1. Всем знакомая штатная подвеска , несколько вариантов амортизаторов, что в общем не имеет значения, т.к. все они не айс, проблема не в них, проблема в целом в подвеске.
Но вместе с тем они имеют право на жизнь, т.к. часть владельцев Kia Mohave подвеска устраивает, видимо тех у кого небольшие скорости, хорошие дороги и железные нервы.
2. Владимирский – это вариант с доведением штатных амортизаторов до ума , назван так не по имени мастера, а по имени славного древнего Российского города, где собственно мастера и находятся. Также к этому варианту возможна установка пружин изготавливаемых в не менее славном городе Санкт-Петербурге, или другому в Питере
http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f=20&t=1100
3. Бильштайн – этот вариант везется с родины нашего автомобиля Южной Кореи, поставщик Urs. Вы легко найдете его координаты на нашем форуме.
4. Кони номер раз , Перед Навара, зад от Прадо 90., и пружинки другие, для рынка родины сумчатых животных. С Этой подвеской вам поможет мастер Алексей, он практикует в городе Дзержинском , теперь наверно это уже Москва, тут выдумывать ничего не надо, звоните, договариваетесь и уезжаете счастливыми прямиком на сход -развал (есть другое мнение, сход развал чуть погодя километров через 100-200)
возможен лифт до 6-7 см. (оптимально 4см)
лифт по переду возможен, путем удлинения амортизатора, для тех у кого пневма сзади.
5. Кони номер два , от Прадо90, тут немного посложнее, но и вариант тоже неплох. Амортизаторы заказываются в любом удобном вам месте (есть варианты со скидками для нашего форума) + пружины От Влада в Питере
возможен лифт до 6-7 см. (оптимально 4см)
6. Уральский вариант «Ранчо» Идейный вдохновитель и Гуру ВИталий!
И отдельной строкой, для фанатов Kia Mohave имеются варианты с заменой штатных пружин на пневмоподвеску, как задних, так и передних. Имеется несколько вариантов исполнения.
- KIA Mohave Club
- Штатные амортизаторы. Размеры
- KIA Mohave Club
- Варинат амортизатора на заднюю подвеску
- KIA Mohave Club
- Вырвало задний амортизатор. Подвеска переделанная.
- KIA Mohave Club
- Штатные амортизаторы. Размеры
- Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев
- 🎦 Видео
Видео:Kia Mohave 2017. Замена пневмоподвески на пружины от Влада. Плюсы и минусы. УстановкаСкачать
KIA Mohave Club
Видео:Датчики пневмоподвески Kia Mohave больше не нужныСкачать
Штатные амортизаторы. Размеры
Все мохаводы делятся на 2 группы:
- те, кого полностью устраивает штатная подвеска,
- те, кого категорически не устраивает штатная подвеска.
Хотя есть еще группа, которых не устраивает подвеска, но подбирать и менять на что-то другое лень =)
На мой взгляд, люди с пружиной чаще приходят к тому, что надо что-то менять, чем люди на пневме.
Лично я с удовольствием сменил штатную подвеску и не собираюсь на нее возвращаться. Но повторюсь- это сугубо мое личное мнение. Как говорится, на вкус и цвет..
Амортизаторы одинаковы как для пружин, так и для пневмы.
Каталожный номер всех родных стоек (не полный):
Никакой разницы между ними нет.
Передний амортизатор:
Задний амортизатор:
Теперь, имея размеры амортизаторов, можно углубиться в подбор других вариантов.
i]Приобрести штатные амортизаторы в сборе с пружинами достаточно часто можно на нашем форуме. Пользуйтесь поиском.[/i]
Видео:Замена пневмоподвески на пружинную, автомобиль Kia MohaveСкачать
KIA Mohave Club
Видео:Подвеска Land Cruiser Prado на Kia MohaveСкачать
Варинат амортизатора на заднюю подвеску
Как и говорил ранее, возможный вариант заднего амортизатора в замен штатному. Давайте пробовать. что ли
Сразу оговорюсь, я не покупал и не ставил, просто предлагаю «на подумать».
LEXUS-470/LC 100
48510-69127 для активной подвески
48511-69565 для обычной
Сайлентблок 90903-89016
Диаметр, мм 49
Диаметр поршневого штока, мм 14
Длина, мм 439
Длина 2, мм 291
Ось установки
Передняя
Рабочая среда амортизатора Масляный
Размер резьбы M14x1,5
Система амортизатора двухтрубный
Способ крепления амортизатора
верхний стержень|нижнее отверстие
Усиленное исполнение Есть
Габариты, мм 560x140x70
Вес, г 2 000
ОКАЗЫВАЕТСЯ. Поскольку машина оборудована системой Hight Control, то через то самое отверстие в штоке, про которое я говорил выше, через шланг поступает специальная амотризационная жидкость внтурь под давлением насоса и с помощью клапана держит внутри определенное давление, в зависимости от веса автомобиля и его нагрузки. т.е. сами амортизаторы сейчас совершенно пусты и прокачивать их совершенно ни к чему. поэтому-то они и ходят туда-сюда.
Под капотом имеется бачок, куда заливается жидкость именуемая SUSPENSION FLUID
http://www.rautauto.ru/wcmfiles/toyota_01.jpg
которая прокачивается по системе в амортизаторы.
Вот такая технология!
Только сегодня узнал!
так на всякий случай, информация , чтобы потом не искать.
Ага, понял. Картинка кстати правильная, на обычную подвеску.
Вот на простую подвеску
Там вообще куча их. И газовые и масляные. И любого производителя. Цена вопроса от 1000-3000.
oleg.s писал(а): Как и говорил ранее, возможный вариант заднего амортизатора в замен штатному. Давайте пробовать. что ли
Сразу оговорюсь, я не покупал и не ставил, просто предлагаю «на подумать».
LEXUS-470/LC 100
48510-69127 для активной подвески
48511-69565 для обычной
Сайлентблок 90903-89016
Диаметр, мм 49
Диаметр поршневого штока, мм 14
Длина, мм 439
Длина 2, мм 291
Ось установки
Передняя
Рабочая среда амортизатора Масляный
Размер резьбы M14x1,5
Система амортизатора двухтрубный
Способ крепления амортизатора
верхний стержень|нижнее отверстие
Усиленное исполнение Есть
Габариты, мм 560x140x70
Вес, г 2 000
Видео:KIA MOHAVE. Замена пневматической подвески на пружинную.Скачать
KIA Mohave Club
Видео:Проблемы пневмоподвески | Гениальное решение | Своими руками | Датчики положения кузова Киа МохавеСкачать
Вырвало задний амортизатор. Подвеска переделанная.
Всем привет! Случилась такая беда.
Вырвало один из задних амортизаторов из верхнего крепления. Не сразу заметил — стала одна сторона странно амортизировать.
Подвеска была переделана в Большом Корейце.
На местном сервисе сказали, что скорее всего разрушилась резинка, потом верхняя шайба и что для таких жестких аммо шайбы должны быть заметно больше и толще. И амортизатор просто сал болаться. Вроде бы ничего вокруг не повредилось. Но неприятно.
Амортизаторы стоят голубого цвета.
Читайте также: Ремонт амортизатора кухонного шкафа
Вопрос, где можно взять шайбы побольше и резинки потолще?
Что делать в данной ситуации? Какие аммо заказывать?
Фото позже сделаю, как до машины доберусь. Но там, вроде бы все ок, на нем гайка осталась. Он, кажется, немного погнут в конце, но, возможно, показалось.
Ребята из Большого Корейца отреагировали быстро — спасибо Антону, завтра или на неделе заеду, обещали все проверить помочь.
Пока покатаюсь на одной пневме.
Всем привет! Случилась такая беда.
Вырвало один из задних амортизаторов из верхнего крепления. Не сразу заметил — стала одна сторона странно амортизировать.
Подвеска была переделана в Большом Корейце.
На местном сервисе сказали, что скорее всего разрушилась резинка, потом верхняя шайба и что для таких жестких аммо шайбы должны быть заметно больше и толще. И амортизатор просто сал болаться. Вроде бы ничего вокруг не повредилось. Но неприятно.
Амортизаторы стоят голубого цвета.
Вопрос, где можно взять шайбы побольше и резинки потолще?
Что делать в данной ситуации? Какие аммо заказывать?
Видео:Киа мохаве задняя пневмо подвеска в работе, амортизаторы KYBСкачать
KIA Mohave Club
Видео:УБИРАЕМ ПНЕВМО, СТАВИМ ПРУЖИНЫ! ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ПОДВЕСКИ НА KIA MOHAVE.Скачать
Штатные амортизаторы. Размеры
Все мохаводы делятся на 2 группы:
- те, кого полностью устраивает штатная подвеска,
- те, кого категорически не устраивает штатная подвеска.
Хотя есть еще группа, которых не устраивает подвеска, но подбирать и менять на что-то другое лень =)
На мой взгляд, люди с пружиной чаще приходят к тому, что надо что-то менять, чем люди на пневме.
Лично я с удовольствием сменил штатную подвеску и не собираюсь на нее возвращаться. Но повторюсь- это сугубо мое личное мнение. Как говорится, на вкус и цвет..
Амортизаторы одинаковы как для пружин, так и для пневмы.
Каталожный номер всех родных стоек (не полный):
Никакой разницы между ними нет.
Передний амортизатор:
Задний амортизатор:
Теперь, имея размеры амортизаторов, можно углубиться в подбор других вариантов.
i]Приобрести штатные амортизаторы в сборе с пружинами достаточно часто можно на нашем форуме. Пользуйтесь поиском.[/i]
Видео:Доработка штатной подвески Kia Mohave пневма (комплект пружин от Влада)Скачать
Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев
Особой популярностью на российском рынке этот автомобиль не блещет. Однако на «Муху» – так называют Mohave его поклонники – спрос есть, пусть и небольшой, но довольно устойчивый. К тому же с выходом в свет новой модели, цены на предшественника стали падать. Удачное время для покупки флагманского внедорожника Kia из вторых рук…
Мировая премьера большого рамного внедорожника Kia состоялась в 2008 году в Америке – там он продавался под именем Borrego. К нам эта модель доехала летом 2009-го, под именем Mohave, а осенью была налажена ее «отверточной» сборка на калининградском «Автоторе». На российском рынке сначала продавались машины, выпущенные в Корее, которые постепенно вытеснили экземпляры из Калининграда.
Наши «Мохавэ» оснащались только 6-цилиндровыми моторами: бензиновым объемом 3,8 л (274 силы) и 3-литровым 250-сильным турбодизиелем. Бензиновый V8 4,6 л (340 л. с.), который ставился на заокеанские версии, у нас не предлагался. С 3,8-литровой «шестеркой» сочеталась 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, а с дизелем V6 3,0 – 6-диапазонная. В конце 2011 года оба «автомата» сменила 8-ступенчатая АКП, а бензиновую модификациюи вовсе прекратили продавать из-за отсутствия спроса.
У нас предлагались только 7-местный версии с тремя рядами кресел иполным приводом, подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Удивительно, что рамный внедорожник оснащался независимой подвеской – либо пружинной с адаптивными амортизаторами, либо пневматической на задней оси.
«Покупал в основном из-за просторного 7-местного салона для возможности дальних путешествий и относительной доступности. Оказалось, что не прогадал. Автомобиль меня целиком и полностью устраивает».
Какой бы мотор не стоял под капотом подержанного внедорожника, кузов у него один, зато большой и просторный. Вот только с не самым прочным лакокрасочным покрытием. Особенно достается капоту и задней двери, на которых быстрее всего появляются сколы и царапины. Поэтому многие владельцы на новых машинах бронировали наиболее подверженные коррозии элементы корпуса прозрачной пленкой.
«Говорили же мне о нежном покрытие «Мухи». Не поверил – и вот те на, после года эксплуатации появились сколы на капоте. Придется к Петровичу на бронирование записываться».
Кроме того, со временем цветет кузов в районе ветрового стекла. Кстати, это больное место многих корейских автомобилей. Мастера рекомендуют вклеить резиновый молдинг и тогда проблема разрешится. Не отличается прочностью и само лобовое стекло – затирается дворниками и пестрит сколами даже на относительно свежих 3-4-летних экземплярах. Советуем поставить деталь отечественного производства – недорого (порядка 10 000 руб.), качественно и практично. Проверено!
«Заменил родное лобовое, которое стало мутным от времени. Поставил деталь от российского производителя, с работой за 9800 рублей. Зиму откатал, нареканий нет».
Не удивительно, что в российских условиях довольно быстро сдаются хромированные детали кузова – уже после второй зимы их покрытие мутнеет и даже вспучивается. Впрочем, этим страдают все без исключения автомобили, проживающие свою жизнь в России.
В салоне раздражает не самый дорогой пластик, который царапается даже от ногтей. Но с этим уже ничего не поделаешь, остается только смириться. Нет, ну можно еще заказать перетяжку натуральной кожей или другим мягким материалом, если финансы позволяют.
Читайте также: Замена штока стойки амортизатора
«Пластик салона неудачный, царапается легко, при этом обивка салона, по мне так хорошая, потертостей нет, кожа на руле имеет следы износа, но при этом выглядит нормально».
Довольно быстро облезает покрытие рулевого колеса и рычага коробки передач. Многие владельцы делают дополнительную шумоизоляцию, хотя и штатной, на наш взгляд, хватает за глаза. Причем некоторые пользователи предпочитают производить изоляцию кузова своими силами.
«Проклеил уплотнитель в дверях, а края дверей заодно усилил молдингом. Огромные дыры в передних арках к мотору, закрыл листовым мягким пластиком. Зато теперь в машине сижу как в кабинете релаксации – никаких звуков снаружи».
Надо сказать, что после рестайлинга штатная шумоизоляция стала заметно эффективнее и надобность в дополнительных работах практически отпала. Специалисты уверяют, что заводская «шумка» у внедорожника очень приличная, кроме дверей.
Зато в моторы и их навесное оборудование мало кто лезет – они и изначально очень надежны. Бензиновый V6 в целом проявил себя с положительной стороны. Можно отметить лишь редкие поломки стартера – в основном по причине преждевременного износа втягивающего реле, впускного коллектора, фазовращателей и помпы. Хотя все эти детали запросто доживают до 200 000 км. Цепь ГРМ растягивается только после 250 тысяч, замена – порядка 25 000 руб. Случаются неполадки в системе охлаждения в основном из-за банальной течи патрубков. Говорят, каждые 5 лет эксплуатации надо менять их хомуты, а заодно и всевозможные прокладки и сальники, через которые начинает потихоньку уходить масло. Впрочем, статистика по этому двигателю не полная по причине его низкой распространенности. На нашем рынке превалируют дизельные модификции, на долю которых приходится более 90% всех «Мохаве».
Агрегат V6 3,0 CRDi не только на голову экономичнее бензиновой «шестестерки», отличающейся чрезмерной прожорливостью, но и гораздо надежнее ее.
«Движок, на мой взгляд — идеальное сочетание мощности, надежности и экономичности для данного типа авто. Крутящий момент как у «Тахо», а расход как у компактного кроссовера».
По большому счету, турбодизель лишен врожденных болячек. В группе риска лишь система возврата отработавших газов EGR, турбокомпрессор с изменяемой геометрией – собственно, из-заобразующегося нагара в нем заедают лопатки, и датчики наддува.
«Купил с пробегом 124 000 продал с пробегом 192 000. За время эксплуатации ни одной поломки, только замена масла в двигателе и коробке. Из дополнительного я установил тюнинговую подвеску, заглушил датчик EGR и провёл чип-тюнинг дизеля».
Впрочем, в наших условиях все проблемы запросто и кардинально решаются. Некоторые профильные техцентры предлагают заглушку клапана «ЕГР» вкупе со специальной адаптацией электронных мозгов и перепрошивкой на Евро-2. А для того, чтобы нормально работала турбина и дольше жили датчики наддува надо лишь чаще – раз в 7500-10 000 км – менять в дизеле моторное масло, а после нагрузки дать мотору поработать на холостых пару минут.
«Турбина жива и ныне здравствует. Убеждаюсь, если не игнорировать период остывания масла в 2-3 мин., перед тем как заглушить двигатель, механизм работает долго и исправно».
Скажем честно, официальный межсервисный пробег в 15 тысяч км все же великоват для оптимальной эксплуатации агрегата в российских условиях. Многие авторы в своих отзывах восхищаются всеядностью корейского внедорожника. Это, конечно, здорово. Однако рекомендуем не надеяться на прочность топливной аппаратуры и не отдаваться на милость Божью. Изначально качественная солярка, бесспорно, улучшит характеристики дизеля, а заодно и продлит ему ресурс.
Кстати, даже фирменные салоны, не говоря уже про специализированные сервисы, предлагают электронный чип-тюнинг дизельного мотора. После перепрошивки электронного блока управления двигателем, его тяговые возможности существенно возрастают: мощность увеличивается с 250 до 290-300 сил, а крутящий момент – с 560 до 650 Нм.
«Ребята на сервисе посоветовали распрячь все возможные кобылки под капотом новой прошивкой. Потратив 25 000 рублей и 30 минут времени получил невероятную прежде легкость в наборескорости, исчезла турбояма, а разгон стал просто локомотивный».
Причем без ущерба для ресурса агрегата. Если же вам предлагают астрономические показатели после снятия электронной узды, советуем крепко подумать – излишняя форсировка агрегата вовсе не добавляет ему долгих лет жизни, а, наоборот, укорачивает ее.
К тому же излишние «лошади» под капотом могут привести к более быстрому выходу из строя коробки передач и элементов полноприводной трансмиссии. Кстати, на дизели до 2012 года ставились 6-ступенчатые автоматические коробки ZF, а позже – 8-диапазонные АКП собственного производства. Среди слабых мест первых агрегатов отметим преждевременный выход из строя электронного блока управления АКП и блока фрикционов, забивание масляных каналов продуктами износа, сбои в работе гидроблока и преждевременные поломки блока фрикционов. Справедливости ради отметим, что коробки считались необслуживаемыми, оттого и были поначалу отягощены такими проблемами. Когда официалы стали менять в коробке масло вместе с фильтром и поддоном каждые 60-90 тысяч км пробега, надежность «автомата» резко улучшилась.
Восьмиступенчатые АКП тоже не обошли стороной врожденные болячки – они боялись рваной еды и резких стартов, а поломки гидротрансформатора и пакета фрикционов поначалу случались и на 50 000-70 000 км пробега. К счастью, внедорожник не располагает к агрессивной езде и эти неисправности коснулись не самой обширной аудитории «Мохавеводов». Основная масса владельцев ездят спокойно. К тому же, любые неисправности устранялись по гарантии бесплатно, а после рестайлинга 2016 года «автомат» был модернизирован и стал заметно надежнее и долговечнее.
Читайте также: Замена передних амортизаторов ниссан навара д40
Пятиступенчатый «автомат», который устанавливался на бензиновые версии Mohave, архаичен по конструкции, зато проверен временем, крепок и неубиваем. У аккуратных водителей коробка служит до 300 – 350 тысяч км без капитального ремонта. Правда, только при регулярной замене масла каждые 60-80 тысяч км пробега.
В системе полного привода раздаточная коробка BorgWarner с муфтой подключения переднего моста и понижающей передачей. Трансмиссия в общем и целом надежна. Блок фрикционов и цепь в «раздатке» гарантированно выхаживают 250 000 км, а при регулярной замене масла еще дольше. Долговечны крестовины и подвесные подшипники карданного вала. Зато меняются они только в сборе с карданом примерно за 75 000 рублей. Правда, в специализированном сервисе эти детали могут поменять и по отдельности. Вот только гарантии никто не даст.
На фоне трансмиссионного благополучия страдает от коррозии управляющая электроника. Например, от проникающей влаги и грязи разъедает контакты и клеммы электромотора переключения режимов трансмиссии, отчего агрегат начинает хандрить. Собирая материал о подержанном «Мохаве» сложилось впечатление, что при его разработке мало внимания уделялось герметизации большинства узлов и агрегатов. Регулярно потеют фары и блоки задних фонарей, глючат электронные блоки и реле, ржавеет проводка. Тот же серводвигатель «раздатки» сдается внешней агрессивной среде из-за того, что его якорь и статор просто-напросто сгнивают, нахватавшись влаги извне.
Такая же участь постигает и разъемы датчиков положения кузова пневматической подвески.
«Все бы ничего, но начали регулярно лететь датчики положения пневмоподвески. Сначала вышел из строя правый, а через 10 дней умирает левый датчик. Снова та же проблема – окисляются контакты от наших реагентов и закипают мозги».
Сначала официалы азартно меняли недешевые датчики (по 12 000 руб.), которые через полгода-года вновь просили замены. Отсюда и пошла худая молва о капризах пневмоподвески. Оказалось, что всему виной коррозия, разрушающая их клеммы и провода. И достаточно было менять только их. Сегодня даже в гараже у дяди Васи, специализирующимся на «Мохаве», проведут ремонт качественно и буквально за копейки, да еще и с гарантией.
«Можно, конечно, купить датчики, самому переделать контакты, бутил-каучуком все замазать и ездить».
У рамного внедорожника подвеска независимая, что является редкостью для брутального внедорожника: спереди стойки МакФерсона, а сзади классическая двухрычажная, которая бывает,как обычной пружинной, так и на пневматических элементах. Если не брать в расчет выходящие из строя датчики положения кузова, которые часто глючат из-за корродирущей проводки, то пневмоподвеска вполне надежна. Вот только не каждого устроят ее настройки – комфорта на плохой дороге от нее не дождетесь. Поэтому есть два способа решения этой проблемы. Произвести тюнинг с заменой соответствующих по характеристикам амортизаторов. Обычно подбирают детали от компании Koni. Или заменить пневму на обычные пружины. Для этого нужно купить два нижних задних рычага, пару часов времени и порядка 20 000 рублей за работу.
«Я принял решение – заменить пневмоподвеску на стандартную пружинную. И ничуть не жалею».
Тем более, что при желании, можно снова установить вместо пружин пневмоэлементы. Детали подвески сделаны основательно, с запасом, и при том весьма недорогие. При спокойной езде ходовая потребует внимания только после 120-150 тысяч км. Самые востребованные у дилеров запчасти – это шаровые опоры рычагов и их сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные и опорные подшипники. И еще. Обязательно попросите на сервисе, когда будете делать очередное ТО или ремонт, смазать густой смазкой болты развальных рычагов, которыми регулируются углы развала и схождения колес. Иначе эта операция вам встанет в пятизначную цифру вместо 1500 руб.
К тормозам претензий нет – в меру эффективны и долговечны. Колодки выдерживают в среднем 30-50 тысяч км. Диски переживают две-три замены колодок. На машинах с большим пробегом нелишне разобрать и смазать суппорты задних механизмов – с возрастом они закисают.
Рулевое управление с гидравлическим усилителем. Узел достаточно надежен и требует ремонта или замены только после 200 000 км. Хотя рейка может постукивать уже на первой сотне, но это вовсе не повод для ее обновления. В таком состоянии она может прослужить еще несколько лет. Зато подтекают, скорее, сопливят, патрубки системы ГУР в месте крепления хомутами.
К электрооборудованию особых нареканий нет. Глюки и сбои порой случаются, но массового характера не носят. В основном электрические механизмы и узлы страдают от коррозии. Но они успешно поддаются лечению.
В общем, этот большой и технически сложный Kia Mohave оказался вполне надежным и долговечным автомобилем, наделенным отменной ремонтопригодностью.
«Очень и очень классный автомобиль! На сегодняшний день ему нет конкурентов в своём классе по соотношению цена-качество. Продал с пробегом 226 000 км и за время эксплуатации не было ни одной поломки, только замена масла в двигателе и коробке».
Поэтому, как говорят почитатели модели, лучше «Мухи» может быть только новая «Муха». На самом деле, автомобиль отнюдь не донимает проблемами и врожденными дефектами, демократичен в обслуживании и ремонте, выгоден при продаже – мало теряет в цене, а на мелкие недостатки можно закрыть глаза.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Ремонт пневмоподвески, ремонт задних пневмобаллонов и обслуживание компрессора KIA MohaveСкачать
ПНЕВМА Кia Mohave 2023 Ответы на вопросыСкачать
Как сделать подвеску МЯГЧЕ ! ТЕСТ подвески Kia Mohave ДО и ПОСЛЕСкачать
Преимущество пневмоподвески | Пневма на Kia Mohave 2023Скачать
Пневмоподвеска на ЛЮБОЙ автомобильСкачать
Kia Mohave 2022 на пневмоподвескеСкачать
Обслуживание заднего пневмо баллона на киа мохавСкачать
Калибровка пневмоподвески своими руками Кia МоhaveСкачать
Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
ТОП проблем КИА Мохаве | Самые частые неисправности и недостатки Kia MohaveСкачать
Правильные пневмобаллоны для Киа МохавеСкачать