После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
Для 1,8 и 2,0:
перед:E4638R — правый, E4639L -левый (хм, экзист поазывает Е4638 комплект)
зад:E1340
По крайней мере мне такие подобрал(ответили) экзист по вину.
Замена передних стоек своими силами (сообщение #9773725)
Сам ставил билштейн(в экзисте они на Volxo s40), у него шток длиннее оригинала где то на 1,5см. На отбой разницы со своими старыми не чувствую.
На рабочий фокус 1,4 ставили монро 8801
А вообще . как поставишь отпишись. Аморты такая штука и каждый ждет чего то особенного, кто то хочет жесткости, кто то чтоб помягкче, кто то (это Я) чтоб на яме до конца не отбивал, .
Для 1,8 и 2,0:
перед:E4638R — правый, E4639L -левый (хм, экзист поазывает Е4638 комплект)
зад:E1340
По крайней мере мне такие подобрал(ответили) экзист по вину.
Сам ставил билштейн(в экзисте они на Volxo s40), у него шток длиннее оригинала где то на 1,5см. На отбой разницы со своими старыми не чувствую.
На рабочий фокус 1,4 ставили монро 8801
тогда каяба, там внутренний отбойник есть
Амортизаторы Monroe® ORIGINAL.
Линия Monroe ORIGINAL предлагает Вам, высококачественный амортизатор произведенный с использованием той же самой технологии как и на установленных на вашем автомобиле оригинальных амортизаторах.
Стойки Monroe ORIGINAL специально рассчитаны на замену стандартных амортизаторов с целью компенсации износа подвески автомобиля, возникающей после нескольких тысяч километров пробега.
Как дополнительная польза, стойки Monroe специально разработаны для рынка замены, чтобы дать компенсацию износу других компонентов в подвеске автомобиля, который происходит обычно после пробега в тысячи километров.
Читайте также: Газомасляных амортизаторов для мотоцикла
Выгоды:
Увеличенная дорожная устойчивость
Модернизирует оригинальные характеристики демпфирования
Специально разработаны, чтобы компенсировать износ других частей подвески
Газонаполненная или гидравлическая технология изготовления
Амортизаторы Monroe® REFLEX
Monroe® Reflex — амортизатор нового поколения, повышающий устойчивость автомобиля и поддерживающий безопасную траекторию его движения, что обеспечивает максимальную безопасность водителя. По результатам опроса предпочитают 78% водителей.
Амортизатор Monroe REFLEX увеличивает сцепление шины с дорогой, предлагающий поездку, которая дает больше стабильности, больше безопасности.
Тайна Monroe REFLEX лежит в его уникальном поршне, система, известная как технология Двойного Диска. Этот клапан имеет дополнительную возможность настройки для очень низкой поршневой скорости, приводя к более быстрой реакции амортизатора, на неровности дороги. Поскольку это управляет даже малейшими из движений автомобиля, то стойки Monroe REFLEX имеет преимущество перед любым стандартным амортизатором.
Особенности конструкции.
Инженеры компании Monroe разработали новую уникальную систему клапанов, которая называется «TWIN DISC». Она представляет собой группу клапанов, которая обладает дополнительной возможностью регулирования подачи масла при очень низкой скорости движения поршня. Это обеспечивает большую жесткость амортизатора при сверхнизких скоростях перемещения штока в самых опасных ситуациях — при таких манёврах как перестроение и торможение — таким образом контролируя каждое движение автомобиля. Количество масла, проходящее через систему клапанов «TWIN DISC», содержащую два дополнительных дисковых клапана, варьируется, что позволяет амортизатору Monroe в каждый момент времени обладать именно той жёсткостью, которая необходима в зависимости от дорожной ситуации.
Выгоды:
Стабилизирует автомобиль на дороге быстрее
Обеспечивает большую устойчивость, как доказано тестами
Увеличенный ресурс
Ну и я тоже заменил передние стойки, поставил
Bilstein 22-112811
Bilstein 22-112880
Так же заменл
Ford 1 223 834 Пыльник амортизатора переднего 2 шт.
Ford 1 446 481 Отбойник амортизатора переднего 2 шт.
Ford 1 377 471 Опора амортизатора переднего 2 шт.
SKF VKD 35035 Подшипник опоры амортизатора переднего 2 шт.
Хотя как выяснилось пыльники, отбойники, опоры в моем случае можно было не менять, они были как новые, но так как купил новые то заменил. Один старый опорный подшипник рассыпался при демонтаже, второй был более менее живой.
Старые аммо — один был приличный, второй потекший.
Особых изменений не заметил, ну да стуков стало меньше, жестче или мягче. не понял.
Чашку разжимал с помощью 10 рублевой монеты. Монету засунул между ушами, которые стягивает болт, и разжимал с помощью болта.
Никто не вкурсе в чем разница задних амо BNE-B951 и BNE-B952 кроме как в цене.
Сам вперед поставил Bilstein 22-112811, думаю зад тоже обновит, достало скакание(ощущение что скачет) задницы на неровностях. Подойдут ли BNE-B951 с таким передом.
Читайте также: Набор для стойки амортизатора
Видео:Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 кмСкачать
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.
а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге
по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
а почему было не заказать те которые точно для фокуса «позиционируются» ?
иными словами в чём сакральный смысл заказывать на фокус амортизаторы от вольвы?
тяга к эксперименту? алхимия?
не думаю что «одна и та же платформа» подразумевает 100% взаимозаменяемость узлов и механизмов
По фирменному каталогу Bilstein, амортизаторы задние 19-119526 BNE-B952 подходя на ФФ2 и Вольво S40, и по некоторым другим каталогам идет также, что для ФФ2 и Вольво!
Вообще Мазда 3, ФФ2 и Вольво S40 — одна платформа, ссылка выше!
Добрый день.
фф2, volvo s40, С30 и им подобные. мазда 3 — геометрические размеры амортизаторов у них одинаковые. Вопрос лишь в характеристиках их работы — жесткие, мягкие.
Была возможность по выгодной цене купить и я себе на автомобиль фф2 хэчбек поставил задние амортизаторы от мазда3, встали без проблем. При езде абсолютно никакой разницы не заметил.
А вообще хотел поставить амортизаторы помягче. я изначально просматривал каталог на volvo, так там можно выбрать sport. комфорт, т.е. мягкие, хотел их взять, но ценник негуманный(( поэтому передумал.
Видео:Как заменить задний амортизатор на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.
а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге
по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
а почему было не заказать те которые точно для фокуса «позиционируются» ?
Читайте также: Амортизаторы ваз 2109 что поставить
иными словами в чём сакральный смысл заказывать на фокус амортизаторы от вольвы?
тяга к эксперименту? алхимия?
не думаю что «одна и та же платформа» подразумевает 100% взаимозаменяемость узлов и механизмов
По фирменному каталогу Bilstein, амортизаторы задние 19-119526 BNE-B952 подходя на ФФ2 и Вольво S40, и по некоторым другим каталогам идет также, что для ФФ2 и Вольво!
Вообще Мазда 3, ФФ2 и Вольво S40 — одна платформа, ссылка выше!
Добрый день.
фф2, volvo s40, С30 и им подобные. мазда 3 — геометрические размеры амортизаторов у них одинаковые. Вопрос лишь в характеристиках их работы — жесткие, мягкие.
Была возможность по выгодной цене купить и я себе на автомобиль фф2 хэчбек поставил задние амортизаторы от мазда3, встали без проблем. При езде абсолютно никакой разницы не заметил.
А вообще хотел поставить амортизаторы помягче. я изначально просматривал каталог на volvo, так там можно выбрать sport. комфорт, т.е. мягкие, хотел их взять, но ценник негуманный(( поэтому передумал.
Видео:Осторожно подделка! Амортизаторы MonroeСкачать
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 — на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) — надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) — на задний поперечный нижний рычаг («косточку») — надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 — на задний поперечный верхний рычаг («серп») — надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 — на задний поперечный рычаг (подпружинный) — надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 — на задний поперечный рычаг (подпружинный) — надо 2 шт. ***
***Примечание:
— В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле «колхоз» в худшем его понимании (подточить, приварить. ) (с) 4ETBEPKA
— Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на «подделать перед продажей авто» (с) 4ETBEPKA
— Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя — однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
— Отзывы по производителю Febest
Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже . сколько проживут — посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ФОРД ФОКУС 2. Замена, обзор, Номера для заказа.Скачать
Амортизаторы Monroe. Плохое качество, брак или подделка?Скачать
Задние амортизаторы SACHS, MONROE, MEYLE на VW LT. Сравниваем, выбираем!Скачать
Замена задних амортизаторов Форд фокус 2Скачать
Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмыСкачать
Краткий обзор амортизаторы Monroe👇Скачать
Амортизаторы MonroeСкачать
Тест Обзор задних амортизаторов Опель Астра G | SatoTech Sachs KYB MonroeСкачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Обзор фирмы MONROE. Смотрим АМОРТИЗАТОРЫ, ПРУЖИНЫ, ПЫЛЬНИКИ, ОТБОЙНИКИ MONROEСкачать
Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать.Скачать
OPEL VECTRA C - АМОРТИЗАТОРЫ САКС или МОНРО #MadMaxСкачать
Снятие задних амортизаторов с заменой отбойника на Форд Фокус 2.Скачать
Стойки Monroe 742031SP брак за 12000 рублейСкачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Амортизатор задний FORD FOCUS 2008-2015 MONROE - OEM 1751388Скачать
Амортизатор задний FORD FOCUS 2008-2015 MONROE - OEM 1751388Скачать