- Обзор задних тормозных цилиндров УАЗ диаметром 28 мм
- 1. Цилиндр колесный заднего тормоза 3160-3502040-01, «Автогидравлика»
- 2. Цилиндр колесный заднего тормоза 3163-3502040-00, «УАЗ»
- 3. Цилиндр колесный заднего тормоза Эксперт 42000.3160-3502040-00, «Автокомпонент» (АДС)
- 4. Цилиндр колесный заднего тормоза Стандарт 42000.3160-3502040-02, «Автокомпонент» (АДС)
- 5. Цилиндр колесный заднего тормоза 3160-3502040, «Металпарт»
- 6. Цилиндр колесный заднего тормоза 469-3502040, «MEGA POWER»
- Итоги:
- Цилиндр тормозной задний УАЗ HUNTER, PATRIOT, 3160, 3162 d28 «MetalPart» (в уп.) / MP-3160-3502040 (3163-3502040)
- Описание
- 🎬 Видео
Видео:УАЗ Патриот. Замена задних колодок. (подробно).Скачать
Обзор задних тормозных цилиндров УАЗ
диаметром 28 мм
На нашем рынке запасных частей много, но к качеству большинства из них есть большие претензии!
Чтобы хоть немного прояснить «Who is Who» мы пошли в ближайший магазин и взяли пять тормозных цилиндров (что были в наличии), которые применяются в УАЗах.
Это задние тормозные цилиндры диаметром 28 мм., устанавливаемые на Патриотах и на Хантерах.
Тормозной механизм заднего колеса (цилиндры на рисунке не самоподводящиеся): а – метки на опорных пальцах; 1 – опорный палец; 2 – щит; 3 – эксцентрик; 4 – головка оси эксцентрика; 5 – колесный тормозной цилиндр; 6 – перепускной клапан; 7, 13 – тормозные колодки; 8 – защитный колпак; 9 – поршень; 10 – уплотнительные кольца; 11 – пружина поршня; 12 – стяжная пружина
Цены, кроме магазина в котором они были закуплены цилиндры, мониторились еще по пяти разным торговым точкам Москвы и Ульяновска.
Теперь посмотрим на наши цилиндры «с пристрастием».
Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
1. Цилиндр колесный заднего тормоза 3160-3502040-01, «Автогидравлика»
Средняя цена 570 р.
На упаковке указан адрес производителя, применяемость – автомобили УАЗ (но без указания моделей), номер детали по каталогу, вместо гарантии – срок службы 36 месяцев.
На отливке корпуса надписи: МПКН, Р 3.7.
Корпус покрыт коричневым грунтом. Механическая обработка снаружи грубая, есть заусенцы, царапины.
Резьба штуцера тормозной трубки некачественная, нитки выкрошены. Возможно, в этом повинно качество чугуна, а может «уставшее» оборудование и культура производства.
Пыльник свою форму не держит, есть опасность его повредить при установке тормозной колодки.
Кольцевая канавка (след от отверстия) на конусе прокачного штуцера имеет неравномерную и прерывистую форму, значит надежного перекрытия отверстия не будет, а это грозит подтеканием тормозной жидкости.
Разбираем цилиндр, смотрим, что внутри.
Цилиндр самоподводящийся, есть смазка, внутри видны разжимные кольца. Зеркало цилиндра хорошего качества, видны следы хона (нанесение микрорисок для удержания смазки, как на цилиндрах двигателя внутреннего сгорания).
Читайте также: Great wall hover h3 блок цилиндров
Поршень алюминиевый, защитного покрытия не имеет. Качество обработки поршня на низком уровне, есть заусенцы от литья.
На поршне установлены два резиновых кольца, но присутствует грязь, которая будет способствовать повышенному износу резиновых колец, что опять же говорит о культуре производства.
Видео:УАЗ ПАТРИОТ. Замена заднего тормозного цилиндра.Скачать
2. Цилиндр колесный заднего тормоза 3163-3502040-00, «УАЗ»
Средняя цена 700 р.
На упаковке указано только название производителя и номер детали по каталогу, адреса, применяемости, гарантии и паспорта нет.
Цилиндр упакован в брендированный пакет, окрашен черной краской. В отверстиях установлены заглушки Фенокс, цилиндры этого производителя поставляются на конвейер. Механическая обработка приемлемого качества. На корпусе цилиндра присутствует цифра 28 – указание диаметра.
На обработанной поверхности есть цифры 43903 и буква F:
Пыльники изготовлены из качественной резины, свою форму держат.
След от отверстия на конусе прокачного штуцера ровный, перекрытие надежное.
Смотрим, что внутри.
Зеркало цилиндра хорошо обработано, есть хонингование.
Цилиндр самоподводящийся. Присутствует смазка, которую заложили при сборке, что защищает цилиндр от повреждений и коррозии.
Поршень стальной, с защитным покрытием от коррозии.
Установлено два резиновых кольца. Манжеты мягкие, качество хорошее.
Видео:УАЗ. Замена заднего тормозного цилиндра. Проблемы. Немного теории.Скачать
3. Цилиндр колесный заднего тормоза Эксперт 42000.3160-3502040-00, «Автокомпонент» (АДС)
Средняя цена 700 р.
На упаковке указан производитель, адрес, применяемость, номер по каталогу и гарантия 1 год.
Цилиндр упакован в пакет. На корпусе есть логотип производителя, диаметр цилиндра, наклейка с ОЕМ номером.
Корпус покрыт коричневым грунтом.
Мехобработка приемлемого качества, но на резьбе штуцера тормозной трубки есть сколы, забоины на плоскостях (это видно на фото) — культура производства хромает.
Пыльник качественный, мягкий, свою форму держит.
След от отверстия на конусе прокачного штуцера ровный, перекрытие будет надежное.
Цилиндр самоподводящийся, зеркало хорошего качества, есть хонинговка. Но отсутствует смазка, которую закладывают при сборке, что приводит к опасности повреждения резиновых деталей, возможно появление коррозии еще до установки на автомобиль.
Поршень алюминиевый без защитного покрытия.
Установлено два резиновых кольца – манжеты, на ощупь они немного жестковаты.
Видео:Регулировка задних тормозов уазСкачать
4. Цилиндр колесный заднего тормоза Стандарт 42000.3160-3502040-02, «Автокомпонент» (АДС)
Средняя цена 600 р.
На упаковке указан производитель, адрес, есть применяемость и номер по каталогу, гарантия 1 год.
Цилиндр упакован в пакет. На корпусе нет обозначений, а наклейка почему-то от серии «Эксперт», хотя это серия «Стандарт».
Корпус без защитного покрытия — значит будет быстро ржаветь.
Читайте также: Главный цилиндр сцепления nissan x trail t31
Качество мехобработки приемлемое, резьба без выкрашивания витков.
Пыльник хорошего качества, форму держит.
Цилиндр самоподводящийся, зеркало без дефектов, хонинговка присутствует.
На торце корпуса видны необработанные участки, видимо не хватило припуска отливки. Хотя это нерабочие поверхности, но вид внешний вид портят.
Смазки не обнаружено.
На алюминиевом поршне установлена воротничковая манжета, что на наш взгляд менее надежно, чем установка двух колец. Все таки две манжеты — это двойной запас надежности.
Прилегание конуса прокачного штуцера к отверстию полное, след ровный.
Видео:FENOX K2865C3. тормозной цилиндр задний УАЗ патриот девятнадцатый годСкачать
5. Цилиндр колесный заднего тормоза 3160-3502040, «Металпарт»
Средняя цена 500 р.
На упаковке указан производитель, его адрес, номер детали по каталогу, применяемость, есть паспорт с гарантийным талоном, гарантия 1 год. В паспорте даны рекомендации по установке.
Цилиндр упакован в брендированный пакет, корпус окрашен черной краской. На корпусе присутствует логотип и указан диаметр цилиндра.
Механическая обработка выполнена на хорошем уровне, прилегание пыльников к корпусу очень плотное, нитки резьбы без следов выкрашивания.
Пыльник самый эластичный из всех образцов, свою форму держит.
Цилиндр самоподводящийся, колодки не требуют регулировки.
Зеркало без дефектов, хонинговка присутствует, есть смазка заложенная при сборке.
Поршень алюминиевый, с двумя кольцевыми манжетами, качество обработки высокое.
На ограничительном кольце видны кольцевые риски для более плотного прилегания к зеркалу и надежной фиксации положения поршня.
Прилегание конуса прокачного штуцера к отверстию полное (ширина полоски, то есть площадь прилегания здесь больше всего).
Видео:Тормозной рабочий цилиндр УАЗ Патриот.Скачать
6. Цилиндр колесный заднего тормоза 469-3502040, «MEGA POWER»
Средняя цена 400 р.
Уже «до кучи» решили посмотреть на продукцию под брендои «МЕГАПАУЭР», которую продает Авто Альянс.
В наличии был только тормозной цилиндр диаметром 32 мм. В принципе разницы для обзора никакой, но все же он пойдет «вне зачета».
На упаковке указан артикул, применяемость, срок эксплуатации (всего 1 год), производитель, гарантии и паспорта нет.
Производитель — китайская компания MEGAPOWER Industrial group из Гуанжоу.
Цилиндр упакован в обычный, незапаянный пакет. Резьбовое отверстие закрыто заглушкой, а на штуцере есть резиновый колпачок.
Механическая обработка приемлемого качества. На корпусе цилиндра присутствует цифра 32 – указание диаметра.
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления для chery fora
Пыльники слишком толстые, оттого получились очень жесткие. Один пыльник сидит нормально, но второй «болтается». Под него будет забиваться пыль и вода.
След от отверстия на конусе прокачного штуцера ровный, перекрытие надежное.
Поршень алюминиевый, защитного покрытия не имеет.
Установлено два резиновых кольца. Манжеты мягкие, качество хорошее.
Присутствует смазка, которую заложили при сборке, она защищает цилиндр от повреждений и коррозии.
Но зеркало имеет радиальную риску прямо на рабочей области. Такой цилиндр долго не проходит ?
Видео:САМОПОДВОДНЫЕ.(саморегулируемые)Тормозные цилиндры УАЗ.ГАЗ.ВОЛГА.Скачать
Итоги:
Суммарную оценку делали по следующим критериям:
1. Надежность
2. Качество изготовления, сборки, наличие смазки, защита от попадания влаги
3. Открытость(честность) производителя, гарантия
4. Соотношение цена/качество
Исходя из описанного, есть два достойных кандидата: Цилиндры «Metalpart» и «УАЗ», как наиболее полно отвечающие всем требованиям.
Но «Metalpart» стоит дешевле!
Видео:Сравнение тормозных цилиндров УАЗ (Keno, Fenox и АДС)Скачать
Цилиндр тормозной задний УАЗ HUNTER, PATRIOT, 3160, 3162 d28 «MetalPart» (в уп.) / MP-3160-3502040 (3163-3502040)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Информация о сертификате на товар
RU.C-CN.MT49.B.00524/20 (Срок действия с 29.04.2020 по 28.04.2024)
Видео:Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндреСкачать
Описание
Преимущества цилиндров привода тормозов MetalPart:
* увеличенный ресурс — хонингование внутренней рабочей поверхности цилиндра (нанесение микрорисок) удерживает масляную пленку для уменьшения трения и увеличения срока службы манжет. Антифрикционное покрытие поршня исключает повреждение внутренней рабочей поверхности цилиндра;
* износостойкость — манжеты изготовлены из композитного материала с использованием силикона для сохранения пластичности в условиях отрицательных температур и присадок для повышения устойчивости к воздействию агрессивной среды, корпус цилиндра выполнен из модифицированного чугуна.
Цилиндры тормозные поставляются в индивидуальной упаковке по 1 штуке.
Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.
Цилиндр тормозной задний УАЗ HUNTER, PATRIOT, 3160, 3162 d28 «MetalPart» (в уп.) / MP-3160-3502040 (3163-3502040)
- артикул MP-3160-3502040 (3163-3502040);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 699 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
🎬 Видео
ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ДЛЯ УАЗ 452Скачать
УАЗ. Замена тормозных цилиндров и колодок. Ремонт заднего моста на УАЗ БуханкаСкачать
Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот своими руками.Скачать
переборка рабочих тормозных цилиндровСкачать
UAZOBAZA # 35 Главные и колесные тормозные цилиндры автомобиля УАЗСкачать
Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать
Зачем и как регулировать тормозные колодки на УАЗ патриот.Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать