Видео:О ремонте и прокачке тормозов CF MOTO X8. Самый не дорогой вариант!!!!Скачать
Главный (задний) тормозной цилиндр CF Moto X8 7020-080110
Видео:Замена главного тормозного цилиндра CF MOTO X8 на ВАЗСкачать
Главный (задний) тормозной цилиндр CF Moto X8 7020-080110
Данное описание предоставлено с целью информирования.
Видео:Замена главного тормозного цилиндра, суппорта, прокачка тормозов на CF Moto Cforce 800 (x8)Скачать
Характеристики
Видео:Как прокачать тормоза на CF MOTO X8Скачать
Способы доставки и виды оплаты
Видео:Ремонт тормозной системыСкачать
Способы доставки: Сроки: Сайт Цена: Курьерская доставка г. Москва
от 1х дня
(самая быстрая и дешевая доставка) РЕКОМЕНДУЕМ!
от 150р. (для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)
Бесплатная доставка до склада СДЭК.
Заказы отправляются каждый день в 15:00 (кроме выходных)
от 300р.
(для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)
от 400р.
(для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)
Видео:Как прокачать тормоза на квадроцикле CF MOTOСкачать
Задний тормозной цилиндр cf moto x8
Многие владельцы Х8 не понимают принципа работы тормозной совмещенной системы своего квадроцикла, поэтому возникает множество вопросов по износу колодок и по прокачке тормозов.
Я попытаюсь максимально понятно описать принцип действия тормозной системы.
Итак, на Х8 тормозная система совмещенная. Что это значит?
Это значит, что передний и задний тормозные контуры, неким образом совмещены, или объединены. Причем это объединение работает как бы в одну сторону, вернее только при использовании ножного тормоза (педали)
Я очень схематично попробовал нарисовать схему тормозной ситемы, чтоб было понятнее о чем будет идти речь.
Вот она:
Здесь нужно обратить внимание на передние тормозные суппорты.
Если посмотреть на квадроцикл, то мы увидим, что к каждому из передних суппортов подходит по два тормозных шланга, и на каждом суппорте имеется по два штуцера для удаления воздуха.
Почему и зачем?
Собственно через передние суппорта и «совмещена» система.
Поршень в каждом суппорте имеет как бы две рабочих поверхности разного диаметра.
В каждом суппорте имеется по две камеры.
Камеры разделены межкамерной манжетой. Она представляет из себя точно такое же резиновое кольцо что и внешняя манжета. Только внешняя не выпускает тормозную жидкость наружу из суппорта, а межкамерная, разделяет камеры переднего и заднего контуров.
Как же работает эта система?
При нажатии переднего тормоза (тормозная машинка на руле, справа) тормозная жидкость из неё, через тройник, подается в камеры переднего контура на передних суппортах, и давит на поршень суппорта.
Передний тормозной контур обозначен на схеме зеленым цветом.
В итоге, тормозят только передние колеса.
А вот при нажатии заднего тормоза, тормозят и передние и задние колеса.
Дело в том, что задний тормозной цилиндр двухкамерный. Одна камера (та которая ближе к штоку) работает на задний тормозной суппорт.
А вот та что сзади (кстати роль штуцерного болта для подсоединения этого шланга, играет выключатель стоп-сигналов, или по народному «тормозная лягушка») через другой тройник, работает на передние суппорта. Жидкость из неё, подается через другой тройник к передним суппортам, только уже к другим камерам. Таким образом, при нажатии заднего тормоза, тормозят и передние колеса.
Задний тормозной контур обозначен на схеме желтым и темно-желтым цветом.
То есть алгоритм работы тормозов таков:
Нажимаем правую ручку на руле — тормозит ТОЛЬКО перед.
Нажимаем педаль, ТОРМОЗИТ и ПЕРЕД и ЗАД.
Вот фотографии разобранного переднего суппорта. На них прекрасно видны обе манжеты и обе камеры.
Теперь рассмотрим чем нам «грозит» совмещенная система.
Хорошим её свойством, является то, что при торможении педалью, за счет того что тормозят и задние и передние колеса, торможение получается максимально эффективным. Правда передние колодки снашиваются довольно быстро.
Небольшое отступление про раздельную тормозную систему.
Многие стремятся разделить тормозную систему «просто так», думая что это что то улучшит. Да, передние колодки станут служить дольше. Но это все положительные стороны разделения.
Квадроцикл начинает хуже тормозить. При нажатии заднего тормоза, зачастую задние колеса идут юзом, а квадроцикл и не думает останавливаться, и продолжает лететь вперед как снаряд. Поэтому при разделении тормозов, приходится заново привыкать к квадроциклу, вернее к его тормозам, и учится при нажатии педали, ещё и передним тормозом притормаживать, причем аккуратно, не давая передним колесам блокироваться (особенно это актуально при установке передних суппортов от Оки). Только так, аккуратно дозируя усилие, получается максимально эффективное замедление. При совмещенных же тормозах, об этом думать не нужно. При нажатии педали, всё само собой дозируется и эффективно тормозится.
Поэтому я всегда предостерегаю от разделения тормозных контуров «просто так», «для того чтоб было».
Другое дело их ПРИХОДИТСЯ вынужденно разделять при установке передних тормозных суппортов от Оки.
Плохим же свойством совмещенной системы является то, что если межкамерная манжета начинает пропускать тормозную жидкость из одного контура в другой, то мы получаем следующую ситуацию: При нажатии какого то одного тормоза, тормозов либо нет совсем, либо они еле заметны. Почему? Просто потому, что через пропускающую межкамерную манжету в одном из передних суппортов, тормозная жидкость уходит в другой контур, а не давит на поршень. А в другом контуре в это время, тормозной цилиндр находится в состоянии когда шток не нажат, а значит открыт канал сброса давления из контура в бачок. И томозная жидкость вместо того чтоб давить на поршень, уходит в другой контур и далее в его бачок. Один из пользователей писал что при нажатии ножного тормоза, у него тормозная жидкость начинала вытекать из под крышки правой тормозной машинки на руле. То есть, если в одном из суппортов межкамерная манжета начала пропускать, то пропадают оба тормоза одновременно.
Предположим, у Вас нет ни переднего ни заднего тормоза, либо они ватные. Как проверить жива ли манжета?
Проверить довольно просто.
1. Нужно нажать СРАЗУ ОБА ТОРМОЗА. И ножной задний и правым рычагом на руле передний. Если тормоза хоть какие то появятся, значит с очень высокой вероятностью это манжета.
2. Второй способ, это открыть любой бачок с тормозной жидкостью, на выбор, и нажать ДРУГОЙ тормоз. В это время следим за уровнем жидкости. Если уровень в этом контуре повышается, значит в него поступает жидкость из другого контура (мы условились что нажали ДРУГОЙ тормоз) и так же с большой вероятностью это манжета.
Попробую описать почему при нажатии сразу обеих тормозов они всё же могут появится.
В обычном состоянии, когда тормоз мы не нажимаем, в тормозном цилиндре открыт канал для сброса давления из контура в бачок. Это нужно для того, чтоб после того как мы отпустили тормоз, давление в суппорте и шланге сбросилось, лишняя жидкость ушла в бачок, а тормозной диск за счет своих микробиений, люфтов, растолкал немного колодки в стороны, они в свою очередь немного задвинули поршень назад в суппорт, а он вытеснил лишнюю жидкость из камеры, которая по шлангу вернулась бы в бачок.
Так вот понятно, что когда мы нажимаем тормоз, в этом контуре этот канал сброса перекрывается в самом начале нажатия рычага (штока). И вот нажимая оба тормоза, мы во первых перекрываем эти каналы сброса (жидкости уже некуда убежать) да и к тому же, создаем в контурах встречное давление. В этих условиях, даже если межкамерная манжета пропускает тормозную жидкость, то ей всё равно деваться некуда, так как во втором контуре тоже давление, и ей ничего не остается, как давить на поршень.
Видео:Это вы можете! Замена тормозного цилиндра CF X8 на ГТЦ от Нивы. А так же легкая прокачка тормозов.Скачать
Проблема с тормозной машинкой квадроцикла CFMOTO
Через 6 лет эксплуатации моего квадроцикла CFMOTO CF500-A случилась внезапная поломка: «провалилась» ручка переднего тормоза. Соответственно, основные тормоза у меня пропали. Второй тормозной контур всё ещё работал, но его эффективность сама по себе значительно ниже. Поэтому я даже особо не катался, не желая рисковать с неисправной тормозной системой.
Как видно, правая ручка нажималась до упора, не встречая никакого сопротивления.
Разумеется, первое, что я проверил – это тормозную магистраль, куда, вероятно, мог попасть воздух. Я попробовал прокачать тормоза, но как ни пытался, жидкость не прокачивалась, она попросту не выходила из штуцера на суппорте при нажатии ручки. Даже когда я отсоединил от суппорта тормозной шланг, картина не изменилась. Очевидно, что проблемы в тормозной машинке, её поршень не работает должным образом, не создавая давление в магистрали.
Надо снимать и разбираться, что могло случиться. Тормозная машинка демонтируется очень просто.
Первым делом, конечно, нужно открутить зеркало заднего вида, оно отвинчивается по часовой стрелки (левая резьба).
Снизу установлен концевик, который сигнализирует о том, нажата ручка или нет. Можно сначала отсоединить провода концевика, можно потом на весу.
Откручиваем тормозной шланг ключом на 10.
Шестигранником вывинчиваем два винта крепления.
Всё, машинка снята. Это самая простая операция, которую я когда-либо делал на квадроцикле. Я промыл всё водой, высушил и приступил к вскрытию.
Вывинчиваем винт, служащий осью для ручки.
Ручка снята, открыт доступ к поршню. С него надо сначала снять резиновый колпачок, это делается руками. Под колпачком видим стопорное кольцо, которое и держит поршень на месте.
После извлечения стопорного кольца легко вынимается сам поршень.
Я ожидал увидеть, что какая-то резиновая манжета изношена или и вовсе порвана, поэтому она и пропускает тормозную жидкость. Однако сняв манжеты с поршня, я не увидел ни одного даже самого микроскопического дефекта. Силикон в прекрасном состоянии, как новый, не растянутый, поверхность глянцевая, ровная, отверстий в теле нет, на штоке сидит очень плотно.
Внутренняя стенка цилиндра – ровная, зеркальная, без дефектов.
Но почему тогда машинка не работает? Ответа я так и не нашёл, ничего подозрительного не обнаружил. Собрав ручку обратно, я её протестировал, но дефект как был, так и остался: при нажатии давление очень плохое, при отпускании же обратное давление есть. Фантастика какая-то, все детали в порядке, но машинка не работает.
Я плюнул и решил, что тормоза – это всё-таки не та вещь, где можно экономить, и купил новую тормозную машинку, которая обошлась мне в 2890 руб. Артикул 9010-080600.
Ставится она буквально за одну минуту.
После наполнения необходимо какое-то время понажимать ручку вхолостую чтобы вышли все воздушные пузырьки. Вскоре они выйдут, а на ручке появится некоторое усилие.
После этого можно прокачать тормоза квадроцикла стандартным способом. И вот спустя несколько минут ручка стала железной! Я даже не могу её продавить до основания, это значит, что всё работает прекрасно.
Заодно прогнал жидкость и во втором тормозном контуре.
И у меня снова появились тормоза.
В принципе, число поломок моего квадроцикла CF500-A настолько невелико, что я даже не расстроился. За 6 лет я его почти не ремонтировал – в основном только занимался техническим обслуживанием и уходом. Поэтому давно ничего про квадроцикл не писал, просто не было материала.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
🌟 Видео
Переделка главного тормозного цилиндра на CF MOTO X8Скачать
Т.О. Победил тормоза❗замена тормозной машинки с aliexpress 14мм на квадроцикле cf moto 500Скачать
Ремонт Квадроцика CFmoto X-8 переделываем задние тормоза, супер надёжно и провереноСкачать
Тормоза от Оки на квадроцикл CF moto,Скачать
CF500-2A Усиливаем задний тормоз, оставляя два тормозных контура.Скачать
Прокачка тормоза на CF X 8Скачать
Разделение контуров тормозов на квадроцикле cfmoto #video #diy #лайвхакСкачать
Тормоза от оки на квадроцикл cfmoto.Скачать
Как прокачать тормоза на квадроцикле Cfmoto X8 (CF Moto)Скачать
Как правильно разделить тормоза квадроцикла CF, теория и практикаСкачать
Roxer's Garage Штатная тормозная система CFMoto CF800 X8 Часть 2Скачать
Если тормоза не прокачиваютсяСкачать
Замена главного тормозного цилиндра | CF MOTO X5 HO/CForce 500Скачать
Курьерская доставка г. Москва
от 1х дня
(самая быстрая и дешевая доставка) РЕКОМЕНДУЕМ!
от 150р. (для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)
Бесплатная доставка до склада СДЭК.
Заказы отправляются каждый день в 15:00 (кроме выходных)
от 300р.
(для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)
от 400р.
(для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)
Видео:Как прокачать тормоза на квадроцикле CF MOTOСкачать
Задний тормозной цилиндр cf moto x8
Многие владельцы Х8 не понимают принципа работы тормозной совмещенной системы своего квадроцикла, поэтому возникает множество вопросов по износу колодок и по прокачке тормозов.
Я попытаюсь максимально понятно описать принцип действия тормозной системы.
Итак, на Х8 тормозная система совмещенная. Что это значит?
Это значит, что передний и задний тормозные контуры, неким образом совмещены, или объединены. Причем это объединение работает как бы в одну сторону, вернее только при использовании ножного тормоза (педали)
Я очень схематично попробовал нарисовать схему тормозной ситемы, чтоб было понятнее о чем будет идти речь.
Вот она:
Здесь нужно обратить внимание на передние тормозные суппорты.
Если посмотреть на квадроцикл, то мы увидим, что к каждому из передних суппортов подходит по два тормозных шланга, и на каждом суппорте имеется по два штуцера для удаления воздуха.
Почему и зачем?
Собственно через передние суппорта и «совмещена» система.
Поршень в каждом суппорте имеет как бы две рабочих поверхности разного диаметра.
В каждом суппорте имеется по две камеры.
Камеры разделены межкамерной манжетой. Она представляет из себя точно такое же резиновое кольцо что и внешняя манжета. Только внешняя не выпускает тормозную жидкость наружу из суппорта, а межкамерная, разделяет камеры переднего и заднего контуров.
Как же работает эта система?
При нажатии переднего тормоза (тормозная машинка на руле, справа) тормозная жидкость из неё, через тройник, подается в камеры переднего контура на передних суппортах, и давит на поршень суппорта.
Передний тормозной контур обозначен на схеме зеленым цветом.
В итоге, тормозят только передние колеса.
А вот при нажатии заднего тормоза, тормозят и передние и задние колеса.
Дело в том, что задний тормозной цилиндр двухкамерный. Одна камера (та которая ближе к штоку) работает на задний тормозной суппорт.
А вот та что сзади (кстати роль штуцерного болта для подсоединения этого шланга, играет выключатель стоп-сигналов, или по народному «тормозная лягушка») через другой тройник, работает на передние суппорта. Жидкость из неё, подается через другой тройник к передним суппортам, только уже к другим камерам. Таким образом, при нажатии заднего тормоза, тормозят и передние колеса.
Задний тормозной контур обозначен на схеме желтым и темно-желтым цветом.
То есть алгоритм работы тормозов таков:
Нажимаем правую ручку на руле — тормозит ТОЛЬКО перед.
Нажимаем педаль, ТОРМОЗИТ и ПЕРЕД и ЗАД.
Вот фотографии разобранного переднего суппорта. На них прекрасно видны обе манжеты и обе камеры.
Теперь рассмотрим чем нам «грозит» совмещенная система.
Хорошим её свойством, является то, что при торможении педалью, за счет того что тормозят и задние и передние колеса, торможение получается максимально эффективным. Правда передние колодки снашиваются довольно быстро.
Небольшое отступление про раздельную тормозную систему.
Многие стремятся разделить тормозную систему «просто так», думая что это что то улучшит. Да, передние колодки станут служить дольше. Но это все положительные стороны разделения.
Квадроцикл начинает хуже тормозить. При нажатии заднего тормоза, зачастую задние колеса идут юзом, а квадроцикл и не думает останавливаться, и продолжает лететь вперед как снаряд. Поэтому при разделении тормозов, приходится заново привыкать к квадроциклу, вернее к его тормозам, и учится при нажатии педали, ещё и передним тормозом притормаживать, причем аккуратно, не давая передним колесам блокироваться (особенно это актуально при установке передних суппортов от Оки). Только так, аккуратно дозируя усилие, получается максимально эффективное замедление. При совмещенных же тормозах, об этом думать не нужно. При нажатии педали, всё само собой дозируется и эффективно тормозится.
Поэтому я всегда предостерегаю от разделения тормозных контуров «просто так», «для того чтоб было».
Другое дело их ПРИХОДИТСЯ вынужденно разделять при установке передних тормозных суппортов от Оки.
Плохим же свойством совмещенной системы является то, что если межкамерная манжета начинает пропускать тормозную жидкость из одного контура в другой, то мы получаем следующую ситуацию: При нажатии какого то одного тормоза, тормозов либо нет совсем, либо они еле заметны. Почему? Просто потому, что через пропускающую межкамерную манжету в одном из передних суппортов, тормозная жидкость уходит в другой контур, а не давит на поршень. А в другом контуре в это время, тормозной цилиндр находится в состоянии когда шток не нажат, а значит открыт канал сброса давления из контура в бачок. И томозная жидкость вместо того чтоб давить на поршень, уходит в другой контур и далее в его бачок. Один из пользователей писал что при нажатии ножного тормоза, у него тормозная жидкость начинала вытекать из под крышки правой тормозной машинки на руле. То есть, если в одном из суппортов межкамерная манжета начала пропускать, то пропадают оба тормоза одновременно.
Предположим, у Вас нет ни переднего ни заднего тормоза, либо они ватные. Как проверить жива ли манжета?
Проверить довольно просто.
1. Нужно нажать СРАЗУ ОБА ТОРМОЗА. И ножной задний и правым рычагом на руле передний. Если тормоза хоть какие то появятся, значит с очень высокой вероятностью это манжета.
2. Второй способ, это открыть любой бачок с тормозной жидкостью, на выбор, и нажать ДРУГОЙ тормоз. В это время следим за уровнем жидкости. Если уровень в этом контуре повышается, значит в него поступает жидкость из другого контура (мы условились что нажали ДРУГОЙ тормоз) и так же с большой вероятностью это манжета.
Попробую описать почему при нажатии сразу обеих тормозов они всё же могут появится.
В обычном состоянии, когда тормоз мы не нажимаем, в тормозном цилиндре открыт канал для сброса давления из контура в бачок. Это нужно для того, чтоб после того как мы отпустили тормоз, давление в суппорте и шланге сбросилось, лишняя жидкость ушла в бачок, а тормозной диск за счет своих микробиений, люфтов, растолкал немного колодки в стороны, они в свою очередь немного задвинули поршень назад в суппорт, а он вытеснил лишнюю жидкость из камеры, которая по шлангу вернулась бы в бачок.
Так вот понятно, что когда мы нажимаем тормоз, в этом контуре этот канал сброса перекрывается в самом начале нажатия рычага (штока). И вот нажимая оба тормоза, мы во первых перекрываем эти каналы сброса (жидкости уже некуда убежать) да и к тому же, создаем в контурах встречное давление. В этих условиях, даже если межкамерная манжета пропускает тормозную жидкость, то ей всё равно деваться некуда, так как во втором контуре тоже давление, и ей ничего не остается, как давить на поршень.
Видео:Это вы можете! Замена тормозного цилиндра CF X8 на ГТЦ от Нивы. А так же легкая прокачка тормозов.Скачать
Проблема с тормозной машинкой квадроцикла CFMOTO
Через 6 лет эксплуатации моего квадроцикла CFMOTO CF500-A случилась внезапная поломка: «провалилась» ручка переднего тормоза. Соответственно, основные тормоза у меня пропали. Второй тормозной контур всё ещё работал, но его эффективность сама по себе значительно ниже. Поэтому я даже особо не катался, не желая рисковать с неисправной тормозной системой.
Как видно, правая ручка нажималась до упора, не встречая никакого сопротивления.
Разумеется, первое, что я проверил – это тормозную магистраль, куда, вероятно, мог попасть воздух. Я попробовал прокачать тормоза, но как ни пытался, жидкость не прокачивалась, она попросту не выходила из штуцера на суппорте при нажатии ручки. Даже когда я отсоединил от суппорта тормозной шланг, картина не изменилась. Очевидно, что проблемы в тормозной машинке, её поршень не работает должным образом, не создавая давление в магистрали.
Надо снимать и разбираться, что могло случиться. Тормозная машинка демонтируется очень просто.
Первым делом, конечно, нужно открутить зеркало заднего вида, оно отвинчивается по часовой стрелки (левая резьба).
Снизу установлен концевик, который сигнализирует о том, нажата ручка или нет. Можно сначала отсоединить провода концевика, можно потом на весу.
Откручиваем тормозной шланг ключом на 10.
Шестигранником вывинчиваем два винта крепления.
Всё, машинка снята. Это самая простая операция, которую я когда-либо делал на квадроцикле. Я промыл всё водой, высушил и приступил к вскрытию.
Вывинчиваем винт, служащий осью для ручки.
Ручка снята, открыт доступ к поршню. С него надо сначала снять резиновый колпачок, это делается руками. Под колпачком видим стопорное кольцо, которое и держит поршень на месте.
После извлечения стопорного кольца легко вынимается сам поршень.
Я ожидал увидеть, что какая-то резиновая манжета изношена или и вовсе порвана, поэтому она и пропускает тормозную жидкость. Однако сняв манжеты с поршня, я не увидел ни одного даже самого микроскопического дефекта. Силикон в прекрасном состоянии, как новый, не растянутый, поверхность глянцевая, ровная, отверстий в теле нет, на штоке сидит очень плотно.
Внутренняя стенка цилиндра – ровная, зеркальная, без дефектов.
Но почему тогда машинка не работает? Ответа я так и не нашёл, ничего подозрительного не обнаружил. Собрав ручку обратно, я её протестировал, но дефект как был, так и остался: при нажатии давление очень плохое, при отпускании же обратное давление есть. Фантастика какая-то, все детали в порядке, но машинка не работает.
Я плюнул и решил, что тормоза – это всё-таки не та вещь, где можно экономить, и купил новую тормозную машинку, которая обошлась мне в 2890 руб. Артикул 9010-080600.
Ставится она буквально за одну минуту.
После наполнения необходимо какое-то время понажимать ручку вхолостую чтобы вышли все воздушные пузырьки. Вскоре они выйдут, а на ручке появится некоторое усилие.
После этого можно прокачать тормоза квадроцикла стандартным способом. И вот спустя несколько минут ручка стала железной! Я даже не могу её продавить до основания, это значит, что всё работает прекрасно.
Заодно прогнал жидкость и во втором тормозном контуре.
И у меня снова появились тормоза.
В принципе, число поломок моего квадроцикла CF500-A настолько невелико, что я даже не расстроился. За 6 лет я его почти не ремонтировал – в основном только занимался техническим обслуживанием и уходом. Поэтому давно ничего про квадроцикл не писал, просто не было материала.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
🌟 Видео
Переделка главного тормозного цилиндра на CF MOTO X8Скачать
Т.О. Победил тормоза❗замена тормозной машинки с aliexpress 14мм на квадроцикле cf moto 500Скачать
Ремонт Квадроцика CFmoto X-8 переделываем задние тормоза, супер надёжно и провереноСкачать
Тормоза от Оки на квадроцикл CF moto,Скачать
CF500-2A Усиливаем задний тормоз, оставляя два тормозных контура.Скачать
Прокачка тормоза на CF X 8Скачать
Разделение контуров тормозов на квадроцикле cfmoto #video #diy #лайвхакСкачать
Тормоза от оки на квадроцикл cfmoto.Скачать
Как прокачать тормоза на квадроцикле Cfmoto X8 (CF Moto)Скачать
Как правильно разделить тормоза квадроцикла CF, теория и практикаСкачать
Roxer's Garage Штатная тормозная система CFMoto CF800 X8 Часть 2Скачать
Если тормоза не прокачиваютсяСкачать
Замена главного тормозного цилиндра | CF MOTO X5 HO/CForce 500Скачать