Задний амортизатор с выносным бачком

Амортизатор спортивный с выносным резервуаром МХ6 27,5″

Однотрубные амортизаторы серии МХ6 разработаны с учетом многолетнего опыта участия команды ProComp в автомобильных соревнованиях самого высокого уровня. Вся серия амортизаторов делится на три основные группы: первая, состоит из амортизатороа МХ-6 без расширительного бачка и, в свою очередь, делится на две части (амортизаторы, спроектированные под конкретный автомобиль и имеющие клапана отбоя и сжатия подобранные под их вес и особенности работы подвески для максимального комфорта, управляемости и нагрузочной способности, и универсальные амортизаторы). Инверсная конструкция креплений амортизаторов MX6 уменьшает неподрессоренную массу и защищает корпус амортизатора от повреждений. Эта конструкция также позволяет облегчить установку без проблем со свободным местом в современных моделях внедорожников. Амортизаторы разработаны для большинства популярных моделей, включая лифтованные внедорожники и пикапы.
Вторая, состоит из амортизаторов МХ-6 с дополнительным расширительным бачком. Амортизаторы MX6R с выносным резервуаром за счет большего количества масла и лучшего его охлаждения выводят превосходные технические характеристики амортизаторов MX6 на новый уровень надежности и комфорта. Данная линейка чаще всего используется при создании подвесок тяжелых внедорожников и спортивных болидов. И, наконец, третья: высококлассные амортизаторы MX 2.75C и MX 2.75CR Coil Over (Койл Овер). Эти амортизаторы собираются вручную из высококачественных материалов и компонентов и спользуются в наиболее современных подвесках ПроКомп. В настоящее время, амортизаторы разработаны для лифт комплектов Pro Comp на 05-10 Ford Super Duty, 07-10 GMC/Chevrolet, 06-10 Dodge 1500 4×4, Nissan Titan/Armada, 05-10 Toyota Tacoma и 07-10 FJ Cruiser.

Сделайте еще один шаг к качеству, и точности настройки подвески с амортизаторами MX6 от всемирно известного производителя ProComp.

Конструкция амортизатора — Однотрубный
Рабочее вещество — Жидкость (масло) с газовым подпором
Расширительный бачек — Есть (отдельный)
Назначение — Универсальный
Длинна в сжатом состоянии — 17.00″ (432 мм)
Длинна в разжатом состоянии — 27.50″ (699 мм)
Тип верхнего крепления — Ухо (салейнтблок)
Тип нижнего крепления — Ухо (салейнтблок)
Диаметр корпуса — 2.0″ (51 мм)
Диаметр штока — 9/16″ (14.3 мм)
Диаметр пружин (COIL OVER) — Не устанавливаются
Цена за — Штуку
Вес (кг) 4.25

Видео:Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать

Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4

Амортизатор спортивный с выносным резервуаром МХ6 20,5″

Задний амортизатор с выносным бачком

Задний амортизатор с выносным бачком

Видео:⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать

⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.

Амортизатор спортивный с выносным резервуаром МХ6 20,5″

Наличие на складах

Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

Однотрубные амортизаторы серии МХ6 разработаны с учетом многолетнего опыта участия команды ProComp в автомобильных соревнованиях самого высокого уровня.

Вся серия амортизаторов делится на три основные группы:

Первая, состоит из амортизатороа МХ-6 без расширительного бачка и, в свою очередь, делится на две части (амортизаторы, спроектированные под конкретный автомобиль и имеющие клапана отбоя и сжатия подобранные под их вес и особенности работы подвески для максимального комфорта, управляемости и нагрузочной способности, и универсальные амортизаторы).

Инверсная конструкция креплений амортизаторов MX6 уменьшает неподрессоренную массу и защищает корпус амортизатора от повреждений. Эта конструкция также позволяет облегчить установку без проблем со свободным местом в современных моделях внедорожников. Амортизаторы разработаны для большинства популярных моделей, включая лифтованные внедорожники и пикапы.

Вторая, состит из амортизаторов МХ-6 с дополнительным расширительным бачком. Амортизаторы MX6R с выносным резервуаром за счет большего количества масла и лучшего его охлаждения выводят превосходные технические характеристики амортизаторов MX6 на новый уровень надежности и комфорта. Данная линейка чаще всего используется при создании подвесок тяжелых внедорожников и спортивных болидов.

