- Колодки тормозные, диски тормозные, ремкомплекты суппортов и направляющие для Форд Фокус 2
- Задний тормозной цилиндр Ford Focus
- Колодки тормозные, диски тормозные, ремкомплекты суппортов и направляющие для Форд Фокус 2
- Форд фокус 2
- Автозапчасти на форд фокус 2 от других автомобилей
- SCHER-KHAN MAGICAR 5 неисправности
- Не работает автозапуск
- Шерхан Магикар 5 не показывает температуру салона
- Форд фокус 2 задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Форд фокус 2 правая гидравлическая опора двигателя объем 1.8 — 2.0
- Форд Фокус 2 трубка ЭГУР
- Течь заднего сальника коленвала форд фокус 2
- Снимаем аккумулятор, фильтр и все что мешает
- Меняем сцепление
- Как затягивать болты маховика
- Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2
- Влага под водительским ковриком фф2
- ERA 330593 Датчик включения заднего хода FORD FOCUS II
- Течь быстросъемных патрубков печки
- Трудности в установке нового уплотнительного кольца в быстросъем
- Антифриз в форд фокус 2
- LESJOEFORS 4027603 Пружина подвески
- KORTEXK MK016 Отбойник амортизатора
- OSRAM 64210 Лампа H7 12V 55W ближний свет
- Корректор фар фокус 2
- Форд фокус 2 белеют фары
- Форд фокус 2 нестабильно работает круиз контроль
- Как чистить зеленые окислы
- BIG Filter GB-9814/C фильтр салона фф2
- Впускной коллектор форд фокус 2 — чистка и установка втулок
- Проверка тормозной жидкости
- Прошивка РАЗДОЛБАЙ 2.0 МКПП евро 2
- ELS27 с USB
- РАЗДОЛБАЙ СВОЙ ФОКУС 2 2.0 145 л.с. МКПП евро 2
- Коррозия фф2
- Антикор кузова жидким локером Nippon Ace Liquid Locker
Видео:Как снять задний тормозной цилиндр Ford Focus 1 седан американец #RAZNOBOY #фордфокус1 #FordFocus1Скачать
Колодки тормозные, диски тормозные, ремкомплекты суппортов и направляющие для Форд Фокус 2
Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.
Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи
Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.
Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи
Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.
Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи
Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.
Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи
Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.
Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи
Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.
Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи
Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.
Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи
Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.
Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи
Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.
Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи
Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.
Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи
Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.
Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи
Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.
Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи
Тормозная система имеет детали: колодки, тормозной диск, тормозной барабан, суппорт дискового тормозного механизма, пыльник, поршень суппорта, штуцер прокачки суппорта, направляющая суппорта, ремкомплект суппорта, колодки ручника, наборы пружинок и крепежа, противоскрипные пластины.
По мере эксплуатации техническое состояние автомобиля и его отдельных запчастей ухудшается. Вот почему важно следить за их состоянием и обеспечивать своевременную замену. В случае с тормозной системой это особенно актуально. Она всегда должна находиться в исправном состоянии. Это обеспечивает автовладельцу и его пассажирам безопасность на дороге.
Запчасти Форд (Ford) в наличии по лучшим ценам
Видео:Полная переборка заднего суппорта Ford Focus 2 | Задний суппорт с ручником.Скачать
Задний тормозной цилиндр Ford Focus
- Ограничение производителя: TRW
- Диаметр тормозного диска [мм]: 20.6
- Материал: Чугун
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Внутренний диаметр [мм]: 20.6
- Материал: Серый чугун
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Вес [кг]: 0.451
- Размер резьбы: 10 x 1
- Тормозная система: TRW
- Ø отверстия [мм]: 20.64
- Материал: Чугун
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 31.8
- Ограничение производителя: TRW
- Диаметр тормозного диска [мм]: 19
- Материал: Чугун
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Межосевое расстояние [в мм]: 32
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Размер резьбы: 10X1
- Материал: Чугун
- Тормозная система: TRW
- Сторона установки: задний мост
- Диаметр тормозного диска [мм]: 19.05
- Межосевое расстояние [в мм]: 32
- Размер резьбы: 10×1
- Материал: Чугун
- Вес [кг]: 0.39
- Необходимое количество: 2
- Ограничение производителя: TRW
- Диаметр тормозного диска [мм]: 20.6
- Материал: Чугун
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 20.6
- Тормозная система: LUCAS/TRW
- Размер резьбы 1: M10x1.0
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 31.8
- Материал: Серый чугун
- Вес [кг]: 0.48
- Межосевое расстояние [в мм]: 31.8
- Ø отверстия [мм]: 20.64
- Размер резьбы: 10X1
- Материал: Чугун
- Тормозная система: TRW
- Сторона установки: задний мост
- Диаметр тормозного диска [мм]: 20.6
- Межосевое расстояние [в мм]: 32
- Тормозная система: Lucas/TRW
- Размер резьбы: 10×1
- Материал: Чугун
- Вес [кг]: 0.451
- Необходимое количество: 2
- Ограничение производителя: TRW
- Диаметр тормозного диска [мм]: 22.2
- Материал: Чугун
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Межосевое расстояние [в мм]: 31.8
- Ø отверстия [мм]: 22.22
- Размер резьбы: 10X1
- Материал: Чугун
- Тормозная система: TRW
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 31.8
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Размер резьбы: 10 x 1
- Материал: Чугун
- Для артикула №: 4258
- Тормозная система: TRW
- Сторона установки: задний мост
- Диаметр тормозного диска [мм]: 22.2
- Материал: Чугун
- Межосевое расстояние [в мм]: 31.8
- Размер резьбы: 10×1
- Вес [кг]: 0.382
- Необходимое количество: 2
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 31.8
- Тормозная система: TRW
- Для артикула №: 4259
- Материал: Чугун
- Ø отверстия [мм]: 20.64
- Размер резьбы: 10 x 1
- Сторона установки: задний мост
- Диаметр тормозного диска [мм]: 20.64
- Тормозная система: TRW
- Материал: Чугун
- Вес [кг]: 0.51
- Ø отверстия [мм]: 22.2
- Размер резьбы: 10 x 1
- Материал: Чугун
- Для артикула №: 4976
- Тормозная система: TRW
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 31.8
Задний тормозной цилиндр Ford Focus — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:Приспособление для задних тормозных цилиндров Ford Focus 2 ROCKFORCE RF-65803 и АВТОДЕЛО 4056Скачать
Колодки тормозные, диски тормозные, ремкомплекты суппортов и направляющие для Форд Фокус 2
Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.
Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи
Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.
Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи
Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.
Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи
Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.
Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи
Читайте также: Приборы для замера компрессии в цилиндрах
Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.
Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи
Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.
Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи
Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.
Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи
Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.
Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи
Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.
Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи
Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.
Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи
Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.
Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи
Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.
Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи
Тормозная система имеет детали: колодки, тормозной диск, тормозной барабан, суппорт дискового тормозного механизма, пыльник, поршень суппорта, штуцер прокачки суппорта, направляющая суппорта, ремкомплект суппорта, колодки ручника, наборы пружинок и крепежа, противоскрипные пластины.
По мере эксплуатации техническое состояние автомобиля и его отдельных запчастей ухудшается. Вот почему важно следить за их состоянием и обеспечивать своевременную замену. В случае с тормозной системой это особенно актуально. Она всегда должна находиться в исправном состоянии. Это обеспечивает автовладельцу и его пассажирам безопасность на дороге.
Запчасти Форд (Ford) в наличии по лучшим ценам
Видео:Как поменять суппорт и цилиндр на Форд Фокус 2. Снимаем слизанный штуцер.Скачать
Форд фокус 2
Видео:Замена тормозного цилиндра форд фьюжн/фиеста 2007 г.в.Скачать
Автозапчасти на форд фокус 2 от других автомобилей
1684286 Ford Патрубок воздушного фильтра подходит от Москвича 2141 и ГАЗ-3110 Волга с мотором 406.
Пыльник шаровой на 18 мм. можно заменить пыльником рулевого наконечника ВАЗ 2109.
Видео:Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
SCHER-KHAN MAGICAR 5 неисправности
Не работает автозапуск
Автозапуск пропал внезапно, загорается приборная панель и гаснет, стартер при этом не крутит. Садимся в машину вставляем ключ и пробуем завести дистанционно при помощи Шерхана, если машина завелась — неисправен обходчик иммобилайзера. Ищем коробочку, у меня в фокусе она находится под ручкой переключения передач. Найти обходчик иммобилайзера проще всего по проводу от замка зажигания. У меня чип отклеился от двухстороннего скотча и перемещался по коробке, катушка его не видела.
Шерхан Магикар 5 не показывает температуру салона
Необходимо найти терморезистор и заменить его. Мне удалось подобрать необходимый терморезистор со второго раза, в первый раз температуру показывал не правильно, было не то сопротивление. На втором фокусе датчик стоит за перчаточным ящиком, под обшивкой.
Видео:Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2.Скачать
Форд фокус 2 задняя подвеска
Болт М12 х60х1.75 поворотного кулака ГАЗ-3302 кл.пр.10.9 (4593489606). Дешевая альтернатива фордовским болтам 1471995.
Болт M12 x 65mm — 8 штук 1471995 наполовину резьба
Болт M12 x 75mm — 2 штуки 1471980 меньше половины резьба
В результате дефектовки задней подвески выяснилось, что сайлентлоки продольных рычагов, в народе «бабочки», почти оторвались от обоймы, остальные сайлентблоки в трещинах. Встал вопрос какие сайлентблоки выбрать, получилось 3-и варианта.
Вариант №1. Купить оригинальные рычаги в сборе и бабочки от лемфердер. Идея хорошая, но получается очень дорого, около 50 тыс. рублей.
Вариант №2. Купить рычаги набором фирмы RUVILLE 935264S, Meyle 7160500039/S, FAG 823000330, Febi 38666, Fenox CA00002. По отзывам больше всего хвалят комплект Мейли.
Вариант №3. Купить сайлентблоки отдельно и перепрессовать. Плюсы данного варианты дешевизна и возможность покупки качественных сайлентблоков лемфердер. Минусы, что нужны оправки и пресс.
В итоге мне попался комплект новых качественных сайлентблоков с рук. Я не хотел рисковать, если в ходе перепресовки что-то пойдет не так и купил комплект бу рычагов.
Для начала и шлифанул рычаги стальной щеткой при помощи болгарки. Затем, замеряя расстояние, запрессовывал сайлентблоки как было. После перепрессовки рычаги покрасил.
Пилить болгаркой пришлось только один болт. Бабочки менял без снятия, все крепления ослаблял и подпирал рычаг палкой. Для бабочки пришлось сделать приставки по чертежам, для остальных сайлентблоков использовал подручные трубы и торцевые головки.
После перепресовки неровности стали оставаться в подвеске, машина стала плавной.
Видео:Как вдавить поршень задних тормозов форд фокус 2Скачать
Передняя подвеска
Вдохновившись результатом я решил перебрать и переднюю подвеску. Домкратим, снимаем колесо, выворачиваем колесо и выбиваем шаровую, откручиваем рычаг в сборе. Замеряем расстояния и запрессовываем новые сайлентблоки. Гидравлические задние сайлентблоки оказались надорваными, но жидкость в них была. Поставил также гидравлический фирмы RTS 017 00697. Заходили тяжело, молоток было жалко, посадочную область нужно смазывать.
Передний сайлентблок на вид был в хорошем состоянии, но если его сравнить с новым становится понятно — пора менять, он ссыхается. Я ставил лемфердер 33412 01.
Видео:Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать
Форд фокус 2 правая гидравлическая опора двигателя объем 1.8 — 2.0
Сейчас у меня установлена гидроопора HUTCHINSON 586282 (новый ее код Hutchinson 586 655) она же идет в оригинале. При покупке продавец отогнул внутренюю ее часть и показал не затертую надпись FoMoCo. Опора прошла 50.000 км. и на кочках стала касаться кронштейна, о чем свидетельствовала потертость.
Сосед на фокусе с движком 1.8 на днях поставил оригинал Ford 1862540 за 8.100 руб.!
На Драйве есть противоречивые отзывы о гидроопоре Metalcaucho 05281, кто-то поставил и забыл, у другого хватило на неделю. Цена опоры фирмы Металкаучо 2.500 руб., имеется крепление для трубки кондиционера. Отличие данной опоры от других дешевых аналогов в том, что она гидравлическая.
Задал вопрос о ресурсе опоры Metalcaucho 05281 на драйве. Вот ответы пользователей данной запчасти.
Привет. Не бери. Такое ощущение что хватило на выезд из гаража. Бери Хатчинсон, на полторашку дороже, зато у меня уже года два ходит.
Привет, да нормальная опора, сколько ходит не знаю, я поставил и забыл, потом продал машину)
С чем связано, что одна и та же запчасть служит долго у одного и быстро выходит из строя у другого? По мнению канала автозапчастей PARTBOX это связано с плавающим качеством запчастей.
Что в итоге сделал я? Осмотрев старую опору, я понял, что она еще целая. Я выточил стальную пластинку и приподнял опору на 5 мм. как сделано здесь. Ко всему сказанному на форд фокус клубе добавлю, что ставить пластину лучше на герметик, так плотнее получается и легче устанавливать.
Видео:Замена заднего тормозного цилиндра ФордСкачать
Форд Фокус 2 трубка ЭГУР
В морозы система усилителя руля испытывает нагрузку, после зимы я обнаружил запотелости трубок ЭГУР в нескольких местах. Летом запотелости пропали.
Видео:Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2Скачать
Течь заднего сальника коленвала форд фокус 2
Болезнь всех 2 фокусов — течь заднего сальника коленвала. С завода сальник устанавливали на болты без фиксатора резьбы, из-за чего они со временем отрываются и моторное масло начинает попадать в полость между двигателем и коробкой передач. Неисправность можно диагностировать по наличию капель масла между двигателем и коробкой. У некоторых владельцев фокусов на механической коробке передач доходит до того, что масло попадает на диск сцепления и присутствуют проблемы с троганием с места.
Снимаем аккумулятор, фильтр и все что мешает
Начинаем разбирать и на всякий случай фотографируем, что где находится.
Расположение деталей под аккумулятором
Снимаем все разъемы, чтобы ничего не сломать.
Разъем MTX75
Купил стопорное кольцо шруса FORD 1361196 за 91 руб., но использовал старое ни какой деформации на нем не было.
В коробке передач mtx75 боты разной длины, чтобы не перепутать я пометил их разноцветным лаком.
Пометил болты
Подшипник выжимной FTE ZA32011.4.7 за 3000 рублей. По внешнему виду как оригинальный, он и идет в оригинале.
FTE ZA32011.4.7
Заодно можно посмотреть состояние подушки двигателя.
Подушка двигателя левая верхняя
Меняем сцепление
Сцепление FORD FOCUS II, LuK RepSet 624329509 за 10.500 руб. Надо внимательно отнестись какой стороной ставить на диске написано по анлийски. Сцепление я не взводил, просто поставил.
Читайте также: Как сделать цилиндр из бумаги своими руками по математике
Родное сцепление
Использовал SHELL 550027967 — Масло трансмиссионное 2 шт. за все вышло 1000 рублей. При покупке смутило, что на емкостях стирались надписи в нижней части, хотя в инете пишут, что это признак подделки, продавец заверил, что с это оригинал и так бывает.
Маховик
Как затягивать болты маховика
Болты маховика я использовал SACHS 1874000039, они под звездочку. Болты маховика по книжке затягивают с моментом 30 и поворачивают на 80 градусов. В условиях гаража проще крутить динамометрическим ключом. Здесь описан способ затяжки с болтов в 3 этапа с усилием 50, 80 и 112. Я рекомендую способ затяжки болтов маховика в 3 этапа, так проще и точнее.
SACHS 1874000039
Проблема с которой я столкнулся — я прихватил диск сцепления к корзине на супер клей, так как спец инструмента у меня нет. Накинули коробку передач, собрали все. Для того чтобы диск сцепления отклеился надо нажимать педаль сцепления и заводить двигатель на включенной 1 передаче, но диск упорно не хотел отклеиваться. После 10 попыток на 1 передаче я включил 3 передачу крутанул стартер и диск отклеился.
Впечатления от замены сцепления и выжимного. Все стало включаться значительно легче, как на новой машине.
Видео:Правильная замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2
Тормозная жидкость постепенно уходила из тормозного бачка, но куда? Оказалось под ноги водителя. Был куплен главный цилиндр сцепления FTE KG190089439 за 3200 руб.
Основные трудности при замене — трудный доступ со стороны водительского сиденья.
Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Влага под водительским ковриком фф2
С наступление тепла заметил влагу под ковриком водителя, думал, что стек конденсат с крыши. За неделю удалось просушить салон, но позавчера под ковриком вновь объявилась вода.
Проштудировал форум фф2 клуб. Решил идти по пути от легкого к сложному.
У меня хетчбек, задние фонари конечно далеко от водительского коврика, но я заглянул под них. Итогом стало извлечение из под них пол кило грязи, хорошо, но проблема осталась.
Кнопка бензонасоса
Далее знаменитая на всех форумах причина воды в салоне — течь из под кнопки аварийного отключения бензанасоса. Во время дождя скинул пластиковые накладки и моему взору открылась открылся тонкий ручеек, почту родник, который брал свое начало из под кнопки аварийного отключения бензанасоса, а точнее из под верхнего его крепления.
На форуме фокус клуба описывается подобный случай. Оказывается лонжерон внутри разделен пластиковой пластиной, которая крепится на пену и воду не пропускает. Есть ли у нее сливное отверстие я не знаю. Фокусник протыкал пластиковую пластину отверткой со стороны днища через дренажный канал и таким образом избавился от воды в лонжероне. Дренажный канал находится под пластиковой защитной накладкой порога, имеет прямоугольную форму.
Спустя нескольких дней наблюдений я готов приоткрыть тайну появления воды под водительским ковриком в моем Форд Фокус 2.
Я взял длинный хомут и стал проверять наличие воды в полости. Воды не оказалось, но удалось выяснить перегородка в данной полости проходит рядом с верхним креплением кнопки бензонасоса.
Верхнее отверстие крепления кнопки
При обследовании нижнего крепления хомут был покрыт следами антикора, значит, данная полость соединяется с порогом, откуда я задувал мовиль прошлым летом.
Нижнее отверстие крепления кнопки
Вставка под саморез имеет вырез, через который вода успешно попадает в салон.
Вставка для самореза кнопки
Вывод: перегородка в лонжероне проходит рядом с креплением верхней кнопки выключения бензонасоса и при достаточном уровне, вода сочится через прорезь пластиковой вставки в салон.
Заливаю воду
Решение проблемы: герметизирую верхнее крепление кнопки и проверяю.
Место слива воды из полости верхнего крепления кнопки
Вода из данной полости уходит через порог в районе площадки для домкрата.
Еще несколько выводов. Перегородку разрушать не нужно. Данная полость нуждается в антикоррозийной обработке, т.к. при ее обследовании хомутом в ней была влага, а прошло несколько жарких дней после дождя.
Видео:Замена заднего тормозного цилиндраСкачать
ERA 330593 Датчик включения заднего хода FORD FOCUS II
Зимой стала через раз загораться лапочка заднего хода, весной свет вообще перестал гореть.
Проверка лампы результатов не дала, она в порядке. Остался датчик заднего хода или проводка.
На коробке МТХ75, которая идет на 2-х литровых фокусах датчик заднего хода находится сверху, можно добраться ни чего не разбирая.
Сдуваем и очищаем пространство вокруг датчика, чтобы в коробку ни чего не летело. Снимаем фишку с датчика, ключом на 22 срываем и рукой откручиваем. Места для ключа мало, но под углом можно сделать, закручен он не сильно.
На вид датчик целый, шарик ходит легко. Причина выхода датчика в пригоревших контактах внутри него. Кулибины разбирают датчики, чистят контакты и ставят обратно и все работает.
Почему я не стал ремонтировать датчик заднего хода? Причины две.
Первая. Датчик находится сверху и в случае если датчик плохо собран после ремонта металлический шарик сломает коробку.
Вторая. Мне нужен был стабильный результат, а не ползать и в МКПП несколько раз и заносить в нее грязь.
С фирмой ERA был знаком, 2 раза покупал катушки зажигания на разные авто, жалоб не было. Купил датчик ERA 330593, поменял его прямо у магазина, проверил работоспособность и поехал дальше.
Видео:ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать
Течь быстросъемных патрубков печки
Влага под патрубками, которые находятся между двигателем и салоном. Виновниками являются уплотнительные кольца в быстросъемных патрубках. Размер колец: внешний диаметр 23 мм, толщина 2,5 мм. Покупал в 2019 году по 5 рублей в Екатеринбурге на Вторчермете по улице Титова на заводе РТИ. Эти колечки я встречал в других магазинах гораздо дороже.
Новые патрубки идут только оригинальные под номерами Ford 1495390 нижний патрубок, Ford 1491674 верхний патрубок.
Сначала у меня побежал верхний патрубок в 2019 году, а в 2021 пришла очередь нижнего.
В 2021 году менял весной при нулевой температуре. Нижний патрубок без снятия верхнего снимается очень тяжело, по причине недостатка места. В этом году появилось много видео как снимается данный данное быстросъемное соединение, оказывается можно проворачивать не только колечко с выступами на быстросъеме, но и крутить весь шланг целиком против часовой стрелки. Крепитесь его нужно постепенно разрабатывать крутя туда-сюда, использовать какой либо металлический инструмент аккуратно, соединение можно размочалить. Не торопитесь, а то сломаете, на форумах люди пишут о сломанном поворотном кольце, я ни чего сломал только изуродовал внешний вид у верхнего патрубка, т.к. не знал как его правильно снимать.
Быстросъемные патрубки печки легче всего снимаются снимаются поворотом всего патрубка, а не отдельно кольца, против часовой стрелки.
Трудности в установке нового уплотнительного кольца в быстросъем
Я устанавливал кольцо в нулевую температуру и кольцо было не отличалось эластичность. Я заменил кольцо, надел быстросъем на алюминиевую трубку идущую к радиатору печки, но соединение не защелкивалось. Что делать? Я решил попробовать сделать следующим образом. Я долил антифриз, завел двигатель и прогрел его градусов до 60, далее я попробовал еще раз защелкнуть соединение и у меня получилось. Резина прогрелась, стала эластичней и села на место.
Видео:Переборка задних суппортов Форд Фокус 2, DIY (FORD FOCUS 2)Скачать
Антифриз в форд фокус 2
По информации с форд фокус клуба с завода заливают антифриз G12+ CoolStream Premium 40 под номером CS010102 его продают 5 кг. В 2021 году для замены колечка патрубка печки я решил купить антифриз LUKOIL красный G12 под номером 227391 идет 5 литров. В таблице применимости антифризов допускается смешивать антифризы класса G12+ и G12, при условии, что в системе находится жидкость G12. Я смешал, но стоит помнить, что антифриз от Лукойл не такой долговечный как Кулстрим.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
LESJOEFORS 4027603 Пружина подвески
в 2020 году при замене резины обнаружился отломленный виток пружины. Решено было покупать новые пружины, проверенные по отзывам на драйве. Выбор пал на пружины LESJOEFORS 4027603. Как менять писать не буду. Скоро будет год эксплуатации и 15 тыс. км. пробега. Просели ли пружины — не заметил, если смотреть по витку у площадки амортизатора, то нет. Пружины выдержали все небольшие прыжки, удары и нырки по дорогам Сысерти и Екатеринбурга. Рекомендую смело, мне понравилась цена.
Многие скажут, что причина поломки пружин связана с состоянием амортизаторов. При замене пружин я проверил амортизаторы они сухие, сжимаются и поднимаются не так весело как бы это делали новые, но работают, оставил их.
Читайте также: Манипуляторы с одним цилиндром
Видео:Замена заднего тормозного цилиндра, задних колодок форд фокус 1+ прокачка системы без АБССкачать
KORTEXK MK016 Отбойник амортизатора
Отбойники амортизатора покупал самые дешевые из наличия KORTEXK MK016, спустя 15 тыс. км. их еще не раздолбало, ударов на сильных кочках нет.
Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
OSRAM 64210 Лампа H7 12V 55W ближний свет
Настроил я себе скандинавский свет фар и вскоре перегорела лампа ближнего света. Рынок изучал долго, выбор пал на OSRAM 64210 Лампа H7 12V 55W PX26d ORIGINAL LINE качество оригинальной з/ч (ОЕМ). Они же стоят в оригинале, но с увеличенным сроком службы. Год работают и не жужжат.
Видео:Принцип работы механизма автоподводки тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные тормозаСкачать
Корректор фар фокус 2
Летом заехал на эстакаду, после съезда с нее появился странный звук, на который я не обратил сначала особого внимания. Тем временем эта пчела все время жужжала.
Что может жужжать у фокуса?
Я осмотрел подкапотку, все норм: вентилятор охлаждения не крутится. Рука была на передней левой фаре и от фары шла легкая вибрация, я сравнил с правой фарой, как оказалось жужжать научилась левая фара. Вывод: из строя вышел моторчик корректора фар, а вернее внутрянка корректора фар — шестеренки, ведь сам моторчик работал.
Снял я фару и попробовал снять корректор через отверстие заглушки для смены лампочек. В первый день фара победила, я не смог снять корректор — боялся сломать. Во второй день моя взяла вверх и корректор лежал передо мной. Снимается трудно, по моему даже сцепление легче меняется.
Датчик нужно вывести из гнезда путем поворота, отсоединить провод (не надо бояться, а просто потянуть и снять, хитрых фишек там нет) и далее крутить датчик по кругу внутри фары и выводить на свет божий.
После этого ада я понял, что чинить я его не буду мне надо 100% рабочий датчик, связываться с ним я больше не хочу. Купил я его на авито у чувака торгующего фарами после ДТП. Поставил я новый корректор и забыл про него. Старый я сначала хотел разобрать, но потом не стал, т.к. решал продать на авито. Купил его у меня фокусник у которого в корректоре вышел из строя моторчик корректора фар. Фокусник приехал на дорестайле, а у них в фарах есть специальное окошко для замены корректора, хоть каждый день доставай, а хозяев рестайлинговых фордов завод наказал.
Форд фокус 2 белеют фары
Когда я приехал покупать корректор фары, то узнал много нового. Оказывается у фокусов могут белеть фары. Везде пишут, что для того чтобы фары не белели надо ставить светодиоды, но это не так.
Фары белеют из-за некачественных светодиодов, на которых от температуры обгорает клей или пластик продукты распада покрывают фару изнутри белесоватым налетом, чем ближе к лампе, тем сильнее. У машин фокус 2 этим страдает лампа габаритов передних фар, которую владельцы часто меняют на светодиод.
Форд фокус 2 нестабильно работает круиз контроль
Круиз контроль стал работать через раз. Включаешь — машина едет, хочешь прибавить газа — тухнет.
Разъем c118
После сушки салона решил проверить разъем в ногах водителя с левой стороны под номером C118 и как оказалось не зря. При снятии контакты оказались зелеными, то есть окисленными это было причиной нестабильной работы круиз контроля.
Крепление разъема c118
Разъем крепится к кузову пластиковыми винтами.
Место крепления разъема
Место крепления разъема к кузову фокуса.
Как чистить зеленые окислы
Понадобилось: спирт этиловый, зубная щетка и зубочистка. Отчистилось все идеально.
Так выглядели пины разъема, из-за этого не работал круиз контроль
Итог. Окисление произошло из-за сильной влажности под пластиковыми накладками, которые скрывают разъем c118. Если у вас проблемы с круиз контролем и когда-то была обнаружена влага код ковриками, то стоит проверить данную контактную группу.
Индикация круиз контроля
Круиз стал работать стабильно, удобная вещь в дальней поездке.
BIG Filter GB-9814/C фильтр салона фф2
Год назад мною был установлен угольный фильтр BIG Filter GB-9814/C. Много ли угля в фильтре? Вчера в мае 2021 я установил оригинальный фордовский угольный фильтр и по сравнению с ним угля в BIG Filter GB-9814/C очень мало. Продувается Биговский фильтр легко.
Угольный фильтр салона BIG Filter GB-9814/C после года эксплуатации
При снятии сломались боковины. Устанавливал его со снятием педали, если устанавливал без снятия, наверное, переломал бы его.
BIG Filter GB-9814/C надпись на фильтре
За год он уловил довольно много пыли, но некоторые ячейки были не так сильно наполнены. Скорее всего, часть ячеек была сжата, а другие более открыты и туда соответственно больше залетало.
Грязь в фильтре
Покупал его из-за цены и слова «угольный», претензий нет как и угля. Вспомнил, когда его купил и сильно тряхнул, то на руке были частички угля у оригинального такого не наблюдал.
Впускной коллектор форд фокус 2 — чистка и установка втулок
Иногда в работе двигателя появлялся звук, который я не мог локализовать довольно долго, подозрения пали на заслонки впускного коллектора. Знаю, что данный звук можно диагностировать сняв вакуумную трубку с одного из клапанов открытия заслонок, но это мне не помогло.
Тяжело было снять фишки разъемов — снимаются отверткой во внутрь и патрубок pvc — я снимал хирургическим зажимом. ЕГР постарался — заслонки были в каменистом налете от выхлопных газов, отмыть до конца я их не смог.
Заслонки были изношены не сильно. Втулки вставил 3, одна улетела при обтачивании — не нашел. Грибок родной я выбил, померил новый, а он болтается. Оставил старый, посадил на эпоксидный клей. Втулки брал с рук у фордовода из Первоуральска за 500 рублей.
Снимал датчик впускного коллектора, промывал бензином Галошей. Клапан pvc рабочий, тоже промыл. Сам патрубок pvc, который все покупают от мазды в очень маленьких трещинах, но он очень толстый — менять не стал.
При сборке тяжеловато было попасть хитрым болтом в центре коллектора в гнездо.
Прокладки не менял, уплотнители форсунок смазал моторным маслом и поставил на место.
Проверка тормозной жидкости
Заказывал с али такой прибор за 50 рублей для измерения влаги в тормозной жидкости. Пока у меня норм показывает. Оказывается данным прибором пользуются во всех крупных сетевых автосервисах, встречал его по всюду.
Прошивка РАЗДОЛБАЙ 2.0 МКПП евро 2
ELS27 с USB
Каждый раз после дистанционного запуска машины из квартиры приходилось скрести лед на лобовом стекле из-за самодеятельности подогрева. Кулибин предложил отключить данную функцию за 1800 рублей, ELS27 стоил 1000 рублей.
Из Китая пришел прибор ELS27. Первоначальная задумка была лишь отключить автоматическое включение подогрева зеркал и лобового стекла, но руки чесались сделать больше…
РАЗДОЛБАЙ СВОЙ ФОКУС 2 2.0 145 л.с. МКПП евро 2
Процесс установки нашел на драйве.
Программа отключает лямбду 2 и переводит фокус 2 на евро 2.
В комментариях к программе пишут, что прога не отключает ЕГР. Я удалил шток.
Специалисты с ютуба утверждают, что при отключении ЕГР происходит некорректный расчет смеси и происходит детонация.
На данную тему я проконсультировался с человеком занимающимся прошивкой автомобилей Land Rover и Jaguar в компании lrdrive г. Екатеринбург ул. 8 Марта 207 помещение 34, https://lrdrive.ru/. На бензиновых двигателях механическое отключение ЕГР без дополнительного программного вмешательства безопасно, блок управления двигателем будет обеспечивать оптимальное смесеобразование и при отключенном ЕГР.
По итогу я проехал 50 тыс. на раздолбае с отключенным штоком, полет нормальный.
Коррозия фф2
Ржавчина у фокусов начинается с задней части, страдает усилитель заднего бампера и зона днища у сайлентблоков продольных рычагов. Передние колёса поднимают грязь с дороги, которая осаждается в районе задний части автомобиля. Когда я увидел начало коррозии в районе ушастых сайлентблоков продольного рычага, то решил совместить обработку с заменой. Меняя сайлентблоки я очистил и обработал данный участок кузова мовилем из балона.
Антикор кузова жидким локером Nippon Ace Liquid Locker
Снял я задний бампер с фордика и ахнул, усилитель бампера покрылся ржавчиной. Изучив рынок мовилей и антикоров пришёл к вводу, что брать надо Nippon Ace Liquid Locker.
Nippon Ace Liquid Locker оказался дефицитным товаром. Покупал в Екатеринбурге, в конце улицы Крауля находится фирма по обработке внедорожников защитным покрытием.
Пахнет специфически, но не резко. Твердеет в течении месяца, проверял через год, ощущение, что жидкие подкрылки и усилитель одно целое. Результатом доволен.