Хендай Солярис оборудован зависимой задней подвеской. Основной элемент задней ходовой части — это балка. Она закреплена через два больших сайлентблока к кузову болтами. Эти сайлентблоки имеют достаточно большой ресурс, но при пробеге 100-150 тысяч километров тоже выходят из строя.
В этой статье разберем процесс замены сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris, а также расскажем о диагностике неисправности и выборе новых сайлентблоков.
- Диагностика неисправности
- Выбор запчасти
- Инструменты и материалы для работы:
- Снятие и установка сайлентблока
- Резюмируем
- Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris
- Диагностика неисправности
- Выбор запчасти
- Инструменты и материалы для работы:
- Снятие и установка сайлентблока
- Резюмируем
- Ремонтируем хендай солярис или замена сайлентблоков задней балки и цена операции
- Признаки износа
- Сайлентблоки задней балки
- Как понять, что требуется замена задней балки Солярис?
- 1 пользователь сказал — Спасибо Instalytor, за Ваше сообщение
- СКРИПИТ САЙЛЕНТБЛОК — КАК СМАЗАТЬ?
- Выполняем замену сайлентблоков задней балки на Хендай Солярис своими руками: подробная инструкция
- Смена резинометаллических шарниров на машине
- Замена детали со съемом балки
- Кто сталкивался с заменой сайлентблоков в балке задней подвески
- Есть ли в комплектации «Комфорт+расш
- 25 комментариев
- 📺 Видео
Видео:#видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвескиСкачать
Диагностика неисправности
Для начала установите автомобиль на яму. Далее монтажным рычагом создайте нагрузку на сайлентблок. Он должен стоять жестко и не должно быть ощутимого люфта. Как правило, на задних сайлентблоках балки отрывает втулку от резиновой основы. Это хорошо видно, без всяких проверок.
Видео:Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать
Выбор запчасти
Оригинальный сайлентблок идет по артикулу 55160-1R000. Используйте оригинальные сайлентблоки, так как они лучше всего себя зарекомендовали с точки зрения ресурса.
На заметку! Замена сайлентблоков задней балки идентична на всех Хендай Солярис первого поколения.
Видео:Как и чем заменить втулки задних амортизаторов на хендай солярисСкачать
Инструменты и материалы для работы:
- Домкрат;
- Ключ для колесных болтов;
- Вороток с трещоткой;
- Торцевая головка на тринадцать, пятнадцать, девятнадцать;
- Силовой вороток;
- WD-40;
- Накидной ключ на пятнадцать;
- Выколотка;
- Молоток;
- Зубило;
- Полотно по металлу;
- Наждачная бумага;
- Смазка Литол;
- Шпилька с гайками, упорным подшипником и чашками по диаметру сайлентблока.
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Снятие и установка сайлентблока
1. Для начала поставьте автомобиль на смотровую яму или подъемник. Далее ослабьте болты крепежа заднего левого колеса, поддомкратьте и снимите его.
2. Очистите грязь и нанесите WD-40 на болты крепежа амортизатора и сайлентблока балки.
3. Ключом на тринадцать открутите болт крепежа троса ручника к кузову.
4. Открутите болт крепежа тормозной трубки к кузову с помощью ключа на тринадцать.
5. Отверните гайку болта крепежа стойки. Головка болта и гайка под ключ на 15 мм.
6. Ослабьте болт крепежа сайлентблока балки головкой на девятнадцать и силовым воротком.
7. Подожмите балку домкратом возле пружины и снимите болт крепежа амортизатора. Если болт прикипел, его можно выбить с помощью выколотки.
8. Открутите два болта крепежа кронштейна датчика ABS под головку на десять, а также выведите провод из крепежа на балке. Это нужно для того чтобы при опускании балки не порвать проводку к датчику.
9. Плавно поднимите машину на основном домкрате и демонтируйте пружину. Далее выкрутите полностью болт крепежа сайлентблока и опустите край балки вниз.
10. Выбейте резиновую часть сайлентблока зубилом вместе со втулкой.
11. Полотном по металлу надрежьте металлическую основу сайлентблока и выбейте ее зубилом.
12. С помощью мелкой наждачной бумаги очистите посадочное место для нового сайлентблока и смажьте литолом.
13. Соберите приспособление правильно поставив сайлентблок. Метка должна смотреть на ниже отмеченную проушину.
14. Закручивая гайку запрессуйте сайлентблок до упора в шайбу. Далее разберите приспособление и вместо шайбы подставьте чашку, затем запрессуйте сайлентблок до упора. Обратите внимание, в конце сайлентблок, как правило, идет очень туго. При необходимости можно постукивать молотком по шайбе и затем подтягивать резьбу.
Сборку произведите в обратном порядке и выполните аналогичную работу на другой стороне.
Наглядно процесс замены сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris в этом видео:
Видео:Hyundai Solaris замена сайлентблоков задней балкиСкачать
Резюмируем
Из вышеописанного можно сделать вывод, что поменять сайлентблоки задней балки на Солярисе можно своими руками при наличии приспособления для перепрессовки. Трудности при выполнении работы могут возникнуть только с тем, чтобы открутить прикипевшие болты.
По времени замена сайлентблоков с обеих сторон занимает около двух часов. Цена замены сайлентблоков задней балки Хендай Солярис на станциях технического обслуживания колеблется от 1500 до 2000 рублей.
Видео:Хундай Солярис ,жертва СТО.(замена сайлентблоков в задней балке). АвтосервисСкачать
Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris
Хендай Солярис оборудован зависимой задней подвеской. Основной элемент задней ходовой части — это балка. Она закреплена через два больших сайлентблока к кузову болтами. Эти сайлентблоки имеют достаточно большой ресурс, но при пробеге 100-150 тысяч километров тоже выходят из строя.
В этой статье разберем процесс замены сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris, а также расскажем о диагностике неисправности и выборе новых сайлентблоков.
Видео:Проблемы при замене задних амортизаторов Хендай Солярис, Кия Рио, менять самому или отдать в сервис?Скачать
Диагностика неисправности
Для начала установите автомобиль на яму. Далее монтажным рычагом создайте нагрузку на сайлентблок. Он должен стоять жестко и не должно быть ощутимого люфта. Как правило, на задних сайлентблоках балки отрывает втулку от резиновой основы. Это хорошо видно, без всяких проверок.
Видео:Копеечный ремонт втулок амортизатора Hyundai SolarisСкачать
Выбор запчасти
Оригинальный сайлентблок идет по артикулу 55160-1R000. Используйте оригинальные сайлентблоки, так как они лучше всего себя зарекомендовали с точки зрения ресурса.
На заметку! Замена сайлентблоков задней балки идентична на всех Хендай Солярис первого поколения.
Читайте также: Мазда мпв задние амортизаторы аналоги
Видео:Солярис, замена сайлентблока задней балки!Скачать
Инструменты и материалы для работы:
- Домкрат;
- Ключ для колесных болтов;
- Вороток с трещоткой;
- Торцевая головка на тринадцать, пятнадцать, девятнадцать;
- Силовой вороток;
- WD-40;
- Накидной ключ на пятнадцать;
- Выколотка;
- Молоток;
- Зубило;
- Полотно по металлу;
- Наждачная бумага;
- Смазка Литол;
- Шпилька с гайками, упорным подшипником и чашками по диаметру сайлентблока.
Видео:Замена сайлентблока заднего амортизатора Hyundai Tycson!Скачать
Снятие и установка сайлентблока
1. Для начала поставьте автомобиль на смотровую яму или подъемник. Далее ослабьте болты крепежа заднего левого колеса, поддомкратьте и снимите его.
2. Очистите грязь и нанесите WD-40 на болты крепежа амортизатора и сайлентблока балки.
3. Ключом на тринадцать открутите болт крепежа троса ручника к кузову.
4. Открутите болт крепежа тормозной трубки к кузову с помощью ключа на тринадцать.
5. Отверните гайку болта крепежа стойки. Головка болта и гайка под ключ на 15 мм.
6. Ослабьте болт крепежа сайлентблока балки головкой на девятнадцать и силовым воротком.
7. Подожмите балку домкратом возле пружины и снимите болт крепежа амортизатора. Если болт прикипел, его можно выбить с помощью выколотки.
8. Открутите два болта крепежа кронштейна датчика ABS под головку на десять, а также выведите провод из крепежа на балке. Это нужно для того чтобы при опускании балки не порвать проводку к датчику.
9. Плавно поднимите машину на основном домкрате и демонтируйте пружину. Далее выкрутите полностью болт крепежа сайлентблока и опустите край балки вниз.
10. Выбейте резиновую часть сайлентблока зубилом вместе со втулкой.
11. Полотном по металлу надрежьте металлическую основу сайлентблока и выбейте ее зубилом.
12. С помощью мелкой наждачной бумаги очистите посадочное место для нового сайлентблока и смажьте литолом.
13. Соберите приспособление правильно поставив сайлентблок. Метка должна смотреть на ниже отмеченную проушину.
14. Закручивая гайку запрессуйте сайлентблок до упора в шайбу. Далее разберите приспособление и вместо шайбы подставьте чашку, затем запрессуйте сайлентблок до упора. Обратите внимание, в конце сайлентблок, как правило, идет очень туго. При необходимости можно постукивать молотком по шайбе и затем подтягивать резьбу.
Сборку произведите в обратном порядке и выполните аналогичную работу на другой стороне.
Наглядно процесс замены сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris в этом видео:
Видео:КИДАЕТ ЗАД МАШИНЫ НА ТРАССЕ. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ НА ХЕНДАЙ СОЛЯРИС КИА РИО#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Резюмируем
Из вышеописанного можно сделать вывод, что поменять сайлентблоки задней балки на Солярисе можно своими руками при наличии приспособления для перепрессовки. Трудности при выполнении работы могут возникнуть только с тем, чтобы открутить прикипевшие болты.
По времени замена сайлентблоков с обеих сторон занимает около двух часов. Цена замены сайлентблоков задней балки Хендай Солярис на станциях технического обслуживания колеблется от 1500 до 2000 рублей.
Видео:Сайлентблоки задней балки Hyundai Solaris - Kia RioСкачать
Ремонтируем хендай солярис или замена сайлентблоков задней балки и цена операции
Видео:Замена сайлентблоков задней балки Hyundai / KIAСкачать
Признаки износа
При аккуратном стиле вождения сайлентблоки способны служить довольно долго. Обычно виброизоляторы имеют достаточно большой запас прочности, который гарантирует стабильность их работы на протяжении до 100 тысяч километров пробега. Но агрессивный стиль вождения по некачественному дорожному покрытию существенно сокращает ресурс деталей.
На износ резинометаллических шарниров задней балки зачастую указывают боковое истирание покрышек и плохая устойчивость автомобиля при поворотах. Кроме этого, появляются скрипы в задней части автомобильного кузова и удары при езде по участкам дороги с некачественным покрытием.
Видео:Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчастиСкачать
Сайлентблоки задней балки
Все современные автомобили имеют много разнообразных деталей и узлов, являющихся важными при эксплуатации
Состояние крупных узлов время от времени подвергаются контролю со стороны хозяина, а мелкие, как, например, сайлентблоки остаются обделёнными вниманием.. Сайлентблок – резинометаллический шарнир посредством которого производится соединение подвески с корпусом автомобиля
Они принимают на себя нагрузки, передаваемые на кузов вращающимися колёсами, гасят возникающие при этом вибрации
Сайлентблок – резинометаллический шарнир посредством которого производится соединение подвески с корпусом автомобиля. Они принимают на себя нагрузки, передаваемые на кузов вращающимися колёсами, гасят возникающие при этом вибрации.
Видео:СОЛЯРИС .ЗАМЕНА ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ .ЗАСАДАСкачать
Как понять, что требуется замена задней балки Солярис?
Среди признаков, указывающих на неисправность задней балки хочется выделить основные:
- заднюю часть автомобиля носит при движении по дороге;
- со стороны задней подвески раздаётся посторонний звук, напоминающий скрипы;
- автомобиль со стороны багажника присел;
- появился стук в задней балке;
- произошло нарушение сход-развала, колёса стали домиком – в верхней части трутся о подкрылок.
Не редко при ремонте задней подвески выполняется соблюдение процесса восстановления балки. Часто производят замену только игольчатых подшипников и не производят замену втулок рычагов задней балки. В таком случае производить замену подшипников просто бессмысленно. В некоторых случаях даже не стоит заморачиваться подобным ремонтом, а подвергнуть замене заднюю балку Хендай Солярис полностью.
Читайте также: Строп веревочный двойной нерегулируемый с амортизатором ав22 110
Видео:Hyundai Solaris - Замена задних амортизаторов.Скачать
1 пользователь сказал — Спасибо Instalytor, за Ваше сообщение
Проблема действительно есть, но не на всех машинах. По всей видимости на заводе появился какой то вредитель, которому удобнее собирать автомобиль именно так, как он делает, а не так, как положено. А дело вот в чем: все узлы задней балки положено затягивать на стоящей на колесах машине, а этот вредитель (или несколько таких) затягивают задние сайлентблоки со всей дури, когда машина еще в подвешенном состоянии и, что хуже всего, балка при этом тоже висит вертикально вниз на двух болтах. После того, как эти болты сайлентблоков затянуты, эти чудо-мастера силой поднимают балку в правильное положение и крепят к задним амортизаторам. Вот при этой последней процедуре и проворачиваются внутренние втулки, отрываясь от резины. Ну а далее все понятно — сайлентблоки идут в разнос и разбиваются таким образом, что на снятой балке внутренние втулки выталкиваются пальцем. Такая участь не миновала и меня, не далее как на прошлой неделе поменял оба сайлентблока на пробеге 38000 км. Замена была гарантийная.
На фото снятые сайлентблоки и процесс извлечения одного из низ: Вложение 123558Вложение 123557
Как то по драконовски их сняли .
Мы первый раз меняли на снятой балке . Второй раз подготовились , докупили инструмента и делали уже на машине .
Опции темы
Поиск по теме
Видео:Замена сайлентблоков задней балки Хендай Солярис, причины стука и их устранение.Скачать
СКРИПИТ САЙЛЕНТБЛОК — КАК СМАЗАТЬ?
Вывесил машину — у меня Королла — обнаружил причину скрипа: задние сайлентбоки передних рычагов.
Мастер сказал, что резинки отличные ;), но скрипеть будут. Стоимость работ + две резинки = 2000 рублей.
Друг сказал: плюнь и забудь. Возьми шприц, и вгони под резинки маслица, так все делают.
Вопрос: Какое маслице куда именно вгонять?
Сколько там сайленты на Короллу стОят, рублей по 100? И как могут скрипеть «отличные» сайленты?
А я-то старый болван, не верил, что в сети есть толковые советчики.
Мои сайленты вместе с металлической скобой в наших широтах стоят 740 руб/шт.
А «отличными» их назвал дядя Ваня ремонтник.
Так тебе есть что сказать по существу, юморист?
А я-то старый болван, не верил, что в сети есть толковые советчики.
Мои сайленты вместе с металлической скобой в наших широтах стоят 740 руб/шт.
А «отличными» их назвал дядя Ваня ремонтник.
Так тебе есть что сказать по существу, юморист?
На exist.ru посмотри стоимость, возможно они там дешевле будут. Закажешь, привезут, поменяешь. Весь этот колхоз с маслом и отличными сайлентами оставь для дяди Вани и друга. Не делается так с нормальными машинами.
На exist.ru посмотри стоимость, возможно они там дешевле будут. Закажешь, привезут, поменяешь. Весь этот колхоз с маслом и отличными сайлентами оставь для дяди Вани и друга. Не делается так с нормальными машинами.
740 — это все четыре, скорее всего. Во всяком случае я себе заказал на existе за стока. после скрипа проездил месяца 4. застучало. рычаг о кузов. скоро соберусь менять. А 2 рубля за работу — жаба не задавит? Я сам менять собираюсь. ничё сложного ИМХО. Главное затяжку производить на опущенной машине (в рабочем положении рычага). Удачи!
Не растресканные, не дубовые — менять толькро из-за скрипа ? ;( Видно, придется. Просто не хотелось быучиться на своих ошибках, поучиться бы на чужих
Менять рычаг в сборе — кардинальное решение. ;*(
Спасибо за ответы, если есть другие советы — буду оч. признателен. .
у меня на грации заскрипело сзади. чтобы понять, где конкретно скрепит, по-очереди брызгал на все резинки. оказалось резинка стабилизатора поперечной устойчивости. это было 2 (ДВА) года назад. с тех пор НЕ СКРИПИТ.
а ты меняй резинки. все-таки ВДха весч дорогая. и опасная, т.к. если не получится ею решить проблему — машина трестнет пополам и провалится в преисподнюю.
как дети малые, честное слово.
Речь идет о ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКАХ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА. Цена КАЖДОГО (1 штю) на Ехiste от 21 бакса и выше.
За 7 баксов предлагают продукцию фирмы «Асва». Увольте — отстой редкий.
Они может и скрипят, но не разбитые, не порванные, не разболтанные. Замена РОДНОГО на неродное в этом случае вызывает вопросы. Ибо неродные именно ЗАДНИЕ с-блоки, по отзывам, недолго живут.
Я его не снимал, не знаю, что там как завтулено, но скрип такой «резиновый», не как петля дверная несмазанная.
Читайте также: Амортизаторы для квадроцикла балтмоторс
Хрен бы с ними, смажу, наверное, а там поглядим.
но только вот японцы из магазина «Самурай» (порт Ванино) как-то поулыбались над приятелем, когда он заикнулся о покупке з/ч к подвеске «Марка».
Говорят: вы, де, русские, тугие. Наша-де подвеска сделана с ТАКИМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ, а запчасти имеют ТАКОЙ РЕСУРС, что проще грамотно все опрессовать и хватит еще на 30 тыс. км, чем покупать тайваньские шаровые, которых тоже хватает на 30 тыс.
Потому и задумался я о том, чтобы довести до ума (если возможно) имеющиеся с-блоки, а не менять их на новые-хреновые.
Так что если кто сталкивался — напишите, в коня ли корм.
Видео:Hyundai Solaris - Замена задних сайлентблоков.Скачать
Выполняем замену сайлентблоков задней балки на Хендай Солярис своими руками: подробная инструкция
Основная сложность в этой ремонтной операции сопряжена с выпрессовкой бывшего в эксплуатации «сайлента». В целом же операция не сложнее, чем тест бензинового инжектора или дизельных форсунок. Работы можно выполнять как на демонтированной балке, так и непосредственно на автомобиле – все зависит от сноровки оператора-механика. Разберем оба случая.
Смена резинометаллических шарниров на машине
При начале работ на поддомкраченной автомашине ее нужно зафиксировать должным образом от перемещения. Включенная первая передача или переведенный в «P» селектор автомата и поставленные под передние колеса упоры – верные действия по обездвиживанию авто.
Тщательно спланированная замена сайлентблоков задней балки на Солярис своими руками начинается с подбора инструментов. Пригодятся ключи на «19», съемник резинометаллических шарниров и приспособление для снятия пружин. Работа выполняется поочередно: сначала на левой, затем на правой стороне или наоборот. Начинается техпроцесс с откручивания гаек крепления колес. После выполняется задача надежной фиксации задней части. Подняв колесо, подставляем упоры или прочие самодельные приспособления. Повторяем аналогичные действия с другим задним колесом. Процесс вывешивания задней балки завершен. Далее следуют смежные операции на одной из сторон:
- Удалить подкрылок.
- Демонтировать крепление стояночного тормоза и тормозной трубки.
- Снять датчик ABS.
- Поддомкратить балку и вывернуть болты крепления ее к кузову.
- Опустить основу задней подвески.
- Ключом на «19» отсоединить стойку от нижнего крепления.
- Достать пружину.
- Вывести рабочую сторону балки.
После этого выполняется выпрессовка старого сайлентблока с помощью специального съемника. Далее устанавливается новый резинометаллический шарнир, и производятся работы в обратном порядке с учетом такого момента: пружина устанавливается после монтажа амортизатора. Предварительно она сжимается с применением приспособления. Последующие работы выполняются на другой стороне аналогичным образом.
Замена детали со съемом балки
Часто является переходной стадией ввиду того, что резинометаллический шарнир слишком плотно сидит в продольном рычаге. Съемник не в состоянии его извлечь, поэтому приходится выбивать резиновую втулку из массивной части задней подвески. Непосредственно на авто этого не выполнить. Именно поэтому цена на замену сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис столь высока. Отзывы отмечают тривиальность процедуры, несравнимую с диагностикой свечей зажигания по внешнему виду их электродов. Но, вместе с тем подчеркивают присутствие высоких энергозатрат при ее осуществлении.
Большая часть процесса съема балки изложена в предыдущем пункте. Стоит отметить, что приведенный техпроцесс проводится для обеих сторон без поочередной разборки-сборки.
На машинах с дисковым тормозом остается только высвободить тормозную трубку из кронштейна. Согласно руководству по ремонту, эта операция выполняется путем разъединения гайки и штуцера. Последствия этого – необходимость прокачки тормозного контура. Народные эксперты нашли способ обойти совет производителя: делается пропил болгаркой в ушке и магистраль свободно отсоединяется от балки. Остается демонтировать тормозной суппорт и подвесить его в арке на проволоку.
Автомобили с барабанными задними тормозами требуют отсоединения магистрали, поскольку тормозной цилиндр находится на балке. В этих условиях потребуется еще извлечение троса стояночного тормоза из барабанной части. После обратной сборки выполняется прокачка системы.
Видео:Замена сайлентблоков задней балки на Солярисе. Без ямы и подъемника.Скачать
Кто сталкивался с заменой сайлентблоков в балке задней подвески
Всем привет! Кто сталкивался с заменой сайлентблоков в балке задней подвески. У меня при проезде лежачих раздается характерный скрип сзади. Ездил не к официалам,приговорили сайленты в балке. На сколько попал по деньгам?
by Adminrive · Published 19.02.2016
by Adminrive · Published 15.04.2016
Есть ли в комплектации «Комфорт+расш
by Adminrive · Published 04.06.2015
25 комментариев
У меня щас тоже самое, сзади скрип при больших ямах или перепадах
Андрей, а ты еще не изучал этот вопрос? Сколько по стоимости?
Kirill, я думал что резинки какие-то скрипят, а оказывается вон че. Даже не думал ещё)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
Заменить сайлентблоки задней балки самому или на СТО на хендай солярисСкачать