Уж так любая деталь устроена, что рано или поздно она изнашивается. Особенно это актуально, для расходных материалов, которыми являются и сальники, в частности сальник амортизатора.
Так вот сейчас рассмотрим подробно, как разобрать, перебрать и собрать амортизатор DNM 320.
Начинаем с простейшего, со снятия пружины амортизатора. Делается это довольно легко, следует лишь ослабить пружину, и вытащить опорное кольцо.
Снимаем пружину, и откладываем куда подальше, она понадобится не скоро.
Держа амортизатор за регулировочные гайки, отворачиваем верхнюю часть,лучше предварительно прогрев строительным феном, чтобы отвернуть было легче. После этого выворачиваем болт на поршне амортизатора и стравливаем давление.
Теперь отворачиваем нижнюю часть, которая является по совместительству обоймой сальника, который нужно поменять.
Вынимаем весь шток амортизатора в сборе, и отворачиваем гайку.
Весь пакет шайб снимаем целиком, и фиксируем стяжкой, потому, что если все это рассыплется, навряд ли вам удастся собрать все обратно, в правильном порядке.
Теперь ничего не мешает снять сальник и заменить его целиком. К счастью а может к сожалению. Сальник меняется весь в сборе с обоймой, уплотнениями и прочими деталями его составляющими. Это намного упрощает установку, но снижает ремонтопригодность.
На штоке остается только демпфер, который так же лучше всего заменить, если есть такая возможность.
В конечном итоге вы должны получить вот такой набор запчастей.
Теперь сборка.
Берем чистую нижнюю часть со штоком. Все должно быть начисто отмыто и обезжирено. Никакого старого масла и грязи.
Устанавливаем на шток демпфер.
Затем устанавливаем новый сальник, не забыв предварительно немного смазать шток, для плавной установки сальника, и чтобы не возникло задирав.
Устанавливаем обратно все шайбы, в том порядке, в каком они и стояли, и никак иначе, в противном случае работать ничего не будет.
Читайте также: Пробой амортизатора при попадании в яму
Предварительно нанеся резьбовой фиксатор заворачиваем фиксирующую гайку.
Перед установкой в корпус, смажьте уплотнительные резинки силиконом или маслом для амортизаторов, чтобы при установки кольца не завернулись и не порвались.
Не забываем нанести резьбовой фиксатор на резьбы корпуса сальника перед установкой.
Переходим к верхней части, заправки масла, и установки поршня.
Заливаем масло. масло должно не доходить, до верха приблизительно на две высоты поршня.
Почему на две? Да потому, что не нужно забывать о демпфере, он при сильном ударе деформируется, и нужен запас, чтобы сальник не потек ручьем.
Устанавливаем поршень, и после этого затягиваем винт, через который стравливалось давление в начале разборки.
Наносом резьбовой фиксатор на верхнюю часть так же.
Заворачиваем верхнюю часть, и устанавливаем пружину.
На выходе получаем полностью рабочий амортизатор _) который прослужит вам очень и очень долго)
Видео:ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
Задний амортизатор питбайка ремонт
стравил давление в резиновой груше, выкрутил регулятор отбоя. На этом этапе я уже понял в чем проблема: масло было «какашечного» цвета и запаха + во всех дырочках были отложения какого-то материала, как я понимаю это результат трения поршня о стенки амортизатора.
Вытаскиваем все внутренности и отчищаем внутренние поверхности
Дальше, для установки утерянного отбойника и для профилактической замены сальника, пришлось разобрать весь поршень
в нем ожидал еще один подвох — регулировка сжатия тоже была забита и внутренний шток не хотел двигаться, пришлось замачивать все в ацетоне на пару дней, периодически двигая шток, в итоге все заработало. За это время как раз нашел новый сальник(производства Финляндии) и собрал все назад.
Заказчик пожелал сделать все с минимальными затратами, поэтому вместо специального(в специальности которого я очень сомневаюсь) масла для задних амортизаторов использовал обычное мотулевское масло для вилок, вязкостью 5W.
Читайте также: Амортизаторы для ленд крузер 200 2008 года
Пошла сборка назад, сначала вставляем поршень в цилиндр, стопорное кольцо, в емкость резервуара наливаем масло, двигаем поршень вперед-назад пока емкость полностью не заполнится маслом и не выйдет воздух — исчезнут характерные звуки в последних 3-5 мм движения поршня.
Доливаем масла в резервуар и вставляем(немного сжав) грушу, так же фиксируем стопорным кольцом.
В плюс данной конструкции можно отнести удобство прокачивания: цилиндры находятся под углом друг к другу и в самой верхней части есть болт, которым можно стравить остатки воздуха когда все «отстоится»
В данной конструкции клапаном резиновой груши является обычная резинка, которая, в теории протыкается иглой, накачивается и потом, при удалении иглы, герметизируется внутренним давлением, сжимающим эту резинку.
В успешность этой схемы я не поверил, поэтому сделав переходник от обычного насоса (припаял иглу шприца к насадке для накачивания мячей) я накачал ей аморт и запаял отверстие для накачки, так ничего не сдуется потом.
как показали 3 месяца использования аморта на моте — все гуд, а его хозяин частенько и в мототакси подрабатывает ?
по финансовым затратам — вышло все в пределах 1000р, причем масла хватит еще на один аморт.
Спасибо всем дочитавшим.
Видео:Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorberСкачать
MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
Текущее время: Сб ноя 27, 2021 8:59 am
Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать
Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:
Видео:Ремонт заднего амортизатора Японского эндуро мотоцикла. Yamaha TT-R 250 OE 1993 г.Скачать
Замена масла в вилке и заднем амортизаторе в Питбайке.
#1 Сообщение egorka71 » Пт апр 25, 2014 1:52 pm
#2 Сообщение maxsaft » Пт апр 25, 2014 2:37 pm
#3 Сообщение egorka71 » Пт апр 25, 2014 4:48 pm
#4 Сообщение MAX(CZ) » Пт апр 25, 2014 9:45 pm
Читайте также: Болт крепления амортизатора газ 3309
#5 Сообщение 4nero » Сб апр 26, 2014 12:56 pm
#6 Сообщение egorka71 » Сб апр 26, 2014 6:46 pm
#7 Сообщение 4nero » Сб апр 26, 2014 8:08 pm
#8 Сообщение egorka71 » Сб апр 26, 2014 10:04 pm
#9 Сообщение 4nero » Вс апр 27, 2014 10:42 am
#10 Сообщение egorka71 » Вс апр 27, 2014 12:04 pm
#11 Сообщение MAX(CZ) » Вс апр 27, 2014 9:25 pm
#12 Сообщение egorka71 » Пн апр 28, 2014 7:05 am
#13 Сообщение nikolazius » Вт апр 29, 2014 11:54 am
Масла надо менять. У аммортизатора и вилки тоже есть понятие «обкатка». На любой кроссовой технике масло амариках/вилках подлежит замене. Особенно в китайской технике.
На Геон Дакар, я, к примеру, поменял масла по кругу до первого запуска движка на Силколене, потом после 200-300км пробега опять.
Масла одной серии одного производителя в принципе можно мешать.
PS: X-ride по предзаказу? Когда обещают тебе и по какой цене? ?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Ремонт газомасляного амортизатора мотоцикла 3 - часть [2020]Скачать
Тюнинг амортизатора. Эндуро моноамортизатор. BSE J4Скачать
Проект. Ремонт заднего амортизатора ттр 125 за копейки своими руками.Скачать
Ремонт амортизатора Питбайка KAYO 125Скачать
Ремонт заднего амортизатора питбайкаСкачать
Вечный амортизатор на питбайк!!!Скачать
Trail Jack для мотоцикла: Ремонт и обслуживание в путиСкачать
Ремонт заднего мото амортизатора эндуро 250Скачать
Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Скачать
КАК ОБСЛУЖИТЬ АМОРТИЗАТОР ПИТБАЙКА DNMСкачать
Замена и модернизация заднего амортизатора на Irbis TTR 125R. Ирбис ТТР 125.Скачать
Ремонт заднего амортизатора Regulmoto ZRСкачать
Ремонт моно амортизатора 125 и 250 кубовых китайских мотоциклов на примере TTR 250aСкачать
Irbis TTR 250 - Ремонт и доработка заднего амортизатораСкачать
Ремонт задних амортизаторов SHOWAСкачать
доработка амортизатора китайского мотоцикла bse j1/j2/z2/z3Скачать