Задних амортизаторов приора стук

Задних амортизаторов приора стук

У меня на бывшей 14-ке та же была хрень, при проезде лежачих, в заднем левом аммо, после замены был стук. Вылечилось снятием оного и постановки резинового уплотнителя сверху на место, он был перекручен при установке изолентой не прикрутил. Вот и лупило в верхний стакан.

лучше прикручивать изолентой опоры задние резиновые

Звук не железный, какой-то глухой, пустой чтоли.

лучше прикручивать изолентой опоры задние резиновые

Звук не железный, какой-то глухой, пустой чтоли.

а чё от приоры можно ставить?

если лопнет пружина не пробъёт колесо

Задних амортизаторов приора стук

По инструкции срез пружины долден быть направлен на колесо

Rom_SH
значит так и ставить.

кстати у меня стук ходовой из за резиновой подушки что сверху под пружиной, они у меня ремонтные, срежу их нафиг. и буду без гупанья ездить, хорошо что нашел одну родную. по ней и буду ориентироваться

кстати у меня стук ходовой из за резиновой подушки что сверху под пружиной, они у меня ремонтные, срежу их нафиг. и буду без гупанья ездить, хорошо что нашел одну родную. по ней и буду ориентироваться

правда передняя, но смысл думаю понятен.

Задних амортизаторов приора стук

Содержание
  1. Задних амортизаторов приора стук
  2. Задних амортизаторов приора стук
  3. Стук сзади справа на приоре
  4. Дребезжание и стук сзади!Уже на грани истерики!
  5. Стук сзади приора седан
  6. Ваз 2114 замена задних стоек
  7. Рычаги подвески или балка — проверяем крепления и сайлентблоки
  8. Шум или стук в передней подвеске Лада Приора
  9. Стойки и крепления стоек, опоры и прочие механизмы — проводим проверку
  10. Смотрите также
  11. Комментарии 91
  12. Стук сзади справа на приоре
  13. Причины стука в задней подвеске и устранение его
  14. Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка
  15. Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы
  16. Тормозные суппорты
  17. Другие возможные причины стука в задней части авто
  18. Стук задних стоек приора
  19. 2 Ответ от Wolfy36 2013-12-16 16:54:55
  20. 3 Ответ от kasatik 2014-01-19 11:50:28
  21. 4 Ответ от Maxim 2014-01-19 16:46:46
  22. Похожие статьи
  23. 28 comments on “ Стук сзади приора седан. Лада приора седан решил дернуть ручник последствия токовы стук в задних ”
  24. Стук в задней подвеске – находим и устраняем причину звуков
  25. Рычаги подвески или балка — проверяем крепления и сайлентблоки
  26. Проверяем рычаги
  27. Стойки и крепления стоек, опоры и прочие механизмы — проводим проверку
  28. Выявляем причину стука
  29. Суппорты тормозной системы — эксклюзивная проблема
  30. Тормозная система — стуки могут быть и здесь
  31. Что еще может стучать в задней части автомобиля?
  32. Как ведет себя неисправность
  33. Причины и последствия
  34. Как устранить неисправность
  35. Подводим итоги
  36. 🎦 Видео
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Видео:Приора стук в задней части с праваСкачать

Приора стук в задней части с права

Задних амортизаторов приора стук

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Задних амортизаторов приора стук

Видео:Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать

Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.

Задних амортизаторов приора стук

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Задних амортизаторов приора стук

стучать начало так еще на родной подвеске тупо на 100% стоке, думал стойки в итоге вот картина выше описана. если 3 человека назад посадить стучать перестает гыыыы))) нереальный идиотизм))

форум перечитал говорят типа ну еще могут колодки задние стучать. только щас не смейтесь — на ручнкие ехал проверял эту теорию — это не колодки у меня все равно долбит.

варианты типа крышка багажника или задняя полка или спинки сидений не предлагать ))))) инженеры ваза мыслили дальше.

глушак по кузову 100% не бьет. я его конечно же проверял я его руками не могу до стука растрясти, так что у самого у него шансов нет. Ремни задние откручены тоже не могут. ахтунг

Вы имеете ввиду про соединение глушака и резонатора кольцом. оно протянуто мертво. глушак менялся во время стука. все осталось стучать в идеале.

Если ставишь опоры Асоми — вторую гайку ставить обязательно.

Если после установки второй гайки (ее можно поставить и затяуть не снимая стойки через отверстие крепления аммо в кузове) стук не пропадет, я тебе скажу причину твоего стука

гайка асомивская фаской обязательно должна быть вниз иначе ипа. т мама не горюй

сиденья проверь может крепления того

ваще схема асоми такая вот эта гайка ихняя она как опору со стойкой и пружиной держит а вторая гайка она стойку к кузову крепит так чта пока ты первую гайку не открутишь которая над тарелкой ты вторую и не увидишь так как она под ней

када трое сидят могет они сиденье и вдавливают иль опору чтоб не болталась сильно кароч проверь гайки проверь сиденье

Ну так вот.
Теперь я тебе скажу что стучит

Стук на мелких кочках (после того как были перепробованы все мыслимые и немыслимые варианты) устраняются заменой амортизаторов.

Этот характерный стук издает клапанный узел аммо при смене направления хода штока. Наиболее «молчаливыми» по моему печальному опыту эксплуатации (Финвал, Плаза, Дамп, Скопино) оказались простые масляные Скопино — они только немного сипят. К этому результату пришел не только я, но и другие форумчане, чьи отзывы можно найти в соответствующих темах.

Видео:стук задней правой стойки ваз 2110..приора...решениеСкачать

стук задней правой стойки ваз 2110..приора...решение

Стук сзади справа на приоре

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Дребезжание и стук сзади!Уже на грани истерики!

Всем доброго времени суток!Хочу обратиться за советом, потому как голова уже не варит, ни идей, ни выходов из положения не осталось!Полгода назад поменял задние аморы, поставил заводские СААЗ МАСЛО в заводской упаковке!Все было сказочно, тишина и покой в задней подвеске пока не наступили холода!И НАЧАЛОСЬ!Появился стук сзади и какое то непонятное дребезжание при проезде только мелких неровностей, подчеркиваю ТОЛЬКО МЕЛКИХ, когда у амортизаторов частая амплитуда колебаний!Начались поиски, вытаскивал все из багажника, и ездил в багажнике, поменял сайлентблоки в задней балке, проверил стоит ли втулка резиновая на стабе внутри балки, протянул крепления задней балки, вскрывал барабаны тормозные, проверял затяжку верхнего крепления амортизатора, обмотал всю проводку в крышке багажника изоскрипом, проверил не болтаются ли спинки заднего дивана, короче сделал все, кроме замены задних амортизаторов!НАСЧЕТ СТУКА, ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ ЧТО НА ХОЛОДЕ СТУЧАТ ЗАДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРОВ, ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ ЧТО ОСТАЛОСЬ ПОМЕНЯТЬ В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ, ПРОСТО ЖАЛКО ИМ ВСЕГО ЛИШЬ ПОЛГОДА И ПРОБЕГА ОКОЛО 10000 КМ! ЧТО ЖЕ КАСАЕТСЯ ДРЕЗЖАНИЯ, ТО ЭТО ПРОСТО ПИ…ЕЦ!ОНО ТО ЕСТЬ ТО ЕГО НЕТ!КАК БУДТО БЫ КАКАЯ ТО ПЛАСТМАССКА НЕ ПРИКРУЧЕНА ДО КОНЦА, И НА СКОРОСТИ ПРИ ПРОЕЗДЕ ПО МЕЛКИМ НЕРОВНОСТЯМ ВИБРИРУЕТ! Я УЖЕ ВСЕ ОБСМОТРЕЛ, И БИЛ КУЛАКОМ ПО БАГАЖНИКУ, ПО ПОЛУ БАГАЖНИКА, ПЫТАЯСЬ СПРОВОЦИРОВАТЬ ЭТО ДРЕБЕЗЖАНИЕ, НИЧЕГО НЕ ВЫХОДИТ!НЕ МОГУ НАЙТИ ИСТОЧНИК ДРЕБЕЗГА И ВСЕ ТУТ!Может кто сталкивался, отпишитесь пожалуйста!А то бесит до невозможности!И еще большая просьба ко всем кто ездит на новых приорах начиная с 2016 года выпуска, напишите пожалуйста как ведет себя у Вас задняя подвеска, есть ли какие нибудь стуки или шум, почему спрашиваю, потому как с 2016 года на всех приорах вкруг стоят уже газомасляные стойки, а не масляные!И мне очень интересно как они себя ведут на холоде?Поскольку качество запчастей продаваемых в магазинах по ходу оставляет желать лучшего, ЕСТЬ ИДЕЯ НА ОСНОВАНИИ ВАШИХ ОТЗЫВОВ, ЕСЛИ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА НОВЫХ ПРИОРАХ НЕ СТУЧАТ, ЗАКАЗАТЬ С ГРОЗНОГО НА РАЗБОРЕ НОВЫХ ПРИОР ДВА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРА С ПРИОРЫ 2016 ГОДА, ПОСКОЛЬКУ МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ВСЕ ТАКИ НА КОНВЕЕР ЗАПЧАСТИ ИДУТ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА, НЕЖЕЛИ В МАГАЗИНАХ АВТОЗАПЧАСТЕЙ!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ОТОЗВАВШИХСЯ НА МОЮ ПРОСЬБУ!ВСЕМ ДОБРА И МИРА!

Видео:Стук задней стойки причины лада грантаСкачать

Стук задней стойки причины лада гранта

Стук сзади приора седан

не могу опредилит что стучит , ГРЕМИТ уже давно думал стойка стук отдает в стакан снемал подкрылок и стойку погледел, сепаратор подтенул пенопластом разпер в круг бочка даже снимал пробовал без него один хрен стук ладно думаю на ТО поеду заменят стойку, поехал заменили стойку один хрен гремит сел в багажник думаю послушаю точнее жену за руль посадил ну проехали стук идет встакан как будто стойка, что та была стойка что новую поставили результата не какого глядел пружину не задевает когда снемал, прошу помочь дать провельный совет пробег на данный момент 10000 гремит где-то с 5000.спасибо.

Ну если ты там сидя в багажнике не определил, как нам то предлагаешь это сделать?

Если стоят подкрылки проверь что бы пружина об них нигде не задевала. Знаю случаи люди меняли стойки и всё без толку, а оказывалось пружина за край подкрылка задевала и отдавало в стойку.

Ну если ты там сидя в багажнике не определил, как нам то предлагаешь это сделать?

я вам нечего не предлагаю, прошу совета помочь.

Шляпа это все! Обклей все Ивановским вибропластом и поверх спленом. Тише будет. Точно. )

Меня больше напрягает стук спереди. Мотор, рейка, стойки, опорники, черт его знает чё там дребезжит (бьет, колотит) на неровностях.

Меня больше напрягает стук спереди. Мотор, рейка, стойки, опорники, черт его знает чё там дребезжит (бьет, колотит) на неровностях.

спасибо где бы его ещё достать.

Короче это гремят тормозные колодки. Надо заменить пружинки и все будет ОК. У самого такое было тоже думал что стойка, оказались колодки)))

Пипец. Как могут тормозные колодки отдавать на кузов. И при чем тут пружины?! Ты наверное курнул сегодня больше меня друг:)

Пипец. Как могут тормозные колодки отдавать на кузов. И при чем тут пружины?! Ты наверное курнул сегодня больше меня друг:)

Бля еще кто тут курнул. Я говорю реальные вещи!! едешь по ямам идет стук сзади жмешь на тормоз стука нет. Так что негони на меня! не знаешь лучше молчи)

А пружины которыми колодки прижимаются)

Это очень легко проверить дернул ручник слегка и едешь там где всегда стучит если это колодки то звука не будет.

Я вообще то молча пишу, не нервничай, все тип топ, ты лучше завтра этот вопрос задай когда все умные форумчане проснутся:) у меня такая же беда когда я еду по не ровной дороге благо у нас в россии их хватает тока с переди. И. Маленький совет. не матерись! модеры накажут:)

У меня похожее было, долго искал

slawik62rus, 17 июня 2010, 11:21

не могу опредилит что стучит , ГРЕМИТ уже давно думал стойка стук отдает в стакан снемал подкрылок и стойку погледел, сепаратор подтенул пенопластом разпер в круг бочка даже снимал пробовал без него один хрен стук ладно думаю на ТО поеду заменят стойку, поехал заменили стойку один хрен гремит сел в багажник думаю послушаю точнее жену за руль посадил ну проехали стук идет встакан как будто стойка, что та была стойка что новую поставили результата не какого глядел пружину не задевает когда снемал, прошу помочь дать провельный совет пробег на данный момент 10000 гремит где-то с 5000.спасибо.

Мне кажется просто разводят нас на СТО. Также поехал на СТО со стуком. Сняли стойку, унесли ее мыть, принесли при мне новую, попробовали прокачали, как бы решили ставить, ушел покурить, прихожу, сервисменов нет, принесли другую стойку, спрашиваю почему, говорят: на складе взяли другую старых запасов, как бы если ставить , то наверняка. Я думаю мне старую и воткнули, помыли, протерли, выглядела как новая. Стук естественно остался, а эту загнали кому надо. Вот так сейчас работают. В то время пробег был 2000 км. Может я не прав, это ИМХО!

У меня на ГАЗ-3110 была такая хрень, скрежет страшенный на неровностях. Все облазили, все протянули, а он не исчезает, ну как серпом по сердцу. Пришлось в сервис ехать, а там мужичок грамотный попался, за две минуты разобрался. Есть в моторном отсеке пластмассовый лючок, закрывает доступ к гайке амортизатора, так вот он крепиться на двух металлических проволочных клипсах. Одна из них болталась, а скрежетало так будто что то отвалилось. Денег этот мастер брать не хотел, говорит что не сделал же ничего. Насилу сотку ему впихнул, за знание. Так вот и у slawik62rus что нибудь подобное может оказаться. Тут на форуме и не определить.

Выхлопная труба случаем по днищу не колотит? Такое было на десятке, долго не мог разобраться

slawik62rus, 17 июня 2010, 11:21

не могу опредилит что стучит , ГРЕМИТ уже давно думал стойка стук отдает в стакан снемал подкрылок и стойку погледел, сепаратор подтенул пенопластом разпер в круг бочка даже снимал пробовал без него один хрен стук ладно думаю на ТО поеду заменят стойку, поехал заменили стойку один хрен гремит сел в багажник думаю послушаю точнее жену за руль посадил ну проехали стук идет встакан как будто стойка, что та была стойка что новую поставили результата не какого глядел пружину не задевает когда снемал, прошу помочь дать провельный совет пробег на данный момент 10000 гремит где-то с 5000.спасибо.

Если ты уверин что эта не стойка гремит, то попробуй дернуть болты саленблоков задней балки и посмотри на всякий случай труба глушителя не долбит о балку. Больше там стучать не чему.

Славик, но че. нашол свой стук али как.

slawik62rus, 17 июня 2010, 11:21

не могу опредилит что стучит , ГРЕМИТ уже давно думал стойка стук отдает в стакан снемал подкрылок и стойку погледел, сепаратор подтенул пенопластом разпер в круг бочка даже снимал пробовал без него один хрен стук ладно думаю на ТО поеду заменят стойку, поехал заменили стойку один хрен гремит сел в багажник думаю послушаю точнее жену за руль посадил ну проехали стук идет встакан как будто стойка, что та была стойка что новую поставили результата не какого глядел пружину не задевает когда снемал, прошу помочь дать провельный совет пробег на данный момент 10000 гремит где-то с 5000.спасибо.

Читайте также: Подшипник опоры переднего амортизатора для чего нужен

У меня на 2114 была такая проблема, даже стойку меняли по гарантии. В оконцовке просто забил на этот стук, пока однажды случайно не покачал в вывешенном состоянии колесо и оказывается ослабла ступичная гайка.

Акустические эффекты в авто порой так обманчивы, а спорить до ругани не стоит.

Славик, но че. нашол свой стук али как.

у меня глушитель о кузов задевал.там под трубу в кузове арочка есть,вот в ней.тоже не мог понять,что так сильно брякает.просто натянул в право и на проводку

Здравствуйте, такая проблема. Сегодня ехал, начались постукивания, справа сзади. Насторожило. Дальше ехал, ладно хоть не на большой скорости, ужасно прям загремело опять справа сзади, встал на обочине. Был на трассе, ладно не далеко отъехал от города. Потом решил вернуться, спускался только на второй скорости и периодически гремело сзади. Кое как доехал. Что это может быть, колодки? Или возможно ступичный подшипник?

  • Стук со стороны правого заднего колеса на Приоре – 4 ответа
  • На 90 км начинается вибрация в руль, на Приоре – 3 ответа
  • Стук задней подвески в Лада Приора – 3 ответа
  • Какая причина стука спереди в Приоре? – 3 ответа
  • Стопорит при трогании на задней передаче Приора – 3 ответа

Берёте домкрат, поднимаете заднее колесо, снимаете его. Тормозной барабан тоже снимаете.
Видите две колодки, передняя и задняя. Так вот, у вас проблема с задней колодкой. Она плохо закреплена, может на ней накладка отклеилась.
При поездке вперёд, колодка (или накладка) хоть и болтается (вот они и постукивания), но она не тормозит, а просто проскальзывает барабан по ней. А вот при поездке назад, она заклинивает и затормаживает движение, происходит это потому что основной упор колодки снизу, и вот если бы неисправна была передняя колодка, тогда наоборот — назад была бы езда без подтормаживания, а вперёд колесо бы тормозило.
Если это действительно отклеилась накладка на тормозной колодке, то нужна замена этой колодки. Можно конечно и приклеить, но этим занимались только в прошлом веке в условиях повального дефицита.

Задних амортизаторов приора стук

Вывесите колесо, покрутите, есть шум, значит уже проверять колодки, подшипник.

Задних амортизаторов приора стук

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

А когда со стороны багажника смотрите машина ровно стоит право, лев не отличается по высоте? А стойки меняли или вкладыши? Пружины старые оставили? Если старые могли пружину так поставить. На больших кочках есть звук как скрежет металла об метал?

Видео:Замена подушек (бубликов) задних амортизаторов на ВАЗ 2108-15. Подушки SS-20Скачать

Замена подушек (бубликов) задних амортизаторов на ВАЗ 2108-15. Подушки SS-20

Ваз 2114 замена задних стоек

Рычаги подвески или балка — проверяем крепления и сайлентблоки

Одной из частой причин стука в задней подвеске является балка. Если в вашем автомобиле такая конструкции подвески, стоит определить место стука точно. Для этого необходимо поставить авто на яму, попросить кого-нибудь раскачивать авто, а самому в яме браться рукой за различные места балки. Чаще всего речь идет о стуке сайлентблоков задней балки. Также могут стучать рычаги подвески, и здесь диагностика будет несколько более сложная:

  • необходимо установить авто на яму, поставив его на скорость, а не на ручник, далее забраться в яму, прихватив с собой монтировку, большую отвертку, набор ключей;
  • с помощью монтировки проверьте работоспособность втулок и сайлентблоков, если они легко ходят в своих посадочных местах и заметно люфтят, их нужно заменить;
  • проверьте целостность рычагов подвески, их искривления могут привести к стукам и неровному ходу машины, а трещины говорят о необходимости быстрой замены;
  • крепления рычагов могут быть попущены, для этого необходимо использовать ключи и подтянуть все видимые соединения, это поможет исключить данный пункт из причин;
  • сами рычаги при деформации элементов подвески могут на ходу стучать о детали кузова и прочие элементы пространства задней подвески, так что можно раскачать авто и узнать это.

Шум или стук в передней подвеске Лада Приора

Неисправны стойкиЗаменитьОслаблены болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Либо износ подушек или штангиПодтянуть болты крепления, заменить подушкиОслаблено крепление верхней опоры стойки подвески к кузовуПодтяните гайки крепления верхней опоры стойки подвескиИзнос резинового элемента опоры стойкиЗаменить резиновый элементИзнос сайлентблоков рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатораЗаменить сайлентблокиИзнос шарового шарнира рычага подвескиЗаменить шаровой шарнирИзнос или поломка пружины подвескиЗаменить пружинуРазрушение буфера хода сжатияЗаменить буферПовышенный дисбаланс колесСделать балансировку колес

Стойки и крепления стоек, опоры и прочие механизмы — проводим проверку

Если стучит стойка, вы можете это определить более или менее просто. В момент раскачивания необходимо приложить ручку молотка, к примеру, к стойке и посмотреть, отдает ли стук на приставленный предмет. Вполне возможно, что стучит пружина, которая деформировалась и дала просадку. Также реально получить стук при разбалтывании креплений стойки. Существуют такие проблемы в этих узлах:

  • верхнее крепление стойки в виде опоры разбилось, это можно определить, открыв багажник и поставив палец на крепление, а затем раскачивая автомобиль вверх-вниз;
  • нижнее крепление потеряло эластичность, это также несложно проверить с помощью такой же операции, но только в яме под автомобилем — приложите руку к креплению;
  • сама стойка вышла из строя, можно определить это, исключив все остальные варианты и проблемы с подвеской, тогда под замену пойдет амортизатор на вашем автомобиле;
  • далее стоит также проверить пружину, которая может издавать различные звуки, витки могут биться друг о друга, есть ряд иных проблем, которые ломают пружину;
  • для полноценной диагностики возможно снятие стойки и последующая разборка деталей с отдельной диагностикой, но это проводится в тот момент, когда уже ничего не помогает.

Задних амортизаторов приора стук

Часто бывает так, что на диагностике все в полном порядке, но на ходу машина стучит. В этом случае вам придется заняться разборкой механизма задней подвески. Хотим сразу предупредить тех автомобилистов, которые хотят сделать это самостоятельно. Это не самый лучший вариант, поскольку нужно полностью знать каждый узел подвески задней части автомобиля, чтобы затем установить все детали в нормальной последовательности. Иначе проблем вам не избежать.

Смотрите также

Комментарии 91

Стучит задняя стойка на ровной дороге когда утром еду, пробивал покачать машину при легком нажатии слишен стук. В чём причина?

Читать дальше: Ni cd как хранить

Когда прогревается не стучит?

Тут вариантов несколько, проверь бублики — может разбиты, сайлент блоки, мож гайки протянуть надо, но скорее всего стойка умерла…

При нажатии отдает плавно

Вот, такая же проблема, стойки сс20 комфорт)) Стучит на мелких неровнястях сзади что-то. Даже не стучит, а брякает скорее. Главное на хороших кочках и ямках все хорошо отрабатывает, а вот на мелких брянчит, когда стойка почти не сжимается. Особенно на на грунтовке с хорошими колдоебинами, когда едешь км 10, то хорошо слышно Уже и разбирал, смотрел — бублики сс20 в идеале, стойки без малейших потеков, шток от и до без провалов равномерно ходит, сайленты в норме, хз что надо стучит и все)) Уже и из багажника все выкинул (думал может там что брянчит) и под глушитель резинки подпихивал. Толку ноль) Осталось балку проверить, протянуть. Если не поможет, то такие стойки, такая «особенность»

Видео:Стук задней подвески Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун, 2108,2110Скачать

Стук задней подвески Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун, 2108,2110

Стук сзади справа на приоре

Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался.
Заранее всем Благодарен.

Добавлено через 56 секунд
Может ли выработка на барабане?

Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался.
Заранее всем Благодарен.

Добавлено через 56 секунд
Может ли выработка на барабане?

снимай барабан и смотри. может колодкам пицец. может пружинка лопнула. чем скорее тем лучше, а то может быть клин

тоже обратил внимание на стук в тормозных барабанах при нажатии на педаль тормоза, НО с оттянутым ручником. колодки вроде недавно менял (в прошлом году) и цилиндры тормозные тоже.

никак, вчера заметил. ручник отпускаешь стуков нет. посмотрю как нибудь.

нет у меня именно во время движения, когда подъезжаешь к светофору и нажимаешь на тормоз и происходит этот стук.

Тормозной цилиндр кирдык,у друга так же было

какой именно, или главный или как там вакумник. подскажи что именно он менял, и что именно.

Менял оба тормозных цилиндра с двух сторон заодно кододки поменял

На новой машине был аналогичный тук-тук-тук при торможении на левом заднем колесе. Разобрали барабан все там было нормально, обратно собрали, ручник отрегулировали все тук-тук прекратился.

И у меня было так же на новье. Машина с ABS. Тоже был тук-тук-тук при торможении с левой задней стороны. Поехал на СТО. Покатались с мастером. Потом вскрыли. Посмотрели, пожали плечами, собрали обратно. Стук исчез. Сейчас пробег 57 тыс. Стука больше не появлялось.

У меня на шестёрке так было при торможении. Заднее колесо издавало стуки, (типа тук, тук, тук.) в такт оборотов колеса. Вскрытие показало, что слишком сильно затянутый болт крепления колеса, задевает своим концом за борт тормозной колодки. На них присутствовал свежий след от ударов. Вылечилось укорочением болта на наждаке на 2мм.

Вы случайно в обычные диски болт для литья не поставили?

Вот и у меня такая же хрень вылезла.
Отдал на СТО — установили задние развальные пластины. Ну и кое-что с передком, но не суть.
Теперь при торможении на скорости менее 50 сзади тук-тук-тук. На более низкой скорости звук громче.
Чо за хрень? Сегодня хочу на СТО заглянуть. Пускай копают. Но для ускорения — куда смотреть??

Отпишись потом как сделают что да как.

Тогда там стучать могут либо болтающиеся колодки, либо нечто постороннее.

1. На машине есть АБС?
2. При каком нажатии? Т.е. при торможении «в пол» или при обычном палвном притормаживании?
3. При таких звуках педаль бьет в ногу или вибрирует? Вообьще на ноге какие ощущения?

1 на машине нет АБС
2 при всех нажатиях педаль хрустит
3 просто хруст противный

Добавлено через 1 минуту
в571оа, грешу на пружины. думаю при установки проставок могли и прокосячиться СТОшники.
Вчера вот снова тук-тук шырк-шырк при торможении. но не при каждом. Удивлен.
На выходных буду посмотреть.
зы. АБС нет.

а я грешу либо на ГТЦ, или на вакумник. или еще тормозные цылиндры.

У кого стучит сзади, причем отдается в педаль, и на машине нет АБС, то смотрите геометрию тормозных барабанов — даже небольшой овал даст такой эффект.

У кого стучит сзади, причем отдается в педаль, и на машине нет АБС, то смотрите геометрию тормозных барабанов — даже небольшой овал даст такой эффект.

А может из-за этого овала при тормажении почти при полной остоновке зад машины раскачивать(из стороны в сторону)?
Все проверил остались только задние барабаны с колодками, грешу на них.

А может из-за этого овала при тормажении почти при полной остановке зад машины раскачивать(из стороны в сторону)?
Вряд ли такое раскачивание, если уж оно возникнет, будет ощутимо сильным. Чтобы раскачать относительно большую массу, нужен серьезный резонанс и меньшая частота колебаний. Особено из столроны в сторону, поскольку при торможении машина больше сколонна к раскачке вверх-вниз, чем влево-вправо. да и как нужно оттормаживаться, чтобы задние стали так активно цеплять? Или как грузить.

Лучше всего посмотреть внимательно заднюю подвеску. И уточните характер раскачиваний: с колеса на колесо — «вперевалку», или именно влево-вправо дергает?

И уточните характер раскачиваний: с колеса на колесо — «вперевалку», или именно влево-вправо дергает?

И то и то присутсвует. Я бы не сказал что сильно, но есть. И пороявляется почти при полной остоновке.

Посмотрите состояние пальца рычага ручника на колодке заднего барабана. Я установил туда шайбу и стук исчез. А проверить это можно чуть приподняв ручник на ходу при нажатии на педаль тормоза.

и что должен услышать или ошутить.

А как раз ничего и не должен услышать.

Добавлено через 8 минут
По крайней мере у меня, этот палец в свободном состоянии ручника при нажатии на тормоз задевал колёсные болты изнутри барабана. Когда поднимаешь рычаг тормоза, палец отходит к фрикционному слою колодки и не задевает. После установки шайбы он перестал перекашиваться в сторону болтов. А второй вариант решения — надо держать ручник всегда в отрегулированном состоянии.

Konstantin20072, болтаются задние тормозные колодки.
Причин несколько:
1. Соскочила/сломалась стягивающая колодки пружинка
2. Износ колодок
3. .

Читайте также: Задние амортизаторы для кайрона трв

В любом случае, снимать барабаны и смотреть по факту, ЧТО ИМЕННО там не так.

Евгений666, у меня так как у тебя стучало на 2106, вскрытие показало кривой тормозной барабан, элипсом был, правда и авто при торможении на малой скорости «дергалось» сними барабан и посмотри на его рабочую часть, если элипс есть увидиш, либо большим штангелем проверь как там барабан? круглый ли?

Да, это скорее износ барабана под элипс или трещина на нем. У меня была трещина, но ее простым взглядом не увидишь. Я поменял барабан и стук исчез.

Поменял колодки вместе с барабанами. Появился стук/скрежет при торможении. Думал болты задевают — сточили, проблема осталась.
Да и вообще при любом нажатии на педаль тормоза (а особенно до упора) появляется скрежет сзади. В чем может быть проблема?
75 тыс, абс

Неужели ни у кого не было подобной проблемы?
Стук не прекратился после снятия/Установки барабанов.
Никаких посторонних деталей и мусора нет, цилиндры не бегут. Колодки новые, барабаны тоже.

ребят у меня тоже есть стук с водительской стороны. посмотрел. оказался колдун. машина новая 4000 пробега. он должен стучать?? на четырке такого не было.
P.S. кстати чуть чуть жидкость сочится с него.

1 А как ты смотрел слушал? на ходу ухо к колдуну прикладывал?
2. Колдун не стучит, там стучать не чему

При нажатии тормозов стучат колодки или тросик ручника. разбери барабан и посмотри. У меня тучало (не постоянно) долго, поменял тросы=все ок стало

Всем доброго утра! Такая проблема: при не резком торможении на скорости 20-40 км сзади слышен стук (вроде слева), в такт вращения колеса и при этом машина тормозит рывками. При нажатии на педаль тормоза в пол встает как вкопанная. Пробовал ехать на первом щелчке ручника — стук постоянный при движении (сегодня только пробовал). Интенсивность зависит от степени нажатия на педаль. Менял передние тормозные диски, задние барабаны, задние цилиндры, передние и задние колодки. Ручник работает хорошо, при 3 щелчках машина с места не трогается. В колдун забита шайба (была там уже как купил машину). Барабаны снимал уже раз 5, цилиндры не текут, износ барабанов одинаковый, колодки тоже целые. Машина без АБС. Уже не знаю где смотреть, подскажите, пожалуйста.

Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

Причины стука в задней подвеске и устранение его

Конструкция задней подвески несколько проще передней. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в момент необходимости срочного ремонта. Глухой стук задней подвески может отдавать в багажник и не слышаться совсем. И при необходимости сложить спинку заднего сидения, стук сразу становится ощутимым, и приходит осознание проблемы. Есть определенные способы диагностики, но в целом понять причину стуков достаточно сложно.

Задних амортизаторов приора стук

Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка

  • установка машины на яму и установка её на скорость;
  • проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
  • проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
  • прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
  • раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.

Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.

Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы

Задних амортизаторов приора стук

В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:

Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.

Тормозные суппорты

Задних амортизаторов приора стук

В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.

Видео:Решение БРЯКА задней подвески ВАЗ 2109 2115,КАЛИНА,ПРИОРА И Т ДСкачать

Решение БРЯКА задней подвески ВАЗ 2109 2115,КАЛИНА,ПРИОРА И Т Д

Стук задних стоек приора

Заменил задние стойки на ваз 21103. Поставил стойки эластомаг, пружины, верхние резинки SS20. Ставил все в сервисе в апреле месяце. С тех пор проехал 8000км. Появился стук на мелких кочках сзади справа вверху(так слышится). Проверял все затянуто и вверху и внизу. Пробовал из багажника убирал все барахло стук все равно остался. Подскажите в чем еще может быть причина стука.

2 Ответ от Wolfy36 2013-12-16 16:54:55

Причина стука или скрипа в задней подвеске может оказаться банальной халатностью мастеров, установивших неправильно защиту. Очень часто посторонний стук в задней подвеске, не что иное, как стук раскрепившегося глушителя. Так же проверь все втулки и крепления на наличие повреждений. после 8000 спокойной езды грех уповать на пружины и уж тем более на амортизаторы.

3 Ответ от kasatik 2014-01-19 11:50:28

У кума растарахтелись задние стойки на 9-ке. Говорил проверить,та не ,Витёк менял не давно. Ну полез,сам ,проверил. А унего сверху шток не прикручен, так и ёрзает вверх вниз. Алень,получается, ключиком держал шток, а гаечку другим крутил.
У меня задние стойки от приоры постукивают,пока не прогреются. Передние СС не стучат.Опоры Асоми.

4 Ответ от Maxim 2014-01-19 16:46:46

Задних амортизаторов приора стук

Sanjk1980 попроси кого нибудь сесть за руль, а сам полезай в багажник. Когда поедете по мелким кочкам то сам и услышишь,где стучит. Я тока так понял, что стойкам хана. А поставил новые даже неделю не объездил, застучали так же сверху. Тоже все вынимал из багажника, все равно стучало. Купил новые стойки Каяба, и все стук пропал.

Когда я выезжаю с теплого гаража,без разницы какой мороз на улице, все работает без шумно.
Стоит только оставить машину на улице пи..дец стойки стучат как по дереву дятел и причем только задние.
Поменял уже три комплекта стоек, родные, каяба газ,сейчас стоят демфи масло стандарт. Будет тепло все будет ок.И бублики пулиметановые стоят,и опоры асоми, я уже не знаю что ставить больше. Кто что по советует.Может ни кто не обращает на это внимание.

Ребят такая проблема, Лада приора седан решил дернуть ручник последствия токовы стук в задних колесах мож с тросом че? Подскажите :(.Стук сзади приора седан.

Похожие статьи

28 comments on “ Стук сзади приора седан. Лада приора седан решил дернуть ручник последствия токовы стук в задних ”

бля не могу не удивляться от наших машин

Возможно трос залип и колодки шаркают

Ручник с таким же усилием поднимается?

трос порвался колодки валяються или пружинки слетели разбери а то гадать тут будем

Александр, но не тормозит не клинит, толко стук но не ступицы

Делать нехуй вот и нажил проблем. Снимай барабан и меняй колодки и тросы ручника. И не забудь потом дергать ручник, чтоб еще наебнуть че нибудь, потом ремонтировать)

Сними колесо и барабан колодка могла сломаться

Эт просто лада притворяется!

А потом, как поменяешь,наебни на первой до отсечки и не отпуская газ,тормоз в пол, руль влево до упора. и кричи:»ухуху!!» глядишь, может и перестанет ломаться

Лёха, я смотрю ты опытен в этом деле

Дима, нужно же как то помогать долбоебам перестать окружающих мучить:)) попробуй, глядишь еще на одного меньше станет

Дима,благо меня,в отличие от некоторых участь быть долбоебом обошла

Лёха, Я тебе открою глаза, как ты там говорил. В отличии от не которых я не кидаюсь словарным быдло понтом, твоих умнейших советов тут не ждут сиди себе молча в комнатке смотри картинки машин и думай какой ты потрясающий специалист!

Дима, ты вроде и картинки посмотреть не в состоянии, раз такую хуйню спрашиваешь. В автошколе не было занятий по устройству авто? Или права подарили, ездить не подарили? И где ты быдло понты тут увидел? А по поводу потрясающего специалиста-туда даже не мечу, знаний на ремонт, обслуживание и эксплуатацию автомобиля, опять же,в отличие от некоторых, хватает, за что очень дохуя местного народа сказало «спасибо». На будущее-если не будешь дрочить авто, оно тебе прослужит не один десяток лет,а большинство тех, кто жалуется, что ваз гавно-такие же похуисты, как ты.

Лёха, пока это только слова и ничего больше, иди в авто школу преподавай правила эксплуатации авто ваза в твоем слачае спасибо скажу когда ты рот закроешь

Дима, только твой дырявый могу помочь закрыть:)

Лёха, опять же это только слова, потарез ты не доделанный

Дима, до свидания, школьник:) Русский язык выучи сначала:) не хочу до твоего уровня опускаться, дереву и то проще доказать, что оно верблюд, чем долбоебу, что он долбоеб

Лёха, знаешь сколько таких советников как ты, которые кроме очередной хуйни дельного ничего сказать не могут а когда таких как ты это задевает вы начинаете хуйню гнать типо написанной тобой выше, я бы с радостью спорил бы с тобой воспользуюсь твоей фразой «в отличии от некоторых» у меня есть еще дела и мне не охото тратить время на полено которое в жизни только забирает а не отдает обществу

Дима, советуют хуйню тебе, потому что ты изначально сам делаешь хуйню,а потом спрашиваешь, почему так получилось. Нахуй мне тебе че то доказывать,убивай автомобиль дальше, хули нет то-потом спрошу, почему после того как я в бак нассал, машина не заводится и вот таких как ты спрашивателей тут 80 процентов. Задаете тупые вопросы-получаете тупые ответы. Извиняюсь за предыдущие переходы на личности, неправ. А тебе, как и многим другим предлагаю не зажилить 200 рублей и купить книгу по ремонту т эксплуатации своего авто-вопросов меньше станет, по крайней мере глупых

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Стук в задней подвеске – находим и устраняем причину звуков

Задних амортизаторов приора стук
Задних амортизаторов приора стук
Задних амортизаторов приора стук

Рычаги подвески или балка — проверяем крепления и сайлентблоки

Одной из частой причин стука в задней подвеске является балка. Если в вашем автомобиле такая конструкции подвески, стоит определить место стука точно. Для этого необходимо поставить авто на яму, попросить кого-нибудь раскачивать авто, а самому в яме браться рукой за различные места балки. Чаще всего речь идет о стуке сайлентблоков задней балки. Также могут стучать рычаги подвески, и здесь диагностика будет несколько более сложная:

  • необходимо установить авто на яму, поставив его на скорость, а не на ручник, далее забраться в яму, прихватив с собой монтировку, большую отвертку, набор ключей;
  • с помощью монтировки проверьте работоспособность втулок и сайлентблоков, если они легко ходят в своих посадочных местах и заметно люфтят, их нужно заменить;
  • проверьте целостность рычагов подвески, их искривления могут привести к стукам и неровному ходу машины, а трещины говорят о необходимости быстрой замены;
  • крепления рычагов могут быть попущены, для этого необходимо использовать ключи и подтянуть все видимые соединения, это поможет исключить данный пункт из причин;
  • сами рычаги при деформации элементов подвески могут на ходу стучать о детали кузова и прочие элементы пространства задней подвески, так что можно раскачать авто и узнать это.

Задних амортизаторов приора стук

Достаточно простая диагностика задней подвески с помощью раскачки автомобиля помогает очень просто и без особых проблем получить информацию о состоянии вашего авто. Впрочем, далеко не всегда выходит реально получить данные по состоянию подвески, поскольку транспорт не всегда выдает все тайны от простого раскачивания. Вполне может быть так, что на дороге стук есть, а на СТО его нет. Так что диагностика может потребоваться и другая.

Проверяем рычаги

Автомобиль загоняют на яму и на КПП устанавливается передача – ручником в данном случае лучше не пользоваться. Для диагностики понадобится монтировка. С ее помощью проверяют исправность сайлентблоков и втулок в рычагах. Если есть люфты, то втулки необходимо менять.

Задних амортизаторов приора стук

Рычаги подвески нужно проверить на целостность. Нередко при езде эти детали деформируются. Это может приводить к стуку в задней подвеске. Трещины сообщат о необходимости срочной замены рычагов. Крепежи рычагов могут в процессе езды расслабиться – если это так, то их подтягивают.

Деформированные рычаги могут стучать при езде о кузов. Стук издают и другие детали в задней подвеске. Это определяется раскачкой автомобиля.

Читайте также: Принцип работы газового амортизатора автомобильного

Этот простой способ диагностики раскачкой позволяет достаточно быстро и без серьезных затрат получить максимально полную информацию о состоянии подвески. Но ожидать чуда не стоит – не всегда автомобиль так просто раскроет все тайны. Бывает, что слышен стук задней подвески при езде, а вот на яме или на СТО ничего не слышно.

Задних амортизаторов приора стук

Стойки и крепления стоек, опоры и прочие механизмы — проводим проверку

Если стучит стойка, вы можете это определить более или менее просто. В момент раскачивания необходимо приложить ручку молотка, к примеру, к стойке и посмотреть, отдает ли стук на приставленный предмет. Вполне возможно, что стучит пружина, которая деформировалась и дала просадку. Также реально получить стук при разбалтывании креплений стойки. Существуют такие проблемы в этих узлах:

  • верхнее крепление стойки в виде опоры разбилось, это можно определить, открыв багажник и поставив палец на крепление, а затем раскачивая автомобиль вверх-вниз;
  • нижнее крепление потеряло эластичность, это также несложно проверить с помощью такой же операции, но только в яме под автомобилем — приложите руку к креплению;
  • сама стойка вышла из строя, можно определить это, исключив все остальные варианты и проблемы с подвеской, тогда под замену пойдет амортизатор на вашем автомобиле;
  • далее стоит также проверить пружину, которая может издавать различные звуки, витки могут биться друг о друга, есть ряд иных проблем, которые ломают пружину;
  • для полноценной диагностики возможно снятие стойки и последующая разборка деталей с отдельной диагностикой, но это проводится в тот момент, когда уже ничего не помогает.

Задних амортизаторов приора стук

Часто бывает так, что на диагностике все в полном порядке, но на ходу машина стучит. В этом случае вам придется заняться разборкой механизма задней подвески. Хотим сразу предупредить тех автомобилистов, которые хотят сделать это самостоятельно. Это не самый лучший вариант, поскольку нужно полностью знать каждый узел подвески задней части автомобиля, чтобы затем установить все детали в нормальной последовательности. Иначе проблем вам не избежать.

Выявляем причину стука

Если появился стук в подвеске, даже после недавней замены амортизаторов на новые, стоит проверить не только их, но и другие узлы. Такие звуки может издавать, например, и тормозной суппорт. Как стучат стойки амортизаторов на мелких неровностях? Это резкий звук удара металла об металл, при этом тряска в машине ощущается довольно сильно. Происходит это обычно из-за ударов поршня в дно резервуара, так как давление масла в нём низкое и не может оказывать нужного сопротивления при подъёме опускании колеса на колдобинах. Могут ли стучать новые амортизаторы, которые недавно заменили? Могут, если резиновые втулки к ним использовались другие или старые. Поэтому их всегда нужно покупать в комплекте, хотя даже в таком случае возможен заводской брак, но это бывает очень редко. Также стук может появиться из-за плохого крепления демпфера на стойке, когда он имеет возможность перемещаться. Если фиксирующая гайка плохо затянута, она может со временем ослабнуть, что тоже вызовет такие звуки.

Чтобы выявить неисправный узел, нужно поставить машину на яму и с помощью монтировки снизу раскачивать подвеску. Так можно заметить, если стучат сайлентблоки, демпферы или другие детали. Выявить неисправность амортизатора можно простым способом. Нужно просто с силой надавить на капот у колеса, чтобы машина просела, а потом резко отпустить. Если амортизатор исправен, он погасит колебания пружины, и машина просто выпрямится. Если он неисправен, то машина после выпрямления будет некоторое время раскачиваться, так как колебания пружины не гасятся. Задние амортизаторы можно проверить так же, нажимая на багажник или бампер со стороны каждого колеса. Если на стойке есть потёки масла, значит имеется протечка и демпфер не может компенсировать колебания пружины. Но есть такие конструкции, где амортизатор заключён в корпус и снаружи его нельзя осмотреть без извлечения. Тогда найти неисправность поможет описанный выше способ с раскачкой автомобиля.

Можно ли ездить на автомобиле, если стучит стойка амортизатора? В принципе, передвижению по ровной дороге на небольшой скорости это не сильно мешает – до СТО доехать вполне можно. Но надо учитывать, что любая колдобина вызывает пробой и плохо влияет на другие узлы подвески. К тому же ухудшается управляемость, резина изнашивается быстрее и неравномерно. Конечно, и безопасность при такой езде тоже страдает. Поэтому лучше своевременно заменить или отремонтировать неисправный узел, чем потом тратить деньги на покупку множества деталей.

Задних амортизаторов приора стук

Суппорты тормозной системы — эксклюзивная проблема

Только в некоторых моделях автомобилей с дисковыми тормозами в задней части происходит откручивание или просто люфт тормозных суппортов. Это проблема номер один для всех бюджетных авто с дисковыми тормозами на корме. Именно бюджетная природа креплений часто заставляет детали выходить из строя. Очень интересно, что суппорты могут быть незаметной причиной стука, то есть очень сложной в диагностике. Выполнить придется такие процедуры:

  • для начала можно попробовать руками подергать суппорт при установленном колесе, возможно, детали механизм бьются именно о диск, все должно быть намертво прикручено;
  • далее стоит снять колесо и провести ручную диагностику всех возможных креплений этого узла, руками стоит подергать механизм для понимания отсутствия люфта;
  • следующим шагом должна быть разборка суппорта для определения отпущенных деталей, но делать это без опыта не рекомендуется, так как можно найти много проблем;
  • при разборке стоит особое внимание уделить качеству затяжки каждого модуля и каждого болта, именно это может подсказать вам, где кроется проблема стука;
  • при переборке обратите внимание на колодки, вполне возможно, что они изношены или деформированы, и просто стучат в местах своей установки при эксплуатации.

Задних амортизаторов приора стук

Вот такие проблемы с тормозами могут возникнуть в современном автомобиле. Это редко происходит при отсутствии непрофессионального вмешательства, но это вполне нормальное явление на бюджетных авто. При барабанной тормозной системе все намного проще, ни один механизм в данном случае стучать не может. Разве что весь тормозной барабан рассыпался, вылетели колодки и прочие детали. Проверить это можно только при разборке всего механизма.

Тормозная система — стуки могут быть и здесь

Система торможения и ступицы — также нередкий источник стука. Стучать может подшипник, который износился и не выполняет свою задачу. Слишком большой люфт колеса может стать источником неприятных эффектов при поворотах, когда на колеса есть боковая нагрузка. В мороз при начале движения также может быть эффект постукивания, который неприятно отражается на поездке. Но это связано с тепловым зазором подшипников и далеко не всегда говорит о поломке. Так что нужно разобраться, прежде чем покупать детали для ремонта.

В системе торможения могут быть самые разные стуки:

  • разбитое ступичной отверстие в барабане становится причиной люфта колеса, который не зависит от подшипника, в этом случае стук будет постоянно усиливаться до замены ступицы в сборе;
  • суппорт в дисковой системе торможении может стучать о близлежащие детали, и это также важная особенность некоторых авто, такой стук нужно вовремя устранить до начала серьезных проблем;
  • в барабане довольно сложный механизм, поэтому одна соскочившая пружинка может стать причиной неприятных стуков и других проблем, это также стоит помнить при диагностике;
  • колодки могут стучать, если они выпали из посадочных мест в барабане, также в этом случае может проявляться скрежет и прочие неприятные особенности, а задний тормоз работает плохо;
  • не последнее место в рейтинге стуков занимают тросы ручного тормоза, они могут выпадать из посадочного места, открепляться от держателей и испытывать другие проблемы в эксплуатации.

Задних амортизаторов приора стук

Стуки не всегда связаны с поломкой, но нельзя допускать слишком долгого расшатывания подвески. Иначе уже через несколько сотен километров поездки с постоянным стуком возникнут серьезные неприятности, которые придется устранять. И в этом случае стоимость устранения проблем с вашим автомобилем может быть на самом деле неприятно высокой. Так что стоит помнить о возможных неприятностях и проверить наличие неполадок в тормозных и ступичных механизмах. Иначе затраты на восстановление в будущем будут серьезными.

Что еще может стучать в задней части автомобиля?

Существуют самые необычные вариант стуков, которые многие водители ищут годами и не могут отыскать. Если стучит подвеска, то стук рано или поздно начинает усиливаться и локализует себя. То есть, вы вскоре сможете понять, где именно стучит автомобиль. Но если стук монотонный и не меняется, есть реальный смысл провести дополнительные проверки. Эти проверки заключаются в том, что вы отбрасываете самые невероятные варианты стука в задней части автомобиля:

  • открутилось колесо — это возможно после обращения на не очень качественный шиномонтаж, если колесо не затянуто, оно может не только стучать, но и отлететь на скорости;
  • в багажнике лежат несколько металлических деталей и активно стучат друг о друга, вам же кажется, что речь идет о стуке непосредственно в ходовой части или других системах;
  • запаска стучит о специально отведенное для нее место — подложите резинки под нее или просто переверните, это поможет устранить стук, если таковой имеется в данном узле;
  • детали корпуса могут стучать, если вышла из строя точечная сварка или открутились какие-либо болты крепления кузовных элементов, может быть назойливы стук;
  • глушитель нередко срывается с резинок и начинает барабанить о днище автомобиля или бензобак, это можно легко проверить, загнав авто на яму и подергав глушитель в разные стороны.

Задних амортизаторов приора стук

Как ведет себя неисправность

Если стучит задняя подвеска, значит, имеется неисправность. На то, что машина работает неправильно, имеются недочеты, укажут и такие факторы, как:

  • расход топлива и масла. Он возрастает практически всегда, когда машина «барахлит». Так ласточка показывает своему владельцу, что она срочно нуждается в его внимании и заботе;
  • при проезде через кочки появляется вибрация, ощутимые физически удары с задней части машины;
  • из выхлопной трубы дым выходит неравномерно, с перебоями.

Причины и последствия

Из строя может выйти не сама задняя подвеска целиком, а какая-то часть автомобиля. Тогда и появится неприятный, но уловимый и хорошо различимый стук. Он укажет на проблемы с:

  • опорами, стойками, креплениями опор и стоек;
  • балкой подвески;
  • тормозным суппортом.

Для того, чтобы найти проблему и устранить ее, не нужно сразу же ехать на СТО. Недобросовестные мастера могут сразу посоветовать заменить заднюю стойку, уверяя, что только так удастся избавиться от проблемы в кратчайшие сроки. «Удовольствие» это – не дешевое. Минимальная цена – 500 долларов и выше. Если машина бизнес-класса, то и того дороже. Нужны ли простому автолюбителю такие траты?

Любая вышедшая из строя деталь не восстановится чудесным образом сама.

Надеяться на авось в данном случае – строго запрещено. Нужно устранять проблему, чем быстрее – тем лучше.

Машина в неисправном состоянии – это угроза жизни и безопасности водителей и его пассажиров, остальных участников дорожного движения. Страшно представить, что произойдет, если тормозной суппорт откажет на загруженном участке трассы, когда машина идет со скоростью 90 километров в час минимум.

Как устранить неисправность

Чтобы заниматься диагностикой, нужно хотя бы поверхностно разбираться в устройстве машины.

Если слова «стойка», «опора», «суппорт» для вас – темный лес и вы даже под пытками не расскажете, где они находятся, как выглядят (потому что банально не знаете), не нужно совершать подвиг – проще отогнать авто на станцию технического обслуживания.

Выбирайте только проверенных мастеров. Здесь хорошо работает «сарафанное радио» – найдите своего специалиста не по красивой рекламе, а по положительным отзывам друзей и знакомых. Только будьте готовы к тому, что хороший мастер – на вес золота. Очереди к нему можно дожидаться месяцами.

Если решились на самостоятельную диагностику, то наша таблица – в помощь.

Есть и другие неисправности, которые вызывают стук в задней подвеске. В частности:

  • плохо затянуты болты на колесах;
  • запасное колесо плохо зафиксировано на своем месте;
  • в багажнике лежат предметы, которые при езде стукаются друг об друга;
  • металлические элементы багажника издают стук;
  • глушитель находится не на своем месте, он сорвался, нужно вернуть его в первоначальное положение;
  • крепление кузова требует подтяжки.

Задних амортизаторов приора стук

Чтобы стук в задней подвеске не появлялся, как можно дольше, правильно ухаживайте за машиной. Фото: afroautos.com

Подводим итоги

Существует множество интересных возможностей ремонта автомобиля. Среди них присутствует и самостоятельная диагностика. Это большое преимущество для каждого владельца, что можно своими руками провести исследование автомобиля, обнаружить неполадки, и поехать на сервис уже подготовленным ко всем нюансам. Наши современные станции обслуживания не всегда говорят правду о неполадках, выставляют неверные диагнозы и зарабатывают деньги на ровном месте. Именно поэтому и происходит отток клиентов к гаражным мастерам. Иногда последние предлагают намного лучше качество услуг.

В задней подвеске действительно много сложных элементов, порой провести диагностику очень непросто. Но на самом деле нужно лишь обрести немного опыта, чтобы более или менее разбираться в деталях ходовой части. Это поможет вам достаточно просто выполнять необходимые действия и получить более или менее хорошее обследование авто своими руками. Если же у вас есть мастер, которому вы полностью доверяете, лучше обратиться именно к такому специалисту. Это поможет подыскать причину намного быстрее и выполнить качественный ремонт за считанные часы. А как вы предпочитаете обнаруживать причины стуков в подвеске автомобиля?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎦 Видео

    Стук правой модернизированной задней опоры стойки.Скачать

    Стук правой модернизированной задней опоры стойки.

    Ваз 2110 итд... Стук сзади справа. Причина.Скачать

    Ваз 2110 итд... Стук сзади справа. Причина.

    Скрип задней стойки. Замена "Бублика"Скачать

    Скрип задней стойки. Замена "Бублика"

    Стук в задней подвеске ВАЗСкачать

    Стук в задней подвеске ВАЗ

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Глухой Стук задней стойки ВАЗ 2110Скачать

    Глухой Стук задней стойки ВАЗ 2110

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    стук в задней подвески при езде по неровнастях на ладе приоре,вазСкачать

    стук в задней подвески при езде по неровнастях на ладе приоре,ваз

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток