- Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)
- Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)
- Re: Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)
- Re: Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)
- Цилиндр тормозной задний УАЗ PATRIOT-2014 (стальной поршень) d28 самоподводящийся «FENOX» (в уп.) / 3160-3502040 (3163-3502040) FENOX
- Описание
- Клуб УАЗ Патриот
- Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)
- Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)
- Re: Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)
- Re: Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)
- Регулировка тормозных механизмов задних колес Уаз Патриот 3163
- Устройство
- Итоги
- Конструкция
- Что поставить на Патриот
- Выбор
- Алгоритм замены тормозных колодок на УАЗ Патриот
- Замена
- Колодки тормозные задние уаз патриот нового образца
- УАЗ Патриот, Задние тормоза ( Барабаны — ЗЛО или НЕТ . )
- Устройство
- Преимущества.
- Какие задние колодки ставить на УАЗ Патриот
- Аналоги задних колодок
- Признаки износа фрикционных накладок
- Ремонт суппортов
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозной жидкости
- Стоимость ремонта и обслуживания тормозной системы
- Правильные технологии замены
- 💥 Видео
Видео:FENOX K2865C3. тормозной цилиндр задний УАЗ патриот девятнадцатый годСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)
Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)
Сообщение skyclad » Пт июл 13, 2007 10:08
Опять начали греться тормозные барабаны, машина стала тупить и увеличился расход топлива. Моё имхо — опять клинит задний тормозной цилиндр (было уже такое в прошлом году, к осени перестало). Хочу поменять, на что не заню. Подходят ли какие иномарочные цилиндры, что лучше выбрать из наших (ульяновское барахло ставить нет никакого желания) — например Фенокс и т.п. Может от Газелей что подходит?
Можно ли прокачать тормоза после самостоятельной установки заднего торозного цилиндра в гаражных условиях в одиночку или лучше всё-же поехать в сервис? Нужно ли прокачивать колдун, вместе с прокачкой всех цилиндров (штуцер вроде на нём есть для этих целей)?
Заранее спасибо за ответы.
Re: Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)
Сообщение valek » Пт июл 13, 2007 11:27
skyclad писал(а): Опять начали греться тормозные барабаны, машина стала тупить и увеличился расход топлива. Моё имхо — опять клинит задний тормозной цилиндр (было уже такое в прошлом году, к осени перестало). Хочу поменять, на что не заню. Подходят ли какие иномарочные цилиндры, что лучше выбрать из наших (ульяновское барахло ставить нет никакого желания) — например Фенокс и т.п. Может от Газелей что подходит?
Можно ли прокачать тормоза после самостоятельной установки заднего торозного цилиндра в гаражных условиях в одиночку или лучше всё-же поехать в сервис? Нужно ли прокачивать колдун, вместе с прокачкой всех цилиндров (штуцер вроде на нём есть для этих целей)?
Заранее спасибо за ответы.
Re: Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)
Сообщение skyclad » Пт июл 13, 2007 12:32
skyclad писал(а): Опять начали греться тормозные барабаны, машина стала тупить и увеличился расход топлива. Моё имхо — опять клинит задний тормозной цилиндр (было уже такое в прошлом году, к осени перестало). Хочу поменять, на что не заню. Подходят ли какие иномарочные цилиндры, что лучше выбрать из наших (ульяновское барахло ставить нет никакого желания) — например Фенокс и т.п. Может от Газелей что подходит?
Можно ли прокачать тормоза после самостоятельной установки заднего торозного цилиндра в гаражных условиях в одиночку или лучше всё-же поехать в сервис? Нужно ли прокачивать колдун, вместе с прокачкой всех цилиндров (штуцер вроде на нём есть для этих целей)?
Заранее спасибо за ответы.
Я не разбирал пока сам барабаны. К тому же барабаны греются синхронно, оба. Думаю это скорее цилиндр, чем исполнительные механизмы барабанов. Вот сижу и думаю, на что менять, и сумею ли я прокачать тормоза в одиночку (сцепление получается, а вот насчёт тормозов пока не уверен).
Ну и ещё нужно определится. какой цилиндр брать. ульяновский категорически не хочу ставить, есть мысль подобрать методом научного тыка импортный.
Видео:УАЗ ПАТРИОТ. Замена заднего тормозного цилиндра.Скачать
Цилиндр тормозной задний УАЗ PATRIOT-2014 (стальной поршень) d28 самоподводящийся «FENOX» (в уп.) / 3160-3502040 (3163-3502040) FENOX
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Видео:УАЗ Патриот. Замена задних колодок. (подробно).Скачать
Описание
Цилиндр тормозной задний УАЗ PATRIOT-2014 (стальной поршень) d28 самоподводящийся «FENOX» (в уп.) / 3160-3502040 (3163-3502040) FENOX
- артикул 3160-3502040 (3163-3502040) FENOX;
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Видео:САМОПОДВОДНЫЕ.(саморегулируемые)Тормозные цилиндры УАЗ.ГАЗ.ВОЛГА.Скачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:Регулировка задних тормозов уазСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)
Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)
Сообщение skyclad » Пт июл 13, 2007 10:08
Опять начали греться тормозные барабаны, машина стала тупить и увеличился расход топлива. Моё имхо — опять клинит задний тормозной цилиндр (было уже такое в прошлом году, к осени перестало). Хочу поменять, на что не заню. Подходят ли какие иномарочные цилиндры, что лучше выбрать из наших (ульяновское барахло ставить нет никакого желания) — например Фенокс и т.п. Может от Газелей что подходит?
Читайте также: Замена главного цилиндра сцепления kia rio
Можно ли прокачать тормоза после самостоятельной установки заднего торозного цилиндра в гаражных условиях в одиночку или лучше всё-же поехать в сервис? Нужно ли прокачивать колдун, вместе с прокачкой всех цилиндров (штуцер вроде на нём есть для этих целей)?
Заранее спасибо за ответы.
Re: Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)
Сообщение valek » Пт июл 13, 2007 11:27
skyclad писал(а): Опять начали греться тормозные барабаны, машина стала тупить и увеличился расход топлива. Моё имхо — опять клинит задний тормозной цилиндр (было уже такое в прошлом году, к осени перестало). Хочу поменять, на что не заню. Подходят ли какие иномарочные цилиндры, что лучше выбрать из наших (ульяновское барахло ставить нет никакого желания) — например Фенокс и т.п. Может от Газелей что подходит?
Можно ли прокачать тормоза после самостоятельной установки заднего торозного цилиндра в гаражных условиях в одиночку или лучше всё-же поехать в сервис? Нужно ли прокачивать колдун, вместе с прокачкой всех цилиндров (штуцер вроде на нём есть для этих целей)?
Заранее спасибо за ответы.
Re: Замена заднего тормозного цилиндра (Помогите советом)
Сообщение skyclad » Пт июл 13, 2007 12:32
skyclad писал(а): Опять начали греться тормозные барабаны, машина стала тупить и увеличился расход топлива. Моё имхо — опять клинит задний тормозной цилиндр (было уже такое в прошлом году, к осени перестало). Хочу поменять, на что не заню. Подходят ли какие иномарочные цилиндры, что лучше выбрать из наших (ульяновское барахло ставить нет никакого желания) — например Фенокс и т.п. Может от Газелей что подходит?
Можно ли прокачать тормоза после самостоятельной установки заднего торозного цилиндра в гаражных условиях в одиночку или лучше всё-же поехать в сервис? Нужно ли прокачивать колдун, вместе с прокачкой всех цилиндров (штуцер вроде на нём есть для этих целей)?
Заранее спасибо за ответы.
Я не разбирал пока сам барабаны. К тому же барабаны греются синхронно, оба. Думаю это скорее цилиндр, чем исполнительные механизмы барабанов. Вот сижу и думаю, на что менять, и сумею ли я прокачать тормоза в одиночку (сцепление получается, а вот насчёт тормозов пока не уверен).
Ну и ещё нужно определится. какой цилиндр брать. ульяновский категорически не хочу ставить, есть мысль подобрать методом научного тыка импортный.
Видео:УАЗ. Замена заднего тормозного цилиндра. Проблемы. Немного теории.Скачать
Регулировка тормозных механизмов задних колес Уаз Патриот 3163
Тормоза у любой машины должны быть исправны, особенно у скоростных и предназначенных для эксплуатации в сложных экстремальных условиях. Если не следить за ними и своевременно не производить ремонт, последствия могут быть очень плачевными, не только для водителя и пассажиров, но и прочих участников движения, включая пешеходов. Поэтому любой владелец автотранспортного средства должен периодически осуществлять осмотр его тормозной системы на предмет выявления поломок и неисправностей. Поломки тормозной системы УАЗ Патриот опасны вдвойне, так как, учитывая его вес, столкновение с ним может привести к серьезным последствиям, в том числе и к человеческим жертвам. Поэтому предлагаем рассмотреть информацию о замене изношенных тормозных колодок к этому вне дорожнику. Какие тормозные колодки на УАЗ Патриот ставят, и как их поменять самостоятельно мы и рассмотрим далее.
Видео:Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот своими руками.Скачать
Устройство
Если рассматривать задние тормозные колодки УАЗ Патриот более подробно, можно увидеть что они представляют собой конструкцию состоящую из пары металлических дугообразных деталей. Верхний слой которых имеет фрикционный материал, с низким показателем скольжения. Благодаря специальному основанию колодки крепятся внутри барабана. Когда происходит нажатие на тормоз, механизм начинает воздействовать на поршень. Который в свою очередь предает усилия на колодки, которые начинают прижиматься к барабану. В результате происходит торможение колеса.
Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Итоги
Тормозные колодки являются важным элементом авто, и их своевременная замена существенно снижает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. Если есть признаки их износа, то следует воздержаться от эксплуатации машины, до произведения замены. Подбор колодок и осуществление ремонтных работ лучше доверить профессионалам, так как отсутствие опыта, совершаемые поспешно неаккуратные действия могут привести к существенному повышению затрат. Кроме этого, заказав услугу в автосервисе, любой владелец этой марки авто, избавит себя от грязной и достаточно трудоемкой работы, которая отнимает немало времени и сил.
Видео:Сравнение тормозных цилиндров УАЗ (Keno, Fenox и АДС)Скачать
Конструкция
Назначение тормозных изделий на внедорожнике УАЗ Патриот понятно всем, а вот с конструкцией разберемся подробнее. Задние тормоза на внедорожнике барабанного типа, что говорит об основном рабочем элементе – барабане. Колодки представляют собой две дугообразные стальные конструкции, на верхний (наружний) слой которых нанесен фрикционный материал, имеющий низкие показатели скольжения. Также эти стальные конструкции имеют основание, за счет которого изделие закрепляется внутри барабана.
Задние колодки, по сравнению с передними, имеют более продолжительный срок службы, а именно составляет он около 50 тысяч км пробега.
Устанавливаются колодки на внедорожнике УАЗ Патриот в задние колеса, а точнее в барабан. При нажатии на педаль тормоза, механизм передает усилие на поршень, который, в свою очередь, действует на колодки, прижимая их к барабану. Таким образом, происходит торможение задних колес не только на внедорожнике УАЗ Патриот, но и на всех автомобилях с барабанным механизмом тормозной системы.
Читайте также: Как определить площадь цилиндра зная диаметр
Что поставить на Патриот
Штатные тормозные устройства барабанного механизма на УАЗе Патриот при изнашивании создают неприятный скрип из-под колес. Причина скрипа обычно заключается не в износе фрикционной части, а в составе, из которого изготовлена накладка. Часто в нее добавляется асбест, что собственно вызывает оседание пыли на барабане, которая способствует образованию скрипа. На самом деле причин скрипа очень много, поэтому при появлении таких звуков водители стремятся заменить изделия на новые. На внедорожник можно установить устройства следующих фирм:
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Выбор
Когда устройство начинает изнашиваться, появляется неприятный скрежет в районе колес. Причиной неприятного звука, как правило, является не износ фрикционной части. А состав из которого изготовлено изделие. Так как часто в составе присутствует асбест, и как результат на барабане начинает оседать пыль, которая приводит к скрипу.
Одними из распространённых фирм производителей являются:
Особенностью тормозного элемента на УАЗе Патриот является то, что задние устройства разной длины. Одна короче, а другая длиннее. Каталожный номер изделия следующий-12-3501090.
Видео:ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ДЛЯ УАЗ 452Скачать
Алгоритм замены тормозных колодок на УАЗ Патриот
Замена производиться только всего комплекта целиком, в противном случае существенно снизиться эффект торможения, повысится износ и нагрузка на новую колодку. При их смене необходимо обратить внимание на тормозной диск, так как он тоже со временем изнашивается. Если его толщина уменьшилась до 20,4 мм, то необходимо также произвести и его замену.
Замена колодок осуществляется в следующем порядке:
- Включив стояночный тормоз и подложив под колеса упоры для предотвращения отката автомобиля. Другим способом можно зафиксировать автомобиль подставив под передний мост подставки после поднятия. С использованием домкрата следует приподнять переднюю часть авто. После чего произвести демонтаж колеса.
- Извлечь с рабочего цилиндра резиновый колпачок.
- Отвинтить 2 болта, удерживающие прижимную пружину. При этом можно использовать гаечный ключ на 12.
- Используя монтировку необходимо разжать поршни тормоза. Для этого лучше использовать две монтировки. Отжим необходимо осуществлять равномерно.
- Далее по очереди производим удаление обоих сменных элементов из суппорта.
- Осторожно отводим тормозные цилиндры монтировкой, попросту утапливаем их в корпус суппорта. Следим за объемом тормозной жидкости в бачке. Как уже отмечалось выше, чтобы не допустить при произведении работ вытекания необходимо ее откачать, используя шприц.
- Далее устанавливаются новые колодки, на те же посадочные места.
- После этого, они фиксируются путем привинчивания опорной пружины.
Сборка колеса производится в обратном порядке. В таком же порядке осуществляется работа по замене колодок и на другом колесе. Если Вы заменили барабанные тормоза на дисковые как описано здесь, замена на задних колесах осуществляется таким же образом. После замены колодок необходимо проконтролировать уровень тормозной жидкости. И раза три прокачать тормозную систему нажимая на педаль тормоза. Можно эксплуатировать авто, но нужно помнить, что максимальный тормозной эффект будет достигнут только после того, как колодки притрутся к тормозному диску.
Видео:Тормозной рабочий цилиндр УАЗ Патриот.Скачать
Замена
Меняются задние колодки в следующих случаях:
- При толщине накладки меньше 1,5 миллиметров;
- Накладка имеет следы замасленности;
- У фрикционной части или у стального основания есть механические повреждения.
Перед началом работы из бачка нужно откачать тормозную жидкость, иначе она во время замены вытечет.
После этого можно переходит к работе:
- Первым делом снимается заднее колесо;
- Демонтируется тормозной барабан;
- У рабочего цилиндра снимается резиновый колпачек;
- С колодки снимается стяжная пружина, для этого изделие разводится по сторонам;
- Одной рукой следует нажать на верхнюю чашу, а второй нужно у прижимной пружины поддерживать стержень, после чего ее необходимо провернуть на 90 градусов;
- Извлекается нижняя и верхняя чашки;
- Демонтируется стержень пружины, после чего откручивается гайка которая крепит опорный палец;
- Снимается палец и извлекается износившееся изделие.
Таким же образом замена происходит и на втором колесе. После этого все детали проверяются на износ, и в случае необходимости меняются. Прежде чем производить установку новой детали, тормозной щит желательно обработать специальной тугоплавкой смазкой. После смазки от фиксатора освобождаются поршни и на УАЗ Патриот устанавливаются новые колодки.
Видео:UAZ Patriot (УАЗ Патриот) разводим задние колодки,замена масла в мостах,КПП,Раздатке.Скачать
Колодки тормозные задние уаз патриот нового образца
В X-Trail есть кнопка помощи при спуске, благодаря которой можно придержать все четыре колеса и медленно съехать. А еще внедорожные возможности X-Trail немного ограничиваются длинным передним бампером и склонностью вариатора к перегреву при долгих пробуксовках. Приятно и то, что ямы и неровности энергоемкая подвеска проходит лихо, а вот глубокие горизонтальные рытвины машине не нравятся.
В плохую погоду, то есть примерно девять месяцев в году, селектор полного привода лучше оставить в автоматическом положении.
Но в городе он по-настоящему пригодится всего пару раз за год. Тут важнее клиренс и хорошая геометрия. X-Trail не выглядит внедорожником, но от бордюров и сугробов защищен в достаточной степени.
УАЗ Патриот, Задние тормоза ( Барабаны — ЗЛО или НЕТ . )
По асфальтовым дорогам X-Trail едет мягко, хотя отмечает стыки и гребенку. Крены в поворотах немного чувствуются, но управляемость кроссовера настроена азартно. Родитель не скучает, а пассажиры в безопасности. Тяга 2,5-литрового мотора иной раз вязнет в недрах вариатора, но острые отклики на газ есть почти. Если не быть знатоком всех нюансов модельного ряда японской компании, то Nissan X-Trail на дороге легко можно спутать с чуть более стильным и дорогим Murano — настолько машина соответствует последним веяниями дизайна марки.
Геометрические формы кузова округлились, фары давно заузились, а на боковинах прорезались дизайнерские мускулы.
Видео:Замена задних колодок +цилиндров УАЗ ПАТРИОТСкачать
Устройство
Если рассматривать задние тормозные колодки УАЗ Патриот более подробно, можно увидеть что они представляют собой конструкцию состоящую из пары металлических дугообразных деталей, верхний слой которых имеет фрикционный материал, с низким показателем скольжения. Благодаря специальному основанию колодки крепятся внутри барабана. Когда происходит нажатие на тормоз, механизм начинает воздействовать на поршень, который в свою очередь предает усилия на колодки, которые начинают прижиматься к барабану, в результате происходит торможение колеса.
Читайте также: Как починить цилиндры в двигателе
Видео:Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндреСкачать
Преимущества.
Многочисленные исследования показали, что дисковые тормоза наиболее эффективные и надежные. Это объясняется тем, что они не теряют свои эксплуатационные свойства даже если на диск или колодку попадет вода или грязь. Барабан менее устойчив к попаданию на него различных частиц. Даже небольшое количество воды способно снизить все его свойства.
Помимо этого, у них есть еще одна главная особенность – они очень хорошо охлаждаются, для этого предусмотрены специальные каналы, по которым принудительно проходит воздух. Также такая форма, выполненная из титановых сплавов, позволяет показать максимальную прочность.
Видео:Самоподводящиеся тормозные цилиндры на военный мост УАЗ 31513Скачать
Какие задние колодки ставить на УАЗ Патриот
Детали отличаются в зависимости от типа применяемой раздаточной коробки:
- На машинах с классическим редуктором, выпущенных до 2013 г., использовались детали 3151-3501090-10 (спереди) и 3151-3502091-10 (сзади), имеющие ширину рабочей поверхности 50 мм. Завод поставляет на рынок запчастей несимметричные оригинальные накладки 3160-3502105-10 и 3160-3502106-10, которые приклепывают к основанию при помощи 8 и 12 заклепок соответственно. Рекомендуется использовать оригинальные фиксаторы размером 4*9 мм, поставляемые заводом под каталожным номером 3151-3501107.
- С началом использования элементов трансмиссии производства «Деймос» изменилась конструкция задних тормозных механизмов. Для машин, собранных после августа 2013 г., следует использовать накладки нового типа. Детали поставляются комплектом 3163-3502082, который собран из элементов с каталожными номерами 3163-3502088 и 3163-3502089.
Аналоги задних колодок
На рынке запасных частей имеются детали, выпущенные сторонними производителями:
- Набор производства компании Альфа номер А250004 (только на 1 сторону). Детали подходят для машин со стояночным тормозом на заднем колесе, цена находится в пределах 500 руб.
- Детали для машины раннего образца выпускаются фирмой АДС. Производитель предлагает колодки стандартного типа и с усиленной конструкцией. Элементы продаются попарно, стоимость набора составляет 700 руб.
- Набор СЭД-ВАД, предназначенный для поздних машин (цена 400 руб.).
Видео:UAZOBAZA # 35 Главные и колесные тормозные цилиндры автомобиля УАЗСкачать
Признаки износа фрикционных накладок
Первым признаком того, что пора поменять тормозные колодки, становится писк фрикционных накладок, по мере износа переходящий в металлический скрежет при резком торможении. При критическом износе неисправность тормозов проявляется в биении колес, увеличении пути торможения.
При осмотре тормозов даже невооруженным глазом можно заметить уменьшение толщины, сколы, трещины фрикционной накладки, металлический налет, замасленную поверхность, борозды на тормозном диске, люфты крепежа суппорта. Ремонт колодок (смену или наклепку фрикционных накладок) применяют только для редких моделей иномарок, старых отечественных автомобилей.
Ремонт суппортов
Замена тормозных дисков
Замена тормозной жидкости
Стоимость ремонта и обслуживания тормозной системы
Вопрос, сколько стоит замена колодок, актуален для владельцев бюджетных иномарок, российских «Жигулей» и «Калин». В автосервисе С-МОТОРС стоимость тормозных колодок не увеличивается посредническими наценками. Автосервис закупает расходники по оптовым ценам, при установке не применяет торговых наценок.
Учтите, что при замене тормозных колодок цена работы автомеханика не включает стоимости заменяемого комплекта. В стоимость замены колодок входят операции по разборке, сборке, регулировке тормозных механизмов.
Цена зависит от особенностей тормозной системы автомобиля, от сложности проведения работ и технического состояния. Зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную цену работ и запчастей. Звоните!
Вид услуги | Цена в рублях |
Замена тормозных колодок, дисковые тормоза | 700 ₽ |
Обслуживание передних тормозных механизмов за 1ед | 250 ₽ |
Обслуживание задних тормозных механизмов за 1ед | 250 ₽ |
Замена колодок ручного тормоза при снятом тормозном диске 1 сторона | 500 ₽ |
Замена передних тормозных дисков (комплект) | 2000 ₽ |
Замена задних тормозных дисков (комплект) | 2000 ₽ |
Замена тормозного шланга | 400 ₽ |
Замена тормозной трубки передний контур | 800 ₽ |
Замена главного тормозного цилиндра | 1200 ₽ |
Замена тормозной жидкости | 1200 ₽ |
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха | 1200 ₽ |
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма( переборка суппорта) с демонтажом | 1500 ₽ |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма( переборка суппорта) с демонтажом | 1500 ₽ |
Замена переднего тормозного суппорта | 1000 ₽ |
Замена заднего тормозного суппорта | 1000 ₽ |
Обслуживание механизма ручного тормоза 1 сторона | 250 ₽ |
Замена троса ручного тормоза за 1сторона | 1500 ₽ |
Регулировка привода ручного тормоза (ручника)1 сторона | 400 ₽ |
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов ( с адаптацией) | 5000 ₽ |
Замена задних тормозных барабанов 1сторона | 1200 ₽ |
Замена заднего тормозного цилиндра при снятом барабане 1 сторона | 500 ₽ |
Правильные технологии замены
У переднеприводных авто расходные детали передних тормозов заменяются чаще, но процедура с точки зрения опытных автомехаников не отличается сложностью. Труднее поменять задние тормозные колодки, доступ к которым затруднен расположением бензобака, барабанным механизмом тормозов.
Чтобы технологически правильно заменить тормозные колодки (как правило, меняются на одной оси попарно), нужно:
- Вывесить машину на гидравлическом подъемнике или установить ее прочные подпорки. Поддомкрачивание одного колеса вдвое увеличивает время работы.
- Демонтировать стопорные кольца. Снять заглушки суппорта и направляющие пальцев. Открутить болты крепления суппорта. Заржавевшие болтовые соединения легче откручиваются после обработки жидкостью WD-40.
- Отвести и зафиксировать суппорт. Для фиксации используется мягкая отожженная проволока.
- Поддеть удерживающую пластину, извлечь колодку.
- Специальным ключом вдавить поршень тормозного цилиндра и провернуть его, установив в пазы. Операция проводится осторожно, чтобы не порвать пыльник цилиндра.
- Установить новую деталь, собрать механизм тормоза. Обязательно проводится смазка направляющих. Проверить тормоза вручную и в движении.
💥 Видео
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ РАБОЧИХ ЦИЛИНДРОВ И ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ УАЗ БУХАНКА.Скачать
УАЗ Патриот. Замена сальников ступиц и задних тормозных колодок.Скачать