Задние тормозные цилиндры ваз 2105 самоподводящиеся

Авто помощник

Задний тормозной цилиндр ВАЗ 2105-2112, чаще всего заменяется следующими терминами: цилиндр колесный заднего тормоза, цилиндр заднего тормоза, цилиндр задний тормозной. Поэтому, если Вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Гидравлический тормозной цилиндр предназначен для обеспечения передачи усилия от педали, через шток главного тормозного цилиндра, к тормозным колодкам колес, через трубки высокого давления, для воздействия на тормозные диски, либо барабаны (в зависимости от конструкции автомобиля).

Тормозной механизм заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108-2112 барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре.

Задние тормозные цилиндры ваз 2105 самоподводящиеся

Устройство заднего тормозного цилиндра ВАЗ

Задние тормозные цилиндры ваз 2105 самоподводящиеся

1 — упор тормозной колодки; 2 — защитный колпачок; 3 — корпус тормозного цилиндра; 4 — поршень; 5 — уплотнитель; 6 — опорная тарелка; 7 — пружина; 8 — сухари; 9 — упорная манжета; 10 — упорный винт; 11 — штуцер; А — прорезь на упорной манжете.

Принцип работы заднего тормозного цилиндра:

Основным элементом тормозного цилиндра заднего колеса является разрезная упорная манжета 9, установленная на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25—1,65 мм. Когда из-за износа тормозных накладок зазор 1,25-1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 прижимается к буртику манжеты 9, вследствие чего упорная манжета сдвигается вслед за поршнем на величину износа тормозных накладок. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.

В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:

  • Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;
  • Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;
  • Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.

Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.

Технические характеристики заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2105-2112:

Диаметр цилиндра: мм — 20,64;

Регулируемый зазор: мм — 1,25-1,65.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

Таблица кодов (артикулов) других производителей заднего тормозного цилиндра ВАЗ — 2105-3502040:

ЭКСПЕРТИЗА: тормозные цилиндры ВАЗ-2108. Долгая вечность

В крупных московских магазинах автозапчастей были приобретены по две детали четырех производителей: Fenox, ВАЗ и две безымянные — все наиболее ходовые. Безымянные цилиндры несколько отличались друг от друга, но эксперты опознали их общую родину — город Тольятти. Поэтому будем называть их «Тольятти-1» и «Тольятти-2». Вазовские цилиндры пришлось закупать вместе с суппортом, а затем отделять друг от друга — отдельно они не продаются. Зато с «Феноксом» — никаких проблем.

Читайте также: Цилиндры высокого давления компрессоров

Обратились, по обыкновению, в НАМИ. Согласно ОСТу, тормозные цилиндры подлежат испытанию по двум параметрам — на статическую прочность и долговечность, поэтому мы и купили по две детали каждого наименования. Методика проверки на статическую прочность такова: в цилиндр подается тормозная жидкость — кондиционная деталь обязана выдерживать давление не менее 240 кгс/см2. Долговечность определяется на специальном стенде, где пульсирующее давление от 0 до 7 МПа при постоянной температуре 70°С имитирует работу цилиндра — качественная деталь должна сохранять герметичность на протяжении не менее 150 тысяч циклов. По статистике, один цикл примерно равен одному километру.

Не обошлось и без «отстающих», хотя по показателю прочности все детали соответствуют нормативно-технической документации. «Отстающие» выявились в фазе испытаний на долговечность. Тольяттинские побратимы, как ни странно, повели себя по-разному. Один из них оказался качественным, другой провалился. Когда на ценнике в графе «производитель» значится город Тольятти, первое, что возникает в голове — «конвейер». Очень жаль, что последнее время такой стереотип разбивается о глыбы подделок и некондиционных деталей.

Результаты экспертизы вы найдете в таблице, а наше резюме — в подписях к фото.

РИС 1,2 Заявленный изготовитель — Fenox, Республика Беларусь. Ориентировочная цена — 480 руб. «Белорусский немец» проявил национальные качества — высокую надежность и долговечность. Очень хороший результат. Еще бы драники жарил…

РИС 3,4 Заявленный изготовитель — ВАЗ, Россия. Ориентировочная цена — 1200 руб. (вместе с суппортом). Вазовская запчасть оказалась самой прочной, в 1,5 раза превысив норму по этому показателю. С долговечностью также все в порядке. Отличный результат.

РИС 5,6 Заявленный изготовитель — не указан, Россия. Ориентировочная цена — 450 руб. Это у нас называется лотерея. Выигрыш 50/50. «Тольятти-1» неплохо прошел дистанцию, а тем, кто поставил на второго скакуна, желаем удачи!

РИС 7,8 Заявленный изготовитель — не указан, Россия. Ориентировочная цена — 450 руб. Провал — норма по долговечности выполнена лишь на треть. Замер по статической прочности ровно уложился в регламент — самый низкий результат.

Опубликовано 30 Августа 2016

Здравствуйте , Роман . В конце предыдущего видео Вы говорите о следующем видеи про задние торм.системы , меня интересует, можно менять задние колесные цилиндры 2101 на 2105 , т.е. самоподв.на классику и наоборот или нет Поставила 2105 и левое хватает аж под конец нажатия , когда правое сразу- в норме. Спасибо .

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.

задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101 и ВАЗ-2105 их различие и применение с различными тормозными системами.

Здравствуйте Роман!Спасибо за видео! Хочу поделиться опытом — недавно заменил заднюю тормозную систему на своей ваз 2106 с троичной с самоподводящимися колодками на современную, купив при этом только колодки с солдатиками и цилиндры ваз 2105.Щит оставил прежним — срезав болгаркой штыри под старые колодки ваз 2103 и просверлив две дырки под солдатики.Всё отлично стало — тормоза просто не узнать)Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.Заранее спасибо.

Поставил на ваз-2101 тормозные цилиндры от ваз-2105,при этом срезал на тормозном щите эксцентрики,всё работает отлично и ни каких регулировок делать не надо.Уже езжу больше года никаких проблем.

Хорошее видео!)) У меня вопрос немного в другой части.После замен крестовин на кардане, загудел редуктор. Гудит на нейтральной скорости примерно на диапазоне скорости от 45-65 км/ч. В чем может быть причина? Редуктор вообще не трогал но он загудел, кардан поставил так же как и снял все по меткам как положено.

Читайте также: Главный выжимной цилиндр сцепления ваз 2107

Задний мост проще всего вообще заглушить. Всё равно от него толка при торможении никакого. Максимум 5-10% Только если «колдун» давным давно закис, то зад будет раньше переда хватать и приводить к заносам в поворотах. У себя уже на пяти машинах задний мост наглухо отрезал от тормозной системы и горя не знаю. Только на техосмотре докапываются. Не понимают нефига, что главное, чтобы передок работал.

Здравствуйте как найти вас в группе в контакте??

Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.

Подскажите по тормозам

и еще как определить поточнее продолжается ли на этом заднем колесе маслопотение?

:А ручник здесь не причем, т.к. на Жигулях стоят саморегулирующие цилиндры.
=====================
Да, это так. Но есть одно большое НО ! Во-первых не во всех Жигулях — самоподводящиеся цилиндры только 2105, старые 2101 подводились эксцентриками и не имели распорных разрезных втулок.
Во-вторых, поршни цилиндров 2105 имеют некоторый люфт относительно распорных втулок. Умноженные на два (поршня-то два однако) эти люфты оказываются несколько больше, чем требуется для нормальной работы задних тормозов. Отсюда необходимость содержать ручник в полном порядке, т.е. дополнительно разводить поршни, уменьшая их откат после торможения. При полностью отпущенном ручнике и исправных самоподводящихся задних цилиндрах задние тормоза ничинают тормозить в самом конце хода педали. Сама педаль при этом становится мягкой и неинформативной — проваливается наполовину без заметного эффекта, а уж потом становится мало-мальски тугой. Обрати внимание, что всё это имеет место быть при полном отсутствии воздуха в системе !

Подтяжка ручника — лечение следствия, а не первопричины.
====================
По своему верно. Причина — слишком большие допуски при производстве задних тормозных цилиндров ? Поэтому эксцентрики всё-же рулез, зря их пофиксили.

>>>>Я не позревал Вакуумный Усилитель я просто хотел сказать, что для продвижения распорных колец лучше в помощь к нежной женской ножке призвать Вакумник.

:А ручник здесь не причем, т.к. на Жигулях стоят саморегулирующие цилиндры.
=====================
Да, это так. Но есть одно большое НО ! Во-первых не во всех Жигулях — самоподводящиеся цилиндры только 2105, старые 2101
подводились эксцентриками и не имели распорных разрезных втулок.
>>>>>Здесь речь идет, как раз о ВАЗ-2107
Во-вторых, поршни цилиндров 2105 имеют некоторый люфт относительно распорных втулок.
>>>>>> «Лишний» ход поршней во втулках выбирается манжетами, которые позволяют поршню ходить только в пределах своей эластичности

Подтяжка ручника — лечение следствия, а не первопричины.
====================
По своему верно. Причина — слишком большие допуски при производстве задних тормозных цилиндров ? Поэтому эксцентрики всё-же рулез, зря их пофиксили.

>>>>>> Я их не фиксил я сказал, что вы не совсем точно понимаете их назначение.

Просто пойми, что знать ход поршня в раб. торм. цил. этого мало, надо тогда еще померить ход в главном тормозном, его диаметр, посчитать его полощади, и площади рабочих цилиндров, измерить давление, оказываемое поршнем Гл.Т.Ц. на тормозуху, и тормозухой на поршень Раб.Цил., вспомнить уровнение соотношения, силы и площади, все это сопоставить и. убедиться что эксцентрик нужен только ручнику. Если честно, то я не занимался такой, как ты выражаешься «Х».

Ты прикинь просто, как ездят машины с недержащим ручником, а таковых крайне много, если не большинство. Что, они по твоему всякий раз педаль топчат, что бы остановиться. :)) У меня, например, легкого нажатия вполне достаточно чтобы «заюзить».

Читайте также: Тормозной цилиндр или суппорт тормозной

И потом, у Елены после второго-третьего нажатия педаль становится жесткой, может ты полагаешь, что возвратная пружина не успевает сработать? :-)))

P.S. Тормозная полностью система перебирается за день неспеша, при наличии подъемника и того меньше. :))

На 05 и 07 — регулировка в ЦИЛИНДРЕ, на 03 и 06 — регулировка на КОЛОДКЕ, на 01 — ЭКСЦЕНТРИКОМ.

: и еще как определить поточнее продолжается ли на этом заднем колесе маслопотение?
а про что собстнно речь? Пападробнее бы.
Димка.

Видео:Задний тормозной цилиндр АвтоВАЗ (Самоподводящийся) для 2105 2108 2110 Приора Калина (Отзывы Обзор)Скачать

Задний тормозной цилиндр АвтоВАЗ (Самоподводящийся) для 2105 2108 2110 Приора Калина (Отзывы Обзор)

Задний тормозной цилиндр Ваз. Таблица маркировки автопроизводителями заднего тормозного цилиндра на ВАЗ.

Задний тормозной цилиндр ВАЗ 2105-2112, чаще всего заменяется следующими терминами: цилиндр колесный заднего тормоза, цилиндр заднего тормоза, цилиндр задний тормозной. Поэтому, если Вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Гидравлический тормозной цилиндр предназначен для обеспечения передачи усилия от педали, через шток главного тормозного цилиндра, к тормозным колодкам колес, через трубки высокого давления, для воздействия на тормозные диски, либо барабаны (в зависимости от конструкции автомобиля).

Тормозной механизм заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108-2112 барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре.

Задние тормозные цилиндры ваз 2105 самоподводящиеся

Устройство заднего тормозного цилиндра ВАЗ

Задние тормозные цилиндры ваз 2105 самоподводящиеся

1 — упор тормозной колодки; 2 — защитный колпачок; 3 — корпус тормозного цилиндра; 4 — поршень; 5 — уплотнитель; 6 — опорная тарелка; 7 — пружина; 8 — сухари; 9 — упорная манжета; 10 — упорный винт; 11 — штуцер; А — прорезь на упорной манжете.

Принцип работы заднего тормозного цилиндра:

Основным элементом тормозного цилиндра заднего колеса является разрезная упорная манжета 9, установленная на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25—1,65 мм. Когда из-за износа тормозных накладок зазор 1,25-1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 прижимается к буртику манжеты 9, вследствие чего упорная манжета сдвигается вслед за поршнем на величину износа тормозных накладок. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.

В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:

  • Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;
  • Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;
  • Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.

Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.

Технические характеристики заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2105-2112:

Диаметр цилиндра: мм — 20,64;

Регулируемый зазор: мм — 1,25-1,65.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

Таблица кодов (артикулов) других производителей заднего тормозного цилиндра ВАЗ — 2105-3502040:

🎬 Видео

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.

Обзор тормозных цилиндров ВАЗСкачать

Обзор тормозных цилиндров ВАЗ

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родные

Задний тормозной цилиндр 2105 2108 2110 Калина Приора МЕТЕЛИ METELLI (Отзывы)Скачать

Задний тормозной цилиндр 2105 2108 2110 Калина Приора МЕТЕЛИ METELLI (Отзывы)

Замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

Замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Задние тормозные цилиндры ВАЗ, Нива,ВИС.При покупке надо знать различие и применение.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ, Нива,ВИС.При покупке надо знать различие и применение.

Задние тормозные цилиндры ВАЗ 2108-15. Устройство. Оригинал или подделка.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ 2108-15. Устройство. Оригинал или подделка.

Какой тормозной цилиндр лучше поставить на задние тормоза ваз классика.Скачать

Какой тормозной цилиндр лучше поставить на задние тормоза ваз классика.

САМОПОДВОДНЫЕ.(саморегулируемые)Тормозные цилиндры УАЗ.ГАЗ.ВОЛГА.Скачать

САМОПОДВОДНЫЕ.(саморегулируемые)Тормозные цилиндры УАЗ.ГАЗ.ВОЛГА.

Обзор Задних тормозных цилиндров АТ для Ваз 2105 2108 2110 Калина Приора (Отзывы)Скачать

Обзор Задних тормозных цилиндров АТ для Ваз 2105 2108 2110 Калина Приора (Отзывы)

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндраСкачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра

Не садится тормозной барабан Как одеть барабан на колодки ВАЗ 2108,09 2114,2115Скачать

Не садится тормозной барабан  Как одеть барабан на колодки ВАЗ 2108,09     2114,2115

Тормозные цилиндры ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 АвтоВАЗСкачать

Тормозные цилиндры ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 АвтоВАЗ

Обзор заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2101-07 АО "Лада-Имидж"Скачать

Обзор заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2101-07 АО "Лада-Имидж"

Как сделать вечный ручник за 1000 рублей на ВАЗ? #Нива #Шевроле #Урбан #Нива БлэкСкачать

Как сделать вечный ручник за 1000 рублей на ВАЗ? #Нива #Шевроле #Урбан #Нива Блэк

Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?Скачать

Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?

Обзор Задний тормозной цилиндр FENOX ФЕНОКС Беларусь (Отзывы)Скачать

Обзор Задний тормозной цилиндр FENOX ФЕНОКС Беларусь (Отзывы)

Замена ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

Замена ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ВАЗ классика (LADA 2101-07)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток