Если каябы 3358000 — 58 см как писали выше, то саксы 314883 на 1,5-2 см длинее. Забыл отметить, что саксы выглядят мощнее, шток несколько толще. Да, действительно жаль, что это оказался не полный аналог оригинальным АС и АК стойкам, счастье было так возможно ))
Вы правы, отбой данным стойкам точно не грозит, на счет пробоя — поживем увидим.
titanik
bul-bash
Участник
Новичок
То, что 314883 подходят на тигуан, вопрос спорный, как они себя поведут в жизни, может умрут через 10 т. км., а может будут дольше оригинала ходить, за счет того что они более мощные. Сегодня еще раз перечитал некоторые страницы темы (36-42) там кто-то из форумчан ставил длинные боже (они на 2 см длинее ориг АС) — жаловался на пробои с высоких бордюров и колхозных лежачих.
Так же в теме нарыл инфу о том, что оказывается АС стойки на 1 см длинее АК. Так ли это? Если так, то производитель посчитал допустимым, а может и необходимым, уменьшить, а не увеличить длину штока для заменяемого артикла. По моей логике, у стойки с укороченным штоком вероятность пробоя меньше, а отбоя или отстрела выше, т.к она находится на стоячем авто под меньшей нагрузкой (шток вдавлен меньше), т.е на пробой она работает мягче что-ли из за меньшего сопротивления, в то же время у длинной стойки может быть больше ресурс, если конечно не будет пробоев.
Не раз встречал сообщения в теме, что на оригинальных АС стойках тоже случаются отбои, вот здесь важно понимать отбой это или пробой, если отбои — то несколько удлиненный шток исправит ситуацию, если пробои — то прослеживается логика производителя с укорочением штока на 1 см (стойки АК пришедшие взамен АС) т.к короткому штоку при ударе сложнее достать до дна стойки.
Опять же я пока не уверен, существует ли ситуация, при которой шток уйдет полностью во внутрь с ударом, типа сжав отбойник в 0, если на оригинальных АС стойках эта ситуация теоретически возможна, то на саксах 314883 +2см к подобной вероятности, т.к шток уже заглублен внуть на 2см больше оригинала.
У меня, думаю как и у всех, бывали удары на АС оригиналах при попадании в ямы на большой скорости, но что это тогда было — отбои или пробои я сейчас не скажу, т.к не обращал на это внимание, яма и яма, удар, ну удар ))
Мне кажется вся соль проблемы в том, чтобы понять, что более вероятно для тиги на наших 58 сантиметровых АС стойках в сочетании с зел. красн. красн. пружинами — отбои или пробои ? Как то так )
BOGE 36G94A — вот это написано на моих стойках под номером саксов, дело в том, что раньше боже это был боже, а сакс был уровнем пониже, но когда эти марки объединились, стали делать все на одном конвеере.
Читайте также: Газель амортизаторы газомаслянные плаза
Подскажите плз по амортизаторам на тигуан.
Ну откуда сказки про усиленную подвеску? Это все сродни ZZZ в вине:))
Если обратиться к первоисточника, то есть комфортная и спортивная ходовая часть, даже клиренс одинаков, речь о какой-то усиленной подвеске не идет.
не отвечай им ничего, они хотят питерского инженера Заклевать окончательно, я точно знаю.
Скажешь ему PR код или (не дай Бог) номер аМортизатора ,- так он потом тебе найдет полный «геометрический аналог» в неоригинальном каталоге и три ссылки от довольных пользователей, которые их себе поставили, инфа 146%!!
вроде бы да. ФИО: Ходоровский
инженер, сам что-то проектирую, иногда учу других работать с CAD-системами (Pro/ENGINEER).
Хобби — яхтинг, судомоделизм (когда есть время). Зимой — горные лыжи. Нравятся девушки.
Бывает:)) «на калужский Тигуан ТОЛЬКО оригинал там типа усиленная подвеска, аммо только оригинальные. Неоригинальные не подходят по длине. Проходил на своём Тигуане.»
++Потому что неоригинал это общие амортизаторы для всей платформы PQ35, ты посмотри что у них один и тот же номер идет на А3, Йети, пассат, гольф, тоуран, тигуан. Отсюда и стук отбоя на который народ жалуется при установке неоригинала.
А чего не оригинал? Судя по форуму народ не в восторге от заменителей.Кстати, передние амо тиги имеют иную внутреннюю конструкцию, нежели амо для остальной платформы, может в этом дело?
Оригинал передние сейчас имеет на конце буквы АК, его походу на все комплектации кроме Р-лайна у нас ставят ?
правильный можно выбрать по кодам комплектации у тебя авто старое, расшифровку ВИНа можно получить, забив его в «гараж» в экзисте
0AK
— Стабилизатор передний
0EU
— СПЕЦКОМПЛЕКТ для КП «MQ 500» — детали а/м —
0F9
— Система питания дизеля с охлаждением
0FW
— Производство в Вольфсбурге
0KA
— Без наклеек и эмблем
Видео:Фольксваген Тигуан | Замена задних амортизаторов от А до ЯСкачать
0SN
— Наклейки/таблички на рус. языке
0TD
— Передние и задние коврики
0VU
— Документация на русск. яз.
0Y3
— Зоны с холодным климатом
0YE
— Весовая категория 5 только встроенное управление без прогноза потребностей
1AT
— Электронная система поддержания курсовойустойчивости (ESP)
1D0
— Без тягово-сцепного устройства
1EY
— Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию(другие страны)
1G9
— Запасное колесо, докатное, радиальная шина (5 отверстий)
1JA
— Задние амортизаторы, стандарт 1
1KU
— Задние дисковые тормоза
1LJ
— Передние дисковые тормоза
1N3
— Усилитель рулевого управления, зависимыйот скорости автомобиля (Servotronic)
1NP
— Колёсные колпаки в центре
1PA
— Стандартные колёсные болты
1Q1
— Инерционн. демпфер рул. колеса, 26,5 Гц
1S1
— Комплект бортового инструмента и домкрат
1SK
— Дополнительная защита картера и защита днища от ударов камней
1T2
— Знак аварийной остановки
1U9
— Складной стол на спинке переднего сиденья
1VG
— Монтажные детали для 4-цил. двигателя
1Z2
— Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом
Читайте также: Хендай туксон сайлентблоки задних амортизаторов
2A0
— Без комплектации для перевозки
2G5
— Наливная горловина, модуль 1 без насадки
2JC
— Бампер в комфортном исполнении
2PP
— Кожаное многофункциональное рулевое колесо
2UA
— Стандартное исполнение
2WA
— Без дополнительных шин
Видео:Замена отбойников задних амортизаторов VW TIGUANСкачать
3B4
— Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX
3C7
— Трёхточечный автоматический ремень для центрального заднего сиденья
3FA
— Без люка (сплошная крыша)
3GN
— Концепт с изменяемым полом грузового отсека
3H2
— Разблокировка спинки переднего правого сиденья
3J1
— Регулируемые по высоте передние подголовники
3K0
— Без защитной системы подголовников
3L3
— Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений
3M3
— Исполнение легкового автомобиля
3Q6
— Подголовники сзади (3 штуки)
3QT
— Трёхточечные передние ремни безопасностис автом. катушк., натяжителем и регулировкой высоты
3S2
— Релинги чёрного цвета
3SF
— Комфортное переднее правое сиденье
3TF
— Комфортное переднее левое сиденье
3U1
— Шторка багажного отсека, откидная
3ZB
— Задн. внеш. трёхточ. ремень безоп. с этикеткой для ЕЭК
4A3
— Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
4AF
— Ткань и плёнка с подложкой из пенистого пластика для облицовки дверей и боковин
4E0
— Отпирание извне крышки багажника/задн. двери
4GF
— Теплозащитное ветровое стекло
4K3
— Система центральной блокировки замков с дистанционным управлением, блокировкой дверей изнутри и охранной блокировкой
4KC
— Side and rear windows in heat-insulatingglass
4L6
— Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало
4M6
— Держатели для ёмкостей с напитками
4SR
— Косметическое зеркало слева с подсветкой
4TR
— Индивидуальное зеркало справа с подсветкой
4U5
— Багажные карманы на спинках сидений
4UF
— Подушки безоп. водит. и пер. пасс. с деакт. подуш. безоп. пер. пасс.
4X3
— Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности
Видео:Замена задних амортизаторов VW Tiguan 2.0 TSIСкачать
4ZB
— Блестящие декор. накладки
5C0
— Без специальных кузовных мероприятий
5D1
— Несущая частота 433,92 — 434,42 МГц
5J0
— Без заднего спойлера
5K7
— Транспортировочный защитный чехол (минимальная защита) с доп. мероприят. по защите при транспортировке
5KN
— Откидные разделённые подушка задн. многоместн. сиденья со спинкой
5RQ
— Правое наружное зеркало, сферическое
5SL
— Left exterior mirror: aspherical
6E3
— Передний центральный подлокотник
6M0
— Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа паук’ для крепления багажа
6P1
— Кронштейн номерного знака задний (ЕЭК)
6Q2
— Обшитый кожей наконечник рычага переключения передач
6SE
— Напольное покрытие багажного отделения из тонкого иглопробивного нетканого материала
6T1
— Плафон освещения в нише для ног
6W1
— Передний кронштейн номерного знака (крупногабаритный)
6XN
— Электрорегулировка и раздельный обогрев наружных зеркал
7A0
— Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
7AA
— Электронный иммобилайзер
7B3
— Электророзетка(и) на 12 В
7E6
— Электрический дополнительный воздушный отопитель
7G0
— Без комплекта для VTS (Vehicle-Tracing System — поисково-охранной системы)
7JJ
— Спецкомплект для данного класса автомобилей -5N0-
7K6
— Система контроля давления в шинах
Читайте также: Уаз что такое рычажные амортизаторы
7L3
— Без системы Старт-стоп, без системы рекуперации
7MG
— Соответствие экологическому классу, Евро5
7N1
— Вещевой отсек в панели потолочной обивки
7P4
— Опора поясн. отдела, с ручной регулировкой, в спинках передн. сидений
7Q0
— Без устройства навигации
Видео:Замена заднего амортизатора на ТигуанеСкачать
7QA
— Без системы CD/DVD для навигации
7R3
— Боковые повторители указателей поворота,белые
7X1
— Парковочный ассистент
7Y0
— Без ассистента смены полосы движения
8BG
— Сдвоенная фара для правостороннего движения, со встроенной фарой дальнего света
8DD
— Головное устройство «RCD510 модификация Welt»
8K8
— Ассистент управления светом с функцией coming home
8LG
— Вспомогательный переключатель для внедорожного режима
8N3
— Выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей с датчиком дождя
8Q1
— Регулировка угла наклона фар
8RM
— 8 пассивных динамиков
8S7
— 2 плафона для чтения спереди
8SA
— Комбинированные задние фонари, стандартное исполнение
8T2
— Электронный круиз-контроль
8TC
— Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения
8W1
— Индикатор низкого уровня жидкости в бачке омывателя
8WS
— Противотуманные фары
8Z7
— Для стран с холодным климатом
8ZH
— Антенна для приёма в диапазонах AM/FM, разнесённая
9A0
— Без тревожн. сигнал. для такси
9AK
— Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона
9JB
— Исполнение для курящих, пепельницы впереди и сзади
9M0
— Without auxiliary/parking heater
9P3
— Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня безопасности
9Q5
— Многофункциональный дисплей + панель управления
9T1
— Обогреваемые жиклёры омывателя ветровогостекла
9W0
— Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона
9WL
— Мультимедийный разъём для внешних источников звука
9Y1
— Указатель наружной температуры
Видео:нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать
9Z0
— Рабочее напряжение 12 В
A8C
— Комплектация Komfort
B0A
— Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
B76
— Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту Белоруссии
C10
— Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
C2B
— Легкосплавные диски 6 1/2J x 16
D91
— 4-cyl.turbo diesel eng.2.0 l/103 kW (4V)TDI common rail; base engine is TG3/TJ3/T5P/TU3/TU4/TL4/TP4/TM3/TW3/TR4/TS1/TN5
E0A
— Отсутствует исполнение в рамках акции
EA0
— Без продления гарантии
F0A
— Не спец. а/м, стандартное исполнение
FC0
— Без индивидуальной комплектации
G02
— Передние амортизаторы
G0L
— 6-ступенчатая механическая коробка передач для полного привода
L04
— Диапазон давления пружины 04 — только встроенное управление без прогноза потребностей
N0U
— Обивка сидений из велюра
NY0
— Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости
QE0
— Без системы отсеков/ящиков
QG1
— Продление интервала ТО
QJ1
— Пакет хромированных декоративных элементов
QN3
— Выдвижные ящики под передними сиденьями
QQ3
— Ambiente и рассеянное освещение
QV0
— Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
TL4
— 4-цилиндровый дизельный двигатель 2,0 л агрег. 03L.L
U5A
— Панель приборов, индикация КМ/Ч
UF0
— Без электрического интерфейса
V0A
— Шины без определения марки производителя
VF0
— Педальный узел. «Standard»
VL1
— Дополнительные меры по защите пешеходов
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Видео:Замена задних пружин на VW TIGUAN (замена задних пружин на фольксваген тигуан 2.0 TSI 2012 год)Скачать
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
#tiguan Замена задних пружин и установка проставок | VW Tiguan 2.0Скачать
Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW TiguanСкачать
ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Замена задних стоек стабилизатора на автомобиле Volkswagen TiguanСкачать
Фольксваген Тигуан ЗАМЕНА передних стоек...Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Замена задних пружин на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 годСкачать
Как заменить задний амортизатор на VW TOURAN 1 (1T3) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать