Каждый автолюбитель, да и мастер СТО знает, что правильно подобрать амортизаторы на своего четырехколесного друга и настроить подвеску машины – не такое уж и простое занятие.
Понятное дело, что не стоит покупать подвеску в первом же попавшемся специализированном магазине или на рынке. Лучше на какое-то время забыть про ту рекламу, которая «забивает» нам голову по телевизору и радио, перестать искать рекламу в газетах бесплатных объявлений. В общем, нужно абстрагироваться от брендов, которые навязывает нам реклама. Необходимо для себя определить, какой же тип амортизаторов boge automatic идеально подойдет именно к вашей манере езды.
Каждый водитель понимает, для чего нужны они и знает устройство заднего амортизатора. Они призваны гасить вертикальную динамику колебаний. Но не стоит забывать и о том, что амортизаторы влияют на тормоз и разгон вашей машины. Когда вы разгоняетесь, и ваш автомобиль приседает назад, разгружаются передние колеса и нагружаются задние. Надо понять, как работает задний амортизатор.
- Задача амортизаторов
- Проблемы заднего амортизатора
- Советы специалистов
- Замена задних амортизаторов на Авео
- Замена задних амортизаторов Шевроле Авео
- Порядок действий по замене задних амортизаторов
- Коды запчастей:
- Конструкции задней подвески Шевроле Авео
- Устройство задней подвески Шевроле Авео
- Задняя подвеска Авео Т250
- Задняя подвеска Шевроле Авео Т300
- Шевроле Авео: ремонт задней подвески
- Проверка направляющих конструкций
- Как меняются задние амортизаторы Шевроле Авео
- Признаки неисправности
- Сколько стоят
- Стоимость замены
- Замена своими руками
- Какие выбрать?
- Последствия эксплуатации автомобиля с неработающими амортизаторами
- Задняя подвеска Шевроле Авео
- Устройство
- Ремонт
- Стучит подвеска:
- Проверка направляющих конструкций:
- Также следует проверить следующие составляющие задней подвески:
- Как снять балку задней подвески:
- Сайлентблоки
- Для замены необходимо приготовить следующие инструменты:
- Замена сайлентблока задней подвески
- 🔥 Видео
Видео:Задний амортизатор Chevrolet Aveo т250Скачать
Задача амортизаторов
Когда мы тормозим, то задний амортизатор разгружается. И при этом сцепление колес с дорожным покрытием только снижается. Идеальное состояние автомобиля – это, когда автомобиль сохраняет горизонтальное положение. Можно сделать один небольшой вывод из всего вышенаписанного: главной задачей передних и задних амортизаторов является удержание колес в постоянном контакте с дорожным полотном. В противном случае наш четырехколесный друг просто вырвется из-под нашего контроля.
Видео:Замена задних амортизаторов Chevrolet Aveo T250Скачать
Проблемы заднего амортизатора
Одной из главных проблем заднего амортизатора является его теплообразование и нижние сайлентблоки задних амортизаторов. При высокой температуре амортизатор становится жестче. Но не стоит думать, что минусовая температура не придаст вам проблем. Если на улице мороз, то масло, которое находится в амортизаторе, начинает густеть. А это, как ни крути, делает его очень жестким.
Стоит отметить тот факт, что эту проблему может с легкостью решить правильный подбор масла. Один из вопросов, на который необходимо обратить внимание, касается аэрации. Так как в нынешних амортизаторах, помимо масла присутствует еще и газ, эти вещества могут в процессе езды смешаться друг с другом и образовать пену. А так как пена может быть сжата, чего не скажешь о масле, то это приведет к пониженным свойствам демпфирования. Не самая простая задача правильно расположить задний амортизатор.
Видео:Задние амортизаторы от ВАЗ 2110 на Шевроле Авео Т250Скачать
Советы специалистов
Специалисты советуют располагать его ближе к колесу. Один из самых недорогих и распространенных по всему миру типов демпфирующих стоек – это гидравлические двухтрубные амортизаторы. Они, на самом деле, очень простые по своей конструкции. Да и каких-то хлопот не доставляют. Амортизатор состоит из нескольких трубок. Внешний корпус хранит масло, а в рабочей колбе находится поршень.
Эту конструкцию раньше, в основном, ставили на заднюю подвеску автомобилей. Но за годы работы специалисты все-таки нашли недостатки. Самым большим является именно аэрация. Как бы там ни было, каждый сам решает, какой задний амортизатор для шевроле авео ему выбрать на своего четырехколесного друга. Но все-таки не забывайте про условия эксплуатации вашего автомобиля. Если вы в замешательстве, что же все-таки выбрать, лучше обратиться за помощью к специалистам. Они уж точно помогут вам сделать действительно правильный выбор. И ваш автомобиль вас никогда не подведет!
Видео:Задний амортизатор chevrolet aveoСкачать
Замена задних амортизаторов на Авео
Если во время визуального осмотра автомобиля вы заметили масляные подтеки на заднем амортизаторе, или во время осуществления поворотов происходит «заваливание» задней части автомобиля, либо слышны глухие стуки в районе задней подвески, стоит задуматься о замене задних амортизаторов.
Замена задних амортизаторов на Авео легче замены передних стоек. Поэтому если вы уже сталкивались с заменой деталей передней подвески, то вы с легкостью справитесь и с этой задачей.
Видео:ремонт задних стоек chevrolet aveo t 250Скачать
Замена задних амортизаторов Шевроле Авео
Для замены задних амортизаторов вам понадобятся головка на 14 с удлинителем, а также рожковый ключ на 14, накидной ключ на 9, либо разводной ключ, штатный ключ для снятия колес и домкрат, подпорки под машину, молоток.
Порядок действий по замене задних амортизаторов
- Для того чтобы автомобиль не покатился, подставьте под передние колеса подпорки.
- Поднимите автомобиль на домкрат.
- Снимите колесо.
- Подставьте под заднюю балку подпорку.
Читайте также: Замена стойки амортизатора тойота камри
Подставьте под заднюю балку подпорку
Открутите два верхних болта крепления амортизатора
Открутите нижний болт крепления амортизатора
Снятый задний амортизатор
и разберите его, используя ключ на 9, либо разводной ключ, для фиксации штока и ключ на 14, для откручивания гайки.
Разберите задний амортизатор Авео
Обычно эта процедура самая сложная, т.к. все соединения покрыты коррозией.
Сломался шток заднего амортизатора
Поэтому, не исключен вариант применения режущего инструмента, типа «болгарка» (данный вариант применим в случае, когда амортизаторы не подлежат реставрации).
Коды запчастей:
96535162 — Пыльник заднего амортизатора
96456713 — Опора заднего амортизатора
96456715 Отбойник амортизатора заднего
Многие авеоводы хорошо отзываются об амортизаторах KYB код 443399 Источник
Видео:Замена задних амортизаторов Chevrolet AveoСкачать
Конструкции задней подвески Шевроле Авео
Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины подвески переменной жесткости (бочкообразные). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.
Видеоматериал расскажет о конструкции и ремонте задней подвески Авео
Задняя подвеска Шевроле Авео состоит из нескольких ключевых элементов, которые в совокупности своей отвечают за плавность хода и безопасность в движении. Подвеска также обеспечивает преобразование энергии удара, возникающую при наезде на неровный участок дороги, и снижает ее действие на кузов машины. Рассмотрим, какие детали входят в состав задней подвески Авео, основные неисправности механизма и их признаки, а также разберем, как самостоятельно произвести ремонт подвески.
Видео:Ремонт заднего амортизатора авеоСкачать
Устройство задней подвески Шевроле Авео
Для всех моделей автомобиля Авео состав и устройство задней подвески сходны. Основными деталями, входящими в ее состав, можно назвать следующие: На оси расположены продольные рычаги, а также поперечная балка. К механизму прикреплены попарно пружины с изоляторами и амортизаторы. Балка оси закреплена на внешней стороне автомобильного днища, а также сварена с верхней частью заднего рычага. Верхняя часть спиральных пружин изолирована при помощи резинового упора.
Задняя подвеска Авео Т250
Распространенной проблемой задней подвески Авео Т250 (в частности, Авео 2008 года выпуска) является стук в подвеске. Причины могут быть разными — от халатности мастеров, менявших детали подвески, до проблем с глушителем. Подробнее об этом читайте ниже.
Задняя подвеска Шевроле Авео Т300
Основными проблемами задней подвески Авео Т300, по наблюдениям авеоводов, являются неудовлетворительное поведение авто на дорогах и проблемы с раскачкой. Большинство в первую очередь меняют амортизаторы — это во многом помогает. Наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба.
Видео:Замена задних амортизаторов на Шевроле Авео. Прокачка стоек и установка на автоСкачать
Шевроле Авео: ремонт задней подвески
- Звонкий стук задней подвески Авео Т255 иногда связан с неправильной установкой защиты.
- Если на автомобиле открепился глушитель, необходимо установить деталь на место, надежно закрепив. Для проверки выхлопной трубы следует поставить машину на подъемник или загнать на яму и проверить каждый элемент крепления глушителя.
- Осмотреть багажное отделение и место установки запаски — там может находиться инородный предмет, издающий шум.
Если первые три проверки не помогли выявить проблему и стук остается, возможно, причина в направляющих конструкциях.
Проверка направляющих конструкций
В рычагах и усилителях балки могут быть небольшие дефекты механического происхождения. Резьба фланцев рычагов может быть сорвана — ее необходимо восстанавливать или полностью менять детали. На резинометаллических шарнирах рычагов также следов деформации (трещин, выпуклостей и пр.) быть не должно.
Читайте также: Как сделать амортизатор не снимая
Также следует проверить следующие составляющие задней подвески:
- Пружины — проверить на наличие трещин, визуально оценить состояние их опорных вкладок.
- Амортизаторы — неисправные детали выдают масляные пятна. Для проведения дефектовки амортизатор нужно будет снять. Осмотреть резиновые втулки проушин крепления деталей.
- Тормозные суппорты — если посторонний звук раздается во время торможения, причиной может быть раскрепившийся суппорт.
- Ступицы колеса и подшипника — для проверки необходимо их раскачать, при этом не должно быть слышно постороннего шума.
Видео:ЧТО СТУЧИТ в задней подвеске шевроле авео Т300 / открутился амортизаторСкачать
Как меняются задние амортизаторы Шевроле Авео
Вопросом, как меняются задние амортизаторы Шевроле Авео, многие автовладельцы задаются ещё при пробеге менее 60000 км. Подвеску Авео называют в числе самых ненадежных узлов автомобиля.
Видео:Замена заднего амортизатора в АвеоСкачать
Признаки неисправности
Определить, что пришла пора менять амортизаторы на вашем Авео можно по следующим признакам:
- Посторонний шум и стук в подвеске. Особенно проявляется при преодолении препятствий.
- Неустойчивость машины, участившиеся заносы.
- Появление ржавчины и течей на амортизаторах.
Сколько стоят
Купить задние амортизаторы на Шевроле Авео можно по цене примерно в 2000 за стойку. Стоимость оригинальных частей и аналогов практически не отличается. В комплекте с неоригинальными запчастями обычно идет верхняя гайка, которая чаще всего отличается.
Стоимость замены
В сервисе за замену одной стойки попросят около 1000 рублей. У официального дилера стоимость работ будет выше. Замена амортизаторов не относится к особо сложным работам, поэтому можно попробовать произвести её самостоятельно.
Видео:Замена задних амортизаторов на Chevrolet Aveo 1,2 Шевроле Авео 2009 годаСкачать
Замена своими руками
Самостоятельно замену задних амортизаторов можно проводить без ямы или подъемника, только с использованием домкрата. Порядок работ такой:
- Поднимите машину с помощью домкрата и снимите колесо.
- Приподнимите заднюю ось домкратом. Это действие необходимо, чтобы слегка сжать пружину, освободив тем самым стойку.
- Открутите болты крепления амортизатора. Они расположены как снизу, так и сверху.
- Снимите отслуживший своё амортизатор.
- Ключом на 14 отверните верхнюю гайку и разберите амортизатор.
- Переставьте все элементы на новый амортизатор.
- Проверьте работу нового амортизатора.
- Произведите сборку в последовательности, обратной снятию.
Чтобы избежать пробития защитного кожуха, рекомендуется установить любую шайбу.
Правая и левая стойки автомобиля заменяются по одному принципу.
Видео:Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.Скачать
Какие выбрать?
Какие амортизаторы устанавливать, каждый выбирает сам. На специализированных форумах достаточно много отзывов. Мнения о родных запчастях не всегда лестные. Касается это, в первую очередь, их надежности. Альтернативой называют амортизаторы фирмы Каяба. Они отличаются большей жесткостью, но и их надежность считается лучшей и предложенных марок. Существуют ряд других производителей амортизаторов на Авео, отзывы на которые можно найти в Интернете.
Последствия эксплуатации автомобиля с неработающими амортизаторами
Все узлы и агрегаты автомобиля взаимосвязаны, поэтому езда с изношенными амортизаторами влияет не только на комфорт водителя и пассажиров. Если амортизаторы не выполнят свои функции, увеличивается износ резины, разбиваются подшипники ступицы. В дальнейшем изнашиваются большинство элементов подвески и даже тормозные механизмы.
Видео:Тест обзор задних амортизаторов Шевроле Авео | Chevrolet AveoСкачать
Задняя подвеска Шевроле Авео
Задняя подвеска Шевроле Авео состоит из нескольких ключевых элементов, которые в совокупности своей отвечают за плавность хода и безопасность в движении. Подвеска также обеспечивает преобразование энергии удара, возникающую при наезде на неровный участок дороги, и снижает ее действие на кузов машины.
Рассмотрим, какие детали входят в состав задней подвески Авео, основные неисправности механизма и их признаки, а также разберем, как самостоятельно произвести ремонт подвески.
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Устройство
Для всех моделей автомобиля Авео состав и устройство задней подвески сходны. Основными деталями, входящими в ее состав, можно назвать следующие:
На оси расположены продольные рычаги, а также поперечная балка. К механизму прикреплены попарно пружины с изоляторами и амортизаторы. Балка оси закреплена на внешней стороне автомобильного днища, а также сварена с верхней частью заднего рычага. Верхняя часть спиральных пружин изолирована при помощи резинового упора.
Распространенной проблемой задней подвески Авео Т250 (в частности, Авео 2008 года выпуска) является стук в подвеске. Причины могут быть разными – от халатности мастеров, менявших детали подвески, до проблем с глушителем. Подробнее об этом читайте ниже.
Основными проблемами задней подвески Авео Т300, по наблюдениям авеоводов, являются неудовлетворительное поведение авто на дорогах и проблемы с раскачкой. Большинство в первую очередь меняют амортизаторы – это во многом помогает. Наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба.
Читайте также: Амортизатор задний шевроле круз универсал
Видео:Бюджетный ремонт заднего стакана Chevrolet AveoСкачать
Ремонт
Как уже было сказано, одной из наиболее распространенных проблем подвески Авео является появление шума, стука в ходе движения. Диагностику можно провести в сервисе – тем более, что для проведения некоторых ремонтных работ в дальнейшем все равно придется туда обращаться. Но также можно попробовать решить проблему своими силами. Рассмотрим наиболее вероятные причины появления стука задней подвески.
Стучит подвеска:
- Звонкий стук задней подвески Авео Т255 иногда связан с неправильной установкой защиты.
- Если на автомобиле открепился глушитель, необходимо установить деталь на место, надежно закрепив. Для проверки выхлопной трубы следует поставить машину на подъемник или загнать на яму и проверить каждый элемент крепления глушителя.
- Осмотреть багажное отделение и место установки запаски – там может находиться инородный предмет, издающий шум.
- Если первые три проверки не помогли выявить проблему и стук остается, возможно, причина в направляющих конструкциях.
Проверка направляющих конструкций:
- В рычагах и усилителях балки могут быть небольшие дефекты механического происхождения.
- Резьба фланцев рычагов может быть сорвана – ее необходимо восстанавливать или полностью менять детали.
- На резинометаллических шарнирах рычагов также следов деформации (трещин, выпуклостей и пр.) быть не должно.
Также следует проверить следующие составляющие задней подвески:
- Пружины – проверить на наличие трещин, визуально оценить состояние их опорных вкладок.
- Амортизаторы – неисправные детали выдают масляные пятна. Для проведения дефектовки амортизатор нужно будет снять. Осмотреть резиновые втулки проушин крепления деталей.
- Тормозные суппорты – если посторонний звук раздается во время торможения, причиной может быть раскрепившийся суппорт.
- Ступицы колеса и подшипника – для проверки необходимо их раскачать, при этом не должно быть слышно постороннего шума.
Как снять балку задней подвески:
- Открутить и снять колеса.
- Снять крепежи тормозной трубки.
- Извлечь скобу.
- Достать датчик частоты вращения колеса из держателя проводов и отключить его.
- Выкрутить 2 крепления держателей троса привода стояночного тормоза.
- Затем выкрутить 1 крепление держателя к кронштейну балки подвески.
- Вывести наконечник оболочки троса из кронштейна на кузове.
- Наконечник снять с уравнителя и отодвинуть.
- Снять крепежи, находящиеся в нижней части.
- Аккуратно опустить балку и снять пружину.
- Снять крепления балки и демонтировать деталь.
Сайлентблоки
Сайлентблоками называют резинометаллические шарниры, они ставятся на различные запчасти. Основное назначение деталей – гашение вибрации, передаваемой подвеской в процессе движения. Сайлентблоки также могут быть причиной появления постороннего шума, детали меняются в случае износа.
Для замены рекомендуется использовать оригинальные запчасти или запчасти производства Lemforder. Также нередко авеоводы ставят более долговечные полиуретановые сайлентблоки фирм Asam, Febi, CTR, Nipparts или Mapco.
У стандартных сайлентблоков задней балки Авео есть одна особенность – они имеют прорези в боковой части, в которые со временем забивается грязь. Это, в свою очередь, может привести к появлению постороннего шума (стук, скрип подвески). Чтобы избавиться от него, рекомендуется заменить детали на идентичные, но без отверстия.
Для замены необходимо приготовить следующие инструменты:
Замена сайлентблока задней подвески
- Поставить машину на подъемник или смотровую яму (можно задействовать домкрат).
- Выкрутить пять болтов колеса, чтобы демонтировать его.
- Выкрутить гайку крепления шаровой опоры.
- Ключом открутить крепления рычага и потянуть его на себя.
- Снять 2 болта шаровой опоры (с машинами до 2009 г.в. понадобится ключ на 19; с авто, выпускавшимися позднее, необходим специнструмент).
- Демонтировать рычаг и заняться выпрессовкой – процедуру можно провести в сервисе или попробовать самому выбить деталь из рычага.
- Зачистить отверстия рычагов, после чего смазать их WD40.
- Запрессовать сайлентблок в рычаг прессом (можно использовать молоток с зубилом).
- Поставить рычаг на место и опустить машину.
- Максимально затянуть все крепления.
Задняя подвеска Шевроле Авео представляет собой целую совокупность узлов, деталей и механизмов, которые обеспечивают соединение кузова машины с дорожным полотном. Подвеска является составляющей шасси. При обнаружении дефектов задней подвески Шевроле Авео можно воспользоваться описанными в статье методами, установить причину неисправностей и самостоятельно устранить их.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Почему бубнит подвеска Chevrolet Aveo Т250Скачать
Chevrole Aveo Шевроле Авео Замена задних амортизаторов!Скачать
Амортизатор задний Aveo, Vida.Скачать
Шевроле Авео Амортизаторы SachsСкачать
Установка проставки задних амортизаторов шевроле авео т200Скачать