Амортизатор задний L=395 рюкзачного типа Полная длина, мм: 430 Межцентровое расстояние креплений, мм:395 Диаметр креплений, верх/низ, мм: 12/10 Ход, мм: 90 Диаметр штока, мм: 16 Диаметр пружины, мм: 88 Диаметр витка пружины, мм: 12,8 Регулировка преднатяга пружины: есть Газовый бачок: есть Ниппель для подкачки воздуха: есть
Амортизатор задний L=315 Полная длина, мм: 330 Межцентровое расстояние проушин, мм: 315 Диаметр посадочных отверстий, мм: 10 Диаметр пружины, мм: 71 Диаметр сечения пружины, мм: 13,5 Регулировка преднатяга пружины: есть Регулировка работы амортизатора: есть
Амортизатор задний Avantis Enduro ARS
Полная длина, мм: 510 Межцентровое расстояние креплений, мм:480 Диаметр креплений, верх/низ, мм: 10/10 Ход, мм: 80 Диаметр штока, мм: 18 Диаметр пружины, мм: 86 Диаметр пружины, мм: 11 Регулировка преднатяга пружины: есть Газовый бачок: нет Ниппель для подкачки воздуха: есть
Амортизатор задний Avantis A6 Basic
Амортизатор задний L=460 Полная длина, мм: 490 Межцентровое расстояние креплений, мм:460 Диаметр креплений, верх/низ, мм: 10/10 Ход, мм: 70 Диаметр штока, мм: 16 Диаметр пружины, мм: 76,5 Диаметр пружины, мм: 12 Регулировка преднатяга пружины: есть Газовый бачок: нет Ниппель для подкачки воздуха: есть
Амортизатор задний Avantis A6 Lux
Амортизатор задний L=460 10/10 рюкзачного типа с регулировкой сжатия и отбоя Полная длина, мм: 490 Межцентровое расстояние креплений, мм:460 Диаметр креплений, верх/низ, мм: 10/10 Ход, мм: 70 Диаметр штока, мм: 16 Диаметр пружины, мм: 76,5 Диаметр пружины, мм: 12 Регулировка преднатяга пружины: есть Газовый бачок: Есть Ниппель для подкачки воздуха: есть
Амортизатор задний Avantis A5 Lux
Амортизатор L=455 рюкзачного типа Полная длина, мм: 490 Межцентровое расстояние проушин, мм: 455 Диаметр посадочных отверстий, мм: 10 Диаметр пружины, мм: 80 Диаметр сечения пружины, мм: 12 Регулировка преднатяга пружины: есть Регулировка работы амортизатора: есть
Амортизатор задний Avantis A5 Basic
Амортизатор задний L=455 с регулировками Полная длина, мм: 490 Межцентровое расстояние проушин, мм: 455 Диаметр посадочных отверстий, мм: 10 Диаметр пружины, мм: 80 Диаметр сечения пружины, мм: 12 Регулировка преднатяга пружины: есть Регулировка работы амортизатора: есть
Амортизатор задний Avantis A7 регулируемый
Амортизатор задний L=485 рюкзачного типа регулируемый Полная длина, мм: 515 Межцентровое расстояние проушин, мм: 485 Диаметр посадочных отверстий, мм: 10 Диаметр пружины, мм: 93 Диаметр сечения пружины, мм: 12 Регулировка преднатяга пружины: есть Регулировка жесткости работы амортизатора: есть
Амортизатор задний Avantis A2 455мм
Амортизатор задний Avantis L=455 Полная длина, мм: 495 Межцентровое расстояние проушин, мм: 455 Диаметр посадочных отверстий, мм: 10 Диаметр пружины, мм: 80 Диаметр сечения пружины, мм: 12 Регулировка преднатяга пружины: есть Регулировка работы амортизатора: есть
Амортизатор задний Avantis A8 KKE
Амортизатор задний Avantis A8 KKE
Амортизатор задний Avantis Enduro KKE
Читайте также: Fenox a906027 амортизатор багажника газовый
Амортизатор задний Avantis Enduro KKE
Амортизатор задний Mojo M2/M4/M8 480mm 32800845
Амортизатор задний Mojo M2/M4/M8 480mm 32800845
Амортизатор задний Avantis FX250 с регулировками 455мм
Полная длина, мм: Межцентровое расстояние проушин, мм: Диаметр посадочных отверстий, мм: Диаметр пружины, мм: Диаметр сечения пружины, мм: Регулировка преднатяга пружины: есть Регулировка работы амортизатора: есть
Амортизатор задний Avantis FX250 455мм
Полная длина, мм: Межцентровое расстояние проушин, мм: Диаметр посадочных отверстий, мм: Диаметр пружины, мм: Диаметр сечения пружины, мм: Регулировка преднатяга пружины: есть Регулировка работы амортизатора: есть
Амортизатор задний Fastace BTA61RC Avantis Enduro (460 мм)
Полная длина, мм: Межцентровое расстояние проушин, мм: QX Диаметр посадочных отверстий, мм: Диаметр пружины, мм: Диаметр сечения пружины, мм: Регулировка преднатяга пружины: есть Регулировка работы амортизатора: есть
Амортизатор задний Avantis Enduro PRO (Fastace)
Полная длина, мм: Межцентровое расстояние проушин, мм: 460 Диаметр посадочных отверстий, мм: Диаметр пружины, мм: Диаметр сечения пружины, мм: Регулировка преднатяга пружины: есть Регулировка работы амортизатора: есть
Для просмотра сравниваемых товаров перейдите на страницу сравнения.
Задний амортизатор эндуро важен не меньше, чем мощный мотор. С ним транспортное средство мягче преодолевает неровности и приземляется после прыжков. Однако со временем задний амортизатор может выходить из строя. В этом случае требуется его незамедлительная замена.
Приобрести сменные запчасти для кроссовых мотоциклов и эндуро можно в нашем интернет-магазине. Мы продаем комплектующие высокого качества и отправляем их во все города России.
Видео:|Regulmoto Crosstrec 300 174MN 5| Обслуживание Вилки и АмортизатораСкачать
Что указывает на необходимость замены
Системы подвески обрабатывают удары, неровности, принимают участие в повышении качества езды, а именно — в получении большей плавности при неровностях и ударах. Как понять, что задний амортизатор вышел из строя и нуждается в замене? На это могут указывать следующие явления:
- потеря устойчивости кроссового мотоцикла на ровных участках дороги;
- ощущение пробоев в вилке во время передвижения по неровной местности;
- появления стука в амортизаторах;
- мягкость вилки.
В компании «Авантис» вы найдете задние амортизаторы для разных моделей эндуро, питбайков и кроссовых мотоциклов. Кроме них у нас представлены пружины, пыльники оси маятника и другие дополнительные элементы, на случай, если нужно заменить отдельную часть конструкции.
На все расходные материалы предоставляется гарантия. Чтобы купить необходимую запчасть, оформите заказ, добавив товары в «корзину», или позвоните нашим менеджерам по телефону +7 (495) 109-15-30 или 8 (800) 600-22-20. Мы рассчитаем стоимость и срок доставки заказа в ваш город.
Видео:Как Настроить задний амортизатор на мотоциклеСкачать
Ремонт Заднего Амортизатора WR450F
На Yamaha WR450F, как на многих кроссовых и эндуро мотоциклах, стоит амортизатор Kayaba. По мануалу этот амортизатор необслуживаемый и должен быть заменен в случае неисправности. Это связано с тем, что нет вентиля с ниппелем для контроля давления в резервуаре, а сама груша рассчитана на 2-3 десятка проколов, соответственно, нельзя регулярно проверять давление. Если давление упадет, во-первых — при нагреве возникает кавитация и масло наполняется пузырьками воздуха, во-вторых — груша может пропустить воздух из-за менее плотного прилегания к корпусу резервуара. Профессиональные амортизаторы оснащены вентилем и поршнем вместо груши, которые гарантируют герметичность и позволяют многократно проверять давление.
Читайте также: Масло для воздушных амортизаторов
Стоимость нового амортизатора сопоставима со стоимостью бу мотоцикла, так что дешевле ремонтировать, даже несмотря на «необслуживаемость», да и практика показывает, что это вполне реально и хорошо работает. Ниже смотрите подробные видео как снять и отремонтировать амортизатор, а также читайте интересные моменты, которые не вошли в ролики.
Амортизатор течет
Если течет амортизатор, сперва необходимо проверить давление в резервуаре и подкачать его, если давление упало. Если давление в норме, и амортизатор течет — необходимо менять сальник. После подкачки может потребоваться спустить воздух через клапан компресии.
Ремкомплект
Ремкомплекты бывают разные. В видео показан самый дорогой вариант: втулка с предустановленными сальником, пыльником, направляющим кольцом. Можно купить сальник, пыльник и кольцо отдельно, и самостоятельно заменить их во втулке — это будет дешевле! Желательно менять грушу при разборке.
Масло
Желательно использовать масло для амортизатора, у которого индекс вязкости (viscosity index) под 400. Такое масло не везде продается, поэтому большинство льет вилочное 5W или 2.5W (индекс вязкости 100-150). Индекс вязкости характеризует зависимость вязкости от температуры, чем ниже значение, тем сильнее густеет масло при снижении температуры и разжижается при увеличение. На практике вилочное масло зимой сильно густеет и амортизатор становится более жестким, но в процессе работы разогревается. В жару или при интенсивной работе такое масло сильнее разжижается и амортизатор становится мягче — на практике при любительской эксплуатации не ощущается.
Пробка резервуара
На WR450F 2012 стоит пробка резервуара без вентиля. Для такой пробки нужна специальная игла. Мы заменили эту пробку на пробку с вентилем от WR250F 2008 — оно отлично подошла и решила проблему с иглой. На деле найти бу пробку оказалось непросто.
Гайка Штока
На амортизаторах Kayaba развальцовку гайки можно срезать полностью — это позволяет сохранить гайку. Но некоторых амортизаторах (например Showa), развальцовка удерживает стержень регулировки отбоя, поэтому ее нельзя стачивать полностью. Как правило, все фиксируют гайку на высокопрочный фиксатор резьбы. Важно обезжирить резьбу и дать фиксатору высохнуть перед сборкой. Самый надежный вариант — поставить точку сваркой.
Сборка амортизатора
В сети полно видео с мокрой сборкой амортизатора: когда его заполняют маслом, а потом устанавливают резервуар и шток с пробкой, при этом масло переливается. Популярность метода непонятна, т.к. расходуется много масла, очень сложно продавить пробку штока и установить стопорное кольцо, плюс зачастую в нем остается воздух. Единственный плюс — не нужно выкручивать клапан компрессии, но сделать это совсем несложно. Мы собираем на сухую — это просто, надежно и расходует масло впритык.
Прокачка
После прокачки в амортизаторе не должно быть воздуха — его можно услышать при движении штока. Если воздух остался, его можно стравить ослабив пробку клапана компрессии, когда амортизатор находится в вертикальном состоянии. Давление в резервуаре при этом упадет, так что его нужно подкачать.
Читайте также: Амортизаторы крышки багажника сузуки лиана
Стравить воздух можно после установки амортизатора на мотоцикл. На мотоцикле проще прокачивать шток, чтобы воздух поднялся к клапану компрессии.
Некоторые профессионалы при мокрой сборке подсовывают проволоку между шайбами и клапаном, чтобы при прокачке воздух легче проходил через клапан и не приходилось с усилием двигать шток. После прокачки выдергивают проволоку и устанавливают пробку. Такой метод позволяет надежнее стравить воздух. Ели вы не профессионал, даже в этом случае имеет смысл сделать контрольный сброс через клапан компрессии на установленном мотоцикле.
Воздух или азот
Резервуар необходимо накачивать азотом. У азота больше молекулы, так что он лучше удерживается. У азота меньше тепловое расширение, так что сохраняется давление при разных температурах. Азот меньше нагревается под давлением. Это теоретически, а практически в воздухе 75% азота — ощутимой разницы нет. Установку по закачке азота под высоком давлением очень сложно найти (в нашем городе нет). Опыт многих мотоциклистов показывает, что воздух тоже нормально работает. Нужно регулярно проверять давление, и проблем не будет.
На снятом амортизаторе рекомендуется обслужить подшипник. Строго говоря, подшипник амортизатора обслуживается вместе с рычагами прогрессии, но не всегда есть время и желание снимать амортизатор ради этого.
Надеемся, информация полезна. Критику и замечания — на почту или в комменты youtube! Приобрести запчасти для амортизаторов можно в нашем мотомагазине stuntexshop.ru
Опыт прорайдеров и любителей показал, что для стантбайка хорошо работают часто вкрученные строительные саморезы с плоской шляпкой и выпирающие на 1-1.5 см. Надежность фиксации шипов зависит от типа корда и толщины протектора. Использовать изношенную резину при таком методе шиповки нежелательно.
На стандартный комплект резины (120 передняя и 180 задняя) у нас ушло около 10000 саморезов. Вкручивать саморезы утомительно, но за несколько дней в неспешном темпе можно осилить. Резина сильно прибавила в весе и стала жестче.
На колесных дисках есть углубление под вентиль с внутренней стороны. Чтобы сосок камеры не терся о края, желательно подложить прокладку или резиновую шайбу, которую можно сделать из старого вентиля.
Камеры 17ого диаметра нужной толщины можно найти в мгазине с запчастями для китайских мотоциклов.
Для защиты камеры от шляпок саморезов необходимо проложить защитный слой. Обычно для этих целей используют материал пожарного шланга стойкий к стиранию. Мы наклеили армированный скотч — за несколько выездов ничего не случилось!
Установка шипованных колес требует снятия переднего крыла и хагера.
По мере эксплуатации этого комплекта статья будет обновляться. Постараемся определить оптимальный режим эксплуатации, требования к покрытию и скорость износа шипов.
В видео показан несложный процесс шиповки и результаты. Надеемся информация была полезна!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
Как разобрать и обслужить амортизатор Showa от кросс/эндуро мотоцикла Honda CRF.Скачать
Настройка подвески эндуро мотоциклаСкачать
Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Скачать
Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать
Мотоцикл кросс BSE настройка подвески , кайо, мотоленд,Скачать
Как Снять Задний Амортизатор на МотоциклеСкачать
Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать
Амортизаторы задние для эндуро- своими руками.Скачать
Делаем амортизатор Motoland мягчеСкачать
МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛСкачать
АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ ЭНДУРО МОТОЦИКЛА СВОИМИ РУКАМИ.Скачать
⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать
Эндуро. Настройка заднего амортизатораСкачать
Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать
Замена и сравнение заднего амортизатора на Irbis TTR250, Рейсер Пантера/Racer Panther 250Скачать
Как выбрать вилочное масло?Скачать
AVANTIS ENDURO 300 PRO. Разбор задней подвески ARS. Снятие, разбор, установка амортизатора ARS.Скачать