Генератор — ВАЗ 2108-09
Коммутатор — ВАЗ 2108 (shelez)
Катушка зажигания — ГАЗ 406 (shelez)
Передние тормозные шланги — ВАЗ 2108-09
Вакуумник — ВАЗ 2103 (littre)
ГТЦ — ВАЗ 2121 (littre)
Помпа — ВАЗ 2108-09
Термостат — ВАЗ 2108-09
Кран печки — Классика
Радиатор печки — Классика
Комбинация приборов — ВАЗ 2101
Реле поворотников — Классика
Подрулевой переключатель — ВАЗ 2105
Кнопки включения (свет, печка, ПТФ) — Классика
Поршневая — ВАЗ 2108-09
Ремень ГРМ — ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Ролик натяжной ГРМ — ВАЗ 2108(2108-1006120), 2105(2105-1006124)
Шаровая опора — ВАЗ 2108-2112 (shelez)
Подшипник ступицы переднего колеса — с заднего колеса ВАЗ 2108-09
Подшипник ступицы заднего колеса (наружный) — ВАЗ 2101 (le6ka)
Подшипник вторичного вала КПП — ВАЗ 2108 (2108-1701031, 66-42205АМ)
Сателлиты дифференциала — ВАЗ 2101toha
Маслосъемные колпачки(2108-1007026-01, 2108-1007026-03) — ВАЗ 2108
Сальник распредвала передний(2108-1005034) — ВАЗ 2108
Сальник распредвала задний(2101-1005160) задний — ВАЗ 2101
Сальники датчика момента искрообразования — ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Сальник привода правый с пружиной (2108-2301034) — ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Сальник привода левый с пружиной (2108-2301035) — ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Амортизатор задний — Шевроле Нива, передний амортизатор, «короче на 1 см и немного жёстче» (CARdetti)
Ступичные колпачки — ВАЗ 2107(ms69)
Пыльники на ШРУСы — Мазда-демио, Фиат Уно, Матиз(OKA-compromissShrek)
ступичные подшипники, родные и аналоги
перед — от зада 2108
ВАЗ 2108-3104020
SKF BA2B 633313 C
SKF VKBA 1307
зад внешний, от 2101
LADA 2101-3103025
FIAT-IVECO 4096104
FORD 1583567
FORD 81AB1238AA
VOLKSWAGEN 0019806202
VOLKSWAGEN 0019806702
VOLKSWAGEN 0019810405
VOLVO 0029811605
MERCEDES-BENZ 0009815905
ALFA ROMEO 60523332
ALFA ROMEO 60523333
ALFA ROMEO 60747299
ALFA ROMEO 116002140801
ALFA ROMEO 119002140800
AUDI 211405645D
AUTOBIANCHI 4096104
BMW 1451040
BMW 2634103
BMW 2634107
BMW 31212634103
BMW 1705013501260
BMW 1451040.9
FIAT 4096104
FORD 1583567
FORD 204E1215A2
FORD 204E1217B
FORD 81AB1238AA
HONDA 91052-671-004 91052-671-008
MAZDA 031733075 0317-33-075
MAZDA 850133047 B092-26-075
MERCEDES BENZ0009815905
MITSUBISHI MB 002073 MB515027
NISSAN 40215-A0100
NISSAN 40215-Y9500
NTN LM11949/LM11910
OPEL 330012
POLSKI 4096104
PORSCHE 99905901300
ROVER ATB-4238
ROVER GHB-102
SEAT FA 15824400
SEAT XO40961040
SIMCA TALBOT 9192000
SIMCA TALBOT 4416172400
SIMCA TALBOT 40637 C
TOYOTA 90368-19037
VAUXHALL 11055109
VOLKSWAGEN 684290987
VOLKSWAGEN 211405645 D
VOLVO 181586
VOLVO 3103418
VOLVO 181585/181584
Volkswagen 211405647
Chrysler 2986541
Chrysler 11615336
Ford 49979
Ford B5A1216A / B5A1217A
General Motors 3312851
General Motors 11055109
SKF VKHB2270
DAIHATSU 90368-19037
внутренний, свой 1111, но есть аналоги
ВАЗ: 1111-3104020
ГПЗ: 6-7205А
SKF: 30205 J2/Q
FAG: 30205
SNR: 30205 A
Ремень ГРМ 08-09
Один из подшипников задней ступицы 2101-3103025 или так 6-7804У
Сальники датчика момента искрообразования и приводов с 08 с тех же механизмов.
сальники приводов ВАЗ 2110
Пыльники на ШРУСы для привоов от мазда-демио встают как родные, даже лучше))), их маркировка 09-411, в каталоге было так, подходят вместо внешних и внутренних, ценник около 300 руб за штуку.
не знаю, понадобится комуто или нет — сателлиты дифференциала — от 2101 ! в око-магазах их нету, а в одном даже спросили — а что это такое — сателлиты )))
А также от Фиат Уно, Матиза. От Уно ставил и пыльники рейки.
А, ну ЗТЦ у меня от Сузуки Альто, с доработками, но посадочные места совпадают. А еще, гы-гы, потолочные рукоятки от Хундай Соната Smile
Газонаполнительные стойки для двери задка, от Нивы
Генератор — ВАЗ 2108-09
Коммутатор — ВАЗ 2108 (shelez)
Катушка зажигания — ГАЗ 406 (shelez)
Видео:Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать
Вопрос по тормозам (задним)
Пре ам булА:
Я вчера колесо свинтил, барабан снял, на тормоз нажал.
Вы представляетет себе задний тормозной цилиндр. Этакая железная сигара а на обоих концах по штырю.
Так вот, нажал я на тормоз, зафиксировал тормоз палкой, смотрю, а на цилиндре один штырь выдвинулся, а другой (который еще с ручным тормозом связан) не выдвинулся. Так и остался неподвижен.
Для сравнения снял второе колесо с барабаном, тоже нажал — та же самая ситуация.
Ну и , соответственно, после ам булА :
Вопрос: После нажатия на педать тормоза должны выдвигаться ОБА штыря? Или только один.
Другими словами — у меня тормозные цилиндры оба нармальные, или оба надо заменить? (т.к. в [strong]обоих[/strong] цилиндрах один штырь выдвигается, а второй нет).
Вскрытие должно показать либо менять ЗТЦ, либо разработать те, что стоят. Поршень можно сдвинуть хоть молотком, но потом ходить он должен мягко. Под защитные резинки положи графитки 1/2-1/3 свободного объёма пыльника. Задача: загерменизировать стык резинки и корпуса ТЦ от попадания влаги и грязи и обеспечить незначительную смазку поршеньку.
Если всё же надумаешь менять ТЦ, учти, что нужны спец ключики (прокачные) и возможно, новые тормозные трубки — старые любят ломаться, т.к. сильно ржавеют.
Успехов,
Вася
А я по совету Мановара. . я попробовал использовать касторовое масло. Посмотрим что получицца ?
Ответ Игла мне понравился, толково сказал товарищь, как из револьвера пальнул.
Но я попробую выстрелить вдогонку.
Если ты попытался нажать на педаль тормоза при снятом тормозном барабане и ни один из поршней не выскочил из цилиндра, значит, либо тебе повезло, либо ты знал, что делал. Но если при этом выдвинулся лишь один поршень, то это говорит лишь о том, что ВОЗМОЖНО сопротивление движению другого оказалось НЕМНОГО БОЛЬШЕ. Причиной этого может быть то, что колодка слишком сильно или неровно прижимается к щиту тормоза. Чтобы проверить тормозной цилиндр, аккуратно синхнонно двигай обе колодки вправо-влево. Если движение в обоих направлениях будет происходить без заметных заеданий, значит необратимых последствий еще нет, то есть один из поршней не «закис», а причина в повышенном трении одной из колодок об щит тормоза. Если ты почувствуешь заедания, то тормозной цилиндр лучше заменить. Если ситуация запущенная, то есть из-за ограниченной подвижности одной колодки соответствующий поршень «закис», то одновременно с заменой тормозного цилиндра нужно устранить причину заедания колодки (проще всего — подтачивая боковую поверхность колодки в соответствующих местах).
Давай посчитаем > Но я попробую выстрелить вдогонку.
*** Стрелок;)
> Если ты попытался нажать на педаль тормоза при снятом тормозном барабане и ни один из поршней не выскочил из цилиндра, значит, либо тебе повезло, либо ты знал, что делал. Но если при этом выдвинулся лишь один поршень, то это говорит лишь о том, что ВОЗМОЖНО сопротивление движению другого оказалось НЕМНОГО БОЛЬШЕ.
*** Нормально работающий цилиндр раздвигается САМ и в обе стороны.
> Причиной этого может быть то, что колодка слишком сильно или неровно прижимается к щиту тормоза. Чтобы проверить тормозной цилиндр, аккуратно синхнонно двигай обе колодки вправо-влево. Если движение в обоих направлениях будет происходить без заметных заеданий, значит необратимых последствий еще нет, то есть один из поршней не «закис», а причина в повышенном трении одной из колодок об щит тормоза. Если ты почувствуешь заедания, то тормозной цилиндр лучше заменить. Если ситуация запущенная, то есть из-за ограниченной подвижности одной колодки соответствующий поршень «закис», то одновременно с заменой тормозного цилиндра нужно устранить причину заедания колодки (проще всего — подтачивая боковую поверхность колодки в соответствующих местах).
*** Наукообразное словоблудие ?
ЗЫ. Время замены тормозного цилиндра 1 час. Стоимость работ: 1*$10=300руб. Снять-поставить барабан 20минут, стоимость работ — 100руб. Отсюда следует, что лучше заменить цилиндр за 90 руб., чем дважды делать работу по 100.
Re: Ну давай, посчитаем. . *** Нормально работающий цилиндр раздвигается САМ и в обе стороны.
Цилиндр раздвигаться НЕ МОЖЕТ, тем более САМ. Раздвигаются ПОРШНИ В ЦИЛИНДРЕ, и не сами, а под действием поступающей в цилиндр тормозной жидкости. Юзер написал, что пытался проверить работу задних тормозов НЕ СНИМАЯ КОЛОДОК, а так как поршни в цилиндре между собой не связаны, то при поступлении в цилиндр тормозной жидкости сдвигаться может ТОЛЬКО ОДИН ПОРШЕНЬ. О причинах этого я писал ранее.
Ну опровергни, если сумеешь.
. ЗЫ. Время замены тормозного цилиндра 1 час. Стоимость работ: 1*$10=300руб. Снять-поставить барабан 20минут, стоимость работ — 100руб. Отсюда следует, что лучше заменить цилиндр за 90 руб., чем дважды делать работу по 100.
Вот Типот и жалуется, что у него тормозные цилиндры один за другим закисают. А причина не в цилиндрах, причина в ограниченной подвижности одной из колодок (у меня это была задняя колодка правого заднего колеса, причем о том что я говорю про подвижность, я догадался (и устранил) только после второго случая). Менять цилиндры и хаять их «плохое качество» можно до бесконечности, особенно тогда, когда причина не в цилиндрах.
Теоретик ? >Раздвигаются ПОРШНИ В ЦИЛИНДРЕ, и не сами, а под действием поступающей в цилиндр тормозной жидкости.
*** Между поршнями есть пружина, которая их и без всякой жидкости раздвигает.
> поршни в цилиндре между собой не связаны,
*** См. выше.
> . *** Наукообразное словоблудие ?
>
> Ну опровергни, если сумеешь.
*** Почему-то на тех Оках, которые много ездят никакого заедания нет как поршней, так и колодок. На тех же, что имеют пробег меньше 10ткм в год наблюдается устойчивое «закисание». Причем здесь заедание колодок о щит?
> А причина не в цилиндрах, причина в ограниченной подвижности одной из колодок (у меня это была задняя колодка правого заднего колеса, причем о том что я говорю про подвижность, я догадался (и устранил) только после второго случая).
*** А насечки и брак тормозного щита никто не отменял.
Комплексов, *** подобных твоим, мне давно уже удалось избежать ?
> чтобы показаться другим участникам конференции умнее? Если так, то ладно, у каждого свои недостатки.
Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
О запчастях тормозной системы(много)
Всем привет!
Спасибо всем за участие в моём посте недельной давности.
Приглашаю поучаствовать дальше, ибо я наладился каждые
выходные чинитьаку, а ока наладила ломаться по выходным.
Менял ЗТЦ сегодня. Было на моей окушке 2 ЗТЦ с завода.
Год назад один засопливел, а второй наполовину закис.
ЗТЦ фенокс.
Купил пару тоже феноксов(других не было), поменял.
Один старый ЗТЦ погиб под молотком, не выдержал процесса
выбивания закисшего поршня.
Второй вчера был восстановлен при помощи ремкомплекта ЗТЦ.
Уже пару недель наблюдалось явление ухода тормозухи.
Полез сегодня в одно из задних колёс — так и есть,
течёт из-под поршня ЗТЦ. Стал менять на восстановленный.
Затягиваю на нём трубку — тормозуха течёт. Я сильнее — а она
всё равно течёт. Я ещё сильнее. И не стало у меня больше
ЗТЦ. Перекинул ремкомлект на заменяемый ЗТЦ, собрал, вроде всё
путём.
В процессе всей этой камасутры очень не понравился мне вид тормозных
трубок. Ржавые кое-где. Хочу поменять.
Вопрос — на что?
Какие тормозные трубки купить, чтобы заменить на своей окушке
трубки между ЗТЦ и тормозным шлангом, также между тормозным
шлангом и регулятором давления?
Вариант ответа «купи трубки от Оки» не подходит, ибо у нас в магазинах
таких нет.
Тормозной шланг вроде от 2108 задний?
И ещё, длинные трубки крепятся под кузовом при помощи каких-то
пластмассовых фигнюшек, которые тоже надо бы заменить, ибо половина
из них уже ничего не держит. Что это за фигнюшки? В жигулях есть такие?
Ещё открыл Америку — оказывается, что в заднем тормозе деталь «пружина пластинчатая»
(чисто оковская — 1111-3502102), которую можно заменить на аналогичную запчасть от
2101. Она у меня сломалась, и тоже фиг где купишь.
А ещё можно перекоммутировать тормозные контуры, чтоб передние колёса были в одном
контуре, а задние в другом. По идее тогда равномерность тормозных усилий на колёса
будет лучше. Уже год так езжу.
В общем, какие трубки спрашивать в магазине?
Читайте также: Ремкомплект заднего тормозного цилиндра ваз 2190
Re:О запчастях тормозной системы(много) > Купил пару тоже феноксов(других не было), поменял.
> Один старый ЗТЦ погиб под молотком, не выдержал процесса
> выбивания закисшего поршня.
> Второй вчера был восстановлен при помощи ремкомплекта ЗТЦ.
>
> Уже пару недель наблюдалось явление ухода тормозухи.
> Полез сегодня в одно из задних колёс — так и есть,
> течёт из-под поршня ЗТЦ. Стал менять на восстановленный.
> Затягиваю на нём трубку — тормозуха течёт. Я сильнее — а она
> всё равно течёт. Я ещё сильнее. И не стало у меня больше
> ЗТЦ. Перекинул ремкомлект на заменяемый ЗТЦ, собрал, вроде всё
> путём.
А не проще было новый ЗТЦ купить? Ведь ясно же, что чинить их у тебя не очень-то получается :), больше убытков ?
> В процессе всей этой камасутры очень не понравился мне вид тормозных
> трубок. Ржавые кое-где. Хочу поменять.
> Вопрос — на что?
На новые тормозные трубки
> Какие тормозные трубки купить, чтобы заменить на своей окушке
> трубки между ЗТЦ и тормозным шлангом, также между тормозным
> шлангом и регулятором давления?
> Вариант ответа «купи трубки от Оки» не подходит, ибо у нас в магазинах таких нет.
Я тебе тайну открою. Купи близкие по длине. Лишнюю часть в колечко свернешь, если развальцевать не сумеешь
> Тормозной шланг вроде от 2108 задний?
А книжку за 60 р купить не судьба? Иль хотяб скачать каталог и инструкцию по ремонту?
> И ещё, длинные трубки крепятся под кузовом при помощи каких-то
> пластмассовых фигнюшек, которые тоже надо бы заменить, ибо половина из них уже ничего не держит. Что это за фигнюшки? В жигулях есть такие?
Скобы 1111-3506045, 1111-3506045. В Жигулях таких нет
> А ещё можно перекоммутировать тормозные контуры, чтоб передние колёса были в одном контуре, а задние в другом. По идее тогда равномерность тормозных усилий на колёса будет лучше. Уже год так езжу.
Ну что тебе сказать? Дураком назвать — обидишься
ЗЫ: Помедитируй на досуге над вопросом, зачем придумали дианогальную тормозную систему и отрицательные плечи обката? Ну еще ПДД почитай для общего развития
Re:О запчастях тормозной системы(много) > А не проще было новый ЗТЦ купить? Ведь ясно же, что чинить их у тебя не очень-то получается :), больше убытков ?
Уважаемый последователь!
(Назвал бы коллегой, ибо ещё год назад пахал в банке
сисадмином и спецом по «Новой Афине», но потом свалил)
Может купить новый ЗТЦ и проще, но только в том случае, если
его продают поблизости.
А если хряпнул пивка и вперёд чинитьаку, то в Рязань(100км) за запчастью
уже не поедешь. Мало ли чё, а вдруг права отберут.
>
> > В процессе всей этой камасутры очень не понравился мне вид тормозных
> > трубок. Ржавые кое-где. Хочу поменять.
> > Вопрос — на что?
>
> На новые тормозные трубки
>
> > Какие тормозные трубки купить, чтобы заменить на своей окушке
> > трубки между ЗТЦ и тормозным шлангом, также между тормозным
> > шлангом и регулятором давления?
>
> Новые, блин!
>
> > Вариант ответа «купи трубки от Оки» не подходит, ибо у нас в магазинах таких нет.
>
> Я тебе тайну открою. Купи близкие по длине. Лишнюю часть в колечко свернешь, если развальцевать не сумеешь
Вот мы и подобрались к разгадке!
От какой тачки из заднеприводных и переднеприводных моделей
ВАЗа, выпускаемых ныне, тормозные трубки наиболее близки по длине
к трубкам от Оки, которые расположены между РД и задним
тормозным шлангом?
Какой у них номер по каталогу?
>
> А книжку за 60 р купить не судьба? Иль хотяб скачать каталог и инструкцию по ремонту?
>
> Да, 2108-3506085
>
И книжка есть, и каталог, вот только с трубками не пойму,
чё делать.
> > И ещё, длинные трубки крепятся под кузовом при помощи каких-то
> > пластмассовых фигнюшек, которые тоже надо бы заменить, ибо половина из них уже ничего не держит. Что это за фигнюшки? В жигулях есть такие?
>
> Скобы 1111-3506045, 1111-3506045. В Жигулях таких нет
>
> > А ещё можно перекоммутировать тормозные контуры, чтоб передние колёса были в одном контуре, а задние в другом. По идее тогда равномерность тормозных усилий на колёса будет лучше. Уже год так езжу.
>
> Ну что тебе сказать? Дураком назвать — обидишься
>
> ЗЫ: Помедитируй на досуге над вопросом, зачем придумали дианогальную тормозную систему и отрицательные плечи обката? Ну еще ПДД почитай для общего развития
>
РД и диагональная система тормозов На Оке вполне можно обойтись без РД и отказаться от диагональной системы тормозов. Но для этого нужно еще переделать и ГТЦ, заменить в нем переднюю по ходу машины пружину на более мощную. Диаметр проволоки пружины должен быть примерно в два раза толще (аналогичной конструкции ГТЦ у М-2141). Далее к переднему (по ходу машины) контуру ГТЦ подсоединить трубки задних РТЦ и наоборот. Результат будет точно такой же как и с РД потому, что на Оке он не регулирует давление, а просто ограничивает пропорционально силе нажатия педали.
А плечо обкатки влияет только на диагональную систему тормозов, система «перед/зад» возможна при любом плече.
PS. Разумеется все это будет на совести хозяна, любая переделка тормозной системы запрещена ПДД.
Re:О запчастях тормозной системы(много) > > А не проще было новый ЗТЦ купить? Ведь ясно же, что чинить их у тебя не очень-то получается :), больше убытков ?
>
> Уважаемый последователь!
> Может купить новый ЗТЦ и проще, но только в том случае, если
> его продают поблизости.
> А если хряпнул пивка и вперёд чинитьаку, то в Рязань(100км) за запчастью уже не поедешь. Мало ли чё, а вдруг права отберут.
Эээ. Када я ездил на Аке, то жил не в Брянске. До авторынка мне было ехать не 100 км конечно, а 50, но в такой же примерно ситуации (сгнила пластинчатая пружинка, вылетел «солдатик», колодки раскорячились и заднее колесо заклинило, ессно и поршни ЗТЦ вылезли) заглушил трубку, аккуратненько съездил на авторынок за завчастями, а потом уж починил. Ездил трезвым, чинил скорее всего с пивом ?
> > Я тебе тайну открою. Купи близкие по длине. Лишнюю часть в колечко свернешь, если развальцевать не сумеешь
>
> Вот мы и подобрались к разгадке!
> От какой тачки из заднеприводных и переднеприводных моделей
> ВАЗа, выпускаемых ныне, тормозные трубки наиболее близки по длине к трубкам от Оки, которые расположены между РД и задним
> тормозным шлангом?
> Какой у них номер по каталогу?
Не знаю. В магазине ДОФИГА трубок! Идешь туда, разводишь руками на нужное расстояние и говоришь продавцу, дайте мне вооттакую трубку.
> > А книжку за 60 р купить не судьба? Иль хотяб скачать каталог и инструкцию по ремонту?
> >
> > Да, 2108-3506085
> >
> И книжка есть, и каталог, вот только с трубками не пойму,
> чё делать.
Померять да купить подходящие по длине.
> По поводу ПДД — знаю всё назубок. Незнание законов от ответственности
> не освобождает никогда, а знание очень даже нередко.
> Рекомендую.
Чего именно рекомендуешь? Зная, что ПДД прямо запрещают вмешательство в тормозную систему, все равно упрямо курочить заводскую конструкцию?
> А сделал так потому, что тормоза прокачивать проще.
Я чо за сложности с прокачкой штатной системы? Та же технология — по очереди качать 4 штуцера, начиная с дальних
> Фиг его знает этот РД и тройник, а когда передние трубки идут
> непосредственно в ГТЦ, оно надёжнее и спокойнее за передний
> контур.
Мда. Маразм крепчал. Ну замени тогда ваще тормоза на барабанные по кругу и механические, как на авто позапрошлого века
А вот тебя не смущает, что ежли лопается шланг переднего контура, ты остаешься практически БЕЗ тормозов на НЕУПРАВЛЯЕМОЙ (задние колеса-то блокируются) машине? А ничего, что у тебя без РД задние колеса блокируются раньше передних даже при «исправной» системе?
> И что это за плечи обката такие?
расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обкатки положительное, с наружной — отрицательное
Я и не сомневался. Но тем не менее, не имея ни малейшего представления о конструкции, не имея хотяб минимума знаний, ты полез «модернизировать»
> Кстати, я велосипед не изобретал, я всего лишь уподобил свою
> окушку старой доброй 2106.
Ага. Угу. Тока в 2106 регулятор давления есть, причем не такой, как в Аке. И плечи обката ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ.
Отвечаю > >
> > Уважаемый последователь!
>
> Боюсь, эт ненадолго
Не бойся перемен, ибо движение — это жизнь.
> Эээ. Када я ездил на Аке, то жил не в Брянске. До авторынка мне было ехать не 100 км конечно, а 50, но в такой же примерно ситуации (сгнила пластинчатая пружинка, вылетел «солдатик», колодки раскорячились и заднее колесо заклинило, ессно и поршни ЗТЦ вылезли) заглушил трубку, аккуратненько съездил на авторынок за завчастями, а потом уж починил. Ездил трезвым, чинил скорее всего с пивом ?
Ай-ай-ай. А как же плечи обката?
>
> Не знаю. В магазине ДОФИГА трубок! Идешь туда, разводишь руками на нужное расстояние и говоришь продавцу, дайте мне вооттакую трубку.
>
>
> Чего именно рекомендуешь? Зная, что ПДД прямо запрещают вмешательство в тормозную систему, все равно упрямо курочить заводскую конструкцию?
>
Где мы там видим сучок и где бревно не видим.
> > А сделал так потому, что тормоза прокачивать проще.
>
> Я чо за сложности с прокачкой штатной системы? Та же технология — по очереди качать 4 штуцера, начиная с дальних
>
> Мда. Маразм крепчал. Ну замени тогда ваще тормоза на барабанные по кругу и механические, как на авто позапрошлого века
>
> А вот тебя не смущает, что ежли лопается шланг переднего контура, ты остаешься практически БЕЗ тормозов на НЕУПРАВЛЯЕМОЙ (задние колеса-то блокируются) машине? А ничего, что у тебя без РД задние колеса блокируются раньше передних даже при «исправной» системе?
>
Объясняю.
Был я как-то на техосмотре, где мне предъявили, что ни одно
колесо не тормозит с равными тормозными усилиями. Ну понятно
дело, чё хотели, поэтому договорились.
Но ведь хотелось разобраться.
Почему усилия разные?
Причина скорее всего одна — разные давления на поршни.
(неравномерный износ колодок и дисков не рассматриваем, ибо
это следствие первопричины — разного давления)
Возьмём передние колёса.
Одно колесо непосредственно с ГТЦ соединено трубкой, а второе
соединено через тройник(третий конец тройника идёт на РД).
В идеале-то конечно, закон Паскаля, трали-вали, давление везде
одинаково.
А реально есть диссипативные потери, да и где гарантия, что
давления в одном и другом контуре ГТЦ одинаковые?
Вот и решил я, что чтобы получить одинаковые давления
на передних и одинаковые давления на задних колёсах, надо их
запитать от одного «генератора давления», то есть камеры ГТЦ.
Поэтому сейчас у меня(и в 2106 и т.п. тоже) колёса, которые
должны замедляться одинаково, запитаны от одной камеры ГТЦ.
Кстати, ГТЦ тоже от 2106(только пимпочки кривые).
Re:Отвечаю > > Эээ. Када я ездил на Аке, то жил не в Брянске. До авторынка мне было ехать не 100 км конечно, а 50, но в такой же примерно ситуации (сгнила пластинчатая пружинка, вылетел «солдатик», колодки раскорячились и заднее колесо заклинило, ессно и поршни ЗТЦ вылезли) заглушил трубку, аккуратненько съездил на авторынок за завчастями, а потом уж починил. Ездил трезвым, чинил скорее всего с пивом ?
>
> Ай-ай-ай. А как же плечи обката?
Плечи обката тут непричем.
> > Чего именно рекомендуешь? Зная, что ПДД прямо запрещают вмешательство в тормозную систему, все равно упрямо курочить заводскую конструкцию?
> >
> Где мы там видим сучок и где бревно не видим.
Никакого бревна. Я знал, что нарушаю ПДД, но сделал это ОДИН раз, предприняв меры предосторожности (ехал потише, дистанцию держал побольше). И не оправдываю это какими-то высосанными из пальца измышлениями
Читайте также: Череп вуду в цилиндре
> Был я как-то на техосмотре, где мне предъявили, что ни одно
> колесо не тормозит с равными тормозными усилиями. Ну понятно
> дело, чё хотели, поэтому договорились.
> Но ведь хотелось разобраться.
>
> Почему усилия разные?
Потому, что тормозная система неисправна
> Причина скорее всего одна — разные давления на поршни.
Не факт. Причин несколько, они описаны в инструкции по эксплуатации и ремонту. Попробуй почитать
> (неравномерный износ колодок и дисков не рассматриваем, ибо
> это следствие первопричины — разного давления)
Есть НЕИСПРАВНОСТЬ — неравномерные усилия. Эту неисправность надо УСТРАНЯТЬ, а не «модернизировать» конструкцию по своему малограмотному «разумению»
> Возьмём передние колёса.
> Одно колесо непосредственно с ГТЦ соединено трубкой, а второе
> соединено через тройник(третий конец тройника идёт на РД).
> В идеале-то конечно, закон Паскаля, трали-вали, давление везде
> одинаково.
>
> А реально есть диссипативные потери, да и где гарантия, что
> давления в одном и другом контуре ГТЦ одинаковые?
При твоих методах ремонта и «модернизации» (читай — когда трубки по всем соединениям «ссут») гарантий, ессно, никаких. А если сделать ПО УМУ (читай — ПО КНИЖКЕ), то гарантия — 100%
> Вот и решил я, что чтобы получить одинаковые давления
> на передних и одинаковые давления на задних колёсах, надо их
> запитать от одного «генератора давления», то есть камеры ГТЦ.
А хрена мелочицца? «Запитай» все 4 колеса в один контур
> Поэтому сейчас у меня(и в 2106 и т.п. тоже) колёса, которые
> должны замедляться одинаково, запитаны от одной камеры ГТЦ.
> Кстати, ГТЦ тоже от 2106(только пимпочки кривые).
А бывает ли в природе «ГТЦ от 2106»?
ЗЫ: Калхозъ, безграмотность и ламеризм
Обратимся к литературе > > Причина скорее всего одна — разные давления на поршни.
>
> Не факт. Причин несколько, они описаны в инструкции по эксплуатации и ремонту. Попробуй почитать
>
«Автомобили «Ока» ВАЗ-1111, -11113″, изд-во «За рулём».
Читаем раздел «Занос или увод автомобиля в сторону при торможении»,
ибо все остальные не подходят.
1.Заклинивание поршня колёсного цилиндра
2.Закупоривание трубки
3.Загрязнение или замасливание дисков/колодок/барабанов
4.Неисправен РД — воооооооооот.
5.Нарушены углы установки колёс.
В случае проверки на стенде пункт 5 отпадает.
Также пункт 1 (в случае с передними колёсами),
потому что оба колеса тормозят, т.е. ничего не заклинило.
Пункт 3 — несерьёзен, ибо что, каждый раз перед поездкой
тряпочкой протирать всю эту хрень тормозную?
Пункт 2 — если все трубки ровные и без замятин, то чтоб это
им закупориться?
Теперь пункт 4.
Допустим, имеем как факт неравномерность торможения всех
колёс. Мумукаем по пунктам, всё идеально, доходим до РД.
И как его проверить, что он там делает? На стенде чтоль?
Где его взять? Дешевле купить 20 новых РД, чем стенд.
И менять-менять-менять, пока менялка не отвалится.
Не проще ли перекоммутировать контуры — пусть хотя бы передние
колёса тормозят равномерно, а задние пофиг как, ибо не так важно,
плюс на техосмотре меньше претензий к техническому состоянию —
полнее кошелёк автовладельца.
> > (неравномерный износ колодок и дисков не рассматриваем, ибо
> > это следствие первопричины — разного давления)
>
> Есть НЕИСПРАВНОСТЬ — неравномерные усилия. Эту неисправность надо УСТРАНЯТЬ, а не «модернизировать» конструкцию по своему малограмотному «разумению»
>
Прежде чем устранить неисправность, надо найти причину
неисправности. А вот упиралово в РД сильно подкузьмивает в этом
деле. А без РД в переднем контуре на одну причину меньше.
>А если сделать ПО УМУ (читай — ПО КНИЖКЕ), то гарантия — 100%
Вот проверь мне мой РД «по книжке». Замумукаешься.
> > Поэтому сейчас у меня(и в 2106 и т.п. тоже) колёса, которые
> > должны замедляться одинаково, запитаны от одной камеры ГТЦ.
> > Кстати, ГТЦ тоже от 2106(только пимпочки кривые).
>
> А бывает ли в природе «ГТЦ от 2106»?
>
дапашолты
А чё, нет?
> ЗЫ: Калхозъ, безграмотность и ламеризм
>
Re:Обратимся к литературе > Допустим, имеем как факт неравномерность торможения всех
> колёс. Мумукаем по пунктам, всё идеально, доходим до РД.
> И как его проверить, что он там делает? На стенде чтоль?
В инструкции есть методика проверки без стенда
> Не проще ли перекоммутировать контуры — пусть хотя бы передние
> колёса тормозят равномерно, а задние пофиг как, ибо не так важно, плюс на техосмотре меньше претензий к техническому состоянию — полнее кошелёк автовладельца.
Если по всем правилам, то техосмотр с такой переделкой хрен пройдешь. Эт ежли его ПРОВОДИТЬ будут как положено
> Прежде чем устранить неисправность, надо найти причину
> неисправности. А вот упиралово в РД сильно подкузьмивает в этом деле. А без РД в переднем контуре на одну причину меньше.
Тут до тебя навалом уже таких вот «улучшателей» было, которым изучить конструкцию и найти неисправность не по силам (или влом), но руки чешуцца чо-нить наколхозить. И РД выкидывали, и карб древний однокамерный (Вебер) ставили, и «трамблер» от 2108 с двумя катушками колхозили
> >А если сделать ПО УМУ (читай — ПО КНИЖКЕ), то гарантия — 100%
> Вот проверь мне мой РД «по книжке». Замумукаешься.
ТВОЙ РД я проверять не стану, а вот МОЙ РД в МОЕЙ Аке был в наличии, причем работал. И еще знаю кучу людей, которые не имеют никаких проблем с тормозами Оки. Меняют вовремя колодки да тормозуху
> > А бывает ли в природе «ГТЦ от 2106»?
> >
> дапашолты
> А чё, нет?
> > ЗЫ: Калхозъ, безграмотность и ламеризм
>
> что касается второго, прошу обосновать,
Ты книжку почитать внимательно неспособен
> что касается третьего — согласен отчасти, что опыта мало в
> ремонтных делах,
Но лезешь «улучшать» и «модернизировать»
> Вот любишь ты огульно правду-матку рубить,
> но не задумывался ли ты над тем, что может поэтому не хватает сейчас на ланос,
Потому что денег нету ?
А ваще — ну не так много людей есть, которым понравился автомобиль, и в течение месяца он уже в гараже стоит. Для этого надо быть Рокфеллером. Ну иль Березовским ?
> да и вообще скоро из банка свалишь.
ХЗ, подвернется место — обязательно свалю. Именно потому, что хочу таки в этом году в новый дом вселиться, и Ланос хочу, и еще и нормальный быт семье обеспечить. А в банке надо работать минимум 11 часов в день, и получать при этом штук 14 на руки. Правда вовремя, без задержек.
> Обоснуй-ка мне, в чём моя безграмотность.
В неумении (а вернее, в нежелании) читать техническую литературу, в колхозных методах ремонта и «модернизации». Не потому ли Ака у тебя каждую неделю ломается?
Перейдём на личности > > Допустим, имеем как факт неравномерность торможения всех
> > колёс. Мумукаем по пунктам, всё идеально, доходим до РД.
> > И как его проверить, что он там делает? На стенде чтоль?
>
> В инструкции есть методика проверки без стенда
>
Данная методика заключается в том, чтобы проверить, ходит
поршень РД во время изменения давления в контурах, или не ходит.
Всё.
Эта методика может показать, что РД не работает.
Но она не может показать, что РД работает.
> Если по всем правилам, то техосмотр с такой переделкой хрен пройдешь. Эт ежли его ПРОВОДИТЬ будут как положено
Если так будет, то 99% всего автопарка страны(и 100%
твоего личного автопарка) никогда ТО не
пройдёт. Посему надо понимать, что есть законы, а есть
произвол на местах. Ни то ни другое пока ещё никто не отменял.
Ну а пользоваться надо тем, что на данный момент удобнее.
> Тут до тебя навалом уже таких вот «улучшателей» было, которым изучить конструкцию и найти неисправность не по силам (или влом), но руки чешуцца чо-нить наколхозить. И РД выкидывали, и карб древний однокамерный (Вебер) ставили, и «трамблер» от 2108 с двумя катушками колхозили
Я рад, что не перевелись ещё Кулибины на земле русской.
>
> ТВОЙ РД я проверять не стану, а вот МОЙ РД в МОЕЙ Аке был в наличии, причем работал. И еще знаю кучу людей, которые не имеют никаких проблем с тормозами Оки. Меняют вовремя колодки да тормозуху
Я рад и за тебя, и за тех людей. Повезло им. А мне нет,
но я руки не опускаю.
>
> > > А бывает ли в природе «ГТЦ от 2106»?
> > >
> > дапашолты
> > А чё, нет?
>
> Нет. Кури каталог
Курить вредно. А что касается ГТЦ от 2106, то есть такой.
Код детали — 21032-3505009(02).
Во время, когда выпускали 2106 и модификации, ставился прямо в
них.
>
> > > ЗЫ: Калхозъ, безграмотность и ламеризм
> >
> > что касается второго, прошу обосновать,
>
> Ты книжку почитать внимательно неспособен
>
С чего ты взял?
> > что касается третьего — согласен отчасти, что опыта мало в
> > ремонтных делах,
>
> Но лезешь «улучшать» и «модернизировать»
Конечно лезу. Мы, Крокодиласы, рождаемся маленькими и
беспомощными, а все навыки и умения приобретаем в процессе
обучения и самообучения.
А ты разве нет?
>
> > Вот любишь ты огульно правду-матку рубить,
>
> Разве я не прав?
>
> Потому что денег нету ?
> А ваще — ну не так много людей есть, которым понравился автомобиль, и в течение месяца он уже в гараже стоит. Для этого надо быть Рокфеллером. Ну иль Березовским ?
Да у тебя и гаража-то нет.
Дело в том, что некоторые умеют соизмерять свои возможности со
своими потребностями(первые можно увеличивать, а вторые можно
умерять), а некоторые нет. Я думаю, что вышеозначенные личности
уж это-то умеют(ли). А у многих других личностей это
получается несколько хуже.
>
> > да и вообще скоро из банка свалишь.
>
> ХЗ, подвернется место — обязательно свалю. Именно потому, что хочу таки в этом году в новый дом вселиться, и Ланос хочу, и еще и нормальный быт семье обеспечить. А в банке надо работать минимум 11 часов в день, и получать при этом штук 14 на руки. Правда вовремя, без задержек.
В банке ты явно неправильно себя позиционируешь, а это тоже
очень важное умение. За 14 штук(если рублей) с 9 до 20 — это не
дело. Надо как-то меньше подставляться перед руководством,
вежливо и ненавязчиво общаться с глупыми операционистками,
бухгалтерами и кредитными инспекторами, чтобы сами наконец
хоть что-то освоили(тогда от тебя отстанут).
Только вот интересно, если у тебя доход 14 штук в месяц, разве
с этих денег можно на ланос кредит брать? Да даже если у тебя
будет 20 штук, то этих денег тебе хватит только чтоб мыть его
(ланос) у дома из ведёрка, но никак чтоб ездить. Я молчу,
что надо ещё и кредит с процентами и комиссиями отдавать.
14 штук — это только пешком ходить.
20 штук — это можно ездить на тачке класса «ока» или «2105-07»,
даже волгу нафиг, денег мало.
ездить на ланосе — это где-то от 30 в месяц.
Подумай, точно говорю, что с зарплатой 14 штук из финаносового
места, где ты находишься — с твоих слов, не вырулишь на ланосе.
И на волге тоже.
>
> > Обоснуй-ка мне, в чём моя безграмотность.
>
> В неумении (а вернее, в нежелании) читать техническую литературу, в колхозных методах ремонта и «модернизации». Не потому ли Ака у тебя каждую неделю ломается?
Что касается «колхозных методов» — уж какие доступны.
Что касается технической литературы, я читаю, но там информация
далеко не полная. Поэтому обращаюсь сюда. И вижу, что не одинок,
например, в позиции относительно РД, хотя есть и противоположные
мнения.
Ок, но тебе это не понравится > > Если по всем правилам, то техосмотр с такой переделкой хрен пройдешь. Эт ежли его ПРОВОДИТЬ будут как положено
>
> Если так будет, то 99% всего автопарка страны(и 100%
> твоего личного автопарка) никогда ТО не
> пройдёт.
Читайте также: Ремкомплект главного цилиндра сцепления рено лагуна 2
Ты ошибся. Я проходил ТО честно на 50% своего автопарка. В оставшейся половине случаев платил. Из-за лени
> > ТВОЙ РД я проверять не стану, а вот МОЙ РД в МОЕЙ Аке был в наличии, причем работал. И еще знаю кучу людей, которые не имеют никаких проблем с тормозами Оки. Меняют вовремя колодки да тормозуху
>
> Я рад и за тебя, и за тех людей. Повезло им. А мне нет,
> но я руки не опускаю.
Они у тя и так ниже пояса растут ?
> > > > А бывает ли в природе «ГТЦ от 2106»?
> > > дапашолты
> > > А чё, нет?
> > Нет. Кури каталог
> Курить вредно. А что касается ГТЦ от 2106, то есть такой.
> Код детали — 21032-3505009(02).
> Во время, когда выпускали 2106 и модификации, ставился прямо в
> них.
Будем считать, что отмазался. Будем считать, что деталь с индексом 2103 — это «от 2106»
> > Ты книжку почитать внимательно неспособен
> С чего ты взял?
Догадался. Не шибко сложно было ?
> > > что касается третьего — согласен отчасти, что опыта мало в
> > > ремонтных делах,
> > Но лезешь «улучшать» и «модернизировать»
>
> Конечно лезу. Мы, Крокодиласы, рождаемся маленькими и
> беспомощными, а все навыки и умения приобретаем в процессе
> обучения и самообучения.
> А ты разве нет?
Не-а. Я старался навыки приобресть в процессе ОБУЧЕНИЯ, ибо, как говорицца, на СВОИХ ошибках тока дураки учацца ?
> Дело в том, что некоторые умеют соизмерять свои возможности со
> своими потребностями(первые можно увеличивать, а вторые можно
> умерять), а некоторые нет.
Если ты по теме, т.е. пытаешься перейти на личности, то у меня нет гаража, но есть 2 машины, которые и классом выше, и по ТТХ на порядок лучче, и не разваливаются на части каждую неделю. Это просто к слову и в тему ?
> Я думаю, что вышеозначенные личности уж это-то умеют(ли). А у многих других личностей это получается несколько хуже.
> В банке ты явно неправильно себя позиционируешь,
Ну да, ессно, вот канешна именно такого совета мне и не хватало :))
Крокодилас, мне бы хотелось процитировать строчку из известной песни про Андрея и пескарей, но я не стану этого делать. Я даж не стану объяснять. почему, ибо не надо ?
> Только вот интересно, если у тебя доход 14 штук в месяц, разве
> с этих денег можно на ланос кредит брать?
Если жена найдет работу, то да
> Да даже если у тебя будет 20 штук, то этих денег тебе хватит только чтоб мыть его (ланос) у дома из ведёрка,
Мне наплевать на твои мнения ?
Ты ток не обижайся, ладно? ?
Но я крайне редко сам мою свои ТС из ведерка ?
Молчи. Будишь казаться умным
> 14 штук — это только пешком ходить.
Будем считать, что я каждый день хожу пешком километров по 50. 200 ?
> 20 штук — это можно ездить на тачке класса «ока» или «2105-07»,
> даже волгу нафиг, денег мало.
Ыыыыыыыыыыыыыы :))))))))))))))))
Можа ты просто НЕ УМЕЕШЬ?! :)))))))))))))))
Тебе не хватает 20 штук на содержание самой дешевой машины, ты все выходные лежишь под ржавой уезженной Акой, и все равно пытаешься учить жить каких-то несчастных нищих провинциалов? :)))
> Подумай, точно говорю, что с зарплатой 14 штук из финаносового
> места, где ты находишься — с твоих слов, не вырулишь на ланосе.
> И на волге тоже.
Ок, в соплях и слезах бегу покупать велосипед ЖВЗ ?
> Что касается «колхозных методов» — уж какие доступны.
Отнюдь > > > Если по всем правилам, то техосмотр с такой переделкой хрен пройдешь. Эт ежли его ПРОВОДИТЬ будут как положено
> >
> > Если так будет, то 99% всего автопарка страны(и 100%
> > твоего личного автопарка) никогда ТО не
> > пройдёт.
>
> Ты ошибся. Я проходил ТО честно на 50% своего автопарка. В оставшейся половине случаев платил. Из-за лени
Я имею в виду «по всем правилам», а не «честно на 50%».
>
> Догадался. Не шибко сложно было ?
У тебя только нелепые догадки и предположения.
А факты где?
>
>
> Не-а. Я старался навыки приобресть в процессе ОБУЧЕНИЯ, ибо, как говорицца, на СВОИХ ошибках тока дураки учацца ?
> Если ты по теме, т.е. пытаешься перейти на личности, то у меня нет гаража, но есть 2 машины, которые и классом выше, и по ТТХ на порядок лучче, и не разваливаются на части каждую неделю. Это просто к слову и в тему ?
>
> > В банке ты явно неправильно себя позиционируешь,
>
> Ну да, ессно, вот канешна именно такого совета мне и не хватало :))
>
> Крокодилас, мне бы хотелось процитировать строчку из известной песни про Андрея и пескарей, но я не стану этого делать. Я даж не стану объяснять. почему, ибо не надо ?
>
> > Только вот интересно, если у тебя доход 14 штук в месяц, разве
> > с этих денег можно на ланос кредит брать?
>
> Если жена найдет работу, то да
>
>
> Мне наплевать на твои мнения ?
> Ты ток не обижайся, ладно? ?
> Но я крайне редко сам мою свои ТС из ведерка ?
>
>
> Молчи. Будишь казаться умным
>
> > 14 штук — это только пешком ходить.
>
> Будем считать, что я каждый день хожу пешком километров по 50. 200 ?
>
> > 20 штук — это можно ездить на тачке класса «ока» или «2105-07»,
> > даже волгу нафиг, денег мало.
>
> Ыыыыыыыыыыыыыы :))))))))))))))))
> Можа ты просто НЕ УМЕЕШЬ?! :)))))))))))))))
> Тебе не хватает 20 штук на содержание самой дешевой машины, ты все выходные лежишь под ржавой уезженной Акой, и все равно пытаешься учить жить каких-то несчастных нищих провинциалов? :)))
>
>
> Ок, в соплях и слезах бегу покупать велосипед ЖВЗ ?
>
Я чё-та не вкурил про «несчастных нищих провинциалов».
Я живу в Рязанской области, 100км от Рязани к югу, а
Москва ещё дальше раза в три. А ты вроде в Брянске?
И кто из нас «провинциал»?
Ну есть у тебя две волги, ну крутой. У меня окушка, да.
И чё?
Зато я не в финансовой, так сказать, жопе.
Ремонтирую я её сам не от недостатка денег, а потому что
придерживаюсь мнения, что лучше меня мою машину не отремонтирует
никто. Даже если мои навыки ремонтника не на высоте. Но я
так хочу и я так делаю. И не ною, что мне на работе работать
плохо и надо валить, если будет куда.
И кредитная игла — не предел моих мечтаний.
«Когда ж я буду получать такую зарплату, кторая позволит мне
взять кредит, чтоб купить ланос»,- это не твоё?
Re:Ну и каким боком соотносятся плеси обката > и контура тормозов? Просвети меня, неграмотного, плз.
При диагональной схеме и отрицательном плече выход из строя одного из контуров означает ухудшение эффективности торможения, т.е. увеличивается тормозной путь. Но при этом машину не крутит как волчок. Каков смысл отката к конструкции 40-летней давности?
> Да, в классике есть РД, регулярно у большинства закисающий и выкидываемый, как следствие. И чего, летит такая классика без руля и без ветрил из-за этого?
Да. У меня на одной из Волг такие вот шибко «грамотные» «мастера» выкинули РД (причем НЕ ЗАКИСШИЙ, просто посчитали его ненужным элементом конструкции), после чего зад стал перетормаживать, машину крутило на скользком покрытии на торможении
> Плечо обката — это самостабилизация машины на курсе, не более того. А РД в Оке вообще непонятно что делает, учитывая задние неподводящиеся цилиндры.
Они подводятся. Но вручную. РД там делает то, что ему и положено делать — давление регулирует
Вдогонку > При диагональной схеме и отрицательном плече выход из строя одного из контуров означает ухудшение эффективности торможения, т.е. увеличивается тормозной путь. Но при этом машину не крутит как волчок. Каков смысл отката к конструкции 40-летней давности?
>
А как что ее крутит? Ну вот не надо этих сказок про то, что на неработающем контуре такое вот комфортное торможение, но чуть длинее.
Получаем — лопнул один контур — тормозим чем? Правильно, одним передним, ибо задний отключился на некотором уровне. Чего-то он подтормаживает, конечно. Типа стабилизирует в полете?
> Да. У меня на одной из Волг такие вот шибко «грамотные» «мастера» выкинули РД (причем НЕ ЗАКИСШИЙ, просто посчитали его ненужным элементом конструкции), после чего зад стал перетормаживать, машину крутило на скользком покрытии на торможении
>
Верю. НЕ ЗАКИСШИЙ почему не вернул на место? Или ты ПОТОМ понял, что он был не закисший?
> > Плечо обката — это самостабилизация машины на курсе, не более того. А РД в Оке вообще непонятно что делает, учитывая задние неподводящиеся цилиндры.
>
> Они подводятся. Но вручную. РД там делает то, что ему и положено делать — давление регулирует
Да. Но — подвел, и снова , после небольшого пробега, зазоры ушли. А РД не регулирует давление, как следовало бы из его названия, а тупо ограничивает. То есть просто усилие задних тормозов ограничено на каком-то уровне. Среднепотолочном. Ибо даже не привязывется к наклону кузова при торможении. И какой смысл не пользоваться тормозными цилиндрами от 2105, к примеру?
Кстати, а если ты такой грамотный, рукастый и т.д, почему не ремонтируешь свои Волги сам, а гоняешь в сервисы, понимая, что работники там безграмотны? Мне просто интересно, не сочти за подколку.
Re:Вдогонку > А как что ее крутит? Ну вот не надо этих сказок про то, что на неработающем контуре такое вот комфортное торможение, но чуть длинее.
> Получаем — лопнул один контур — тормозим чем? Правильно, одним передним, ибо задний отключился на некотором уровне. Чего-то он подтормаживает, конечно. Типа стабилизирует в полете?
Типа того. Давление в оставшемся контуре ограничивается
> > Да. У меня на одной из Волг такие вот шибко «грамотные» «мастера» выкинули РД (причем НЕ ЗАКИСШИЙ, просто посчитали его ненужным элементом конструкции), после чего зад стал перетормаживать, машину крутило на скользком покрытии на торможении
> >
> Верю. НЕ ЗАКИСШИЙ почему не вернул на место? Или ты ПОТОМ понял, что он был не закисший?
Я вообще не просил его трогать. Пригнал машину на регулировку углов установки колес и замену одного ТЦ, а эти гоблины решили заодно «модернизировать» систему. Не поставил на место потому, что сняли его варварским способом
> > > Плечо обката — это самостабилизация машины на курсе, не более того. А РД в Оке вообще непонятно что делает, учитывая задние неподводящиеся цилиндры.
> >
> > Они подводятся. Но вручную. РД там делает то, что ему и положено делать — давление регулирует
> Да. Но — подвел, и снова , после небольшого пробега, зазоры ушли.
Я за весь срок эксплуатации Аки подводил раз 6 наверное. И не такая уж проблематичная это операция
> Кстати, а если ты такой грамотный, рукастый и т.д, почему не ремонтируешь свои Волги сам, а гоняешь в сервисы, понимая, что работники там безграмотны? Мне просто интересно, не сочти за подколку.
Ага, свернуть. Колечком. Тим, ну ты думай, когда советы даёшь :))) Сверни на досуге тонкостенную медную трубку в колечко, применяя «набор блондинки», т.е. просто руки — узнаешь много нового :))) Или сразу скажи, что нужна горелка и «набить трубку». И соблюсти соотношение радиуса изгиба к диаметру.
ЗЫ: Развальцевать трубку, ИМХО, проще, чем свернуть «в колечко».
—
Всё не так плохо, всё гораздо хуже.
Хм.. а что такого? Было дело — изгибал их по «всяко» И ничего — изгибались без проблем. И именно что руками.
Правда не медную, а стандартно-люминивую.
Ну, может «дама-блондинко» и не осилит этот процесс сгибания, но средней силы музчина — вполне и без проблем.
💡 Видео
Задние тормозные цилиндры от 09 на окуСкачать
10. ВАЗ 11113 Ока. Заменил тормозной цилиндр...Скачать
Ока, устанавливаю классический тормозной цилиндрСкачать
Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
Ремонт задних тормозов автомобиля ОкаСкачать
Замена тормозной трубки, тормозного цилиндра и тормозных колодок, на заднем колесе автомобиля ОкаСкачать
Замена главного тормозного цилиндра на автомобиле ОКАСкачать
Замена и регулировка задних колодок ОКАСкачать
Обзор тормозных цилиндров ВАЗСкачать
Задние тормозные цилиндры ВАЗ 2108-15. Устройство. Оригинал или подделка.Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать
Меняем тормозные колодки в ОкеСкачать
Установка задней ступицы от 2108 на ОКУСкачать
ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 21099Скачать
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндраСкачать