Задний амортизатор ланос стук

‘ width=’8′ height=’8’/> Стук в задне части салона или в багажнике., ходовая. или возможно часть салона ?

Группа: Members2
Сообщений: 12,058
Регистрация: 28-February 05
Пользователь №: 151

ВОобщем ТАКОЙ противный и нехороший. Появляется на неровностях.
Ходовую смотрели и ЗАметили только ПОдУбитость задних АММО и Сьеденая втулка АММИКА (резинка в Амортиаторе через которую ОН в своей нижней части Крепится к ходовой). Сам амик так стучать неможет потому что Неровности МОГУТ быть совсем незначительные, тоесть АММИК даже не «ХОДИТ» в это время.

В багажнике ничего ТАК стучать неможет.

Задние СИдушки ТОЖЕ отпадают (я хорошо запомнил как они стучать. это не они.)

Я бы сказал что Стук скорее где-то с ходовой. но что это может быть. Сайлен Блоки ЖИвые. .

Видео:стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексияСкачать

стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексия

Стук в задней подвеске Daewoo Lanos

Всем привет!
Есть такая машина daewoo lanos (в России имхо Ассоль называется или как-то так).
К ней есть вопрос.
Пробег на данный момент 50 тык. Решил я на 30 тык поменять аммо на более работающие, выбрал газомасло биль (по каталогу то же самое что и кадет). Поставил — эффект супер. По прошествии некоторого времени начался стук в районе верхней опоры заднего правого аммортизатора при проезде неровностей на небольшой скорости. До замены амортизатора этого стука не было.

С этим стуком бороться пробовал разными методами,
а именно:

— заменой подушек верхней опоры, ставил разные, влияет на интенсивность стука, но на его наличие-отсутствие не влияет никак, полюбому есть ?

— перестановкой заднего левого и заднего правого аммортизатора — не помогло, всёравно стучит любой который стоит справа ?

— заменой аммортизатора на KYB и заменой подушек опоры на те которые вместе ней в комплекте идут, два штуки пробовал ставить — пофиг всёравно справа стучит, не так конечно как с билем — но всёравно ?

Что может стучать ещё? Что проверял?
1. Сайлентблок балки — ОК
2. Подшипник ступицы — вроде ОК (люфта нету)
3. Пружина — фиг его знает как оно может влиять, но вроде на месте стоит и целая, прокладки резиновые вроде живые.

Какие есть подозрения?
1. может что-то стучит внутри тормозного барабана, колодка например барабанит как-то, но имхо отпадает, т.к. с прижатым ручником стук есть и с прижатым рабочим тормозом стук тоже есть.

2. может стучит стабилизатор, который в балке заныкан, но там визуально и на ощупь всё зажато очень даже чётко, так не уверен.

3. стук кужуха аммо об подкрылок или арку, — не катит пробовал ради эксперимента в сухую погоду ехать без подкрылка и без кожуха пластмассового — интенсивность стука меньше — но он есть, имхо кожух выполняет роль резонатора, усиливая звук стука.

5. порог появления стука (скажем так, размер кочки на которой он появляется) зависит от того насколько сильно закручена верхняя опора, видидмо жёсткость опоры имеет влияние на природу стука.

Читайте также: Jet амортизаторы для кухонных шкафов

4. самая свежая мысль это перекос болта нижней опоры аммортизатора, т.к. недавно на ещё одной аналогичной машине заменили штатные аммо на KYB — та же фигня. машины покупались с интервалом в 1 день ? Может быть этот перекос каким-то образом ставит аммо в такую позу что тот начинает стучать.

ИТОГО: вопрос что это? фича жёстких аммо? или конструктив машины?
возможно ли это побороть как-то?

Заранее спасибо всем ответившим.

Если я не ошибаюсь то у ланоса и нексии одинаковая подвеска !
Так вот у меня точь в точь такая же хрень!
Поменял амортизатор тоже самое, я грешу на сайлент блоки.

Проявляеться особенно когда правым колесом наезжаеш на бугорок.

Видео:стук сзади при движении на кочках, замена заднего амортизатора сенс ланосСкачать

стук сзади при движении на кочках, замена заднего амортизатора сенс ланос

Наш Ланос. Что стучит в задней подвеске

Подвеску Дэу Ланос сложно назвать самой тихой и собранной в мире, но тем не менее нареканий на нее не так много. Возможно, сказываются опелевские корни. Стук и звон в задней подвеске может быть вызван несколькими моментами, несмотря на простоту конструкции самой балки, да и всей подвески в целом.

Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

Стук в подвеске Ланоса сзади. Ищем причину

К сожалению, у нашего Ланоса существует несколько неочевидных и неожиданных причин стука задней подвески. Если мы говорим об очевидных, то их назовет каждый водитель, имеющий дело с Сенсами и Дэу Ланос.

Это может быть как амортизаторные стойки, их демпферные прокладки, сайлентблоки задней балки, втулки амортизаторов, так и пружины могут издавать характерные звуки. Также не стоит сбрасывать со счетов тормозные барабаны, точнее, колодки. Они любят погреметь при повреждении удерживающих пружин или других деталей тормозного механизма.

Задний амортизатор ланос стук Задний амортизатор ланос стукЗадний амортизатор ланос стук

Конечно, все нужно проверять руками и визуально, но опытные водители, безусловно, отличат стук раскрученной или уставшей стойки от грохота тормозных колодок в барабане или разбитого подшипника задней ступицы.

Что касается износа резиновых деталей, сайлентблоков балки, втулок амортизаторов и верхних демпферных прокладок, их износ определяется как на слух, так и визуально. Это очевидные причины и они знакомы многим. Впрочем, иногда даже после замены всех резиновых деталей и даже стоек, после ревизии тормозного механизма стуки не прекращаются.

Видео:Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора ЛаносСкачать

Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора Ланос

Звон задней балки Дэу Ланос. Что делать

Если все поменяно и перепроверено, все вопросы только к задней балке. Точнее, к ее стабилизатору. Торсионная задняя балка Дэу Ланос имеет ограниченную скручивающуюся способность не столько из-за своей конструкции и прочности, сколько из-за стабилизатора, который находится в полости балки. Его диаметр 20 мм, а каталожный номер 96208559 .

Задний амортизатор ланос стукЗадний амортизатор ланос стук

Конструкция стабилизатора проста, если не сказать примитивна. Это металлический прут из прочной и жесткой стали. К балке он крепится двумя мощными конусными болтами с резьбой на 10. Чтобы избежать прямого контакта стабилизатора с балкой, конструкторы применили две обычные резиновые втулки.

Стоят они копейки, их каталожный номер GM 96208560 (96179843 от Нексии под стабилизатор диаметром 16 мм).

Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

Меняем втулки стабилизатора задней балки

Надоедливый звон очень часто вызван износом этих втулок. При истирании резиновой втулки хотя бы на 5-7 мм во время езды по неровностям стабилизатор касается балки и издает звонкий раздражающий звук.

Читайте также: Проставки под задние амортизаторы 2123

Замена втулок стабилизатора задней балки займет не более получаса при наличии инструмента и проникающей смазки вроде WD-40. Процесс прост:

  1. Откручиваем два болта по краям балки.
    Задний амортизатор ланос стук
  2. Выбиваем стабилизатор с одной стороны на 25-30 мм.
    Задний амортизатор ланос стук
  3. Меняем втулку.
    Задний амортизатор ланос стук
  4. Старую можно не выбрасывать, а сдвинуть к центру.
    Задний амортизатор ланос стук
  5. Смазываем место крепления стабилизатора перед установкой.
    Задний амортизатор ланос стук
  6. Ту же операцию проводим с другой стороны балки.

Стуки и звоны как рукой снимет. Ресурс этих втулок, как показывает практика, не более 85-95 тысяч км.

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Разбираемся с болтами крепления стабилизатора балки

Есть еще одна причина стуков в задней балке — те самые болты, которые крепят стабилизатор по краям. В зависимости от места сборки автомобиля, болт может быть вкручен по-человечески в резьбу проушины стабилизатора. В этом случае проблема может быть только тогда, когда болт открутится.

Задний амортизатор ланос стук

На некоторых сборочных предприятиях, вероятно, наблюдался дефицит конусных болтов нужного размера, поэтому стабилизатор крепили к балке просто с помощью болта меньшего диаметра и гайки. Естественно, такая самодеятельность приводила к тому, что убивалась резьба в проушине, а сам болт вываливался уже к 50-й тысяче пробега.

В этом случае вариант один — срезать неправильные болты и заменять их новыми с нужной резьбой и формой головки.

Видео:Причина стука в задней подвеске ланосСкачать

Причина стука в задней подвеске ланос

Стук заднего амортизатора

Амортизаторы гасят колебания составляющих подвески, сводя к минимуму раскачку машины. Кроме того, амортизатор обеспечивает безопасность движения. Главная функция этого элемента — удержание колесных пар на дороге, особенно на поворотах. Отсутствие демпфера привело бы к излишней «прыгучести» машины на каждой кочке.

Задний амортизатор ланос стук

Видео:Установка заднего амортизатора Ланос shock absorber rear daewooСкачать

Установка заднего амортизатора Ланос shock absorber rear daewoo

Срок службы амортизатора и основные неисправности

Срок службы демпфера зависит от:

  • условий эксплуатации машины;
  • состояние дорог;
  • климат.

В зависимости от этих факторов, элемент может нормально работать и 10 000 км, и 100 000 км. А вот интересоваться состоянием амортизаторов нужно через каждые 20 000 км. Средний показатель срока работы демпфера — 50 000-60 000 км. Конечно, служат данные элементы и дольше, но это случается редко. Выработавший свой срок элемент внешне будет выглядеть нормально, но может подвести в критической ситуации.

Срок нормальной работы амортизатора может серьезно уменьшить утечка рабочей жидкости. Также проблема может быть в неисправности деталей подвески — опор, рычагов, пружин. Еще демпферы быстро ломаются, если зимой хозяин автомобиля быстро набирает высокую скорость. При низкой температуре воздуха нужно хотя бы полкилометра проехать на невысокой скорости для разогрева.

Задний амортизатор ланос стук

Диагностику узла проводят, если задняя часть авто заметно проседает или шины изнашиваются быстро. Причиной для беспокойства может стать и некоторая, пусть даже незначительная потеря управляемости автомобиля, когда для удержания руля во время поворота приходится прикладывать дополнительные усилия. На эту проблему указывает следующее: вы чувствуете любую неровность на трассе и автомобиль начал вести себя неуверенно.

Видео:Как поменять задние амортизаторы. Ланос.Сенс.Скачать

Как поменять задние амортизаторы. Ланос.Сенс.

Почему возникает стук?

Возможные причины появления стука амортизатора:

  • протекает масло;
  • корпус повредился;
  • поршень штока деформировался;
  • заливается масло низкого качества.

Если протекает масло, значит, пора поменять прокладки, так как они перестали обеспечивать герметичность. Причинами этого бывают естественный износ (прилегающая к штоку кромка может стереться из-за постоянного движения) и повреждения, вызванные коррозией или образованием грязевых отложений в штоке.

Читайте также: Амортизаторы задние для w203

Задний амортизатор ланос стук

Кожух может деформироваться, если по нему будут постоянно наноситься удары. Вмятины станут серьезным препятствием на пути следования штока внутри резервуара. Шток будет постоянно упираться в выпуклость, что и станет причиной появления стука. Но эта проблема случается только в однотрубных устройствах. В двухтрубных механические повреждения получает только внешний резервуар, а внутренний остается невредимым.
Амортизатор может быть плохо зафиксирован в кожухе стойки. Тогда его перемещение становится причиной образования трещин. Поршень получает повреждение, если на большой скорости машина попадет в яму. Он ударяется о дно резервуара, что приводит к повреждению поршня. Из-за этого повреждаются клапаны, нарушается нормальное протекание рабочей жидкости.

Состояние демпфера зависит от качества масла. Его вязкость должна быть достаточной для создания нормального сопротивления ходу поршня. Зимой вязкость масла повышается, что делает его сопротивление слишком высоким.

Задний амортизатор ланос стук

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Могут ли стучать новые амортизаторы?

Стук заднего амортизатора, установленного недавно — нередкое явление. Но на новые демпферы автолюбители обращают внимание в последнюю очередь, прежде всего, подозревая в качестве источника стука другие элементы ходовой. Стук могут издавать даже только что установленные устройства. Возможные причины:

  • изделие браковано;
  • нарушение крепления;
  • втулка не соответствует заданным параметрам.

Брак изготовителя — явление редкое, но его не стоит сбрасывать со счетов. Гораздо чаще стук возникает из-за некачественного крепления устройства. Перемещение демпфера по стойке сопровождается стуком, если фиксирующая элемент гайка плохо затянута или ослабла во время эксплуатации. В рычажных подвесках стук может возникнуть из-за деформированных втулок, монтированных в крепежные проушины.

Задний амортизатор ланос стук

Видео:Стук в задней подвеске Шанс, Ланос, СенсСкачать

Стук в задней подвеске  Шанс, Ланос, Сенс

Как исправить ситуацию?

Сначала нужно определить причину стука. Исправить ситуацию можно путём замены неработающего элемента, так как разобрать амортизатор невозможно. Кстати, замену нужно проводить только попарно. То есть, если вы сменили амортизирующее устройство с левой стороны, меняйте его и с правой.

Некоторые автолюбители все же пытаются сделать мелкий ремонт элемента с дефектом. Для этого они срезают вальцовку корпуса. После срезания можно достать поршень со штоком. Это позволяет проверить шток и поршни и при необходимости их заменить — а еще залить новую рабочую жидкость. Во время сборки механизма разрезанное место вальцовки придется заварить. Это сложный процесс — намного проще купить новые элементы и поставить их.

Задний амортизатор ланос стук

В качестве профилактики стука можно порекомендовать избегать «силовой» эксплуатации автомобиля. Понятно, что дороги нужно выбирать поровнее — говорить об этом вряд ли стоит. Особое внимание обращайте на состояние масла. В холодную погоду не стоит слишком резко набирать скорость, ведь в самом начале движения температура рабочей жидкости соответствует температуре воздуха. Чрезмерная вязкость масла — типичная причина поломки дисков клапанов. Чтобы этого избежать, набирать скорость лучше через несколько минут после старта.

Срок эксплуатации амортизирующих элементов ограничен. Но чтобы они не сломались раньше времени, необходимо соблюдать правила эксплуатации автомобиля.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Замена заднего амортизатора на Ланосе, Сенсе. Стук с зади на авто.Скачать

    Замена заднего амортизатора на Ланосе, Сенсе. Стук с зади на авто.

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Ланос все равно стучит на кочках / решено / Ланос стук подвески / автофакторСкачать

    Ланос все равно стучит на кочках / решено  / Ланос стук подвески / автофактор

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Одна из причин стука стойки.Скачать

    Одна из причин стука стойки.

    стук ходовой Део Сенс-ЛаносСкачать

    стук ходовой Део Сенс-Ланос

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

    ставим проставки амортизатора ДЭО ланосСкачать

    ставим проставки амортизатора ДЭО ланос
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток