- Цилиндр тормозной задний ГАЗ 31029, 3110, Соболь 2217, 2752 «ГАЗ» ОРИГИНАЛ / 24-10-3502040 («ГАЗ» ПАО)
- Описание
- 7.2.4. Узлы тормозной системы задних колес
- Замена тормозного барабана и колодок заднего колеса
- Замена тормозного цилиндра заднего колеса
- Замена заднего тормозного шланга
- Цилиндр тормозной задний ГАЗ 2410, 31029, 3110, Соболь 2217, 2752 d28 «Riginal» / RG2410-3502040
- Описание
- Особенности тормозной системы автомобиля Соболь
- Возможные неисправности тормозов и методы устранения
- 📹 Видео
Видео:Замена задних тормозных цилиндров и тормозных колодок на ГАЗ Соболь ГазельСкачать
Цилиндр тормозной задний ГАЗ 31029, 3110, Соболь 2217, 2752 «ГАЗ» ОРИГИНАЛ / 24-10-3502040 («ГАЗ» ПАО)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Информация о сертификате на товар
№ TC RU C-RU.MT22.B.02343 CPOK ДEЙCTBИЯ ДO 17.02.2020Г. № 0363399
Видео:Газель (Замена заднего тормозного цилиндра и колодки)Скачать
Описание
Цилиндр тормозной задний ГАЗ 31029, 3110, Соболь 2217, 2752 «ГАЗ» ОРИГИНАЛ / 24-10-3502040 («ГАЗ» ПАО)
- артикул 24-10-3502040 («ГАЗ» ПАО);
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Видео:Замена тормозных колодок и тормозных цилиндров на автомобиле газ соболь.Скачать
7.2.4. Узлы тормозной системы задних колес
Видео:Как поменять рабочий цилиндр на газели. Ремонт тормозов Газель. Ремонт задних тормозов газель.Скачать
Замена тормозного барабана и колодок заднего колеса
Шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана к ступице.
Снимаем барабан.
Если снять барабан не удается из-за образования бортика на его рабочей поверхности, ослабляем натяжение троса привода стояночного тормоза или сводим колодки (см.раздел «7.2.5. Стояночный тормоз»).
В случае тугой посадки или «прикипания» барабана к ступице можно спрессовать его, ввернув болты М10 в специальные отверстия.
Тормозные барабаны протачиваются в сборе со ступицами, поэтому устанавливаем снятые барабаны только на их прежние места. Новые барабаны перед установкой на автомобиль заводская инструкция рекомендует проточить в сборе со ступицей.
Нельзя нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.
Крючком или тонкими плоскогубцами вынимаем конец стяжной пружины из отверстия в задней колодке.
Удобнее использовать для этого специальное приспособление.
С внутренней стороны тормозного щита одной рукой нажимаем на шляпку стержня задней тормозной колодки, другой рукой на чашку, сжимая пружину. Поворачиваем чашку пружины на 90°. При этом прорезь на чашке совместится с наконечником стержня.
Снимаем чашки с пружиной.
Вынимаем стержень из отверстия в тормозном щите.
Наклонив вниз заднюю колодку.
. снимаем нижнюю стяжную пружину.
Выводим рычаг стояночного тормоза из наконечника троса.
Снимаем крепление передней тормозной колодки к тормозному щиту аналогично задней колодке.
Снимаем колодку, стяжную пружину и пружину распорного стержня.
Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления стержня к колодке…
…и снимаем детали механизма регулировки стояночного тормоза.
Плоскогубцами расшплинтовываем гайку крепления рычага стояночного тормоза.
Придерживая ключом «на 17» болт крепления рычага, вторым таким же ключом отворачиваем гайку.
…вынимаем болт и снимаем рычаг и детали его крепления к колодке.
Переставляем снятые детали на новые колодки.
Устанавливаем новые тормозные колодки в обратной последовательности. Устанавливаем барабан, нанеся на его посадочный поясок смазку ШРУС-4 или графитную смазку.
Тормозной барабан устанавливается на ступицу только в одном положении, так как отверстия под винты расположены по окружности с переменным шагом.
Устанавливаем колеса и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки элементов тормозных механизмов.
Регулируем зазор между колодками и тормозным барабаном (см.раздел «7.2.5. Стояночный тормоз»).
В течение первых 100 км пробега, пока колодки не приработались, будьте осторожны, так как тормозной путь автомобиля может возрасти.
Видео:Ремонт заднего тормозного цилиндра - газель (дополнение)Скачать
Замена тормозного цилиндра заднего колеса
Снимаем барабан и тормозные колодки (см. выше «Замена тормозного барабана и колодок заднего колеса»).
Сливаем тормозную жидкость из контура задних колес (см. раздел «7.2.1. Тормозная жидкость и главный тормозной цилиндр»).
Ключом «на 12» отворачиваем наконечник тормозной трубки…
…и отсоединяем трубку от тормозного цилиндра.
Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления цилиндра к тормозному щиту.
Читайте также: Гильзовка блока цилиндров солярис
Снимаем тормозной цилиндр.
Устанавливаем цилиндр, колодки и тормозной барабан в обратной последовательности, после чего прокачиваем задний контур (см. раздел «7.2.1. Тормозная жидкость и главный тормозной цилиндр»).
Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Замена заднего тормозного шланга
Заменяем тормозной шланг в случае появления на нем трещин, вздутий, а также через каждые пять лет эксплуатации.
Работать удобнее на смотровой яме.
Сливаем тормозную жидкость из заднего контура (см. раздел «7.2.1. Тормозная жидкость и главный тормозной цилиндр»)
Плоскогубцами вынимаем стопорную шайбу.
Придерживая ключом «на 17» наконечник шланга, ключом «на 12» отворачиваем наконечник трубки.
Отсоединяем шланг от трубки.
Ключом «на 17» отворачиваем от тройника другой конец шланга, при необходимости удерживая тройник ключом «на 14».
Снимаем шланг.
Устанавливаем новый шланг в обратной последовательности, после чего прокачиваем задний контур (см. раздел «7.2.1. Тормозная жидкость и главный тормозной цилиндр»).
Видео:Ремонт заднего тормозного цилиндра - газельСкачать
Цилиндр тормозной задний ГАЗ 2410, 31029, 3110, Соболь 2217, 2752 d28 «Riginal» / RG2410-3502040
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Видео:Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндреСкачать
Описание
Цилиндр тормозной задний ГАЗ 2410, 31029, 3110, Соболь 2217, 2752 d28 «Riginal» / RG2410-3502040
- артикул RG2410-3502040;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 30.10.21 — 819 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Видео:ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать
Особенности тормозной системы автомобиля Соболь
Автомобиль Соболь имеет рабочую и стояночную тормозные системы
Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе задних тормозов и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке
При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, с однопоршневой плавающей скобой (при торможении поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, а скоба, смещаясь в противоположном направлении, прижимает к нему наружную колодку).
Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок — 3 мм. Тормозные диски вентилируемые, установлены на ступицах, и каждый крепится к ним тремя винтами с потайной головкой.
Минимально допустимая толщина диска — 19 мм. Скоба состоит из основания, которое крепится двумя болтами к стойке подвески, и корпуса, связанного с основанием через направляющие пальцы.
Тормозной цилиндр выполнен в корпусе скобы и защищен от грязи резиновым чехлом (пыльником).
Внутри цилиндра выполнена проточка, в которую вставлено уплотнительное кольцо (манжета).
Когда при торможении поршень выдвигается из цилиндра, это кольцо слегка скручивается и после окончания торможения стремится вернуть поршень в исходное положение.
За счет этого поддерживается постоянный минимальный зазор между диском и тормозными колодками. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с двухпоршневыми цилиндрами и автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном.
В цилиндр с натягом вставлены упорные кольца, ограничивающие свободный ход поршней после окончания торможения. По мере износа колодок кольца сдвигаются на величину износа, за счет чего поддерживается постоянный зазор между колодками и барабаном.
В верхней части тормозных колодок расположены эксцентрики для регулировки привода стояночного тормоза.
Минимально допустимая остаточная толщина накладок задних тормозных колодок – 1 мм.
Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 283 мм.
Главный тормозной цилиндр с двухсекционным бачком и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к вакуумному усилителю.
Поршни в цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие тормозные механизмы задних колес, другой поршень – передних.
При отсутствии утечек жидкости ее уровень в бачке главного тормозного цилиндра должен находиться между метками МАХ и MIN.
По мере износа тормозных накладок уровень понижается. В случае сильного падения уровня в результате нарушения герметичности тормозной системы срабатывает датчик и в комбинации приборов загорается лампа красного цвета.
В этом случае доливать жидкость можно только после устранения неисправности. Вакуумный усилитель расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну на четырех шпильках.
Читайте также: Альтернативный эбу 8 цилиндров
Для увеличения тормозного усилия используется разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым усилитель соединен шлангом.
Усилитель неразборной конструкции, при выходе из строя он заменяется целиком.
На автомобилях с двигателем ГАЗ-560 разрежение для работы вакуумного усилителя создается специальным вакуумным насосом, закрепленным на задней крышке генератора.
Регулятор давления крепится к левому лонжерону рамы.
Он корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес в зависимости от загрузки автомобиля, что повышает курсовую устойчивость при торможении.
При выходе из строя регулятор заменяют новым. После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно балки заднего моста.
Регулятор давления, а также цилиндры тормозных механизмов передних и задних колес имеют штуцеры для прокачки контуров тормозной системы.
Узлы и агрегаты тормозной системы соединены между собой стальными трубками и резиновыми шлангами.
Видео:Почему клинят задние тормоза: причина и устранение ГАЗ ГАЗельСкачать
Возможные неисправности тормозов и методы устранения
Вибрация при торможении:
Деформация тормозного диска — Замените диск (лучше оба)
Повышенный осевой люфт колеса (большой износ подшипников передних колес или ослабление затяжки гайки ступицы) — Подтяните гайку подшипников колеса, при необходимости замените подшипники
Деформация тормозного барабана — Замените барабан (лучше оба)
Заклинен поршень в цилиндре заднего колеса — Замените цилиндр
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания — Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина тормозных колодок — Замените пружину
Скрип, визг при торможении
Предельный износ тормозных накладок — Замените тормозные колодки (лучше одновременно все на одной оси)
Внедрение в материал накладки инородных частиц (песка) — Как правило, не требует вмешательства (можно очистить накладки металлической щеткой)
Низкое качество материала накладки — Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) — Прошлифуйте (проточите) или замените диск
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания — Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок — Замените пружину
Торможение с блокировкой колес — Не «перетормаживайте», применяйте шины, соответствующие условиям движения
Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов — Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность.
Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему.
При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном цилиндре замените его на заведомо исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. — Замените манжеты, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, помойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов — Дайте остыть тормозам. Проверьте свободное вращение тормозных дисков и барабанов. Применяйте в системе только тормозные жидкости, рекомендованные заводом. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) — Замените рабочий цилиндр тормозного механизма заднего колеса, прокачайте систему
Повышенное (более 0,25 мм по краю) биение тормозного диска — Замените диск
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы — Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль «жесткая»), но автомобиль тормозит плохо
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок — Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Категорически запрещается очищать колодки растворителем! Устраните причину замасливания (замените манжету полуоси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой); накладки намокли — В начале движения на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями на педаль
Низкое качество материала накладок — Замените колодки (лучше одновременно все на одной оси)
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) — Замените поврежденные трубки и шланги
Заклинивание поршня в цилиндре, направляющих пальцев скобы — Замените цилиндр, очистите направляющие пальцы, перед установкой смажьте их Литолом-24 или ШРУС-4
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) — Замените тормозные колодки (лучше одновременно все на одной оси)
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания — Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления — Отрегулируйте привод
Читайте также: Самостоятельная работа по теме цилиндр конус 11 класс с ответами
Неисправен регулятор давления — Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с впускным трубопроводом — Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов.
Для проверки усилителя остановите двигатель, нажмите 5–8 раз на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, пустите двигатель. При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна ощутимо «уйти» вперед. Неисправный усилитель замените
Неполное растормаживание всех колес
Неправильное положение регулировочного болта относительно крышки вакуумного усилителя — Отрегулируйте выступание болта
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. — Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Засорены компенсационные отверстия главного тормозного цилиндра — Прочистите отверстия
Заклинен поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин, попадания в жидкость механических примесей) — Замените неисправные детали или главный цилиндр, замените жидкость, прокачайте систему
Заклинивание педали тормоза: сломана или вытянулась возвратная пружина, сильно изношены или не смазаны втулки педали, коррозия оси — Замените пружину, втулки, заложите в них смазку Литол-24 или ШРУС-4
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Заклинивание поршня рабочего цилиндра тормозного механизма — Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. — Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) — Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки задней тормозной колодки — Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок — Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозных щитов — Выправьте или замените распорную планку, тормозные щиты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках — Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии — замените их
Плохо «держит» стояночный тормоз
Неправильная регулировка привода — Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках — Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии — замените детали
Замаслены тормозные барабаны, накладки — Замасленные барабаны очистите, колодки замените.
Категорически запрещается очищать колодки растворителями! Устраните причину замасливания (замените манжету подшипников ступицы)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой); накладки намокли — В начале движения на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями на педаль
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) — Замените тормозные колодки (лучше одновременно все на одной оси)
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану — Попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо.
Проверьте легкость перемещения тросов в оболочках, поршней в рабочих цилиндрах, жесткость возвратных пружин тросов стояночного тормоза и стяжных пружин колодок. При постановке машины на длительную стоянку, по возможности, не пользуйтесь стояночным тормозом, а включайте передачу
Неправильная регулировка привода — Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках — Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените неисправные детали
Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)
Неодинаковое давление воздуха в шинах — Установите нормальное давление
Подтормаживание колеса из-за заклинивания поршня колесного цилиндра — Замените цилиндр
Подтормаживание заднего колеса из-за ослабления или поломки стяжной пружины задних тормозных колодок — Замените пружину
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) — Замените поврежденные трубки и шланги
Увод или занос автомобиля при торможении
Заклинивание поршня колесного цилиндра — Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) — Замените поврежденные трубки и шланги
Заклинивание колеса из-за отслоения накладки от основания тормозной колодки — Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой); накладки намокли — В начале движения на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями на педаль тормоза
Деформация тормозного диска — Замените диск (лучше парой)
Овальность тормозного барабана — Замените барабан
📹 Видео
САМОПОДВОДНЫЕ.(саморегулируемые)Тормозные цилиндры УАЗ.ГАЗ.ВОЛГА.Скачать
Как заменить рабочий тормозной цилиндр (РТЦ) на газели своими рукамиСкачать
Регулировка задних тормозных механизмов у Соболь или Газель.Скачать
регулировка задних тормозных колодок (ручника) Соболь, ГАЗель.Скачать
ГАЗЕЛЬ как развести тормозные колодки часть 2 (дополнение)Скачать
Газель, тормоза со второго качка.Скачать
найдена причина завоздушивание тормозной системы соболь 27527Скачать
Решение проблемы с тормозами на ГазелиСкачать
Замена задних колодок на ГазелиСкачать
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНИХ, И САЛЬНИКА СТУПИЦЫ НА ГАЗЕЛИ. #авторемонт #стогазелька #газСкачать