Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Фотоотчет Замена передних и задних амортизаторов Фольксваген Гольф 3

Замена амортизаторов:
Операция несложная и вполне выполнимая в гараже. Думаю, что многие уже делали, но всеравно решил выложить этот отчет для тех, кто не сталкивался.
Вся работа по перепаковке передних и задних амортов заняла часа полтора, не больше. Все просто и доступно.
Для снятия передних амортов понадобятся несколько специальных инструментов, о которых я напишу далее.

Передние
Пока машина на земле, снял пластиковый колпак, под ним видно шток амортизатора и гайку, которая держит тарелку. Надо открутить эту гайку.

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

С помощью шестигранника или имбусового ключа (шестигранная звездочка), нужно зафиксировать шток. Звезда или шестигранник зависит от производителя амортизаторов – на Бильштайнах шестигранник, а на Боже имбусовый.

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Затем одел на гайку головку на 22(может быть и на 21, смотря кто менял их в последний раз). Головку надо будет сточить под ключ. Вот так:

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Затем открутил гайку и снял тарелку: шестигранником придерживал шток, чтоб не проворачивался, а головкой откручивл гайку.

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Дальше сорвал болты с колес, поднял на домкрат. Лучше под этот выступ под днищем, а то пороги легко завалить можно. Я свои уже…

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Когда машину поднял, колесо снял – дальше открутить два болта и передняя стойка у нас в руках! Болты с гайками, кстати на 18, так что ключики надо, что б были. И болты эти не всегда так легко откручиваются, может пригодиться труба – плечо.

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Видео:выбор стоек на пассат б3 б4Скачать

выбор стоек на пассат б3 б4

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Открутил, достал стойку, теперь понадобятся тяжки для пружин. Одел их, и стянул пружину потихоньку. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, а то, могет стрельнуть. Еще важно не перетянуть пружиу, а то просядет – придется менять. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Теперь самое интересное! Надо снять корончатую гайку со штока амортизатора, именно она держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого заказал знакомому слесарю вот такой ключик (на фото слева), им можно открутить корончатую гайку, не повредив ее, и закрутить обратно. Также этот ключик можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее.

Читайте также: Как поменять шток амортизатора

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Все, открутил гайку, снял опорную подушку, снял тарелку, снял пружину – стойка разобрана.

Дальше — новый амортизатор

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Одел на него пружину, отбойник

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Даьше надо не забыть шайбу, на которую опорная тарелка пружины ложится.

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Одел саму тарелку, на ней есть выступ, в который должен упереться последний виток пружины, надо проследить чтоб встала на место.

Видео:Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать

Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Одел опорную подушку, затянул корончатую гайку. Она должна быть хорошо затянута, потому, что если не дотянуть, то подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Все. Стойка собрана. Можно устанавливать на автомобиль.

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Устанавливать в обратном порядке. Одел колесо. Верхнюю гайку штока затягивать, когда машина уже на земле. Перепаковать вторую стойку.

Сложил задние седушки, так удобнее.

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Дальше нужно стянуть карпет, и снять пластиковые панели от полки, чтоб добраться до заднего стакана.

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Снял резиновые колпачки со стаканов, дальше нужен ключик или головка на 17

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Открутил гайку, снял тарелку. Дальше откручиваю гайку, снимаю верхнюю опорную подушку. Верхнюю подушку держат две шайбы, они разные, нужно обратить внимание какая где стоит.

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Открутил болты с колеса, поднял машину. К балке амортизатор проикручен только одним болтом и гайкой на 17.Гайка внутри балки:

Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Открутил болт, вытянул стойку

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Сжал пружину, стянул нижнюю опорную подушку

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Дальше открутил гайку со штока

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Пришлесь повозиться вот с этой шайбой, она заржавела и не хотела слазить.
Снимал так: ключем на 14 поддел шайбу как вилкой и потихоньку состучал молотком.

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

После того, как сбил шайбу смог снять пыльник с отбойником и пружину

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Пружины задние у меня стоят вентовские помоему, или от универсала, я их обрезал. В них было на один виток больше, чем в моих, и прут чуть толще.

Видео:Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать

Как отличить плохой амортизатор от хорошего

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Можно собирать: Амортизатор.

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Поставил новые пыльники с отбойниками

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Подушки можно было оставить и старые, они долго ходят, но решил не жлобиться и поменять.

Читайте также: Замена задних стоек амортизатора форд фокус 2

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Дальше собираю: сначала пружину (Узкой частью вниз). Потом одевается пыльник с отбойником, шайбу на шток тоже надо не забыть. На пружину одевается резиновая прокладка.

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Дальше ставлю на тарелку, втулку, зажимаю гайкой

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Одеваю нижнюю опорную подушку:

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Дальше поставил амо на машину, прикрутил амортизатор к балке, одел колесо, поставил на землю.

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Теперь можно одеть верхнюю часть подушки. Одевается ребрами вниз. Шайбы в подушке должны быть вот так:

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Задний амортизатор гольф 3 бильштайн

Поставил тарелку, затянул, все проверил еще раз

Перепаковываем вторую сторону. Дальше — на развал!

Про амортизаторы: стояли Бильштейн, с газовым подпором и передние и задние. Отходили без малого три года (около 90 тык). Потекли потому как прозевал пыльники. Поменял на Боже, тоже газ. Задние, помоему, даже двухтрубные. На Бильштейн появилось много палива, не захотелось рисковать.

Вечный вопрос, Пружины и Амортизаторы для Фольксваген Гольф 3 (Как определить что менять и что ставить)

Anton_Mukhin

Участник

Диагностика в Фэрри-С показала, что по подвеске требуют замены
передние опоры с подшипниками, плюс сайленты задней балки и задние стойки.

В общем и целом т.к. диагностика проходила мимоходом и присутствовали фразы «вскрытие покажет» касательно передних стоек и всякой мелочи, напрашивается желание просто и банально перебрать всю подвеску. На мои вопросы в каком состоянии пружины, был дан ответ, что по внешнему виду претензий нет.
Но претензии есть у меня:
1. Даже не нагруженный, на кочке могу поймать «скрежет» вот только колеса об арку или глушака о кузов понять не могу.
2. На холостых оборотах при загрузке хотя бы одного человека, особенно если стоишь в горку появляется вибрация и дребезгом на кузов от глушителя, лечится увеличением оборотов с 800 до 1000 (машина стоит на месте).
3. Про то, что по ямам ездить без слез нельзя я уже умолкаю, стуки спереди и сзади появляются как по кочкам, так и при торможении и переключении скоростей, грубо пациент скорее мертв и требует денежных вливаний.

Читайте также: Амортизатор задний honda capa

При просчете получилась удручающая картина:

Т.е. грубо, 20 т.р. скушает подвеска если выкинуть все и поставить все новое.

Теперь несколько вопросов:
1. Как правильно диагностировать пружины?
На текущий момент стоит зимняя резина 14″ 185/65 Износ 5 т.к. зазор между резиной и началом крыла 65-70 мм. Если посадить трех 75 кг человек назад, то зазор сзади уменьшается до 25 мм, спереди до 55, если двое спереди один сзади то 35 мм спереди и 35 сздади.
2. Какие пружины ставить, если придется менять? Исходя из этой темы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5302&st=0 видно, что разница между стандартными пружинами и пакетом для плохих дорог в 9 lb/in т.е. стандартные имеют маркировку один фиолетовый один белый и параметр 146 lb/in, для плохих дорог два розовых, два зеленых и 155 lb/in, так же есть промежуточный вариант один зеленый два розовых 149 lb/in.
Правильно ли я понимаю, что шаг в 3 lb/in сделан между простой и крутой комплектацией, а дальнейшее увеличение на еще 6 lb/in идет из-за увеличения дорожного просвета (поднимается тарелка на амортизаторе на 20 мм) и необходимости сделать машину жесче для компенсации потери управляемости?

Видео:т5 сравнение передних стоек Sachs и Bilstein, ставлю точку в этом вопросе!Скачать

т5 сравнение передних стоек Sachs и Bilstein, ставлю точку в этом вопросе!

Клиренс увеличить хочется, приходится ездить в говны и сугробы, но уж очень надоела табуреточная езда и хочется, чтобы машинка без ударов глотала хотя бы небольшие кочки, по этому я на распутье, ставить обычный пакет или для плохих дорог. Очень хотелось бы услышать мнение тех, кто ставил подобный пакет, насколько более жесткой стала подвеска (Стоит учитывать, что на нормальной я не ездил и по этому не знаю, как гольф должен глотать ямы.)

Так же не совсем понятно, почему амортизатор в обычном варианте спереди масло сзади газ, а у плохих дорог сзади газ, а спереди масло. Всегда считал, что масло мягче, а газ жестче и думал ставить все масляное.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?Скачать

    Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Технологии разработки амортизаторов BilsteinСкачать

    Технологии разработки амортизаторов Bilstein

    Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать

    Сравнение газовых и масляных амортизаторов

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

    гольф 3 замена задних амортизаторовСкачать

    гольф 3 замена задних амортизаторов

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

    Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

    Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать

    Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

    Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

    Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?Скачать

    Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

    Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать

    Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток