Задний эластомер для электросамоката KUGOO G-BOOSTER (амортизатор).
Каждый клиент компании Kugoo-Russia получает гарантийный талон сроком на 12 месяцев на электрический транспорт. Ниже образец гарантийного талона, который входит в комплектацию с устройством и позволяет обслуживаться в собственном сервисном центре компании.
Каждое устройство в комплектации имеет инструкцию на русском языке. В инструкции описаны условия эксплуатации, обслуживания и прочая информация по модели. Ниже образец инструкции, которая входит в комплектацию с устройством.
Ниже образец товарной накладной, которая является подтверждением покупки товара в нашей компании и необходима для последующего сервисного обслуживания в течение 12 месяцев с даты продажи.
При покупке электросамоката, каждый клиент официального дилера Kugoo-Russia.com получает фирменный подарок от компании. Мы рады, что Вы обратились именно к нам. Выбирайте для себя незаменимый в путешествии аксессуар.
*Акция не распространяется на покупку аксессуаров
Есть ли доставка в выходные? А в вечернее время?
Доставка товаров по Москве осуществляется собственной службой доставки 7 дней в неделю с 8:00 до 23:00 часов. В выходной день мы точно сможем доставить товар, который Вы закажите до 12.00 пятницы при его наличии на складе.
Сколько времени занимает настройка устройства?
Практически все наши устройства требуют настройки перед эксплуатацией. В зависимости от модели время варьируется от 5 минут до 60 минут:
Смогу ли я самостоятельно настроить устройство?
Да, все электросамокаты и электровелосипеды рассчитаны на то, что вы самостоятельно сможете полностью настроить их. С электроскутерами будет сложнее. В комплекте идет инструкция и в большинстве моделей есть набор инструментов для самостоятельной настройки.
Стоимость доставки зависит от веса, габаритов и дальности отправки. Приблизительную стоимость и время доставки транспортной компанией CDEK можно посмотреть в таблице ниже или на сайте CDEK. Также можно выбрать удобную для Вас компанию для отправки.
- АКЦИЯ
- Задний эластомер (задний амортизатор) для электросамоката Kugoo G-Booster
- 5 000 р.
- Задний эластомер (задний амортизатор) для электросамоката Kugoo G-Booster
- 5 000 р.
- Задний эластомер (задний амортизатор) для электросамоката Kugoo G-Booster
- 5 000 р.
- Kugoo G-Booster хистори
- Kugoo G-Booster (23ah) 2021
- Подарки
- 🔍 Видео
АКЦИЯ
При оплате товара одним из следующих способов Вы получаете скидку на доставку в размере 1000 рублей.
Перед отправкой устройства Вы можете по средствам видео связи wats app или telegram связаться с менеджером одного из магазинов и сделать визуальный осмотр Вашего будущего электросамоката/электровелосипеда/электроскутера.
Видео:ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР KUGOO G-BOOSTER УкраинаСкачать
Задний эластомер (задний амортизатор) для электросамоката Kugoo G-Booster
Видео:Kugoo G-Booster основные проблемы и способы их устранения.Скачать
5 000 р.
Качественные комплектующие и надежность Kugoo G-Booster мгновенно были оценены ценителями быстрого движения. От своих предшественников агрегат собрал все положительные свойства. Мощная силовая установка, аккумуляторная батарея высокой емкости и эргономичные органы управления мгновенно сделали Kugoo G-Booster лидером рынка. Агрегат имеет идеальное соотношение цены и качества.
Комфорт во время передвижения достигается благодаря наличию заднего эластомера. Он защищает конструкцию самоката и райдера во время передвижения. В процессе небрежной эксплуатации агрегата, в результате его падения и столкновения задний эластомер может прийти в негодность. Дальнейшая эксплуатация электросамоката не представляется возможной, поэтому деталь необходимо заменить.
У нас вы сможете купить качественные комплектующие для электросамоката Kugoo G-Booster по самой низкой цене. Задний эластомер обладает рядом преимуществ:
- для его изготовления используется материал высокого качества;
- имеет высокие показатели стойкости к механическому воздействию;
- полностью оригинальный элемент.
Заменить задний эластомер можно как самостоятельно, так и в сервисном центре, где опытные мастера сделают все качественно и быстро.
Видео:Ремонт заднего эластомера на электросамокате Kugoo G-BoosterСкачать
Задний эластомер (задний амортизатор) для электросамоката Kugoo G-Booster
Видео:Замена эластомера на Kuggo G-Booster. Запрессовка сайлентблока электросамоката.Скачать
5 000 р.
Качественные комплектующие и надежность Kugoo G-Booster мгновенно были оценены ценителями быстрого движения. От своих предшественников агрегат собрал все положительные свойства. Мощная силовая установка, аккумуляторная батарея высокой емкости и эргономичные органы управления мгновенно сделали Kugoo G-Booster лидером рынка. Агрегат имеет идеальное соотношение цены и качества.
Комфорт во время передвижения достигается благодаря наличию заднего эластомера. Он защищает конструкцию самоката и райдера во время передвижения. В процессе небрежной эксплуатации агрегата, в результате его падения и столкновения задний эластомер может прийти в негодность. Дальнейшая эксплуатация электросамоката не представляется возможной, поэтому деталь необходимо заменить.
У нас вы сможете купить качественные комплектующие для электросамоката Kugoo G-Booster по самой низкой цене. Задний эластомер обладает рядом преимуществ:
- для его изготовления используется материал высокого качества;
- имеет высокие показатели стойкости к механическому воздействию;
- полностью оригинальный элемент.
Заменить задний эластомер можно как самостоятельно, так и в сервисном центре, где опытные мастера сделают все качественно и быстро.
Видео:доработка задней подвески Kugoo G BoosterСкачать
Задний эластомер (задний амортизатор) для электросамоката Kugoo G-Booster
Видео:g-booster / сдох эластомер, поставил амортизаторСкачать
5 000 р.
Качественные комплектующие и надежность Kugoo G-Booster мгновенно были оценены ценителями быстрого движения. От своих предшественников агрегат собрал все положительные свойства. Мощная силовая установка, аккумуляторная батарея высокой емкости и эргономичные органы управления мгновенно сделали Kugoo G-Booster лидером рынка. Агрегат имеет идеальное соотношение цены и качества.
Комфорт во время передвижения достигается благодаря наличию заднего эластомера. Он защищает конструкцию самоката и райдера во время передвижения. В процессе небрежной эксплуатации агрегата, в результате его падения и столкновения задний эластомер может прийти в негодность. Дальнейшая эксплуатация электросамоката не представляется возможной, поэтому деталь необходимо заменить.
У нас вы сможете купить качественные комплектующие для электросамоката Kugoo G-Booster по самой низкой цене. Задний эластомер обладает рядом преимуществ:
- для его изготовления используется материал высокого качества;
- имеет высокие показатели стойкости к механическому воздействию;
- полностью оригинальный элемент.
Заменить задний эластомер можно как самостоятельно, так и в сервисном центре, где опытные мастера сделают все качественно и быстро.
Видео:Kugoo G-Booster ремонт просевшего эластомера электросамоката СВОИМИ РУКАМИСкачать
Kugoo G-Booster хистори
Всем привет, решил вписаться в сообщество.
Две недели назад купил сие чудо. Это уже третий самокат (до этого катали на m365 с самодельной подвеской, фотки в картинках). Откатал 100км (каждый день наваливал). Хочу дать первый отзыв и у знатоков узнать некоторые моменты.
Читайте также: Пружины амортизаторов renault duster
Из коробки имеем очень бодрую каталку. С весом меня в 85 кг едет 50 стабильно, на хорошей дороге можно раскачать до 55-58 (чуть с уклончиком). В ноль еще не сажал, но при старте на 52-53 вольтах к концу покатушек стабильно оставалось 48-49 вольт после 35км на максимуме. Управляется очень отзывчиво, на скорости не ловит воблинги или как там это называется. Стиль вождения у меня агрессивный, можно сказать на пределе.
Теперь дам перый фидбек:
ПЛЮСЫ:
— Цена для такой каталки вменяема 52 килорубля
— Пробега хватает для всех приключений: точно больше 40км (проверю максимум в разных режимах)
— Очень бодрый разгон. Приходится наваливаться на руль при езде на все деньги.
— Хорошая скорость, 50 едет вообще без проблем и лично для меня это комфортная скорость передвижения.
— Конструкция понравилась, клиренс и ход подвески позволяют на полном ходу слетать с бордюров и даже чутка «распрыгивать» самокат.
— Монопривод задний (это весело), полный вообще трактор
— Хороший простор для творчества, можно поставить нормальные тормоза, короче тюнить не перетюнить.
— При покупке был очень плохо «протянут». Все было разболтанным. Пришлось проверять и протягивать самостоятельно. Что такое «локтайт» на фабрике не знают, надо позвонить посоветовать.
— Короткий руль и самораскручивающаяся гайка механизма складывания. Полагаю, когда от нагрузок резьбу растянет, эффект пропадет. Пока приходится проверять.
— Есть очевидные недоработки рулевой. Но это не страшно, если вы с руками. Я в первый же день поставил вынос руля и поменял сам руль на более широкий. Так комфортнее и получается более мощный рычаг. Стало сильно комфортнее. Но буду капитально дорабатывать этот узел. Это важно для безопасности.
— Крылья это одно название. При каталках в дождь был в грязи и брызгах до самого затылка.
— Врут про емкость батареи: Знал до покупки, продавец предупредил, что реально там 18-22Аh. Но по факту каталок понял что там стоит точно не самая дохлая батарейка. Около 20 точно есть.
— Подвеска жестковата. Лечится дрелью, вылечим потом.
— Кривые тормозные диски! Подтянул и на первых же покатушках перегрел тормоза (по ощущениям тормоза стали как сыр) По агрессивному стилю ясно что тормозов не хватает, поставил бы гидравлику, надо более цепкие и как минимум настроить их после замены дисков тормозных.
— Самокат склонен к саморазбору от вибраций, нужно менять все болты на более крепкие и вешать на локтайт
По итогу пока на первый взгляд:
Самокат очень понравился, буду доводить его до ума и «тюнить» сначала для того чтобы он выдержал мой стиль вождения, а потом посмотрим. Все доработки на него не упрутся в огромные деньги. Доделаю его и будет надежный аппарат.
До этого катались на m365 и тошнить тупо надоело, продаем их, а супруге купим что то более менее достойное и готовое проехать 40+ км.
Если есть интерес, могу вести тему тут, что буду с ним делать (а это очень много работы)
Теперь вопрос:
— Хочу заявленную емкость 28-30 Ампер часов емкости при 48 вольтах, дека позволяет такой воткнуть. Куда копать? Кто может спаять?
Видео:Замена эластомера на усиленный для электросамоката Kugoo G-BoosterСкачать
Kugoo G-Booster (23ah) 2021
Видео:Kugoo G booster Замена эластомера Elastomer replacementСкачать
Подарки
Подготовка к эксплуатации
Подготовка к эксплуатации
Для чего нужна подготовка к эксплуатации?
После выполнения данной услуги покупатель может сразу начать пользоваться электросамокатом.
Базовая подготовка к эксплуатации включает:
● проверка содержимого упаковки на наличие всех товаров которые должны входить в комплект (зарядное устройство, ключи, инструкция итд.);
● включение бортового компьютера и проверка корректности его работы, проверка отображения всех данных на дисплее и переключения пунктов меню;
● проверка работы двигателя;
● проверка переключения скоростей на холостом ходу;
● проверка максимальной скорости на холостом ходу;
● проверка работы тормозов — при необходимости выполняется их регулировка;
● проверка свободного хода тормозного рычажка — при необходимости регулировка;
● проверка работы подвески — в случае необходимости выполняется регулировка;
● проверка балансировки колес;
● проверка рулевой на люфт — в случае необходимости выполняется регулировка;
● проверка работы механизма складывания;
● проверка работы передней фары;
● проверка работы задних фонарей и боковых светодиодов;
● проверка кнопок на нажатие;
● проверка работы зарядного устройства;
● протяжка болтов с фиксатором резьбы.
Держатель телефона из алюминия
Держатель телефона на Kugoo
Замок противоугонный для Kugoo
Мы постарались составить наиболее полный и информативный обзор на электросамокат Kugoo G-Booster 23ah New 2021 года с фото, видео и характеристиками.
Отличия рестайлинговой версии 2020 года
1) более жёсткие эластомеры
2) систему включения «сигнализация + брелок + кнопка включения» заменили на вольтметр с ключем зажигания — преимущество по сравнению с сигнализацией в том что новая система не потребляет ток батареи при выключенном самокате
3) ход тормозных ручек стал мягче и тормозить стало удобнее
4) новое заднее крыло-отсекатель, которое гораздо лучше защищает от брызг — теперь при езде в дождь спина будет оставаться чистой
5) более прочное крепление силового провода к гусю
6) задний упор для ноги
7) другой рисунок покрышек
8) появилась рекуперация торможением (при таком режиме торможения подзаряжается аккумулятор и соответственно увеличивается дальность хода, а также экономится износ тормозных колодок)
9) кнопка включения задних и передних габаритных фонарей (встроенных в деку) теперь переместилась на руль (раньше эта кнопка находилась в самой деке сзади, рядом с задним правым фонарем) — а теперь это кнопка жёлтого цвета на руле слева
10) стала более усиленной и прочной деталь скрепляющая деку и рулевую колонку (также называют гусем)
Читайте также: Патрон стойки амортизатора приора
Электросамокат Kugoo G-Booster 2020/2021 (Куго Джи-Бустер, Куга Ж-Бустер) — очень крепкий самокат вызывающий ощущение «монолитности» — нет ни люфтов, ни скрипов.
Подходит для скоростного перемещения как по ровному асфальту, так и по разбитым дорогам и пересечённой местности, в сухую и в меру влажную погоду.
Высокий клиренс и энергоемкая подвеска позволяют съезжать с лестниц и запрыгивать на бордюры.
Для эксплуатации в условиях сильного дождя, преодоления глубоких луж и грязевых ванн крайне рекомендуется заказать полную гидроизоляцию. Высокая мощность моторов позволяет преодолевать подъемы до 25 градусов.
Максимальный вес райдера не более 140 кг.
Хорошее стандартное освещение передних фар позволяет уверенно передвигаться в темное время суток без необходимости покупки дополнительных фонарей.
Электрический самокат Кугу Джи-Бустер в сложенном состоянии легко входит в багажник среднего легкового автомобиля. Так что если Вы не рассчитаете пробег самоката, то сможете вернуться домой вместе с ним на такси. Также самокат можно перевозить в метро и он удобно размещается на эскалаторе.
Массивные эластомеры, накачиваемые 10-дюймовые колеса, пружина в подседельном штыре и мягкая сидушка — такое сочетание позволяет совершать поездки с комфортом на дальние расстояния не утомляя райдера.
Конструкция подвески позволяет совершать прыжки с бордюров и ступенек.
На самокате есть возможность ограничения максимальной скорости на уровне .
Складывается только рулевая колонка и если установлено, то и сиденье . Для сложения руля достаточно открутить круглый фиксатор находящийся внизу спереди на рулевой колонке.
Конструкция рамы и колес при этом не имеют складывающихся частей — что добавляет надежности.
Электросамокат Kugoo G-Booster 23 ah 2400w (Kugo G-Booster, Koogo G-Booster) оснащен моторами на переднем и заднем колесе мощностью по 1200 Ватт, то есть суммарная мощность составляет 2400 Ватт.
Есть 2 режима работы моторов — это полный привод с обоими ведущими колесами и задний привод. За эту функцию отвечает красная кнопка на руле слева: в нажатом состоянии включается полный привод.
На электрическом самокате Kugoo G-Booster 23ah Jilong установлены дисковые механические тормоза на обоих колесах. Диаметр ротора 140мм.
При езде на полном приводе с включенным режимом рекуперации, при нажатии на передний тормоз (рычаг на руле справа) — срабатывает передний дисковый тормоз и задний рекуперативный, при нажатии же на задний тормоз (рычаг на руле слева) — срабатывает задний дисковый тормоз и передний рекуперативный. То есть тормоз рекуперации срабатывает в любом случае, но тормозит он с меньшим усилием, чем дисковый, поэтому основным тормозом является тормоз дисковый.
Соответственно самое эффективное торможение будет при одновременном нажатии сразу на оба рычага тормоза — в этом случае сработает передний дисковый и задний дисковый тормоз, но здесь надо быть осторожным — неподготовленный райдер может потерять баланс. Для резкого торможения нужно занять правильное положение: переместить вес на заднюю ногу и понизить центр тяжести согнув колени (рекомендуем потренироваться заранее).
Тормоза можно тюнинговать — есть возможность замены тормозов на гидравлические. Любые доработки, включая тюнинг, можно заказать в нашем сервисном центре.
Для того чтобы включить самокат Куго Джи Бустер Джилонг нужно: вставить ключ в замок зажигания и повернуть по часовой стрелке (загорятся красными цифрами вольтметр), после чего нужно нажать на среднюю кнопку дисплея бортового компьютера (на руле справа).
Пневматические бескамерные шины диаметром 10 дюймов (254 см) обеспечивают отличное сцепление с поверхностью и мягкое прохождение мелких неровностей.
Протектор шин комбинированного типа, то есть на нем вполне комфортно можно двигаться по асфальту и в то же время такой протектор будет хорошо цеплять при преодолении грязевых участков.
Ну а если Вы в основном планируете ездить на самокате по асфальту на высоких скоростях, рекомендуем заменить покрышки на сликовые.
На руле Kugo G-Booster слева расположены: замок зажигания с вольтметром в одном корпусе, жёлтая кнопка (отвечающая за включение и выключение света), красная кнопка переключения привода «single/dual» (полный привод или задний привод), рычаг заднего тормоза.
На руле справа расположены: дисплей бортового компьютера, клавиша акселлератора под большой палец, рычаг переднего тормоза.
Рулевая колонка на пром-подшипниках закрытого типа.
Высота руля в угоду прочности конструкции не меняется.
Руль от велосипеда, поэтому хват очень широкий (составляет 63см) и очень удобный, что улучшает управляемость на высоких скоростях.
В руле есть вынос, что дает возможность поставить любой другой вынос (если стандартный Вас чем-то не устраивает), например для людей с ростом выше 190см, можно поставить вынос с регулировкой по углу наклона.
Ручки руля (грипсы) очень мягкие (сделаны из пористого материала напоминающего прессованный поролон), эластичные, хорошо лежат в руках.
Подножка располагается на задней части деки слева.
Дисплей — монохромный, квадратной формы, с подсветкой. Показания с такого дисплея гораздо лучше видны на солнце, чем на цветном дисплее. Дисплей показывает: скорость движения, режим скорости, заряд батареи, вольтаж батареи, общий пробег, текущий пробег, время текущего пробега.
>За переключение режимов скорости (всего 3 скорости) отвечают верхняя (повышение скорости) и нижняя (понижение скорости) кнопки на корпусе дисплея.
Читайте также: Как проверить стойки амортизаторов автомобиля
Средняя кнопка — это включение/выключение/изменение параметров.
В нижней части корпуса дисплея располагается курок газа под большой палец.
Настройки бортового компьютера:
P0: на каком напряжении отключается самокат
P1: размер колес в дюймах
P2: величина влияющая на корректность замера скорости и пробега. Значение по умолчанию: 15
P3: датчик скорости (0 — внешний; 1 — внутренний)
P4: километры/мили
P5: старт с толчком (0 — включён; 1 — выключен)
P6: круиз-контроль (0 — выключен; 1 — включён)
P7: динамика разгона (0 — плавный; 1 — резкий)
P8: ограничение по мощности в процентах (по умолчанию 100℅)
Три режима скорости.
Два режима привода — полный привод и задний привод.
Два режима энергопотребления моторов: эко-режим (экономное энергопотребление электромоторов для достижения максимальной дальности хода) и турбо-режим (для скоростной езды на максимальных настройках мощности).
Гнездо зарядки находится на заднем торце деки, рядом с правым светодиодным фонарем.
Самокат оснащен Li-Ion аккумулятором ёмкостью 23ah. Время полной зарядки составляет 6-8 часов. При полной зарядке напряжение аккумулятора должно составлять 52-53 Вольта. Минимальное значение напряжения аккумулятора ниже которого отключаются моторы составляет 40 Вольт. Рекомендуется при снижении напряжения до 42 Вольт для увеличении дальности хода продолжать движение на заднем приводе.
Сиденье входит в стандартную комплектацию.
Сиденье мягкое и комфортное, на двух пружинах. Для дополнительной мягкости в подсидельном штыре есть амортизатор.
На переднем и заднем колесе установлена однорычажная эластомерная подвеска, геометрия которой занимает гораздо меньше места чем классическая пружинная подвеска. Эта подвеска имеет высокий ход при средней жёсткости что наделяет самокат хорошей управляемостью на ровном асфальте и в то же время обеспечивает хорошую амортизацию на бездорожье. При этом на высоких нагрузках подвеска не пробивается.
Так как в подвеске нет амортизаторов, то работает она практически бесшумно.
Благодаря одному рычагу в подвеске, в случае прокола или для замены покрышек, колеса можно очень легко перебортовать и для этого не потребуется снятие колес — при некотором навыке на замену обоих шин уходит около 10 минут.
За освещение отвечает жёлтая кнопка на руле слева. При первом нажатии включаются фонари головного освещения, при втором нажатии фонари переходят в режим стробоскопа (начинают мигать).
Два фонаря головного освещения хорошо освещают дорогу. Фонари можно регулировать по высоте установки и дальности света.
В деке установлены фары габаритных огней — две спереди и две сзади.
Аккумуляторы не любят резких перепадов температур, поэтому самокат рекомендуется хранить в теплом помещении.
При подзарядке аккумулятора не оставлять самокат без присмотра. При достижении номинального заряда следует отключить самокат от зарядного устройства.
Сразу после покупки рекомендуется провести влагозащиту самоката посадив крышку деки на герметик, а также загерметизировать все отверстия с выходами проводов в деке. Если же вы решили сделать полную профессиональную гидроизоляцию, то ее можно заказать при покупке самоката как дополнительную услугу.
Также при катании во влажную погоду рекомендуется установить на заднее крыло дополнительный брызговик (его можно найти в разделе аксессуаров).
Если Вам не хватает возможностей штатного тормоза, то можно поставить гидравлические тормоза.
— Сумка-чехол для переноски электросамоката
— Зарядное устройство на 2А
— Инструкция на русском языке
— Сиденье, стойка под сиденье, крепёжная платформа
— Крепление руля к рулевой стойке (вынос руля)
— Крыло-отсекатель на заднее колесо
— Звонок ударного типа (подарок, есть не во всех поставках)
— Держатель для телефона (подарок, есть не во всех поставках)
Разупаковка и сборка самоката
Перед извлечением электро-самоката Kugoo G-Booster 2400w (23 ah) из коробки предварительно нужно закрепить рулевую колонку, после чего взявшись за рулевую и задний упор вытащить самокат.
1) Затем нужно установить руль на рулевую стойку — для этого пользуясь набором ключей из комплекта открутить крышку выноса руля, насадить вынос на шток рулевой колонки, закрепить вынос, после чего установить руль на вынос (при этом дисплей должен оказаться справа) накрыв крышкой выноса и затянуть болтами (болты затягивать парами по диагонали).
2) Закрепить блок вольтметра с замком зажигания.
3) Закрепить на рулевую стойку блок с фонарями на нужную высоту
4) Выкрутив на заднем рычаге конечные 2 болта, установить и закрепить через эти отверстия крыло-отсекатель
KUGOO.RU — официальный сайт бренда Kugoo в России завода Jilong.
У нас Вы можете купить электросамокат Kugoo G-Booster 2021 года по актуальной цене, заказать профессиональную гидроизоляцию, выполнить подготовку к эксплуатации и сделать тюнинг.
Все работы выполняются с соблюдением строгого контроля качества.
В нашем каталоге цена на Kugoo G-Booster — самая актуальная. Если Вы найдете ощутимо более низкую цену — скорее всего это подделка или фальсификат с урезанной батареей. Сообщите нам об этом факте заполнив данную форму — мы проверим информацию и если все верно, то сделаем для Вас дополнительную скидку в размере 1000 рублей от стоимости электросамоката в том магазине.
Фирменная гарантия предоставляется только на самокаты купленные в нашей сети и заказанные через данный сайт.
Приехать, провести тест-драйв и купить Kugoo G-Booster Jilong (Куго Джи Бустер Джилонг 23 Ач оригинал) в Москве можно в центральном шоуруме по адресу: г. Москва, ул. Флотская 17к2.
Также купить Kugoo G-Booster можно в следующих городах: Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Сочи, Ростов-на-Дону, Воронеж, Нижний Новгород, Самара, Новосибирск, Казань, Анапа, Пермь, Севастополь — всего 30 магазинов в разных городах России.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Полный разбор электросамоката Kugoo G Booster | Вся правда здесьСкачать
KUGOO G-BOOSTER Электросамокат | Тест драйвСкачать
Kugoo G-Booster меняем покрышки на бескамерные от Dualtron Thunder.Скачать
Установка переднего брызговика и заднего хаггера на электросамокат KUGOO G-BoosterСкачать
Kugoo G-Booster установка ХОМУТА, крепим контроллеры к деке через РАДИАТОР, стойка для СВЕТА.Скачать
Удлиненные рычаги для Kugoo G-Booster / Как заменить рычагСкачать
Kugoo G-Booster. Тюнинг и отзыв на 4000 км пробега.Скачать
Электросамокат Kugoo g-booster. Что сделать в первую очередь?Скачать
Kugoo G-Booster установка платы стоп-сигналов Kugoo G-Booster Brake lightsСкачать
Kugoo G Booster после 10 000 километров пробега. Замеряем емкость АКБ. Покупаю новый электросамокат.Скачать
Доработки по KUGOO G-BOOSTERСкачать