Задний амортизатор volga siber

Volga Siber – среднеразмерный седан, который выпускался под маркой «ГАЗ» в 2008-2010 годах. Это лицензионная копия американских автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus, которые получили большое распространение благодаря вместительности и практичности. В нашей компании вы можете купить запчасти на Волгу Сайбер разных комплектаций.

Видео:Задняя подвеска. ВОЛГА САЙБЕР. Обзор. Болячки, ремонт, тюнинг.Скачать

Задняя подвеска. ВОЛГА САЙБЕР. Обзор. Болячки, ремонт, тюнинг.

Выбор деталей для Волги Siber с гарантией надежности

Целью создания данной модели машины было улучшение американских наработок и их адаптация под российские условия эксплуатации. Поэтому в производстве авто была увеличена жесткость подвески, улучшена управляемость, крепеж использовался только с метрической резьбой. В целом автомобиль считается весьма выгодным в применении, поскольку отличается небольшим расходом топлива, надежностью и маневренностью.

Запчасти на Volga Siber вы можете купить в Санкт-Петербурге по выгодным ценам с доставкой по России в интернет-магазине MB-Auto. В каталоге представлены следующие виды комплектующих:

  • Колодки, рычаги
  • Ступицы, амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Детали КПП
  • Втулки, подшипники, сальники

Для ремонта можно применять оригинальные компоненты или качественные аналоги, выполнив подбор в соответствии с необходимыми техническими характеристиками.

Видео:Разбор задней подвески Volga SiberСкачать

Разбор задней подвески Volga Siber

Выберите автомобильные комплектующие с доставкой в Санкт-Петербурге и по РФ

Позвоните менеджеру магазина или оставьте заявку на сайте, чтобы уточнить наличие, стоимость нужных товаров. Мы проконсультируем вас и поможем найти нужные элементы для ремонта и обновления авто.

Видео:сайлентблок амортизатора заднего Волга СайберСкачать

сайлентблок амортизатора заднего Волга Сайбер

Задний амортизатор volga siber

Это не волга! Волга — это представительского класса авто, с классическим приводом на задние колёса и

даже немецкие автомобилисты-энтузиасты уважают русскую волгу за её надёжность и отменную тюнингопригодность.

Этот топик про переднеприводного крайслера бизнес класса под брендом волга (маркетинговый обман). Под брендом представительского класса выпустили на рынок бизнес класс чужой неудачной разработки, эти крайслеры американские автолюбители списали ещё несколько лет назад, нас уже давно кормят неликвидными технологиями развитых стран. Первый масштабный неликвид с развитых стран мы получили в 90-х, в сфере строительства, один из ярких примеров это подвесные потолки армстронг с асбестовыми плитами массово начали поступать на рынок РФ после того как стало известно об его негативном влиянии на кору головного мозга людей, которые много времени проводят под этими асбестовыми плитами. Американские учёные выявили ещё в 80-х годах, что курица в основном стоит на одной ноге (правая или левая, не помню), а вторую ногу используют для передвижения, в результате тщательного исследования было выяснено, что в одной из ног скапливается большое количество не очень но вредных веществ для граждан США, в результате опубликования этой информации птицефабрики были вынуждены искать внешние рынки сбыта этих окороков дабы избавится от появившихся убытков, раша после развала СССР охотно начала жрать эти «ноги буша» по ценам уничтожающим наши птицефабрики, после развала большинства птицефабрик РФ американские бизнесмены смогли установить цены на эти окорочка обеспечивающие сверхприбыли. Мировые фармацевтические компании в РФ нашли много миллионов подопытных экземпляров для своих лекарств будущего, которые ещё и покупают по выгодной цене не проверенные лекарства и т.д. и т.п.
Сейчас добрались до автопрома РФ, нате мол, вам суперавтопром за деньги дающие нам (мировым лидерам автопрома) не плохие прибыли на выходе из кризиса, а мы тут решили в масштабах стран переходить на новые виды энергии для автотранспорта, не зависимые от ваших дорогих и имеющих свойство заканчиваться нефти и газа. Фуфффф ну о причинах строительства средств быстрого перекачивания нефти и газа из РФ в европу писать сейчас не буду, если кому интересно может, напишу в другой раз.

Читайте также: Тефлоновые направляющие кольца для амортизаторов

Так, что сейчас покупая любую марку авто, кроме автоваза и думаю камаз (в последнем не уверен, мало информации) российский автолюбитель вкладывает деньги в развитие одного из следующих автопромов: США, западной европы, разобщённых азиатских стран. Что касается АвтоВАЗа то тут ещё часть денег едят работяги на заводах а прибыль делится между РФ и ещё кем то помогающим, даже Жигули это блин фиат, волга была наша а стала крайслер, нива была наша а стала шевроле, уазик был наш сейчас не в курсе (вот ещё наверное один наш и надеюсь сможет стать нормальным оставаясь российским).

Истинно наши флагманы автопрома: Урал, КрАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, УАЗ, Волга (не крайслер), Нива, Москвич. Обратите внимание, что грузовых марок больше, и они строились для ВПК, наша страна с 17-го года жила в состоянии военного режима, потом Брежневского затянувшегося «обеда», в который сожрали все запасы «продуктов». После впервые в истории России мы сдались, продавшись за красивые шмотки (джинсы варёнки) и обещания быть сытыми всю жизнь не учась и не работая. Классическая схема перевода общества в состояние «овощей» и подконтрольных неучей, которых мы сейчас видим в большинстве офисов = ДЕРЬМОКРАТИЯ.

Обратите внимание, что лучшие разработки автопрома СССР по сей день используются мировыми лидерами авторпрома: грузовики хино, фусо и прочие, изначально позаимствовали двигатель ЯМЗ, с последующей модернизацией под конкретные модели авто (под один облегчили, под другой увеличили мощность и т.д.). Додж с удовольствием позаимствовал двигателя от Зила помоему ещё 157 или уже 130, газ 66 и по сей день усовершенствуют эти двигателя с адаптацией под различные модели авто (громадные внедорожники, средние грузовички и прочие).

🎬 Видео

Волга Сайбер. Замена передних амортизаторов, рулевых наконечников, колодок и дисков.Скачать

Волга Сайбер. Замена передних амортизаторов, рулевых наконечников, колодок и дисков.

Амортизаторы для Волги. Газовые амортизаторы от китайского джипа Great Wall. Сравнение с оригиналом.Скачать

Амортизаторы для Волги. Газовые амортизаторы от китайского джипа Great Wall. Сравнение с оригиналом.

Сайлентблоки на Сайбер - подделка из Китая!!!Скачать

Сайлентблоки на Сайбер - подделка из Китая!!!

Крайслер Стратус ремонтируем заднюю стойкуСкачать

Крайслер Стратус ремонтируем заднюю стойку

Волга Сайбер стойка передней подвески с амортизаторомСкачать

Волга Сайбер стойка передней подвески с амортизатором

задний верхний рычаг Волга СайберСкачать

задний верхний рычаг Волга Сайбер

Замена задних амортизаторов ВолгаСкачать

Замена задних амортизаторов Волга

Замена задних амортизатора на Волге.Скачать

Замена задних амортизатора на Волге.

Сайбер стойка амортизатора передняя подвеска часть 2Скачать

Сайбер стойка амортизатора передняя подвеска часть 2

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

Волга Сайбер разбор заднего тормозного механизма.Скачать

Волга Сайбер разбор заднего тормозного механизма.

Задние амортизаторы додж стратусСкачать

Задние амортизаторы додж стратус

Волга сайбер(додж стратус) замена задних верхних шаровыхСкачать

Волга сайбер(додж стратус) замена задних верхних шаровых

#Volga Siber замена стоек стабилизатораСкачать

#Volga Siber замена стоек стабилизатора

29 ноября 2020 г. замена амортизаторов задние Волга 31105Скачать

29 ноября 2020 г. замена амортизаторов задние Волга 31105

как прокачать задние амортизаторыСкачать

как прокачать задние амортизаторы

✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать

✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток