Задний амортизатор форд фокус 1 американец 2л двигатель автомат

Задний амортизатор форд фокус 1 американец 2л двигатель автоматЗадний амортизатор форд фокус 1 американец 2л двигатель автомат

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности .
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по «нашей дороге«. короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 . я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206

Мучил сегодня манагера из экзиста говорит пиши/звони в форд пусть объясняют откуда номер. сказать мне ничего не смог по поводу стоек под номером 1132316 какие из чего и вообще что придет..

Георгий 095
у нас пипец с дорогами в этом году. а зиму ещё не ходил на СР? может знаешь того кто ездил? как зимой себя чувствуют.

Видео:Ford Focus 1. Замена задних амортизаторов Легко и Просто.Скачать

Ford Focus 1. Замена задних амортизаторов Легко и Просто.

Oleg_KRSK
ну может и так

Может пригодится кому!
форд фокус 1.6 рус (всеволжский) пробег 109 000 км, без АБС

в передней подвеске был стук и слишком мягкая, на волнах пробивало!
на диагностике у официалов рекомендовали заменить стойки стабилизатора (левая люфтила) и амортизаторы (эффективность ниже 30%); немного стучал опорный подшипник, если раскачать руками!

решил заменить передние амортизаторы со стойками стабилизатора, опорным подшипником и опорой!
использовал следующие детали:
26055 01 Lemforder Опора амортизатора
16275 Monroe Стойка амортизационная газовая, двухтрубная «Original» правая
16276 Monroe Стойка амортизационная газовая, двухтрубная «Original» левая
07989 Febi Стойка стабилизатора переднего
1061720 Ford Пыльник амортизатора
детали обошлись в 7000 рублей

в сервис запись аж до следующей недели и в общей сложности насчитали 2500-3000 рублей, у официалов 3500-4500 руб.

решил сам побробовать сменить!
всю работы выполнил сам на площадке перед гаражом, помогал немного папа.
1. на подставке вывесил перед, снял колеса, смазал все соединения ВД40 (лучше вывесить сразу два передних колеса, тогда стойки стабилизатора будут без нагрузки и снимутся без усилия);
2. немного ослабил гайку крепления штока амортизатора (ключ на «18», шток удерживать шестигранником на «6»
3. вывел тормознойшланг из зацепления на стойке амортизатора, открутил стойку стабилизатора (оригинальная стойка идет с гайкой под ключ на «15», пришлось заранее прикупить в магазине);
4. открутил болт крепления амортизатора в кулаке (оргинальный болт под ключ на «15»);
5. обстукал молотком кулак (несколько легких ударов);
6. монтажкой слегка упираясь в поддон картера отжал рычаг подвеки вниз до упора, стойка в кулаке сдвинулась, но не вышла из кулака;
7. стяжками сжал пружину до того момента, как нижний конец амортизатора вышел из кулака;
8. открутил 3 гайки крепления опоры амортизатора к стакану, снял с машины стойку в сборе;
9. стяжки закрепил по-удобнее, стянул пружину, открутил гайку со штока амортизатора, снял опору, подшипник, чашку, пружину, снял пыльник и отбойник со стойки амортизатора (стяжки на пружину устанавливать аккуратно, стягивать без рывков);
* собрал стойку с новыми детялями в обратной последовательности, отбойник (буфер сжатия) поставил старый, он хорошо сохранился;
10. установить собранную стойку на машину, слегка притянуть три гайки крепления опоры, отжать рычаг в низ, вставить амортизатор в кулаг, затянуть болт крепления амортизатора в кулаке (резьбовые соединения болта в кулаке смазал мовилем, ранее соединения были на герметике);
11. установил стойку стабилизатора, зацепил тормозной шланг, прикрутил колеса, снял машину с домкрата!
12. затянул 3 гайки крепления опоры амортизатора, затем гайку крепления штока амортизатора!

Читайте также: Как заправить амортизатор багажника газовый

Амотртизатор Монро на 1 см короче оригинального (с увеличенным дорожным просветом), поэтому при установке амортизатора в кулак пружину не стягивал, встало отлично)

Видео:замена задней стойки форд фокус 1Скачать

замена задней стойки форд фокус 1

Родной старый правый амортизатор на сжатие совсем не держал, на отбой получше! Левый амортизатор мягковат, но еще работал!
Растояние от земли до края крыла после замены не изменилось (специально замерял рулеткой), возможно потому, что исправный амортизатор сильнее выталкивает шток!
Проехал около 1000 км, все отлично: ничего не стучит, лучше рулится и перестал крениться, тормоза без клевков, на скорости не страшно перестраиваться стало или резко тормозить, на ямах плотно и комфортно (не пробивает на волнах на скорости, нет рысканья и не слишком жестко)
(фоток нет (телефон дома забыл), но на деле не сильно отличается от замены стойки на ФФ2 —
работа вся затратила около 3-х часов со всеми приготовлениями и последующим тестдрайвом.

задние амортизаторы менял весной 2010 года также на монро, прошлиуже 30 000, пока все отлично, тихая плотная подвеска!

Амортизаторы. (Р)

Задний амортизатор форд фокус 1 американец 2л двигатель автоматЗадний амортизатор форд фокус 1 американец 2л двигатель автомат

Задний амортизатор форд фокус 1 американец 2л двигатель автомат

Задний амортизатор форд фокус 1 американец 2л двигатель автомат

Задний амортизатор форд фокус 1 американец 2л двигатель автомат

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности .
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по «нашей дороге«. короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 . я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Видео:Скрежет, шелест, звуки со стороны амортизатора заднего Форд Фокус 1Скачать

Скрежет, шелест, звуки со стороны амортизатора заднего Форд Фокус 1

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206

Уже всю Москву прозвонил. На заказ 14 дней с очень сладкой ценой.
И все же, возможна ли замена на европейские амортизаторы? Может был у кого
опыт?
Если к утру не поможет никто, видимо к выходным выйду с отчетом по практической попытке это сделать!

Читайте также: J31 teana амортизатор задний

Заменил задние амортизаторы на седане американце.
Без проблем встают европейские, при наличии в комплекте верхней гайки
крепления и нижнего болта от родного амера. Единственное ощутимое отличие
разная жесткость. Родные американцы ощутимо мягче.

В процессе замены установлено, что подшипник задней ступицы и гайка задней ступицы (евро/амер) взаимозаменяемы без проблем.

антошка, у тебя америка , европа или россия?
я не втыкаюсь
1.знаю одно — на европу оригинальные от моторкрафт это SASH ( могу ошибиться в названии, но рядом )
просто SASH раза в два дешевле чем оригинал такой же
если америка — то оригинал по 90-95 баков
неоригинал будет чуть дешевле
2.насколько я помню пыльников там нет
пыльники на что?

Видео:Немного о Ford Focus 1 USA 2.0 Split Port АКППСкачать

Немного о  Ford Focus 1 USA 2.0 Split Port  АКПП

«Пыльник» там есть. У седанов и хетчей это пластиковая труба между амортизатором и отбойником.
У вагонов — нет, там конструция аммо — аля жигули классика.

Зачем покупать новый пыльник ? Он у вас сломан?

Единственная причина, если неоригинальный амортизатор чисто физически в него не влезает. У меня такое было с «американским» амортизатором KYB серии GR-2 пару лет назад (сейчас, правда под этой маркой идет измененная модель).

Штатная конструкция передней подвески фокуса допускает регулировку только схода. Если при замене стойки не откручавалась по какой-либо причине рулевая тяга (а для замены стойки этого делать не надо), то в регулировке схода после замены стойки нет смысла. (если только перед заменой сход не «ушел» за «почти год»)

Про нормативные документы — не в курсе.

цитата:
Штатная конструкция передней подвески фокуса допускает регулировку только схода. Если при замене стойки не откручавалась по какой-либо причине рулевая тяга (а для замены стойки этого делать не надо), то в регулировке схода после замены стойки нет смысла. (если только перед заменой сход не «ушел» за «почти год»)
цитата:
Регулируется в подвеске и СХОД и РАЗВАЛ.

И чем же в передней подвеске Фокуса регулируется развал?

цитата:
Не совсем, мягко говоря, верно! Регулируется в подвеске и СХОД и РАЗВАЛ. Для любопытствующих — пожалуйте в ФАК раздел эксплуатация.

Наличие параметров для развала и угла наклона стойки не говорит о том, что их можно менять В нашем случае это говорит о ТОЛЬКО том, в каких пределах эти параметры должны быть — ничто в этом мире не идеально и не постоянно. Если развал или кастер «ушли», то исправить это можно или заменой компонентов подвески, или кузовными работами, или афтермаркет деталями для тюнеров. Но никак не регулировкой.

Хотя, если вы так настаиваете, то попробуйте у себя отрегулировать развал, при условии, что у вас все компоненты подвески — штатные.

Расскажите ПЛЗ, как вам удалось поменять передний амортизатор ПО ГАРАНТИИ?
В мануале записано, что это типа изнашивающееся деталь, как шины, сцепление, тормоза и тп и замене по гарантии не подлежит?

за 10 месяцев эксплуатации на моем автомобиле по гарантии было исправлено следующее:
— замена гофра, резонатора, глушителя (в первый раз);
— замена датчика уровня топлива в баке;
— замена уплотнителей передних боковых стекол (до сих пор работают на 30%);
— замена обогревателя и левого зеркала заднего вида;
— замена резонатора (во-второй раз);
— замена резонатора (в-третий раз);
— покраска крышки багажника (из-за ржавчины под хромированной накладкой);
— замена подшипника передней правой опоры(для устранения скрипа в передней подвеске), но скрип не ушел, поэтому произвели=
замену переднего амортизатора, а потом заметили, что одна из тяг переднего стабилизатора устойчивости установлена на заводе на 1.5см в сторону (не спрашивайте как и почему? — не знаю), скрип ушел (амортизатор обратно не снимали), сход-развал не делали;
Проблема с пукалкой и стрелялкой в выхлопной системе уже 2-ую неделю ждет официального ответа от Форд (сняли зачем-то по просьбе Форда мой 3-ий резонатор распилили и отправили Форду же, а у меня теперь уже 4-ый резонатор за 11 месяцев)
Пока я жду ответа еще добавился «холодный» салон на скорости 80-100км/ч.

Видео:замена задних амортизаторов на ford focusСкачать

замена задних амортизаторов на ford focus

Извините, что не рассказал все это сразу.

Только я не понимаю, причем здесь резонатор, если в нем стреляет.
Может я еще не проснулся или праздники на носу, но в резонатор напрямую бензин не поступает и свечей, чтобы его зажечь, там вроде тоже нет

А что за беда с уплотнителями стекол? Что с ними может быть в принципе?

И еще: какой дилер так лоялен (и так сообразителен), что меняет все подряд, не тратя времени на диагностику?

Только я не понимаю, причем здесь резонатор, если в нем стреляет.
Может я еще не проснулся или праздники на носу, но в резонатор напрямую бензин не поступает и свечей, чтобы его зажечь, там вроде тоже нет

А что за беда с уплотнителями стекол? Что с ними может быть в принципе?

Про выхлопную уже устал думать.

Про уплотнители стекол:
весной встречная машина окатила водительское стекло из лужи грязью на перекрестке, дабы обеспечить обзор и продолжить движение опустил и поднял стекло результат никакой — как только стекло пошло вниз между ним и уплотнителем образовался зазор в 1.5мм и так до нижнего положения стекла !
Проверить это можно проще — обрызгать стекло «пульвиков» для стекол и опустить-поднять стекло — площадь стирания капелек будет видна.
По указанной проблеме поменяли уплотнители стекол, появился результат на 30% (хоть боковые зеркала стало видно).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Замена задних амортизаторов форд фокус 1.6, Replacement of rear shock absorbers Ford focusСкачать

    Замена задних амортизаторов форд фокус 1.6, Replacement of rear shock absorbers Ford focus

    Ford Focus 1 Замена стоек,передние-задние.Скачать

    Ford Focus 1 Замена стоек,передние-задние.

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

    Гаражный обзор Форд Фокус 1 коротко и о главномСкачать

    Гаражный обзор Форд Фокус 1 коротко и о главном

    Минусы Форд Фокус 1Скачать

    Минусы Форд Фокус 1

    Форд Фокус (C170) слабые места | Недостатки и болячки б/у Ford Focus IСкачать

    Форд Фокус (C170) слабые места | Недостатки и болячки б/у Ford Focus I

    Замена задних амортизаторов Форд фокус 2Скачать

    Замена задних амортизаторов Форд фокус 2

    FORD FOCUS 1 за 200К 2л АКПП 2005г 150тыс.км.Скачать

    FORD FOCUS 1 за 200К 2л АКПП 2005г 150тыс.км.

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2Скачать

    Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2

    Форд фокус 1 , замена задних стоек своими руками.Скачать

    Форд фокус 1 , замена задних стоек своими руками.

    Замена задних амортизаторовСкачать

    Замена задних амортизаторов

    Запчасти КОПЕЙКИ и лучше ТАЗов??? Что скрывает Форд Фокус 1???Скачать

    Запчасти КОПЕЙКИ и лучше ТАЗов??? Что скрывает Форд Фокус 1???

    Ford Focus II (Форд Фокус) необычная причина стука в задней подвеске.Скачать

    Ford Focus II (Форд Фокус) необычная причина стука в задней подвеске.

    Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмыСкачать

    Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток