Задний амортизатор fox factory float x2

Задний амортизатор fox factory float x2

Как думаете, что получится, если скрестить DH’шный Fox’s Float X2 и трейловый Float DPS? Именно! Вы получите новейшее пополнение в линейке FOX, нацеленный на Олл-маунтин и Эндуро трейлы, амортизатор Fox Float DPX2. Как и в Float Х2, в нём используется амортизатор двухтрубной конфигурации, с независимыми настройками отскока и компрессии. DPX2 призван возглавить нишу, занимаемую в настоящее время Float X, появившийся в линейке FOX с 2013 года.

Видео:Амортизатор Fox Factory Float X2 #shorts #fox #mtb #велосипед #foxmtb #enduro #youtubeСкачать

Амортизатор Fox Factory Float X2 #shorts #fox #mtb #велосипед #foxmtb #enduro #youtube

Характеристики Fox DPX2:

  • Двухтрубная конфигурация демфера
  • 3 режима демфера
  • EVOL air sleeve
  • Вес: 499гр. (230 x 57.5mm)
  • Цена: $549

Амортизаторы доступны во всех основных размерах. Вес образца, который мы рассматривали, размером 230 х 57.5 мм составил 499 грамм, включая монтажные аксессуары. Для сравнения, Float Х2 в того же размера весит 609 грамм, а RockShox Super Deluxe RCT весит 529 грамм. По-моему не плохо!

Задний амортизатор fox factory float x2

Компрессия имеет 3 предустановленных режима. Открытый режим имеет специальное отверстие (3мм шестигранник) для более тонкой настройки 10 «щелчками».

Задний амортизатор fox factory float x2

А колечко настройки отскока вернули классическое. Теперь для настройки снова не нужен шестигранник.

Видео:СЕРВИС ТОПОВОГО АМОРТИЗАТОРА FOX FLOAT X2 KASHIMA ВАКУУМНЫМ НАСОСОМСкачать

СЕРВИС ТОПОВОГО АМОРТИЗАТОРА FOX FLOAT X2 KASHIMA ВАКУУМНЫМ НАСОСОМ

Настройки

Folat DPX2 имеет три режима работы демпфера – открытый, Medium (среднего демпфирования), и Firm (режим минимальной раскачки). Открытое положение в свою очередь имеет десять щелчков дополнительной корректировки 3мм шестигранником, которые могут быть использованы для более чувствительной настройки. Колёсико настройки отскока имеет 14 щелчков регулировки. Теперь регулировку можно настраивать со старинке обычным поворотом и не нужно таскать с собой шестигранник, или искать подходящую палочку на обочине – очень долгожданное улучшение по сравнению с Float X. Регулировать размер хода поршня теперь можно с помощью пластиковых проставочных колечек, идущих в комплекте. Эта простая процедура, не потребует какого-либо специализированного инструмента.

Задний амортизатор fox factory float x2

В комплекте с амортизатором идёт 5 колечек разного размера для ограничения хода поршня.

Видео:Что и как накачивать в амортизатореСкачать

Что и как накачивать в амортизаторе

Как это работает?

Что же происходит с маслом, когда амортизатор сжимается? Как можно увидеть из чертежей, вместо «путешествия» туда и обратно по той же траектории, масло в DPX2 рециркулирует (как мы понимаем Fox позаимствовали идею у Cane Creek). Оно перемещается вверх к основанию основной камеры, через системы сжатия и отскока, а затем возвращается через пространство между внутренней и наружной заслонкой поршня. Как заверяет нас Fox, одним из преимуществ такого дизайна заслонки является то, что он требует меньшего внутреннего давления и при этом повышает чувствительность к малым толчкам подвески (простым языком «ест мелочь»). Всё это даёт лучший контроль отскока и компрессии и позволяет настроить амортизатор для работы с большинством современных подвесок.

Задний амортизатор fox factory float x2

Задний амортизатор fox factory float x2

Видео:How to Install a Fox Float Factory X2 Rear Shock on a MK2 2015-2018 YT Industries Tues CFСкачать

How to Install a Fox Float Factory X2 Rear Shock on a MK2 2015-2018 YT Industries Tues CF

Блокировка контрольного клапана

Когда синий рычажок DPX2 установлен в режим Firm, масло подается через отдельный демпфирующий контур, в котором используются контрольные клапаны. Такой клапан блокирует поток масла до тех пор, пока не достигнет определенного уровня давления, и в этот момент он плавно открывается, действуя в качестве противодействие для больших воздействий на подвеску . Другими словами, если вы поймали себя на том, что валите по крутому спуску из битой горной породы, а амортизатор остался в режиме Firm, то не смотря на ощущение жёсткой спортивной подвески, у вас не будет ощущения, что мозг вот-вот выпрыгнет через уши, как это бывает при традиционной полной блокировке амортизатора.

Видео:для чего ремкомплекты воздушного аморта FoxСкачать

для чего ремкомплекты воздушного аморта Fox

Задний амортизатор fox factory float x2Ощущения от поездки

Если вы считаете, что слишком заморачиваетесь на всяких тонкостях, типа потоков масла, контрольных клапанах, работе поршня и прочих тонкостях работы аморта, не парьтесь, вы не одиноки. Хорошая новость в том то, что настройка DPX2 чрезвычайно проста — все, что требуется, это накачать амортизатор под свой вес, отрегулировать скорость отскока и выбрать режим демпфирования по своему усмотрению.

Читайте также: Кто ставил амортизаторы sachs

Я тестировал DPX2 на Trek Slash 29, и для моего веса в 72,5 кг мои текущие настройки выглядят следующим образом: давление 220 psi, 7 щелчков отскока и 6 кликов сжатия (отскок и сжатие полностью закрыты), и самое большое проставочное колечко. Конечно, эти цифры просто для справки — настройки будут широко варьироваться в зависимости от велосипеда, и предпочтения велосипедиста.

С DPX2 я чувствую, что нашел золотую середину в настройках и при этом не пожертвовал чем-либо в производительности.

Я только начинаю свой путь с DPX2 — и мне только предстоят несколько длинных кругов в Уистлере , чтобы полнее раскрыть потенциал нового амортизатора, но даже сейчас я впечатлен разницей в работе по сравнению с замененным Float X2.

Float X2 было немного сложнее настроить для моего Trek Slash 29 . Мне потребовалось довольно много экспериментов, прежде чем я смог найти свои идеальные настройки. С DPX2 я чувствую, что нашел золотую середину в настройках и при этом не пожертвовал чем-либо в производительности. В настройках отскока все еще много диапазона, и то же самое относится к настройке сжатия — мне не нужно было впадать в какие-то крайности, чтобы заставить амортизатор работать именно так, как нужно мне.

Задний амортизатор fox factory float x2

Мой байк с предыдущим амортизатором Fox Factory Float X2 .

DPX2 работает «тихо и гладко», с отличной чувствительностью на изменения трейлов. Он отлично ведёт себя в середине хода, что позволяет не терять темп на дёртах и оставаться сбалансированным на крутых спусках. Несмотря на все мои усилия, мне так и не удалось пробить подвеску. DPX2 также обеспечивает очень мягкие ощущения при приземлении и даже после баннихопа по корням, абсолютно никакой жести — амортизатор реагирует очень быстро, обеспечивая плавное «маслянистое» приземление. Я использую полностью открытый режим на спусках, но режимы Medium и Firm тоже полезны, ведь Slash — довольно активный велосипед, поэтому я использовал режим Firm на затяжных и плавных подъемах, а режим Medium на более техничных подъемах.

Я уже представляю, что скоро мы увидим, как DPX2 начнут устанавливать почти на всё, как на велосипеды с меньшими ходами, ориентированные на агрессивные трейлы, так и на эндуро-махины с увеличенными ходами — диапазон размеров и длины хода делает это амортизатор очень универсальным вариантом.

Видео:Обзор демпферов амортизаторов Fox CTD Performance & FactoryСкачать

Обзор демпферов амортизаторов Fox CTD Performance & Factory

Fox Suspension Float X2 Factory MTB Rear Shock

Видео:что за x... Fox FloatXСкачать

что за x... Fox FloatX

ПОПУЛЯРНЫЙ ТОВАР

21 чел. смотрят на этот товар.

Видео:СЕРВИС АМОРТИЗАТОРА FOX FLOAT DPX2 УСТРАНЯЕМ ЗАВОЗДУШКУСкачать

СЕРВИС АМОРТИЗАТОРА FOX FLOAT DPX2 УСТРАНЯЕМ ЗАВОЗДУШКУ

Fox Suspension Float X2 Factory Rear Shock

This rear shock is perfect for MTB use as it offers amazing impact resistance on the toughest of mountain bike trails. It features a durable aluminium construction, which makes it more than capable of handling all the intensity that comes with all-day epics in the mountains. Fox has also upped their fame with this trail-ready shock, by giving it a genuine Kashima coating. This adds an extra layer of durability against corrosion as well as a stunning appearance on your MTB.

Читайте также: Как проверить исправность опоры амортизатора

Adjustable MTB Rear Shock

Designed for versatility, this MTB rear shock is equipped with an award-winning Float EVOL air sleeve. This means you’ll benefit from its RVS damping system which provides more tunability, so you can set it up to perfectly match your riding style or the terrain conditions. Giving you the ability to tweak the high and low speed compression as well as its rebound, the Fox Float X2 Factory Rear Shock is the ultimate upgrade for superior rear-end suspension performance.

Please note: This item includes the damper only. Mounting hardware is available separately.

Features:

  • Material: Aluminium
  • Finish: Genuine Kashima coating
  • Use: MTB
  • Air Sleeve: Float EVOL
  • Max PSI: 300
  • Adjustment: Low and high speed compression, low and high speed rebound

Buy Fox Components from Chain Reaction Cycles, the World’s Largest Online Bike Store.

Видео:Fox Float X2 Rear Shock Full Service (2021-2023 model year)Скачать

Fox Float X2 Rear Shock Full Service (2021-2023 model year)

Задний амортизатор Fox Suspension Float X2 Factory

Видео:ВАКУУМНАЯ ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРА FOX DHX2 FACTORYСкачать

ВАКУУМНАЯ ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРА FOX DHX2 FACTORY

Fox Suspension Float X2 Factory Rear Shock

Fox Suspension’s Float X2 Factory Rear Shock benefits from many years of R&D development, which has refined its performance to hit the sweet spot. The Float X2 Factory offers a more linear damping profile and benefits from the super-smooth Kashima coating, revised seals and oil flow for super-smooth performance. It also offers a wide adjustment range so you can dial the performance of your downhill or enduro rig to perfection.

  • Finish: Kashima coating on air sleeve and body
  • Spring: Air
  • Adjustments: Separate low speed compression and rebound adjustments
  • Progressive bottom-out bumper
  • Angled tank valve to improve pump clearance
  • Advanced RVS damping system provides more tunability
  • High oil flow improves damping control and consistency
  • EVOL airsleeve improves responsiveness and sensitivity
  • Riding Style: Downhill, Enduro

Technologies:

  • RVS (Rod Valve System): The Rod Valve System (RVS) provides a more seamless damping transition when absorbing small to large impacts, resulting in faster system response, more control, and less harshness.
  • Patented Air Transfer Port System: Fox Suspension’s EVOL linear spring curve gives forks and shocks plushness off the top, extra mid-stroke support and more tunable bottom-out progression. This allows riders to tap into the ideal pairing of front and rear-end feel.
  • EVOL Air Sleeve: The lightweight one-piece EVOL air sleeve was designed for each shock size (imperial, trunnion and metric) to balance internal forces, and has maximized bushing overlap to reduce friction during “real world” forces like side-loading and twisting.

Buy Fox Suspension Components from Chain Reaction Cycles, the World’s Largest Online Bike Store.

Видео:"Обслужили" Fox Float RP2 ... ПеределываюСкачать

"Обслужили" Fox Float RP2 ... Переделываю

Амортизатор FOX Float X2 F-S 241 x 76,2 мм

Задний амортизатор fox factory float x2

Закажите на сумму от 10000 рублей и мы доставим бесплатно!

Подтвердим ваш заказ в рабочее время в течение 10 минут !

Оформите заказ через сайт и мы сделаем для Вас Скидку!

506
тип ванныОткрытая масляная Ванна
Регулировки внешниеВысокоскоростной и низкоскоростной отскок, высокоскоростная и низкоскоростная компрессия, регулировка жесткости.
регулировки внутренниеНет
тип пружиныFLOAT воздушная камера
демпферFLOAT X2 RVS
ход70
длина222

Дополнительно:

Особенности:

Новая регулировка X2 2-х позиционный рычаг «открыто» / «закрыто» сохраняет регулировку высокой и низкой скорости сжатия.

Высокоскоростная и низкоскоростная скорость сжатия и отскока

Читайте также: Рейтинг амортизаторов для ваз 2115

Расширенная система демпфирования RVS обеспечивает более качественную настройку работы амортизатора.

Благодаря циркулированию большого объёма масла улучшается управление амортизацией и чувствительность.

Воздушная камера EVOL улучшает отзывчивость и чувствительность Запатентованное покрытие Kashima уменьшает трение

Видео:Fox Factory Float X2 RVS 2019 Shock Full Service Guide for Beginners. DON'T FORGET the sag ring! 😉Скачать

Fox Factory Float X2 RVS 2019 Shock Full Service Guide for Beginners. DON'T FORGET the sag ring! 😉

Тема: Выбор заднего амортизатора Fox

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Fox float X2 не выравнивает давлениеСкачать

Fox float X2  не выравнивает давление

Выбор заднего амортизатора Fox

Интересует мнение уже попробовавших разные аморты райдеров ну и просто людей в теме.
исходные данные:
вел — giant trance x3 (2013)
стандартный аморт — giant air 184х?? (только с регулировкой отскока)
в тематической ветке выяснил, что в раму влезет до 190
мой вес — 95кг
стиль катания — катаю разведывательные походы по тропам, проселочным дорогам, иногда по асфальту.
что нужно от аморта — штатный не устраивает отсутствием пропедаля, раскачивается на асфальте.

На чейне есть ряд предложений подходящих по параметрам, цена отличается до 100% — http://www.chainreactioncycles.com/r. 519,4294965126

какой подходит для моих целей лучше?

Узнай какой ход у тебя (*??). Спусти воздух и замерь ход штока линейкой от положения полностью выдвинутого, до положения полностью утопленного. На амортизаторе 190 распространённый ход 51, то есть 190*51.
Если у тебя ход меньше, то может не подойти.
Если будешь брать ФОКС СТД, то в нем 3 положения, но намертво он не лочится.
Полную блокировку имеет ФОКС ДПС, но они дорогие. Если у тебя параметры 184*47, то есть такой:
http://www.chainreactioncycles.com/r. /rp-prod152322
Вот этот лочится
http://www.chainreactioncycles.com/r. /rp-prod152324

Последний раз редактировалось vlad674; 28.01.2017 в 11:58 .

замерил — 38
а надо ли лочить намертво? выживет ли рама если в какой-то момент не разлочил аморт и наехал на кочку?
я не ездил с пропедалем, мне сложно судить поэтому спрашиваю.

———- Добавлено в 12:11 ———- Предыдущее сообщение было в 12:02 ———-

проверил проседание рамы без аморта, у нее есть возможность просесть до 42мм(при длине аморта 184)

Полностью залоченный при экстриме все равно сработает при определенной нагрузке.
По ходу 184*47 может не подойти, попробовать можно конечно, все равно на полный ход до упора амор не должен срабатывать.
А если поставить на 190, задний треугольник уйдёт вниз, давая возможность увеличиться ходу, но 51 все равно много будет, а 190*47 встречаются реже, и что будет с гео рамы при этом, хватит ли хода вилки.

нашел инфу, что штатный размер 184х44. На giant клубе пишут, что легко становится размер 190х50.
Влад, а как ты понял, что этот лочится? в описании не понятно. Там три режима? плюш, пропедаль и блок правильно я понял? к ему еще манетку надо.

Сливают DPS, снятые с новых кубов, 184х44 есть и разных тюнов. 167 евров + как доставку попилите
https://www.bike-discount.de/en/search?s=0&q=fox+dps

Стоковый амморт 184х44.
190 влезает только с бонками со смещенной осью.
Да и смысла в нём не вижу. Ибо каретка поднимается на 8мм и угол на морде тупеет, что автоматически сливает увеличение хода подвески..
Джайнт, это впп, а соответственно сильно качается при педаляже.
Было таких три штуки. Моё имхо. Амморт фокс с родными параметрами, желательно с блокировкой на руле или на край с триадовскими мозгами. Если вес не большой, то можно и с хай волюм банкой, будет диван.
Если чегоинадо про трансы, то звони, расскажу.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    How a Pro Mechanic Rebuilds a Blown Fox Float X2 | Inside TPC | TPCСкачать

    How a Pro Mechanic Rebuilds a Blown Fox Float X2 | Inside TPC  | TPC

    fox 40 kashima float 2016 and fox x2 drop offСкачать

    fox 40 kashima float 2016 and fox x2 drop off

    Fox Float X2 vs Float DPX2 (What's Different & What's Better?)Скачать

    Fox Float X2 vs  Float DPX2 (What's Different & What's Better?)

    Canyon Nerve AL 29 и полная переборка амортизатора Fox Float CTDСкачать

    Canyon Nerve AL 29 и полная переборка амортизатора Fox Float CTD

    Fox. Техническое обслуживание заднего амортизатораСкачать

    Fox. Техническое обслуживание заднего амортизатора

    Что может быть, если не обслуживать амортизаторСкачать

    Что может быть, если не обслуживать амортизатор

    Fox float rp2 DRCV воздушный аморт для trekСкачать

    Fox float rp2 DRCV воздушный аморт для trek
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток