KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
- Администраторы (1)
- Модераторы (0)
- Читатели (611)
- KTM → Турэндуро KTM 1290 Super Adventure отзывается из-за протечки заднего амортизатора
- 1290 Adventure
- 1290 Super Adventure S
- Характеристики 1290 Super Adventure S
- 1290 Super Adventure T
- Характеристики 1290 Super Adventure T
- 1290 SUPER ADVENTURE R
- Характеристики 1290 SUPER ADVENTURE R
- Задний амортизатор ktm 1290 super adventure r
- 🎥 Видео
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (611)
Видео:установка допов на мотоциклы KTM 1290 Super Adventure R #ktm #1290adventure #skillmotorsСкачать
KTM → Турэндуро KTM 1290 Super Adventure отзывается из-за протечки заднего амортизатора
Даже топовые модели могут иметь косяки. Североамериканский отдел KTM отзывает 1 238 мотоциклов KTM 1290 Super Adventure по причине дефекта заднего амортизатора.
Согласно информации, опубликованной организацией NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), задний амортизатор может пропускать масло, что, несомненно, приведет к снижению работоспособности устройства. Снижение функциональности амортизатора ухудшает управляемость мотоциклом и повышает риск аварии.
Отзывная кампания касается мотоциклов KTM 1290 Super Adventure, выпущенных между 1 декабря 2014 и 11 декабря 2015. Очевидно, проблема касается не только на мотоциклов, проданных в США.
Решение проблемы заключается в осмотре клапана отбоя, устранении течи или же замене амортизатора при необходимости. Кроме того, американские дилеры должны бесплатно установить новое программное обеспечение блока управления подвеской.
Видео:Замена амортизатора на KTM 1290 Super Adventure TСкачать
1290 Adventure
KTM 1290 Adventure имеет три модификации
Видео:Разгром KTM 1290 super ADVENTURE. Плюсы и минусы мотоцикла. Что надо знать перед покупкой.Скачать
1290 Super Adventure S
На KTM 1290 Super Adventure S 2017 модельного года можно смело откручивать газ на полную в середине самого неприятного поворота. А также жестко оттормаживаться даже в полном наклоне. Ничего страшного не произойдет — вы всего лишь улыбнетесь и сделаете то, что хотели. Даже если вы посягнете на законы физики, КТМовская комбинация 160 сильного мотора с крутящим моментом в 140 Нм и весом 238 кг, останется под контролем, благодаря самой продвинутой электронике в мире мотоциклов. Все, что вам нужно — сконцентрироваться на дороге впереди и держаться крепче. Ну а если захотите, KTM 1290 Super Adventure S способен доставить вас до места назначения с максимальным комфортом и плавностью.
Видео:KTM 1290 Super Adventure S 2021 - Гигантский туристический мотард. Подробный обзор и тест-драйв.Скачать
Характеристики 1290 Super Adventure S
Конструкция: 2-цилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель, V-образный с углом развала 75°
Запуск двигателя: Электростартер
Коробка передач: 6-ступенчатая, опционально — Quickshifter+
Смазка двигателя: Принудительная система смазки с тремя маслонасосами
Передаточное число первичной передачи: 40:76
Передаточное число главной передачи: 17:42
Сцепление: PASC™ Проскальзывающее сцепление / с гидравлическим приводом
Система зажигания: Keihin EMS с управлением Ride-By-Wire и круиз-контролем, двойное зажигание
Рама: Хромолибденовая рама «птичья клетка» с порошковой окраской
Передняя подвеска: Полуактивная вилка WP USD с диаметром перьев 48 мм
Задний амортизатор: Полуактивный моноамортизатор WP
Ход подвески спереди: 200 мм
Ход подвески сзади: 200 мм
Передний тормоз: Brembo, двухдисковый с четырехпоршневыми радиальными суппортами
Задний тормоз: Brembo, однодисковый с двухпоршневым суппортом
ABS: Bosch 9ME, комбинированная, с угловым и внедорожным режимами работы, отключаемая
Тормозные диски — диаметр спереди: 320 мм
Тормозные диски — диаметр сзади: 267 мм
Дорожный просвет без нагрузки: 220 мм
Высота сиденья без нагрузки: 860 мм
Емкость топливного бака (примерно): 23 л
Вес без топлива (прибл.): 215 kg
Видео:Честный обзор KTM 1290 Super AdventureСкачать
1290 Super Adventure T
KTM 1290 Super Adventure T 2017 модельного года готов к путешествию на самую вершину «пищевой цепочки», совмещая свое стремление к скорости с вашей жаждой жизни. Этот экстремально оснащенный носитель мощного сердца объемом 1301 см3 легко переключается с вальяжного круиза с пассажиром на гоночный прохват буквально по одному щелчку запястья. И совершенно не напрягаясь при этом, благодаря передовой электронике KTM, которая поможет вам обогнать и перехитрить самые сложные дорожные условия. Еще никогда не было так комфортно покидать свою зону комфорта. Так что вперед, преследуйте горизонт. Вы вполне сможете поймать его.
Видео:Обзор KTM 1290 Super Adventure R | Голос Бездока @FortNineСкачать
Характеристики 1290 Super Adventure T
Конструкция: 2-цилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель, V-образный с углом развала 75°
Запуск двигателя: Электростартер
Коробка передач: 6-ступенчатая
Смазка двигателя: Принудительная система смазки с тремя маслонасосами
Передаточное число первичной передачи: 40:76
Сцепление: PASC™ Проскальзывающее сцепление / с гидравлическим приводом
Система зажигания: Keihin EMS с управлением Ride-By-Wire и круиз-контролем, двойное зажигание
Рама: Хромолибденовая рама «птичья клетка» с порошковой окраской
Передняя подвеска: Полуактивная вилка WP USD с диаметром перьев 48 мм
Задний амортизатор: Полуактивный моноамортизатор WP
Ход подвески спереди: 200 мм
Ход подвески сзади: 200 мм
Передний тормоз: Brembo, двухдисковый с четырехпоршневыми радиальными суппортами
Задний тормоз: Brembo, однодисковый с двухпоршневым суппортом
ABS: Bosch 9ME, комбинированная, с угловым и внедорожным режимами работы, отключаемая
Тормозные диски — диаметр спереди: 320 мм
Тормозные диски — диаметр сзади: 267 мм
Дорожный просвет без нагрузки: 220 мм
Высота сиденья без нагрузки: 860 мм
Емкость топливного бака (примерно): 30 л
Вес без топлива (прибл.): 222 кг
Видео:2022 KTM 1290 Super Adventure R | тест на бездорожьеСкачать
1290 SUPER ADVENTURE R
Настоящее приключение требует быть в отличной физической форме, поэтому раллийные эксперты в КТМ упаковали в самое передовое шасси для туристического эндуро аж 1301 см3 рабочего объема двигателя, выдающего 160 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента. Это делает мотоцикл настоящим пожирателем миль, причем на любом типе поверхности — и чем она тяжелее, тем лучше. Это наш самый экстремальный мотоцикл класса «adventure» за всю их историю.
Читайте также: Амортизатор передний range rover evoque
Видео:Как правильно настроить преднатяг (preload) и просадку (sag) // Sag and preload adjustmentСкачать
Характеристики 1290 SUPER ADVENTURE R
Конструкция: 2-цилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель, V-образный с углом развала 75°
Запуск двигателя: Электростартер
Коробка передач: 6-ступенчатая, опционально — Quickshifter+
Смазка двигателя: Принудительная система смазки с тремя маслонасосами
Передаточное число первичной передачи: 40:76
Передаточное число главной передачи: 17:42
Сцепление: PASC™ Проскальзывающее сцепление / с гидравлическим приводом
Система зажигания: Keihin EMS с управлением Ride-By-Wire и круиз-контролем, двойное зажигание
Рама: Хромолибденовая рама «птичья клетка» с порошковой окраской
Передняя подвеска: WP USD с диаметром перьев 48 мм
Задний амортизатор: Моноамортизатор WP-PDS
Ход подвески спереди: 220 мм
Ход подвески сзади: 220 мм
Передний тормоз: Brembo, двухдисковый с четырехпоршневыми радиальными суппортами
Задний тормоз: Brembo, однодисковый с двухпоршневым суппортом
ABS: Bosch 9ME, комбинированная, с угловым и внедорожным режимами работы, отключаемая
Видео:2022 KTM 1290 Super Adventure R Тест драйв | Обзор | 4-700Скачать
Задний амортизатор ktm 1290 super adventure r
Всем привет, байкпостовчане! Ох, давненько я ничего не писал сюда, и причин этому была просто тьма, поэтому сразу прошу прощения за местами костенелость языка и выбранных оборотов. Я тут решил поделиться своим мнением, опытом, болью и восторгом о мотоцикле KTM 1290 Super Adventure R, который сменил в моем владении BMW 800 GS. Постараюсь это сделать коротко и структурировано. Так что кому интересно, как говорится велкоме под кат!
Что имеем на вход: KTM SAR 2017 года выпуска, с пробегом ±40000 км. (приобретен с пробегом 30000км.)
И так уж случилось, что за этот год я накатал около 10 тысяч километров, большая часть из которых была в Путешествии по нашему Северному Кавказу, но при этом мотоцикл также использовался для многочисленных поездок по городу, утренним пробкам до офиса и нескольких локальных выездов в область, таких как Покатушка «По дороге с кабанами» с Димой mirage
Свой опыт я разделю на три большие части:
- Сомнения и опасения перед покупкой
- Плюсы и минусы
- Общие впечатления после сезона на бездоре и асфальте
Сомнения и опасения перед покупкой
Сразу скажу что я сразу пройду мимо вокруг ауры и расшифровки аббревиатуры КТМ известную в узких кругах, потому что эта тема уже давнейшая и наверное все всё понимают.
Из всей той информации, которую я собрал и нагуглил перед покупкой, меня заставляли прилично задуматься несколько важных для меня параметров, таких как высота и вес мотоцикла, противоречивость информации про расход топлива с запасом хода, и рассказы о греющемся сиденье от коллектора и совсем чуть-чуть про воблинг на скоростях свыше 160 км\ч.
Определенно всем кто ростом ниже 180 сантиметров абсолютно точно можно дать совет перед покупкой- попробовать хотя бы посидеть на мотоцикле, а в идеале провести какой-нибудь тест драйв, желательно с съездом с ровных дорог минимум на гравийку. Я же при первом знакомстве дотягивался до асфальта только мысками ботинок, и мне показалось, что туристически мотоботы решат для меня эту проблему, за счет высокой подошвы. Но, забегая наперед — нет, чуда не случилось (мой рост 182) и первое время в городе я испытывал небольшой дискомфорт, который скорей был связан с ярким контрастом уверенной постановки стопы на 800 гусе, но со временем этот дискомфорт куда-то улетучился и сейчас его совсем нет. При этом на бездорожье с высотой мотоцикла все еще не просто — однажды утром, в горах Чечни у меня что-то пошло не так и я два раза завалился просто на месте. И если с гусем были шансы как-то побороться и удержать мотоцикл, то здесь в обоих случаях он мне не оставил ни шанса. Но при этом дикая паровозная тяга с легкостью справлялась с этим весом на любом подъеме, даже на сыпучих поверхностях. На спусках его конечно тянет вниз, но как мне кажется тут больше стоит уделить внимания моему скилу на бездорожье, который я считаю на уровне средненького, ну и дальше через повышение скила повышать уверенность управления мотоцикла на спусках по камням, гравию и прочему. Если что здесь я говорю про достаточно хороший градус спуска, например перевал Макажой — Ночхи Калой, который навсегда останется в моем сердце.
Говоря про мотоцикл для путешествий немаловажным факторов является запас хода. У 1290 Adventure бак на 23 литра, но при этом в разных обзорах говорилось о расходе 7,8 и даже 10 литров на сотню. Конечно, каждый должен понимать, что расход зависит от среды эксплуатации и степени откручивания ручки. Признаюсь, я давно уже в дальняках придерживаюсь скоростей в лимитах плюс бесплатные 20 километров сверху. И тут я был приятно удивлен, потому за 7000 километров дальняка средний расход установился на отметке 4,8 литров на 100 км. Запас хода при таких показателях стремится к внушительным 450-500 километрам. Но при этом в горах на бездорожье этот расход вырастает значительно, я не нашел можно как вывести мгновенный расход (скорей нет такой возможности), но по ощущениям показатели стремятся к 7-7,5 литрам на сотню. И это стоит учитывать, когда вы забираетесь на какой-то маршрут, потому что запас хода сокращается конкретно.
С греющимся сиденьем все просто, тут КТМ даже позаботился о вас и тонким слоем приклеил на обратную сторону термозащиту. В городе чувствуется небольшой жар и подогрев сиденья, но не сказал бы, что это доставляет дикий дискомфорт.
Ну и пару слов про воблинг- конкретно на этом мотоцикле его нет, но был очень интересный случай по возвращению на трассе М4, где мимо нас пронесся 1290 на скорости свыше 150 км\ч, правда у него были навешены квадратные кофры, и по виду сзади этот мотоцикл конкретно воблил. Не знаю с чем это может быть сваязано, как и не могу подтвердить факт воблинга всех 1290.
Читайте также: Амортизатор мерседес gl x164 задний
Плюсы и минусы
Здесь сразу стоит оговориться- в этом разделе речь пойдет именно об эргономических плюсах и минусах, и для меня плюсы этого мотоцикла с лихвой перевешивают скудный набор мной найденных недостатков.
Начать о плюсах хочется с главного — светодиодная головная оптика. Фара справляется со своей задачей на все 100%, парни в путешествии даже дали ей гордое прозвище «Выжигатель». Есть функция подсвета поворотов, при этом в отличии от BMW, КТМ пошел по более простому пути и завязал дополнительно-включающиеся секции фары на датчик угла наклона мотоцикла.
Очень радует бесключевой доступ, который особенно удобным оказался на дальняках. Наверное многие знают ситуацию в путешествии когда нужно остановиться, быстро что-то достать или положить в кофр и ехать дальше. Так вот в моем случае нужно было глушить мотоцикл, чтобы достать ключ, либо возить с собой запасной и постоянно его доставать (что увеличивает риск потерять запасной ключ). При этом крышка горловины бензобака также получила эту замечательную функцию.
Дисплей мотоцикла тоже нельзя пройти стороной- на него можно вывести до 8 параметров, при этом он имеет два режима работы — ночной и дневной, и не бликует на солнце. Я не знаю как у КТМ это получилось, но за все время использования солнце засветило его однажды под Минеральными Водами, повиснув прямо надо головой. В тот момент я не мог прочитать мелкую информацию в блоке слева, но при этом спидометр и обороты были все также четко видны.
Стоит отметить так называемый Travel Pack- это доп опция, и на сколько мне известно КТМ пошел по пути оснащения всех своих мотоциклов по максималке с завода, но ограничением этих функций в прошивке (поправьте меня, если это не так). Так вот докупив пакет Путешественника вы получается двусторонний квикшифтер, который работает идеально вверх, а вниз я не сильно пользуюсь, функцию- Hill Hold Control (Контроль удержания в подъеме), от которой мне ни холодно, ни жарко и MSR- Motor Slip Regulation (Регулировка скольжения двигателя), которая является еще одной из систем безопасности и не дает заблокировать заднее колесо при интенсивном переключении передач вниз, так что тут я совсем не против ее присутствия.
Мотоцикл также имеет круиз контроль, который зарекомендовал себя как очень удобная фишка на дальних шоссейных перегонах, и к которому вообще не возникло ни одного вопроса (особенно после прочтения инструкции по его использованию).
И наверное последним из приятных плюсов хочется отметить водонепроницаемый кейс с USB зарядкой для мобильного телефона, который в этом поколении находится на правой части паука между приборной панелью и пластиком.
Ну а теперь к тем немногим эргономическим минусам, которые я для себя зафиксировал. Как я отмечал выше, проблема веса и высоты мотоцикла никуда не ушла, что является действительно проблемой для людей с ростом ниже 180.
Дальше, удивительно, но этот список дополнит регулируемое ветровое стекло, а точней барашек регулировки, который просто невозможно крутить на ходу (в поколении 21года его заменили на трехлепестковый и вроде как эта проблема ушла), ну по крайней мере это очень не безопасно, поэтому я перестал это делать после первых двух-трех попыток.
Также сюда перекочевал водонепроницаемый кейс, а именно его расположение и расположение самого USB разъема- не очень удобно вставлять кабель зарядки и иногда приходится потратить немного времени, чтобы закинуть сам телефон и закрыть карман (опять же этот кейс КТМ перенес на переднюю часть бака в поколении 21 года и сделал его по типу бардачка).
Не смог я приноровиться и к использованию кнопки аварийной остановки, производитель ее сделал в таком месте, куда как мне кажется физически просто невозможно дотянуться пальцем, не отпустив ручку газа. Поэтому можно ее нажимать либо, когда едешь на круиз контроле, либо левой рукой, либо отпускать газ.
Читайте также: Какие амортизаторы лучше для уаз масляные или газомаслянные
Приложении KTM My Ride можно докупить в App Store за 790 рублей и оно позволит выводить навигацию на дисплей мотоцикла. На данный момент у меня всего две претензии- это отсутствие русского языка, поэтому адрес нужно вводить на латинице, но вроде у КТМ нет проблем с поиском точек назначения. Причем удивительно, что некоторые точки не смог найти Garmin.
Но периодически приложение не может построить маршрут, даже если вы стоите на заправке рядом с огромной трассой М4 и это очень сильно расстраивает. Возможно эти баги КТМ поправит, очень надеюсь что они занимаются обновлением своего приложения.
К слову сама навигация выводится в этом поколении стрелками и подсказками о расстоянии до ближайшего поворота, а картой. При этом есть возможность через настройки вывести два интересующих пункта на экран с навигацией. В моем примере это расстояние до цели и один из счетчиков километров в путешествии
Бонус-трек =)
Клиренс — обратная сторона неудобств с высотой, мотоцикл похож на лифтованный внедорожник по сравнению со всеми рядом.
Сиденье — в меру жесткое, с непривычки первые пару дней на трассе хотелось встать буквально каждые 100 километров, но как известно ко всему привыкаешь, и на третий-четвертый день пятая точка уже не так сильно молила о пощаде. Здесь скорей стоит упомянуть о том, что в отличии от флагманов других производителей, да и от средней 890 версии это седло не имеет регулировок, и очень жаль. На данный момент задумываюсь можно ли его занизить, и если у BMW F800GS были заводские исполнения таких сидений — заниженое и завышенное, то к сожалению в КТМ с ходу не удалось найти что-то подобное. Есть возможность установить PowerParts с подогревом, но пока не считаю это необходимым, т.к. в холодную погоду как раз таки жар от коллектора хорошо подогревает нижнюю часть тела райдера.
Вибрации — после F800GS, где после 115 км\ч у мотоцикла появляется действительно неприятная вибрация, КТМ зарекомендовал себя аристократом. Для меня, в совокупности с выхлопом Wings и работой V-образной двойки его вибрации ощущаются как приятное урчание дикого зверя. За 7000 километров дальняка не испытал никакого эффекта, как например покалывание в кончиках пальцев рук. Я думаю, владельцам одностволок или сильно вибронагруженных моделей знакомы эти ощущения.
Fuel Range — работает немного с особенностями и зависит напрямую от количества полочек в столбце показателя топлива. В отличии от известных мне Tiger800, где показатель запаса хода меняется в режиме live и может с точностью до километра спрогнозировать оставшийся запас, наш счетчик меняет показания кратно десяткам. То есть можно ехать долго с показателем 360 километров, а буквально через секунду опустив глаза увидеть уже новые, например 320. Не скажу, что это какой-то большой минус, в ста процентах случаев показания на экране совпадали с остатком топлива в баке при заправке.
Режимы работы двигателя и электронных помощников — они реально работают, и первые две недели я ездил в режиме Rain, потому что он хоть как-то сдерживал те 160 сил, что КТМ вложил в этот двигатель. Опять же, мы ко всему привыкаем, и для города и трассы для меня оптимальным стал Street — дающий огненную динамику и отличные показатели всех систем безопасности. На бездорожье, не всегда, но старался переключиться в Offroad, который из всего табуна оставляет только 100 лошадок. При этом меняя режим работы двигателя системы ABS и MTS не меняют свой режим, при необходимости это нужно сделать через меню, чем выбешивает многих, кто привык к отдельным механическим кнопкам, или привязкой к режимам работы двигателя. Для меня это не проблема, более того на гравийке и горном скальнике перевалов я не менял режимы ABS и MTC, и электроника совсем не мешала. Магия! =)
Общие впечатления после сезона на бездоре и асфальте
Этот мотоцикл точно не оставит никого равнодушным- КТМ удалось совместить в себе зажигательный характер от спортбайка и уверенность на бездорожье лучших Турэндур. А богатая комплектация флагмана позволяет наслаждаться всеми современными тенденциями и оставаться в рабстве маркетологов еще долгие годы.
Если коротко подводить итог, то на этом мотоцикле хочется ездить и ездить, начиная от ежедневного использования с быстрыми стартами со светофора, уверенным движением по трассе до ограниченных только собственным скилом приключений на бездорожье.
Конечно, возвращаясь к шуточкам про КТМ, впереди еще большое ТО этого мотоцикла и все возможные неудобства связанные с этим, но почему-то мне кажется, что все будет хорошо.
Всем спасибо кто дочитал, исполняйте мечты, прогоняйте сомнения, окрашивайте мир в рыжий цвет Ready To Race=)))
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Самый Дикий Турэндуро! KTM 1290 Super Adventure S 2021 - Обзор и тест мотоциклаСкачать
KTM 1290 Super Adventure R и T: обзор и сравнение мотоцикловСкачать
KTM 1290 Super Adventure (SAR) 2021 VS Ducati Multisrada V4 — КТО БЫСТРЕЕ?Скачать
Эксклюзивный обзор KTM 1290 Super Adventure R: убийца направленийСкачать
KTM 1290 Super Adventure S | Делюсь впечатлениями после года эксплуатацииСкачать
KTM 1290 Super Adventure RСкачать
Подвеска. Задний амортизатор. Замена масла, сборка.Скачать
КАК НАСТРОИТЬ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР НА МОТОЦИКЛЕ | Доброе утро, КанадаСкачать
Это не просто мотоцикл, это история! ДОНАТЕЛЛО - KTM 1290 SARСкачать
KTM 1290 Super Adventure S 2019 - Вседорожный супербайк. Обзор и тест драйв знаменитого турэндуро.Скачать
22’ KTM 1290 Super Adventure R muffler modСкачать