Задний амортизатор хонда леад

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Honda Lead — зад

Alexcx » 11 май 2004 10:19

Случилось.. вчера первый раз посадил позади себя взрослого пассажира (пассажирку)). думал, будет плохо, но лид со мной не согласился, вывез без вопросов, даже максималка не упала — только разгон помедленне стал.
Единственная проблема — задний аморт просел сразу до земли. Естественно каждая дырка в асфальте даёт такого тычка под задницу, что страшно становится.
Так вот я что спросить хотел — на что-то можно заменить штатный аморт с минимальными переделками? хотелось бы поднять зад на 3-5 см и увеличить жесткость. Может от какого моцика отечественного подойдет, если ему уши наварить?

Видео:Замена заднего амортизатора -8- Дневник Honda Lead 50 af20Скачать

Замена заднего амортизатора -8- Дневник Honda Lead 50 af20

И ещё вопрос. У 90-кубового лида зад также подвешен, как у полтинника или покрепче? есть шанс найти амортизатор от 90-ки, подойдет ли он и решит ли эту проблему?

SHARK » 11 май 2004 10:42

LAPA » 11 май 2004 15:16

Да, это вторая глобальная проблема Лидов. Даже от 90от амортизаторы имеют гадкую привычку просто переламываться. Их надо обязательно менять, и сразу. Подходит от Сум Джета.

Angelteam » 11 май 2004 15:21

Alexcx » 12 май 2004 08:15

спасибо, друк! я тут на Лид ни одной родной железки найти не могу, а уж на Сим. у нас про такие наверное не слышал никто. Эх, горе.

Ещё бы кто-нибудь это чудо в Иркутск привез, а то нету у нас своего скутер-м

Видео:#af20blog Дневник Honda Lead 50 af20 - 10 - В поисках толкового амортизатораСкачать

#af20blog Дневник Honda Lead 50 af20 - 10 - В поисках толкового амортизатора

Alexcx » 12 май 2004 08:21

а по крепежу и по габаритам они совместимые? можно его в полтинник-то воткнуть?

ILYA » 12 май 2004 08:55

спасибо, друк! я тут на Лид ни одной родной железки найти не могу, а уж на Сим. у нас про такие наверное не слышал никто. Эх, горе.

Ещё бы кто-нибудь это чудо в Иркутск привез, а то нету у нас своего скутер-м

дак в чем проблема? спишись с кем нить. и с оказией — полетит человек к нам — деньги — товар сможет обменять

наверняка же кто то летает. ну не может быть такого.чтоб никто в москву регулярно не катался.

Иван Димов » 12 май 2004 15:34

Видео:Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать

Амортизатор скутера. Проблемы и конструктив

LAPA » 12 май 2004 15:43

Учитывая, что они переламываются и так, то возможно такие изменения усугубят ситуацию. Лучше поменять на более мощный, но если вариантов с этим немного, то решение, конечно, единственное. Из двух зол, что называется.

Иван Димов » 13 май 2004 11:14

«Лучше поменять на более мощный, но если вариантов с этим немного, то решение, конечно, единственное. Из двух зол, что называется.»

Благодарю за Ваше мнение, оно для меня ценно. Принимаю решение установить новый более мощный амортизатор зада. Но какой . Места между фильтром и задним колесом в Ходна Лид 50 крайне ограничено и есть серьезные опасения, что неродной амортезатор не установиться. Убедительныйшим образом прошу Вас сорентировать меня в этом вопросе. Где купить в Москве. какая фирма выпускает. сколько стоит. Вот вчера в Галерее Спорта в Сокольниках, как войдешь сразу слева, видел две модели «тюнингравых амортизаторов», один с желтой пружиной, другой с красной и маленькой госубой. По длине они оба вточности как родной, а вот по диаметру витка пружины больше. Правда снизу сантиметров 11-12 шток свободен от пружины, она крепится выше, это как раз против колеса будет. Если Вы знакомы с такой контсрукцией то прошу прокоментировать возможность установки или же порекомендуйте пожалуйста другие варианты

hondalead » 13 май 2004 19:59

Иван Димов писал(а): «Лучше поменять на более мощный, но если вариантов с этим немного, то решение, конечно, единственное. Из двух зол, что называется.»

Благодарю за Ваше мнение, оно для меня ценно. Принимаю решение установить новый более мощный амортизатор зада. Но какой .

Видео:⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)Скачать

⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)

Я так вот сам недавно озаботился заменой амортера на Лид90. Так вот ПОЧТИ ИДЕАЛЬНО подошел от ЯВЫ-старушки.
Мне пришлось только от верхнего штока отрезать болгаркой два уха и приварить туда верхнее ухо от скутерного амортера. Нижние уши от амортера Явы налазят спокойно и не рыпаются. И теперь что вдвоем, что втроем — не пробивает и даже сильно не прогибается. Так что рекомендую.

Иван Димов » 27 май 2004 13:38

Читайте также: Замена амортизатора мерседес 220

Ну вот. Руководствуясь чисто интуицией купил в Зените амортизавтор зада фирмы «Токимори» (ну упаковке ничего не написано, продавец сказал) тюнинговый желтого цвета вроде как Ю-Корейский. Длинна 320 мм (родной 320), диаметр макс. 50 мм (родной 40 мм), диаметор проволоки пружины 5 мм, родной 3,8 мм. Понравился за то что: шток и целиндр в полтора раза толше, чем у родного, имеет серьгу со смещением от центра, как у родного, стакан с гидравликой при установке оказывается донышком к низу (у родного к верху), при износе резинок, гидравлика хотябы в гараже при стоянках на пол не будет вылеваться, цена 1800 руб., родной там же 2200 руб., напряжение пружины регулируется по силе. Не понравился за то что выбег штока на 30 мм меньше, чем у родного, число рабочих витков пружины 11, у роднового 15-18, не исвестное происхождение.

За одно уж и передние купил там же за 2200 руб. родные, а бывают ли тюнинговые.

Все поставил, ну проста песня какая то, проехол правда только 40 км., а что будет дальше. после 600-700 км коротко изложу в этой теме.
ЗЫ: амортеазатор зада установился легко с хорошими зазорами от колеса и отвоздушного фильтра по 15 мм, камнями не заклинот.

Alexcx » 28 май 2004 05:05

А мне достался вообще безымянный задний амортизатор за 600 рублёв. По длине, ходу и крепежу один в один как родной, шток заметно толще, и пружина более толстая и жесткая (витки я не считал). Я их просто потоптал в магазине, оценил, на сколько этот китаец жестче, и поставил себе. Накрутил уже километров 500, нареканий не вызывает. С пассажиром (140-150 кг на двоих) запас хода остается приличный, под задницу не пинает.

Видео:Установил амортизатор на Хонда Дио АФ18. Очень доволен.#скутер #мопедСкачать

Установил амортизатор на Хонда Дио АФ18. Очень доволен.#скутер #мопед

минус — громко скрипит пружина об стойку. Ну и на всякий случай в багажнике таскаю родной аморт, мало ли. береженого бог бережет

ret » 27 июл 2005 14:25

ipaq3xxx » 27 июл 2005 15:09

У меня таже беда с задним амортизатором скрипит так, что подруги уже на середине пути всё понимают однозначно ))))

Alexcx » 27 июл 2005 21:15

Как неожиданно всплыла старая тема. Не знаю, как с этим бороться. А ты уверен что скрипит именно пружина? у лидов скрип обычно идет от подножки

Я на самом деле давно уже перестал пользоваться этими китайскими амортами (было их у меня две штуки). Когда нынешней весной собирал скут, заметил, что пружина малость съехала и шток погнут около самой серьги. Жалко фотки нет, но аморт где-то валяется — если найду, выложу картинку.
Сейчас у меня стоит какой-то синий корейский, хз масляный он или газовый, с регулировкой жесткости, производитель мне неизвестен. Он на 5-6 см длиннее родного, диаметр витка пружины у него на пару сантиметров больше родного, но сама пружина короткая, она получается выше короба возд.фильтра и не за что не цепляет. Стойка синяя, пружина белая. Буду фотографировать старый — сфотаю и этот. Пробить его пока не удавалось Самый большой минус — на подножке заднее колесо остается на земле, есть риск уронить скутер при стоянке на мягком грунте. В остальном сплошные плюсы.

Krasy » 28 июл 2005 02:59

Видео:Скутер Honda Lead 90. Обслуживание передней рычажной подвески. Амортизаторы.Скачать

Скутер Honda Lead 90. Обслуживание передней рычажной подвески. Амортизаторы.

ребята ето статия не я придумал,а ктото в етот форум давно давно,я только сохранил ее и публикую здесь сейчас:

Повторяюсь Да всё очень просто: я поимал люк, чем окончательно добил задний мортер вместе с в.фильтором
Кароч так
1-снимаем в.фильтр (совсем)
За ним наблюдаем задний мортер, его крепления (кажись болт на 12) к варику и сверху к раме
2- берём соответствующие ключи и откручиваем мортер . Лучше с помошником, чтобы он подержал жопу, иначе она упадёт. сначала нижнее крепление, затем аерхнее (меньше шансов что рамарезко упадёт на колесо) .
3- вытаскиваем мортер
4-помошник аккуратно опускает раму на колесо., скутер оставляется в покое
5- Мортер(родной) состоит из двух компонентов скрученых болтом.Их не разбираем, идём в логово ураловодов или на моторынок и ищем ураловсий мортер с подходящими по типу крепами , он чуток длинее чем обо компонента родного. (на 2-4 см).
6-Покупаем его новый в р-не 700 рэ с регулировкой жёсткости, б\у за 200 рэ без регулировок.
7- Подгонка . Я срезал защитный кожух с мортера, т.к. с кожухом он сильно толстый. Чуть сточил верхнее крепление (увидишь сам) и боковинки чуть ниже верхнего крепления тоже подточил немного, т.к. мне показалось что они раму задевают (хотя возможно это лишне).
Нижнее крепление П-образное — шире чем штатное, поэтому два варианта :либо шайбочек напихать, либо подогнуть молотком и проложить по шайбе с каждой стороны между варом и креплением мортера. И ещётподпилить ножки буквы П (снизу), чтоб мортер висел только на болте крепления и не задевал корпус вара. Ну мне показалось что так правильней.
8-хорошенько закрутить болты
9-вернуть в зад воздухан, только я проложил шайбу 1.5 мм между варом и креплением воздухана (того что ближе к карбу). Это немного отодвинуло воздухан от мортера.
10 — поездить 10-15 минут вдвоём по хорошим кочкам
11- снять воздухан и осмотреть его на предмет потёртостёй мортером.
Если потёртостей не обнаружишь (не считая царапин при монтаже\демонтаже) , то эксперимент удался-Урааа!
У меня это заняло 1 час , помогала девочка и два литра пива

💡 Видео

Аммортизатор задний Honda Lead 110Скачать

Аммортизатор задний Honda Lead 110

замена амортизатора honda lead ч.1Скачать

замена амортизатора honda lead   ч.1

амортизатор Какой лучше ставитьна мопед Honda Dio 28Скачать

амортизатор  Какой лучше ставитьна мопед Honda Dio 28

Бортжурнал Honda Lead 50 af48 - #5 - Замер клиренсаСкачать

Бортжурнал Honda Lead 50 af48 - #5 - Замер клиренса

Качественный амортизатор ! для Хонда Дио 27Скачать

Качественный амортизатор ! для  Хонда Дио 27

Обзор амортизаторов на скутер, мопед, питбайк, эндуро. Тайвань и Корея.Скачать

Обзор амортизаторов на скутер, мопед, питбайк, эндуро. Тайвань и Корея.

Амортизатор Honda LEAD AF-20, HF05Скачать

Амортизатор Honda LEAD AF-20, HF05

Новый формат:ремонт Honda Lead af48(вариатор,электрика,шиномонтаж)Скачать

Новый формат:ремонт Honda Lead af48(вариатор,электрика,шиномонтаж)

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ОТ СКУТЕРАСкачать

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ОТ СКУТЕРА

#af20blog Дневник Honda Lead 50 af20 - 27 - Легкий тюнинг вариатораСкачать

#af20blog Дневник Honda Lead 50 af20 - 27 - Легкий тюнинг вариатора

Как заменить задний амортизатор на Honda Dio Af 62 68Скачать

Как заменить задний амортизатор на Honda Dio Af 62 68

Лучший скутер для тех, кому за 100. Honda Lead af48.Скачать

Лучший скутер для тех, кому за 100. Honda Lead af48.

Ремонт не разборного заднего амортизатора скутер Хонда ZX.Скачать

Ремонт не разборного заднего амортизатора скутер Хонда ZX.

Тюнинг задней подвески на мопеде , скутере.Скачать

Тюнинг задней подвески на мопеде , скутере.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток