Машина 21093 карб. Проблема в том что не тормозят задние колёса. Менял главный тормозной (поставил пиленга). Менял все колодки (сзади финвал, спереди ферадо). Толку нет.
Тормозной цилиндр Пиленга, не прошедший и 10 тыс.км, треснул по корпусу.
Тормозные цилиндры меняю почти каждый год. Последние были Pilenga в феврале их поставил, уже погибли — заклинили.
Ставил тормозной цилиндр пеленга, как-то ничё, работает. Правда всего 60 с ним отъездил. Шланги хола стоят 80 тыс полёт нормальный никаких следов задубения.
Напишите свой отзыв о тормозных цилиндрах PILENGA
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
У тормозных колодок Kraft automotive только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У масел АКПП Gazpromneft только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У датчиков давления в шинах 70mai только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У глушителя Eberspacher только 15 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 70 производителей!
У магнитолы LeTrun только 25 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ЗА ступица PILENGA на странице рейтинга
В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 20 производителей!
В авторейтинге лобовых стёкол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА шины Sailun на странице рейтинга
Проголосовал ЗА тормозные колодки LPR на странице рейтинга
На Tokico написанно уже 100 отзывов.
На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.
В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 25 производителей!
На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 60 производителей!
В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 70 производителей!
Проголосовал ЗА помпа OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.
Отличное японское масло по доступной цене. Отличный запуск двигателя в морозы, двигатель работает отлично и тянет достой .
Поставил медный трехрядный радиатор ШААЗ в ниву думал будет греть. Трубки горячие а пластины тёплые нормальной температу .
Пользуюсь данным маслом уже третий год и очень доволен качеством. Мотор заводится без проблем даже в сильные морозы. Мас .
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
умения и задних рычагов было конфликт клиентом сайлентблоки стояли сирые и в общем буте осторожно я их отправил в экспе .
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр митсубиси грандис
А какое должно быть сопротивление? .
Видео:Задние тормозные цилиндры ВАЗ 2108-15. Устройство. Оригинал или подделка.Скачать
Что мы знаем о тормозных цилиндрах PILENGA
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Италия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.qpilenga.ru/.
В октябре 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о тормозных цилиндрах PILENGA. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные цилиндры PILENGA.
В данный момент есть 5 отзывов и 15 голосов. 1 отзыв имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 4 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 2.2 звезды (из 5). Голоса распределились так: 3 — за, 12 — против.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных цилиндров PILENGA:
- Установка — удобство установки оборудования — пока нет оценки
Видео:Автозапчасти PilengaСкачать
Тормозной цилиндр PILENGA в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные цилиндры PILENGA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:
- PILENGA на 9 месте в авторейтинге тормозных цилиндров для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
- PILENGA на 10 месте в авторейтинге тормозных цилиндров для: ВАЗ (Lada) 2108/2109 .
Видео:Обзор тормозных цилиндров ВАЗСкачать
ГТЦ: Pilenga против ТЗА. отчет. Пока о покупке.
В связи с преждевременной кончиной ГТЦ Фенокс на 21 ткм озаботился заменой.
В магазинах в СПб кроме Фенокса обнаружил еще Локхид и Пиленга.
Локхид немножко не подходит — штуцера у него набок, как для 2121.
В общем выбор в магазине делался между Пиленга и ТЗА.
Фенокс по очевидным причинам не рассматривался. ?
Сравнение внешнего вида однозначно в пользу Пиленги, хотя ни тот ни другой не уделяют особого внимания чистоте обработки фрезеруемых поверхностей.
Ну может быть у Пиленги шаг фрезы чуть поменьше и за счет этого поверхность выглядит более ровной.
ТЗА явно не уделяет внимание совмещению половинок форм для литья корпуса, перекос местами чуть не до одного сантиметра. У Пиленги формы при литье совмещены лучше.
Пиленга не имеет в нижней части двух болтов, которые фиксируют ход цилиндров. Вместо этого там два прилива, а ограничители видимо вворачиваются сверху через отверстия для пластиковых штуцеров.
Из явных и очевидных минусов Пиленги — нестандартные пластиковые штуцера. Если такой штуцер сломается, неизвестно где его брать — ремкомплекты в магазин не поступают ? и кроме того сделать капремонт ГТЦ методом замены резинок и манжет не удасться ?
Пиленга упакована в картонную коробку зеленого цвета, голографические наклейки отсутствуют.
Цена практически одинакова: Пиленга — 480 р. ТЗА — 475 р.
Отверстия Пиленги заглушены красными резиновыми заглушками, у ТЗА заглушки черные (на самом деле это колпачки прокачных штуцеров) пластиковые штуцеры Пиленги не закрыты ничем, у ТЗА — пластиковые колпачки надеты.
В общем по результатам внешнего осмотра я решил поставить на себе очередной эксперимент и купил Пиленгу.
Дома пристальный осмотр Пиленги на столе под ярким светом выявил дополнительные неприятности.
После того как я вытащил красные заглушки из отверстий в отверстии заднего контура обнаружился посторонний предмет.
Оказалось что это стружка размером 3х1 мм, предположительно остатки от нарезки резьбы. Стружка была в самом канале сверления, в глубине.
Если бы я не заметил эту стружку, то она бы так там и болталась.
Осмотр поверхности цилиндра с лупой 7х принес дальнейшие огорчения.
Резьба для штуцеров нарезана достаточно грубо, видны куски чугуна по краям резьбы. При вворачивании штуцеров тормозных трубок возможны отколы стружки с краев резьбы.
Зеркало цилиндра не полировано.
Чистота обработки внутренней поверхности оставляет желать лучшего.
Видны следы обработки поверхности (как бы сетка Хона).
Причем сетка неравномерная — есть риски разной глубины, есть и совсем глубокие.
В жидкости которой смазан цилиндр изнутри заметны отдельные мелкие стружки.
Читайте также: Нет компрессии во всех цилиндрах ваз 21099
Видео:Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
ГТЦ: Pilenga против ТЗА. отчет. Пока о покупке.
В связи с преждевременной кончиной ГТЦ Фенокс на 21 ткм озаботился заменой.
В магазинах в СПб кроме Фенокса обнаружил еще Локхид и Пиленга.
Локхид немножко не подходит — штуцера у него набок, как для 2121.
В общем выбор в магазине делался между Пиленга и ТЗА.
Фенокс по очевидным причинам не рассматривался. ?
Сравнение внешнего вида однозначно в пользу Пиленги, хотя ни тот ни другой не уделяют особого внимания чистоте обработки фрезеруемых поверхностей.
Ну может быть у Пиленги шаг фрезы чуть поменьше и за счет этого поверхность выглядит более ровной.
ТЗА явно не уделяет внимание совмещению половинок форм для литья корпуса, перекос местами чуть не до одного сантиметра. У Пиленги формы при литье совмещены лучше.
Пиленга не имеет в нижней части двух болтов, которые фиксируют ход цилиндров. Вместо этого там два прилива, а ограничители видимо вворачиваются сверху через отверстия для пластиковых штуцеров.
Из явных и очевидных минусов Пиленги — нестандартные пластиковые штуцера. Если такой штуцер сломается, неизвестно где его брать — ремкомплекты в магазин не поступают ? и кроме того сделать капремонт ГТЦ методом замены резинок и манжет не удасться ?
Пиленга упакована в картонную коробку зеленого цвета, голографические наклейки отсутствуют.
Цена практически одинакова: Пиленга — 480 р. ТЗА — 475 р.
Отверстия Пиленги заглушены красными резиновыми заглушками, у ТЗА заглушки черные (на самом деле это колпачки прокачных штуцеров) пластиковые штуцеры Пиленги не закрыты ничем, у ТЗА — пластиковые колпачки надеты.
В общем по результатам внешнего осмотра я решил поставить на себе очередной эксперимент и купил Пиленгу.
Дома пристальный осмотр Пиленги на столе под ярким светом выявил дополнительные неприятности.
После того как я вытащил красные заглушки из отверстий в отверстии заднего контура обнаружился посторонний предмет.
Оказалось что это стружка размером 3х1 мм, предположительно остатки от нарезки резьбы. Стружка была в самом канале сверления, в глубине.
Если бы я не заметил эту стружку, то она бы так там и болталась.
Осмотр поверхности цилиндра с лупой 7х принес дальнейшие огорчения.
Резьба для штуцеров нарезана достаточно грубо, видны куски чугуна по краям резьбы. При вворачивании штуцеров тормозных трубок возможны отколы стружки с краев резьбы.
Зеркало цилиндра не полировано.
Чистота обработки внутренней поверхности оставляет желать лучшего.
Видны следы обработки поверхности (как бы сетка Хона).
Причем сетка неравномерная — есть риски разной глубины, есть и совсем глубокие.
В жидкости которой смазан цилиндр изнутри заметны отдельные мелкие стружки.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр шкода рапид
Видео:Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать
Задний тормозной цилиндр Ваз. Таблица маркировки автопроизводителями заднего тормозного цилиндра на ВАЗ.
Задний тормозной цилиндр ВАЗ 2105-2112, чаще всего заменяется следующими терминами: цилиндр колесный заднего тормоза, цилиндр заднего тормоза, цилиндр задний тормозной. Поэтому, если Вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.
Гидравлический тормозной цилиндр предназначен для обеспечения передачи усилия от педали, через шток главного тормозного цилиндра, к тормозным колодкам колес, через трубки высокого давления, для воздействия на тормозные диски, либо барабаны (в зависимости от конструкции автомобиля).
Тормозной механизм заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108-2112 барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре.
Устройство заднего тормозного цилиндра ВАЗ
1 — упор тормозной колодки; 2 — защитный колпачок; 3 — корпус тормозного цилиндра; 4 — поршень; 5 — уплотнитель; 6 — опорная тарелка; 7 — пружина; 8 — сухари; 9 — упорная манжета; 10 — упорный винт; 11 — штуцер; А — прорезь на упорной манжете.
Принцип работы заднего тормозного цилиндра:
Основным элементом тормозного цилиндра заднего колеса является разрезная упорная манжета 9, установленная на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25—1,65 мм. Когда из-за износа тормозных накладок зазор 1,25-1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 прижимается к буртику манжеты 9, вследствие чего упорная манжета сдвигается вслед за поршнем на величину износа тормозных накладок. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.
В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:
- Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;
- Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;
- Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.
Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.
Технические характеристики заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2105-2112:
Диаметр цилиндра: мм — 20,64;
Регулируемый зазор: мм — 1,25-1,65.
Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.
В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.
Таблица кодов (артикулов) других производителей заднего тормозного цилиндра ВАЗ — 2105-3502040:
📹 Видео
💥👉Заклинили задние тормозные цилиндры на Лада Гранта!...Скачать
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Обзор Задний тормозной цилиндр FENOX ФЕНОКС Беларусь (Отзывы)Скачать
Какой тормозной цилиндр лучше поставить на задние тормоза ваз классика.Скачать
Pilenga колодки тормозные , обзор! Можно ли ставить ??Скачать
Задние тормозные цилиндры ВАЗ, Нива,ВИС.При покупке надо знать различие и применение.Скачать
Замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндраСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Задние тормозные цилиндры от 09 на окуСкачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Обзор заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2101-07 АО "Лада-Имидж"Скачать
Как снять задний рабочий тормозной цилиндр ВАЗ, если заржавела гайка на трубкеСкачать
Задний тормозной цилиндр АвтоВАЗ (Самоподводящийся) для 2105 2108 2110 Приора Калина (Отзывы Обзор)Скачать
Тормозные цилиндры ВазСкачать