Первый амморт вытек в поездке в казахстан, под новосибирском, при езде через колывань. Дорога довольно ровная, с редкими ямками 30-40мм, что для подвески ТДМА семечки(судя по характеристикам). Так сложились звезды что в это время, был сдан ТДМ на разбор в мотолом54. Доехал до них, купил амморт (6.5тыров), там же поставили. Сломанный вернулся со мной в томск.
Второй амморт был сломан уже по моему косяку. Влетел в яму, глубиной 15 см на скорости 70. Не заметил, когда она «вылезла» из впереди идущей машины. Помимо амморта было сломано много что еще. По суду, все взыскал с дорожников. Но это к делу не относится.
Была заказана задняя часть ТДМА из польши (маятник, колесо, третий амморт, за все 21 тыр) и первый амморт отправлен на переборку на спец. СТО. Выбранное по рекомендации.
Ремонт первого обошелся в 6000 + 2*1000(ТК СДЭК, доставка 2 дня) 8 тыров. Поставил ремонтный. Прошло пару тысяч и при поездке на обскую волну, в новосибирске, на лежачем полицейском вырывает шток. Ехал с пассажиром 65кг (в экипе 75) и грузом 10кг. Отремонтировали на фесте, тупо приварив шток к гайке, только чтобы доехать (пассажирку и груз отправил машиной).
Этот первый снова ушел на ремонт, в тоже СТО, на замену штока. Снова 8 тыров. Поставил третий амморт из Польши. Спустя неделю поставил отремонтированный.
Этот, дважды отремонтированный амморт, прожил еще тысяч 5, в итоге кончился на обычный дороге томск — новокузнецк. Разбор и анализ показал что появилась микротрещина у верхнего крепления амморта, вышел газ и вышло все масло. Через бла-бла кар был привезен третий амморт, на котором вернулся в томск.
И вот спустя пару дней, у него, под юргой ломает шток. На свой страх и риск, тошня по трассе, доехал до томска. В итоге на ремонты, покупки б/ушек и т.д. было потрачено порядка 30 тыров. Это не считая времени и нервов)
Еще после первых приключений с аммортами, мониторил сеть, на счет покупки нового аммортизатора. Нашлись предложения от YSS, Bitubo, Wilbers, Nitro. Ориентировочные цены : 20-24/30-32/от 45/от 60.
YSS — тайваньский, регулировки пружины шлицевым ключом и гидравлики отбоя. Отзывы в сети разные, от норм, до хватает на 2-4 т.км и слишком мягкие
Bitubo — итальянский, регулировка поджатия спец. ключом и гидравкии отбоя, при заказе можно задать вес пилота и тип эксплуатации. Отзывы в сети неплохие, но в основном в импортном сегменте сети.
Wilbers — немцы, есть варианты с гидрорегулировкой (+200 евро) и гидравликой в обе стороны. Можно задать параметры амморта. Отзывы противоречивые. В частности нашел обсуждение что их ставят на БМВ и хватает на 40 т.км, что они слишком мягкие и т.д. Есть на льюисе, но амморты они не возят в россию (был вариант купить там с хорошей скидкой).
Nitro — американцы, с выносным бачком и опциональной гидрорегулировкой.
Читайте также: Газовые амортизаторы для кухонь
Когда сломался третий амморт (четвертая поломка) решил наступить на жабу и купить новый. Выбрал Bitubo из-за цены и возможности взять пружину под мой вес(ну, я так думаю). Заказал под вес 120/130 и указал область применения туризм. Брал тут https://www.omniaracing.net/en/bitubo-xze-rear-mono-s.. Оплата через PayPal. Заказал 2 го июля, 21го ЕМС привез его мне. Обошлось с доставкой в 413.8 евро. Установил за 10 минут (централка рулит, правда и сам амморт Уже штатного в верхней части, поэтому ставится элементарно. Пружина регулируется сверху(меньше забрасывает). Ключ специальный, но не шлицевой. А просто загнутый пруток, идет в комплекте. Сам амморт разборный (в инструкции рекомендуют каждые 2 года или 30-40 т.км привозить на завод для ТО). До кучи поставил брызговик на хаггер, закрыв отверстие и опустив край хаггера на 50мм.
Когда поставил, провел измерения ходов подвески: максимально разжатый, статическая нагрузка, я в экипе, я с пассажиром 75кг. Составил таблицу относительных настроек амморта. Гидравлику поставил на 5 деление из 7. Пробная поездка с пассажиркой порадовала. Зад гуляет намного меньше, левых качков нет, пассажирка удивлена и обрадована такому изменению поведения (ездит со мной второй год). Из того что не нравится, это резкое изменение поведения когда подвеска недозагружена (поехал один высадив пассажирку, зад сильно бьет), нужно обязательно расслаблять пружину. Гидрорегулировки не было даже на заказ. Может это следсвие более жесткой пружины, посмотрим. На фоне резко улучшевшейся ситуации с задом, еще ярче вылезла проблема мягкости передней вилки.
Мораль сего опуса: оцените свое время, силы и нервы. Может не стоит шариться по разборам, рискуя получить пустой амморт, ремонтировать его с неизвестным результатом, а потратиться на новый? Судя по моим расходам, можно было сразу заказывать новый. Для очумелых ручек, есть амморты от YSS серии MZ506 (диаметр поршня 50, шток 16) но их нет для TDM. Они стоят от 20 тыров, если подобрать с похожим креплением(кольцо-кольцо), и переточить втулки, можно поставить на TDM. Продаются на 4-moto.ru, на TDM нужно MZ506-310, но для тяжелых можно и MZ506-330, длиннее на 20мм.
ЗЫ. И немного про сам ТДМ. Заранее предупреждаю: это только мой опыт и только мои выводы. Мое мнение может не совпадать со мнением большинства.
Приобритение TDM, как я потом осознал, было большой ошибкой. Нет, он мне нравится, красивый, масло не жрет (мне повезло) когда то давно хотел владеть именно TDM, но блин, говорили же мне всегда читай инструкцию, потом делай. Но хотел,взял. Но, чем дальше, тем больше приходило осознание что мот не едет как мне надо. Вилка мягая и стучит, жопу колбасит и с пассажиром регулярно пробивает. Замена жидкости, накручивание регулировок помогло несильно.
Да, я не умею ездить, бывший джипер и не умею лавировать по дороге. Но блин, когда моя пузотерка с клиренсом 14см едет там, где ТДМ еле плетется (т.к. мот ходит ходуном) это что-то не то. Открыл доку, а там грузоподьемность 180 кг, ходы подвески 145/149. Думаю так, мой вес 100, в экипе 115. Обвес мота: дуги перед, зад, централка, багажная система, кофр и типовой шмурдяк еще 20. Итого 135 кг построянной нагрузки. В запасе есть место на девочку-дестрофика (45кг в экипе, но это чисто по городу). Но все равно не понимаю, как мот с ходами подвесок +-70мм, пасует на асфальте с выбоинами 30-40мм, при условии отсутсвия перегруза мотоцикла.
Читайте также: Замена заднего амортизатора ниссан тиида
Так что, когда накоплю достаточно денег, буду искать что-то другое, способное ехать надежно по дороге любого качества 120-140 км/ч.
ЗЗЫ. Кому интересно, фотографии сломанных аммортов у меня есть на стене.
Видео:Задний амортизатор TDM 850-2Скачать
Амортизатор задний Yamaha TDM 850
Амортизатор задний, Yamaha, TDM 850, 1994
4000
Видео:Поршень заднего амортизатора Ямаха ТДМ 900 Yamaha TDM 900 Rear Shock PistonСкачать
Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.
Бак масляный, Yamaha, TDM 850, 1995
1850
Болты крепления двигателя, Yamaha, TDM 850, 1995
850
Вентилятор охлаждения, Yamaha, TDM 850, 1995
2850
Вентилятор охлаждения, Yamaha, TDM 850, 1995
1960
Ветровое стекло, Yamaha, TDM 850, 1995
1344
Габаритный огонь, Yamaha, TDM 850, 1995
1344
Датчик скорости, Yamaha, TDM 850, 1998
1500
Датчик Холла, Yamaha, TDM 850, 1999
2500
Двигатель, Yamaha, TDM 850, 1997
53900
Двигатель, Yamaha, TDM 850, 1994
63900
Двигатель, Yamaha, TDM 850, 2000
75000
Диск колесный задний R17, Yamaha, TDM 850, 2001
5500
Диск колесный задний R17, Yamaha, TDM 850, 1998
4500
Диск колесный задний R17, Yamaha, TDM 850, 1995
3500
Диск колесный передний R18, Yamaha, TDM 850, 1992
6700
Диск колесный передний R18, Yamaha, TDM 850, 1995
10000
Диск колесный передний R18, Yamaha, TDM 850, 1998
7000
Дуги безопасности, Yamaha, TDM 850, 1996
6990
Задний тормозной цилиндр (Brembo), Yamaha, TDM 850, 1998
1500
Защита приводной цепи, Yamaha, TDM 850, 1998
1200
Защита приводной цепи, Yamaha, TDM 850, 1995
1450
Звезда ведомая, Yamaha, TDM 850, 1995
1000
Зеркала (комплект, левое и правое), Yamaha, TDM 850, 1991
3500
Зеркало левое, Yamaha, TDM 850, 1995
1500
Зеркало левое, Yamaha, TDM 850, 1991
1800
Зеркало правое, Yamaha, TDM 850, 1991
1800
Карбюратор блок (2 штуки), Yamaha, TDM 850, 1994
12000
Катушка зажигания, Yamaha, TDM 850, 1998
2600
Коленвал, Yamaha, TDM 850, 1998
21000
Корпус воздушного фильтра , Yamaha, TDM 850, 1995
2700
Корпус воздушного фильтра , Yamaha, TDM 850, 1995
1680
Кронштейн заднего суппорта, Yamaha, TDM 850, 1995
1350
Кронштейн подножки водителя левый и правый (комплект), Yamaha, TDM 850, 1995
1850
Кронштейн подножки водителя левый и правый (комплект), Yamaha, TDM 850, 1995
2800
Кронштейн подножки водителя правый, Yamaha, TDM 850, 1995
1000
Кронштейн подножки пассажира левый, Yamaha, TDM 850, 1995
3920
Кронштейн подножки пассажира правый, Yamaha, TDM 850, 1995
2350
Кронштейн стоп сигнала, Yamaha, TDM 850, 1995
680
Кронштейны крепления двигателя, Yamaha, TDM 850, 1995
Читайте также: Замена передних амортизаторов ваз классика
560
Ваш вопрос успешно отправлен!
Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.
18464 продано
47297 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».
Видео:Ремонт заднего амортизатора Yamaha TDM 900 часть 1Скачать
Запчасти для Yamaha TDM 850
Амортизатор задний, Yamaha, TDM 850, 1994
4000
Бак масляный, Yamaha, TDM 850, 1995
1850
Болты крепления двигателя, Yamaha, TDM 850, 1995
850
Вентилятор охлаждения, Yamaha, TDM 850, 1995
1960
Вентилятор охлаждения, Yamaha, TDM 850, 1995
2850
Ветровое стекло, Yamaha, TDM 850, 1995
1344
Габаритный огонь, Yamaha, TDM 850, 1995
1344
Датчик скорости, Yamaha, TDM 850, 1998
1500
Датчик Холла, Yamaha, TDM 850, 1999
2500
Двигатель, Yamaha, TDM 850, 2000
75000
Двигатель, Yamaha, TDM 850, 1994
63900
Двигатель, Yamaha, TDM 850, 1997
53900
Диск колесный задний R17, Yamaha, TDM 850, 1995
3500
Диск колесный задний R17, Yamaha, TDM 850, 1998
4500
Диск колесный задний R17, Yamaha, TDM 850, 2001
5500
Диск колесный передний R18, Yamaha, TDM 850, 1998
7000
Диск колесный передний R18, Yamaha, TDM 850, 1995
10000
Диск колесный передний R18, Yamaha, TDM 850, 1992
6700
Дуги безопасности, Yamaha, TDM 850, 1996
6990
Задний тормозной цилиндр (Brembo), Yamaha, TDM 850, 1998
1500
Защита приводной цепи, Yamaha, TDM 850, 1995
1450
Защита приводной цепи, Yamaha, TDM 850, 1998
1200
Звезда ведомая, Yamaha, TDM 850, 1995
1000
Зеркала (комплект, левое и правое), Yamaha, TDM 850, 1991
3500
Зеркало левое, Yamaha, TDM 850, 1991
1800
Зеркало левое, Yamaha, TDM 850, 1995
1500
Зеркало правое, Yamaha, TDM 850, 1991
1800
Карбюратор блок (2 штуки), Yamaha, TDM 850, 1994
12000
Катушка зажигания, Yamaha, TDM 850, 1998
2600
Коленвал, Yamaha, TDM 850, 1998
21000
Корпус воздушного фильтра , Yamaha, TDM 850, 1995
1680
Корпус воздушного фильтра , Yamaha, TDM 850, 1995
2700
Кронштейн заднего суппорта, Yamaha, TDM 850, 1995
1350
Кронштейн подножки водителя левый и правый (комплект), Yamaha, TDM 850, 1995
2800
Кронштейн подножки водителя левый и правый (комплект), Yamaha, TDM 850, 1995
1850
Кронштейн подножки водителя правый, Yamaha, TDM 850, 1995
1000
Кронштейн подножки пассажира левый, Yamaha, TDM 850, 1995
3920
Кронштейн подножки пассажира правый, Yamaha, TDM 850, 1995
2350
Кронштейн стоп сигнала, Yamaha, TDM 850, 1995
680
Кронштейны крепления двигателя, Yamaha, TDM 850, 1995
120
Ваш вопрос успешно отправлен!
Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.
18464 продано
47297 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Yamaha TDM 850 (4TX) Центральная подножкаСкачать
TDM 850 900 [вся правда]Скачать
Ремонт заднего амортизатора Yamaha TDM 900 часть 2Скачать
Ремонт вытекшей задней стойки tdm-850 2 '96Скачать
ТО Yamaha TDM 850 Часть 1, реле регулятор, снятие амортизатора, обслуживание аккумулятораСкачать
TDM-850 / Обзор / Тур эндуро или нет?Скачать
ОБЗОР YAMAHA TDM 850-2 2000года/мотоцикл поедающий масло /литровый турэндуроСкачать
Обзор Yamaha TDM 850 и гонка с Муравей 700Скачать
Ремонт мото амортизатораСкачать
😎 Yamaha TDM 900 - Универсальный Солдат 👊!Скачать
YAMAHA TDM 850 - ОНО ТЕБЕ НАДО?Скачать
Доработка Yamaha TDM850 4TX к туризмуСкачать
Yamaha TDM 850 от Виктор МотоВСкачать
Yamaha TDM 850 soundСкачать
Спецключ вилки Ямаха ТДМ 850-2Скачать
Чепперский турэндур??? Yamaha TDM850Скачать
Yamaha tdm 850 от Виктор МотовСкачать