Советские мотороллеры «Муравей» пользуются большой популярностью на российских дорогах. Они более компактные, чем мотоцикл, и отлично подходят для передвижения по городу и проселочной местности. Мы реализуем запчасти на «Муравей» для широкой аудитории. На сайте вы найдете не только необходимые для ремонта детали, но и комплектующие, которые помогут выполнить тюнинг транспортного средства. Запчасти на мотороллер «Муравей» недорого стоят и обладают хорошей надежностью. Они способны продлить срок службы вашего ТС. Запасные части поставляем как в розницу, так и оптом.
- Наш ассортимент запчастей на «Муравей»: от двигателя до карбюратора
- Продажа запчастей на мотороллер «Муравей» на выгодных условиях
- Советские запасные части для ремонта и тюнинга мотоциклов, мопедов
- Запчасти и аксессуары для мото — вятка электрон
- Обычные объявления
- Найдено 35 объявлений
- Двигатель Вятка Электрон
- Запчасти Вятка 150 м электрон
- Заводная ножка Вятка Электрон
- КПП Вятка Электрон ВП-150
- Запчасти для мотороллера Вятка, Электрон
- поршня новые Вятка, Электрон
- мотороллер вятка электрон
- Шестерня привода спидометра мотороллера Вятка В 150М, Электрон
- Продам Цилиндр мопеда Вятка вп-150 Электрон идеал СССР
- Запчасти одним лотом Вятка электрон ВП 150.
- Воздушный фильтр мотороллера вятка электрон
- Продам запчасти мотороллера ВЯТКА ЭЛЕКТРОН разные
- Вятка-Электрон
- Запчасти мотороллера Вятка Электрон В 150 м.
- электрон вятка
- Мотор, Двигатель мотороллер Вятка Электрон
- Продам Вятку Электрон по запчастям.
- Продам двигатель Вятка электрон
- Поршень сцепление колодки цепь реле мотороллер ЧЗ Электрон Вятка В150
- Корпус фары Вятка Электрон ВП-150
- Электрон Вятка запчасти
- Разборка мотороллера Вятка электрон
- Запчасти вятка электрон коленвал коробка передач двигателя
- Вятка, електрон, электрон з/ч
- Вятка, електрон, электрон з/ч
- Мотор вятка электрон
- Вятка вп 150, Электрон запчасти
- Обменяю крышку рычага Вятка Электрон В-150М
- Двигатель мотороллера Вятка Электрон
- мотороллер Вятка Электрон разборка
- Двигатель Вятка Электрон
- Корзина сцепления в сборе Вятка электрон СССР
- Задние повороты и стоп сигнал мотороллера вятка электрон
- Вятка электрон мотороллер запчасти
- Мотороллер Вятка электрон
- Похожие запросы:
- Простите, но данное объявление больше не доступно
- Главные рубрики OLX :
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
- Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары» :
- gessor
- gessor
- 📹 Видео
Видео:Как разобрать и собрать амортизатор от мопеда альфа, дельта.Скачать
Наш ассортимент запчастей на «Муравей»: от двигателя до карбюратора
Ремонт и тюнинг советских мотороллеров и мотоциклов предполагает использование большого количества деталей. У нас вы сможете приобрести следующие запчасти на «Муравей»:
Около 300 деталей способны удовлетворить запросам любой мастерской, занимающейся обслуживанием советской колесной техники.
Видео:Ремонт амортизаторов мотороллера Вятка ЭлектронСкачать
Продажа запчастей на мотороллер «Муравей» на выгодных условиях
Мы понимаем, что ремонт и тюнинг транспортного средства не должны стоить слишком дорого. Поэтому поставляем запчасти на мотороллер «Муравей» от проверенных производителей и гарантируем отсутствие лишних наценок. Продажа осуществляется в розницу и оптом. Все детали на мотороллер, мотоцикл, трицикл обязательно проходят проверку состояния перед отправкой клиенту. Это позволяет нам гарантировать идеальную работоспособность и отсутствие брака. Мы дорожим репутацией ответственного поставщика и прилагаем максимум усилий, чтобы вам было комфортно сотрудничать с нами.
Видео:Амортизаторы на мотороллер муравей. Есть решениеСкачать
Советские запасные части для ремонта и тюнинга мотоциклов, мопедов
Компания «МотоИмпорт» предлагает широкий ассортимент запасных частей на колесную технику советского производства. Наши запчасти на «Муравей», мотоциклы и другие транспортные средства сочетают в себе доступную цену и высокое качество изготовления. Это позволяет проводить с их помощью профессиональный ремонт и заниматься глубоким тюнингом техники. Перед оформлением заявки на нужную запчасть рекомендуем ознакомиться с ее характеристиками. Если не уверены в выборе, проконсультируйтесь у менеджеров магазина. Помните, что от этого зависит качество восстановительных работ и эффективность эксплуатации мотороллера.
Видео:Тулица 02М ремонт, разборка амортизатораСкачать
Запчасти и аксессуары для мото — вятка электрон
Видео:Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда АльфаСкачать
Обычные объявления
Видео:Как работает передняя вилка скутера | АнимацияСкачать
Найдено 35 объявлений
Двигатель Вятка Электрон
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Запчасти Вятка 150 м электрон
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Заводная ножка Вятка Электрон
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Днепр, Индустриальный 18 нояб.
КПП Вятка Электрон ВП-150
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Запчасти для мотороллера Вятка, Электрон
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
поршня новые Вятка, Электрон
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
мотороллер вятка электрон
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Шестерня привода спидометра мотороллера Вятка В 150М, Электрон
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Продам Цилиндр мопеда Вятка вп-150 Электрон идеал СССР
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Запчасти одним лотом Вятка электрон ВП 150.
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Воздушный фильтр мотороллера вятка электрон
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Продам запчасти мотороллера ВЯТКА ЭЛЕКТРОН разные
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Запорожье, Шевченковский 9 нояб.
Вятка-Электрон
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Запчасти мотороллера Вятка Электрон В 150 м.
Мотозапчасти и аксессуары » Мотоэкипировка
электрон вятка
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Мотор, Двигатель мотороллер Вятка Электрон
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Продам Вятку Электрон по запчастям.
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Продам двигатель Вятка электрон
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Запорожье, Шевченковский 5 нояб.
Читайте также: Как изготовить опоры амортизатора
Поршень сцепление колодки цепь реле мотороллер ЧЗ Электрон Вятка В150
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Харьков, Холодногорский 5 нояб.
Корпус фары Вятка Электрон ВП-150
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Электрон Вятка запчасти
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Разборка мотороллера Вятка электрон
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Запчасти вятка электрон коленвал коробка передач двигателя
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Вятка, електрон, электрон з/ч
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Винница, Старогородской 31 окт.
Вятка, електрон, электрон з/ч
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Винница, Старогородской 31 окт.
Мотор вятка электрон
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Вятка вп 150, Электрон запчасти
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Обменяю крышку рычага Вятка Электрон В-150М
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Днепр, Индустриальный 29 окт.
Двигатель мотороллера Вятка Электрон
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Днепр, Индустриальный 29 окт.
мотороллер Вятка Электрон разборка
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Двигатель Вятка Электрон
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Корзина сцепления в сборе Вятка электрон СССР
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Задние повороты и стоп сигнал мотороллера вятка электрон
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Вятка электрон мотороллер запчасти
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Мотороллер Вятка электрон
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
Донецк, Пролетарский 27 окт.
Похожие запросы:
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
- Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары» :
Недорогие товары для мотоциклов и мопедов: продажа запчастей и аксессуаров для мототехники на OLX.ua Украина. Тысячи объявлений для удачной покупки!
Популярные категории раздела Транспорт:
Популярные предложения раздела Шины и Диски:
Видео:Амортизатор на муравей разборка и сборкаСкачать
gessor
Видео:Колёса мотороллера Вятка ЭлектронСкачать
gessor
Решил взять на себя смелость и написать самую подробную и полную статью по переборке амортизаторов на Тульские мотороллеры Муравей, Тулица, Турист и мотоцикл Тула.
Для начала хочу приложить скан оригинального советского альбома по ремонту мотороллеров и перед разборкой рекомендую ознакомиться с ним, чтобы понимать терминологию, устройство амортизатора и просто для лучшего закрепления матчасти. По клику открывается в большом разрешении:
3. Терминологией из этой инструкции буду пользоваться в дальнейшем.
4. Для разборки амортизатора самое главное смастерить несложное и недорогое приспособление для которого понадобится крепкая доска и метровая шпилька.
5. Суммарная себестоимость выйдет до ста рублей. Шпильку желательно брать с резьбой М12 и больше. Еще понадобятся четыре гайки и шайбы. В одной из досок надо сделать отверстие диаметром 50 мм.
6. Важно: отверстия под шпильки сверлить так, чтобы нагрузка на доски не была вдоль волокон. В первый раз я банально не задумался об этом и получил закономерный результат.
7. Основная задача этой приспособы: сжать пружину амортизатора, чтобы можно было подлезть ключом к штоку. Перед тем как сжимать амортизатор в нашем моднейшем устройстве, из верхней серьги надо выбить или высверлить штифт. Обычно я зачищаю это место металлической щеткой, прыскаю WD-шкой. Потом действую выколоткой.
8. Затем начинаем стягивать гайками доски навстречу друг другу. После того, как амортизатор достаточно сжат, появляется зазор в который можно просунуть ключ и, удерживая им шток, открутить верхнюю серьгу.
Читайте также: Прокладки амортизаторы для шпал
9. Тогда без проблем снимается пластмассовый стакан, пружина, а со штока буферная резинка.
10. После этого (обычно) взору предстает грязный и замасленный корпус амортизатора.
11. Его стоит почистить щеткой от грязи и аккуратно выбить направляющий стакан в который упирается пружина. Затем, зажав нижнее ухо крепления амортизатора в тиски, открутить ключом на 22 верхнюю гайку рабочего резервуара и вытащить внутренности.
13. По большому счету, на этом вся разборка заканчивается.
Можно разобрать все клапана, но лучше это без надобности не делать. Внутри самого амортизатора на штоке находится поршень и направляющая с сальником. Все надо тщательно промыть и почистить, постараться не поцарапать поверхность штока. Желательно шток немного заполировать. Я делаю это с помощью войлочного круга, пасты ГОИ и сверлильного станка. Паста ГОИ наносится на круг очень легко, если она слегка смочена в керосине.
14. Лично у меня все поршни и штоки в сильных задирах и дефектах, но с этим мало что можно сделать. А вот поменять мертвую резинку — легко!
Можно заморочиться и изготовить новый шток и бронзовые втулки для направляющей. Некоторые точат новые штоки из газового упора багажника ВАЗа. Перехромировать родной шток по новой очень сложное и недешевое удовольствие. Говорят, есть в продаже еще специальные штоки для гидравлики всех размеров и диаметров. Немного токарных работ и они тоже смогут заменить штатные, но все это очень затратные и непростые меры.
15. Еще обнаружил в своих амортизаторах интересный дефект. На схеме устройства амортизатора есть пружинка 11, а над ней клапан-шарик 12. Так вот, у меня в двух амортизаторах этот шарик провалился под пружинку, а протолкнуть его обратно оказалось не так просто, но оставлять так нельзя — серьезно нарушится работа амортизатора.
16. Основное, что приносит пользу при такой разборке — это замена всех резинок, сальника и масла.
Сальник до сих пор продается в интернетах и один в один подходит от амортизатора мотоцикла ИЖ. Других аналогов пока не нашел. Резинки можно подобрать в магазине www.autoopt.ru Это маслобензостойкие кольца по ГОСТу почти любых комбинаций внешних/внутренних диаметров. Купив несколько разных размеров и поэкспериментировав по месту, могу сказать, что без проблем подойдут следующие размеры:
024-029-30 — на манжет
014-018-25 или 015-019-25 — на поршень
17. Моя коробочка со всем необходимым для ремонта амортизаторов: сайлентблоки, штифты, сальники, буферные резинки и даже новые штоки:
Родная инструкция, а также всякие деды рекомендуют лить веретенное масло или вообще какую-то дичь из смеси автола, трансформаторного и турбинного масла. Может я и не прав в своем выборе, но решил, что в современно мире для этих целей лучше взять специальное специальное мотоциклетное вилочное масло для гидравлических подвесок. Оно бывает разной вязкости и, кажется, встречается только полусинтетика. Я залил Motul вязкостью 20W в задние и 15W в передние
Большим вопросом стало правильное наполнение маслом амортизатора. Залив положенные 55 кубиков, отмеренные шприцем, у всех амортизаторов оказался разный ход штока. Путем несложных экспериментов выяснилось, что даже пара миллилитров масла может на сантиметр изменить ход штока. В итоге только в книжках про ремонт ИЖей и Уралов удалось найти, как правильно заливать масло. Заполнив резервуар маслом, надо не до конца закрутив гайку прокачать шток вверх-вниз и добиться того, чтобы вытекло лишнее масло, и вышел воздух.
Читайте также: Амортизатор газовый для мебели 100n
Дальше цитата из книги: «Закончив прокачку и затянув гайку, проверьте работу амортизатора. Шток должен сравнительно легко входить до конца и с заметным усилием вытягиваться обратно. Если он наталкивается на гидравлический упор при неполном ходе, значит в амортизаторе осталось лишнее масло и нужно повторить прокачку. Недостаток масла ощущается при перемене направления движения как кратковременный «провал» штока. Устраняют его доливкой небольшого количества масла с последующей прокачкой.»
Далее есть интересный способ проверить работу амортизаторов на синхронность. Парные амортизаторы надо сжать и соединить за серьги между собой, после чего тянуть в разные стороны. Штоки должны двигаться синхронно. У меня получилось этого добиться сразу, как только выровнял уровень масла в амортизаторах.
Пружины самого амортизатора бывают толстые (7 мм) примерно с 12 витками и тонкие (6 мм) с 14 витками. На Муравье спереди и сзади стоят толстые пружины. На легковых мотороллерах сзади тоже толстые, а спереди тонкие.
Независимо от толщины, пружины бывают разной жесткости и маркируются цветом — белая, красная, зеленая и желтая. Маркировка попадается на каком-то одном конце пружины. Иногда на том, что спрятан под пластиковым стаканом.
18. Видно остаток маркировки цветной краской:
19. Перед тем как отдать все пружины в покраску, я сделал на них небольшие насечки ножовкой и потом нанес из баллончика соответствующую маркировку жесткости.
Технически, пружина тоже с годами теряет жесткость и ее можно восстановить, но это уже не самый простой путь, который я решил избежать.
А еще возникли проблемы и вопросы, ответы на которые я не знаю до сих пор.
В процессе выяснилось, что и сами амортизаторы имеют различный гидравлический индекс. Вот тут начинается самое непонятное. Я разобрал шесть амортизаторов и не нашел никаких различий в гидравлических внутренностях. Родная инструкция на мотороллер содержит следующее: «Гидравлические амортизаторы маркируются на нижней серьге индексами: передние — 1,2,3,4. задние — 0,1,2,3». Специально прикладываю фото как доказательство.
А теперь, если вернуться к первым фотографиям из тульского альбома, то там идет речь о гидравлическом сопротивлении I II III IV и III IV V VI групп.
Какое реальное различие гидравлической части у амортизаторов — осталось пока для меня загадкой. Очень надеюсь, что рано или поздно удастся узнать, в чем секрет.
21. В завершение работ остается зачистить до металла стакан амортизатора,
22. Покрасить его. Когда делал фото, то у меня чесались руки быстрее сделать амортизатор, так что красил из баллончика. Сейчас все уходит в порошковую покраску.
23. Отполировать или чем-то покрасить пластмассовые стаканы. На фото левый покрашен жидкой резиной, остальные два ничем не тронуты, только временем.
24. Тут тоже отполирован и покрыт лаком из баллончика левый стакан:
25: Можно оцинковать верхнюю гайку
26: Не забыть про буферную резинку.
28: Ну и наконец собрать все в обратной последовательности. Штифт в верхней серьге должен быть диаметром 3мм и длиной 14мм. В отверстия креплений устанавливаются новые резинки сайлентблоков, которые легко находятся по запросу «сайлентблок амортизатор Муравей».
И в результате получить значительно более приличные амортизаторы и радоваться обновленной подвеске мотороллера.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
электродвигатель для мотороллеры, трициклы своими рукамиСкачать
Технические решения в процессе реставрации мотороллера Вятка "Электрон" #2Скачать
⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать
Амортизаторы мотороллера муравей. Всё решаемо!Скачать
Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать
Тест драйв новый мотороллер «Электрон».Скачать
Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать
как быстро разобрать амортизатор от альфыСкачать
Замена масло на электро трицикле, муравей, электро мотоциклСкачать
Обзор амортизаторов на скутер, мопед, питбайк, эндуро. Тайвань и Корея.Скачать
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ОТ СКУТЕРАСкачать
Вятка Электрон, часть 1Скачать