Задний амортизатор икс рей кросс

В данной группе речь пойдет о стойках и амортизаторах для отечественных автомобилей, как для переднего, так и для заднего привода.

Давайте разберемся, для чего же нужен амортизатор?

В одной из наших групп, мы уже писали о том, что пружины нужны для сглаживания колебаний и вибраций на неровной дороге. А для чего же нужен амортизатор? А нужен он для уменьшения амплитуды пружины, тем самым не давая автомобилю раскачиваться на кочках.

В данной группе представлено множество амортизаторов от различных производителей. Чем же они отличаются?
Они делятся на три группы: масляные, газо-масляные и газовые.

Видео:Задние амортизаторы на Весту КроссСкачать

Задние амортизаторы на Весту Кросс

Масляные стойки и амортизаторы.

В чем заключается суть масляных амортизаторов? Внутри идет только масло, такой амортизатор является самым мягким из всех возможных, так как в нем отсутствует газ. Соответственно данный амортизатор работает только на сжатие, например на кочке происходит сжатие и обратно шток амортизатора уже не выходит, его будет вытаскивать пружина. Такие амортизаторы лучше использовать тем людям, которые часто выезжают на проселочную местность, потому, что этот амортизатор будет лучше «съедать» неровности дороги. Минусы таких амортизаторов в том, что на прямой дороге, при трогании и торможении могут создаваться приседания или кивки автомобиля. Соответственно в повороты при таких посадках, машина тоже не будет входить так четко.

Видео:Задние амортизаторы Ларгус и Ларгус Кросс. В чём разница ?Скачать

Задние амортизаторы Ларгус и Ларгус Кросс. В чём разница ?

Газо-масляные стойки и амортизаторы.

Следующий по жесткости амортизатор-это газо-масляный. Основное его отличие от предыдущего, то, что в нем находится газ, но газ под невысоким давлением. Амортизатор работает уже не только на сжатие, обратно его вытаскивает пружина, плюс он выходит сам. Эти амортизаторы жестче, их лучше использовать в городских условиях, по проселочной дороге тоже можно, но все-таки дискомфорт будет. Минусов у таких амортизаторов меньше, это наверное то, что они более жесткие на проселочной дороге. По сути он является универсальным амортизатором, так как нормально показывают себя и в городе, и на проселочной дороге.

Видео:LADA XRAY Замена задних амортизаторов.Скачать

LADA  XRAY Замена задних амортизаторов.

Газовые стойки и амортизаторы.

Следующий по жесткости уже идет газовый амортизатор, то есть с газом повышенного давления. Их желательно использовать только в городской среде, либо на треке. Из минусов: все неровности дороги, стыки мостов, ухабы и ямы, все это будет передаваться в салон. Потому, что при ударе колеса, сжатие произойдет минимальное, так как газ под очень высоким давлением и весь удар передастся в кузов. Из несомненных плюсов: очень уверенная управляемость автомобиля, стойкость его на дороге при маневрировании, меньшая чувствительность к колее.

Анализируя все вышесказанное, можно найти амортизаторы, которые подойдут именно Вам.

Видео:Самостоятельная замена амортизаторов и пружин на Лада Xray.Скачать

Самостоятельная замена амортизаторов и пружин на Лада Xray.

Амортизаторы задние Лада Х Рей Кросс, серия Оригинал Демфи

Задний амортизатор икс рей кросс

Задние амортизаторы Лада Х Рей Кросс (газонаполненные), серия Оригинал

Производитель: DEMFI (Россия)

Элементы подвески серии ОРИГИНАЛ от Демфи — это стойки и амортизаторы, жесткость и характеристики которых максимально соответствуют штатным деталям, которые устанавливаются на а/м с завода.

Читайте также: Из за чего может скрипеть задний амортизатор велосипеда

Конструкция задних амортизаторов двухтрубная, избыточное давление в ней создается при помощи инертного газа (азот), что обеспечивает газовый подпор.

Амортизаторы серии «Оригинал» подходят для замены одного вышедшего из строя из штатного амортизатора, так как характеристики максимально приближенными к серийным заводским.

За счет избыточного давления (6 атмосфер) азота, которым наполнены амортизаторы, повышен порог вспениваемости амортизаторной жидкости, что означает лучшее отрабатывание при движении по неровным дорогам.

Также амортизаторы дольше сохраняют свои рабочие характеристики при длительных пробегах и обеспечивают надежный и постоянный контакт колес с дорогой.

Еще одно преимущество — в холодное время года на газонаполеннных амортизаторах «холодный стук» возникает намного меньше.

Гарантия на амортизаторы и стойки подвески от производителя составляет 12 месяцев вне зависимости от пробега.

Стоимость указана за комплект из 2 шт!

Провести профессиональную диагностику и ремонт авто помогут специалисты нашего автосервиса в Санкт-Петербурге по адресу:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Видео:Лада XRay амортизаторы TORRСкачать

Лада XRay амортизаторы TORR

Замена стоек амортизаторов на Lada XRAY и Largus

В передней и задней подвесках Lada XRAY и Largus установлены телескопические гидравлические газонаполненные амортизаторные стойки. В ходе эксплуатации их приходится менять на новые. Процесс их замены на XRAY и Largus аналогичен, т.к. оба автомобиля выпускаются на одной производственной линии B0.

Внимание. Замену амортизаторов подвески следует производить комплектом для обеих сторон. Замена амортизатора с одной стороны не допускается.

Видео:ЛАДА ВЕСТА улучшаем заднюю подвеску меняю амортизаторы на DemfiСкачать

ЛАДА ВЕСТА улучшаем заднюю подвеску меняю амортизаторы на Demfi

Передняя стойка амортизатора

Артикул амортизатора передней стойки:

  • Lada XRAY: 543020550R
  • Lada Largus: 543024989R, 543027245R, 543024989R, 543027245R.
  1. Снять колесо.
  2. Извлечь жгут проводов датчика скорости из держателя №6.
  3. Вывернуть болт №7 крепления жгута проводов датчика.
  4. Снять держатель №6 (головка сменная 10, ключ трещоточный).
  5. Отсоединить передний тормоз в сборе от поворотного кулака (инструкция) и закрепить его на нижнем рычаге передней подвески.
  6. Вывернуть две гайки №1 болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески.
  7. Извлечь боты и отсоединить стойку №5 от поворотного кулака (ключ гаечный 18, головка сменная 18, вороток).
  8. Закрепить поворотный кулак к кузову автомобиля.
  9. Вывернуть гайку №3 крепления штока №4 стойки передней подвески к кузову автомобиля (ключ кольцевой 21, шестигранник угловой 6).
  10. Снять верхнюю чашку №2 стойки передней подвески.
  11. Снять стойку №5 передней подвески.

Задний амортизатор икс рей кросс

Элементы крепежа, подлежащие обязательной замене:

  • гайка крепления верхней опоры стойки;
  • гайка крепления штока стойки передней подвески к кузову автомобиля;
  • гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески.

При сборке стойки передней подвески контролировать положение крайних витков пружины относительно профиля опорных чашек. Пружина должна располагаться в канавках опорных чашек, как показано на рисунке:

Задний амортизатор икс рей кросс

  1. Сжать пружину (приспособление для разборки стоек КТ01-22 (ПКФ «ТЕП» г. Ир-кутск) или приспособление для сжатия пружин типа 12625 код 96 71 06 00 ф. «Stahlwille»).
  2. Установить на стойку верхнюю опорную чашку №8 пружины, подшипник №7, верхнюю опору №6 и завернуть гайку №5. Момент затяжки гайки 62 Н.м (6,2 кгс.м) (шестигранник угло-вой 6, ключ кольцевой 27, вставка сменная 27 типа 58 22 40 27 ф. «Stahlwille», ключ моментный типа 50 18 00 12 ф. «Stahlwille»).
  3. Разгрузить пружину.
  4. Установить стойку подвески на автомобиль, установить верхнюю чашку №4 стойки и завернуть на шток стойки гайку №3. Момент затяжки гайки 44 Н.м (4,4 кгс.м) (шестигранник угловой 6, ключ кольцевой 21, вставка сменная 21 типа 58 22 40 21 ф. «Stahlwille», ключ моментный типа 50 18 00 12 ф. «Stahlwille»).
  5. Подсоединить стойку к поворотному кулаку, вставить болты крепления и завернуть гайки. Момент затяжки гаек 105 Н.м (10,5 кгс.м) (ключ гаечный 18, головка сменная 18, вороток, ключ моментный).
  6. Далее сборка в обратном порядке.

Читайте также: Как перебрать амортизатор задний

Задний амортизатор икс рей кросс

Видео:НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!Скачать

НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!

Задний амортизатор

Артикул амортизатора задней стойки:

  • Lada XRAY: 562109913R
  • Lada Largus: 6001549248, 8200779901, 6001549248, 8200779901.

Внимание. Для предотвращения повреждения резинометаллических шарниров рычагов задней подвески не допускается вывешивание рычагов задней подвески с затянутыми шарнирами на величину превышающую положение рычагов при полностью разгруженных пружинах задней подвески.

  1. Отвести в сторону облицовку арок задних колес (для Лада Ларгус), снять облицовку боковин багажника (для Lada XRAY).
  2. Снять заглушки №1 мест крепления амортизаторов к аркам задних колес.
  3. Поднять автомобиль, установить под рычаг задней подвески трансмиссионную стойку и опустить автомобиль до начала сжатия пружины.
  4. Застопорить шток №2 и отвернуть гайку №3 крепления амортизатора к кузову (ключ гаечный 6, 16).
  5. Снять шайбу №4, верхнюю подушку №5 шарнира амортизатора и втулку шарнира амортизатора.

Задний амортизатор икс рей кросс

  1. Вывернуть болт №3 крепления амортизатора к рычагу №1 задней подвески.
  2. Снять амортизатор №2 (головка сменная 21, вороток).
  3. Снять со штока амортизатора нижнюю подушку шарнира амортизатора и шайбу.

Задний амортизатор икс рей кросс

Повторное использование гайки крепления штока амортизатора к арке заднего колеса и болта крепления амортизатора к рычагу задней подвески не допускается.

  1. Установить на шток амортизатора шайбу, нижнюю подушку и втулку шарнира амортизатора.
  2. Установить шток амортизатора в отверстие арки заднего колеса.
  3. Подсоединить амортизатор к рычагу задней подвески и завернуть, не затягивая, новый болт крепления (головка сменная 21, вороток).
  4. Вывести шток амортизатора в посадочное отверстие арки колеса, установить на шток верхнюю подушку шарнира амортизатора, шайбу и навернуть новую гайку крепления. Момент затяжки гайки 14 Н.м (1,4 кгс.м) (ключ гаечный 6, 16, вставка сменная 16 типа 58 22 10 16 ф. «Stahlwille», ключ моментный типа 50 18 00 04 ф.»Stahlwille»).
  5. Сборка в обратном порядке.
  6. Окончательную затяжку болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвески производить на автомобиле, стоящем на колесах (момент затяжки 105 Н.м).

Инструкция взята из сборника технологических инструкций для Lada XRAY. Кстати, если верить ресурсным испытаниям Lada XRAY, сначала из строя выходят задние амортизаторы, затем передние. А вам приходилось менять стойки амортизаторов на Ларгусе или XRAY своими руками?

Читайте также: Пыльник амортизатора ваз 2108 авторусь

Видео:Lada X Ray .Почему сняли с производства?Скачать

Lada X Ray .Почему сняли с производства?

Амортизаторы задней подвески Х рей Кросс DEMFI (оригинал, газомасляные) 2шт

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота09:00 — 17:00
Воскресенье09:00 — 16:00

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если: -товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.; -товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка; -сохранены все ярлыки и заводская маркировка; -товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства. Исключения Потребителю может быть отказано в обмене и возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, внесенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. Уважаемые покупатели, в случае неудовлетворенности полученным товаром, просьба сообщить нам об этом по тел. +79033338253 и сохранять товарный вид товара и упаковки.

Видео:Lada Xray обзор, отзыв владельца, доработка подвески, увеличение клиренса, лифт задней оси.Скачать

Lada Xray обзор, отзыв владельца, доработка подвески, увеличение клиренса, лифт задней оси.

Амортизаторы задние Лада Х Рей в сборе с буфером и кожухом, серия КомфортPRO АСОМИ

Задний амортизатор икс рей кросс

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Амортизаторы Лада Х Рей, задние в сборе

Производитель: Асоми (Россия)

  • Lada X Ray
  • Lada X Ray Cross

Комплект: 2 шт. в сборе с буфером и кожухом

Газовые задние амортизаторы изготовлены специально для автомобилей Лада Х Рей. Являются демпфирующим элементом подвески, качественным аналогом оригинальной детали с номером по каталогу 562109913R.

Согласно ресурсным испытаниям, сначала из строя выходят именно задние амортизаторы, и только потом — передние. Чаще всего это происходит из-за течи.

Данные амортизаторы от известного отечественного производителя АСОМИ относятся к серии Комфорт Про, предназначенной для автовладельцев, предпочитающих активную, но не агрессивную езду.

Конструкция — двухтрубная с газовым подпором. Поставляются в сборе с буфером сжатия, который предохраняет деталь от пробоев при большой нагрузке и защитным кожухом.

Отлично справляются с функциями снижения колебаний и уверенную управляемость автомобилем как при езде по неровным дорогам на небольшой скорости, так и при поездках по хорошей трассе с высокой скоростью.

ПРЕИМУЩЕСТВА амортизаторов задней подвески АСОМИ:

  1. Уменьшение колебаний кузова и колес при движении.
  2. Эффективное сцепление колес с дорожным полотной.
  3. Увеличенный срок эксплуатации.
  4. Пригодны для всех типов дорог.
  5. Стабильная работа в любое время года вне зависимости от температуры окружающей среды.

Стоимость указана за комплект задних амортизаторов из 2 шт.!

Гарантия производителя 12 месяцев без ограничения пробега.

*ВНИМАНИЕ! Замену амортизаторов требуется проводить комплектом для обеих сторон!

Провести профессиональную диагностику автомобиля и, при необходимости, ремонт помогут специалисты нашего автосервиса в Санкт-Петербурге по адресу:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)Скачать

    LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    Больше не слабая подвеска на Lada X-Ray | BlackStoneСкачать

    Больше не слабая подвеска на Lada X-Ray | BlackStone

    LADA Xray cross Разборка /Сборка багажника, оклейка антискрипом.Скачать

    LADA Xray cross  Разборка /Сборка багажника, оклейка антискрипом.

    Лифт задней подвески за 5 минут!!! Легче не бывает!!!Скачать

    Лифт задней подвески за 5 минут!!! Легче не бывает!!!

    15 САМЫХ КРУТЫХ ТОВАРОВ НА ЛАДА ХРЕЙ (LADA XRAY) С АЛИЭКСПРЕСС АВТОТОВАРЫ НА ВАЗ VAZ ЖИГУЛИСкачать

    15 САМЫХ КРУТЫХ ТОВАРОВ НА ЛАДА ХРЕЙ (LADA XRAY) С АЛИЭКСПРЕСС АВТОТОВАРЫ НА ВАЗ VAZ  ЖИГУЛИ

    Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада ВестаСкачать

    Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада Веста

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

    лифт задней подвески лада иксрей своими руками.Скачать

    лифт задней подвески лада иксрей своими руками.

    Стук правой модернизированной задней опоры стойки.Скачать

    Стук правой модернизированной задней опоры стойки.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток