- Блок электромагнитных клапанов задней пневмоподвески (Дискавери 3)
- Снятие
- Установка
- LRmanual.ru
- Вы здесь
- Блок клапанов ресивера Discovery 3
- LRmanual.ru
- Вы здесь
- Блок электромагнитных клапанов передней пневмоподвески Discovery 3
- Снятие
- Установка
- Ленд Ровер Дискавери 3. Блок клапанов ресивера пневматической подвески
- Ленд Ровер Дискавери 3. Компрессорный блок пневматической подвески
- Шумозащитный кожух
- Компрессорный блок — вид в разрезе
- Управляющий выпускной клапан
- Выпускной клапан
- Электродвигатель
- Компрессор
- Осушитель
Видео:Возврат родной пневмоподвески на RR Sport, Discovery 3, 4. Ремонт блоков клапанов.Скачать
Блок электромагнитных клапанов задней пневмоподвески (Дискавери 3)
Видео:Замена силикагеля и переборка клапанов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 2частьСкачать
Снятие
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите левое заднее колесо.
3. С помощью Т4 выпустите давление из пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
4. ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступить к отсоединению или демонтажу деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей чисто и сухо. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
ВНИМАНИЕ: Выполните визуальную проверку концов воздушной магистрали на предмет повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте или замените воздушную магистраль.
ПРИМЕЧАНИЕ: Запомните положение воздушных магистралей.
Отсоедините 3 воздушные магистрали от заднего блока клапанов.
5. Рассоедините электрический разъем.
6. Снимите задний блок клапанов. Освободите крепление трех резиновых подушек блока клапанов.
7. Снимите штуцеры типа Voss с воздушных магистралей. Снимите и выбракуйте конусные втулки и соединительные муфты.
Видео:Discovery 3, ремонт клапана пневмоподвески.Скачать
Установка
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Новые детали пневматической подвески поставляются с установленными на них штуцерами типа Voss, которые уже затянуты требуемым моментом. В случае установки новой детали не требуется устанавливать новые штуцеры типа Voss.
Установите новые штуцеры типа Voss на задний блок клапанов. Затяните соединение (момент затяжки 2,5 Нм).
2 . Установите задний блок клапанов.
- Закрепите три резиновых подушки блока клапанов.
- Состыкуйте электрический разъем.
- Присоедините воздушные магистрали к штуцерам типа Voss.
- Потяните за каждую воздушную магистраль, дабы убедиться, что она надежно закреплена в штуцере типа Voss.
3. С помощью Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
4. Установите колесо. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).
Видео:Замена силикагеля и переборка клапанов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 1частьСкачать
LRmanual.ru
Видео:Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.Скачать
Вы здесь
Видео:Пневма Часть2. НАШЁЛ УТЕЧКУ,УРА)))Скачать
Блок клапанов ресивера Discovery 3
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Кронштейн крепления к шасси |
2 | — | Установочный паз |
3 | — | Резиновые виброизолирующие опоры (3 шт.) |
4 | — | Электрический разъем |
5 | — | Блок клапанов ресивера, клапаны и электромагниты в сборе |
6 | — | Штуцер ресивера |
7 | — | Штуцер заднего блока клапанов |
8 | — | Штуцер переднего блока клапанов |
9 | — | Штуцер компрессорного блока |
10 | — | Датчик давления |
Блок клапанов ресивера регулирует накопление воздуха в ресивере и его расход из ресивера. Также блок клапанов ресивера содержит датчик давления в системе.
Блок клапанов ресивера закреплен на кронштейне с наружной стороны левой продольной балки шасси, между ресивером и компрессорным блоком. Блок клапанов находится в шумозащитном кожухе компрессорного блока, защищающем от попадания грязи и повреждения камнями. Блок клапанов имеет три кронштейна для крепления с резиновыми виброизолирующими опорами, которые устанавливаются в кронштейн шасси стремя пазами. Виброизоляционные резиновые опоры расположены в V-образных прорезях и притягиваются вниз на свое посадочное место в прорезях.
Блок клапанов имеет четыре соединительных пневматических патрубка со штуцерами типа Voss. Штуцеры обеспечивают подачу воздуха из компрессорного блока, в ресивер и из ресивера, а также в передний и задний блоки клапанов и из них. Штуцеры для компрессорного блока и переднего и заднего блоков клапанов соединены общей галереей в блоке клапанов, обеспечивающей одинаковое давление в них.
Блок клапанов содержит электромагнитный клапан, работой которого управляет блок управления пневматической подвеской. Электромагнитный клапан регулирует подачу давления в ресивер и из ресивера. Электромагнит имеет сопротивление 2 Ом при температуре 20°C (68°F). Когда через не го протекает ток, золотник клапана перемещается, и воздух может поступать в ресивер и выходить из него.
Читайте также: Устройство обратный клапан в котельной
Также блок клапанов содержит датчик давления, который может использоваться для измерения давления воздуха в упру их пневматических элементах и ресивере. Датчик давления соединен с блоком управления пневматической подвеской посредством электрического разъема. Блок управления подает на датчик давления эталонное напряжение 5 В и контролирует напряжение сигнала от датчика.
С помощью это го датчика блок управления регулирует работу компрессорного блока и ограничивает номинальное рабочее давление в системе на уровне 244 фунт-сила/дюйм 2 (16,8 бар).
Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.
Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06
Возврат родной пневмоподвески на RR Sport, Discovery 3, 4. Ремонт блоков клапанов.
Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3
Ремонт пневмоподвески на Land Rover Discovery.Часть вторая — Все о Land Rover — выпуск 6
Discovery 3, ремонт клапана пневмоподвески.
Видео:Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06Скачать
LRmanual.ru
Видео:Снятие задней пневмостойки LR Discovery 3.Скачать
Вы здесь
Видео:Ремонт пневматическая электромагнитный клапана подвески. Рендж Ровер спорт 3.6 2008гСкачать
Блок электромагнитных клапанов передней пневмоподвески Discovery 3
Видео:Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать
Снятие
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле и под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите правый брызговик. Для получения дополнительной информации обратитесь к Брызговик крыла (76.10.48)
3. С помощью приспособления Т4 выпустите давление из пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
4. ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или снятием любых деталей убедитесь, что вокруг контактных поверхностей и соединений чисто. Во избежание загрязнения системы закрывайте все открытые соединения.
ВНИМАНИЕ: Визуально проверьте концы воздушных магистралей на наличие повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте или замените воздушную магистраль.
ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите положение воздушных магистралей.
Отсоедините 3 воздушные магистрали от переднего блока электромагнитных клапанов пневматической подвески.
5. Снимите передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески.
- Отсоедините электрический разъем.
- Освободите 3 резиновых изолятора блока клапанов.
6. Снимите штуцеры типа Voss с воздушных магистралей. Снимите и отбракуйте конусную втулку и соединительную муфту.
Видео:Land rover vogue l322 очередной убитый пневмо подвеска air restore air suspension to factory levelСкачать
Установка
1. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что новый штуцер типа Voss установлен и полностью затянут с установленной заглушкой-корректором.
ПРИМЕЧАНИЕ: Новые детали пневматической подвески поставляются с установленными на них новыми штуцерами типа Voss, которые уже затянуты с требуемым моментом. Поэтому в случае установки новой детали не требуется устанавливать новые штуцеры типа Voss.
Установите новые штуцеры типа Voss на передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески. Затяните с моментом 2,5 Нм.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за тем, чтобы блок клапанов не отсоединился при подсоединении воздушных магистралей.
Установите передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески.
- Закрепите 3 резиновых изолятора блока клапанов.
- Подсоедините воздушные магистрали к штуцерам типа Voss.
- Потяните за каждую воздушную магистраль, чтобы убедиться, что она полностью закреплена в штуцере типа Voss.
- Подсоедините электрический разъем.
3. С помощью приспособления Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
4. Установите правый брызговик. Для получения дополнительной информации обратитесь к Брызговик крыла (76.10.48)
Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06
Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.
Неожиданная неисправность пневмоболона Land Rover
Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3
Пневмоподвеска Дискавери Изменение высоты и калибровка LR-West
Ремонт пневмоподвески (подвески) Land Rover Discovery 3
Видео:блок клапанов пневмы Рендж Ровер Спорт (ревизия)Скачать
Ленд Ровер Дискавери 3. Блок клапанов ресивера пневматической подвески
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Кронштейн крепления к шасси |
2 | — | Установочный паз |
3 | — | Резиновые виброизолирующие опоры (3 шт.) |
4 | — | Электрический разъем |
5 | — | Блок клапанов ресивера, клапаны и электромагниты в сборе |
6 | — | Штуцер ресивера |
7 | — | Штуцер заднего блока клапанов |
8 | — | Штуцер переднего блока клапанов |
9 | — | Штуцер компрессорного блока |
10 | — | Датчик давления |
Читайте также: Набор клапанов прямых piano
Блок клапанов ресивера регулирует накопление воздуха в ресивере и его расход из ресивера. Также блок клапанов ресивера содержит датчик давления в системе.
Блок клапанов ресивера закреплен на кронштейне с наружной стороны левой продольной балки шасси, между ресивером и компрессорным блоком. Блок клапанов находится в шумозащитном кожухе компрессорного блока, защищающем от попадания грязи и повреждения камнями. Блок клапанов имеет три кронштейна для крепления с резиновыми виброизолирующими опорами, которые устанавливаются в кронштейн шасси стремя пазами. Виброизоляционные резиновые опоры расположены в V-образных прорезях и притягиваются вниз на свое посадочное место в прорезях.
Блок клапанов имеет четыре соединительных пневматических патрубка со штуцерами типа Voss. Штуцеры обеспечивают подачу воздуха из компрессорного блока, в ресивер и из ресивера, а также в передний и задний блоки клапанов и из них. Штуцеры для компрессорного блока и переднего и заднего блоков клапанов соединены общей галереей в блоке клапанов, обеспечивающей одинаковое давление в них.
Блок клапанов содержит электромагнитный клапан, работой которого управляет блок управления пневматической подвеской. Электромагнитный клапан регулирует подачу давления в ресивер и из ресивера. Электромагнит имеет сопротивление 2 Ом при температуре 20°C (68°F). Когда через не го протекает ток, золотник клапана перемещается, и воздух может поступать в ресивер и выходить из него.
Также блок клапанов содержит датчик давления, который может использоваться для измерения давления воздуха в упру их пневматических элементах и ресивере. Датчик давления соединен с блоком управления пневматической подвеской посредством электрического разъема. Блок управления подает на датчик давления эталонное напряжение 5 В и контролирует напряжение сигнала от датчика.
С помощью это го датчика блок управления регулирует работу компрессорного блока и ограничивает номинальное рабочее давление в системе на уровне 244 фунт-сила/дюйм 2 (16,8 бар).
Видео:Блок клапанов пневмоподвески AirBagit для Land Rover Discovery 3Скачать
Ленд Ровер Дискавери 3. Компрессорный блок пневматической подвески
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Опорный кронштейн |
2 | — | Осушитель воздуха |
3 | — | Разъем жгута проводов электромагнита управляющего выпускного клапана и датчиков температуры. |
4 | — | Разъем жгута электропроводки электродвигателя |
5 | — | Впускное отверстие |
6 | — | Управляющий выпускной клапан |
7 | — | Выпускной клапан |
8 | — | Резиновая виброизолирующая опора (2 шт.) |
9 | — | Электродвигатель |
10 | — | Резиновая виброизолирующая опора (1 шт.) |
11 | — | Управляющая воздушная трубка |
12 | — | Подача высоко го давления в систему пневматической подвески |
13 | — | Датчик температуры головки цилиндра компрессора |
14 | — | Компрессор |
Компрессорный блок установлен с наружной стороны левой продольной балки шасси, перед верхним рычагом управления. Блок крепится к продольной балке шасси тремя болтами и закрыт шумозащитным кожухом.
Видео:Ресивер пневмоподвески. Замена. Land Rover Discovery 3.Скачать
Шумозащитный кожух
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Верхняя крышка |
2 | — | Нижняя крышка |
3 | — | Компрессорный блок |
4 | — | Блок клапанов ресивера |
Шумозащитный кожух состоит из двух частей, верхней и нижней, внутри которых находится компрессорный блок. Шумозащитный кожух представляет собой коробку из пластмассы с покрытием из шумоизолирующего пеноматериала для уменьшения шума, возникающего при работе компрессорного блока. Блок клапанов ресивера также находится в шумозащитном кожухе, перед компрессорным блоком.
Основные узлы и детали компрессорного блока:
- Поршневой компрессор
- Электродвигатель на 12 В
- Управляющий электромагнитный клапан
- Выпускной клапан
- Осушитель воздуха
В случае выхода из строя компрессорный блок подлежит ремонту, однако ремонтопригодны лишь следующие его компоненты: осушитель воздуха, управляющий выпускной трубопровод и резиновые опоры.
Компрессорный блок установлен на кронштейне, который крепится к шасси болтами. Блок крепится к кронштейну с помощью гибких резиновых виброизолирующих опор, которые предотвращают передачу шасси шума, возникающего при работе компрессорного блока.
Читайте также: Как очистить крышку клапанов
Для снятия компрессорного блока нет необходимости сбрасывать давление во всей системе пневматической подвески. Передний и задний блоки клапанов и блок клапанов ресивера в нормальном положении (не под напряжением) закрыты, что не позволяет давлению выходить из пневматических упругих элементов и ресивера при отсоединении блока.
Существуют условия, в которых работа компрессорного блока запрещена. Важно не путать эти системные запреты с неисправностями. Полный перечень запретов для компрессорного блока приведен в разделе «Блок управления пневматической подвеской» данной главы.
Видео:Утечка воздуха с пневмоподвески найдена Ленд Ровер Дискавери 3.Скачать
Компрессорный блок — вид в разрезе
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Крышка выпускного клапана |
2 | — | Плунжер |
3 | — | Седло клапана |
4 | — | Впускное отверстие глушителя |
5 | — | Нагнетательный клапан |
6 | — | Направляющая втулка клапана |
7 | — | Головка цилиндра |
8 | — | Корпус осушителя |
9 | — | Влагопоглотитель |
10 | — | Управляющая выпускная магистраль |
11 | — | Резиновая виброизолирующая опора |
12 | — | Электродвигатель в сборе |
13 | — | Картер |
14 | — | Кривошип |
15 | — | Крышка картера |
16 | — | Шатун |
17 | — | Поршень |
18 | — | Управляющий выпускной клапан |
19 | — | Пружина — предохранительный клапан |
Видео:Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3Скачать
Управляющий выпускной клапан
Управляющий электрома гнитный выпускной клапан присоединен к пневматической галерее после осушителя воздуха. Ко гда управляющий клапан открыт, он управляет главным выпускным клапаном компрессора. Это позволяет при необходимости выпускать воздух из упругих пневматических элементов.
Ко гда электрома гнит находится под напряжением, управляющий заряд воздуха перемещает плунжер выпускно го клапана, позволяя находящемуся под давлению воздуху перейти из пневматических упругих элементов и/или ресивера через управляющий клапан ресивера в компрессорный блок.
Электромагнит имеет сопротивление 4 Ом при температуре 20°C (68°F).
Видео:Как нае...ть завод??? Обслуживание и доработка пневмоподвески Дискавери 3/4Скачать
Выпускной клапан
Выпускной клапан выполняет три функции. Он работает совместно с управляющим выпускным клапаном, обеспечивая выпуск воздуха из пневматических упругих элементов и/или ресивера, как рассмотрено выше.
Также клапан защищает систему от чрезмерно го давления. Клапан соединен с главной пневматической галереей, которая все гда находится под давлением от пневматических упру гих элементов или ресивера. Клапан имеет пружину, которая о граничивает максимальное рабочее давление на уровне 370 фунт-сила/дюйм 2 (23,0-25,5 бар).
Минимальное давление в системе также контролируется выпускным клапаном таким образом, чтобы даже при выпуске воздуха в пневматических упругих элементах поддерживалось избыточное давление 21 бар. Это защищает пневматический упругий элемент, обеспечивая е го перемещение относительно поршня без деформации.
Видео:Сломалась пневмоподвеска на Land Rover Discovery 3.Скачать
Электродвигатель
Электродвигатель постоянно го тока на 12 В имеет номинальное рабочее напряжение 13,5 В. Электродвигатель приводит в движение кривошип, который имеет имеет эксцентриковый шип, к которому крепится шатун компрессора.
Электродвигатель имеет датчик температуры, установленный на печатном узле щеток. Датчик подключен к блоку управления пневматической подвеской, который контролирует температуру и может приостановить работу электродви ателя в случае перегрева.
Видео:Профилактика мотора блокировки дифференциала Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006 годаСкачать
Компрессор
Компрессор содержит приводимый в движение электродвигателем шатун с поршнем, который перемещается в цилиндре с головкой цилиндра. Электродвигатель вращает кривошип, который перемещает поршень вверх и вниз в цилиндре. При перемещении поршня вверх воздух в цилиндре сжимается и подается через на гнетательный клапан и осушитель в систему.
Видео:Замена осушителя на компрессоре пневмоподвески 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать
Осушитель
Осушитель является частью компрессорно го блока. Осушитель содержит влагопоглотитель, контролирующий влажность воздуха. Перед подачей сжато го воздуха в ресивер и/или систему он проходит через осушитель, который удаляет из воздуха влагу.
При выпуске воздуха из системы он также проходит через осушитель, и, забирая влагу из влагопоглотителя, выбрасывается в атмосферу.
Осушитель является важным компонентом системы, обеспечивающим сухость воздуха в системе. При наличии в системе влажного воздуха влага может замерзнуть и стать причиной неэффективной работы системы или выхода из строя/отказа узлов и деталей.