Задние тормозные цилиндры renault logan

Авто помощник

Видео:замена заднего тормозного цилиндра RENAULT LOGAN , SANDERO , LOGAN 2 , SANDERO 2Скачать

замена заднего тормозного цилиндра RENAULT LOGAN , SANDERO , LOGAN 2 , SANDERO 2

Замена заднего тормозного цилиндра Рено Логан: инструкция

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ БАРАБАННЫХ КОЛОДОК НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО. КАК ВЫСТАВИТЬ РАЗВОДНОЙ МЕХАНИЗМ.Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНИХ БАРАБАННЫХ КОЛОДОК НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО. КАК ВЫСТАВИТЬ РАЗВОДНОЙ МЕХАНИЗМ.

Каковы опасности

Самая главная опасность – это частичный или полный отказ тормозов. Если рабочий цилиндр не сможет создавать прижимные усилия, то даже с работающей педалью и полным бачком тормозной жидкости система будет абсолютно бесполезна. Конечно, у вас останутся передние тормоза, но автомобиль уже будет тормозить на 50% менее эффективно. В теории это увеличит до половины длину тормозного пути.

Вторая проблема – утечка через цилиндр тормозной жидкости. В такой ситуации вам придется не только постоянно восполнять ее, чтобы система функционировала корректно, но и очищать задние тормозные колодки. Состав попадает на их поверхность, делая эффективное торможение невозможным. Колодки становятся настолько скользкими, что буквально проходят по барабану как коньки по льду. Естественно, толку от таких тормозов уже не будет.

В некоторых автомастерских в случае утечки настоятельно рекомендуют менять колодки, причем на обоих задних колесах. На свой страх и риск можно попробовать высушить их, протерев спиртом для удаления тормозной жидкости. Насколько эффективный этот метод, вам придется определять на практике после тщательного тест-драйва.

Видео:Renault Logan - задние колодки и цилиндрыСкачать

Renault Logan - задние колодки и цилиндры

Когда нужна замена цилиндра

Задний тормозной цилиндр «Логан» не входит в список расходных элементов, поэтому производитель не дает какого-либо регламента относительно периодичности замены. Идеально он должен прослужить на протяжении всего срока эксплуатации авто. Однако на практике все получается не так радужно. Сроки службы детали зависят от самых разных факторов: активности езды, стиля вождения, местности и климата.

Автомеханики рекомендуют проводить обязательный осмотр цилиндров совместно с заменой колодок, каждые 60 тысяч километров. Если уж сильно беспокоитесь о состоянии этого узла, то периодичность проверки можно увеличить до 30-45 тысяч километров. Естественно, вам придется демонтировать колесо и барабан, чтобы визуально осмотреть узел.

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ БАРАБАННЫХ КОЛОДОК СИСТЕМА BOSCH ВЫСТАВЛЯЕМ РАЗВОДНОЙ МЕХАНИЗМ И ПРУЖИНКИ #ПЕРЕЗАЛИВСкачать

ЗАМЕНА ЗАДНИХ БАРАБАННЫХ КОЛОДОК СИСТЕМА BOSCH ВЫСТАВЛЯЕМ РАЗВОДНОЙ МЕХАНИЗМ И ПРУЖИНКИ #ПЕРЕЗАЛИВ

Менять один или пару

Среди водителей ходит очень частый вопрос о том, как проводить замену задних тормозных цилиндров: можно поменять только один или обязательно пару? Допускается замена только одного тормозного цилиндра, если второй полностью исправен, а новая деталь идентичная первой. Если планируется установка модели от другого производителя, то рекомендуется сменить сразу пару. Проблема в том, что разные цилиндры могут оказывать различное усилие на колодки, что в итоге приведет к сносам в сторону при замедлении.

Видео:Снятие тормозного барабана на Рено ЛоганСкачать

Снятие тормозного барабана на Рено Логан

Оригинал или аналог

Оптимальная замена заднего тормозного цилиндра Рено Логан предполагает покупку оригинальной продукции. Изделия, которые рекомендует сам Renault, имеют высокое качество и максимальный срок службы. Если вы покупаете продукцию у проверенных поставщиков, то с потеками или заводскими дефектами проблем быть не должно. Поиск любого товара осуществляется по каталожному номеру. Водителям доступные следующие фирменные продукты:

  • 7701047838 (аналог 6001551410) — 8″ BOSCH;
  • 7701047838 — 8″ BOSCH;
  • 7701070668 — 7″;
  • 6001549726 — 8″ BOSCH;
  • 7701044681 — 8″ TRW;
  • 7703009255, 7703001118, 6001549728, 7703009255 — болт М6;

Также обратите внимание, что на машины чаще всего ставились 3 тормозные системы.

  1. 180 барабан — 1 цилиндр с двумя креплениями Bosch;
  2. 203 барабан — 1 цилиндр двумя креплениями –TRW;
  3. 203 барабан — 1цилиндр c одним креплением – Bosch.

Соответственно, вам необходимо определиться, какое количество креплений имеет конкретно ваш авто для заднего тормозного цилиндра. Имеется и разница у деталей с 2 креплениями. Например, изделие от TRW имеет 25 миллиметров между отверстиями, в то время как Bosch 19 миллиметров.

Выпускается и ряд аналогов ценой от 400 до 1000 рублей. В качестве примера можно привести PROTECHNIC PRH2419 и CIFAM 101743. Перед покупкой главное убедиться в совместимости этих моделей с посадочным местом на барабане вашего авто. Можете связаться с официальным дилером и уточнить данную информацию, однако мы рекомендуем лично разобрать барабан и посмотреть, какой тормозной цилиндр был установлен. Так вы сможете гарантированно купить совместимую модель.

Читайте также: Ремонт задних тормозных цилиндров ваз 2105

Если есть возможность, проведите перед покупкой визуальный осмотр детали. На металле не должно быть визуальных дефектов, как и на других частях цилиндра. Отверстия для крепежей должны быть четкой формы, без заусениц или неровностей. Выдать подделку также может непосредственно упаковка. Размытые надписи, отсутствие штрих кода, маркировки и даже элементарные опечатки – все это говорит о низкокачественной продукции, которая выпускается подпольно.

Видео:КАК ПОДОБРАТЬ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НА ЛОГАН, САНДЕРО B0 САМОМУ БЕЗ VIN-КОДА ЭКЗИСТОВ И АВТОДОКОВСкачать

КАК ПОДОБРАТЬ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НА ЛОГАН, САНДЕРО B0 САМОМУ БЕЗ VIN-КОДА ЭКЗИСТОВ И АВТОДОКОВ

Подготовительные работы

Цилиндр располагается в заднем колесе, а если быть точнее – в конструкции барабана. Как минимум, вам понадобится домкрат, чтобы подпереть машину с нужной стороны. В идеале стоит использовать подъемник, который сделает демонтаж узла максимально удобным. Из инструмента вам понадобится:

  • ключ «на 10» (удобнее торцовая головка);
  • специальный ключ «на 11» для крепежей магистралей тормозной системы;
  • ключ для болтов колес;
  • средство WD-40 для снятия ржавчины и закисания;
  • инструмент для снятия заднего барабана.

В комплекте с новыми деталями не всегда поставляются болты. Если стандартные с автомобиля еще находятся в хорошем состоянии, то используйте их. В ином случае, конечно же, придется купить новые, каталожные номера приведены в предыдущем разделе.

Видео:Простая замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА на Рено. Как открутить тормозные трубки, быстро прокачатьСкачать

Простая замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА на Рено. Как открутить тормозные трубки, быстро прокачать

Предназначение и конструкция

Как вы знаете, в тормозной системе используется специальная жидкость, которая передает усилия непосредственно к колодкам. Своевременная замена этой жидкости и проверка ее уровня являются важными этапами при обслуживании автомобиля. При этом водитель со своей стороны прилагает только усилия на педаль.

Конкретно задний тормозной цилиндр уже выполняет обратную задачу – он трансформирует давление от жидкости в гидравлической системе в прижимное усилие. Ключевое отличие от главного цилиндра – он располагается непосредственно в самом барабане, при этом представляет собой отдельную деталь, которую при необходимости можно демонтировать и заменить.

Система функционирует следующим образом. При торможении водитель создает усилие на тормозную педаль. Это нажатие передается на поршень главного цилиндра, который в свою очередь передает усилия в тормозную жидкость. Задействуются рабочие тормозные цилиндры, из которых выдвигаются поршни и прижимают колодки к барабану. Происходит торможение автомобиля.

Таким образом, утечка тормозной жидкости или воздушные пузыри – это неединственная проблема низкой эффективности тормозов. Нередко выход из строя заднего тормозного цилиндра может свести усилия водителя к нулю в процессе торможения. В экстренных ситуациях лишние метры тормозного пути могут стоить всего автомобиля или вашей жизни, поэтому при возникновении каких-либо проблем с тормозами немедленно проводите диагностику и ищите неисправность.

Видео:Тормозной цилиндр задний ..рено логан 1Скачать

Тормозной цилиндр задний ..рено логан 1

Признаки поломки

Если из строя вышел рабочий тормозной цилиндр Рено Логан, то по поведению автомобиля водители смогут это определить. Чаще всего об этом говорят следующие симптомы:

  • Недостаточное тормозное усилие на заднюю ось. При отказе задних цилиндров вся нагрузка придется на передние дисковые тормоза. Почувствовать это достаточно сложно, но если вы давно ездите на машине, то сможете понять, что торможение осуществляется только дисками.
  • Регулярное падение уровня тормозной жидкости. Повреждения пыльника и разгерметизация приведет к тому, что жидкость начнет выталкиваться во внутреннюю конструкцию барабана. При этом визуально без разбора барабана каких-либо потеков может и не быть.
  • Неравномерное торможение задних колес. Как правило, автомобиль начинает немного уводить в сторону, а из-за позднего схватывания след от покрышек с одной стороны может появиться раньше.
  • Нагрев колодок только на одном колесе, появление нехарактерных скрипов при торможении.

Нередко окисления приводят к затруднительному движению поршней в корпусе, из-за чего усилия на колодки недостаточны для эффективного торможения. Определить это можно визуально, если попросить напарника плавно нажимать на тормоза и смотреть процесс у самого цилиндра. Проще всего будет элементарно поставить новый тормозной цилиндр «Логан».

Читайте также: Задние тормозные цилиндры эсперо

Видео:Задний тормозной цилиндр Renault / Lada LargusСкачать

Задний тормозной цилиндр Renault / Lada Largus

Процедура замены тормозного цилиндра рено логан

Вот мы и подошли к самому интересному разделу – как производится замена заднего тормозного цилиндра «Логан»? Особых сложностей здесь нет, поскольку на каждое колесо у водителей уйдет до 30 минут. Специнструмент (кроме съемника для барабана) не понадобится. Опытные водители могут обойтись даже без последнего, используя все пару накидных ключей. Как только все подготовлено и машина стоит на подъемнике или домкрате, приступайте:

  1. Снимите колесо и заглушку, которая прикрывает гайку на ступице.
  2. При помощи специального накидного ключа открутите гайку ступицы.
  3. Сдерните подшипник с посадочного места, чтобы снять барабан. При снятии барабана осмотрите подшипник и внешнее состояние деталей.
  4. После откручиваем металлическую трубку, идущую до тормозного цилиндра.
  5. Отведите трубку в сторону. Обязательно закройте отверстие полиэтиленовой пленкой или чем-то аналогичным, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
  6. Открутите 2 болта, которые удерживают тормозной цилиндр на щитке.
  7. Снимаем цилиндр со своего места. Он может прикипеть, поэтому разрешается применить ударную силу, используя молоток.
  8. Поставьте на его место новый цилиндр и выполните сборку в обратном порядке.

После монтажа следует прокачать контур системы. Для этого вам понадобится напарник. Открутите спускной штуцер и скажите напарнику, чтобы он нажал на педаль тормоза. Далее закрутите штуцер и дайте команду отпустить педаль. Выполняйте аналогичные действия до тех пор, пока из спускного штуцера не будет выходить тормозная жидкость без пузырей воздуха.

Если предполагается заменить и второй задний цилиндр, то вышеописанные процедуры проводятся для второго колеса. Обязательно проверьте состояние и уровень тормозной жидкости в бачке. Уровень не должен падать ниже отметки MIN. Только после этого можно проводить тес-драйв. Разгонитесь до скорости в 50-60 километров в час и выполните торможение.

Курс должен быть прямолинейным. Если задние тормоза раньше не работали полностью, то вы обязательно почувствуете разницу при замене цилиндров. Некоторые водители также параллельно советуют почистить барабан. Это особенно актуально, если была протечка, из-за которой тормозная жидкость попала на все поверхности.

Видео:Замена заднего тормозного цилиндра Renault ClioСкачать

Замена заднего тормозного цилиндра Renault Clio

Как правильно выбрать задние колодки

Оригинальных колодок задних тормозов, установленных изначально на заводе-изготовителе при сборке автомобиля, обычно хватает в среднем на 100 тысяч километров пробега. Однако бывают случаи, когда возникает необходимость заменить их гораздо раньше. На это влияет качество самих колодок и условия эксплуатации автомобиля. Периодически необходимо оценивать степень износа тормозных накладок, чтобы своевременно их заменить на новые.

Сам процесс замены задних тормозных колодок не представляется сложным и выполняется механиками любого автосервиса. Но неминуемая проблема, которая ожидает автослесаря и владельца Рено Логан – это правильный подбор новых колодок.

Дело в том, что на автомобилях семейства Renault Logan (Sandero) при сборке устанавливались тормозные системы трех основных видов. Детали для этих систем не взаимозаменяемы. И узнать какие тормоза стоят на конкретном авто можно только сняв колесо и барабан. Пытаться «пробить» тормоза по ВИН-номеру (даже у официального дилера) – тоже пустая трата времени.

Но, даже сняв тормозной барабан автомобилисту (и сотрудникам автосервисов) сложно определить, какие колодки нужно покупать для замены. В этой статье мы немного облегчим вашу задачу и научим визуально определять тип тормозной системы автомобилей Рено Логан. С помощью нижеизложенного материала вы сможете прийти в магазин и точно назвать нужный комплект тормозных колодок.

Задние тормозные системы Renault Logan / Sandero / Largus

1. Тормозная система с барабанами 180 мм. (BENDIX)

2. Тормозная система с барабанами 203 мм. TRW (Lucas)

3. Тормозная система с барабанами 203 мм. BOSCH.

Читайте также: Поверхностная площадь цилиндра формула

4. Тормозная система с барабанами 228 мм.

Каждой из перечисленных тормозных систем соответствуют определенные задние колодки и цилиндры с разными оригинальными номерами. Перед покупкой новых деталей определяйте тип системы, используемой на вашем авто. Купив колодки (или цилиндр) от другой системы вы не сможете их установить, так как они не являются аналогами.

Тормозная системаКолодкиЦилиндры
BENDIX (барабан 180 мм)7701205758, 86710207087701044850, 7701070668
TRW / Lucas (барабан 203 мм)7701208111, 440601749R7701044681, 441006424R
BOSCH (барабан 203 мм)6001551409, 440609415R7701047838
(барабан 228 мм)7701210109441004731R, 441006176R

Как определить тип тормозной системы визуально?

Задние тормозные цилиндры renault logan

1. Тормозная система «BENDIX».

Итак, после демонтажа тормозного барабана, первым делом необходимо измерить его внутренний диаметр. Если диаметр равен 180 мм – вам повезло, на этом мучения заканчиваются. Это означает, что на вашем авто установлена тормозная система первого поколения (BENDIX) с барабанами 180 мм и колодками с оригинальным номером: 7701205758 (ширина колодки 42 мм). Тормозной цилиндр, соответствующий данной системе: 7701070668, 6001547632, 7701044850. Данная система встречается на машинах Рено Логан I-го поколения до 2009 года выпуска.

Задние тормозные цилиндры renault logan

Задние тормозные колодки под барабан 180 мм (BENDIX) и их аналоги:

Задние тормозные цилиндры renault logan

Тормозные цилиндры системы (BENDIX):

— Renault 7701070668 (оригинал)

Ну, а если же диаметр барабана составляет 203 мм, то тормозные системы могут быть двух вариантов (пункты 2 и 3).

2. Тормозная система TRW (Lucas).

Если отверстия в корпусе задней колодки имеют круглую форму, и все они одинакового диаметра (как на фото) – на вашей машине установлена тормозная система TRW (Lucas). Ширина колодки 38 мм. Так же отличительной особенностью данных колодок является наличие небольшого выступа (штырька), на который крепится «флажок» распорной планки развода колодок. Соответственно к ней подойдут только колодки с номерами 7701208111, 440601749R. Цилиндры нужно искать по номерам: 7701044681, 441006424R, 6001547632.

Задние тормозные цилиндры renault logan

Задние тормозные колодки под барабан 203 мм. системы TRW (Lucas) и их аналоги:

— Renault 440601749r (оригинал)

Задние тормозные цилиндры renault logan

Задние тормозные цилиндры под барабан 203 мм. системы TRW (Lucas):

— Renault 7701044681 (оригинал)

3. Тормозная система «Bosch».

Если отверстия в корпусе колодки имеют разные форму и диаметр (как на фото ниже) – ваша тормозная система носит название Bosch (ширина колодки 39 мм). Колодки в таком случае необходимо подбирать по оригинальному номеру 440609415R, а цилиндры – 7701047838 (корпус цилиндра прямоугольной формы и имеет один болт крепления).

Задние тормозные цилиндры renault logan

Задние тормозные колодки под барабан 203 мм. системы BOSCH и их аналоги:

Задние тормозные цилиндры renault logan

Задние тормозные цилиндры под барабан 203 мм. системы BOSCH:

— Renault 7701047838 (оригинал)

4. Тормозная система 230 мм

На автомобилях Рено Логан/Сандеро NEW в новом кузове (с 2014 г.в.), помимо перечисленных выше, встречается тормозная система с барабанами диаметром 228 мм., которая стоит на Ларгусах и Дастерах (4Х2). В этом случае задние колодки имеют оригинальный номер 7701210109, а тормозные цилиндры 441004731R и 441006176R (левый и правый).

Тормозные барабаны, используемые на машинах Рено Логан/Сандеро, помимо диаметра различаются наличием (или отсутствием) кольца антипробуксовочной системы ABS. Оригинальные номера барабанов, по которым вы определите подходящий аналог, приведены ниже.

Тормозной барабан 180 мм – 7700419824

Тормозной барабан 203 мм (без ABS) — 7700839322

Тормозной барабан 203 мм (c ABS) — 432022546R

P.S. Обратите внимание на то, что монтажные комплекты пружин и распорные планки для тормозных систем (с барабанами 180 и 203 мм.), тоже разные.

Если есть вопросы — пишите, звоните. Помощь в подборе запчастей и консультации бесплатны. Поможем, чем сможем!

Наша группа в соц.сети ВКонтакте: «Логан-Шоп на Водном». Вступайте в группу и задавайте вопросы. Будем рады помочь! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

📽️ Видео

ПОЧЕМУ ПОДКЛИНИВАЕТ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО НА РЕНО ЛОГАН САНДЕРО СИМБОЛ ЛАДА ЛАРГУС-ВСЕ ПРИЧИНЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ПОЧЕМУ ПОДКЛИНИВАЕТ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО НА РЕНО ЛОГАН САНДЕРО СИМБОЛ ЛАДА ЛАРГУС-ВСЕ ПРИЧИНЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Выбираем задние тормозные колодки на Рено ЛоганСкачать

Выбираем задние тормозные колодки на Рено Логан

Лопнула пружина Рено Логан! Продолжение замены масла и помощь Лилии с залом.Скачать

Лопнула пружина Рено Логан! Продолжение замены масла и помощь Лилии с залом.

Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.Скачать

Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.

Логан замена задних колодок и не толькоСкачать

Логан замена задних колодок и не только

Renault Logan: сложность замены тормозных барабановСкачать

Renault Logan: сложность замены тормозных барабанов

МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДВЕДЕНИЯ КОЛОДОК Renault Logan Sandero АВТОПОДВОД РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКАСкачать

МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДВЕДЕНИЯ КОЛОДОК  Renault Logan Sandero АВТОПОДВОД  РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКА

УНИКАЛЬНЫЕ, ПО ЦЕНЕ, ЗАДНИЕ БАРАБАНЫ НА РЕНО ЛОГАН2 ЦЕНОЙ 30.000 РУБЛЕЙ. КАКОЙ ЕСТЬ ВЫХОД? #ЗАПЧАСТИСкачать

УНИКАЛЬНЫЕ, ПО ЦЕНЕ, ЗАДНИЕ БАРАБАНЫ НА РЕНО ЛОГАН2 ЦЕНОЙ 30.000 РУБЛЕЙ. КАКОЙ ЕСТЬ ВЫХОД? #ЗАПЧАСТИ

Регулировка задних тормозов Рено ЛоганСкачать

Регулировка задних тормозов Рено Логан

Заклинило задний тормозной цилиндр на Рено ДастерСкачать

Заклинило задний тормозной цилиндр на Рено Дастер
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток