правый задний»;
  3. бачок главного цилиндра;
  4. главный цилиндр гидропривода тормозов;
  5. вакуумный усилитель;
  6. педаль тормоза;
  7. регулятор давления задних тормозов;
  8. трос стояночного тормоза;
  9. тормозной механизм заднего колеса;
  10. регулировочный наконечник стояночного тормоза;
  11. рычаг стояночного тормоза;
  12. тормозной механизм переднего колеса



Проверка деталей

. Проверьте чистоту рабочих поверхностей цилиндра, поршней и упорных колец. Поверхности должны быть совершенно гладкими, без шероховатостей, чтобы не происходило утечки жидкости и преждевременного износа уплотнителей и поршней. Дефекты на зеркале цилиндра устраните притиркой или шлифовкой. Однако увеличение внутреннего диаметра цилиндра не допускается.

Читайте также: Бедная смесь в одном цилиндре ваз

Проверьте состояние упорного винта 3 (см. рис. 6-19), пружины 6, упорной чашки 7 и сухарей 5. При необходимости замените поврежденные детали новыми.

Замените уплотнители 8 новыми. Проверьте состояние защитных колпачков 10 и при необходимости замените их.

. Внимательно проверьте, нет ли на колодках повреждений или деформаций.

Проверьте упругость верхних и нижних стяжных пружин; при необходимости замените их новыми.

Проверьте чистоту накладок, если обнаружены грязь или следы смазки, накладки тщательно очистите металлической щеткой и промойте уайт-спиритом, кроме того, проверьте, нет ли утечки смазки внутри барабана; неисправности устраните. Колодки заменяйте новыми, если толщина накладок стала менее 1,5–2 мм.

. Осмотрите тормозные барабаны. Если на рабочей поверхности имеются глубокие риски или чрезмерная овальность, то расточите барабаны. Затем на станке прошлифуйте абразивными мелкозернистыми брусками. Это увеличит долговечность накладок и улучшит равномерность и эффективность торможения.

Наибольшее допустимое увеличение номинального диаметра барабана (250 мм) после проточки и шлифовки 1 мм. Пределы этого допуска должны строго соблюдаться, в противном случае нарушается прочность барабана, а также эффективность торможения из-за снижения жесткости барабана.

Устройство рабочей гидравлической системы

Гидравлическая тормозная система Шевроле Нива в целях повышения надёжности и безопасности управления построена по двухконтурной диагональной схеме. Первый контур гидравлического привода управляет передним правым и задним левым колесом, а второй привод управляет передним левым и задним правым колесом. Таким образом, достигается сохранение управляемости при отказе одного из контуров гидропривода. Гидравлическая система торможения включает в себя:

  • педаль тормоза, расположенную в кабине под правой ногой водителя;
  • вакуумный усилитель давления педали;
  • главный цилиндр с бачком для заливки тормозной жидкости;
  • трубопровод двухконтурного гидравлического привода;
  • рабочие тормозные цилиндры задних и передних колёс;
  • регулятор давления с приводным рычагом.

Обслуживание механизма

Периодически любая тормозная система может давать неисправность. От неисправности не защищен ни один автомобиль, а особенно в том случае, если его не всегда правильно эксплуатируют. Очень частая процедура в обслуживании, с которой вам придется сталкиваться, – это прокачка. С помощью последней вы можете избавиться от пузырьков воздуха в тормозной жидкости, которые мешают нормально тормозить, а то и вовсе могут привести к отказу системы. К счастью, ее несложно выполнить в домашних условиях своими руками. Также с тормозами Нивы могут случиться следующие проблемы:

  1. При торможении машину начинает тянуть в сторону.
  2. Во время торможения педаль начинает попросту дрожать.
  3. До момента торможения слышен стук.

Эти проявления говорят о том, что с вашими тормозами все не так хорошо. Что касается первых двух случаев, то здесь, скорее всего, поможет только замена тормозных колодок или цилиндров – точно вам скажут в сервисе. Третье же проявление говорит, что вам нужно просто сильнее затянуть болты крепления суппорта.

Назначение и работа регулятора давления

Регулятор давления («колдун») предназначен для предотвращения заноса автомобиля при резком торможении. Это достигается за счёт того, что задние колёса начинают тормозить после передних. Временная задержка обеспечивается рычагом регулятора, который при резком торможении машины (нос опускается, а зад поднимается) тянет поршень в цилиндре регулятора и закрывает канал подачи жидкости на рабочие цилиндры задних колёс.

При этом задние тормоза не срабатывают и колёса крутятся до тех пор, пока зад машины не опустится обратно. Таким образом, «колдун» автоматически регулирует давление жидкости в тракте задних цилиндров в обратной зависимости от нагрузки на заднюю ось. Кроме того, он увеличивает эффективность торможения пустого автомобиля, когда нагрузка на переднюю ось выше, чем на заднюю.

Если машина тормозит не эффективно, срывается в занос или её ведёт в сторону, то это есть повод для проверки и настройки регулятора.

Эту работу необходимо проводить на каждом техническом обслуживании и после ремонта задней подвески.

Передние тормоза нива. Модификация работы переднего контура

Давно я хотел сделать модификацию передних тормозов для Нивы. Конечно сейчас уже есть установка на ниву и задних дисковых тормозов и много чего еще. Но я хотел достичь простоты и избавления от общеизвестной головной боли (закисание суппортов).

Опять же как и в других случаях найдутся Д`Артаньяны, которые скажут о скоростных нивах, и что уж скрывать я лично сделал под заказ одной конторы несколько таких машин.

Но разговор не об этом, речь пойдет о модификации серийной тормозной системы, для автомобиля, крейсерская скорость которого 100 кмч.

То есть даже без намека на притормаживание вторым контуром. Ну как говорится, все хорошо, что хорошо кончается. Идею которую я реализовал, принадлежит не мне. Впервые мне ее показал Максим-MAHoff, объяснив мне суть «новой» схемы.

Дабы проверить все предположения, я пошел к спецу по гидравлике, который съел на этом деле не только собаку, но и слона ещё вдогонку. Попробую вкратце изложить то, что он пытался мне объяснить. Существенный недостаток заводской системы, это подключение контуров.

Все прекрасно знают один из «родовых» недостатков и болезней нашей «любимой» бибики : это закисание передних тормозных цилиндров. И происходит это не по причине плохого качества, как это не покажется странным, а по причине схемотехники. Когда я показал инженеру-гидравлику нашу схему, он сказал, что это работоспособно на 40-50%.

Потому что давление в первом и втором контуре РАЗНОЕ. А если сюда присовокупить, такое чудо инженерной мысли, как распределитель тормозных усилий (в народе «колдун»), то чаще всего, если он еще не вырезан из системы, как аппендицит, то и второй конур почти мертвый.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

В результате разного давления в контурах, один из трех циллиндриков, выезжает из корпуса позже остальных. Это происходит примерно пол-года, после чего он благополучно закисает. В результате в передних тормозах мы имеем закисший поршенек и неэффективные тормоза. Этот недостаток частично устранен в ШНиве, но я так и не смог догадаться, по какой причине, тормоза на колесах, соединили по диагонали.

На схеме показаны две схемы тормозов, заводская и модифицированная.

Схема доработки переднего контура тормозов

1.Передние суппорта. 2. ГТЦ. 3. Задние торм.циллиндры. 4. Колдун 5. Тройники 6. ШНивские объеденители суппортов. Конечно в идеале можно было бы провести целиковые трубки до задних цилиндров, но это значительно дольше, тем более первичная задача: передний контур и не закисание циллиндриков.

Набор установлен на ниву. Левое переднее колесо.

Рекомендация при монтаже следующая: обязательная прокачка ВСЕЙ системы. Но как показала практика, если все собрано правильно, то передний контур качать вообщем и не надо. Все сводится к выходу воздуха под давлением тормозухи самотеком. Конечно сильного чуда не ждите, НО после установки этого набора эффективность переднего контура сильно возрастает.

А самое главное не будет закисать поршенек в переднем тормозном цилиндре. Для данного набора я не экономил, поэтому трубка взята немецкая или сербская, из отожженной меди (хоть узелком завязывайте, не переламывается). В комплект набора входят 4 медных трубки со штуцерами, 2 шланга с большими гайками, 2 ШНивоских объеденителя (на передние цилиндры) и 10 толстых медных шайб.

На фото не показана самая длинная трубка идущая до правого переднего суппорта, ее длинна 130 см, коротких по 70 см. Длинна трубок подобрана таким образом, чтобы всегда можно было без большого напряга открутить главный тормозной циллиндр от вакуумника и сдвинуть вперед, не откручивая тормозные трубки.

  1. В своей статье я допустил одну «гидравлическую» ошибку, которую мне разъяснили инженеры-гидравлики. В стандартной схеме тормозов, давление в переднем и заднем контуре ОДИНАКОВО. Но оно идет по контурам с задержкой по времени, в силу конструкции главного тормозного цилиндра. Суть доработок от этого не меняется.
  2. На многих форумах, есть какой то сумашедший, который поливает данную доработку всем чем можно, начиная от слюны, заканчивая……Основной аргумент: француз не знает что такое диагональная схема тормозов. Отвечу тем людям, кто хочет понять суть вопроса. В любом букваре конструктора по тормозным системам написано, что диагональная схема тормозов эффективна только в случае, когда тормоза ОДНОРОДНЫ. Или все барабанные или все дисковые. В ином случае ее применение просто неэффективно.
  3. Очень часто спрашивают. Мы сделали данную схему, поставили шланги от Шнивы, но они оказались короткие. Отвечаю: передние шланги сделаны ПО ЗАКАЗУ.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Статья в тему: тормозные шланги

передние тормозные колодки

Тормозные колодки Шевроле Нива

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

На передних колёсах Нива Шевроле применяются дисковые, а на задних — барабанные тормоза. Соответственно и колодки на них разные. Колодки являются основной рабочей частью тормозов, которые несут большую нагрузку и изнашиваются быстрее всех. При интенсивной эксплуатации автомобиля состояние колодок нужно проверять не реже, чем раз в полгода. Сегодня существует много разных отечественных и заграничных производителей колодок для автомобилей марки «Нива-Шевроле».

Достоинства и недостатки тормозной системы

Отзывы автолюбителей о системе тормозов на Шевроле Нива показывают, что она в общем достаточно надёжна и эффективна, в полной мере соответствует классу машин внедорожников. Достоинством является лёгкость управления, простота обслуживания, регулировки и замены деталей. Недостатки обусловлены использованием регулятора давления, работа которого в некоторых случаях может проявляться в виде неравномерного торможения, появления вибрации при торможении на определённых скоростях, увеличении тормозного пути.

Эффективные тормоза на Шевроле Нива, как главное условие безопасности и управляемости автомобиля, способствуют поддержанию высокой популярности этой модели на протяжении многих лет.

Принцип работы

В данном автомобиле работают стандартные гидравлические механизмы совместно с комбинированными элементами. Передняя ось оснащена дисковым, а задняя ось барабанным механизмом. Вся система имеет вакуумный усилитель, что при торможении позволяет не прилагать больших усилий, и делает главный цилиндр более совершенным.

Дисковый механизм состоит из таких двух элементов как:

Диск плотно сцеплен со ступицей колеса, и является подвижным элементом, так как вращается вместе со ступицей. Суппорт удерживается за счет специального кронштейна расположенного над диском, внутри суппорта имеется колодки и рабочий цилиндр, благодаря которому колодки прижимаются к диску.

Задние рабочие тормозные цилиндры шевроле

Что касается барабана у него немного другая конструкция, в нем вращается весь барабан, внутри которого располагаются колодки более широкого размера, которые при торможении прижимаются к плоскости барабана за счет расположенного в нем цилиндра. За счет того что колодки в нем более длинные и широкие, они обладают более высоким коэффициентом полезного действия, а так же за счет того что механизмы в нем все скрыты, такой механизм более защищен от внешнего воздействия, что является огромным плюсам в условиях бездорожья.

🔥 Видео

Замена заднего тормозного цилиндра Шевроле Ланос,ЗАЗ ШАНС,СенсСкачать

Замена заднего тормозного цилиндра Шевроле Ланос,ЗАЗ ШАНС,Сенс

Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать

Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?

Задние тормозные цилиндры ВАЗ, Нива,ВИС.При покупке надо знать различие и применение.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ, Нива,ВИС.При покупке надо знать различие и применение.

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА И ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ДЭУ НЕКСИЯ.Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА И ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ДЭУ НЕКСИЯ.

Обзор тормозных цилиндров ВАЗСкачать

Обзор тормозных цилиндров ВАЗ

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.

Замена заднего тормозного цилиндра Шевроле Авео Т 200 2006гСкачать

Замена заднего тормозного цилиндра Шевроле Авео Т 200 2006г

Шевроле Авео 1 замена заднего тормозного цилиндра (1 часть)Скачать

Шевроле Авео 1 замена заднего тормозного цилиндра (1 часть)

Что бывает если не следить за задней тормозной системой автомобиляСкачать

Что бывает если не следить за задней тормозной системой автомобиля

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят

Тормозной цилиндр. Ремонт. Что внутри и как работаетСкачать

Тормозной цилиндр. Ремонт. Что внутри и как работает

Замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

Замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ классика (LADA 2101-07)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток