Задние самовыравнивающиеся амортизаторы субару форестер

Как экономить на ремонте Subaru Forester: замена задних амортизаторов.

Задние самовыравнивающиеся амортизаторы субару форестер

Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:

Что нам предлагают официальные сервисы:
— замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазин.

Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:

Что нам предлагают официальные сервисы:
— замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазины найти за 550 долларов.
Но есть и другой способ решения данной проблемы, это замена на простые амортизаторы, например фирмы KYB, или по-народному Каяба, что в свою очередь влечет за собой уменьшение дорожного просвета в задней части автомобиля, по простому- задница падает на 5 сантиметров. Избежать подобную неприятность можно,например если установить усиленные пружины, но это приводит к увеличению жёсткости задней части автомобиля.
Стоимость запчастей:
— амортизаторы Каяба обычные от 100 долларов в зависимости от региона и количества посредников до попадания продукта конечному потребителю,
— пружины усиленные от 70 долларов и выше в зависимости от тех же причин.

Я же поступил совершенно иным способом.
Вот фото автомобиля до замены амортизаторов:

Переговорив с водителями Форестеров, реализаторами данных запчастей, мастерами по ремонту (не на оф.сервисе), и немного погуглив в интернете я собрался на авторынок с целью подобрать дюралевые подставки под амортизаторные стойки о чем вычитал на одном из российских форумов, но ничего подходящего не нашел. И тут я подумал- почему бы не применить подставки под пружины вместо подставок под амортизаторные стойки!? Ничего не найдя на авторынке я поехал в автомагин «Лада» и там мне продавец подобрал подставку которая идеально подходила под пружину:

Сложилось мнение что ее специально для Форестера делали, на пружину ложилась идеально и в посадочное место пружины тоже, никаких сдвигов в сторону даже не предвиделось:

В итоге мы добились прежнего клиринса и даже на 1 см больше- до установки подставки расстояние от дорожного покрытия до арки крыла составляла 68 см вместо 74см, а после установки подставок она составила 75см:

И что же получилось:
вместо дорогостоящего ремонта (замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы) или замены на жесткие пружины что тоже не благоприятно сказывается на всём автомобиле вцелом и пассажирах которые в нем ездят каждый день мне удалось произвести недорогой и вполне качественный ремонт автомобиля ввиду того что остались родные мягкие пружины, амортизаторы обычные, которые тоже в свою очередь мягче самовыравнивающихся, и не потерять родной клиренс автомобиля что для Форестера довольно таки критично так как большинство из тех что я вижу создают вид автомобиля с отвисшей «задницей».
В чем же экономия?!
Про первый случай с оф сервисом даже не буду расписывать- сами понимаете что сумма запредельная.
Второй вариант- амортизаторы Каяба 100дол. каждый= 200$, пружины усиленные 70дол. каждая= 140, без учёта работы по замене получается 340 долларов, жёсткая машина, и понижение клиренса на несколько сантиметров- 74см от дорожного покрытия до арки крыла не будет в любом случае.
Мой способ- амортизаторы Каяба 200дол., родные пружины и подставки которые у нас стоят 20гривен= 4 доллара , в следствии чего имеем мягкий зад без потери в управляемости автомобиля.
В первый день после замены испытывал на проселочной дороге при разгоне до 120 км в час на гравийном покрытии и на асфальтном покрытии на спусках с гармошкой- ни малейшего изменения не заметил ни я, ни пассажир который был со мной!

Читайте также: 22 031167 амортизатор bilstein

Многие владельцы Форестеров,а именно члены Украинского интернет-клуба Субароводов восприняли мою идею в штыки, даже не зная что я сделал, так как я не выкладывал свой способ решения данной поломки до написания этой статьи. Уверен что реакция будет еще более бурной после ее прочтения, но нам не привыкать.

Видео:Subaru Outback ремонт задних амортизаторовСкачать

Subaru Outback ремонт задних амортизаторов

Амортизаторы Субару Форестер SH

Subaru Forester III (SH, S12) выпускался в период с 2007 по 2013 года. Автомобиль оборудован двигателями AWD c объемами 2,5 и 2,0 литра и простой подвеской MacPherson. Амортизаторы для Форестера делятся на лево и правосторонние. Как на переднюю так и на заднюю ось идут два варианта стоек. Производят амортизаторы для Форестера сразу две фирмы: Tokico и реже KYB.

Видео:Самовыравнивающие задние амортизаторы Subaru outback bp9Скачать

Самовыравнивающие задние амортизаторы Subaru outback bp9

Передние амортизаторы для Subaru Forester III (SH)

Передние оригинальные амортизационные стойки для Субару Форестер 3 имеют фиксированный размер независимо от типа кузова и объема двигателя авто. Могут быть двух типов: с нижним шарниром и гидропневматические. Чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Subaru Forester III (SH)
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
ЛеваяПравая
20310SC03120310SC022533901608450/10800

Видео:Амортизаторы задние SUBARU FORESTERСкачать

Амортизаторы задние SUBARU FORESTER

Аналоги передних амортизаторов Субару Форестер 3

При замене оригинальных стоек на Форестер 3 наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.

ПроизводительПередний правыйПередний левыйЦена, руб.
Sachs3164693164685302/5358
KYB3391693391705045/5070
Monroe72678ST72679ST5610/5609

Видео:ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на SUBARU OUTBACK ч2Скачать

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на SUBARU OUTBACK ч2

Задние амортизаторы для Subaru Forester 3 (SH)

Задние амортизаторы устанавливаемые на Forester SH также бывают двух видов: стандарт и самовыравнивающие. Деления на левый/правый нет, поскольку они симметричны.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Subaru Forester 3 (SH)
АртикулТип подвескиДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена
20365SC000Cтандарт535103201909680
20365SC045Самовыравнивающиеся34470

Видео:Субару Форестер. Ремонт задних амортизаторов. Repair of Subaru Forester rear shock absorbers.Скачать

Субару Форестер. Ремонт задних амортизаторов. Repair of Subaru Forester rear shock absorbers.

Аналоги задних амортизаторов Субару Форестер III

Для замены задних стоек амортизаторов чаще всего покупают проверенные стойки производства Каяба. Также пользуются спросом газомасляный двухтрубный амортизатор от Монро. При выборе аналога на задние колеса, как правило, отдают предпочтение амортизаторам с более высокой жесткостью.

Читайте также: Картридж для амортизатора типа макферсон

ПроизводительНомер деталиЦена, руб.
Monroe72695ST11964
KYB3414864710

Какие стойки выбрать на Субару Форестер (3 поколение)?

Кроме оригинала, наибольшей популярностью и спросом пользуются стойки фирмы Каяба. Среди других вариантов: среднее качество – Монро, высокое – Сакс. При выборе амортизаторов на Субару Форестер третьего поколения следует определиться и с типом амортизаторов. Также важно знать, что обычные амортизаторы мягкие и поэтому он рассчитаны на работу в паре с жесткой пружиной, а самовыравнивающиеся амортизаторы жесткие, поэтому они работают в паре с мягкой пружиной.

Обычный амортизатор в меньшей степени участвует в формировании и поддержании клиренса — за него это делает мощная пружина. А поскольку за высоту дорожного просвета отвечает только жесткость пружины, то если стоит мягкая плюс «слабый» амортизатор, машины с такими амортизаторами в любом случае немного проседают. Отличительной особенностью владеют авто на самовыравнивающихся амортизаторах, где клиренс принудительно поддерживается давлением в стойке — это мягкие пружины. В самовыравнивающихся стойках давление газа в 2.5 раза больше, чем в обычных амортизаторах, и нормальное рабочее положение у них примерно 3/4 штока.

Следующим доступным вариантом – это применение амортизаторов от KYB Excel-G от SF. Это достаточно неплохой вариант. Авто достаточно устойчиво ведет себя на дороге, но при этом увеличивается жесткость, за счёт чего страдает комфорт при езде на неровной дороге.

При использовании стоек от Outback BR9 особых преимуществ в управляемости не наблюдается, иногда автовладельцы жалуются на их «дубоватость».

Когда менять стойки на Форестере?

Согласно отзывов владельцев авто, оригинальные стойки держатся не очень долго, больше проблем, как правило, с задними амортизаторами. Поэтому стоит учитывать, что при их замене необходимо также заменять пружины, пыльники и отбойники. При этом, учитывать, что обычные амортизаторы мягкие, рассчитаны на работу в паре с сильной пружиной, а самовыравнивающие жесткие, рассчитаны на работу в паре с мягкой пружиной. Средний срок же эксплуатации амортизаторов – 70 тыс.км.

Видео:БУ АМОРТИЗАТОРЫ SUBARU OUTBACK или как попасть на бабло при покупкеСкачать

БУ АМОРТИЗАТОРЫ SUBARU OUTBACK или как попасть на бабло при покупке

Как экономить на ремонте Subaru Forester: замена задних амортизаторов.

Задние самовыравнивающиеся амортизаторы субару форестер

Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:

Что нам предлагают официальные сервисы:
— замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазин.

Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:

Что нам предлагают официальные сервисы:
— замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазины найти за 550 долларов.
Но есть и другой способ решения данной проблемы, это замена на простые амортизаторы, например фирмы KYB, или по-народному Каяба, что в свою очередь влечет за собой уменьшение дорожного просвета в задней части автомобиля, по простому- задница падает на 5 сантиметров. Избежать подобную неприятность можно,например если установить усиленные пружины, но это приводит к увеличению жёсткости задней части автомобиля.
Стоимость запчастей:
— амортизаторы Каяба обычные от 100 долларов в зависимости от региона и количества посредников до попадания продукта конечному потребителю,
— пружины усиленные от 70 долларов и выше в зависимости от тех же причин.

Читайте также: Размеры амортизаторов ниссан примера р11

Я же поступил совершенно иным способом.
Вот фото автомобиля до замены амортизаторов:

Переговорив с водителями Форестеров, реализаторами данных запчастей, мастерами по ремонту (не на оф.сервисе), и немного погуглив в интернете я собрался на авторынок с целью подобрать дюралевые подставки под амортизаторные стойки о чем вычитал на одном из российских форумов, но ничего подходящего не нашел. И тут я подумал- почему бы не применить подставки под пружины вместо подставок под амортизаторные стойки!? Ничего не найдя на авторынке я поехал в автомагин «Лада» и там мне продавец подобрал подставку которая идеально подходила под пружину:

Сложилось мнение что ее специально для Форестера делали, на пружину ложилась идеально и в посадочное место пружины тоже, никаких сдвигов в сторону даже не предвиделось:

В итоге мы добились прежнего клиринса и даже на 1 см больше- до установки подставки расстояние от дорожного покрытия до арки крыла составляла 68 см вместо 74см, а после установки подставок она составила 75см:

И что же получилось:
вместо дорогостоящего ремонта (замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы) или замены на жесткие пружины что тоже не благоприятно сказывается на всём автомобиле вцелом и пассажирах которые в нем ездят каждый день мне удалось произвести недорогой и вполне качественный ремонт автомобиля ввиду того что остались родные мягкие пружины, амортизаторы обычные, которые тоже в свою очередь мягче самовыравнивающихся, и не потерять родной клиренс автомобиля что для Форестера довольно таки критично так как большинство из тех что я вижу создают вид автомобиля с отвисшей «задницей».
В чем же экономия?!
Про первый случай с оф сервисом даже не буду расписывать- сами понимаете что сумма запредельная.
Второй вариант- амортизаторы Каяба 100дол. каждый= 200$, пружины усиленные 70дол. каждая= 140, без учёта работы по замене получается 340 долларов, жёсткая машина, и понижение клиренса на несколько сантиметров- 74см от дорожного покрытия до арки крыла не будет в любом случае.
Мой способ- амортизаторы Каяба 200дол., родные пружины и подставки которые у нас стоят 20гривен= 4 доллара , в следствии чего имеем мягкий зад без потери в управляемости автомобиля.
В первый день после замены испытывал на проселочной дороге при разгоне до 120 км в час на гравийном покрытии и на асфальтном покрытии на спусках с гармошкой- ни малейшего изменения не заметил ни я, ни пассажир который был со мной!

Многие владельцы Форестеров,а именно члены Украинского интернет-клуба Субароводов восприняли мою идею в штыки, даже не зная что я сделал, так как я не выкладывал свой способ решения данной поломки до написания этой статьи. Уверен что реакция будет еще более бурной после ее прочтения, но нам не привыкать.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Замена сайлентблоков задних амортизаторов (Выровняек) на Субару ФорестерСкачать

    Замена сайлентблоков задних амортизаторов (Выровняек) на Субару Форестер

    Как увеличить клиренс на Subaru OutbackСкачать

    Как увеличить клиренс на Subaru Outback

    Как можно переделать амортизатор Subaru forester 2001годСкачать

    Как можно переделать амортизатор Subaru forester 2001год

    Субару Форестер 2013. Замена амортизатора. Проблемы с пружиной. На заметку.Скачать

    Субару Форестер 2013. Замена амортизатора. Проблемы с пружиной. На заметку.

    Замена задних амортизаторов subaru Форестер 3Скачать

    Замена задних амортизаторов subaru Форестер 3

    Как поменять пружину амортизатора на Subaru Outback / Лопнула пружина амортизатораСкачать

    Как поменять пружину амортизатора на Subaru Outback / Лопнула пружина амортизатора

    Просевшие пружины стойки субару форестер СГ5.Скачать

    Просевшие пружины стойки субару форестер СГ5.

    Замена задних стоек на subaru.Скачать

    Замена задних стоек на subaru.

    Замена задней стойки Subaru Forester SF. Лопнул газовый ключСкачать

    Замена задней стойки Subaru Forester SF. Лопнул газовый ключ

    СУБАРУ ФОРЕСТЕР 326000км ПРОБЕГ. РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ #субаруфорестер #субару #форестерсг5Скачать

    СУБАРУ ФОРЕСТЕР 326000км ПРОБЕГ. РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ #субаруфорестер #субару #форестерсг5

    Ремонт Амортизаторов СубаруСкачать

    Ремонт Амортизаторов Субару

    Субару Легаси установка спортивных амортизаторов Бильштайн ( SUBARU LEGACY Bilstein Yellow STi )Скачать

    Субару Легаси установка спортивных амортизаторов Бильштайн ( SUBARU LEGACY Bilstein Yellow STi )

    Тюнинг Подвески SUBARU - Путеводитель для чайников!Скачать

    Тюнинг Подвески SUBARU - Путеводитель для чайников!

    Обзор стоек Bort. Subaru Forester SFСкачать

    Обзор стоек Bort. Subaru Forester SF
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток