Видео:Замена зднего тормозного цилиндра Chevrolet Aveo .Скачать
Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса
Вам потребуются: торцовая головка «на 10».
. .и специальный ключ «на 13» для гаек трубопроводов.
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
1. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны заменяемого цилиндра, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу в механической коробке передач или установите рычаг селектора управления автоматической коробкой передач в положение «Р» (парковка). С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
6. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
7. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру.
8. . сдвиньте гайку по трубопроводу, отсоедините трубку и заглушите ее отверстие, например, колпачком клапана выпуска воздуха.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в единое целое, поэтому при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.
9. Ослабьте затяжку двух болтов крепления рабочего цилиндра к тормозному щиту.
10. . выверните болты, придерживая цилиндр с другой стороны.
11. . и снимите рабочий цилиндр.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на маркировку рабочего цилиндра. Для замены приобретайте цилиндр с аналогичной маркировкой.
12. Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.
13. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
14. Установите тормозные колодки.
15. Установите тормозной барабан.
17. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.
Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Цилиндр тормозной задний
- Номер детали: 13304907
- Производитель: General Motors
- Для какого авто:
- Chevrolet Aveo T300
- 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
- Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
- Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
- Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
- посмотрите видеоо работе нашей компании
Задний тормозной цилиндр для тормозной системы автомобилей Chevrolet Aveo T300 (Шевроле Авео Т300), выпускаемых с 2012 года. Запчасть оригинальная, производитель компания General Motors (GM).
- Самовывоз в Москве – бесплатно.
- Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
- Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
- По России – почтой РФ или транспортной компанией.
При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
- Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
- Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
- Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
- за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
- все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
- по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
- у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Читайте также: Замена главного цилиндра сцепления fiat ducato
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
Видео:Шевроле Авео 1 замена заднего тормозного цилиндра (2 часть)Скачать
Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса
Вам потребуются: торцовая головка «на 10».
. .и специальный ключ «на 13» для гаек трубопроводов.
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
1. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны заменяемого цилиндра, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу в механической коробке передач или установите рычаг селектора управления автоматической коробкой передач в положение «Р» (парковка). С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
6. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
7. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру.
8. . сдвиньте гайку по трубопроводу, отсоедините трубку и заглушите ее отверстие, например, колпачком клапана выпуска воздуха.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в единое целое, поэтому при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.
9. Ослабьте затяжку двух болтов крепления рабочего цилиндра к тормозному щиту.
10. . выверните болты, придерживая цилиндр с другой стороны.
11. . и снимите рабочий цилиндр.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на маркировку рабочего цилиндра. Для замены приобретайте цилиндр с аналогичной маркировкой.
12. Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.
13. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
14. Установите тормозные колодки.
15. Установите тормозной барабан.
17. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.
Видео:Замена заднего тормозного цилиндраСкачать
Замена тормозного цилиндра на автомобиле Шевроле Авео T300
Если при движении на вашем автомобиле Шевроле Авео Т300, педаль тормоза вдруг стала «мягкой», то значит что с главным тормозным цилиндром что-то не в порядке. Следовательно, эти неполадки необходимо либо устранить, либо произвести замену цилиндра. Конечно же, ремонт будет гораздо дешевле полной замены, однако какова вероятность, что в ближайшее время он снова не выйдет из строя? А она очень велика. А кому захочется вновь и вновь ремонтировать один и тот же агрегат? Так что именно в случае с цилиндром лучше не скупиться, и заменить его полностью. Возможно именно потратившись сейчас, вы сэкономите денежные средства в будущем.
Однако есть еще вариант замены не новым цилиндром, а бывшим в употреблении (б/у), это будет весьма дешевле. Но опять же, есть вероятность, что деталь попадется с каким-то дефектом и прослужит вам не большой срок.
Определившись с покупкой цилиндра, теперь поговорим о самом процессе замены. Его можно произвести как специалистом в автосервисе, так и самостоятельно в гаражных условиях. Конечно второй вариант более трудоемкий, но все же стоит сэкономленного бюджета.
Итак, все что нам потребуется для замены, это:
— большой медицинский шприц;
— ключ для тормозных трубопрводов на «13».
Этот специальный ключ для трубопроводов является обязательным инструментом, поскольку если работать обычным гаечным ключом, то можно нанести различные серьезные повреждения. Поэтому, чтобы не усложнять жизнь, используем его.
И наконец, чтобы все правильно сделать, нужно следовать инструкции.
Первым делом, отсоединяем провод от минусовой клеммы АКБ.
Затем, отворачиваем пробку бачка главного тормозного цилиндра, и следом захватив пассатижами край сетчатого фильтра, извлекаем его из бачка. Далее нужно откачать тормозную жидкость из бачка, сделатьэто можно шприцем. Затем, чтобы в бачок цилиндра не попала какая-нибудь грязь, устанавливаем на место пробку.
Читайте также: Что делать если масло попадает в цилиндр
Далее нужно отссоединить колодку от датчика, для этого на жгуте проводов датчика уровня тормозной жидкости сжимаем фиксаторы.
Затем нужно от бачка отсоединить шланг, ведущий к главному цилиндру выключения сцепления. Делается это только на автомобиле с МКПП. Далее нужно снять аккумулятор.
Затем на двух трубопроводах отворачиваем гайки, крепящие их к цилиндру, после чего отводим трубопроводы в сторону.
Теперь нужно отвернуть гайки, крепящие главный тормозной цилиндр к вакуумному усилителю, после чего можно снять главный тормозной цилиндр вместе с бачком.