Читайте также: Строп капроновый с амортизатором авs002

И, наконец, третья: высококлассные амортизаторы MX 2.75C и MX 2.75CR Coil Over (Койл Овер). Эти амортизаторы собираются вручную из высококачественных материалов и компонентов и спользуются в наиболее современных подвесках ПроКомп. В настоящее время, амортизаторы разработаны для лифт комплектов Pro Comp на 05-10 Ford Super Duty, 07-10 GMC/Chevrolet, 06-10 Dodge 1500 4×4, Nissan Titan/Armada, 05-10 Toyota Tacoma и 07-10 FJ Cruiser.

Сделайте еще один шаг к качеству, и точности настройки подвески с амортизаторами MX6 от всемирно известного производителя ProComp.

Вид товараПодвеска
Конструкция амортизатораОднотрубный
Рабочее веществоЖидкость (масло) с газовым подпором
Расширительный бачекЕсть (отдельный)
НазначениеУниверсальный
Длина в сжатом состоянии13.39″ (340 мм)
Длина в разжатом состоянии20.50″ (521 мм)
Тип верхнего крепленияУхо (салейнтблок)
Тип нижнего крепленияУхо (салейнтблок)
Диаметр корпуса2.0″ (51 мм)
Диаметр штока9/16″ (14.3 мм)
Диаметр пружин (COIL OVER)Не устанавливаются
Длина упаковки (м)0.98
Ширина упаковки (м)0.27
Высота упаковки (м)0.07
Цена заШтуку
Вес (кг)3.80

Свойства товара Артикул: EXP MX6064R
Производитель: ProComp
Старая цена: 20400

Видео:обслуживание заднего амортизатора на мотоцикле,с выносным резервуаромСкачать

обслуживание заднего амортизатора на мотоцикле,с выносным резервуаром

Ремонт амортизатора рюкзачного типа своими руками

Очень часто в нашу компанию обращаются «русские умельцы» с просьбой рассказать или хотя бы «объяснить на пальцах», «что там такое в амортизаторе болтается и как оно работает?» Многие утверждают, что амортизаторы неразборные, под высоким давлением, и еще много всего страшного…. Мы хотим развеять мифы о ремонте амортизаторов и рассказать, как можно самому в гараже отремонтировать свой любимый амортизатор от своего любимого мотоцикла или квадроцикла. Не будем привязываться к марке мототранспортного средства, потому что почти все рюкзачные амортизаторы конструктивно друг от друга не отличаются. Если и есть отличия, то очень не значительные, и про них мы расскажем по ходу статьи. Итак, ремонтируем амортизатор рюкзачного типа.

Амортизатор рюкзачного типа

Видео:Обслуживание заднего амортизатора SHOWA от honda Crf450r ВакуумированиеСкачать

Обслуживание заднего амортизатора SHOWA от honda Crf450r Вакуумирование

Разборка амортизатора

Начинаем ремонт амортизатора со снятия пружины. Берем самые обычные захваты. Накидываем их на пружину с двух сторон и и зажимаем по очереди, пока пружина не сожмется, и не ослабится шайба, которая ее фиксирует на амортизаторе.

Маленькое отступление: чем лучше инструмент, тем проще и безопасней им работать. Если Вы не нашли обычных захватов, можете обратиться в ближайший сервис или гараж. В крайнем случае, пружину можно сжать шиномонтажным станком, на котором отделяют резиновую часть колеса от диска. При наличии смекалки все получится.

В нашей мастерской амортизаторы распружиниваются на специальном оборудовании

Пружину можем протереть и отложить в сторону, она нам пригодится только при установке на отремонтированный амортизатор.

В нашей мастерской при ремонте амортизатора мы используем пневматические тиски для мягкого захвата

Вы можете воспльзоваться обычными тисками и зажать амортизатор за нижнюю проушину, но не переусердствуйте. Сварка аргоном в наше время не дешевая услуга.

Дальше сверлим пару отверстий в крышке компенсационного бочка и с помощью продетой проволоки или тоненькой отверточки вытаскиваем крышку.

Cверлим пару отверстий в крышке компенсационного бочка и с помощью продетой проволоки или тоненькой отверточки вытаскиваем крышку

Под крышкой стоит штуцер с газонаполненным резервуаром. Перед тем, как выкрутить штуцер не забудьте померять давление газа в бачке, ведь его придется опять накачивать.

Читайте также: Передние амортизаторы рено каптур 4х4

В нашей мастерской мы используем насос высокого давления для замера и закачки газа

Вы можете замерить давление в бачке с помощью обычного ножного насоса или монометра для проверки давления в колесах.

Выкручиваем ниппель из штуцера и выпускаем газ.

Если у Вас возникли трудности с изготовлением или ремонтом закачного штуцера, вы всегда можете обратиться в нашу компанию за помощью.

Осаживаем пневматический резервуар внутрь бачка и достаем стопорное кольцо.

Теперь можно вытаскивать резиновую грушу, в которую накачивается газ.

Если вы перед разборкой амортизатора не замерили давление в пневматическом резервуаре или газа в нем не было вообще, не расстраивайтесь. Информация, приведенная ниже, поможет Вам определиться и найти свой тип амортизатора.

Видео:Переборка амортизатора. Подробно!Скачать

Переборка амортизатора. Подробно!

Типы амортизаторов по видам газонаполненнямых резервуарам

Есть несколько видов газонаполненнямых резервуаров. Выглядят они практически одинаково, но внутренняя конструкция у них разная.

СхемаОписениеПринцип работы

Вариант 1 – это компенсационный бачок с резиновой грушей, в которую заправлен азот до 10 бар. Устанавливаются такие амортизаторы обычно в паре.

Вариант 2 – это компенсационный бачок с плавающим поршнем, в который заправляют азот до 15 бар. Такие амортизаторы обычто стоят на эндуро, кроссовых мотоциклах, снегоходах и АТВ.

Вариант 3 – это компенсационый бачок с плавающим поршнем, в который заправляют азот до 15 бар, бачок соединен с амортизатором гибким шлангом. Такие амортизаторы обычно стоят на эндуро, кроссовых мотоциклах, снегоходах и АТВ

Дальше поднимаем верхнюю крышку амортизатора и фиксируем ее на штоке обычной бельевой прищепкой или офисным зажимом для бумаг (кому как удобно и у кого что есть). Можно даже воспользоваться обычной резинкой или пластиковым хомутом.- Под крышкой стоит стопорное кольцо и втулка, в которой стоит сальник и бронзовая направляющая.

Под крышкой стоит стопорное кольцо и втулка, в которой стоит сальник и бронзовая направляющая

Для того чтоб вытащить стопорное кольцо, нужно осадить втулку вниз.

Осаживаем втулку вниз и вынимаем стопорное кольцо

Все, мы разобрали амортизатор. Вот что у нас лежит на столе:

1 — Корпус амортизатора с бочком, 2 — Шток амортизатора с втулкой и поршнем, 3 — Два стопорных кольца 4.Резервуар для закачки газа, 5 — Просверленная крышка, 6 — Порваный сайлентблок.

Для того чтобы снять втулку, в которой находится сальник, нужно открутить гайку, которая держит поршень. Очень часто бывает, что резьба за гайкой развальцована. В этом случае пользуемся или напильником, или точилой, или болгаркой с зачистным кругом. Но перед снятием завальцовки, если она есть, обязательно замотайте поршень бумажным скотчем. Этот вид скотча твердый и спасет наш поршень от грязи и от возможных механических повреждений. В нашем случае резьба была не завальцована, поэтому просто откручивем гайку. Берем пластиковый хомут и подставляем его к резьбе. Надеваем всю поршневую наборку на хомут и застегиваем его. При таком разборе поршня у Вас никогда не перепутаются и не потеряются поршневые мембраны и его удобно можно будем промыть и продуть.

Поршень амортизатора в сборе (наборка поршня)

Наборка поршня амортизатора надетая на пластиковый хомут — детали наборки поршня не перепутаются!

Когда весь амортизатор разобран, настоятельно рекомендуется его промыть в керосине или бензине и протереть ветошью или бумажным полотенцем, т.е. любым подходящим материалом, который не дает ворса и не распадается на мелкие нити.

Амортизатор разобран, все детали тщательно промыты!

Видео:Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать

Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTV

Разборка втулки и замена сальника.

В амортизаторах рюкзачного типа используются два вида центрующих втулок: стальные завальцованные и алюминиевые не завальцованные.В этот раз у нас в амортизаторе втулка алюминиевая, которая не завальцовывается.После того, как мы все помыли, вытерли и продули, можем начать менять сальник во втулке. Вынимаем из втулки резиновый отбойник, достаем металическую шайбу и манжету. Сборка проходит в обратном порядке. Вставляем новую манжету, потом шайбу и резиновый отбойник.

Вынимаем из втулки резиновый отбойник, достаем металическую шайбу и манжету.

Вынимаем сайльник из втулки

Сборка проходит в обратном порядке. Вставляем новую манжету, потом шайбу и резиновый отбойник.Если Вы не можете найти манжету, сальник, отбойник или направляющую для вала, вы всегда можете обратиться в нашу компанию.

Если Вы не можете найти манжету, сальник, отбойник или направляющую для вала, вы всегда можете обратиться в нашу компанию.

Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

Собираем амортизатор

Одеваем отбойник, если его нет, то едем в автомагазин и покупаем жигулевский сайленблок. Он должен одеться на вал практически идеально. Если есть возможность немного переплатить, купите сайленблок из полиуритана (желтого цвета), он прослужит Вам намного дольше, чем обычный резиновый сайленблок из немаслостойкой резины. Если нужно, подрежьте его.

Обычнй сайленблок может использоваться в качестве отбойника

Потом одеваем собранную втулку с сальником на шток, одеваем перепускной поршень и закручиваем гайку. Не забудьте завальцевать резьбу. Были случаи, наши «самодельщики» приезжали со штоками в руках.

Собираем шток амортизатора

Если на штоке амортизатора есть механические повреждения или коррозия, наши специалисты могут изготовить для Вас новый шток.

Устанавливаем амортизатор вертикально в тисках. Приготавливаем тару, которую ставим под амортизатор и в которую по ходу сборки амортизатора будут сливаться излишки масла. Заливаем масло в любую из труб и ждем, пока исчезнут пузырьки воздуха. Выравниваем два резервуара по количеству масла так, чтобы компенсационный бачок был заполнен маслом ровно наполовину.

Заливаем масло в амортизатор и ждём, пока исчезнут пузырьки воздуха

Берём резервуар для закачки газа и устанавливаем его в соответствующи резервуар

Устанавливаем резервуар для наказчи газа

Устанавливаем резервуар для закачки газа

Если у Вас возникли вопросы или трудности по сборке амортизатора, специалисты нашей компании готовы помочь Вам.

Берем нашу резиновую пневмо мембрану и закручиваем в нее ниппель. Перед установкой мембраны в амортизатор, проверьте ее на герметичность. Вставляем нашу мембрану в корпус и фиксируем стопорным кольцом.

В резиновую пневмо-мембрану закручиваем ниппель и вставляем её в корпус амортизатора

Фиксируем мембрану в корпусе амортизатора с помощью стопорного кольца

Берем шток амортизатора и медленно вставляем его в корпус, затем вставляем втулку с сальником и тоже фиксируем стопорным кольцом.

Устанавливаем шток в корпус

После сборки гидравлической части амортизатора, можем накачивать газ в компенсационный бачок. Тем самым сможем проверить амортизатор на герметичность. Во время накачки газа, шток амортизатора должен под давлением выходить из корпуса. Если на штоке нет маслянных подтеков или маслянных разводов, значит амортизатор собран правильно и готов к установке на мототранспортное средство.

Обращайтесь к нам, если:

Двухскоростной стенд для проверки амортизаторов

Обращаем Ваше внимание на то, что в нашей компании все отремонтированные амортизаторы проверяются на двухскоростном стенде, что позволяет нам давать гарантию 12 месяцев на отремонтированный агрегат.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожниковСкачать

    Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожников

    Ремонт заднего амортизатора на китайском мотоцикле / лопнула мембрана расширительного бачкаСкачать

    Ремонт заднего амортизатора на китайском мотоцикле /  лопнула мембрана расширительного бачка

    Процесс заправки амортизатора WP азотом.Скачать

    Процесс заправки амортизатора WP азотом.

    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

    РЕМОНТ заднего АМОРТИЗАТОРА мотоцикла с выносным резервуаромСкачать

    РЕМОНТ заднего АМОРТИЗАТОРА мотоцикла с выносным резервуаром

    Yamaha r1 Ремонт заднего амортизатора 1 частьСкачать

    Yamaha r1 Ремонт заднего амортизатора 1 часть

    Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать

    Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?

    КАК НАСТРОИТЬ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР НА МОТОЦИКЛЕ | Доброе утро, КанадаСкачать

    КАК НАСТРОИТЬ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР НА МОТОЦИКЛЕ | Доброе утро, Канада

    Разборка и сборка амортизатора SZCСкачать

    Разборка и сборка амортизатора SZC

    Как работают амортизаторыСкачать

    Как работают амортизаторы

    Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать

    Настройка амортизаторов на квадроцикле

    Ремонт заднего мото амортизатора эндуро 250Скачать

    Ремонт заднего мото амортизатора эндуро 250

    Делаем амортизатор Motoland мягчеСкачать

    Делаем амортизатор Motoland мягче
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток