- Руководства по ремонту Дэу Нексия: замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес
- Про задние тормоза Нексии
- Руководства по ремонту Дэу Нексия: замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес
- Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
- Ремонт главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos
- 🌟 Видео
Видео:Ремонт Тормозного Цилиндра Daewoo Nexia !!!Скачать
Руководства по ремонту Дэу Нексия: замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес
Вам потребуются: ключи «на 9», «на 10», специальный ключ «на 10» для гаек трубопроводов, ключ для болтов колес.
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
4. Снимите тормозной барабан ( см. «Замена тормозного барабана» ).
5. Поднимите рычаг стояночного тормоза – верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.
6. Снимите защитный колпачок и выверните клапан для удаления воздуха.
7. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое и при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.
8. Выверните болт крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны, и снимите рабочий цилиндр.
9. Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.
10. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
11. Удалите воздух из тормозной системы ( см. «Прокачка гидропривода тормозной системы» ).
12. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.
Видео:Nexia - №13 - задние тормоза - дэу нексияСкачать
Про задние тормоза Нексии
Хотел бы поделиться своими мыслями по задним тормозам на Нексии.
Известно, что они работают плохо из-за регулятора давления.
Сперва срабатывает перед, далее подключаются задние.
И пока зад подключиться много-много времени пройдет.
Извечный вопрос — что делать?
1 вариант — шаманим с регулятором расточив в нем отверстия, многие говорят, что все проходит штатно, но получить блокировку зада на ходу как-то не хочется.
Итог — не вариант.
2 вариант — тормозные цилиндры. Многие исходят из того, что чем больше — тем лучше, ставят даже от ваза с диаметром под 23мм, но о результатах молчат )
Читайте также: Что значит цилиндры в линзах
Нашел информацию по размеру цилиндров на нексии (моежт ошибаюсь)
на 20NE,C20NE,20SEH и на модели delvan, combo ставится 19,05
на 12SC, 13N(хечбек,седан)ставится 14,36
на все остальные ставится 17,46
Штатно идет 19мм, если вспомнить физику, то чем больше диаметр, тем меньше ход но и усилия прикладывать нужно меньше (как домкрат).
Сталобыть — установка ТЦ большего диаметра, при том-же объеме ТЖ поступающей в цилиндр, приведет лишь к меньшему ходу ТЦ.
Напрашивается обратный ход — установка ТЦ меньшего диаметра, т.е. при том-же объеме ТЖ ход цилиндра будет больше, но и усилие выше.
маловато будет всегда Это обязательное условие для изначально АБСных машин без АБС.
В утешение скажу, что на безАБСных фокусах ровно та же история. И этот список можно продолжить широко.
Альтернатив немного — либо иметь колдун (который, чаще всего, не работает или работает плохо), либо иметь высокий шанс заноса, либо иметь «ограничитель давления» в районе ГБЦ и увеличенный тормозной путь, но без высокого риска заносов.
Мировая практика пришла к тому, что лучше иметь увеличенный тормозной путь, чем шанс заноса. С нашими ГОСТами это не слишком согласуется, в чём и трагедия. Но безопасность ближе к мировой практике (это, считай, синонимы), чем к ГОСТу.
Ход не изменился. Жесткость педали тоже Ход изменится при неисправном регуляторе зазора между колодкой и барабаном.
В принципе вы рискуете всего лишь потерять час-полтора времени и поллитром тормозухи. Не понравится, все вернете обратно.
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА И ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ДЭУ НЕКСИЯ.Скачать
Руководства по ремонту Дэу Нексия: замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес
Вам потребуются: ключи «на 9», «на 10», специальный ключ «на 10» для гаек трубопроводов, ключ для болтов колес.
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
4. Снимите тормозной барабан ( см. «Замена тормозного барабана» ).
5. Поднимите рычаг стояночного тормоза – верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.
6. Снимите защитный колпачок и выверните клапан для удаления воздуха.
7. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое и при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.
Читайте также: Цилиндр тормозной задний форд фокус 1 американец артикул
8. Выверните болт крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны, и снимите рабочий цилиндр.
9. Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.
10. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
11. Удалите воздух из тормозной системы ( см. «Прокачка гидропривода тормозной системы» ).
12. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.
Видео:Кап.ремонт задних тормозов Daewoo NexiaСкачать
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Видео:Замена задних колодок нексияСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos
«Мягкая» педаль тормоза и малоэффективные тормоза, могут быть признаками неисправного главного тормозного цилиндра. И понятное дело, что если есть неисправность в автомобиле, ее необходимо устранить. В случае, с главным тормозным цилиндром, есть два варианта решения проблемы. Первый, замена цилиндра целиком. Вариант дорогой и быстрый. Второй вариант – покупка ремкомплекта на главный тормозной цилиндр и последующий за этим ремонт. Этот вариант займет у Вас больше времени, чем первый, но позволит не только значительно сэкономить, но и лучше узнать устройство своего железного друга. Тем более, снять, перебрать и установить на место, главный тормозной цилиндр на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos не так уж и сложно. И сделать это своими руками вполне реально, было бы желание. И так, переходим к главному….
Для ремонта главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос) необходимо купить ремкомплект (смотрим фото 1) и тормозную жидкость .
С инструментами, тоже все просто. Главное обзавестись, специальным разрезным (обжимным) ключом(ми) на «10-12» (фото 2) для откручивания штуцеров тормозных трубок . Остальной арсенал – ключ на «13», два рожковых на «22», шприц или груша для откачивания тормозной жидкости с бачка, не большая отвертка, пассатижи (на Ланосе приходится отсоединять от бачка тормозного цилиндра шланг забора тормозной жидкости в главный цилиндр сцепления).
Теперь по пунктам процесс снятия и ремонта главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), и Daewoo Lanos (Дэу Ланос):
Шприцом или грушей отбираем тормозную жидкость с бачка. На Ланосе отсоединяем от бачка шланг подачи тормозной жидкости в главный цилиндр сцепления (фото 3).
Отпускаем штуцера тормозных трубок от цилиндра (фото 4) и регуляторы давления задних колес (фото 5, вот зачем два ключа на 22). Сначала отпускаем нижнюю часть регулятора давления, а потом основную часть от тормозного цилиндра.
Читайте также: Главный выжимной цилиндр тормозов
Откручиваем две гайки крепления тормозного цилиндра к вакууму усилителя тормозов. И после этого, полностью отсоединяем тормозные трубки от цилиндра. Снимаем главный тормозной цилиндр с автомобиля. Вот на этом пункте, люди, которые выбрали легкий и быстрый вариант могут остановиться и дальше не читать, а сразу ставить новый главный тормозной и заниматься прокачкой. Дальше, читают только настоящие автомобилисты, которые не ищут легкий путей ))) С тормозного цилиндра вынимает уплотнительное кольцо, видим стопорное кольцо и при помощи отвертки вынимаем его (фото 6). После этого, смело, вынимаем (вытряхиваем) внутренности тормозного цилиндра и запоминаем в какой последовательности они стояли (фото 7).
Дальше, достаем из упаковки новые детали (благо, что там уже все собрано) и вставляем в цилиндр (манжеты смачиваем тормозной жидкостью). Фиксируем стопорным кольцом. Теперь беремся за регуляторы давления тормозной жидкости задних колес. Наша задача, разобрать их, промыть и прочистить. Откручиваем регулятор от цилиндра, видим пружинку и клапан, аккуратно вынимаем их (фото 8). На фотографии номер 9 изображен сам клапан регулятора давления задних колес. Сфотографировал его специально отдельно, так как прочитал о нем в интернете много интересного. Для увеличения эффективности тормозов задних колес, кто-то делает в них пропилы, а некоторые их выкидывают вообще. Но мы, ну я так точно, не будем изощрятся и ограничимся только прочисткой регуляторов давления.
Теперь раскручиваем регулятор, вынимает внутренности, и очищаем детали от загрязнения. В первом цилиндре (фото 10) работы было не много, а вот во втором (фото 11) собралось много гадости.
После отчистки, собираем регуляторы давления и устанавливаем их на главный тормозной. Полную затяжку гаек, можно сделать после установки цилиндра на автомобиль.
Дальше остается установить главный тормозной цилиндр на автомобиль, затянуть все гайки и штуцера, залить новую тормозную жидкость и прокачать тормозную систему.
Напомню порядок прокачки – задний правый, передний левый, задний левый, передний правый.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
🌟 Видео
Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать
Автоматический развод колодок на Шивроле Ланос . Задние тормоза .Скачать
Замена заднего тормозного цилиндра нексия. Прокачиваю тормоза один.Скачать
Рабочий задний тормозной цилиндр на автоСкачать
Замена задних тормозных цилиндров.Сенс.Ланос.Скачать
Замена задних тормозных колодок Daewoo Lanos (Nubira, Nexia)Скачать
Тормоза задние ЗАЗ,Ланос.Нексия.Один нюанс с запчастью...Скачать
ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать
А делаете ли Вы это при замене тормозных колодок? Ланос. Нексия. АвеоСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Замена тормозного цилиндра Matelli Дэу Нексия (Daewoo Nexia)Скачать
Механизм ручника Chevrolet Aveo, Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Opel Astra, Daewoo Matiz. РУЧНОЙ ТОРМОЗСкачать
Замена тормозного цилиндра Дэу НексияСкачать
Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
Цилиндр тормозной Daewoo Nexia, Quartz QZ426005Скачать