Бачок нам может пригодиться на случай, если на новом цилиндре такого нет.
Установкка главного тормозного цилиндра и всех дополнительно снятых деталей, происходит строго в обратном порядке.
Видео:Автоматический развод колодок на Шивроле Ланос . Задние тормоза .Скачать
Особенности конструкции тормозной системы
Автомобиль Chevrolet Aveo оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой -левого переднего и правого заднего.
При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. На автомобиль установлена антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBD) и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist).
Стояночная тормозная система — с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.
Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 5 (рис. 9.1) и диском 7, с плавающей скобой. Подвижная (плавающая) скоба представляет собой суппорт 6 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 3 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена направляющими пальцами 4, ввернутыми в резьбовые отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми гофрированными чехлами. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под давлением жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, под воздействием силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом силы прижатия колодок оказываются одинаковыми. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате между колодками и диском образуется небольшой зазор.
Главный тормозной цилиндр типа «тандем» гидравлического привода тормозов установлен в подкапотном пространстве непосредственно на вакуумном усилителе тормозов.
Он состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.
На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки 7 (рис. 9.2) установлен бачок 4, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления (только на автомобиле с механической коробкой передач).
При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.
В нижней половине корпуса бачка установлен датчик 6 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы. Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом 2.
Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения, создаваемого вакуумным насосом, а также разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.
Вакуумный насос с электроприводом установлен на левом лонжероне моторного отсека и создает постоянное разрежение, необходимое для работы вакуумного усилителя тормозов при падении разрежения во впускной трубе двигателя во время его работы на мощностных режимах, а также и при неработающем двигателе.
Читайте также: Цилиндр для штока в насосе
В комбинированном шланге, соединяющем вакуумный усилитель с вакуумным насосом и впускной трубой двигателя, установлен обратный клапан А. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении после выключения зажигания. В этом же шланге установлен электро-управляемый двухходовой клапан Б, с помощью которого электронный блок управления двигателем в зависимости от режимов работы двигателя переключает подачу разрежения в вакуумный усилитель тормозов или от впускной трубы двигателя или от вакуумного насоса.
Тормозной механизм заднего колеса барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 1 и 7 (рис. 9.3) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 4 с двумя поршнями. Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором, установленным на распорной планке 3. По мере износа накладок колодок серьга 2 поворачивает гайку регулятора и его резьбовой наконечник удлиняется, компенсируя увеличивающийся зазор между распорной планкой и ребром передней колодки.
Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями.
. и переднего троса А (облицовка тоннеля пола для наглядности снята) с регулировочным устройством Б и уравнителем В, к которому присоединены два задних троса. Наконечники задних тросов соединены с разжимными рычагами тормозных механизмов задних колес. Разжимные рычаги воздействуют на задние тормозные колодки 7 (см. рис. 9.3) после упора передних колодок 1 в тормозной барабан через распорную планку 3.
Трос 10 привода стояночного тормоза, натягиваясь, поворачивает разжимной рычаг 6 и через распорную планку 3 прижимает переднюю колодку к тормозному барабану. Получив жесткий упор о распорную планку, разжимной рычаг прижимает к тормозному барабану заднюю колодку 7. После опускания рычага стояночного тормоза колодки отходят от барабана под действием стяжных пружин 5 и 11.
Стояночный тормоз не требует особого ухода.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя стоп-сигналов, гидроэлектронного блока управления и сигнальной лампы. Кроме того, антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности ее компонентов, и предусматривает функции поддержания работы при отказах системы.
ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, что предотвращает блокировку колес.
Подробно режимы работы антиблокировочной системы описаны в разд. «Антиблокировочная система тормозов (ABS)».
Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка. Поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.
Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена тормозной жидкостью DOT-4.
Порядок замены тормозной жидкости описан в подразделе «Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов», с. 195.
Проверка тормозной системы рассмотрена ниже.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться.
Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо. Рабочий ход педали тормоза при работающем двигателе должен быть примерно 60-65 мм. Слишком малый рабочий ход свидетельствует о неправильной начальной установке педали тормоза, нарушении регулировки вакуумного усилителя тормозов или заедании рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Слишком большой рабочий ход — признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы. Если рабочий ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична.
Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении автомобиля, оснащенного анти-блокировочной системой тормозов, сопровождает работу этой системы и не является признаком неисправности.
Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена.
Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.
После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.
🎦 Видео
Автоподводка задних тормозных колодок авеоСкачать
шевролет авео т 300 sonik, замена задних колодокСкачать
замена тормозного цилиндра на шевроле авеоСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра Шевроле Авео Т 200 2006гСкачать
Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать
Автоподводка тормозных колодок Chevrolet AveoСкачать
Шевроле Авео 1 замена заднего тормозного цилиндра (1 часть)Скачать
На каком пробеге менять колодки в барабанных тормозах? Шевроле Авео Т300.Скачать
Механизм ручника Chevrolet Aveo, Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Opel Astra, Daewoo Matiz. РУЧНОЙ ТОРМОЗСкачать
ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать
Замена задних тормозных цилиндров.Сенс.Ланос.Скачать
Chevrolet Aveo Клин колеса когда сдаю назад!Замена задних тормозных колодокСкачать
Как заменить и отрегулировать задние тормозные колодки Опель, Авео, ЛаносСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра авеоСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать