Задний амортизатор golf plus

Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф Плюс

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Года 3 назад заметил текущий задний аммортизатор. Никаких изменений в поведении авто было не замечено.
Подвеска спорт, что означает уменьшенный клиренс на 15мм относительно стандартной.

Покупка оригинальных аммортизаторов выглядит негуманно, поэтому присмотрел на ебее и купил обычный SACHS совместимый с оригинальными.
Цена была около 100 евро.

Начну с конца, чтобы сразу отпали вопросы о целесобразности замены текущих амортизаторов.
Потекший аммо можно элементарно определить на фотке.
Оба из демонтированных были сжаты до упора и положены на пол:

Задний амортизатор golf plus

Еще одна фотка текущего.
На ней видно, что пыльник протер краску до металла:

Задний амортизатор golf plus

Теперь приступаем непосредственно к замене.
По Эльзе при замене аммортизаторов необходимо снять подкрылок и заднюю пружину.
Зачем это нужно делать — непонятно.
Подкрылок вообще не мешает открутить верхние крепления аммортизаторов.
Демонтаж пружины конечно облегчает откручивание нижнего болта крепления аммо к суппорту, но реально это можно сделать и с установленной пружиной, что будет доказано ниже.

Снимаем заднее колесо, подкладываем бруски для надежности.
Откручиваем верхние крепления аммо:

Задний амортизатор golf plus
Задний амортизатор golf plus

Теперь самое сложное, это открутить болт крепления аммо к суппорту на 21. Он закручен с моментом 180нм.

Для этого нужно использовать систему корданчиков и головок очень хорошего качества, например facom.
Очень легко слизать грани болта, что приведет к большим проблемам.

Вот пример срывания болта с правого суппорта:

Задний амортизатор golf plus

В конце концов болт откручен и старый аммо снят:

Задний амортизатор golf plus

Сравниваем аммортизаторы. Они совершенно одинаковые:

Задний амортизатор golf plus

Номер нового аммо.
Оригинальный номер для подвески спорт 1K0 513 029 FM

Задний амортизатор golf plus

Демонтаж верхнего крепления без проблем, гайка на 13 закручена с моментом 25нм.
Переставляем все детали на новый аммо и устанавливаем на место.
Верхние болты на 17 закручиваем с моментом 50нм + 90град.
Так как Я использовал старые болты, то довернуть на 90 не получилось, сделал где то 45, дальше тянуть было страшно.

Важно, для закручивания нижнего болта на 21 с моментом 180 нм нужно машину установить на колеса или опустить на подложенный брусок под пружину.
Это нужно сделать обязательно, чтобы резиновые сайленты аммо правильно ориентировались относительно положения суппорта.
Иначе их просто провернет вокруг оси.

Задний амортизатор golf plus

Аналогично делаем на второй стороне.

Теперь информация из Эльзы для затягивания нижнего болта, как установить заднюю ось подвески в положение, соответствующее снаряженной массе Golf Plus/Cross:

Задний амортизатор golf plus

На этом замена окончена.
После установки новых аммо, задняя часть авто на глаз немного приподнялась.

С сайта www.zf.com нашел характеристики данных аммо и их аналоги других производителей:

part info
brand: SACHS

313 251
Shock Absorber Super Touring

article country restrictions
not valid for: Argentina, Bolivia, Brazil, Chile, Columbia, Ecuador, French Guyana, Guyana, Paraguay, Peru, Uruguay, Venezuela

country-specific article data
article status: Normal [17/07/2008]
packing unit: 1

criteria
Twin-Tube
Gas Pressure
Parameter: SEOV30/13X212A
Top pin, Bottom eye

replacement for/substituted by
313 251

ZF compare numbers
ZF SACHS

81 4902 003 353
81 4902 558 398

ZF Services compare numbers
BOGE

manufacturer compare numbers
SEAT

1K0 513 029 MS
VOLKSWAGEN

1K0 513 029 FK
1K0 513 029 FM

P.S. Нашел накидной ключик на 21, которым можно попробовать срывать нижние болты аммортизаторов:

Задний амортизатор golf plus

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Видео:Golf 5 Замена задних амортизаторов и подушки VW Golf 5Скачать

Golf 5 Замена задних амортизаторов и подушки  VW Golf 5

Фотоотчет Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф Плюс и другие авто на платформе А5

Года 3 назад заметил текущий задний аммортизатор. Никаких изменений в поведении авто было не замечено.
Подвеска спорт, что означает уменьшенный клиренс на 15мм относительно стандартной.

Покупка оригинальных аммортизаторов выглядит негуманно, поэтому присмотрел на ебее и купил обычный SACHS совместимый с оригинальными.
Цена была около 100 евро.

Читайте также: Амортизатор передний грейт вол сейлор

Начну с конца, чтобы сразу отпали вопросы о целесобразности замены текущих амортизаторов.
Потекший аммо можно элементарно определить на фотке.
Оба из демонтированных были сжаты до упора и положены на пол:

Задний амортизатор golf plus

Еще одна фотка текущего.
На ней видно, что пыльник протер краску до металла:

Задний амортизатор golf plus

Теперь приступаем непосредственно к замене.
По Эльзе при замене аммортизаторов необходимо снять подкрылок и заднюю пружину.
Зачем это нужно делать — непонятно.
Подкрылок вообще не мешает открутить верхние крепления аммортизаторов.
Демонтаж пружины конечно облегчает откручивание нижнего болта крепления аммо к суппорту, но реально это можно сделать и с установленной пружиной, что будет доказано ниже.

Снимаем заднее колесо, подкладываем бруски для надежности.
Откручиваем верхние крепления аммо:

Задний амортизатор golf plus

Задний амортизатор golf plus

Теперь самое сложное, это открутить болт крепления аммо к суппорту на 21. Он закручен с моментом 180нм.

Для этого нужно использовать систему корданчиков и головок очень хорошего качества, например facom.
Очень легко слизать грани болта, что приведет к большим проблемам.

Вот пример срывания болта с правого суппорта:

Задний амортизатор golf plus

В конце концов болт откручен и старый аммо снят:

Задний амортизатор golf plus

Сравниваем аммортизаторы. Они совершенно одинаковые:

Задний амортизатор golf plus

Номер нового аммо.
Оригинальный номер для подвески спорт 1K0 513 029 FM

Задний амортизатор golf plus

Демонтаж верхнего крепления без проблем, гайка на 13 закручена с моментом 25нм.
Переставляем все детали на новый аммо и устанавливаем на место.
Верхние болты на 17 закручиваем с моментом 50нм + 90град.
Так как Я использовал старые болты, то довернуть на 90 не получилось, сделал где то 45, дальше тянуть было страшно.

Важно, для закручивания нижнего болта на 21 с моментом 180 нм нужно машину установить на колеса или опустить на подложенный брусок под пружину.
Это нужно сделать обязательно, чтобы резиновые сайленты аммо правильно ориентировались относительно положения суппорта.
Иначе их просто провернет вокруг оси.

Задний амортизатор golf plus

Аналогично делаем на второй стороне.

Теперь информация из Эльзы для затягивания нижнего болта, как установить заднюю ось подвески в положение, соответствующее снаряженной массе Golf Plus/Cross:

Задний амортизатор golf plus

На этом замена окончена.
После установки новых аммо, задняя часть авто на глаз немного приподнялась.

С сайта www.zf.com нашел характеристики данных аммо и их аналоги других производителей:

part info
brand: SACHS

313 251
Shock Absorber Super Touring

article country restrictions
not valid for: Argentina, Bolivia, Brazil, Chile, Columbia, Ecuador, French Guyana, Guyana, Paraguay, Peru, Uruguay, Venezuela

country-specific article data
article status: Normal [17/07/2008]
packing unit: 1

criteria
Twin-Tube
Gas Pressure
Parameter: SEOV30/13X212A
Top pin, Bottom eye

replacement for/substituted by
313 251

ZF compare numbers
ZF SACHS

81 4902 003 353
81 4902 558 398

ZF Services compare numbers
BOGE

manufacturer compare numbers
SEAT

1K0 513 029 MS
VOLKSWAGEN

1K0 513 029 FK
1K0 513 029 FM

VOLKSWAGEN :
GOLF PLUS (5M1, 521)

1.4 16V (55 kW ; 01/2005 — )
1.4 16V (59 kW ; 05/2006 — )
1.4 FSI (66 kW ; 07/2005 — )
1.4 TSI (90 kW ; 06/2007 — )
1.4 TSI (103 kW ; 05/2006 — 06/2008)
1.4 TSI (125 kW ; 05/2006 — 06/2008)
1.6 (75 kW ; 05/2005 — )
1.6 FSI (85 kW ; 01/2005 — 05/2008)
2.0 FSI (110 kW ; 05/2005 — 06/2008)
1.9 TDI (66 kW ; 05/2005 — 12/2008)
1.9 TDI (77 kW ; 01/2005 — 01/2009)
2.0 TDI (96 kW ; 05/2005 — 05/2007)
2.0 TDI (100 kW ; 05/2005 — )
2.0 TDI (103 kW ; 12/2005 — 05/2009)
2.0 TDI 16V (103 kW ; 01/2005 — )

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф Плюс
Спасибо!

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на VW GOLF 5 (1K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на VW GOLF 5 (1K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена задних амортизаторов — Volkswagen Golf Plus, л., года на DRIVE2

Видео:Как заменить задний амортизатор на VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить задний амортизатор на VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф Плюс

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Года 3 назад заметил текущий задний аммортизатор. Никаких изменений в поведении авто было не замечено.
Подвеска спорт, что означает уменьшенный клиренс на 15мм относительно стандартной.

Покупка оригинальных аммортизаторов выглядит негуманно, поэтому присмотрел на ебее и купил обычный SACHS совместимый с оригинальными.
Цена была около 100 евро.

Начну с конца, чтобы сразу отпали вопросы о целесобразности замены текущих амортизаторов.
Потекший аммо можно элементарно определить на фотке.
Оба из демонтированных были сжаты до упора и положены на пол:

Задний амортизатор golf plus

Еще одна фотка текущего.
На ней видно, что пыльник протер краску до металла:

Задний амортизатор golf plus

Теперь приступаем непосредственно к замене.
По Эльзе при замене аммортизаторов необходимо снять подкрылок и заднюю пружину.
Зачем это нужно делать — непонятно.
Подкрылок вообще не мешает открутить верхние крепления аммортизаторов.
Демонтаж пружины конечно облегчает откручивание нижнего болта крепления аммо к суппорту, но реально это можно сделать и с установленной пружиной, что будет доказано ниже.

Читайте также: Амортизатор киа церато 2010 артикул

Снимаем заднее колесо, подкладываем бруски для надежности.
Откручиваем верхние крепления аммо:

Задний амортизатор golf plus

Задний амортизатор golf plus

Теперь самое сложное, это открутить болт крепления аммо к суппорту на 21. Он закручен с моментом 180нм.

Для этого нужно использовать систему корданчиков и головок очень хорошего качества, например facom.
Очень легко слизать грани болта, что приведет к большим проблемам.

Вот пример срывания болта с правого суппорта:

Задний амортизатор golf plus

В конце концов болт откручен и старый аммо снят:

Задний амортизатор golf plus

Сравниваем аммортизаторы. Они совершенно одинаковые:

Задний амортизатор golf plus

Номер нового аммо.
Оригинальный номер для подвески спорт 1K0 513 029 FM

Задний амортизатор golf plus

Демонтаж верхнего крепления без проблем, гайка на 13 закручена с моментом 25нм.
Переставляем все детали на новый аммо и устанавливаем на место.
Верхние болты на 17 закручиваем с моментом 50нм + 90град.
Так как Я использовал старые болты, то довернуть на 90 не получилось, сделал где то 45, дальше тянуть было страшно.

Важно, для закручивания нижнего болта на 21 с моментом 180 нм нужно машину установить на колеса или опустить на подложенный брусок под пружину.
Это нужно сделать обязательно, чтобы резиновые сайленты аммо правильно ориентировались относительно положения суппорта.
Иначе их просто провернет вокруг оси.

Задний амортизатор golf plus

Аналогично делаем на второй стороне.

Теперь информация из Эльзы для затягивания нижнего болта, как установить заднюю ось подвески в положение, соответствующее снаряженной массе Golf Plus/Cross:

Задний амортизатор golf plus

На этом замена окончена.
После установки новых аммо, задняя часть авто на глаз немного приподнялась.

С сайта www.zf.com нашел характеристики данных аммо и их аналоги других производителей:

part info
brand: SACHS

313 251
Shock Absorber Super Touring

article country restrictions
not valid for: Argentina, Bolivia, Brazil, Chile, Columbia, Ecuador, French Guyana, Guyana, Paraguay, Peru, Uruguay, Venezuela

country-specific article data
article status: Normal [17/07/2008]
packing unit: 1

criteria
Twin-Tube
Gas Pressure
Parameter: SEOV30/13X212A
Top pin, Bottom eye

replacement for/substituted by
313 251

ZF compare numbers
ZF SACHS

81 4902 003 353
81 4902 558 398

ZF Services compare numbers
BOGE

manufacturer compare numbers
SEAT

1K0 513 029 MS
VOLKSWAGEN

1K0 513 029 FK
1K0 513 029 FM

VOLKSWAGEN :
GOLF PLUS (5M1, 521)

1.4 16V (55 kW ; 01/2005 — )
1.4 16V (59 kW ; 05/2006 — )
1.4 FSI (66 kW ; 07/2005 — )
1.4 TSI (90 kW ; 06/2007 — )
1.4 TSI (103 kW ; 05/2006 — 06/2008)
1.4 TSI (125 kW ; 05/2006 — 06/2008)
1.6 (75 kW ; 05/2005 — )
1.6 FSI (85 kW ; 01/2005 — 05/2008)
2.0 FSI (110 kW ; 05/2005 — 06/2008)
1.9 TDI (66 kW ; 05/2005 — 12/2008)
1.9 TDI (77 kW ; 01/2005 — 01/2009)
2.0 TDI (96 kW ; 05/2005 — 05/2007)
2.0 TDI (100 kW ; 05/2005 — )
2.0 TDI (103 kW ; 12/2005 — 05/2009)
2.0 TDI 16V (103 kW ; 01/2005 — )

P.S. Нашел накидной ключик на 21, которым можно попробовать срывать нижние болты аммортизаторов:

Задний амортизатор golf plus

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Видео:Замена задних стоек Volkswagen Golf 5 + 3см клиренсаСкачать

Замена задних стоек Volkswagen Golf 5 + 3см клиренса

задние амортизаторы Golf II / Golf III

Необходимость этой статьи навеяна, как обычно, часто совершаемыми ошибками при сборке.

Поэтому рассмотрим, в буквальном смысле, с картинками, особенности сборки задних стоек.

Надеюсь, со снятием амортизаторов с машины проблем возникнуть не должно.

Самая важная часть – это замковая система фиксации верхней чашки. Устроена она следующим образом: на штоке амортизатора сделана канавка круглого сечения. В неё вставлено кольцо.

Задний амортизатор golf plus

На шток одевается шайба. Не простая, а особой формы. Внутри исполнена ступенчатая канавка, точно рассчитанного диаметра.

Задний амортизатор golf plus

Когда шайба надевается на шток, стопорное кольцо оказывается внутри шайбы, и с таким расчётом, что оно само не может опуститься по штоку, так как шайба не даёт разжаться, а шайба не проваливается вниз, потому что внутри находится кольцо.

Задний амортизатор golf plus

Всё вместе и образует достаточно надёжный замок, не смотря на малые размеры деталей.

Итак, порядок сборки задних амортизаторов:

— снимаете пластмассовую крышку с нового амортизатора

Задний амортизатор golf plus

Задний амортизатор golf plus

Задний амортизатор golf plus

-одеваете пыльник с отбойником

Задний амортизатор golf plus

-одеваете стопорную шайбу на шток, убеждаетесь, что она полностью наделась на кольцо

Задний амортизатор golf plus

-перед следующим шагом обращаем внимание на резиновый упор. В нём есть форма для пружины

Задний амортизатор golf plus

-одеваете верхнюю чашку пружины

Задний амортизатор golf plus

-следует обратить внимание на состояние чашки, особенно в районе центрального отверстия. Бывает, железо прогнивает до дыр

Задний амортизатор golf plus

Задний амортизатор golf plus

Обратите внимание, что гайки с самоконтром, прилагаемые к новым амортизаторам, тут нельзя ставить. Родные гайки – тонкие.

Задний амортизатор golf plus

Если вас хорошо кормят, вместо стяжек пружин можно использовать собственный вес. Гайку затягивать удобнее всего пневмогайковёртом, в противном случае необходимо удерживать шток специальным ключом за шлиц в верхней части

Задний амортизатор golf plus

Задний амортизатор golf plus

-теперь следует обратить внимание на комплектующие крепления к кузову, и порядок их установки. Стойка крепится через резиновые подушки. Их две, разных размеров и форм

Читайте также: Ремонт амортизаторов бмв е60

Задний амортизатор golf plus

-ставятся они вот так: большая снизу, на чашке пружины, ребристой поверхностью к кузову,

Задний амортизатор golf plus

маленькая сверху, так же рёбрами к большой. Между ним, в разрезе, кузов.Очень часто доводится разбирать стоки, где резинки находились в великом множестве неправильных комбинаций.

Задний амортизатор golf plus

-ещё есть две шайбы, разных размеров, ограничивающие момент затяжки. Они на штоке расположены так: маленькая снизу, большая сверху. Именно тут чаще всего делают ошибку.

Задний амортизатор golf plus

Итак, собираем и вставляем стойку снизу в кузов:

Задний амортизатор golf plus

-что бы не удерживать руками, нижнюю часть сайлентблока упираем в балку

Задний амортизатор golf plus

Задний амортизатор golf plus

-накидываем меньшую конусную шайбу

Задний амортизатор golf plus

-надеваем маленькую резинку, рёбрами к кузову

Задний амортизатор golf plus

-вставляете большую шайбу, носиком вниз

Задний амортизатор golf plus

Задний амортизатор golf plus

-теперь можно прикрепить стойку к балке, и поставить машину на колёса. После чего затянуть верхнюю гайку, положить ограничительную шайбу, и затянуть последнюю гайку, с самоконтром

Задний амортизатор golf plus

-последний штрих — резиновый колпачок

Задний амортизатор golf plus

-наслаждайтесь правильной работой амортизаторов

Видео:Замена задних стоек на Фольксваген гольф 5.Скачать

Замена задних стоек на Фольксваген гольф 5.

Форум → Volkswagen → Golf → Автосервис

Поделиться решением

Видео:Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать

Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAG

Golf II Замена задних аммортизаторов

Задний амортизатор golf plus

КАк старые так и новые амортизаторы — маслянные.

Задний амортизатор golf plus

Чтобы облегчить себе доступ к верхним крепления стоек, вначале откручиваем все гайки. крепящие боковые полки в багажнике. При этом заднюю полку понадобится снять, а спинку заднего сидения — откинуть.

Задний амортизатор golf plus

Теперь сниаем защитный колпачок под номером 11. Перед нами откроется верхнее крепление амортизатора.

Дальше, открутив верхнюю гайку по позиции 15 (всего их там три штуки), снимаем шайбу 18. Под ней находится следующая гайка, которую также откручиваем. Снимаем металлические вставки и верхнюю резиновую подушку 16, 14, 17.

Задний амортизатор golf plus

Теперь поднимаем заднюю часть машины и хорошо фиксируем.

Задний амортизатор golf plus

Теперь отворачиваем гайку 4 и вынимаем болт 3 нижнего крепления амортизатора. Кстати, удобней ее откручивать, когда машина еще стоит на земле.

Задний амортизатор golf plus

Когда мы сняли болт 3, амортизатор легко снимается с автомобиля. Если понадобится, можно надавить на балку ногой.

Задний амортизатор golf plus

Когда амортизатор уже снят, осматриваем кузов на предмет коррозии.

Задний амортизатор golf plus

. И отрываем старое антикоррозийное покрытие, зачищаем всю ржавчину и обрабатываем место преобразователем ржавчины. Когда он высохнет, покрываем клеем-герметиком.

Задний амортизатор golf plus

Пока герметик сохнет, разбираем амортизатор. Чтобы сжаь пружину можно использовать и специальные приспособления, но вполне хватит и человеческого веса.

Задний амортизатор golf plus

Снимаем нижнюю большую подушку 13. И отворачиваем последнюю на штоке гайку 15. Придется удерживать шток аммортизатора. Сделать это можно ключом на 6.

Задний амортизатор golf plus

Задний амортизатор golf plus

Вычистив пружину, обнаруживаем зеленые метки.

Задний амортизатор golf plus

Сосояние резиновых подушек.

Задний амортизатор golf plus

Задний амортизатор golf plus

Чашку я оставил старую. Надеваем на нее спец.шайбу 6.

Задний амортизатор golf plus

Собираются амортизаторы в обратном порядке, а на резьбовые соединения наносим фиксатор.

Задний амортизатор golf plus

Гайки 15 затягиваются моментом 15 н.м. Одеваем подушку 13.

Задний амортизатор golf plus

. и когда герметик дойдет до нужной кондиции, ставим амортизатор на место, ставим все верхние детали и затягиваем гайки.

Задний амортизатор golf plus

Гайки и болты 3,4 используем новые.

Задний амортизатор golf plus

Гайки нижнего крепления амортизатора на балке затяваем только после тго, как автомобиль будет на колесах.

Дольше всего приходилось ждать высыхания герметика. Чистого времени на каждую сторону ушло около двух часов.

Видео:Устронение стука в задней части авто. Гольф 4Скачать

Устронение стука в задней части авто. Гольф 4

Форум → Volkswagen → Golf → Автосервис

Поделиться решением

Видео:нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать

нашел причину бряканья сзади слева в тигуане

Golf II Замена задних аммортизаторов

Задний амортизатор golf plus

КАк старые так и новые амортизаторы — маслянные.

Задний амортизатор golf plus

Чтобы облегчить себе доступ к верхним крепления стоек, вначале откручиваем все гайки. крепящие боковые полки в багажнике. При этом заднюю полку понадобится снять, а спинку заднего сидения — откинуть.

Задний амортизатор golf plus

Теперь сниаем защитный колпачок под номером 11. Перед нами откроется верхнее крепление амортизатора.

Дальше, открутив верхнюю гайку по позиции 15 (всего их там три штуки), снимаем шайбу 18. Под ней находится следующая гайка, которую также откручиваем. Снимаем металлические вставки и верхнюю резиновую подушку 16, 14, 17.

Задний амортизатор golf plus

Теперь поднимаем заднюю часть машины и хорошо фиксируем.

Задний амортизатор golf plus

Теперь отворачиваем гайку 4 и вынимаем болт 3 нижнего крепления амортизатора. Кстати, удобней ее откручивать, когда машина еще стоит на земле.

Задний амортизатор golf plus

Когда мы сняли болт 3, амортизатор легко снимается с автомобиля. Если понадобится, можно надавить на балку ногой.

Задний амортизатор golf plus

Когда амортизатор уже снят, осматриваем кузов на предмет коррозии.

Задний амортизатор golf plus

. И отрываем старое антикоррозийное покрытие, зачищаем всю ржавчину и обрабатываем место преобразователем ржавчины. Когда он высохнет, покрываем клеем-герметиком.

Задний амортизатор golf plus

Пока герметик сохнет, разбираем амортизатор. Чтобы сжаь пружину можно использовать и специальные приспособления, но вполне хватит и человеческого веса.

Задний амортизатор golf plus

Снимаем нижнюю большую подушку 13. И отворачиваем последнюю на штоке гайку 15. Придется удерживать шток аммортизатора. Сделать это можно ключом на 6.

Задний амортизатор golf plus

Задний амортизатор golf plus

Вычистив пружину, обнаруживаем зеленые метки.

Задний амортизатор golf plus

Сосояние резиновых подушек.

Задний амортизатор golf plus

Задний амортизатор golf plus

Чашку я оставил старую. Надеваем на нее спец.шайбу 6.

Задний амортизатор golf plus

Собираются амортизаторы в обратном порядке, а на резьбовые соединения наносим фиксатор.

Задний амортизатор golf plus

Гайки 15 затягиваются моментом 15 н.м. Одеваем подушку 13.

Задний амортизатор golf plus

. и когда герметик дойдет до нужной кондиции, ставим амортизатор на место, ставим все верхние детали и затягиваем гайки.

Задний амортизатор golf plus

Гайки и болты 3,4 используем новые.

Задний амортизатор golf plus

Гайки нижнего крепления амортизатора на балке затяваем только после тго, как автомобиль будет на колесах.

Дольше всего приходилось ждать высыхания герметика. Чистого времени на каждую сторону ушло около двух часов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🎬 Видео

    VW GOLF Plus Закисли задние развальные болты/Авторемонт/Скачать

    VW GOLF Plus Закисли задние развальные болты/Авторемонт/

    Замена отбойников задних амортизаторов фольксваген гольф 4Скачать

    Замена отбойников задних амортизаторов фольксваген гольф 4

    Замена отбойников / стоек VOLKSWAGEN GOLF V / JETTAСкачать

    Замена отбойников / стоек VOLKSWAGEN GOLF V / JETTA

    Volkswagen Golf Plus. Увеличение клиренса .Дорожного просвета .#АвторемонтСкачать

    Volkswagen Golf Plus. Увеличение клиренса .Дорожного просвета .#Авторемонт

    Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .Скачать

    Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .

    Как заменить заднюю опору амортизатора на VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить заднюю опору амортизатора на VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Замена задних амортизаторов VW Golf 4. +замена отбойника и подушкиСкачать

    Замена задних амортизаторов VW Golf 4. +замена отбойника и подушки

    Как заменить амортизаторы задней подвески на VW GOLF 4 (1J1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на VW GOLF 4 (1J1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Установка упоров капота (амортизаторов) на VW Golf Plus (www.upora net)Скачать

    Установка упоров капота (амортизаторов) на VW Golf Plus  (www.upora net)

    ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

    ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

    VW Golf Plus Лопнула пружина! меняем!Скачать

    VW Golf Plus  Лопнула пружина! меняем!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток