Задние стойки амортизаторов гольф 2

Фотоотчет Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф 2

Как оказалось, заменить задние амморты было гораздо проще, чем написать об этом .

Действовал согласно инструкции, описанной на диске про ремонт Фольксваген Гольф 2. В остальных мануалах практически то же самое.

Понадобятся инструменты: гаечные ключи на 17 мм – 2 шт. Лучше накидные. Гаечный рожковый ключ на 6 мм или хороший разводной ключ. Возможно понадобятся спец. стяжки для пружин. А также понадобятся: домкрат, смотровая яма или подъемник, балонный ключ, WD40, молоток.

Заранее купил все запчасти: по ЕТКЕ все позиции, кроме №1-пружина и №11-колпачек.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Как выяснилось, детали поз. № 5, 7, 8, 16, 17 и 18 можно было не заказывать. Они были в хорошем состоянии.

Старые аммортизаторы были MONROE маслянные. Новые амортизаторы BOGE тоже маслянные.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Стопорное кольцо поз. № 21 идет в комплекте с аммортизатором.

Сначала откручиваем все спец. гайки, крепящие боковые полки в багажнике. Это облегчит доступ до верхнего крепления стоек. Заднюю полку при этом необходимо снять, а спинку заднего сиденья откинуть вперед.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Снимаем защитный копачек поз. № 11. Перед нами открывается верхнее крепление аммортизатора.

Откручиваем первую верхнюю гайку (их всего три штуки поз. № 15). Снимаем большую шайбу поз. № 18. Под ней находится вторая гайка. Откручиваем и ее. Затем снимаем металлические вставки и верхнюю резиновую подушку поз. № 16, 14, 17. На этом работы сверху пока закончены.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Поднимаем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем, чтобы предотвратить случайное падение.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Откручиваем гайку поз. №4 и полностью вынимаем болт поз. № 3 нижнего крепления аммортизатора. Откручивать гайку удобно тогда, когда машина еще стоит на земле — при этом лучше срывать приржавевшую гайку и ничего не болтается, а затем уже полностью поднимать заднюю часть.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

После того как болт поз. №3 удален, легким движением руки снимаем аммортизатор с автомобиля. При необходимости можно надавить на балку ногой, чтобы вытащить нижнюю часть аммортизатора из проушины в балке.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

После того, как аммортизатор снят с автомобиля, осматриваем кузов на предмет коррозии.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Взору открываются страшные вещи, однако. Отдираем отслоившийся антикор, зачищаем всю ржавчину, обрабатываем преобразователем ржавчины, высушиваем. Затем покрываем клеем-герметиком.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Пока герметик высыхает разбираем аммортизатор. Для сжатия пружины можно использовать специальные стяжки, но можно обойтись и без стяжек. Человеческого веса достаточно чтобы сжать пружину и откучивать или закручивать гайку. Использование стяжек дает некоторое удобство, особенно при сборке.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Снимаем нижнюю (большую) подушку поз. № 13. Откручиваем нижнюю на штоке (последнюю) гайку поз. №15. Затем снимаем со штока остальные детали и пружину. При откручивании гаек поз. №15 потребуется удерживать шток аммортизатора неподвижно. Для этого необходимо использовать ключ на 6 мм.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Однако, усилие на штоке при откручивании такое, что маленький по длине ключ на 6 мм был очень неудобен. Пришлось использовать разводной ключ из предыдущей статьи, который сводится, при необходимости, до нуля.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Немного почистив пружину, обнаруживаем две зеленые метки на ней. Это позиционирует пружину по ЕТКЕ как стандартную для Фольксваген Гольфа.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Осматриваем резиновые подушки. Да, досталось им, однако. Пластическая деформация подушек являлась причиной стука в подвеске при движении автомобиля на ухабах.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Демпфер тоже пришел в негодность.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Анализ состояния аммортизаторов показал: это были маслянные аммортизаторы Monroe. Или от старости, или от чего, а может и от того, и от другого, они очень легко складывались и очень туго распрямлялись. Это очень плохо для управляемости, так как на кочке колесо легко подбрасывалось вверх, а возвращалось на поверхность качения с запозданием. А при затяжных кочках машина как бы приседала на задницу, так как интенсивность воздействия кочек не давала времени для открытия аммортизаторов (во нагородил).

Читайте также: Передние стойки амортизаторов для опель антара

Нижнюю чашку пружины поз. №5 я оставил старую – он выглядела по прежнему очень надежной, по сравнению с новой, где полно прорезей. Так что покупка новой чашки не оправдалась.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Надеваем на чашку какую-то спец. шайбу поз № 6. Назначение этой шайбы – х.з. Но раз уж купил, пришлось использовать.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Сборку аммортизаторов производим в обратном порядке. На резьбовые соединения для надежности наносим фиксирующий полимер Loctite 243.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Предварительную сборку стойки заканчиваем затяжкой на штоке нижней гайки поз. № 15. Затяжка каждой из трех гаек поз. № 15 должна быть 15 Н*м. Одеваем нижнюю подушку поз. № 13.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Ну вот, клей-герметик нанесенный на кузов дошел до нужной кондиции, теперь можно устанавливать аммортизатор обратно на автомобиль. Устанавливаем все детали, которые снимали сверху, затягиваем гайки.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Болты и гайки поз. № 3 и 4 нижнего крепления аммортизатора на балке лучше использовать новые, так как старые скорее всего ржавые и не годные для дальнейшего использования по назначению. Кроме того, гайки в этом узле имеют небольшую приплюснутость по бокам, что обеспечивает их надежную фиксацию от самораскручивания. Старые гайки наверняка уже не обладают этой способностью.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

ВАЖНО! Затягивать гайки нижнего крепления аммортизатора на балке надо только после того, как автомобиль будет полностью установлен на колеса. В противном случае, со временем появится неприятный стук в этих местах.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Клей-герметик который я использовал для защиты кузова от коррозии такой же как на картинке ниже, но только белого цвета. Им я также обработал внутреннюю поверхность крыльев, там где были повреждения заводского покрытия. А этот черный герметик того же производителя – но это уже из следующей статьи.

В течении дня замена обеих задних аммортизаторов была закончена. Самой длительной операцией было ожидание высыхания герметика. Чистого времени на замену понадобилось по 2 часа на сторону.

Плюсом является чистая экономия денег на работу, отсутствие различного рода разводок со стороны работников сервиса.

Еще одним плюсом считаю то, что при проведении этой операции восстановил поврежденное заводское антикоррозийное покрытие, которое на сервисе вряд ли восстановили.

Видео:Замена задних амортизаторов Гольф 2Скачать

Замена задних амортизаторов Гольф 2

задние амортизаторы Golf II / Golf III

Необходимость этой статьи навеяна, как обычно, часто совершаемыми ошибками при сборке.

Поэтому рассмотрим, в буквальном смысле, с картинками, особенности сборки задних стоек.

Надеюсь, со снятием амортизаторов с машины проблем возникнуть не должно.

Самая важная часть – это замковая система фиксации верхней чашки. Устроена она следующим образом: на штоке амортизатора сделана канавка круглого сечения. В неё вставлено кольцо.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

На шток одевается шайба. Не простая, а особой формы. Внутри исполнена ступенчатая канавка, точно рассчитанного диаметра.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Когда шайба надевается на шток, стопорное кольцо оказывается внутри шайбы, и с таким расчётом, что оно само не может опуститься по штоку, так как шайба не даёт разжаться, а шайба не проваливается вниз, потому что внутри находится кольцо.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Всё вместе и образует достаточно надёжный замок, не смотря на малые размеры деталей.

Читайте также: Амортизатор задней двери гранта лифтбек артикул

Итак, порядок сборки задних амортизаторов:

— снимаете пластмассовую крышку с нового амортизатора

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Задние стойки амортизаторов гольф 2

-одеваете пыльник с отбойником

Задние стойки амортизаторов гольф 2

-одеваете стопорную шайбу на шток, убеждаетесь, что она полностью наделась на кольцо

Задние стойки амортизаторов гольф 2

-перед следующим шагом обращаем внимание на резиновый упор. В нём есть форма для пружины

Задние стойки амортизаторов гольф 2

-одеваете верхнюю чашку пружины

Задние стойки амортизаторов гольф 2

-следует обратить внимание на состояние чашки, особенно в районе центрального отверстия. Бывает, железо прогнивает до дыр

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Обратите внимание, что гайки с самоконтром, прилагаемые к новым амортизаторам, тут нельзя ставить. Родные гайки – тонкие.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Если вас хорошо кормят, вместо стяжек пружин можно использовать собственный вес. Гайку затягивать удобнее всего пневмогайковёртом, в противном случае необходимо удерживать шток специальным ключом за шлиц в верхней части

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Задние стойки амортизаторов гольф 2

-теперь следует обратить внимание на комплектующие крепления к кузову, и порядок их установки. Стойка крепится через резиновые подушки. Их две, разных размеров и форм

Задние стойки амортизаторов гольф 2

-ставятся они вот так: большая снизу, на чашке пружины, ребристой поверхностью к кузову,

Задние стойки амортизаторов гольф 2

маленькая сверху, так же рёбрами к большой. Между ним, в разрезе, кузов.Очень часто доводится разбирать стоки, где резинки находились в великом множестве неправильных комбинаций.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

-ещё есть две шайбы, разных размеров, ограничивающие момент затяжки. Они на штоке расположены так: маленькая снизу, большая сверху. Именно тут чаще всего делают ошибку.

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Итак, собираем и вставляем стойку снизу в кузов:

Задние стойки амортизаторов гольф 2

-что бы не удерживать руками, нижнюю часть сайлентблока упираем в балку

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Задние стойки амортизаторов гольф 2

-накидываем меньшую конусную шайбу

Задние стойки амортизаторов гольф 2

-надеваем маленькую резинку, рёбрами к кузову

Задние стойки амортизаторов гольф 2

-вставляете большую шайбу, носиком вниз

Задние стойки амортизаторов гольф 2

Задние стойки амортизаторов гольф 2

-теперь можно прикрепить стойку к балке, и поставить машину на колёса. После чего затянуть верхнюю гайку, положить ограничительную шайбу, и затянуть последнюю гайку, с самоконтром

Задние стойки амортизаторов гольф 2

-последний штрих — резиновый колпачок

Задние стойки амортизаторов гольф 2

-наслаждайтесь правильной работой амортизаторов

Видео:Замена заднего амортизатора Гольф2,ремонт своими рукамиСкачать

Замена заднего амортизатора Гольф2,ремонт своими руками

Амортизаторы для Golf 2

Хочу поставить 14″ колеса вместо нынешних 13″. На сервисе механик посоветовал поменять передние амортизаторы на амортизаторы от B4, а в задние проставки поставить. Ваше мнение?

(Машина — Golf2, 89г., RP, АКПП).

P.S.: В магазине сказали, что такой детали как проставка не существует. Как они на английском могут называться?

про проставки как недавно выяснилось на нашей машине сзади они стоят, до этого не замечали ?

Представляют из себя П-образные гнутые металлические полосы. Ввинчиваются между балкой и стойкой. Деталька кустарная, но вписывается хорошо.

Колёса 185х65R14 и так родные. А проставками максимальный диамерт колеса не увеличить, только просвет.

Re:Справочно — про проставки > Колёса 185х65R14 и так родные. А проставками максимальный диамерт колеса не увеличить, только просвет.
=======
В любой подвеске есть 3 детали:
1) пружина
2) амо
3) рычаги

Рычаги определяют геометрию — тобишь работу подвески.
Амо определяют энергопоглащение — тобишь отношение комфорт-управляемость.
Пружины служат только 2 целям — авто не должно падать на землю и, при этом, наезд на камень с 5 рублевую монету не должен приводить к структурному разрушению кузова.

Из всего вышесказанного есть только один простой вывод — просвет прирогатива пружин, пружин и только их.

Проставки.
Проставки — дешевое средство завода-изготовителя создания мелкосерийных подвесок для специфических условий с использованием серийных деталей (амо и пружин). Т.е. комплект для плохих дорог их обычно содержит. Однако, комплект для плохих дорог, с одной стороны является жертвой управляемости в угоду клиренса, и с другой — рассчитывается по рабочему ходу амо. Т.о. установка проставок без рассчета хода подвески приводит к профанации идеи проставок. Происходит потеря подвески в разрезе ресурса и характеристик ценой увеличения клиренса. (Более того, амо и пружины в обычной подвеске и для плохих дорог — разные:)

Читайте также: Стойки амортизатора передние приора какие лучше

Пример «на пальцах».
Три года назад вы купили себе супер-пурер Пентиум 2.0 ГГц. Сейчас вы решили нирияльно разогнать его и поставили в него мега-супер процессор 3.0ГГц. Внимание — вопрос: станет ли ваш супер-пупер работать в 1,5 раза быстрее?
Другой пример «на пальцах».
Вчера вы купили супер-пупер Пентиум со всем барахлом для мега-супер 3.0ГГц, но по дороге в магазин вас задушила Жаба, и процессор в него вы купили 2.0 ГГц. Сегодня, придушив Жабу, вы купили, наконец-то(!), и поставили в ваш супер-пупер мега-супер процессор 3.0ГГц. Внимание — вопрос: станет ли ваш супер-пупер работать в 1,5 раза быстрее?
Почуствуйте разницу! Если вы не можете её почувствовать — купите процессор в 1,5 раза быстрее, чем сейчас стоит у вас, и засекайте время секундомером.

Проставки должны стоять только там, где это предполагал VAG AG.

ужос Приподнять мне тоже надо.
++++++++
почти каждый себя щетает умней завоцких инженеров подвесочников.

ну если бабла дохрена и ездиш медленно, то делай чо хочеш.

Re:ужос Причем тут умнее? Приподнять мне надо, потому что у меня 13″ то колеса чуть чуть не достают до потолка колесной впадины (не могу вспомнить как правильно называется ? ) даже при не очень большой загрузке (5 пассажира не толстых). Смотрел на другие гольфы — посадка заметно выше, чем у меня. Да и зимой в моей деревне днищем скрестись надоело после каждого снегопада. Так что, судя по всему, возьму Боге 27-215-1 и 27-332-0.

Приподнять мне надо, потому что у меня 13″ то колеса чуть чуть не достают до потолка колесной впадины (не могу вспомнить как правильно называется ? ) даже при не очень большой загрузке (5 пассажира не толстых).
+++++++++
лечить подвеску высокими амортизаторами при дохлых пружинах, дело дорогое. амортизаторы будут умирать как мухи от дихлофоса.

Смотрел на другие гольфы — посадка заметно выше, чем у меня.
+++++++++
мож у них пружины исправные ?

Да и зимой в моей деревне днищем скрестись надоело после каждого снегопада.
+++++++++
правильней днище оборудовать, чем задирать машину.

Re:добавка +++++++++
лечить подвеску высокими амортизаторами при дохлых пружинах, дело дорогое. амортизаторы будут умирать как мухи от дихлофоса.

мож у них пружины исправные ?
+++++++++
Был на 4-х разных сервисах — говорят, что и пружины и амортизаторы в порядке. На вопрос, почему тогда я чувствую каждую неровность на дороге, все пожимали плечами и говорили: «Такие амортизаторы».

+++++++++
правильней днище оборудовать, чем задирать машину.
+++++++++
Есть время рассказать поподробнее?

Был на 4-х разных сервисах — говорят, что и пружины и амортизаторы в порядке.
+++++++
в порядке это значит не развалились на куски, или соотвецтвуют по хар-кам исправным ?

Есть время рассказать поподробнее?
+++++++
защиту картера/днища, от переднего подрамника до бензобака, из листового люминия. по этому вопросу лучше консультироваться с Гольфлабом, по подвеске он тоже очень хороший специалист.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    СБОРКА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ амортизатора Гольф 2Скачать

    СБОРКА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ амортизатора Гольф 2

    Как заменить опору стойки амортизатора задней подвески на VW GOLF 2 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить опору стойки амортизатора задней подвески на VW GOLF 2 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Ремонт задних стоек Golf 2 Увиличение клиренсаСкачать

    Ремонт задних стоек Golf 2  Увиличение клиренса

    замена амартизатора джетта 2 гольф2Скачать

    замена амартизатора джетта 2 гольф2

    Golf 2 меняем задние амортизаторыСкачать

    Golf 2 меняем задние амортизаторы

    Задние амортизаторы Гольф 2Скачать

    Задние амортизаторы Гольф 2

    Chery Amulet. Аналог задней пружины+Правильная сборка стойкиСкачать

    Chery Amulet. Аналог задней пружины+Правильная сборка стойки

    Замена задних стоек Volkswagen Golf 5 + 3см клиренсаСкачать

    Замена задних стоек Volkswagen Golf 5 + 3см клиренса

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    #10 VW Passat B2. Замена задних амортизаторов и пружинСкачать

    #10 VW Passat B2. Замена задних амортизаторов и пружин

    Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .Скачать

    Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .

    Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать

    Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAG

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    (VW Jetta 2/golf 2) Правильная СБОРКА и УСТАНОВКА Передних АМОРТИЗАТОРОВСкачать

    (VW Jetta 2/golf 2) Правильная СБОРКА и УСТАНОВКА Передних АМОРТИЗАТОРОВ

    простейшие проставки гольф 2Скачать

    простейшие проставки гольф 2

    Замена амортизатора подвески заднего на Volkswagen Golf III (Boge 27-528-F)Скачать

    Замена амортизатора подвески заднего на Volkswagen Golf III (Boge 27-528-F)

    "Замена амортизаторов и опор : пошаговая инструкция и советы" VW Golf 2Скачать

    "Замена амортизаторов и опор : пошаговая инструкция и советы" VW Golf 2

    Гольф 3 универсал задняя стойкаСкачать

    Гольф 3 универсал задняя стойка
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток