Audi A4 B5, бензин. Шасси. Подвеска автомобиля
- Изображение отдельных деталей задней амортизационной стойки в монтажной последовательности в Audi с передним приводом
- Монтажное положение верхней тарелки пружины и колпачка в переднеприводном Audi (задняя подвеска)
- Здесь изображены в монтажной последовательности отдельные детали задней амортизационной стойки в Audi A4 quattro
- Задняя подвеска Audi A4 quattro
- Демонтаж задних амортизаторов
- Автомобили с передним приводом
- Демонтаж задних амортизаторов
- Автомобили quattro
- Замена подшипника заднего колеса
- Автомобили с передним приводом
- Регулировка подшипника заднего колеса
- Автомобили с приводом на передние колеса
- Колесный подшипник моделей quattro
- Снятие и установка амортизатора задней подвески Audi A4
- Замена амортизатора сзади Ауди А4 1994-2000
- 🔍 Видео
Изображение отдельных деталей задней амортизационной стойки в монтажной последовательности в Audi с передним приводом
Монтажное положение верхней тарелки пружины и колпачка в переднеприводном Audi (задняя подвеска)
Здесь изображены в монтажной последовательности отдельные детали задней амортизационной стойки в Audi A4 quattro
- 1 — опора амортизационной стойки;
- 2 — самоконтрящаяся гайка;
- 3 — демпфирующее кольцо;
- 4 — пружина;
- 5 — болт;
- 6 — корпус амортизатора.
- 21° — величина углового смещения верхнего крепления по отношению к нижнему креплению амортизатора.
Колпачок ступицы можно отжать, если установить тупое долото между выпуклостью колпачка ступицы и ступицей.
Нажимная шайба (1) под установочной гайкой (2) должна сдвигаться отверткой, если правильно установлен зазор колесного подшипника. При этом нельзя опираться клинком отвертки о тормозной диск.
Задняя подвеска Audi A4 quattro
Стрелка указывает на нижнее винтовое соединение амортизационной стойки на поперечной рулевой тяге.
Здесь цифрами обозначены крепежные болты амортизационной стойки/колесной ниши (1, 2, 4, 5), а также верхнее крепление амортизатора (3).
Перед заменой амортизаторов нужно установить, какая установлена ходовая часть. Лишь после этого можно заказывать нужные амортизаторы. Это можно выяснить по наклейке с информацией об автомобиле на дне багажника или в выемке для запасного колеса.
- ВА — серийная модель
- ВЕ — спортивная ходовая часть
Амортизатор отделяется от демонтированной амортизационной стойки с помощью пружинного натяжного устройства. Такие натяжные устройства продаются в магазине сопутствующих товаров. Важно знать, что крепежная проушина амортизатора должна находиться под определенным углом к верхнему креплению амортизационной стойки. Для его правильной установки мастерская Audi применяет пружинное натяжное устройство с угловой шкалой. Без этого прибора нужно использовать чутье и угломер.
Видео:Ауди а4 б5 замена задних амортизаторов и пружин.Скачать
Демонтаж задних амортизаторов
Автомобили с передним приводом
Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку для верхнего крепления амортизатора:
1. Демонтируйте амортизационную стойку и зажмите ее в тисках за нижнюю крепежную проушину. Не зажимайте ее в области внешнего диаметра, иначе она продавится.
2. Установите натяжное устройство на витках пружины и слегка сожмите пружину.
3. Для того чтобы натяжное устройство не соскользнуло, оклейте соответствующие витки пружины клейкой лентой.
4. Отожмите защитный колпачок, ослабьте вверху на соединительной штанге стабилизатора самоконтрящуюся гайку, при этом отжимайте штангу в противоположном направлении ключом с внутренним шестигранником.
5. После отвинчивания гайки снимите детали верхней опоры амортизационной стойки и сложите их в последовательности демонтажа.
6. Снимите с амортизатора пружину и вспомогательные детали.
7. При сборке обратите внимание на то, что: основание пружины и подкладка смазываются тальком и при сборке выправляются в направлении проушины амортизатора.
8. Установите все еще сжатую пружину.
9. Цветная метка на пружине обращена вниз к тарелке пружины.
10. При правильном монтаже нижний конец пружины прилегает к упору подкладки.
11. Сборка деталей в том порядке, как показано на рисунке вверху.
12. Вверху конец пружины также прилегает к верхней выемке для проушины пружины.
13. Выправьте амортизатор и тарелку пружины вверху так, как показано на рисунке вверху.
14. Затяните крепежную гайку вверху на 25 Нм.
15. Если нужно, переместите на конец пружины подкладку пружины внизу и подкладку на упоре.
16. Медленно ослабьте пружину.
17. Наденьте сверху колпачок, при этом его расположение выправьте в соответствии с рисунком.
18. О монтаже амортизационной стойки см. в предыдущем разделе.
Видео:Audi A4 b5 снятие и разборка задних стоек для ПОДНЯТИЯ ЗАДА!!!Скачать
Демонтаж задних амортизаторов
Автомобили quattro
Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку и новый болт для верхнего крепления амортизатора:
1. Демонтируйте амортизационную стойку и зажмите ее в тисках за нижнюю крепежную проушину. Не зажимайте ее в области внешнего диаметра, иначе она продавится.
2. Установите натяжное устройство на витках пружины и слегка сожмите пружину.
3. Для того чтобы натяжное устройство не соскользнуло, оклейте соответствующие витки пружины клейкой лентой.
4. Ослабьте самоконтрящуюся гайку верхнего крепления амортизатора, выньте болт.
5. Снимите амортизатор, пружину и демпфирующее кольцо.
6. Устанавливайте еще сжатую пружину.
7. Цветная метка на пружине обращена внизу к тарелке пружины.
8. Нижний конец пружины прилегает к выемке проушины пружины внизу на амортизаторе.
9. Вверху конец пружины тоже прилегает к выемке амортизационного кольца.
10. Снова соберите амортизационную стойку (пружина все еще под натяжением).
11. Вначале свободно вручную привинтите верхнее крепление амортизатора к верхней части амортизационной стойки (так называемый адаптер).
Читайте также: Шайба для амортизаторов ваз 2101
12. Амортизатор и верхнюю часть амортизационной стойки выправьте так, чтобы воображаемые оси обоих крепежных отверстий амортизаторов находились по отношению друг к другу под углом 21° (допуск всего 2°). При этом нижнее отверстие спереди повернуто к внешней стороне автомобиля (см. рисунок справа вверху).
13. В этом положении разгрузите пружину.
14. Теперь затяните гайку крепежного болта амортизатора на 70 Нм. Затем доверните ее на 1/2 оборота.
15. О монтаже амортизационной стойки см. в разделе выше.
Видео:Правильная замена задних амортизаторов Audi A4. Установка амортизаторов MONROE. Часть 2Скачать
Замена подшипника заднего колеса
Автомобили с передним приводом
1. На каждой стороне используется один новый шплинт, один внутренний и один внешний подшипник, а также уплотнительное кольцо.
2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
3. Демонтируйте тормозные диски (глава Тормоза), для этого демонтируйте суппорт.
4. Снимите колпачок для смазки колесного подшипника.
5. Выпрямите предохранительный шплинт и выньте его.
6. Снимите стопор корончатой гайки и отвинтите шестигранную гайку.
7. Снимите нажимную шайбу и внешний колесный подшипник.
8. Отожмите сзади в середине ступицы колеса уплотнительное кольцо, выньте подшипник и вытрите в ступице старую смазку.
9. Вращающиеся кольца обоих подшипников выньте из середины ступицы колеса. Для этого приставляйте с разных сторон изнутри латунный стержень к вращающемуся кольцу и мягкими ударами молотка выбейте его наружу. Проследите за тем, чтобы кольцо не согнулось.
10. Установите на ступице колеса новое кольцо подшипника. Для защиты положите сверху старое кольцо подшипника (толстой стороной вниз) для того, чтобы при осторожном вбивании не появились повреждения на рабочей поверхности нового подшипника.
11. Вбейте все кольца подшипников до упора.
12. Теперь снова выньте все старые кольца подшипников, поставленные для защиты.
13. Заполните смазкой промежуточное пространство между обоими кольцами подшипника, а также кольца и сами подшипники.
14. Вставьте внутренний подшипник.
15. Равномерно вбейте резиновым молотком уплотнительное кольцо на внутренней стороне.
16. Надвиньте ступицу колеса на конец оси.
17. Наденьте внешний колесный подшипник и нажимную шайбу.
18. Вручную навинтите шестигранную гайку на конец оси; при этом постоянно поворачивайте колесо для того, чтобы подшипник не искривился.
19. Отрегулируйте колесный подшипник (см. следующий раздел).
20. Установите тормозной диск и суппорт (глава Тормоза). Затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.
Видео:замена задних стоек ауди а4 b5Скачать
Регулировка подшипника заднего колеса
Автомобили с приводом на передние колеса
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее.
2. Колесо в автомобилях со стальными ободами можно не демонтировать. Если обода из легких металлов, то колесо нужно снять, чтобы улучшить доступ.
3. Снимите колпачок ступицы, шплинт и корончатый стопор так, как описано выше.
4. Завинтите шестигранную гайку без усилия, вращая при этом колесо для того, чтобы не зажать подшипник.
5. Снова немного ослабьте гайку.
6. Зазор установлен правильно, если нажимная шайба за гайкой может быть немного сдвинута отверткой с сильным нажатием пальца. Не повредите отверткой край ступицы колеса.
7. Если теперь стопорный шплинт нельзя продвинуть через корончатый стопор, то немного поверните гайку в направлении завинчивания.
8. Надвиньте колпачок ступицы с помощью резинового молотка, если нужно, положите между ними свернутую тряпку.
Видео:Замена заднего амортизатора Ауди А4 Б5 седанСкачать
Колесный подшипник моделей quattro
У полноприводной модели имеются запрессованные двойные шарикоподшипники также на задней оси. Их не нужно регулировать, но из-за отсутствия необходимых прессовых штампов их нельзя заменить своими силами.
Видео:Как заменить стойку амортизатора задней подвески на AUDI A4 B5 Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Снятие и установка амортизатора задней подвески Audi A4
Инструменты:
- Приспособление для сжатия V.A.G.1752/1
- Переходник V.A.G. 1752/9
- Держатель пружины V.A.G. 1752/16
- Специальный инструмент 3017А
Детали и расходники:
Амортизатор:
Для снятия амортизатора необходим специальный инструмент. СТО AUDI применяют для этой цели приспособление для сжатия V.A.G.1752/1, переходник V.A.G. 1752/9 и держатель пружины V.A.G. 1752/16.
Приспособление для сжатия V.A.G.1752/1.
Держатель пружины V.A.G. 1752/16.
1. Пометьте стрелкой на шине направление вращения колеса. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля и снимите колесо.
2. Снимите пружину, обратитесь к разделу Снятие и установка винтовой пружины.
3. Отверните гайку (1) и выньте болт.
4. Выверните болт (2).
Колесный кожух не снимается.
5. Выньте амортизатор.
6. При отворачивании и затяжке гаек крепления опоры амортизатора удерживайте от проворачивания шток. СТО AUDI применяют для этого специальный инструмент 3017А.
Читайте также: Амортизаторы монро подбор по марке автомобиля
Специальный инструмент 3017А.
7. Установка амортизатора задней подвески. Установите опору на амортизаторе и закрепите её новой самостопорящейся гайкой моментом 25Нм.
8. Затяните болты (2) моментом 36Нм. Следите за положением нижнего крепления.
9. Сначала затяните гайку нижнего крепления амортизатора (1) моментом 30Нм.
10. Установите на место пружину, обратитесь к соответствующему разделу.
11. Соблюдая направление вращения колеса, закрепите заднее колесо, опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните болты крепления колеса моментом 120Нм.
Затяжка гайки нижнего крепления амортизатора
1. Опустите автомобиль на колёса.
2. Ослабьте нижнее крепление амортизатора.
3. Несколько раз продавите подвеску автомобиля.
4. Затяните новую гайку (1) моментом 150Нм и затем доверните на угол 90°.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Видео:✅✌🎥🛠👍 Audi A4 Замена задних амортизаторовСкачать
Замена амортизатора сзади Ауди А4 1994-2000
Замена амортизатора сзади
Изображение отдельных деталей задней амортизационной стойки в монтажной последовательности в Audi с передним приводом
1 – колпачок;
2 – шнуровое кольцо;
3 – стопорная гайка;
4 – тарельчатая шайба;
5 – опорное кольцо;
6 – пенопластовая прокладка;
7 – верхняя тарелка пружины;
8 – верхняя накладка пружины;
9 – распорная трубка;
10 – опорное кольцо;
11 – шайба;
12 – кольцо;
13 – резиновый амортизатор;
14 – приемное кольцо гармоники (15);
16 – защитный колпачок;
17 – пружина;
18 – подкладка;
19 – нижняя подкладка пружины;
20 – газонаполненный амортизатор.
Монтажное положение верхней тарелки пружины и колпачка в переднеприводном Audi (задняя подвеска)
А – ось проушины амортизатора (внизу);
В – положение шпилек с резьбой;
С – ось колпачка;
a – величина угла 45°.
Здесь изображены в монтажной последовательности отдельные детали задней амортизационной стойки в Audi A4 quattro
1 – опора амортизационной стойки;
2 – самоконтрящаяся гайка;
3 – демпфирующее кольцо;
4 – пружина;
5 – болт;
6 – корпус амортизатора
21° – величина углового смещения верхнего крепления по отношению к нижнему креплению амортизатора.
Слева: колпачок ступицы можно отжать, если установить тупое долото между выпуклостью колпачка ступицы и ступицей.
Справа: нажимная шайба (1) под установочной гайкой (2) должна сдвигаться отверткой, если правильно установлен зазор колесного подшипника. При этом нельзя опираться клинком отвертки о тормозной диск.
Задняя подвеска Audi A4 quattro
Слева: стрелка указывает на нижнее винтовое соединение амортизационной стойки на поперечной рулевой тяге.
Справа: здесь цифрами обозначены крепежные болты амортизационной стойки/колесной ниши (1, 2, 4, 5), а также верхнее крепление амортизатора (3).
Перед заменой амортизаторов нужно установить, какая установлена ходовая часть. Лишь после этого можно заказывать нужные амортизаторы. Это можно выяснить по наклейке с информацией об автомобиле на дне багажника или в выемке для запасного колеса.
- ВА – серийная модель
- ВЕ – спортивная ходовая часть
Амортизатор отделяется от демонтированной амортизационной стойки с помощью пружинного натяжного устройства. Такие натяжные устройства продаются в магазине сопутствующих товаров. Важно знать, что крепежная проушина амортизатора должна находиться под определенным углом к верхнему креплению амортизационной стойки. Для его правильной установки мастерская Audi применяет пружинное натяжное устройство с угловой шкалой. Без этого прибора нужно использовать чутье и угломер.
Демонтаж задних амортизаторов
Автомобили с передним приводом
Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку для верхнего крепления амортизатора:
- Демонтируйте амортизационную стойку и зажмите ее в тисках за нижнюю крепежную проушину. Не зажимайте ее в области внешнего диаметра, иначе она продавится.
- Установите натяжное устройство на витках пружины и слегка сожмите пружину.
- Для того чтобы натяжное устройство не соскользнуло, оклейте соответствующие витки пружины клейкой лентой.
- Отожмите защитный колпачок, ослабьте вверху на соединительной штанге стабилизатора самоконтрящуюся гайку, при этом отжимайте штангу в противоположном направлении ключом с внутренним шестигранником.
- После отвинчивания гайки снимите детали верхней опоры амортизационной стойки и сложите их в последовательности демонтажа.
- Снимите с амортизатора пружину и вспомогательные детали.
- При сборке обратите внимание на то, что: основание пружины и подкладка смазываются тальком и при сборке выправляются в направлении проушины амортизатора.
- Установите все еще сжатую пружину.
- Цветная метка на пружине обращена вниз к тарелке пружины.
- При правильном монтаже нижний конец пружины прилегает к упору подкладки.
- Сборка деталей в том порядке, как показано на рисунке вверху.
- Вверху конец пружины также прилегает к верхней выемке для проушины пружины.
- Выправьте амортизатор и тарелку пружины вверху так, как показано на рисунке вверху.
- Затяните крепежную гайку вверху на 25 Нм.
- Если нужно, переместите на конец пружины подкладку пружины внизу и подкладку на упоре.
- Медленно ослабьте пружину.
- Наденьте сверху колпачок, при этом его расположение выправьте в соответствии с рисунком.
- О монтаже амортизационной стойки см. в предыдущем разделе.
Читайте также: Втулки для амортизаторов ваз 2101
Демонтаж задних амортизаторов
Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку и новый болт для верхнего крепления амортизатора:
- Демонтируйте амортизационную стойку и зажмите ее в тисках за нижнюю крепежную проушину. Не зажимайте ее в области внешнего диаметра, иначе она продавится.
- Установите натяжное устройство на витках пружины и слегка сожмите пружину.
- Для того чтобы натяжное устройство не соскользнуло, оклейте соответствующие витки пружины клейкой лентой.
- Ослабьте самоконтрящуюся гайку верхнего крепления амортизатора, выньте болт.
- Снимите амортизатор, пружину и демпфирующее кольцо.
- Устанавливайте еще сжатую пружину.
- Цветная метка на пружине обращена внизу к тарелке пружины.
- Нижний конец пружины прилегает к выемке проушины пружины внизу на амортизаторе.
- Вверху конец пружины тоже прилегает к выемке амортизационного кольца.
- Снова соберите амортизационную стойку (пружина все еще под натяжением).
- Вначале свободно вручную привинтите верхнее крепление амортизатора к верхней части амортизационной стойки (так называемый адаптер).
- Амортизатор и верхнюю часть амортизационной стойки выправьте так, чтобы воображаемые оси обоих крепежных отверстий амортизаторов находились по отношению друг к другу под углом 21° (допуск всего 2°). При этом нижнее отверстие спереди повернуто к внешней стороне автомобиля (см. рисунок справа вверху).
- В этом положении разгрузите пружину.
- Теперь затяните гайку крепежного болта амортизатора на 70 Нм. Затем доверните ее на 1/2 оборота.
- О монтаже амортизационной стойки см. в разделе выше.
Замена подшипника заднего колеса
Автомобили с передним приводом
- На каждой стороне используется один новый шплинт, один внутренний и один внешний подшипник, а также уплотнительное кольцо.
- Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
- Демонтируйте тормозные диски (глава Тормоза), для этого демонтируйте суппорт.
- Снимите колпачок для смазки колесного подшипника.
- Выпрямите предохранительный шплинт и выньте его.
- Снимите стопор корончатой гайки и отвинтите шестигранную гайку.
- Снимите нажимную шайбу и внешний колесный подшипник.
- Отожмите сзади в середине ступицы колеса уплотнительное кольцо, выньте подшипник и вытрите в ступице старую смазку.
- Вращающиеся кольца обоих подшипников выньте из середины ступицы колеса. Для этого приставляйте с разных сторон изнутри латунный стержень к вращающемуся кольцу и мягкими ударами молотка выбейте его наружу. Проследите за тем, чтобы кольцо не согнулось.
- Установите на ступице колеса новое кольцо подшипника. Для защиты положите сверху старое кольцо подшипника (толстой стороной вниз) для того, чтобы при осторожном вбивании не появились повреждения на рабочей поверхности нового подшипника.
- Вбейте все кольца подшипников до упора.
- Теперь снова выньте все старые кольца подшипников, поставленные для защиты.
- Заполните смазкой промежуточное пространство между обоими кольцами подшипника, а также кольца и сами подшипники.
- Вставьте внутренний подшипник.
- Равномерно вбейте резиновым молотком уплотнительное кольцо на внутренней стороне.
- Надвиньте ступицу колеса на конец оси.
- Наденьте внешний колесный подшипник и нажимную шайбу.
- Вручную навинтите шестигранную гайку на конец оси; при этом постоянно поворачивайте колесо для того, чтобы подшипник не искривился.
- Отрегулируйте колесный подшипник (см. следующий раздел).
- Установите тормозной диск и суппорт (глава Тормоза). Затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.
Регулировка подшипника заднего колеса
Автомобили с приводом на передние колеса
- Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее.
- Колесо в автомобилях со стальными ободами можно не демонтировать. Если обода из легких металлов, то колесо нужно снять, чтобы улучшить доступ.
- Снимите колпачок ступицы, шплинт и корончатый стопор так, как описано выше.
- Завинтите шестигранную гайку без усилия, вращая при этом колесо для того, чтобы не зажать подшипник.
- Снова немного ослабьте гайку.
- Зазор установлен правильно, если нажимная шайба за гайкой может быть немного сдвинута отверткой с сильным нажатием пальца. Не повредите отверткой край ступицы колеса.
- Если теперь стопорный шплинт нельзя продвинуть через корончатый стопор, то немного поверните гайку в направлении завинчивания.
- Надвиньте колпачок ступицы с помощью резинового молотка, если нужно, положите между ними свернутую тряпку.
Колесный подшипник моделей quattro
У полноприводной модели имеются запрессованные двойные шарикоподшипники также на задней оси. Их не нужно регулировать, но из-за отсутствия необходимых прессовых штампов их нельзя заменить своими силами.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .Скачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Замена задних амортизаторов и опор стоек Ауди А6 С5 (Пассат Б5)Скачать
Переборка задней подвески. На чём сэкономить?Скачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
разборка задней стойки ауди а 4,в 5,1997г,часть 1Скачать
Замена задних амортизаторов и отбойников Audi A6 C5, Passat B5, Skoda Superb от А до ЯСкачать
Как увеличить дорожный просвет ( клиренс ) автомобиля . Амортизаторы подвески BILSTEIN .Скачать
Замена задних стоек Ауди а4 б5 седанСкачать
Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать
Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать