В цилиндр с натягом вставлены упорные кольца, ограничивающие свободный ход поршней (после окончания торможения), за счет чего поддерживается постоянный зазор между колодками и барабаном.
По мере износа колодок кольца сдвигаются на величину износа.
В нижнем отверстии тормозных колодок расположены эксцентрики для регулировки положения колодок после их замены.
Минимально допустимая толщина накладок задних тормозных колодок при износе – 1 мм. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 283 мм.
Устройство заднего тормозного механизма показано на рисунке.
Видео:Замена заднего тормозного цилиндра и колодок а/м ВолгаСкачать
Снятие и установка тормозного барабана
2. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.
3. Отвернуть контргайку 1 и отпустить регулировочную гайку 2 уравнителя, ослабив тем самым натяжения троса привода стояночного тормоза с соответствующей стороны.
4. Отвернуть три винта крепления и снять при необходимости тормозной барабан с помощью отвертки.
1. Очистить тормозной барабан.
2. Замерить штангенциркулем диаметр рабочей поверхности барабана. Максимально допустимый диаметр барабана составляет 283 мм.
Если диаметр более допустимого, барабан надо заменить.
При наличии рисок барабан можно расточить, но с учетом того, чтобы после расточки диаметр его рабочей поверхности был не более допустимого.
Рекомендуется заменять тормозные барабаны с обеих сторон.
Устанавливают тормозной барабан в порядке, обратном снятию. При этом необходимо смазать посадочное место на фланце полуоси графитовой смазкой или смазкой «Литол–24».
Замена тормозных колодок
1. Установить опорные бруски под передние колеса.
2. Ослабить болты крепления заднего колеса.
3. Приподнять и установить на опоры заднюю часть автомобиля.
5. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.
6. Отвернуть контргайку 1 и отпустить регулировочную гайку 2 уравнителя, ослабив тем самым натяжение троса привода стояночного тормоза с соответствующей стороны.
7. Снять тормозной барабан.
8. Нажать на верхнюю чашку 1 прижимной пружины и, повернув ее на 90°, снять вместе в пружиной 2, придерживая при этом стержень 3 чашки с обратной стороны тормозного щита.
Затем снять нижнюю чашку 4 прижимной пружины, повернув ее на 90°, и вынуть стержень 3.
Аналогичным образом снять пружину и чашки с другой колодки.
9. Отсоединить верхнюю стяжную пружину 1 от колодок 2.
10. Вывести носки 2 колодок из пазов поршней колесного цилиндра 1.
Развести колодки 3 и снять пружину 5 с разжимного рычага 4.
11. Отвернуть гайки 1 опорных пальцев 2 колодок с обратной стороны тормозного щита 3.
12. Снять колодки вместе с опорными пальцами и эксцентриками и отсоединить наконечник троса 1 стояночного тормоза от приводного рычага 2 задней колодки.
13. Вынуть из колодок эксцентрики.
14. Вынуть шплинты, отвернуть гайки крепления и снять с колодок разжимной и приводной рычаги.
Отвернуть гайку и снять регулировочный эксцентрик 1 стояночного тормоза
15. Устанавливают колодки в обратной последовательности, при этом надо учесть, что длина фрикционной накладки передней колодки составляет 300 мм, а задней — 250 мм.
Читайте также: Цилиндр с притертой пробкой гост
При установке опорных пальцев 1 их лыски (стрелки на фото) направить друг к другу.
Вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Если возникнут трудности с установкой тормозного барабана, надо выставить регулировочный эксцентрик 2 стояночного тормоза так, чтобы это соответствовало требуемому свободному ходу приводного рычага.
После окончания работы несколько раз энергично нажать на педаль тормоза для установки требуемых зазоров между колодками и рабочей поверхностью барабанов.
Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Тормозной цилиндр
— Отвернуть с обратной стороны тормозного щита гайку 1 крепления трубки и отсоединить трубку 2 от штуцера колесного тормозного цилиндра.
Заглушить отверстие трубки. Отвернуть два болта 3 крепления и снять колесный тормозной цилиндр.
Видео:Замена заднего тормозного цилиндра на ВолгеСкачать
Разборка
1. Подцепить отверткой и снять защитные колпаки 1 с обеих сторон цилиндра с пенополиуретановыми прокладками.
Повернуть поршни 2 на 90° в любую сторону и вынуть из цилиндров. Вывернуть при необходимости клапан прокачки 3.
1. Промыть детали колесного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.
2. Зеркало цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии.
При наличии данных дефектов цилиндр необходимо заменить.
На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.
3. Манжеты колесного цилиндра должны быть упругими и эластичными.
Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски необходимо заменить.
4. Поверхности поршней, контактирующие с зеркалом цилиндра, не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае рекомендуется заменить колесный цилиндр в сборе.
5. Резьба наконечника тормозной трубки не должна иметь механических повреждений.
Штуцер наконечника не должен иметь трещин и следов видимой деформации.
1. Смазать внутреннюю поверхность цилиндра новой тормозной жидкостью.
2. Смазать поршни с манжетами новой тормозной жидкостью и вставить их в цилиндр так, чтобы выступы на задних концах поршней вошли в пазы упорных колец.
Повернуть поршни на 90°. Смазать новой тормозной жидкостью защитные кольца и установить их в цилиндр до упора в поршни.
Вывернуть наружные кромки защитных колпаков наизнанку и установить их внутренней кромкой в пазы на поршнях.
Заправить наружные кромки защитных колпаков в наружные проточки на цилиндре.
Устанавливают тормозной колесный цилиндр в порядке, обратном снятию.
Затянуть болты крепления колесного цилиндра моментом 8–18 Нм (0,8–1,8 кгс·м).
После установки необходимо прокачать ремонтируемый тормозной механизм.
Видео:волга газ 3110 прокачка тормозной системы одномуСкачать
Устройство тормозной системы ГАЗ-3110
В автомобиле ГАЗ-3110 тормозная система делится на 2 подсистемы: рабочая, а также стояночная. Первая, тормозная система ГАЗ-3110 гидравлическая. Она идет на передний контур и задний. Имеет вакуумный усилитель, регулятор давления. А также присутствует индикатор, которые показывает уровень специальной жидкости тормоза в системе. Если одна подсистема отказывается работать, тогда вторая, берет на себя полную нагрузку. Торможение происходит, но с удлиненным тормозным путем.
Так выглядит тормозная система ГАЗ-3110
Видео:Замена задних тормозных колодок, ВолгаСкачать
Система тормоза
На колесах спереди стоит система тормоза дисковая (металлические диски) с поршнем, скоба плавающая. Когда система подает команду торможения, происходит надавливание поршня на колодку, внутри она прижимается к диску (дисковый механизм). Тем временем, скоба снаружи действует на колодку в противоположном ходе. Колодки тормоза постепенно стираются.
Если стирание произошло больше чем на 3 миллиметра, колодки требуется срочно поменять, в противном случае нельзя производить эксплуатацию автомобиля. Тормозные диски ГАЗ-3110 установлены на ступице и закреплены болтами. Диск может стереться в процессе работы на 19 мм, если больше его требуется менять. Скоба крепится к поворотному механизму 2-мя болтами. В соединении скобы располагается тормозной цилиндр ГАЗ-3110.
Читайте также: Цилиндр из картона развертка
Для защищённости от внешних факторов цилиндр прикрыт резиновым пыльником. Внутри цилиндра есть проточка, в неё помещена манжетка (кольцо, которое играет роль уплотнителя). При работе плунжер (поршень) поднимается вверх, манжетка съеживаться, а при окончании работы плунжер возвращается назад. В связи с этим возникает зазор между диском, а также тормозной колодкой. Сам цилиндр имеет особый клапан.
На задних колесах тормоза барабанные. Цилиндры имеют 2 поршня. После колодки идёт зазор, он регулируется самостоятельно (автоматически). Чтобы не было свободного движения поршня, туда поставлены специальные кольца, называемые упорными. Поэтому существует неизменный зазор. Величина стирания колодки равна величине передвижения колец.
Внешний вид задних тормозных колодок ГАЗ-3110
Главный тормозной цилиндр прикреплен у основания усилка, который является диффузионным. Сверху на цилиндре существует датчик и бочок. Датчик подает данные о количестве жидкости предназначенной для тормоза.
Видео:Замена задних тормозных колодок на газ 3110 волгаСкачать
Задние тормозные цилиндры волга 3110
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Правила форума
Видео:САМОПОДВОДНЫЕ.(саморегулируемые)Тормозные цилиндры УАЗ.ГАЗ.ВОЛГА.Скачать
Диаметры тормозных цилиндров
_________________
Все должно быть шарман. Черт подери!
_________________
Все должно быть шарман. Черт подери!
Короче от газели и цилиндр всборе назад на 24ку подходит. НО переходник на тормозную трубку надо. на 24ке толстая трубка на газели тонкая.
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
Maximko, с 28мм задняя ось будет блокироваться позже передней (еще позднее относительно конфигурации с 32мм цилиндрами). Это хорошо.
Сделано это было потому, что на 2410 резина 205го профиля, на 24ке 185го. Поэтому машина лучше «цепляется» за дорогу и цилиндрики уменьшили.
Maximko, я катался на 215ой резине по кругу со стоковыми тормозами 24ки. Никаких отличий негативных не замечал после стоковой диагоналки.
Что-то похожее на принцип работы барабанов и дисковых — у первых большая площадь соприкосновения, отсюда малое удельное давление; у дисковых площадь соприкосновения невелика, но давит дай боже.
Последний раз редактировалось ed101 24 окт 2012, 19:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Видео:отличие тормозных цилиндров волгаСкачать
Задние тормозные цилиндры волга 3110
Мужики, замучал вот меня теоретический вопрос про тормоза — не дайте мозгам гуманитария вскипеть, отзовитесь, кто помнит курс физики или имеет техническое образование help
Вобщем суть вопроса — интересует сугубо теоритическое обьяснение — задние тормозные цилиндрики в диаметре у 3102 — 25 мм, а у 2410 около 30 (площадь на которую давит тормозная жидкость больше).
Размер трубочек, которые подводят тормозуху к цилиндру при этом у них одинаковая — около 2-х мм.
Какой из цилиндриков будет сильнее давить на колодку при прочих равных условияХ — 2410 или 3102?
Мои рассуждения — раз диаметр трубочки одинаковый, а площадь цилиндра на которую давит тормозуха больше у 2410, то соответственно создаваемое на ней давление будет меньше и цилиндрик будет давить на колодку с меньшей силой чем в 3102.
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
_________________
Мир таков, каким его делаем мы.
А то что у тебя ЗМ под передние дисковые томоза, и чтоб сохранить соотношение тормозных сил зад/перёд они уменьшили задние тормозные цилиндры так как в 14 подвеска с дисками имеет очень хитрую схему, один контур только передние колёса, второй контур и передние и задние. , также как в 14-й чайке (правда в чайке оба передние и одно заднее колесо в контуре) и москичах с передними дисковыми тормозами.
Вобщем плачет по тебе передняя подвеска с дисковыми тормозами.
Кстати мож поискать на кузове следы «лишних трубочек», на передние дисковые тормоза, если на твоей машыне с завода стоял передний дисковый мост, то должны остаться следы от етих трубочек.
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
Yaroslaff, Ты невнимательно наверно читал пред. сообсч.
мост 2410 тормозит «сильнее» чем 3102, при одинаковом давлении на педаль.
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
Этот момент запомним пока.
Так вот, колдун, он же регулятор давления, заменить цилиндрами с меньшим диаметром трубок НЕВОЗМОЖНО и даже опасно, поскольку регулятор давления РЕГУЛИРУЕТ (читай вариирует) давление в тормозных контурах задних колёс, а при меньшем диаметре цилиндров ты получишь просто ПОСТОЯННОЕ давление. Причём, не факт, что правильное.
системой 2410 с блокировкой заднего контура в юз опережающей передние тормоза.
Это как? Ты хочешь вращаться на дороге? Тормозное усилие спереди должно быть выше чем сзади.
_________________
Плюралізм або смерть!
Щоб стрибнути вище голови — треба її мати !
_________________
Плюралізм або смерть!
Щоб стрибнути вище голови — треба її мати !
Так перед должен быть 32 зад 28. В воскресенье менял.
У меня другая проблемма. После ремонта и прокачки передних тормозов все равно (если сидеть за рулем) правое переднее хватает раньше левого. Монжеты и шланги поменяны.
Колодки были мокрыми но неужели еще не просохли?
Вот я и думаю что может быть help попробую сегодня снять барабан и глянуть.
_________________
Плюралізм або смерть!
Щоб стрибнути вище голови — треба її мати !
_________________
Плюралізм або смерть!
Щоб стрибнути вище голови — треба її мати !
_________________
Плюралізм або смерть!
Щоб стрибнути вище голови — треба її мати !
📺 Видео
ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать
переборка рабочих тормозных цилиндровСкачать
Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать
Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндреСкачать
Правильная замена тормозных колодок перед/зад на ГАЗ 31029, 2410, 2401 ВолгаСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Почему клинят задние тормоза: причина и устранение ГАЗ ГАЗельСкачать
ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ДЛЯ УАЗ 452Скачать
Ремонт заднего тормозного цилиндра - газельСкачать
Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.Скачать
Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
Ремкомплект главного тормозного 2410, 3110, Газель ГАЗ 53, УАЗ ❱ Здесь | ЭксклюЗИВ RIO-VСкачать