Машина 21093 карб. Проблема в том что не тормозят задние колёса. Менял главный тормозной (поставил пиленга). Менял все колодки (сзади финвал, спереди ферадо). Толку нет.
Тормозной цилиндр Пиленга, не прошедший и 10 тыс.км, треснул по корпусу.
Тормозные цилиндры меняю почти каждый год. Последние были Pilenga в феврале их поставил, уже погибли — заклинили.
Ставил тормозной цилиндр пеленга, как-то ничё, работает. Правда всего 60 с ним отъездил. Шланги хола стоят 80 тыс полёт нормальный никаких следов задубения.
Напишите свой отзыв о тормозных цилиндрах PILENGA
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
У тормозных колодок Kraft automotive только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У масел АКПП Gazpromneft только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У датчиков давления в шинах 70mai только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У глушителя Eberspacher только 15 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 70 производителей!
У магнитолы LeTrun только 25 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ЗА ступица PILENGA на странице рейтинга
В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 20 производителей!
В авторейтинге лобовых стёкол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА шины Sailun на странице рейтинга
Проголосовал ЗА тормозные колодки LPR на странице рейтинга
На Tokico написанно уже 100 отзывов.
На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.
В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 25 производителей!
На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 60 производителей!
В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 70 производителей!
Проголосовал ЗА помпа OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.
Отличное японское масло по доступной цене. Отличный запуск двигателя в морозы, двигатель работает отлично и тянет достой .
Поставил медный трехрядный радиатор ШААЗ в ниву думал будет греть. Трубки горячие а пластины тёплые нормальной температу .
Пользуюсь данным маслом уже третий год и очень доволен качеством. Мотор заводится без проблем даже в сильные морозы. Мас .
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
умения и задних рычагов было конфликт клиентом сайлентблоки стояли сирые и в общем буте осторожно я их отправил в экспе .
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр митсубиси грандис
А какое должно быть сопротивление? .
Видео:Автозапчасти PilengaСкачать
Что мы знаем о тормозных цилиндрах PILENGA
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Италия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.qpilenga.ru/.
В октябре 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о тормозных цилиндрах PILENGA. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные цилиндры PILENGA.
В данный момент есть 5 отзывов и 15 голосов. 1 отзыв имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 4 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 2.2 звезды (из 5). Голоса распределились так: 3 — за, 12 — против.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных цилиндров PILENGA:
- Установка — удобство установки оборудования — пока нет оценки
Видео:Обзор тормозных цилиндров ВАЗСкачать
Тормозной цилиндр PILENGA в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные цилиндры PILENGA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:
- PILENGA на 9 месте в авторейтинге тормозных цилиндров для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
- PILENGA на 10 месте в авторейтинге тормозных цилиндров для: ВАЗ (Lada) 2108/2109 .
Видео:Задние тормозные цилиндры ВАЗ 2108-15. Устройство. Оригинал или подделка.Скачать
ГТЦ: Pilenga против ТЗА. отчет. Пока о покупке.
В связи с преждевременной кончиной ГТЦ Фенокс на 21 ткм озаботился заменой.
В магазинах в СПб кроме Фенокса обнаружил еще Локхид и Пиленга.
Локхид немножко не подходит — штуцера у него набок, как для 2121.
В общем выбор в магазине делался между Пиленга и ТЗА.
Фенокс по очевидным причинам не рассматривался. ?
Сравнение внешнего вида однозначно в пользу Пиленги, хотя ни тот ни другой не уделяют особого внимания чистоте обработки фрезеруемых поверхностей.
Ну может быть у Пиленги шаг фрезы чуть поменьше и за счет этого поверхность выглядит более ровной.
ТЗА явно не уделяет внимание совмещению половинок форм для литья корпуса, перекос местами чуть не до одного сантиметра. У Пиленги формы при литье совмещены лучше.
Пиленга не имеет в нижней части двух болтов, которые фиксируют ход цилиндров. Вместо этого там два прилива, а ограничители видимо вворачиваются сверху через отверстия для пластиковых штуцеров.
Из явных и очевидных минусов Пиленги — нестандартные пластиковые штуцера. Если такой штуцер сломается, неизвестно где его брать — ремкомплекты в магазин не поступают ? и кроме того сделать капремонт ГТЦ методом замены резинок и манжет не удасться ?
Пиленга упакована в картонную коробку зеленого цвета, голографические наклейки отсутствуют.
Цена практически одинакова: Пиленга — 480 р. ТЗА — 475 р.
Отверстия Пиленги заглушены красными резиновыми заглушками, у ТЗА заглушки черные (на самом деле это колпачки прокачных штуцеров) пластиковые штуцеры Пиленги не закрыты ничем, у ТЗА — пластиковые колпачки надеты.
В общем по результатам внешнего осмотра я решил поставить на себе очередной эксперимент и купил Пиленгу.
Дома пристальный осмотр Пиленги на столе под ярким светом выявил дополнительные неприятности.
После того как я вытащил красные заглушки из отверстий в отверстии заднего контура обнаружился посторонний предмет.
Оказалось что это стружка размером 3х1 мм, предположительно остатки от нарезки резьбы. Стружка была в самом канале сверления, в глубине.
Если бы я не заметил эту стружку, то она бы так там и болталась.
Осмотр поверхности цилиндра с лупой 7х принес дальнейшие огорчения.
Резьба для штуцеров нарезана достаточно грубо, видны куски чугуна по краям резьбы. При вворачивании штуцеров тормозных трубок возможны отколы стружки с краев резьбы.
Зеркало цилиндра не полировано.
Чистота обработки внутренней поверхности оставляет желать лучшего.
Видны следы обработки поверхности (как бы сетка Хона).
Причем сетка неравномерная — есть риски разной глубины, есть и совсем глубокие.
В жидкости которой смазан цилиндр изнутри заметны отдельные мелкие стружки.
Читайте также: Нет компрессии во всех цилиндрах ваз 21099
Видео:Обзор Задний тормозной цилиндр FENOX ФЕНОКС Беларусь (Отзывы)Скачать
ГТЦ: Pilenga против ТЗА. отчет. Пока о покупке.
В связи с преждевременной кончиной ГТЦ Фенокс на 21 ткм озаботился заменой.
В магазинах в СПб кроме Фенокса обнаружил еще Локхид и Пиленга.
Локхид немножко не подходит — штуцера у него набок, как для 2121.
В общем выбор в магазине делался между Пиленга и ТЗА.
Фенокс по очевидным причинам не рассматривался. ?
Сравнение внешнего вида однозначно в пользу Пиленги, хотя ни тот ни другой не уделяют особого внимания чистоте обработки фрезеруемых поверхностей.
Ну может быть у Пиленги шаг фрезы чуть поменьше и за счет этого поверхность выглядит более ровной.
ТЗА явно не уделяет внимание совмещению половинок форм для литья корпуса, перекос местами чуть не до одного сантиметра. У Пиленги формы при литье совмещены лучше.
Пиленга не имеет в нижней части двух болтов, которые фиксируют ход цилиндров. Вместо этого там два прилива, а ограничители видимо вворачиваются сверху через отверстия для пластиковых штуцеров.
Из явных и очевидных минусов Пиленги — нестандартные пластиковые штуцера. Если такой штуцер сломается, неизвестно где его брать — ремкомплекты в магазин не поступают ? и кроме того сделать капремонт ГТЦ методом замены резинок и манжет не удасться ?
Пиленга упакована в картонную коробку зеленого цвета, голографические наклейки отсутствуют.
Цена практически одинакова: Пиленга — 480 р. ТЗА — 475 р.
Отверстия Пиленги заглушены красными резиновыми заглушками, у ТЗА заглушки черные (на самом деле это колпачки прокачных штуцеров) пластиковые штуцеры Пиленги не закрыты ничем, у ТЗА — пластиковые колпачки надеты.
В общем по результатам внешнего осмотра я решил поставить на себе очередной эксперимент и купил Пиленгу.
Дома пристальный осмотр Пиленги на столе под ярким светом выявил дополнительные неприятности.
После того как я вытащил красные заглушки из отверстий в отверстии заднего контура обнаружился посторонний предмет.
Оказалось что это стружка размером 3х1 мм, предположительно остатки от нарезки резьбы. Стружка была в самом канале сверления, в глубине.
Если бы я не заметил эту стружку, то она бы так там и болталась.
Осмотр поверхности цилиндра с лупой 7х принес дальнейшие огорчения.
Резьба для штуцеров нарезана достаточно грубо, видны куски чугуна по краям резьбы. При вворачивании штуцеров тормозных трубок возможны отколы стружки с краев резьбы.
Зеркало цилиндра не полировано.
Чистота обработки внутренней поверхности оставляет желать лучшего.
Видны следы обработки поверхности (как бы сетка Хона).
Причем сетка неравномерная — есть риски разной глубины, есть и совсем глубокие.
В жидкости которой смазан цилиндр изнутри заметны отдельные мелкие стружки.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр шкода рапид
Видео:Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
Задний тормозной цилиндр Ваз. Таблица маркировки автопроизводителями заднего тормозного цилиндра на ВАЗ.
Задний тормозной цилиндр ВАЗ 2105-2112, чаще всего заменяется следующими терминами: цилиндр колесный заднего тормоза, цилиндр заднего тормоза, цилиндр задний тормозной. Поэтому, если Вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.
Гидравлический тормозной цилиндр предназначен для обеспечения передачи усилия от педали, через шток главного тормозного цилиндра, к тормозным колодкам колес, через трубки высокого давления, для воздействия на тормозные диски, либо барабаны (в зависимости от конструкции автомобиля).
Тормозной механизм заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108-2112 барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре.
Устройство заднего тормозного цилиндра ВАЗ
1 — упор тормозной колодки; 2 — защитный колпачок; 3 — корпус тормозного цилиндра; 4 — поршень; 5 — уплотнитель; 6 — опорная тарелка; 7 — пружина; 8 — сухари; 9 — упорная манжета; 10 — упорный винт; 11 — штуцер; А — прорезь на упорной манжете.
Принцип работы заднего тормозного цилиндра:
Основным элементом тормозного цилиндра заднего колеса является разрезная упорная манжета 9, установленная на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25—1,65 мм. Когда из-за износа тормозных накладок зазор 1,25-1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 прижимается к буртику манжеты 9, вследствие чего упорная манжета сдвигается вслед за поршнем на величину износа тормозных накладок. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.
В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:
- Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;
- Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;
- Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.
Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.
Технические характеристики заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2105-2112:
Диаметр цилиндра: мм — 20,64;
Регулируемый зазор: мм — 1,25-1,65.
Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.
В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.
Таблица кодов (артикулов) других производителей заднего тормозного цилиндра ВАЗ — 2105-3502040:
🎬 Видео
💥👉Заклинили задние тормозные цилиндры на Лада Гранта!...Скачать
Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Задние тормозные цилиндры ВАЗ, Нива,ВИС.При покупке надо знать различие и применение.Скачать
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндраСкачать
Замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать
Какой тормозной цилиндр лучше поставить на задние тормоза ваз классика.Скачать
Pilenga колодки тормозные , обзор! Можно ли ставить ??Скачать
Как снять задний рабочий тормозной цилиндр ВАЗ, если заржавела гайка на трубкеСкачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Задние тормозные цилиндры от 09 на окуСкачать
Обзор заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2101-07 АО "Лада-Имидж"Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Задний тормозной цилиндр АвтоВАЗ (Самоподводящийся) для 2105 2108 2110 Приора Калина (Отзывы Обзор)Скачать
Тормозные цилиндры ВазСкачать