- Обзор задних тормозных цилиндров УАЗ диаметром 28 мм
- 1. Цилиндр колесный заднего тормоза 3160-3502040-01, «Автогидравлика»
- 2. Цилиндр колесный заднего тормоза 3163-3502040-00, «УАЗ»
- 3. Цилиндр колесный заднего тормоза Эксперт 42000.3160-3502040-00, «Автокомпонент» (АДС)
- 4. Цилиндр колесный заднего тормоза Стандарт 42000.3160-3502040-02, «Автокомпонент» (АДС)
- 5. Цилиндр колесный заднего тормоза 3160-3502040, «Металпарт»
- 6. Цилиндр колесный заднего тормоза 469-3502040, «MEGA POWER»
- Итоги:
- Задние тормозные цилиндры уаз хантер саморегулируемые
- 🔥 Видео
Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Обзор задних тормозных цилиндров УАЗ
диаметром 28 мм
На нашем рынке запасных частей много, но к качеству большинства из них есть большие претензии!
Чтобы хоть немного прояснить «Who is Who» мы пошли в ближайший магазин и взяли пять тормозных цилиндров (что были в наличии), которые применяются в УАЗах.
Это задние тормозные цилиндры диаметром 28 мм., устанавливаемые на Патриотах и на Хантерах.
Тормозной механизм заднего колеса (цилиндры на рисунке не самоподводящиеся): а – метки на опорных пальцах; 1 – опорный палец; 2 – щит; 3 – эксцентрик; 4 – головка оси эксцентрика; 5 – колесный тормозной цилиндр; 6 – перепускной клапан; 7, 13 – тормозные колодки; 8 – защитный колпак; 9 – поршень; 10 – уплотнительные кольца; 11 – пружина поршня; 12 – стяжная пружина
Цены, кроме магазина в котором они были закуплены цилиндры, мониторились еще по пяти разным торговым точкам Москвы и Ульяновска.
Теперь посмотрим на наши цилиндры «с пристрастием».
Видео:САМОПОДВОДНЫЕ.(саморегулируемые)Тормозные цилиндры УАЗ.ГАЗ.ВОЛГА.Скачать
1. Цилиндр колесный заднего тормоза 3160-3502040-01, «Автогидравлика»
Средняя цена 570 р.
На упаковке указан адрес производителя, применяемость – автомобили УАЗ (но без указания моделей), номер детали по каталогу, вместо гарантии – срок службы 36 месяцев.
На отливке корпуса надписи: МПКН, Р 3.7.
Корпус покрыт коричневым грунтом. Механическая обработка снаружи грубая, есть заусенцы, царапины.
Резьба штуцера тормозной трубки некачественная, нитки выкрошены. Возможно, в этом повинно качество чугуна, а может «уставшее» оборудование и культура производства.
Пыльник свою форму не держит, есть опасность его повредить при установке тормозной колодки.
Кольцевая канавка (след от отверстия) на конусе прокачного штуцера имеет неравномерную и прерывистую форму, значит надежного перекрытия отверстия не будет, а это грозит подтеканием тормозной жидкости.
Разбираем цилиндр, смотрим, что внутри.
Цилиндр самоподводящийся, есть смазка, внутри видны разжимные кольца. Зеркало цилиндра хорошего качества, видны следы хона (нанесение микрорисок для удержания смазки, как на цилиндрах двигателя внутреннего сгорания).
Поршень алюминиевый, защитного покрытия не имеет. Качество обработки поршня на низком уровне, есть заусенцы от литья.
На поршне установлены два резиновых кольца, но присутствует грязь, которая будет способствовать повышенному износу резиновых колец, что опять же говорит о культуре производства.
Видео:УАЗ. Замена заднего тормозного цилиндра. Проблемы. Немного теории.Скачать
2. Цилиндр колесный заднего тормоза 3163-3502040-00, «УАЗ»
Средняя цена 700 р.
На упаковке указано только название производителя и номер детали по каталогу, адреса, применяемости, гарантии и паспорта нет.
Цилиндр упакован в брендированный пакет, окрашен черной краской. В отверстиях установлены заглушки Фенокс, цилиндры этого производителя поставляются на конвейер. Механическая обработка приемлемого качества. На корпусе цилиндра присутствует цифра 28 – указание диаметра.
На обработанной поверхности есть цифры 43903 и буква F:
Пыльники изготовлены из качественной резины, свою форму держат.
След от отверстия на конусе прокачного штуцера ровный, перекрытие надежное.
Смотрим, что внутри.
Зеркало цилиндра хорошо обработано, есть хонингование.
Цилиндр самоподводящийся. Присутствует смазка, которую заложили при сборке, что защищает цилиндр от повреждений и коррозии.
Читайте также: Чугунный блок цилиндров легковых автомобилей
Поршень стальной, с защитным покрытием от коррозии.
Установлено два резиновых кольца. Манжеты мягкие, качество хорошее.
Видео:УАЗ Патриот. Замена задних колодок. (подробно).Скачать
3. Цилиндр колесный заднего тормоза Эксперт 42000.3160-3502040-00, «Автокомпонент» (АДС)
Средняя цена 700 р.
На упаковке указан производитель, адрес, применяемость, номер по каталогу и гарантия 1 год.
Цилиндр упакован в пакет. На корпусе есть логотип производителя, диаметр цилиндра, наклейка с ОЕМ номером.
Корпус покрыт коричневым грунтом.
Мехобработка приемлемого качества, но на резьбе штуцера тормозной трубки есть сколы, забоины на плоскостях (это видно на фото) — культура производства хромает.
Пыльник качественный, мягкий, свою форму держит.
След от отверстия на конусе прокачного штуцера ровный, перекрытие будет надежное.
Цилиндр самоподводящийся, зеркало хорошего качества, есть хонинговка. Но отсутствует смазка, которую закладывают при сборке, что приводит к опасности повреждения резиновых деталей, возможно появление коррозии еще до установки на автомобиль.
Поршень алюминиевый без защитного покрытия.
Установлено два резиновых кольца – манжеты, на ощупь они немного жестковаты.
Видео:Переделка передних тормозов УАЗ на один цилиндрСкачать
4. Цилиндр колесный заднего тормоза Стандарт 42000.3160-3502040-02, «Автокомпонент» (АДС)
Средняя цена 600 р.
На упаковке указан производитель, адрес, есть применяемость и номер по каталогу, гарантия 1 год.
Цилиндр упакован в пакет. На корпусе нет обозначений, а наклейка почему-то от серии «Эксперт», хотя это серия «Стандарт».
Корпус без защитного покрытия — значит будет быстро ржаветь.
Качество мехобработки приемлемое, резьба без выкрашивания витков.
Пыльник хорошего качества, форму держит.
Цилиндр самоподводящийся, зеркало без дефектов, хонинговка присутствует.
На торце корпуса видны необработанные участки, видимо не хватило припуска отливки. Хотя это нерабочие поверхности, но вид внешний вид портят.
Смазки не обнаружено.
На алюминиевом поршне установлена воротничковая манжета, что на наш взгляд менее надежно, чем установка двух колец. Все таки две манжеты — это двойной запас надежности.
Прилегание конуса прокачного штуцера к отверстию полное, след ровный.
Видео:Так тормоза РЕАЛЬНО улучшатся. Ставим тормозные цилиндры с саморегуляторами.Скачать
5. Цилиндр колесный заднего тормоза 3160-3502040, «Металпарт»
Средняя цена 500 р.
На упаковке указан производитель, его адрес, номер детали по каталогу, применяемость, есть паспорт с гарантийным талоном, гарантия 1 год. В паспорте даны рекомендации по установке.
Цилиндр упакован в брендированный пакет, корпус окрашен черной краской. На корпусе присутствует логотип и указан диаметр цилиндра.
Механическая обработка выполнена на хорошем уровне, прилегание пыльников к корпусу очень плотное, нитки резьбы без следов выкрашивания.
Пыльник самый эластичный из всех образцов, свою форму держит.
Цилиндр самоподводящийся, колодки не требуют регулировки.
Зеркало без дефектов, хонинговка присутствует, есть смазка заложенная при сборке.
Поршень алюминиевый, с двумя кольцевыми манжетами, качество обработки высокое.
На ограничительном кольце видны кольцевые риски для более плотного прилегания к зеркалу и надежной фиксации положения поршня.
Прилегание конуса прокачного штуцера к отверстию полное (ширина полоски, то есть площадь прилегания здесь больше всего).
Видео:Самоподводящиеся тормозные цилиндры на военный мост УАЗ 31513Скачать
6. Цилиндр колесный заднего тормоза 469-3502040, «MEGA POWER»
Средняя цена 400 р.
Уже «до кучи» решили посмотреть на продукцию под брендои «МЕГАПАУЭР», которую продает Авто Альянс.
В наличии был только тормозной цилиндр диаметром 32 мм. В принципе разницы для обзора никакой, но все же он пойдет «вне зачета».
На упаковке указан артикул, применяемость, срок эксплуатации (всего 1 год), производитель, гарантии и паспорта нет.
Производитель — китайская компания MEGAPOWER Industrial group из Гуанжоу.
Цилиндр упакован в обычный, незапаянный пакет. Резьбовое отверстие закрыто заглушкой, а на штуцере есть резиновый колпачок.
Механическая обработка приемлемого качества. На корпусе цилиндра присутствует цифра 32 – указание диаметра.
Читайте также: Рабочие циклы двигателей внутреннего сгорания порядок работы цилиндров двигателя
Пыльники слишком толстые, оттого получились очень жесткие. Один пыльник сидит нормально, но второй «болтается». Под него будет забиваться пыль и вода.
След от отверстия на конусе прокачного штуцера ровный, перекрытие надежное.
Поршень алюминиевый, защитного покрытия не имеет.
Установлено два резиновых кольца. Манжеты мягкие, качество хорошее.
Присутствует смазка, которую заложили при сборке, она защищает цилиндр от повреждений и коррозии.
Но зеркало имеет радиальную риску прямо на рабочей области. Такой цилиндр долго не проходит ?
Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндраСкачать
Итоги:
Суммарную оценку делали по следующим критериям:
1. Надежность
2. Качество изготовления, сборки, наличие смазки, защита от попадания влаги
3. Открытость(честность) производителя, гарантия
4. Соотношение цена/качество
Исходя из описанного, есть два достойных кандидата: Цилиндры «Metalpart» и «УАЗ», как наиболее полно отвечающие всем требованиям.
Но «Metalpart» стоит дешевле!
Видео:ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ДЛЯ УАЗ 452Скачать
Задние тормозные цилиндры уаз хантер саморегулируемые
Вот решил открыть тему. Почитал, пообзорил. Вроде дают хороший результат. Кто скажет(может опыт эксплуатации есть) как они и какие брать. А то есть и 25мм, и 32 мм, подойдет ли резьба трубок, и т.д.?
Слишком уж в последнее время кидает при торможении — от 100 км.ч надо снижать скорость осторожно.
Прокачивал в пошлом году, подгонял колодки месяц назад.
На 32х мм будет кидать ещё больше и там отверстия под толстую гайку, нужно ставить переходник.
А поиском поработать не судьба?
Задние тормозные цилиндрики на 32 ставились на УАЗы без ВУТ, они не самоподводы и резьба у них 12х1,25
Задние тормозные цилиндрики на 25 ставятся на УАЗы с ВУТ, они не самоподводы и резьба у них 12х1,125
Задние тормозные цилиндрики на 28 ставятся на УАЗы с передними дисковыми тормозами, они самоподводы и резьба у них 10х1,25.
Остальные цилиндрики не УАЗовские и о переделках для УАЗа кури форум, писать 1000 раз одно и тоже лень и нет ни какого желания.
Вот решил открыть тему. Почитал, пообзорил. Вроде дают хороший результат. Кто скажет(может опыт эксплуатации есть) как они и какие брать. А то есть и 25мм, и 32 мм, подойдет ли резьба трубок, и т.д.?
Слишком уж в последнее время кидает при торможении — от 100 км.ч надо снижать скорость осторожно.
Прокачивал в пошлом году, подгонял колодки месяц назад.
Штатные Хантеровские/Патриотовские задние тормозные цилиндры идут диаметром 28 мм. и они самоподводы. Вроде у тебя Хантер? — значит там такие же стоят. От 100 км/час, мне кажется, кидать всяко будет. или имеется в виду только в одну сторону?
А поиском поработать не судьба?
Задние тормозные цилиндрики на 32 ставились на УАЗы без ВУТ, они не самоподводы и резьба у них 12х1,25
Задние тормозные цилиндрики на 25 ставятся на УАЗы с ВУТ, они не самоподводы и резьба у них 12х1,125
Задние тормозные цилиндрики на 28 ставятся на УАЗы с передними дисковыми тормозами, они самоподводы и резьба у них 10х1,25.
Остальные цилиндрики не УАЗовские и о переделках для УАЗа кури форум, писать 1000 раз одно и тоже лень и нет ни какого желания.
12×1 резьба у первых двух.
12×1 резьба у первых двух.
Спорить не буду, завтра если старый цилиндрик найду то померю. Ну, а цилиндрик на 28, 100% с резьбой 10х1,25, так как при переделке задних тормозов на самоподводы я покупал именно такую плашку и перерезал резьбу с 12 на 10 на ввертыше.
Читайте также: Главный цилиндр сцепления понтиак транспорт
Получается что нет родных самоподводов для УАЗа? Ставят не родные цилиндры и переделывают этот узел? Так?
Кстати у кого-то видел задние дисковые. На много сложно переделывать? И как ГИБДД на это смотрит?
Если нормальные планшайбы — за день управишься. Лучше ставить назад суппорта 2112, их надо немного болгарить чтоб на уазовский диск налезли. Совет -ставь грязезащитный щиток.
Получается что нет родных самоподводов для УАЗа? Ставят не родные цилиндры и переделывают этот узел? Так?
Нет не так! Штатные Хантер/Патриот задние самоподводы на 28 мм.
Кстати у кого-то видел задние дисковые. На много сложно переделывать? И как ГИБДД на это смотрит?
самостоятельно с нуля сделал дисковые на зад , план шайбы сам вырезал из 10 мм листовой стали , под суппорта ваз 2112/2118
ничего сложного и страшного нет
все по месту прикидываешь , все понятно и видно , что подточить как сам суппорт расположить
Значит с завода стоят обычные, на 28мм.? Можно их поменять на самоподводы. Ничего не переделывая. Так?
Кидает в одну сторону. Приходится рулем корректировать. Недавно регулировал колодки — затянул их что день ездил с «запашком». Сначала хватали сзади хорошо, потом опять стало кидать.
Пробег 105 тыс. Год назад менялись колодки задние и какой-то цилиндр передний.
менять цилиндры желательно на оси сразу и прокачивать одинаково..
Ну спасибо родные. Не было «печали»: и работы полно на даче, и отпуск, и. теперь машина.
Буду планировать и отписываться.
Если кидает,то скорее всего проблема в передних тормозах.
А в чем отличие? Знакомый сказал что там должна стоять пружинка. Значит не самоподводы?
PS. Может выронил пружинку? В тисках выбивал поршеньки. Я еще крутил и думал для чего там стопорное кольцо. Для каких целей оно?
Прошу прощения что влезаю.
всё же какое сочетание передних дисковых и задних барабанов с самоподводами не будет перетормаживать при отсутствии «колдуна»?
перед суппорта — 1) 3160 2)газель
зад цилиндры 1)28 хантер-патр 2) 25 волга.
несколько форумов читаю — большинство споров сводится к
а) 25 будет перетормаживать, потому что для 25 нужно меньше жидкости для аналогичного «выхода» поршня,
и
б) 28 будет перетормаживать, потому что сила розжима колодок будет больше из-за большей площади цилиндра (при одинаковом с 25 давлении в контуре).
сам склоняюсь к б) варианту, но сомневаться всё же начал после прочтения тем на форумах (газ3102, газелевские и прочие)
А поиском поработать не судьба?
Задние тормозные цилиндрики на 32 ставились на УАЗы без ВУТ, они не самоподводы и резьба у них 12х1,25
Задние тормозные цилиндрики на 25 ставятся на УАЗы с ВУТ, они не самоподводы и резьба у них 12х1,125
Задние тормозные цилиндрики на 28 ставятся на УАЗы с передними дисковыми тормозами, они самоподводы и резьба у них 10х1,25.
Остальные цилиндрики не УАЗовские и о переделках для УАЗа кури форум, писать 1000 раз одно и тоже лень и нет ни какого желания.
__Разобрал свои самоподводы. УАЗ Хантер с ВУТ и регулятором тормозных сил. Оказалось с завода шли самоподводы с 25 мм диаметром.
🔥 Видео
Замена тормозных цилиндриков УАЗ на ВолговскиеСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ РАБОЧИХ ЦИЛИНДРОВ И ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ УАЗ БУХАНКА.Скачать
ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать
Сравнение тормозных цилиндров УАЗ (Keno, Fenox и АДС)Скачать
Регулировка задних тормозов уазСкачать
Замена тормозных цилиндров#уаз#хантер#469#Скачать
Задние тормозные цилиндры ВАЗ, Нива,ВИС.При покупке надо знать различие и применение.Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
УАЗ ПАТРИОТ. Замена заднего тормозного цилиндра.Скачать
переборка рабочих тормозных цилиндровСкачать
УАЗ. Замена тормозных цилиндров и колодок. Ремонт заднего моста на УАЗ БуханкаСкачать