Вот сам чертеж(стакана) с размерами, наружный диаметр стакана 50мм, пружину с одной стороны придется немного обработать наждаком (под размер родной чашки), либо выточить новую чашку нужного диаметра.
- От ZugZag
- Мнения
- Колхоз подвески лыж (замена пружин на ураловские)
- Гофра на аммортизатор
- Просела задняя часть от Антония (подклинивание амморта)
- Полярный слон
- . Проставки для усиления катков .
- . Проставки для усиления катков .
- Re: Проставки для усиления катков
- Причина для усиления катков и замены оси
- Re: Проставки для усиления катков
- Альтернативный вариант — новая ось
- Инструкция по установке проставок от Коса
- 🎦 Видео
От ZugZag
Сообщение Zoobastik » 06 дек 2014, 02:54
Передний аморт гусятницы может влиять на стуки в гусе. И когда шток погнут, И когда пружина лопнута.
У меня чуток шток загнуло, уже стучать начал.
Но вообще в теории стучать может отбойник, как норма, но там стоит аморт, с достаточно мощным усилием на отбой. По этому не факт.
У меня раньше не стучал почти. Пару раз как то слышал, а тут начал на каждой кочке стучать.
.
Ребята, кто нибудь снимал пружину с переднего аморта тележки?
Короче, проще говоря, есть тут кто, державший в руках передний аморт тележки со снятой пружиной?
Аморт там односторонний? Он работает только на отбой? Или на сжатие тоже?
Как так!
Вот что мне пришло. Может все таки ошибочка вкралась и он односторонний? Не пугай меня
Как видно на фото он не разжимается сам. Разжать можно только применив большую силу.
Сжимается же он, приложив усилие где то в 1 кг на 1 см2. Меня наипали?
Это передний, тележки.На красный кружочек не обращаем внимание, это по другой теме.
Много кто держал, но так никто и не сказал, в одну сторону у него сопротивление, в сторону разжимания (на отбой) или в обе, и на сжатие и на разжатие есть сопротивление? А если брак?
Размеры переднего амортизатора тележки (SHOCK,CTR.SUSPENSION Polaris # 7041742):
Расстояние на разжатом амортизаторе между центрами осей крепления: 264 мм
Ход штока: 77 мм
Мнения
Сообщение Zoobastik » 06 дек 2014, 22:06
Колхоз подвески лыж (замена пружин на ураловские)
Сообщение Zoobastik » 08 дек 2014, 15:04
Сегодня занимался заменой пружин на родных амортах подвески лыж. До этого приобрел два амортизатора ураловских, т.к. отдельно найти пружины не было возможности. Была мысль их переделать под родные крепления целиком, но сегодня решил, что смысла на такой гемор нет, т.к. родные аморты ЦЕЛЫ,по этому менял только пружины с обеих сторон.
Комплект задних амортизаторов на мотоцикл УРАЛ, брал за 1500 рупей. Две гайки на глушитель купил по 100 р. Привезли дюралевые, которые пришлось дорабатывать до диаметра амортизатора ПОЛЯРИС немного в тисах, круглым напильником. На замену в общей сложности ушло около 3 часов времени, в теплом гараже, с распитием добротного кофе! Всем удачной замены, кто хоть немного любит попрыгать на утиле!
Ураловский амортизатор в собранном и разобранном виде. Применялась стяжка пружины.
Так выглядела родная пружина по приезду в гараж. Стянули проволокой в дороге, что бы как то работала. А она работала еще около 50 км.
Читайте также: Как прокачивать задние стойки амортизатора
Собранный родной амортизатор с пружиной от УРАЛА и кайкой от глушителя + одна шайба.
Собранный амортизатор стоит на месте, ничего нигде не трет.
В сравнении с родной пружиной,при установке удалил 2 шайбы,хотя на любителя жесткости.
Гофра на аммортизатор
Сообщение Zoobastik » 09 дек 2014, 19:16
Просела задняя часть от Антония (подклинивание амморта)
Сообщение Zoobastik » 14 янв 2015, 20:43
Сегодня поставил снегоход в теплый гараж, подвесил попу к потолку, отогрел. Расстояние до середины трубки стало 45 см точь в точь как на фото. Что это было? Ну и жесткий же он зараза. Торсионы затянуты почти полностью. Мож отпустить трошки? не просядет снова?
.
Мои предположения о подклинивании заднего аморта оправдались. Сняли в теплом гараже, вроде нормально работает. выкинули на улицу, покурили, занесли, капец -клин. Пробег по деревенским магазинам ничего подобного не обнаружил. Помяную форум пошли по следующему пути.
В нижней части аморта, в зоне свободной от хода регулировочного кольца, просверлили отверстие 2 мм. Выгнали в мерный стаканчик ту каку что там была. Серая эмульсия. Промыли аморт спиртом ушло грамм 100. Шприцом закачали такое же количество, что выгнали в мерный стакан, декстрона.(Ну где у нас найти спецжидкость) Прокачали аморт. Зачистили метал вокруг отверстия, мастер помазал каким то супер флюсом японческим и запаяли отверстие оловом с использованием газовой горелки.
Запаялось все ровненько и аккуратненько. Все скрутили собрали прокатились — песня. 2 года он мне и без того уставший позвоночник напрягал.
Рост кстати стал даж лучше чем на фото — 46 см. Пружину максимально расслабил регулировочным кольцом.
Видео:@YouTubeKomi амортизатор передний задней подвески polaris lxСкачать
Полярный слон
Polaris WideTrak LX снегоход форум
Видео:Задние амортизаторы PolarisСкачать
. Проставки для усиления катков .
. Проставки для усиления катков .
Сообщение Zoobastik » 02 дек 2014, 14:25
Делать обязательно!
Задний аморт нижним концом упирается в ось. На этой оси сидят катки на дерьмовых болтах.
Эти болты срезает, ось загибается, аморт упирается в гусю и протыкает ее.
Поэтому делают специальные проставки.
Кос
Данный узел операется только на болты, т.е. на болтах этих работает зад снегохода, амортизатор, опираются катки. Нагрузки колоссальные. И в тоже самое время очень слабые родные болты!
В принципе из за маленького хода подвески аморт часто выходит из строя, т.е. гнётся. перестаёт работать в следствие чего возрастает ударная нагрузка на саму опору, т.е. вал и болты. Если вал погнуло — это пол беды, а вот если обломало болты крепящие этот вал и ролики то денег это уже и неприятностей приносить немало. Даже гусянку рвут люди. Болт сломало даже если один, то валу опираться нечто он встаёт криво и ломает второй болт, про аморт уже можно забыть (а он 12т.рэ).
Страху понаписать можно много. но самое главное есть способ обезопасится. И это проставки. даже если не менять не усиливать вал с болтами проставки разгружают перегруженный узел и при катастрофах не так всё страшно . ну отлетят катки на 5-8 рублей ну погнётся аморт но доедешь и без аморта и катков . Хотя пока ни одного катастрофического описания о бесполезности проставок нет!
Читайте также: Отбойник амортизатора что в оригинале
Но в моём варианте где усилен вал болты +проставки надёжность уже намного больше. и катки не отваливаются и вал не гнётся и аморт .
Но это либо нужно прочитать в темах либо понять. Ну или в крайнем случае пережить. Тогда люди не раздумывая ставят эту доработку.
Вот как то так.
п.с. Один очень очень хороший авторитетный человек с форума ездил без них . Долго много быстро, но очень очень аккуратно. Думал пронесёт. Не пронесло. его вердикт «Непредсказуемый дефект».
Заказать можно у Коса (Омск).
Подробнее про изготовление проставок и заказу — тут
Размеры от Коса
Вал: длинна — 343 мм, диаметр — 19 мм, резьба в торцах М12 шаг 1.25, глубина резьбы — 40 мм.
Втулка, 2 шт: наружный диаметр — 19 мм, внутренний — 12 мм, длинна — 23,5.
Это под наши болты М12, 1.25.
Re: Проставки для усиления катков
Сообщение bender68 » 02 дек 2014, 14:42
Причина для усиления катков и замены оси
Сообщение Zoobastik » 02 дек 2014, 22:57
Вот что бывает от обрыва болтов, крепящих ролики
Re: Проставки для усиления катков
Сообщение bender68 » 03 дек 2014, 15:49
Альтернативный вариант — новая ось
Сообщение Zoobastik » 06 дек 2014, 23:07
В этом сезоне из за малоснежья,а по сути бестолковости конструкторов Полариса оторвались катки.При этом безвозвратно улетело все,осталось только это (хорошо,что аморт не загнуло)
Как всегда в Бранде ничего нет,в Экзисте ждать месяц.Но есть Форум и есть Ваша солидарность.Катки подходят от Рыси диаметр 140 мм.вместе с подшипниками и втулками по 650р.(в Бранде-2200р.в Экзисте 1500р.)Был изготовлен вал L=338,5мм.диаметр 19,1мм.резьба с двух сторон 12х1,25 глубиной 35мм.,втулки под катки и пружины.Все это благополучно установлено и работает.
Вложение:
Трубки отпиливаются на ширину проставки,в проставку встовляется только вал. Трубки служат фиксатором амора чтоб в стороны небегал. А болты подбераются размер-10мм-70мм.
В процессе работ и просмотра Форума(смотри подборку SMITа по этому вопросу)пришла мысль по конструктивному,а не методом усиления, решения проблемы.Рассверливаются опорные консольные кронштейны до диаметра 19,2мм.(размеры позволяют),изготавливается вал L=422,5мм.диаметр 19,1мм.(т е вал проходит внутри кронштейнов). В этом случае вал нагружается только задней пружиной ,а слабое звено — болт только катком.На мой взгляд это самое малозатратное решение.Новый вал заказал,потеплеет поставлю.
Инструкция по установке проставок от Коса
Сообщение Zoobastik » 09 дек 2014, 13:34
Я монтирую так. в одного ну накрайняк сын 6.5 лет ключи подавал.
Но раз заказал проставки то и не поленись заменить болты, в них вся проблема .
Я меняю вал целиком, так как не хочу перенарезать в родном под нашу резьбу. неправильно это но по бедности можно. Родной примерно «ст35» рекомендую неменьше 45Ст. (сам я вобщето из 65 точю) глубина резьбы 40мм шаг как на рекомендованном болте .
Ну и болты Русские в магазине возьми. ВАЗ М12 шаг 1.25 длинна 100. прочность 8.8 или 10.0 :up:
Ну и на проставки придётся однозначно родные болты поменять на Русские М10 шаг 1.25 длинна от 65 до 75. + гайки шайбы гровер обязательно . И фсё садить на фиксатор резьбы !
Читайте также: Как поставить проставки под амортизаторы ваз 2107
1. Вывесить подвеску, чтобы гусеница была свободна (табуретка,чурбан, подвязать верёвкой к верху …)
2. Открутить болты роликов «колёсиков»: а) один болт точно открутится . Второй может начать проворачиваться вместе с валом, для этого нужно вал с амортизатором руками или с помощью черенка, упереть между соседними элементами в районе амортизатора, и отодвинуть в сторону так чтобы алюминиевую трубку легко пальцами стянуть с вала. б) необходимо «газовым» ключом зажать вал «ось», после чего продолжить откручивать болт вала. в) в руках останутся ролики с болтами, шайбы, гровер, ось (вал), трубки. г) амортизатор не трогаем (чтобы не мешал в процессах примеркам подгонкам я его проволочкой подвязывал к верху гусянке, за тягу).
3. Необходима подгонка отверстий в рельсе. Так как они меньше «наших» болтов. а) круглым напильником или свёрлами дрелью. Свёрла М12 для вала. М10 для проставок отверстие ниже, ближе к гусенице. Примеряем, чтобы болты садились нормально в отверстия.
4. Примеряем проставки без вала к отверстиям, где будет стоять вал. Проставка может с натяжкой садится на рельс это нестрашно (ну типа краска, напыление на рельсах +- допуски).
5. Проставки должны, нормально садится на рельс, и болты легко проходить насквозь.
6. Необходимо укоротить (обрезать) родные алюминиевые трубки, что центруют амортизатор. На ширину проставок это 25мм. Хоть болгаркой хоть ручной ножовкой по металлу. Так как, если не укоротить, они не в лазят и не должны, в проставки. Да и роль они несут только центровки амортизатора.
7. Приступаем к сборке: (я смазывал перед сборкой вал смазкой) сначала одну сторону: А) вставляем вал в амортизатор. Б) надеть две алюминиевые трубки. В) проставки с одной стороны через рельс наживляем болтом М10, и не затягиваем. Г) вторую сторону с одетой проставкой подводим к месту крепления. Видим, что она не садится. Нет зазора между проставкой и рельсом (для посадки через ребро жесткости рельсы). Д) откручиваем ослабляем на 2-5мм соседние болты 2 шт ключ на 14. крепления переднего амортизатора. только на этой же стороне где не лезет проставка в сборе с валом и трубками. Не выкручиваем совсем, а ослабляем эти соседние болты (в передней части рельса). После чего рельс практически без усилия отодвинется рукой на 2-5мм и даст возможность сесть на место проставке вместе с валом и алюминиевыми трубками. Е) центруем весь узел по местам крепления.
8. Ставим (одеваем) пластиковые опоры для пружин на родные проставки , смазываем болты фиксатором резьбы (я пользуюсь, синим фиксатором резьбы он разборный, а красный не разборный), наживляем всё. И начинаем затягивать. Незабываем затянуть болты, ослабленные соседнего узла где передний амортизатор (ВНИМАНИЕ! их аккуратно тянуть, могут быть перекалены и легко отломаются шляпки).
ВСЁ.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
снегохода polaris widetrak lx замена заднего амортизатораСкачать
Замена амортизатора на снегоходе, от нивы 214Скачать
Polaris Widetrak LXСкачать
задний аммортизатор Polaris WT LXСкачать
ремонт заднего амортизаторa Polaris WT LXСкачать
Задняя подвеска снегохода Polaris Widetrak LX (самоделка)Скачать
Ребилд амортизаторов на снегоходСкачать
Обзор и доработки снегохода Polaris WIDETPAK LXСкачать
Замена пружины на поларис вайтракСкачать
Ошибочная замена оригинальному амортизатору Polaris 7043289Скачать
Поларис LX500 Беда с задней подвеской.Скачать
снегоход ПОЛАРИС ВАЙДТРАК щелчки в трансмиссии......это попандосСкачать
Ревизия телеги Polaris Widetrak LX 500 перед сезоном.Скачать
Polaris Widetrak 500 lx когда нет смазки.Скачать
Снегоход Polaris lx weibtrak- или снегоход ведровертакто))задняя подвеска.ПокатушкиСкачать
Ремонт амортизатора от снегоходаСкачать
Регулировка стропы задней подвески PolarisСкачать
Обзор КРУПНОШЛИЦЕВЫХ валов и втулок Polaris Widetrak LX 500.Скачать