- Блок электромагнитных клапанов задней пневмоподвески (Дискавери 3)
- Снятие
- Установка
- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
- LRmanual.ru
- Вы здесь
- Блоки клапанов переднего и заднего мостов Discovery 3
- Клапаны амортизаторов
- Перепускные клапаны
- Блоки клапанов переднего и заднего мостов (Дискавери 3)
- Клапаны амортизаторов
- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
- 📺 Видео
Видео:Discovery 3, ремонт клапана пневмоподвески.Скачать
Блок электромагнитных клапанов задней пневмоподвески (Дискавери 3)
Видео:Блок клапанов пневмоподвески AirBagit для Land Rover Discovery 3Скачать
Снятие
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите левое заднее колесо.
3. С помощью Т4 выпустите давление из пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
4. ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступить к отсоединению или демонтажу деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей чисто и сухо. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
ВНИМАНИЕ: Выполните визуальную проверку концов воздушной магистрали на предмет повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте или замените воздушную магистраль.
ПРИМЕЧАНИЕ: Запомните положение воздушных магистралей.
Отсоедините 3 воздушные магистрали от заднего блока клапанов.
5. Рассоедините электрический разъем.
6. Снимите задний блок клапанов. Освободите крепление трех резиновых подушек блока клапанов.
7. Снимите штуцеры типа Voss с воздушных магистралей. Снимите и выбракуйте конусные втулки и соединительные муфты.
Видео:Возврат родной пневмоподвески на RR Sport, Discovery 3, 4. Ремонт блоков клапанов.Скачать
Установка
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Новые детали пневматической подвески поставляются с установленными на них штуцерами типа Voss, которые уже затянуты требуемым моментом. В случае установки новой детали не требуется устанавливать новые штуцеры типа Voss.
Установите новые штуцеры типа Voss на задний блок клапанов. Затяните соединение (момент затяжки 2,5 Нм).
2 . Установите задний блок клапанов.
- Закрепите три резиновых подушки блока клапанов.
- Состыкуйте электрический разъем.
- Присоедините воздушные магистрали к штуцерам типа Voss.
- Потяните за каждую воздушную магистраль, дабы убедиться, что она надежно закреплена в штуцере типа Voss.
3. С помощью Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
4. Установите колесо. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).
Видео:блок клапанов пневмы Рендж Ровер Спорт (ревизия)Скачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 72
Регистрация: 11.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 36 916
Номер машины:
812
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Машина стала опускаться на переднюю левую сторону, и я как недавний пользователь Д3, с Вашими советами приговорил передний блок клапанов. Все мастера в один голос твердят, что он не ремонтируется, но.
Стоимость нового 5500р и я решил попробовать его перебрать, благо опыт ремонта пневматических клапанов на грузовиках у меня имеется.
Одно обязательное условие — исправность самих катушек (проверить можно с помощью мануала с электросхемами, хотя наверно при электрической неисправности загорится желтая или красная машинка на панели)
Откручиваем 4 torx и снимаем электрическую часть блока. Далее вынимаем направляющую с сердечником и осматриваем: уплотнители и сердечник на наличие трещин и разрывов. Особое внимание уделяем сердечнику с пружиной — пружину чуть-чуть растягиваем, а сердечник смазываем. После осмотра, удаления белого налета и замены рваных уплотнений все резинки смазываются смазкой. Собираем в обратной последовательности. Смазку я использую WABCO (для воздушных систем)
Процедура переборки заняла минут 40, а экономический эффект составил 5400 руб.
P.S. У меня было деформировано уплотнение на левый баллон и сейчас все работает. Аналогично я думаю можно продлить жизнь заднему блоку и блоку клапанов ресивера.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Видео:Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.Скачать
LRmanual.ru
Видео:RVH000055, RVH 000055 Блок клапанов пневматической подвески задний Range Rover Sport L320Скачать
Вы здесь
Видео:Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06Скачать
Блоки клапанов переднего и заднего мостов Discovery 3
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Резиновые виброизолирующие опоры (3 шт.) |
2 | — | Установочные пазы |
3 | — | Передний блок клапанов, клапаны и электромагниты в сборе |
4 | — | Крепление переднего бампера |
5 | — | Электрический разъем |
6 | — | Соединение воздушной магистрали модуля левого пневматического амортизатора |
7 | — | Впускное/выпускное соединение воздушной магистрали |
8 | — | Соединение воздушной магистрали модуля право го пневматического амортизатора |
9 | — | Задний блок клапанов, клапаны и электромагнит в сборе |
10 | — | Соединение воздушной магистрали модуля право го пневматического амортизатора |
11 | — | Впускное/выпускное соединение воздушной магистрали |
12 | — | Соединение воздушной магистрали модуля левого пневматического амортизатора |
13 | — | Головка задней подвески |
Передний и задний блоки клапанов имеют одинаковую конструкцию. Они регулируют подачу воздуха и его распределение между передними или задними пневматическими амортизаторами. Различие между двумя клапанами заключается в соединениях от блоков клапанов к левому и правому пневматическим амортизаторам, а также в размере клапанов. Блок клапанов обязательно должен устанавливаться на соответствующий ему мост. Установка несоответствующего блока клапанов не приведет к отказу системы пневматической подвески, однако вызовет замедление подъема и отпускания, а также неравномерный подъем и опускание переднего и заднего мостов.
Передний блок клапанов закреплен с правой стороны крепления переднего бампера в сборе. Блок клапанов имеет три кронштейна для крепления, под которые устанавливаются резиновые виброизолирующие опоры. Резиновые опоры устанавливаются в пазы крепления бампера. Кронштейн клапанов вставлен в отверстия над прорезями и притягивается вниз на свое посадочное место в прорезях.
Задний блок клапанов находится с передней стороны левой задней головки подвески. Блок клапанов имеет три кронштейна для крепления с резиновыми виброизолирующими опорами, которые устанавливаются в кронштейн стремя пазами. Кронштейн крепится с левой стороны шасси. Виброизоляционные резиновые опоры расположены в V-образных прорезях и притягиваются вниз на свое посадочное место в прорезях.
Передний и задний блоки клапанов имеют по три соединительных пневматических патрубка со штуцерами типа Voss. Одно соединение предназначено для впуска/выпуска воздуха в блок клапанов ресивера. Два других соединения предназначены для создания давления в левом и правом упругих пневматических элементах.
Каждый блок клапанов содержит три электромагнитных клапана: два клапана амортизаторов и один перепускной клапан. Блок управления пневматической подвеской управляет каждым электромагнитным клапаном по отдельности. Электромагниты имеют сопротивление 2 Ом при температуре 20°C (68°F).
Видео:RVH000055 Блок клапанов пневматической подвески задний Range Rover Sport L320Скачать
Клапаны амортизаторов
Клапаны амортизаторов регулируют впуск и выпуск воздуха для отдельных пневматических упру их элементов. Когда электромагнит не находится под напряжением, внутренняя пружина удерживает клапан амортизатора в закрытом положении. Когда через электромагнит протекает ток, клапан открывается, и воздух может поступать в упругий пневматический элемент или выходить из не о.
Видео:Ремонт пневматическая электромагнитный клапана подвески. Рендж Ровер спорт 3.6 2008гСкачать
Перепускные клапаны
Перепускной клапан обеспечивает соединение двух пневматических упругих элементов, установленных на одном мосту. Когда через электромагнит перепускного клапана не протекает ток, воздух не может проходить из одного пневматического упругого элемента в другой. Если через электромагнит протекает ток, золотник клапана перемещается, и воздух может поступать из одно го пневматического упругого элемента в другой. Это увеличивает подвижность колес и повышает комфорт при движении на низкой скорости.
Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.
Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06
Шины Дискавери 3 и 4 Максимальный размер без лифта кузова LR-West
Скрип и Стук Ремонт задней подвески Discovery 3/4 и Range Rover Sport (до 2013 г.в.) LR WEST
Пневмоподвеска Дискавери Изменение высоты и калибровка LR-West
Замена осушителя на компрессоре пневмоподвески 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3
Видео:Замена силикагеля и переборка клапанов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 2частьСкачать
Блоки клапанов переднего и заднего мостов (Дискавери 3)
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Резиновые виброизолирующие опоры (3 шт.) |
2 | — | Установочные пазы |
3 | — | Передний блок клапанов, клапаны и электромагниты в сборе |
4 | — | Крепление переднего бампера |
5 | — | Электрический разъем |
6 | — | Соединение воздушной магистрали модуля левого пневматического амортизатора |
7 | — | Впускное/выпускное соединение воздушной магистрали |
8 | — | Соединение воздушной магистрали модуля право го пневматического амортизатора |
9 | — | Задний блок клапанов, клапаны и электромагнит в сборе |
10 | — | Соединение воздушной магистрали модуля право го пневматического амортизатора |
11 | — | Впускное/выпускное соединение воздушной магистрали |
12 | — | Соединение воздушной магистрали модуля левого пневматического амортизатора |
13 | — | Головка задней подвески |
Передний и задний блоки клапанов имеют одинаковую конструкцию. Они регулируют подачу воздуха и его распределение между передними или задними пневматическими амортизаторами. Различие между двумя клапанами заключается в соединениях от блоков клапанов к левому и правому пневматическим амортизаторам, а также в размере клапанов. Блок клапанов обязательно должен устанавливаться на соответствующий ему мост. Установка несоответствующего блока клапанов не приведет к отказу системы пневматической подвески, однако вызовет замедление подъема и отпускания, а также неравномерный подъем и опускание переднего и заднего мостов.
Передний блок клапанов закреплен с правой стороны крепления переднего бампера в сборе. Блок клапанов имеет три кронштейна для крепления, под которые устанавливаются резиновые виброизолирующие опоры. Резиновые опоры устанавливаются в пазы крепления бампера. Кронштейн клапанов вставлен в отверстия над прорезями и притягивается вниз на свое посадочное место в прорезях.
Задний блок клапанов находится с передней стороны левой задней головки подвески. Блок клапанов имеет три кронштейна для крепления с резиновыми виброизолирующими опорами, которые устанавливаются в кронштейн стремя пазами. Кронштейн крепится с левой стороны шасси. Виброизоляционные резиновые опоры расположены в V-образных прорезях и притягиваются вниз на свое посадочное место в прорезях.
Передний и задний блоки клапанов имеют по три соединительных пневматических патрубка со штуцерами типа Voss. Одно соединение предназначено для впуска/выпуска воздуха в блок клапанов ресивера. Два других соединения предназначены для создания давления в левом и правом упругих пневматических элементах.
Каждый блок клапанов содержит три электромагнитных клапана: два клапана амортизаторов и один перепускной клапан. Блок управления пневматической подвеской управляет каждым электромагнитным клапаном по отдельности. Электромагниты имеют сопротивление 2 Ом при температуре 20°C (68°F).
Видео:Утечка воздуха с пневмоподвески найдена Ленд Ровер Дискавери 3.Скачать
Клапаны амортизаторов
Клапаны амортизаторов регулируют впуск и выпуск воздуха для отдельных пневматических упру их элементов. Когда электромагнит не находится под напряжением, внутренняя пружина удерживает клапан амортизатора в закрытом положении. Когда через электромагнит протекает ток, клапан открывается, и воздух может поступать в упругий пневматический элемент или выходить из не о.
Видео:RVH000095 Блок клапанов пневматической подвески передний Range Rover Sport L320Скачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 131
Регистрация: 17.7.2011
Из: РБ. Бобруйск
Пользователь №: 31 385
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
пожалуйста подскажите что делать.
проблема такая — перед опустился и не подымается
диагностика показала что это блок клапанов, левый и правый
да клапана передние были заклинившими — проблему устранил, почистил, собрал, проверил напряжением все работает.
подключил к фишке — результат не изменился
компьютер ругается на клапана все равно
прозвонил вишку , которая подключается к блоку клапанов — обнаружил что нет массы. есть плюс на двух контактах
вишка в левой передней арки сухая и чистая.
подскажите как быть и что делать?
какой плюс или минус — постоянный для управления клапанами?
может минус на прямую вывести?
просто как я понимаю что клапана с подачей плюса, но без минуса, никогда не включаться.
и когда откручивал клапана воздух стравился — это означает что стойки наверное не травят.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 131
Регистрация: 17.7.2011
Из: РБ. Бобруйск
Пользователь №: 31 385
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
КОЛЛЕГИ помогите — авто на коленях! устал мучаться! ПОМОГИТЕ.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 946
Регистрация: 10.10.2010
Из: Мурманская обл.
Пользователь №: 20 699
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 131
Регистрация: 17.7.2011
Из: РБ. Бобруйск
Пользователь №: 31 385
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
на фишке которая возле клапанов или в левой передней задней части арки.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 946
Регистрация: 10.10.2010
Из: Мурманская обл.
Пользователь №: 20 699
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 883
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 131
Регистрация: 17.7.2011
Из: РБ. Бобруйск
Пользователь №: 31 385
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 131
Регистрация: 17.7.2011
Из: РБ. Бобруйск
Пользователь №: 31 385
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
вроде полечил! завтра диагностика! потом отчет! выложу фотки!
зарание спасибо Яншеву Александру и ilvar — реально помогли все чем смогли.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 925
Регистрация: 23.12.2009
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 13 999
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
пожалуйста подскажите что делать.
проблема такая — перед опустился и не подымается
диагностика показала что это блок клапанов, левый и правый
да клапана передние были заклинившими — проблему устранил, почистил, собрал, проверил напряжением все работает.
подключил к фишке — результат не изменился
компьютер ругается на клапана все равно
прозвонил вишку , которая подключается к блоку клапанов — обнаружил что нет массы. есть плюс на двух контактах
вишка в левой передней арки сухая и чистая.
подскажите как быть и что делать?
какой плюс или минус — постоянный для управления клапанами?
может минус на прямую вывести?
просто как я понимаю что клапана с подачей плюса, но без минуса, никогда не включаться.
и когда откручивал клапана воздух стравился — это означает что стойки наверное не травят.
востанавливать проводку надо, прозванивай от клапана до фишки под левой фарой
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 131
Регистрация: 17.7.2011
Из: РБ. Бобруйск
Пользователь №: 31 385
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
все сделал пашагово:
снял клапан — они были залипшими — разобрал, почистил, разработал, Проверил каждый клапан подав напряжение все стрикают.
по проводке от клапанов были три провода которые не званились, от арки до клапанов, все исправил, проверил дав нагрузку на провода — все шесть проводов звоняться.
но есть один минус — левый клапан компьютер пишет что не исправен — т.е. два провода плюс и минус, если звоню контролькой то минус от блока подвески при нажатии на кномку реагирует — а плюс, как я понимаю постоянный с блока не выходит и контролька на него не реагирует.
по неисправности это левый передний клапан, конкретно провод черно-желтый!
и самое главное перед поднялся с колен до стандартного положения кузова! но когда жмешь подьем вверх то выскакивает ошибка — Suspension Fault Normal Height Only -но зад при этом подымается без проблем!
т.е. как я понимаю три клапана и три плюса постоянных — а управление регулируется минусом на открытие клапана.
значит проводку от блока до клапан буду проверять и проверю за одно плюс на фишке возле блока подвески.
но интересует самое главное могу ли я взять плюс от другого клапа — поставив пиримычку, или вывести отдельный плюс на клапан.
зарание спасибо и извините за беспокойство.
📺 Видео
RVH000046 Блок клапанов пневматической подвески центральный Range Rover Sport L320Скачать
LR070246 Блок клапанов подвески задний Range Rover Vogue L405 / Sport L494Скачать
LR113342 Блок клапанов подвески задний Range Rover Vogue L405 / Sport L494 / Velar L560Скачать
RVH000046 Блок клапанов пневматической подвески центральный Range Rover Sport L320Скачать
Пневма Часть2. НАШЁЛ УТЕЧКУ,УРА)))Скачать
Land rover vogue l322 очередной убитый пневмо подвеска air restore air suspension to factory levelСкачать
RVH500050 Блок клапанов пневмо подвески задний Range Rover Vogue L322Скачать
LR176326 Блок клапанов подвески задний Range Rover Vogue L405 / Sport L494 / Velar L560Скачать