- Аналоги
- Аналоги
- Характеристики
- Как оформить заказ
- Быстрый заказ
- Оформление заказа в стандартном режиме
- Заполнение адреса
- Доставка
- Оплата
- Покупатель
- Оформление заказа
- Наличными.
- Безналичный банковский перевод.
- Банковскими картами(Visa, Mastercard и т.д.)
- Самовывоз:
- Доставка курьером в черте городов Краснодара, Славянска-на-Кубани, Крымска:
- Условия доставки
- Почтой России:
- Обычная доставка почтой
- Доставка ТК СДЭК:
- Ваши покупки станут еще выгоднее!
- Условия начисления бонусов максимально простые:
- Задний амортизатор кайо т2 эндуро
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- 🎦 Видео
Аналоги
Амортизатор задний моно 360 мм газомасляный 3 регулировки / d-10 / m-10 — 6500.00 руб. | |
Амортизатор задний моно 360 мм KAYO CRF801-7L (W360064) KKE — 5500.00 руб. | |
Амортизатор задний моно 360 мм газомасляный (d-10, m-10) FASTACE BFA01AR — 9800.00 руб. |
Аналоги
Амортизатор задний моно 360 мм газомасляный 3 регулировки / d-10 / m-10 — руб. | |
Амортизатор задний моно 360 мм KAYO CRF801-7L (W360064) KKE — руб. | |
Амортизатор задний моно 360 мм газомасляный (d-10, m-10) FASTACE BFA01AR — руб. |
Характеристики
Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Быстрый заказ
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
Доставка
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Бесплатная доставка по всей России. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
Оплата
Видео:Задний амортизатор Kayo T2-GСкачать
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»
Покупатель
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты. Обмен товара осуществляется в течение 14 дней.
Наличными.
Вы можете оплатить наличными курьеру при получении товара, а так же в пунктах выдачи заказов.
Безналичный банковский перевод.
Вы можете оплатить заказ банковским переводом.
Оплата через сбербанк является обычной оплатой банковским переводом, вы можете его сделать из своего личного кабинета в «сбербанк онлайн». Банковский перевод занимает до трех рабочих дней.
Банковскими картами(Visa, Mastercard и т.д.)
Мгновенная оплата заказа банковской картой. Самый удобный и быстрый способ оплаты заказа.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Читайте также: Замена задних амортизаторов ниссан теана l33
Видео:ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Самовывоз:
- Заказ можно забрать по адресу:
Россия, Краснодарский край, г. Краснодар , ул. Российская , 285А
Россия, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Пролетарская, 49 2 этаж.
Россия, Краснодарский край, г. Крымск, ул. Новороссийская, 38
Показать на карте магазинов - Дополнительная информация:
Самовывоз осуществляется в любое удобное для Вас время, согласно нашему графику работы.
В заказе укажите из какого магазина вы хотите забрать заказ.
Внимание!
Предварительно уточните наличие товара на конкретном складе у менеджера.
Доставка курьером в черте городов Краснодара, Славянска-на-Кубани, Крымска:
- Доставка курьером возможна только по городу.
После получения заказа, наш менеджер свяжется с вами, и оговорит условия доставки, стоимость и удобное для Вас время.
Оплатить Ваш заказ следует курьеру либо совершить электронный платеж с учетом стоимости доставки. Доставка осуществляется каждый день до 12:00.
Условия доставки
- При заказе товара на сумму от 7000 р доставка бесплатная. Заказ до 7000р , доставка рассчитывается менеджером.
Стоимость доставки: 0 руб.
При минимальной сумме заказа от 7 000 руб.
Почтой России:
Вам не придется нам звонить, наши менеджеры сами свяжутся с Вами по телефону, либо электронной почте, указанным в форме заказа.
Заказ формируется и отправляется в течении 2-х рабочих дней с момента оплаты
Заказы отправляются так же ускоренной доставкой , при необходимости.
После договоренности с нашим менеджером, производится оплата товара с учетом стоимости доставки в размере 100%.
Обычная доставка почтой
При заказе товара на сумму от 7000 р доставка по РФ бесплатная. Заказ до 7000р , доставка рассчитывается менеджером.
Доставка ТК СДЭК:
При заказе товара на сумму от 7000 р доставка по РФ бесплатная.
Заказ до 7000р , доставка рассчитывается менеджером.
Ваши покупки станут еще выгоднее!
Мы не перестаём совершенствовать нашу систему онлайн заказов и подготовили для наших любимых клиентов программу лояльности, благодаря которой вы сможете копить баллы и оплачивать ими покупки
Видео:Задний амортизатор Kayo T2-ГСкачать
И Вам приятно, и нам не жалко!
Условия начисления бонусов максимально простые:
✅ За каждую онлайн покупку Вам будут начисляться бонусы. Чем выше стоимость покупки, тем больше процент начисления бонусов
✅ 1 накопленный бонус = 1 рубль скидки!
✅ Накопленными бонусами можно оплатить до 50% от общей стоимости заказа
✅ Срок действия бонусов — 1 год с момента зачисления
Задний амортизатор кайо т2 эндуро
Имеется Kayo T4 2019г с заявленным движком ZONGSHEN ZS169FMM («заявленным», т.к. при сборке нового мота из клетки возникли подозрения. )
Сейчас в продаже тот же эндурик 2020г идет уже с мотором ZS172FMM.
Поскольку мне кажется, что немного мощи добавить бы коню не помешало, возник вопрос замены двигателя на новый.
Пока что кроме краткого гугления больше ничего не делал. Нашлась такая вот история сборки фрэнки из Kayo T5 и движка 170ММ со множеством подгонок под ответ: Tetris: впихнуть невпихуемое!
Судя по рекламным фоткам, рама осталась та же. Может, и сами моторы не сильно между собой отличаются по габаритам и монтажным параметрам?
Вот для сравнения:
Есть конечно вариант уподобиться китайцам, взять линейку с фотоаппаратом, и отправиться к дилеру на натурные сьемки свежего агрегата.
Но вдруг кто-то занимается движками, и может сразу подсказать, стоит ли игра свеч, и как дорого еще обойдутся эти свечи.
На что следует обратить внимание, если все же замерять свой 2019 и магазинный 2020?
Сам пока вижу такое: геометрия рамы, расстояния между ушами креплений, вылет движка слева/справа от рамы, соединение с выпуском,
Личное сравнение Т4 2019 с Т2 2019 показало, что их рама и двигатель идентичны. Поэтому такая тема может быть интересна и владельцам Kayo T2.
Приветствую у меня Kayo t2 2012 года, и с этим есть проблема. Появилась надобность поменять поршень (169fmm) на новый купил все как надо но на новом поршне палец 17mm а на старом поршне 15 палец.
Начал искать другой поршень ничего нет, все новые только с 17 пальцем. Прошу помощи может видел кто нибудь из вас такой поршень, буду рад если оставите ссылку
Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать
Приветствую всех форумчан!Принимайте в ряды Кайоводов)На днях стал владельцем обновлённого Kayo T2 Enduro 2020 модельного года.Так как в сети очень мало информации про этот мотоцикл решил создать новую тему,вдруг это кому нибудь окажется полезным,т.к я сам подчерпнул много полезного на этом форуме.
Для начала краткая история выбора и приобретения:
Технические характеристики (с сайта производителя):
База, мм: 1375
Вес, кг: 107
Высота по седлу, мм: 850
Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN ZS172FMM)
Длина*Ширина*Высота, мм: 2070*820*1150
Емкость бака, л.: 10
Задний тормоз: Дисковый гидравлический
Задняя подвеска: Моноамортизатор 420 мм, регулируемый
Колеса: 21/18
Кубатура, куб.см: 250
Мощность, л.с.: 19
Охлаждение: Воздушное
Передний тормоз: Дисковый гидравлический
Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, 800 мм, регулируемая
Трансмиссия: 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Система подачи топлива: Карбюратор NIBBI PE28
Отличия от прошлых годов выпуска которые бросились в глаза:
Другой двигатель — ZS172FMM Отсутствует кикстартер (к сожалению) Новая красивая панель приборов Новый пластик,крылья стали ощутимо длиннее,боковой пластик немного изменил форму Обновили подседельное пространство (размещение аккумулятора и видоизменился фильтрбокс) Другой воздушный фильтр Новая графика Слегка изменилась форма седла Верхняя часть бака теперь заподлицо с седлом Глушитель на первый взгляд как на T2G Подножки пассажира от T2G Новая лапка тормоза Коммутатор переехал в бокс с фильтром Другой слайдер цепи Добавилось крепление багажника на тоже ухо что и у глушителя.Втулок которые постоянно терялись теперь нет Тормозная машинка теперь такая же как на Т4
Первые впечатления:
Так как покупал собранным (в коробке к сожалению не было) были небольшие косячки по сборке в виде некоторого непротянутого крепежа.То что затягивали на заводе протянуто на совесть, иногда с усилием на которое пластилиновый крепеж не рассчитан)Хотел снять аккумулятор и оставить пепелац в гараже до потепления но это оказалось той еще задачей — что бы снять пластик нужно снять багажник (и рамку аккумулятора) а снять его было нереально из за сильно перетянутых болтов, у меня аж трещетка навернулась(На последнем болте (который к уху глушителя) решил срывать длинным воротком — результат слизанные грани.В итоге мотоцикл поселился в сенях благо жена не против)На данный момент я прокатился на нём по двору и всё, эксплуатировать буду только после смазки всех подшипников, ревизии сальников и замены всех техжидкостей о чём и будут следующие посты.Пластик неплохо подогнан и довольно гибкий но если смотреть на кромку местами есть облой что говорит о не самой высокой культуре производства.Сама форма пластика немного изменилась для более комфортного перемещения в стойке.Крылья как переднее так и заднее стали длиннее что бы меньше закидывало грязью
Бак теперь заподлицо с седлом и в целом немного изменился.На баке есть перепуской шланчик.Седло немного изменило форму,жёсткость умеренная.Добавился один болт крепления седла.Под седлом кардинальные обновления — аккумулятор переехал под боковой пластик,фильтр слегка видоизменился и теперь размещен в пластиковом боксе с крышкой.Коммутатор переехал в этот же бокс.
Первое что бросается в глаза когда садишься за руль это обновлённая панель приборов.Аналоговый тахометр канул в Лету уступив место более современному электронному девайсу. Тут имеются: цифровой спидометр,одометр,трипметр,указатель включённой передачи,лента тахометра,часы и напряжение в бортсети.Также имеются контрольные лампы ближнего\дальнего света,поворотников и указатель нейтрали.Подсветка оранжевая,приятного сочного оттенка.При желании можно переключить отображение скорости и пробега с километров в мили длительным нажатием на правую кнопку.При коротком нажатии переключение происходит между одометром и трипметром.Левая кнопка при длительном нажатии позволяет настроить время.
Видео:Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать
Руль вроде как перекочевал без изменений.Выглядит достаточно солидно.Грипсы и рычаги самые обычные,мягкие.На левой стороне руля располагается пульт управление светотехникой,на нем же расположен киллсвич,кнопка гудка и рычажок электростартера.Поворотники и фара светодиодные.Светят довольно ярко но включал только в гараже,как в реальных условиях пока сказать не могу.
Передняя подвеска регулируемая с клапанами сброса давления, так же перебралась с предыдущего Т2 без изменений.Имеется защита перьев и чехлы.Задняя так же регулируемая, в чехле и так же без изменений.Имеется прогрессия в которую я еще не успел заглянуть.Подробнее о работе подвески расскажу в следующих постах после первых покатушек и настройки под себя.Теперь переходим к самому масштабному обновлению на этом мотоцикле.
Маркировка на двигателе как это часто бывает 169, в угоду упрощения сертификации.Но по размеру цилиндра видно невооружённым глазом что перед нами ZS172FMM.По моему это единственный мотоцикл на 172 моторе у которого отсутствует кик-стартер)Решение крайне спорное но мне остаётся лишь с этим смирится.Лапка складная,от прежнего Т2 и не очень подходит под этот двигатель,здесь уместнее бы была лапка по типу тех что ставят на GR7.На месте передачи переключаются достаточно чётко,нейтраль ловится легко.Как будет на ходу скоро проверю).Подача топлива осуществляется популярным нынче карбюратором NIBBI PE28.
На карбюраторе красуется фирменный логотип Kayo.По непроверенной мною лично информации в нём стоят 120 топливный жиклёр и 40 холостого хода.Подсос выполнен не удобно я бы предпочёл каретку на руле.Имеется фильтр очистки топлива.
Выхлоп перекочевал с T2G (или по крайней мере выглядит очень похоже).Звучит приятно, басовито.
А вот так выглядит новая лапка тормоза:
Резюмируя могу сказать что первые впечатления положительные.Толстые ломы вилки, толстый маятник, рама из труб разного профиля и диаметра выглядят добротно.Посадка удобная, в статике стоять в стойке ничего не мешает.Седло комфортное.Удобный доступ ко всем агрегатам.Но есть странные инженерные решения, проводка местами проложена не очень удачно, крепеж посредственный.Полноценное мнение будет только после начала эксплуатации.Следующие посты будут после того как промажу все подшипники,проведу ревизию сальников,проверю зазоры ГРМ в общем подготовлю мотоцикл к сезону попутно всё фотографируя.
800км, в полном порядке. Зеленой изолентой прикреплены болты натяжения цепи. Продаю, т.к. поставил алюминиевый.
Место осмотра: «Коллективный гараж Зенит» (яндекс знает) на Вознессенском шоссе.
Видео:Kayo k1 2022 заскрипела задняя подвеска. Что делать? Скрип амортизатора эндуроСкачать
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
🎦 Видео
Настройка амортизатора Кайо Т2Скачать
замена масла в моноамортизаторе kayo t2 enduro 2020 | амотризатор мото|подвеска | часть 2яСкачать
Тюнинг заднего амортизатора Kayo t2, регулировка клапанов.Скачать
Настройка подвески эндуро мотоциклаСкачать
Как Настроить задний амортизатор на мотоциклеСкачать
МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛСкачать
Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать
Переборка заднего амортизатора на эндуро мотоциклеСкачать
Замена масла / переборка газомасляного амортизатора (Fast Ace / Kayo T2)Скачать
KAYO K1 2022 регулировка передней подвески. Регулировка вилки китайского эндуро мотоциклаСкачать
Делаем амортизатор Motoland мягчеСкачать
Эндуро. Настройка заднего амортизатораСкачать
Накачка амортизатораСкачать
Как настроить подвеску любого эндуро мотоцикла.Скачать