Подвеска в автомобиле Chery Jaggi — самая интенсивно эксплуатируемая часть автомобиля. Она должна быть оптимально жесткой и нуждается в тщательном уходе. Если же ходовая вышла из строя, ремонту подвергаются следующие ее составляющие.
- Амортизаторы
- Шаровые опоры
- Рычаги, подшипники и тормозная система
- Задняя подвеска Chery QQ6 / Jaggi
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Chery Jaggi , ходовая часть автомобиля Chery Jaggi , передняя подвеска Chery Jaggi , задняя подвеска Chery Jaggi , ремонт передней подвески Chery Jaggi , ремонт задней подвески Chery Jaggi , ремонт ходовой части Chery QQ6 , ходовая часть автомобиля Chery QQ6 , передняя подвеска Chery QQ6 , задняя подвеска Chery QQ6 , ремонт передней подвески Chery QQ6 , ремонт задней подвески Chery QQ6
- 2. Задняя подвеска
- Амортизаторы задние на Chery QQ6 S21
- Амортизаторы на Chery Jaggi (Чери Джаги)
- Каталог запчастей — оригинал и аналоги
- Автомобильные амортизаторы Chery Jaggi: назначение, виды, неисправности
- Роль качественной подвески на эксплуатацию Chery Jaggi
- Устройство амортизирующих элементов
- Разновидности запчастей
- Обсуждение Chery Jaggi (S21)
- 💥 Видео
Видео:Краткий итог по установке амортизаторов от Дайхатсу на Чери КимоСкачать
Амортизаторы
Перед ремонтом подвески, машина должна пройти диагностику. Обычно ремонту поддаются только 20% всех деталей ходовой части. Остальные целесообразнее заменить.
Диагностику начинают с проверки исправности амортизаторов, пружин и опорных чашек. Не должно быть никаких подтеков и внешних дефектов. Если таковые обнаружены, стоит амортизатор отремонтировали или вообще купить новый.
Износ или разрушение некоторых деталей подвески (диски клапана сжатия, шток или направляющие втулки) вызывают утрату сопротивления амортизаторов. Наиболее распространенная неисправность пружин — лопнувший наконечник у первого витка.
Иногда при скрипе или стуке амортизаторов достаточно просто подтянуть гайки или заменить втулки и крепления. При более серьезной проблеме обычно заменяют внутренности. Еще одной проблемой является испорченный тормозной диск. Нужно помнить, что амортизаторы меняются парой на одной оси.
Видео:Замена задних Амор-Тов Chery Kimo Нюансы по запчастям.Скачать
Шаровые опоры
Важно правильно установить шаровую опору. Чтобы это сделать, нужно сначала снять старую. Для этого немного расширяют ее посадочное место. Требуется немного поднять корпус Chery Jaggi и установить ее на подпорку. Открутить болты крепления рычага и выбить их. Затем отвинтить саму стойку стабилизатора. В кулаке следует выкрутить крепление шаровой и выбить болт.
Надо проследить за тем, чтобы рычаги были установлены правильно. Иначе при поворотах машину будет заносить. Наиболее частая причина — неправильно установленная резина сайлентблока.
Проверяют не только правильность установки, но и целостность деталей. Не должно быть люфтов и повреждений. В противном случае деталь подлежит замене. Специалисты советуют делать это как можно раньше, так как различные поломки шаровой могут привести к необратимым последствиям и немалым денежным вложениям.
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Рычаги, подшипники и тормозная система
Замена рычагов передней подвески требуется в том случае, когда деформация оси нижнего рычага привела к отсутствию возможности регулирования углов установки передних колес. Если в подшипниках появился зазор или просто в случае износа, они заменяются на новые. Треснувшие, деформированные или износившиеся резиновые втулки подлежат немедленной замене.
Обращайте внимание на исправность тормозной системы. Да, и элементарный уход за автомобилем никто не отменял. При бережном уходе и своевременной замене износившихся запчастей, Chery Jaggi прослужит вам многие годы.
Видео:ПРОЩАЙ ЧЕРИ... Что случилось с Chery Jaggi?Скачать
Задняя подвеска Chery QQ6 / Jaggi
Видео:Переделка передних стоек на Chery JaggiСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chery Jaggi , ходовая часть автомобиля Chery Jaggi , передняя подвеска Chery Jaggi , задняя подвеска Chery Jaggi , ремонт передней подвески Chery Jaggi , ремонт задней подвески Chery Jaggi , ремонт ходовой части Chery QQ6 , ходовая часть автомобиля Chery QQ6 , передняя подвеска Chery QQ6 , задняя подвеска Chery QQ6 , ремонт передней подвески Chery QQ6 , ремонт задней подвески Chery QQ6
Видео:Одни из самых надежных Амортизаторов на Chery AmuletСкачать
2. Задняя подвеска
1.1 Снятие и установка элементов задней подвески
- Продольный рычаг задней подвески
- Болт крепления продольного рычага задней подвески
- Амортизатор задней подвески в сборе
- Гайка крепления верхней части амортизатора
- Болт крепления
- Болт крепления нижней части амортизатора
- Поперечная балка задней подвески
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Верхняя опора пружины задней подвески
- Ограничитель хода задней подвески
- Пружина задней подвески
- Гайка крепления
- Ступица в сборе с подшипником заднего колеса
- Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости
- Болт крепления
- Стопорная гайка
- Тормозной барабан в сборе
- Болт крепления
При поднятии автомобиля на подъемнике, перед началом каких-либо работ связанных с подвеской, необходимо подставить под кузов специальные предохранительные стойки.
При снятии и установке пружины амортизаторной стойки, необходимо использовать специальное приспособление, чтобы исключить травмирование.
Каждый раз после разборки, необходимо заменять все самоконтрящиеся гайки крепления.
1. Снять амортизатор и пружину задней подвески. Для этого:
- Отвернуть гайки крепления заднего колеса, как показано на рисунке. Снять задние колеса. При установке затянуть гайки крепления с моментом затяжки 110±10 Н∙м.
- Отвернуть болт крепления нижней части амортизатора задней подвески, как показано на рисунке. При установке момент затяжки 100±10 Н∙м.
- Отвернуть болт крепления верхней части амортизатора к кузову автомобиля, как показано на рисунке. При установке момент затяжки болта крепления 100±10 Н∙м.
- Используя отвертку, приподнять нижний виток пружины, как показано на рисунке.
- Снять аккуратно пружину. Затем снять амортизатор задней подвески.
Быть предельно осторожным при снятии пружины подвески, чтобы исключить травмирование.
2. Снять поперечину. Для этого:
- Отвернуть болт крепления поперечной тяги к кузову автомобиля, как показано на рисунке. При установке затянуть болт крепления с моментом затяжки 100±10 Н∙м.
- Отвернуть болт крепления поперечной тяги, как показано на рисунке. При установке момент затяжки болта крепления 100±10 Н∙м.
3. Снять продольный рычаг задней подвески. Для этого:
- Отвернуть задний болт крепления продольного рычага к поперечной балке, как показано на рисунке. При установке затянуть болт крепления с моментом затяжки 100±10 Н∙м.
- Отвернуть средний болт крепления продольного рычага к поперечной балке задней подвески, как показано на рисунке. При установке затянуть болт крепления с моментом затяжки 100±10 Н∙м.
- Отвернуть болты крепления продольного рычага задней подвески к кузову автомобиля, используя торцовый ключ, как показано на рисунке. При установке затянуть болт крепления с моментом затяжки 100±10 Н∙м.
Читайте также: Замена переднего амортизатора сузуки гранд витара 1998 2005
4. Снять поперечную балку задней подвески. Для этого:
- Отвернуть гайки крепления патрубка тормозной системы к балке задней подвески, как показано на рисунке. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 16±3 Н∙м.
Быть осторожным при отсоединении тормозного патрубка, чтобы исключить вытекание тормозной жидкости из системы.
Исключить попадание тормозной жидкости на кожу, в глаза и на лакокрасочное покрытие кузова.
- Используя плоскогубцы, отсоединить трос стояночного тормоза от рычага тормозных колодок, как показано на рисунке ниже.
- Отвернуть стопорную гайку, используя торцовый ключ, как показано на рисунке. Затем снять тормозной механизм в сборе. При установке, затянуть гайку крепления с моментом затяжки 180±10 Н∙м.
- Отвернуть болты и гайки крепления, затем снять поперечную балку задней подвески в сборе.
5. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Видео:Задние амортизаторы Чери Амулет. ОбзорСкачать
Амортизаторы задние на Chery QQ6 S21
Еще у 1 машины Chery такая же запчасть
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Видео:Chery Amulet. Аналог задней пружины+Правильная сборка стойкиСкачать
Амортизаторы на Chery Jaggi (Чери Джаги)
Видео:ЗАМЕНА ХОДОВКИ ВКРУГ! Chery JaggiСкачать
Каталог запчастей — оригинал и аналоги
Видео:Приводим подвеску в порядок.Замена задних амортизаторов на chery kimoСкачать
Автомобильные амортизаторы Chery Jaggi: назначение, виды, неисправности
Амортизатор – устройство, предназначенное сглаживать механические колебания автомобиля. Демпфирование позволяет дольше сохранять исправность ходовой системы и уменьшает износ других элементов машины.
Видео:Передние амортизаторы Чери Кимо, Бит, Джагги. ОбзорСкачать
Роль качественной подвески на эксплуатацию Chery Jaggi
Усиленные демпферы делают ход авто мягким и плавным. Чем качественнее установлены детали, тем меньше вибрации и колебаний чувствуют водитель и пассажиры в салоне. Узел подвески составляют амортизаторы, торсионы и рессоры. За элемент упругости хода отвечают именно амортизаторы.
Видео:Чери Джаги на обслуге, с переборкой ходовкиСкачать
Устройство амортизирующих элементов
Запчасти могут отличаться в зависимости от особенностей кузова и конфигурации двигателя , но у них есть общие составляющие:
- Узел уплотнения;
- Чашка пружины;
- Штор из материала высокой плотности, устойчивый к механическим воздействиям;
- Резиновое уплотнительное кольцо;
- Поршень-разделитель;
- Цельнометаллический вулканизированный шарнир;
- Колба с жидкостью и газом;
- Поршень хода.
Видео:Как поменять задние амортизаторы на чери кимо самому azion avtoСкачать
Разновидности запчастей
Производители делают разные амортизаторы. Какие установить на конкретный автомобиль указано в руководстве по эксплуатации. Но их можно поменять в зависимости от условий использования авто, особенностей дорожного покрытия и манеры езды. Отличают однотрубные и двухтрубные, газовые и масляные.
Видео:Подвеска для автомобилей Чери Кью Кью 6 Кузов S21 1.1L Chery QQ6 S21Скачать
Обсуждение Chery Jaggi (S21)
машинку експлуатую 2 роки проблем нІяких.дизайн 60 рокІв менІ подобается.купляв джагІ цІна долара була 9гривень в результатІ машина коштувала 5000$.за таку цІну купІть собІ Іномарку І вІдкатайте на нІй 2 роки без поломки а потІм поговоримо про плюси І мІнуси.бажаю успІху в виборІ І на дорозІ.
подскажите пожалуйста,как ,или чем снять плёночку с панели показывающей скорость и др.параметры. половуну плёнки отдёрла,остальную ни в какую не обдирается. Спасибо за советы.
А я уже 59000 с ней езжу, сама потихоньку начинает отставать, жду когда отпадёт.
Мария, если вы проездили с плёнкой больше 2-х лет то у Вас проблема. Мне пришлось снять приборную панель (снимается не сложно) и в течении дня как «папа карло» потихоньку ногтями и пластмассовым шпательком обдирал эту плёнку, использовал воду для смачивания плёнки ,вроде помогало. Она становится хрупкой и прилипает очень сильно.Не используйте растворители и металлические предметы можно повредить пластик. На новых машинах, рекомендую снимать сразу после покупки.
Солнышко я только что снял эту зла мучительную плёнку спанели скорости совет даю Снимай ЕЁ под кипятком оккуратно и всё будет ок
Большой расход топлива-12л. На одном из солидных СТО сказали слабая компресия,2 цилиндра-10, остальные 2-11. Говорят, возможно кольца закусило. Какая должна быть нормальная компрессия?
Скорее всего причина в датчике кислорода, либо в стиле вождения. первое проверяется при помощи диагностики компютера( он выдаст ошибки и механик сможет определить какая деталь умерла) второе лечится постоянно включённым моментальным расходом топлива( л/100км на мониторе компа) смотри и учись держать как можно меньший расход, быстрее переходи на высшие передачи. У меня 6,4 летом 7,4 зимой в среднем. А тот средний расход, который считает Бортовик, учитывает и то, что ты сжигаеш при прогреве и в пробках, делай выводы.
Как уменьшить расход топлива -12л. Что может быть неиспоравно? Подскажите.
Дима , если в работе машины нет перебоев, нет чёрного дыма из выхлопной трубы, нет детонации, заправляешься на нормальной заправке бензином А — 95, своевременно меняешь свечи ( через 30 тыс км) то всё , что сказал Горец абсолютно справедливо.
Читайте также: Задние амортизаторы ваз 2110 как менять
Хоть бы один адекватный комментарий оставили по поводу этой машины. Зевать начинаешь, читая в сотый раз слова либо КЛАСС. либо ОТСТОЙ. Хоть бы кто-то объективно оценил автомобиль, в сравнении с ценовыми конкурентами. Из всех комментариев только понятно, что задняя подвеска слабовата.
Прошел на 1.05.11 г. 55 тыс км. все окей. Пока, что ничего не менял. Лью перфект 95-й, масло ЭССЕ. зимой ставлю зимнюю резину, летом стоит родная. То, что говорят как будто бы она плохо держит трассу на большой скорости не правда. Машина очень управляемая и послушная. Кондер работает слава богу дай каждому. В городе очень удобна, так как верткая (легко управлять из за гидроусилителя) и короткий передок. Богажник вместительный. Сам рыбак, езжу на ней и по пересеченке и по грунтовке с разным сечением (ямы, кочки и др) преодолевает легко. очень мощная и в тоже время мало потребляет топлива. На заправке смеются когда я дозаправляю по 2-3 литра. Что очень актуально сегодня. Короче машинка что надо. Друг имеет митцубиши и жалуется на большой расход топлива, дорогие запчасти и ТО. Сел в его авто места столько же как и у меня, управляемость такаяже, но из за габаритов автомобиля и его оборотистости, не любит акуратной езды. просится в бой, поэтому на нем тяжеловато управлять в ограниченых пространствах, что может приводить к ДТП. Джаги же очень контрастна, может ехать быстро а может и акуратно, быстро гасит скорость и тут же набирает ее снова. Ямы и колдобины преодолевает хоть и жестковато, но без труда (хорошие амортизаторы). вобщем коллеги машина стоит больше нежели о ней думают. Как говорит восточная мудрость ищи то, что сокрыто в листве, а наша не все то золото, что блестит. Удачи в выборе.
Это первое авто, на котором сразу после автошколы. Пробег 12 тысяч, срок чуть больше года. Двигатель берегу, а на ямы не очень-то смотрел раньше. А их в нашем городе немеряно. Из недостатков — 1. Жесткая. 2. Если влететь в оооочень нехорошую яму с острыми краями, то диск сразу же рубает покрышку и вперед покупать новую. Во всех остальных случаях глухой удар и едем дальше. Из преимуществ — цена, за 50 тыс. грн. в 2010 г. купить новое авто да еще с кучей фишек. Причем фишки все настоящие и работоспособны и как-то не собираются ломаться — АБС в гололед прекрасно справляется со своей задачей, магнитола диски и флешки крутит постоянно, все кнопочки работают, открывают и закрывают стекла, охлаждают и нагревают, ничего не отваливается, не сыпется, двери не люфтят и вообще так нормально. Очень крепкая, пережила множество поездок по не слишком хорошей местности без всяких последствий. Расход топлива. Двигатель хорошо тянет на низких оборотах, поэтому как можно раньше стоит переходить на повышенную передачу, минимальный расход на 1200-1500 об/мин! Эксперименты показали, что на 5 передаче при скорости 45 км/ч расход 4,4 л/100 км., на 80 — около 5,1, дальше выше, естественно, ей как бы 6 передачи не хватает. Вывод: если хоть немного объезжать неприятности на дорогах глубже 8 см., то очень даже ничего так авто. Форма кузова немного бестолковая, но это уже на любителя — на фоне однотипных иномарок и ВАЗов заметно выделяется своей «улыбкой» впереди.
Заглянул сегодня под капот, и не нашел где находятся свечи. Подскажите.
стойки передние -шырокие. и кришка багажника грюкает. поменял свечи -расход бензина увеличелся ..амортизаторы задние слабые. печку менял уже 2 раза. ето ее слабое место. стойки пер.прошли 110.000 тис..советую запчасти . -только оригинал. и некого неслушайте. на авторинках. обжегся несколько раз
Гость, отрегулировать запор задней двери несложно. Регулируется не замок, а штырь. Сделай, чтобы закрывалось туговато, уплотнения со временем усядутся. Если поставил оригинальные свечи из магазина , а не с СТО то проблема может быть в проводах высокого напряжения их наверняка повредили на СТО при замене свечей, а вам не сообщили . Рекомендую проверять когда машина буден в гараже или когда у Вас будет новый комплект проводов.
Уважаемый гость свечи на Джагги подбираются исключительно по номеру он написан на юбке свечи (РОДНОЙ). Этот номер определяет внутреннее сопротивление электрода и потребляемый им ток.Если вы установили свечи с другим током , то у вас по другому сгорает бензин, а лучше или хуже и больше или меньше при этом расход топлива это уже лотерея. По поводу печки проблема давно решена.Если вы откроете капот и посмотрите на правый патрубок печки,то вы увидите что он прикручен двумя винтами к двигателю(в районе блока высоковольтных проводов) при этом в натяжку.Следовательно когда вы газуете двигатель своей вибрацией дергает за патрубок и разбалтывает печку. Открутите эти 2 болта или удлините патрубок так чтоб он был свободный и забудете про проблемы с печкой.(Вы меняли 2 раза печь и не обратили внимания что ломается в одном и том же месте). Я открутил эти болты сразу после замены печки еще по гарантии и катаюсь 3 года все ОК.УДАЧИ
Читайте также: Опора стойки амортизаторов лачетти
Люди подскажите с чего подходят задние амортизаторы , родные полное дерьмо проехал 67тысяч а их менял уже рас 5.
Виталик , не знаю как ти єздіш у меня родниє прошли 197,000 я только вибросив стокові пружини і поставив от ваз2109 задні і укоротив на пару витков доволі непогано
Мне 62года изездил 29 машин купил кукушку непонравилась взял джаги 30 тысяч прошла проблем никаих росход 5-6 литров в крыму по горам равных авто нет проблема одна(надо менять прокладку между рулем и сидением) я на СТО никогда неездил делаю все сам грузил800кг идет хорошо потихоньку машина нужна для роботы а вгаражэ должна отдыхать после труда машина клас просто надо научиться эксплуатировать правильно жэлезо моно переплавить (человеку данна жизнь раз) я думаю так если что не так извените.
Как проверить масло в коробке на chery QQ 6 S 21?
НАСТЯ в коробке масло не проверяют а меняют через 50 тысячь км
Машинке 3года прочитал выше написанное .От себя хочу добавить -все недостатки машинки лечатся и порой малыми средствами. По эксплуатации читайте мануал -ГОРОДСКОЙ автомобиль.Не джип не танк не вездеход и не грузовик! Я думаю что со мной согласятся все владельцы **ДЖАГИ** если дорога нормальная то и вопросов к подвеске не возникает.Самим собой напрашивается вывод авто норма -дороги Г. НО! А для тех кто говорит что машина такая сякая материалы отделки салона плохие скажу КУПИТЕ за такие деньги БЕНТЛИ что не получается?Вот и я о том-же нельзя надеяться что производители будут работать себе в ущерб! Словом на эти деньги машина СУПЕР! Конкурентов у нее просто нет!
ребята помогите кто сталкивался с этим на чери джаги, что только не менял и проверял, утром заводишь 1 мин работает нормально, потом начинают обороты падать трусится и так пока немного непрогреется, что может быть. сетка и фильтр чистые, свечи новые провереные, датчики проверял, машина прошла 20,000 тыс, компресия отличная 11,9атм, такая проблема на любом бензине, какой-бы незаливал, ошибок бортовик невыдает проверял подсоса воздуха нет, загадка прямо.
в мене було те саме поки не заправився на ОКО А-95 тепер все супер
Высоковольтные провода нужно проверить.
Нужно заменить датчик включения вентиляторов на ВАЗовский. Подходит с 2110. Фишку тоже к нему купи, родная не подходит. По показаниям этого датчика «электронные мозги» смесь калашматят для машины. Подробнее http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=493036#p493036
Вячеслав Крыскив , попробуй наноч скинуть клеми з акума рано провіриш якщо перестане то на діагностіку
Машина с пробегом 9000 .Проблем нет. Из доработок: замена задних пружин (передние от жигулей 2101-07 обрезается 2 витка,обрезанной стороной вверх на родную резинку) ,и амортизаторов (задние от ваз 2101-07 ,с родных амортизаторов перепрессовываются втулки) + удлинил крепление задних тормозных шлангов.
Моей Яге 4 года, пробег 52 тыс., живем в Ялте, по этой причине тормозные колодки еле дотянули до 40 тыс., в первый год дважды пришлось ездить к электрику в Симф. (ключ не открывал замок), на 20 тыс. заменила задние амортизаторы, около 30 была необходимость почистить форсунки, на 52 тыс. порвало ремень ГРМ, погнуло клапана, вот сейчас стоим в гараже — ждем пока из Киева придут запчасти (выписываю по интернету) в Ялте с запчастями проблема. На этом вроде бы все. Это моя первая машина и теперь сравнивая ее с другими, понимаю, для первой — машина замечательная, но всегда хочется чего-то более.
Кто сталкивался подскажите, бывают такие моменты машина не заводится нет искры и не качает насос! постоит кое какое время и все работает! грешу на сигнализацию
Не помню, там под какой-то блок электроники под капотом попадает влага и такая фигня. Потом подсыхает и спокойно заводится. У меня подобные вещи были только на сырую погоду. Больше года мучился пока не нашли причину.
сигнализатор ABS это только неисправносьт ABS или может что-то другое, например износ накладок тормозов.
Дорогие, помогите! Покупаю первую машину есть вариан Яги 67тыс пробега за 4000 есть пару хороших царапин! Что скажете долго протянет у меня?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Замена отбойника заднего амортизатора Chery Eastar 2.0Скачать
Амортизатор задний KONNER Chery Tiggo T11 T11-2915010Скачать
Амортизатор задний CHERY T11-2915010Скачать
Замена задних пружин, амортизаторов на аналоги (Cherry Tiggo). Что получилось.Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать