Задний клапан тента прицепа

Авто помощник

Видео:Старая газель 3302, сделал механизм для откидывания заднего клапана тэнта.Скачать

Старая газель 3302, сделал механизм для откидывания заднего клапана тэнта.

Особенности конструкции современных полуприцепов (Часть 2)

Тенты для бортовых полуприцепов делятся на два типа: обычный сдвижной П-образный и составной, состоящий из сдвижной крыши на специальном гибком каркасе, складывающемся «гармошкой», и двух отдельных штор, которые также могут быть сдвижными. Конечно, теоретически можно заказать полуприцеп только с одной сдвижной стенкой, но на практике заказывают либо обычный «мешок», либо только со сдвижной крышей, либо со сдвижными стенками и крышей. (При этом за сдвижную крышу придется доплатить около 1 тыс. евро, а за шторные стенки – еще 700…800 евро.)

Сдвижной П-образный тент существенно дешевле, чем шторный, но и мороки с ним больше, во всяком случае если речь идет о верхней загрузке, а потому и тариф на перевозку длинномеров, загружаемых краном, обычно выше, чем на перевозку паллетированных грузов.

Шторные полуприцепы позволяют в считаные минуты сдвинуть крышу или боковую завесу вместе со стойками, открывая доступ для погрузки-разгрузки, что особенно важно при перевозке неделимых длинномерных грузов либо при частичной выгрузке груза, находящегося в передней части полуприцепа.

Слабым местом сдвижных крыш являются ролики, на которых перемещается каркас, поэтому в настоящее время многие производители начали устанавливать ролики не на оси, а на шариковые подшипники, требующие меньшего усилия при сдвигании крыши и служащие намного дольше.

Задний клапан тента прицепа

Зимой на крыше полуприцепа нередко замерзает вода, превращаясь в ледяную корку, которая и крышу не дает сдвинуть, и травмоопасна для окружающих. Для решения проблемы компания K&M разработала систему RoofSafetyAirBag (RSAB), которая состоит из воздушного рукава, проходящего по оси прицепа между тентом и каркасом крыши и надувающегося воздухом из пневмосистемы полуприцепа. При этом тент поднимается по центру на 175 мм, образуя двускатную крышу, благодаря чему вода там не скапливается, а стекает. Причем данная система работает и тогда, когда прицеп отцеплен от тягача. Установить систему можно и на новый, и на б/у полуприцеп. Интересно в системе решена проблема высоты полуприцепа, которая, как известно, не должна превышать 4 м. RSAB работает под небольшим давлением – всего 0,05 атм, что позволяет быстро наполнять рукав воздухом и быстро его стравливать, если водитель нажмет педаль тормоза перед местом ограничения по габариту высоты или местом габаритного контроля.

Задний клапан тента прицепа

Шторные полуприцепы могут быть и бортовыми, и безбортовыми. Безбортовые примерно на 1…2 тыс. евро дешевле бортовых. Тем не менее перевозчики из стран СНГ примерно в 90% случаев заказывают бортовые шторные полуприцепы и лишь в 10% случаев – безбортовые, с наборными бортами из бортовых досок. В то же время перевозчики из Германии, люди экономные, приобретают, как правило, не просто безбортовые прицепы, но и без наборных бортов. Шторный полуприцеп – одна из самых распространенных и востребованных в настоящее время модификаций полуприцепов. Какой-либо новизны в данной конструкции нет, так как первые шторные полуприцепы Krone были презентованы еще в 1998 г. Единственным их недостатком до недавнего времени было отсутствие таможенных сертификатов, что делало шторные полуприцепы непригодными для международных перевозок. В настоящее время после незначительных доработок практически все производители получили на шторные безбортовые полуприцепы таможенные сертификаты, хотя злые языки и поговаривают, что эти сертификаты «липовые» и в любой момент могут быть аннулированы. Собственно, этим и объясняется настороженное отношение перевозчиков к безбортовым полуприцепам, хотя они и легче, и дешевле, чем шторно-бортовые. К тому же у многих существует предубеждение, что если нет борта, то конструкция менее прочная и груз будет вылетать в поворотах. И это действительно так, если возить груз незакрепленным. Но для паллетированного груза борта не нужны – их отсутствие не только уменьшает массу и стоимость полуприцепа, но и увеличивает сохранность груза, ведь с бортом натянуть тент так, как надо, гораздо сложнее.

Читайте также: Клапан вакуумный с электромеханическим приводом квэ 63

Задний клапан тента прицепа

Задний клапан тента прицепа

Что касается шторных безбортовых полуприцепов, то на них обычно предусматриваются наборные борта. Причем используемые для этого бортовые доски перевозчик всегда может снять и оставить на складе либо закрепить под полуприцепом. Это дает выигрыш не столько по массе (примерно на 100 кг), сколько в том, что наличие борта нивелирует все преимущества шторного полуприцепа, поскольку, чтобы убрать стойки при наличии бортов, необходимо не только расшнуроваться, но и откинуть борта и снять их. В то же время снять (либо установить) бортовые доски можно и изнутри, не трогая тент, после чего можно сдвинуть и тент, и стойки, закрепленные на роликах.

В последние годы на полуприцепах стали доступны так называемые непрорезаемые тенты, на внутреннюю сторону которых наклеена сетка из прочного тонкого стального троса с размером ячеек 100…120 мм. В данном случае, если злоумышленник и просунет руку в полуприцеп сквозь прорезанное отверстие, он все равно ничего не сможет оттуда вытащить. Конечно, можно перерезать и трос, но поскольку это отнимает намного больше времени, злоумышленники с такими тентами предпочитают не связываться.

Видео:Самооткрывающийся тент,Механизм подкручивания заднего клапана,Подъемный тент,Подъем заднего клапана.Скачать

Самооткрывающийся тент,Механизм подкручивания заднего клапана,Подъемный тент,Подъем заднего клапана.

Задняя стенка

Вместо клапана, закрывающего задний портал тентованных полуприцепов, давно уже устанавливают ворота, хотя и в настоящее время любой перевозчик может заказать тент с клапаном. Установка ворот вместо клапана дает сразу два преимущества. Это сокращение потерь времени на расшнуровку и шнуровку клапана при погрузочно-разгрузочных работах (открыть двери можно намного быстрее), а кроме того, задние ворота являются одним из элементов, защищающих груз от кражи, ведь чаще всего груз из полуприцепа крадут, разрезав задний клапан, нередко прямо на ходу.

Задний клапан тента прицепа

Задний клапан тента прицепа

Установка задних ворот, которые могут быть как стальными, так и алюминиевыми, обходится примерно в 600…1000 евро. Алюминиевые ворота изготавливают из наборных планок, а стальные – цельносварные. Стальные ворота немного дешевле, но примерно на 80 кг тяжелее. В то же время они прочнее, и их проще отремонтировать в случае повреждения.

Важным элементом задних ворот, вызывающим наибольшее число нареканий, являются их петли (завесы). Еще недавно наиболее распространенными были встроенные в двери (прорезанные) петли, которые крепились на цельной оси. Такая конструкция отвечала всем таможенным требованиям, но страдала одним «маленьким» недостатком: в процессе эксплуатации оси намертво прикипали в местах контакта со стойкой и выбить их для замены петель или втулок было практически невозможно. К тому же если петля прорезана и жестко зафиксирована от перемещения, а водитель не стянул дверной проем ремнями по диагонали, на плохих дорогах ворота начинают ходить вверх-вниз. И место, куда входит петля, при этом разбивает, особенно в алюминиевых воротах, а петлю нередко просто срезает. Да и жесткое крепление дверей не позволяет заменять втулки в петлях, что серьезно усложняет их ремонт.

Сейчас эта проблема решена практически всеми производителями. Так, например, Kögel начал делать свободную посадку петли на воротах. При этом петля ни во что не упирается в верхней точке, а просто приподнимается и садится на место. Сами же петли имеют втулки – пластиковые для Европы и латунные для стран СНГ, которые легко заменить, сняв дверь с завесов. В то же время на полуприцепах Krone петля жестко зафиксирована от перемещения, но встроена в стальной портал, и вытащить ее ось можно за считаные секунды, а прочные стальные ворота удерживают портал от расшатывания.

Задний клапан тента прицепа

Задний клапан тента прицепа

Видео:Открытие и закрытие заднего клапана на ГАЗели (продолжение)Скачать

Открытие и закрытие заднего клапана на ГАЗели (продолжение)

Передняя стенка

По современным требованиям безопасности передняя стенка на полуприцепах, которая обычно изготавливается из стали или из наборного алюминиевого профиля, должна выдерживать нагрузку 12 т, чтобы обезопасить водителя от груза, который при резком торможении может сорваться с креплений и протаранить кабину (если, конечно, груз не закреплен надлежащим образом.)

Не менее важным является и локальное усиление передней стенки в ее нижней части защитным профилем, в месте возможного контакта с поддоном при его загрузке. Обычно на полуприцепах защитный профиль крепят к передней стенке, но такое решение далеко от идеала, поскольку от ударов погрузчика передняя стенка постепенно расшатывается. Поэтому гораздо более эффективным решением является крепление защитного профиля непосредственно к раме, что не только защищает передний борт от удара, но и дополнительно усиливает его. Такую конструкцию имеют, в частности, Kögel, Krone и Fliegl.

Читайте также: Греется мотор ваз 2110 8 клапанов инжектор

Задний клапан тента прицепаЗадний клапан тента прицепа

Видео:Подъемный тент для легкового прицепаСкачать

Подъемный тент для легкового прицепа

Тормоза

Современные полуприцепы оснащаются тормозными системами WABCO, Knorr-Bremse и Haldex, которые по надежности более-менее равноценны. При этом могут применяться тормозные механизмы двух типов – дисковые и барабанные.

Традиционно барабанные тормоза более популярны на нашем рынке прежде всего из-за большего срока службы тормозных колодок, особенно в плохих дорожных условиях (при попадании в тормозные механизмы грязи). Дисковые тормоза более эффективны. Они также проще и дешевле в обслуживании, поскольку, чтобы получить доступ к колодкам на барабанных тормозах, необходимо снять барабаны, что требует дополнительных затрат. Кроме того, считается, что дисковые тормоза эффективнее работают с системами стабилизации и EBS последнего поколения, чем барабанные, хотя в реальной эксплуатации это практически незаметно. Компания Krone, например, предлагает двухконтурную систему тормозов с разделенным приводом по правому и левому борту. И в случае выхода из строя одного контура второй продолжит работу.

Задний клапан тента прицепа

Видео:Ремонт тента. Замена заднего клапана.Скачать

Ремонт тента. Замена заднего клапана.

Угловой отбойник

Угловой отбойник, устанавливаемый по углам рамы сзади прицепа, предназначен для защиты прицепа от контакта с рампой. Причем не только от столкновения с ней при маневрировании, но и от вертикальных перемещений при погрузочно-разгрузочных работах при заезде и выезде погрузчика. Такие отбойники обычно бывают трех типов: стандартный массивный резиновый, стальной или двойные резиновые ролики. Подобные отбойники есть в спецификациях практически всех производителей и устанавливаются по желанию заказчика. При этом следует учитывать, что стандартный отбойник, изготавливаемый в виде резиновой подушки, обычно имеет наименьший срок службы, так как нередко обрывается во время вертикальных перемещений полуприцепа при его жестком упоре в рампу или если на его пути во время перемещения встречается какое-то препятствие.

Задний клапан тента прицепа Задний клапан тента прицепа Задний клапан тента прицепаЗадний клапан тента прицепа

Видео:Лайфхак для тента.Скачать

Лайфхак для тента.

Задний бампер

Конструкция заднего бампера включает задний кронштейн для фонарей и противоподкатное устройство. При этом задний бампер может быть как интегрированным, так и раздельным. Интегрированный бампер дешевле, но когда в него въедет идущий сзади автомобиль, затраты на ремонт будут существенно выше.

Кронштейн задних фонарей может изготавливаться как из обычной стали, так и из «нержавейки» или пластика. Понятно, что подобные кронштейны существенно различаются по прочности, долговечности, ремонтопригодности и цене. Чему отдать предпочтение – выбор за перевозчиком.

Задний клапан тента прицепа Задний клапан тента прицепаЗадний клапан тента прицепа

Видео:Замена заднего клапана на тент полуприцепаСкачать

Замена заднего клапана на тент полуприцепа

Дополнительное оборудование

В последние годы на тентованных прицепах появилось немало дополнительного оборудования, позволяющего как ускорить логистические операции, так и повысить удобство водителя. Сюда, например, можно отнести системы установки поддонов в два этажа, что позволяет одновременно перевозить 66 поддонов. Такие системы, применяемые разными производителями, повышают коэффициент использования внутреннего объема полуприцепа, упрощают частичную разгрузку и позволяют перевозить легкие грузы одновременно с тяжелыми, устанавливаемыми на пол полуприцепа.

Специальная сборная «фальшстенка», которую предлагает Krone, может быть установлена в любом месте полуприцепа и выдержит нагрузку 25 т, обеспечивая упор для груза в момент торможения.

«Паллетницы» на 24…36 поддонов, устанавливаемые в качестве опции под рамой, позволяют перевозчикам доставлять возвратные поддоны, не занимая полезный внутренний объем.

А Schmitz Cargobull разработал устанавливаемую под полуприцепом и запирающуюся на ключ «кухню» – ящик, в котором есть бак для воды, держатель для газовой плиты, а также отсек для хранения посуды и продуктов, который пригодится водителю в длительном рейсе.

Видео:разборка мешка 2 ,задняя загрузка, задний клапанСкачать

разборка мешка 2 ,задняя загрузка,  задний клапан

Фурнитура и аксессуары для прицепов и полуприцепов

У нас вы сможете купить фурнитуру и аксессуары для прицепов, полуприцепов, фургонов и контейнеров отечественного и зарубежного производства.

Отбойники

каждый ответственный дальнобойщик устанавливает буфер, ведь это одна из основополагающих деталей для безопасности.

Резиновые профили и уплотнители

обеспечивают надежную изоляцию и обеспечивают герметичность фургона или контейнера. Изготавливаются из резин на основе натурального и синтетического каучуков, имеют различные конфигурации и размеры.

Брызговики

защищают от выбросов из-под колес, по действующему законодательству являются обязательным элементом для транспортных средств. Изготавливаются из плотной резины или пластика. Могут стать элементом тюнинга, если нанести на них изображение или рекламную надпись.

Читайте также: Замена ремня грм калина кросс 16 клапанов регламент

Тентовая фурнитура

для крепления тентов к прицепам потребуются люверсы, усиленные металлические кольца, металлические скобы, заклепки и др. Сюда же относятся люверсы, тросы и другие расходные элементы.

Упоры противооткатные

для грузовиков изготавливаются из особопрочного пластика. Необходимы для блокировки колёс грузовых автомобилей и прицепов во время стоянки.

Светоотражающая лента

выбирать и наклеивать контурную маркировку для грузовиков необходимо в соответствии с законодательством. Наши ленты соответствуют требованиям ГОСТ.

Крылья, подкрылки и локеры

защищают колесные арки, нижнюю часть кузова грузовика, а также улучшают шумоизоляцию. Это не просто выгнутые листы АБС пластика, это необходимые детали для продления срока службы кузовных элементов.

Инструментальные ящики

Во время длительной поездки кабина грузовика становится вторым домом для водителя, поэтому здесь важен каждый сантиметр пространства. Инструментальный ящик сэкономит место, обеспечит быстрый доступ к нужным вещам.

Фурнитура для бортов

Стойки, замки, борта и комплектующие для прицепов и полуприцепов, выполненные из алюминия, нержавеющей или оцинкованной стали. Прочные изделия не боятся механических нагрузок и перепадов температур, не подвержены коррозии.

Видео:Ремонт тента техническим феном STEINEL HG 2420 E. Пример работы.Скачать

Ремонт тента техническим феном STEINEL HG 2420 E. Пример работы.

Главные особенности автотоваров Furniturka.su

Приобретение аксессуаров и фурнитуры – это не просто прихоть, а необходимость в дорожных условиях. Подобрать и купить можно в каталоге Furniturka.su.

Видео:Тент пвх - подворот клапана тента прицепа.Скачать

Тент пвх - подворот клапана тента прицепа.

Почему мы?

  1. Мы работаем с автотоваровами с 2012 года, поэтому имеем четкое представление, как помочь вам с полезной покупкой и сделать наше сотрудничество плодотворным.
  2. Большой выбор оборудования помогает приобрести нужный товар для любой марки грузового транспорта.
  3. Вы можете обменять или вернуть товар, если обнаружен брак.
  4. Нам доверяют большинство компаний-перевозчиков России, владельцы и водители спецтехники.
  5. Мы умеем предусмотреть то, что не продумали производители грузовых автомобилей.

Приобретая автофурнитуру и комплектующие у нас, вы обеспечиваете себе удобный и безопасный процесс перевозки грузов. Выбирайте прочное вспомогательное оборудование, и вам не придется беспокоиться о его долговечности и собственном комфорте.

Мы искренне надеемся, что Вы найдете у нас то, что искали!

Для фургонов и спецтехники

Полное обновление раздела Уплотнители для дверей и ворот

  • roomАдрес:Россия, г. Москва, Волгоградский пр-т д. 42, к. 42А
  • access_timeРежим работы:ПН-ПТ: 10:00 — 18:00
  • phoneТелефон:+7(495)109-51-36
  • emailEmail:9116189@mail.ru

Видео:Дооборудование легкового прицепаСкачать

Дооборудование легкового прицепа

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

📽️ Видео

Тент прицепа Avtos серии AF высотой 800 мм инструкция по установкеСкачать

Тент прицепа Avtos серии AF высотой 800 мм инструкция по установке

Синяя подъёмная створка 2Скачать

Синяя подъёмная створка 2

Доработка системы поднимания тента на газелиСкачать

Доработка системы поднимания тента на газели

Тент для прицепа легкового автомобиляСкачать

Тент для прицепа легкового автомобиля

Подъемный тент для легкового прицепа автомобиля.Скачать

Подъемный тент для  легкового прицепа автомобиля.

Тент и дуги МЗСА для дачного прицепа 817710. ЦЛП АРИВА 🔔👍 ПодпишисьСкачать

Тент и дуги МЗСА для дачного прицепа 817710. ЦЛП АРИВА 🔔👍 Подпишись

Подъемник для тентаСкачать

Подъемник для тента

Подъёмный тент на прицеп. Тент на стойках. Подъёмные тент под квадрик.Скачать

Подъёмный тент на прицеп. Тент на стойках. Подъёмные тент под квадрик.

Дооборудование легкового прицепа ВЕКТОР ЛАВ 81013Е с зауженной колеейСкачать

Дооборудование легкового прицепа ВЕКТОР ЛАВ 81013Е с зауженной колеей
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток